Канон ролевой


Итак, что есть канон? Канон есть особенности и история/сюжет вымышленного мира, если совсем вкратце. Считайте это чем-то вроде некоторых гайдлайнов, чтобы в ролевой был относительный порядок с точки зрения историй и сюжетов.


— Направление ролевой: Научная Фантастика/Космоопера. И хотя всякие паранормальные штуки/псионика не заперещены, помните, что вы не в фентези сеттинге и держите себя в руках.

— Считайте, что вы начинаете с нуля или хотя бы в разумных пределах с точки зрения опыта, снаряжения и умений, когда начинаете игру. Вроде здравый смысл, но вы будете удивлены, как часто можно встретить новичков со снарягой, уничтожающей полвойска, магическими способностями, позволяющими им управлять несколькими измерениями или космическими кораблями, одним выстрелом уничтожающими галактики.

— В связи с этим не лезьте без причины в драки и не считайте, что можете собственноручно одолеть целую армию.

— Путешествия между галактиками на данный момент невозможны по крайней мере из-за отсутствия действенных способов.

— Обойдёмся пока без опасных банд и преступников, терроризирующих всю галактику. Максимум — несколько систем.

— Всякие там боги, полубоги, духи и прочая магическая фигня в качестве НПС позволительны, только будем считать, что всяким "высшим силам" на нас абсолютно начхать. К мелким божкам и духам, которые могут разве что стаканы силой мысли поднимать, это не относится, пусть делают, что хотят (поскольку и так мало что могут).

— На данный момент галактика относительно молода, а значит, количество видов и империй в ней превышает воображение.

— Человечества не существует, не существовало и не будет существовать во вселенной этой ролевой.

— Очевидно, но уже были подобные случаи: никаких персонажей из других вымышленных вселенных и реального мира. Нам тут не нужны летающие быстрее света супермены и диктаторы прошлых лет, управляющие огромными империями.



Общая информация



Расположенная ниже информация содержит общие знания об игровой вселенной. Пожалуйста, прочитайте её перед началом игры.



Каково положение дел в галактике?


На данный момент в галактике нет огромных империй, воюющих друг с другом за влияние и территории. Большинство государств обладают единицами и десятками планет, что в галактических масштабах является «каплей в море». Похожая ситуация и в межзвёздном праве: до сих пор отсутствует организация, эффективно следящая за правами разумных существ во всех уголках галактики.
Межзвёздное путешествие широко распространено, но достигается оно дюжиной различных способов: начиная от примитивного досветового и заканчивая гиперпространством. Впрочем, наиболее совершенные способы путешествия, вроде создания червоточин, на данный момент существуют лишь в теории, и с нынешним уровнем технологий создавать стабильные «кротовые норы» невозможно.

Помимо межзвёздных государств, в галактике огромное количество примитивных цивилизаций, которым ещё далеко до покорения космоса. К ним относятся по-разному: кто-то завоёвывает, кто-то оберегает. Подобное уже никого не удивляет.

Космическое пиратство живёт и процветает, несмотря на все попытки государств его подавить. Большинство пиратов не организованы, и просто грабят любого, кого смогут взять на абордаж, однако существуют крупные криминальные синдикаты, для которых пиратство это лишь один из многих способов разжиться.

Галактика исследована далеко не полностью. На её картах всё ещё большое количество неизученных систем и секторов.

Средний технологический уровень в галактике позволяет широкодоступные межзвёздные путешествия, лазерное и плазменное оружие, сверхсветовую связь (но не встроенную в ваш КПК), нейроинтерфейсы и тому подобное. Однако, лучшие умы галактики до сих пор пытаются найти лекарство от всех болезней, сыворотку бессмертия, способ путешествовать между измерениями и во времени, а так же прочие вещи подобного рода. Ручные (да и стационарные) телепортаторы относятся к разряду сверхсекретных прототипов технологий.

