Borstch Rampage

Темы, которым не нашлось места в других форумах

Модератор: Bϟoody

Жизнь в движении
Оффлайн
Сообщения: 776
Титул: Жизнь в движении

Borstch Rampage

#26

Сообщение Турис » 02.04.2016 13:24

Как насчёт карточной игры? Скажем, 4-6 самых-самых персонажей будут непосредственно героями, а все остальные - значимыми картами: например Сол (возможность атаковать два раза сразу после разыгрывания карты, умирает на следующих ход). Да-да, я в хартстоун переиграл.

Это может выглядеть как-то так:
phpBB [video]

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 4561

Borstch Rampage

#27

Сообщение Heizee » 02.04.2016 16:36

Переделал спрайт Телмирио. Теперь нет диких проблем с расположением и длиной рук, да и вроде ошибки предыдущего спрайта ушли, а изометрия осталась (пусть и в Телмирио её нет).
Изображение

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1806
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#28

Сообщение весЁлый » 02.04.2016 17:31

Strike_R, теперь они будут как египетские иероглифы?

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1806
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#29

Сообщение весЁлый » 02.04.2016 20:54

Можно использовать персонажей, которые тут пробыли недолго, как те, что доступны сразу, а те что до сих пор тут сидят или надолго запомнились Можно сделать наоборот открывающимися.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2395

Borstch Rampage

#30

Сообщение гость » 02.04.2016 21:04

весЁлый, как-то совсем наоборот логика работает. Кому же как не ветеранам бара быть сразу доступными? Они доступны ведь именно потому, что из бара толком и не выходят

или это у тебя такой хитрющий пиар-ход, типа "хочешь играть за Рекона? Сначала заслужи!" ?

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2145
Титул: Конвертер

Borstch Rampage

#31

Сообщение BanterFace » 02.04.2016 21:30

Strike_R :2) Процедурная генерация.
Генерация чего именно?
весЁлый :Бонус: взрывается при смерти
Понял, буду в квесте подальше от неё
Voroy :продавать всякие нужные штучки типа жратвы и пушек :D
Состригать лепестки Таври :D

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 4561

Borstch Rampage

#32

Сообщение Heizee » 02.04.2016 21:46

BanterFace
BanterFace : Генерация чего именно?
Всего. Бара, расположения столов, дверей, откуда выходят враги, колонн, стойки...И т.д.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2145
Титул: Конвертер

Borstch Rampage

#33

Сообщение BanterFace » 02.04.2016 22:02

Strike_R :Всего. Бара, расположения столов, дверей, откуда выходят враги, колонн, стойки...И т.д.
Т.е. каждый раз - новый бар? Не труъ, я считаю.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2395

Borstch Rampage

#34

Сообщение гость » 02.04.2016 22:03

Strike_R, а вообще, опиши размер бара. И будет ли поле битвы ограничиваться только им?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 4561

Borstch Rampage

#35

Сообщение Heizee » 02.04.2016 22:03

BanterFace, ну просто тогда и интерес может пропадать чаще, играть на одной и той же карте.

Худший из худших
Оффлайн
Сообщения: 578
Титул: Худший из худших

Borstch Rampage

#36

Сообщение Кетер » 02.04.2016 22:09

Главное барную стойку, двери в другие комнаты (или же туалет) и вход в бар не менять местами, ведь их не передвинешь вовсе.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 4561

Borstch Rampage

#37

Сообщение Heizee » 02.04.2016 22:11

Кетер, скорее всего, это меняться не будет.
Таври, на данный момент пока лишь бар будет. В нём будут столы, которые могут служить временным укрытием, колонны (опоры потолка), которые можно разрушить лишь взрывом, барная стойка будет на момент движения волны опускаться вниз месте с роботом-барменом. Из туалета будут фоллеры идти (лол, а откуда ещё?). Хотя тут я шучу. Планирую в отдалённом будущем сделать улицу перед баром и нижние уровни космопорта.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 555

Borstch Rampage

#38

Сообщение Butter » 02.04.2016 22:15

Strike_R, м.б. еще парковку запилишь?
Если время у вас со шреком будет, разумеется.

Худший из худших
Оффлайн
Сообщения: 578
Титул: Худший из худших

Borstch Rampage

#39

Сообщение Кетер » 02.04.2016 22:18

И вот вам попытки моей неопытности в делание пиксель артов. Придерживался последнего стиля Стройки, так как сам не силен в создании своих.
Изображение

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 4561

Borstch Rampage

#40

Сообщение Heizee » 02.04.2016 22:19

Кетер, неплохо. Есть ошибки, но я могу исправить. Можешь скинуть версию с руками отдельно?

Худший из худших
Оффлайн
Сообщения: 578
Титул: Худший из худших

Borstch Rampage

#41

Сообщение Кетер » 02.04.2016 22:24

Strike_R, угу. В ЛС скинул.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1806
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Borstch Rampage

#42

Сообщение весЁлый » 02.04.2016 22:34

Таври, так ведь наооборот. Чтобы заслужить игру ветеранами, которые должны быть сильнее обычных существ, ты отыгрываешь сначала за вторых. Так будет просто стимул. А то сядут за Таври и всё.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 555

Borstch Rampage

#43

Сообщение Butter » 02.04.2016 22:37

Так, мы забыли про:
1)Инопланетного фекарлика, он же Мэй
2)Ондатра ака Целсер.

Страйк, а в игре будут летающие редиски-психопаты?

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2395

Borstch Rampage

#44

Сообщение гость » 02.04.2016 22:38

весЁлый, я просто надеялся, что от игры за Таври все держались бы подальше ввиду его сложности.

Ну или просто сделайте его анлоком за спидран всей игры за 15 минут, лол

И да, я буду толкать его сложность

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 4561

Borstch Rampage

#45

Сообщение Heizee » 02.04.2016 23:22

Добавил спойлер с темами персонажей. Предлагайте сюда свои темы и я их закину туда на будущее.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2395

Borstch Rampage

#46

Сообщение гость » 02.04.2016 23:38

Первым проявлю инициативу,  ибо почему бы и нет?


phpBB [video]

phpBB [video]
В будущем могу выбрать и другие треки, а пока прошу вставить эти
И кстати, Strike_R, не советую тебе держать все видео в одном споилере

Полуваран
Оффлайн
Сообщения: 3006
Титул: Полуваран

Borstch Rampage

#47

Сообщение AlienGryphon » 03.04.2016 8:17

Кетер, у Вороя красные глаза и штаны есть, а так всё очень даже не плохо :D
К сожалению я сам в пиксель-артах мало чего смыслю :с

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3847
Титул: Зефирный кудесник

Borstch Rampage

#48

Сообщение MagicSalmon » 04.04.2016 17:33

Предложу и своего персонажа что ли :3

Искандер

Активная способность: карающий крест (кидает в противников свой щит-крест-бумеранг,который оглушает нескольких врагов по цепочке и наносит небольшой урон)
Пассивная способность: жажда мести (Чем больше теряет здоровья,тем сильнее урон и выше скорость атаки)
Бонус: Воздаяние (когда запас здоровья снижается до 10%,на 5 сек. накладывается эффект неуязвимости)

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2395

Borstch Rampage

#49

Сообщение гость » 07.04.2016 23:23

Вот спросить я хотел
У вас спрайты все будут одного разрешения? А то я думал скинуть пару концептов...
И раз уж на то пошло, сколько пикселей будет 1 метр с учетом изометрии?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость