Коллективное редактирование...
Про технологии
Межзвёздные путешествия, как и другие технологии, ассоциирующиеся с научной фантастикой, широко применяются во всей галактике, и, в частности, в секторе «Спокойствие». Важно понимать, что чем сложнее технология, тем дороже будет стоить соответствующая техника. Для большинства наёмников корабли и оружие это крупные вложения, заработанные потом и кровь. Вкладывая в них все свои кредитос они нередко остаются без еды и лекарств от инопланетных болезней, подхваченных из-за пробитого лазером скафандра во время очередной миссии. Такова жизнь жителей окраины галактики, и скорее всего поначалу ваши персонажи будут смотреть с завистью на боевые фрегаты, умную броню и вкусную пищу. Играйте с оглядкой на это.
Сверхсветовые путешествия
Путешествие между системами осуществляется разными способами, отличными по скорости и качеству. Однако, даже корабли высокого класса имеют разумные скорости и не могут за пару минут оказаться в другом конце сектора, тем более за его пределами. Путешествия на небольшие (по межзвездным меркам) расстояния занимают часы, а то и дни, минутами же исчисляются лишь внутрисистемные путешествия. Если вам надо описать перелёт, но вы не уверены сколько он должен занять времени, обращайтесь к администрации или другим игрокам, вам будут рады помочь.
Одним из повсеместно используемых методов является варп-двигатель (также известный как пузырь Алькубьерре). Суть его действия проста: космический корабль искривляет пространство вокруг себя, при этом в локальном «пузыре» он остаётся неподвижным. В итоге, не нарушая законов физики, он преодолевает межзвёздные дистанции на «сверхсветовой» скорости.
Другим распространённым способом является перемещение с использованием гиперпространственных тоннелей. В этом случае судно переходит в дополнительное измерение, сделав небольшое перемещение внутри которого корабль возвращается обратно, преодолев огромную дистанцию. В теории это очень энергоэффективный способ передвижения, однако для таких перелётов нужно специфичное оборудование, которое откроет дополнительное измерение, будет поддерживать в нём корабль и контролировать полёт. Хотя технология изготовления некоторых таких устройств широко известна публике, многие частные организации хранят личные наработки в секрете и снабжают собственную продукцию защитой от обратной инженерии.
В зависимости от возможностей своего оборудования корабля, степень наклона к оси дополнительного измерения варьируется. Самые простые двигаются преимущественно в обычном измерении, лишь немного отклоняясь к дополнительному, и тратят много топлива, чтобы за несколько дней преодолеть пару световых лет. Капитаны же лучших судов полностью ныряют в гиперпространство, и преодолевают эту же дистанцию за несколько часов. Есть узкий круг персон, которые «разгоняют» дешёвые устройства дополнительного измерения, убирая ограничение на безопасный уровень погружения. Возможно, это капитаны тех загадочных кораблей, от которых в космосе валяется идеально отрезанная половина.
Также возможен переход с помощью кротовых нор, когда соединяются две точки в пространстве, и переход между ними осуществляется между ними, как будто нужное место прямо здесь. Подобная технология является крайне экспериментальной и не применяется даже на прототипах кораблей. Есть основания полагать что древнейшие цивилизации были способны перемещаться таким образом, но в наше время такие перемещения возможны лишь в редких случаях космических аномалий. В секторе «Спокойствие» известно лишь об одном случае постоянного её использования: Врата ЭКМ, соединяющие Кетеронскую Империю со «Спокойствием». Через них Экспедиционный Корпус Многоликого переправляет флот из своих родных миров, находящихся в другом рукаве галактики.
Около многих населённых планет и их звёзд установлены путеводные маяки — автономные станции, помогающие совершить более точный сверхсветовой переход. Суть их работы заключается в искривлении пространства таким образом, чтобы нивелировать погрешности в прокладке маршрута. Грубо говоря, они притягивают пролетающие на сверхсветовых скоростях корабли к себе. Благодаря этому даже начинающий пилот сможет добраться до популярных мест. Эта технология не лишена недостатков: получив доступ к личным маякам пираты выбивают корабли из дополнительного пространства в свои ловушки, после чего грабят их.
Межзвёздная связь и информационные сети
На данный момент не существует единой стандартной системы связи, которая охватывала бы всю галактику, или даже сектор "Спокойствие", однако в пределах каждой планеты, станции, а зачастую и системы, имеется своя «локальная сеть». При этом существуют способы сверхсветовой коммуникации, и вам не нужно лично лететь к своей тётушке на окраинах сектора, чтобы передать важные новости. Подобные передатчики являются дорогими в создании и обслуживании, так что позволить их могут лишь крупные корпорации и государства, в конечном итоге получающие монополию на межзвездный канал в отдельно взятой системе. Для регулирование трафика и собственной прибыли они облагают межзвёздную связь налогом, так что позволить себе это может далеко не каждый. Также менее мощные устройства имеются на большинстве кораблей: они позволяют направить сигнал до ближайшего ретранслятора и таким образом иметь корабль на связи с космосом.
Искусственный интеллект и роботы
ИИ в секторе не редкость, однако цифровые сущности не пытаются захватить контроль над биологической жизнью или регулировать каждые её аспекты для поддержания утопии. Вместо этого они просто имеют место быть, иногда устраивая фантасмагорию в отдельно взятых колониях или цифровых пространствах (власть над которым, вероятно, куда более привлекательна). Крупные государства почти не используют разумные машины для поиска оптимальных стратегий развития, полагаясь больше на развитые и прозрачные нейросети. ИИ с личностью, скорее, подобны представителями одной из многих рас. Некоторые планеты пытаются контролировать цифровые сущности, осуществляя трекинг их носителей, но получается это с переменным успехом. Тоже самое можно сказать и о переписи населения, которую многие из них избегают (в общем-то, как и многие органики).
На крупных производствах корпораций и государств живая рабочая сила не используется — конвейерные ленты находятся во власти автоматов и их операторов. Аналогично и с другими не требующими высокой квалификации профессиями: планетарные курьерские службы повсеместно используют беспилотных дронов наземного и воздушного типов, роботы-бармены и официанты в мелких заведениях являются выгодным для владельца вложением, а водители вытеснены беспилотным такси. Однако, что пережиток прошлого для цивилизованных миров, норма для окраин сектора, где можно найти как рабский труд, так и полное отсутствие автоматизации.
Космические корабли
Для большинства жителей сектора личный космолёт — роскошь, а не средство передвижения. Впрочем, у нас и автобусы ходят. Что же до личных судов, их доступность зависит от класса. Небольшие гражданские и грузовые корабли можно сравнить по стоимости с IRL яхтами, слава удешевлению производства. Небольшую шхуну на несколько тел экипажа (без пушек и наворотов) вполне может позволить себе наёмник с большой дороги, или же особо удачливый странник, накопивший себе скромное состояние. Что же до боевых кораблей, тут ситуация посложнее. Одноместный истребитель ещё может сравняться по стоимости с гражданскими моделями (если повезёт, у него и варп-двигатель будет), но более-менее серьёзный пепелац для боевых действий требует крупных вложений. Подобное могут позволить себе профессионалы своего дела со стабильным заработком, и, конечно же, государства и корпорации.
Оружие
В секторе "Спокойствие" распространено самое разное вооружение, отличающееся как по типу, так и по качеству. Огнестрельное оружие довольно популярно, развитие технологии трёхмерной печати позволяют буквально клепать пластмассовые (и не только) пистолетики у себя в гараже, чем часто пользуются различные преступные элементы. Плазменное оружие не так доступно ввиду более сложной технологии, однако странствующие наёмники без проблем могут себе его позволить. Аналогично и с лазерами и им подобными излучателями. Понятное дело, что действительно качественные модели стоят довольно приличные суммы (как и IRL), но из-за удешевления производства на рынке присутствует множество бюджетных моделей (со своими недостатками, тысячи их).
Политика планет и станций в отношении оружия разнится. На центральных мирах Конфедерации и Содружества вам не дадут таскаться с огромной кобурой на поясе, потребуется лицензия и будет установлен ряд ограничений. В тоже время космос никем не контролируется, и на многих нейтральных станциях отсутствуют какие-либо запреты. В большинстве миров среднего достатка местное правительство скорее всего будет регулировать калибр и убойность, пропуская через таможню лишь с чем-то вроде бластера. Понимайте, что правила меняются от суверенитета к суверенитету.
Деньги
Основная валюта сектора — кредитос. Склонять не обязательно. Чтобы понимать ценность, 100 кредитос = 1 реальный долларс поправкой на sci-fi, удешевление производства и региональные скачки цен. Валюта у нас современная и проверенная, не подделываемая (считайте, что тут замешаны крутые криптотехнологии). Имеется в электронном виде и на гибких пластиковых бумажках (как обычные купюры только не рвутся и не портятся).
За пределами крупных государств в ходу может быть локальная валюта. Например, на Земле Пориши это гюмы (1 кредитос = 5 гюмов).