В галактике тысячи разумных видов. Каждый из них разговаривает на своём языке, выучить который порой невозможно из-за уникального строения пришельцев. Преодолеть языковые барьеры помогают автопереводчики, выпускаемые различными корпорациями и государственными предприятиями. То, что во времена компьютеризации было бы технологическим чудом, сейчас способно уместиться в ладони/щупальце/лапе пользователя без особых проблем и при этом способно переводить на ходу речь как одного, так и нескольких пришельцев. Дополнительные функции, как правило, зависят от производителя, как и база данных известных автопереводчику языков. Помимо них, существуют гипнограммы, позволяющие изучать различные языки, загружая информацию прямиком в мозг, и различные виды интерактивных словарей.

Несмотря на существование автопереводчиков, в галактике существует общегалактический язык. Основой для него послужил язык некой расы рептилоидов, которая пусть и считается на данный момент вымершей, но оставила знания о себе и о языке на своих различных носителях информации. Главная особенность современного общегалактического в том, что его широкая фонетическая база и простая грамматика, морфология и орфография позволяет общаться на нём представителям большинства известных разумных существ в галактике. Впрочем, далеко не каждый его знает. Распространённый в секторе "Спокойствие" язык является одним из многих диалектов общегалактического, и обычно зовётся "спокойным".

Ныне существующие цивилизации — не первые разумные расы в галактике. Это доказывают различные археологические экспедиции, на которых регулярно откапывают древние структуры, массовые захоронения, обломки космических кораблей, и так далее. Как предтечи жили и почему вымерли (и вымерли ли) — до сих пор остаётся загадкой, но то, что часть из них была весьма технологически развитой, не оставляет сомнений. Многие современные цивилизации получили технологию межзвёздного путешествия, изучая устройства предтеч.



Что из себя представляет Сектор «Спокойствие»?


Сектор «Спокойствие» находится на конце одного из рукавов галактики. Открыт он был лишь сравнительно недавно, и на данный момент заселён относительно неплотно. Однако, в нём уже есть свои государства, было несколько крупных войн и имеется богатая история. На данный момент в секторе проживает около 160 миллиардов разумных существ.
На момент колонизации в секторе не присутствовало местных цивилизаций, достаточно развитых для сверхсветовых путешествий. Однако, некоторые находки и результаты контактов с местными расами дают основания полагать, что сектор многократно посещался межзвёздными путешественниками задолго до его формального "открытия".


Дополнительная информация


Что из себя представляют кланы?


Кланы — это объединения одиночек, решивших заниматься совместной деятельностью, будь то торговля или участие в войнах. Сами по себе они не являются серьёзной силой, не представляют угрозы для государств (можно сказать, что нынешние кланы по масштабу соответствуют разрозненным пиратским группировкам или небольшим корпорациям). Кланы ничем не отличаются от множества других независимых организаций.



Как работают сверхсветовые перемещения?


https://calmsector.ru/viewtopic.php?p=292883#p292883



История


Открытие Сектора «Спокойствие»


Большая часть данных о том, кто же именно отправил экспедицию в «Спокойствие» и как сектор был исследован, утеряна из-за войн Великих Альянсов. Однако, уцелевшие данные находятся в общем доступе для каждого жителя сектора и галактики в Сети. Сектор был открыт примерно три столетия назад. Кто стал инициатором экспедиции и какая для этого была причина, мы уже никогда не узнаем. Однако, известно, кто эту экспедицию вёл: Альт Кретт, известный галактический исследователь, происходящий из расы региров — ныне не особенно распространённых, но продолжающих существовать рептилоидов. Именно он обнаружил в секторе, именовавшемся до этого X3-L7, большое количество пригодных для обитания планет.
К сожалению, Альт Кретт прожил после своего открытия недолго — на одной из планет «Спокойствия» он подхватил местное заболевание и погиб. Судьба остальных членов экспедиции на данный момент неизвестна. Однако, открытие отважного регира поспособствовало тому, что данные о богатом ресурсами и пригодными планетами секторе разошлись по многим уголкам галактики. Вскоре, туда уже начали прилетать первые колонизационные корабли, начавшие заселение сектора.



Великая Аномалия и Великие Альянсы


До поры до времени, в «Спокойствии» всё было относительно стабильно. Однако, однажды случилось нечто непредвиденное: сектор оказался отрезан от остальной галактики странной пространственной аномалией, получившей название «Великая Аномалия». Почему она появилась, никто не знает, но известно, что она из себя представляла. Великая Аномалия сильно исказила пространство и гиперпространство, не позволяя покинуть сектор на сверхсветовых двигателях. Любые попытки выбраться оканчивались тем, что корабли храбрецов попросту исчезали и никогда не появлялись снова. Несмотря на это, влететь в сектор снаружи было возможно.
На момент появления Великой Аномалии, в секторе было большое количество разрозненных колоний, некоторые из которых решили объединиться для совместной деятельности и защиты. Так, появились Великие Альянсы — объединения колоний, которые следовали общим идеологиям. Таких альянсов было несколько: Воины, Учёные, Торговцы, Фанатики, Шаманы, Экологи. Поначалу, альянсы старались мирно сосуществовать в условиях полной изоляции от внешнего мира. К сожалению, мирное время продлилось недолго.
Спустя несколько десятков лет затишья, началась разрушительная Первая война Великих Альянсов. Она была длительной, принесла с собой большие потери среди гражданского населения, и из-за неё были утеряны важные архивные записи, без которых ныне невозможно полностью составить историю Сектора «Спокойствие».
Война закончилась тем, что Великие Альянсы развалились. Оставшиеся колонии-одиночки ушли в прогрессе назад на несколько поколений. Спустя два года после войны Великая Аномалия исчезла, причём так же таинственно, как и появилась.



Вторые Великие Альянсы


Колонии, снова начавшие объединяться, решили продолжить дело своих предшественников — следовать общей идеологии для защиты друг друга. Вторые Великие Альянсы переняли идеологии прошлых альянсов, и начали возрождать Сектор «Спокойствие». Впрочем, перемирие между ними длилось ещё короче, чем между первыми альянсами — спустя несколько месяцев Вторые Великие Альянсы объединяются друг с другом и разбиваются на два лагеря с Воинами, Учёными, Фанатиками с одной стороны и Бардами, Дипломатами, и Шаманами с другой. Экологи и Торговцы решили остаться в стороне.
Вторая война Великих Альянсов окончилась их крахом. При этом, в этот раз распад пришёл не снаружи, а изнутри: жители, изнурённые постоянными войнами, репрессиями, бомбёжками, устроили массовые волнения и бунты. Вскоре эта проблема стала настолько серьёзной, что Альянсы просто развалились, будучи неспособными вести войну на два фронта: внешний и внутренний. Руины городов, кладбища кораблей, миллионы погибших… С этого момента, разрозненные колонии более не объединялись в Альянсы, но решили следовать другому решению: созданию государств.



Государства Сектора «Спокойствие»


Спустя некоторое время бывшие колонии Воинов и Учёных решили объединиться. Таким образом, была создана Конфедерация Свобод — парламентская республика, ставящая превыше всего права граждан, личную свободу, и право на защиту своей территории любым возможным способом.
Тем временем, оставшиеся целыми владениями Бардов и Дипломатов объединяются, создавая Звёздное Содружество — конституционную монархию, в которой главным ставится удержание своих позиций и мирное сосуществование с остальными державами. Особенностью Содружества является то, что 90% всех видов медиа и сферы развлечений в «Спокойствии» принадлежат организациям, которые зародились именно на их территории.
Фанатики, однако, не объединялись с кем-либо. Самым странным было то, что Альянс Фанатиков не развалился, и вскоре выяснилась причина этого: Второй Альянс Фанатиков оказался лишь марионеткой внешней силы. Он поспособствовал развалу остальных Альянсов, а после раскрыл свою истинную природу, став Экспедиционным Корпусом Многоликого. Это государство оказалось плацдармом для войск государства, предположительно расположенного в соседнем рукаве галактики. Через огромные гиперврата ЭКМ получает постоянную поддержку. Живая сила не используется Корпусом в войне: роботизированные комплексы давно заменили хрупкие тела органиков. ЭКМ и поныне пытается взять сектор под контроль, воюя практически со всему государствами в секторе. Всеми, кроме одного.
Республика Вульторо является самым молодым государством из ныне существующих. Ранее она была частью Конфедерации Свобод, но в ходе гуманитарного кризиса откололась от них, поставив перед собой задачу восстановить справедливость и порядок в Конфедерации, которая за время войны с ЭКМ начала медленно, но верно становится тоталитарным государством. Корпус старается не пересекаться с Вульторо, но были замечены случаи, когда ЭКМ поставляли республиканцам вооружение и технологии.
Оставшиеся колонии других альянсов либо стали частью ныне существующих государств, либо оказались заброшены.




Летопись ролевой


Нынешний год: 3446 по времени в секторе


(0000.00.00) — Взрыв гиперновой в созвездии Мечника неподалёку от центра галактики.
(872) — Первая задокументированная встреча с неизвестными кораблями, отчаянно защищающими центральную область галактики от проникновения кого-либо извне.
(1062.10.29) — Создание галактического календаря и общегалактического времени. Точкой отсчёта считается взрыв гиперновой.
(1134-3050) — Активно налаживаются связи между различными космическими государствами. Пиратство приобретает массовый характер. Расы галактики активно расселяются по планетам, отчего появляется большое количество межрасовых конфликтов и войн.
(3176) — В сектор X3-L7 прибывает экспедиционный флот им. Альта Кретт'а. В результате проведённых им исследований, сектор получает официальное название: "Спокойствие". Сам путешественник вскоре погибает от неизвестного заболевания, подхваченного на одной из планет сектора.
(3185 - 3250) — Активное освоение сектора. Создаются первые государства, а к концу эры освоения появляются и Великие Альянсы.
(3266 - 3279) — Политическая обстановка в секторе "Спокойствие" накаляется. Первые Великие Альянсы всё ещё пытаются решить ситуацию мирным путём, но война неизбежна.
(3280 - 3302) — Война Первых Великих Альянсов.
(3302) — Первые Великие Альянсы оказываются поглощены огнём сепаратизма и затяжных политических и экономических кризисов. В секторе "Спокойствие" наступает Тёмный век, в процессе которого некоторые технологические достижения оказываются утеряны.
(3409) — Ситуация в секторе наконец-то стабилизируется.
(3411 - 3439) — Сектор "Спокойствие" объединяется и налаживает межзвёздные путешествия с соседними ему секторами. Различные мелкие государства объединяются для возрождения Альянсов. Секторная сеть коммуникаций становится снова активной, позволяя передавать информацию с периферии в центр в рекордно короткие сроки.
(3441) — Небывалый поток иммиграции в сектор "Спокойствие" и развитие наёмнической деятельности.
(3442.03.16) — Начало полномасштабной войны между Альянсами Воинов, Учёных и Фанатиков с одной стороны, и Альянсами Бардов, Дипломатов и Шаманов с другой.
(3442.07.22) — В результате массовых беспорядков, вооружённых восстаний и экономических кризисов, все Альянсы сектора "Спокойствие" разваливаются. Разгорается большое количество локальных конфликтов между колониями-наследниками. В это же время Альянс Фанатиков переименовывается в Экспедиционный Корпус Многоликого и объявляет Великий Поход всем государствам сектора.
(3443.04.12) — На останках колоний Бардов и Дипломатов возникает новое государство, названное Звёздным Содружеством. Его лидером становится канцлер Летесис Клейл, а родоначальником монаршей династии - Фертайн I.
(3443.08.22) — Разрозненные колонии бывших Альянсов Воинов и Учёных объединяются и создают Конфедерацию Свобод.
(3444.02.20) — Возникновение межзвёздной организации по урегулированию конфликтов - "Солар Фьючурс". "Кланы", как их официально называют, получают возможность официально регистрировать себя в виде небольших "групп по интересам".
(3444.03.24) — Основание "Зари".
(3444.03.24) — Основание "Интернационала".
(3444.03.24) — Основание "Пролетариев".
(3444.04.03)"Интернационал" переименовывается в "Корпорацию "Интегра".
(3444.04.07) — Основание ALBEDO.
(3444.04.12)"Пролетарии" переименовываются в "Рабочих Красной Звезды".
(3444.04.24) — Планета Курницес колонизирована Корпорацией "Интегра".
(3444.04.26) — Планета Куринцес переименовывается в "Интегрион Нова".
(3444.04.26) — Вооружённый инцидент на Тредусе с участием "квазаров" и "пульсаров".
(3444.05.03) — Планета Сольтер колонизирована Корпорацией "Интегра".
(3444.05.04) — Планета Циярес колонизирована кланом ALBEDO.
(3444.05.04) — Планета Антольбе колонизирована кланом "Рабочие Красной Звезды".
(3444.05.04) — Планета Антольбе переименовывается в "Истопия II".
(3444.05.09) — Планета Рилас колонизирована кланом ALBEDO.
(3444.05.11) — Планета Пакарлома колонизирована кланом "Рабочие Красной Звезды".
(3444.05.15) — Планета Брихаэмия колонизирована кланом "Рабочие Красной Звезды".
(3444.05.15) — Планета Гаресон колонизирована кланом Корпорация "Интегра".
(3444.05.12) — Большое количество древних реликвий и артефактов тысячелетнего возраста исчезает из сектора "Спокойствие" в результате побега пиратского флота. Данному событию дали название "Большая пропажа".
(3444.05.21) — Планета Нотинсей колонизирована кланом Корпорация "Интегра".
(3444.05.23) — Планета Шейда колонизирована кланом ALBEDO.
(3444.05.23) — Планета Эргион колонизирована кланом Заря.
(3444.05.25) — Клану ALBEDO удаётся найти похитителей невероятно дорогого и древнего украшения под названием "Звёздный глаз", благодаря чему оно теперь покоится в одном из залов Хутельского Исторического Музея.
(3444.07.11)Заря под предводительством Русиярха официально объявляет войну клану "Рабочие Красной Звезды". Причины конфликта на данный момент неизвестны, однако вместе с этим, Джейт, бывший глава "РКЗ", вернулся на свой пост. Корпорация "Интегра" уже объявила об оказании помощи своему клану-союзнику.
(3444.07.12)Летесис Клейл и Ибиджо Гарен подписали с высшим советом Экспедиционного корпуса Многоликого договор о заключении временного перемирия, который вступил в силу сразу после подписания.
(3444.07.27)"Солар Фьючурс" отправляет экспедицию в туманность "Око дьявола".
(3444.08.12)"Солар Фьючурс" объявила о полном пересмотре правил ведения войны между кланами. Причиной пересмотра стала устаревшая структура правил, полностью противоречащая современным реалиям.
(3444.08.19) — В туманности "Око дьявола" один из экспедиционных кораблей - "Роджер", принадлежащий клану Заря, был уничтожен в результате космического сражения.
(3444.08.22) — Успешное завершение экспедиции в туманность "Око дьявола", экспедиционные корабли "Солар Фьючурс""Варлок" и "Сомот" наконец вернулись домой.
(3444.08.22)"Солар Фьючурс" реформирует свод правил по ведению военных действий в секторе "Спокойствие" и отменяет итоги военного столкновения между кланами Корпорация "Интегра" и Заря.
(3444.08.23) — Главы Звёздного Содружества, Конфедерации Свобод и Экспедиционного Корпуса Многоликого встретились на планете Гардорпов. В результате длительных переговоров было принято решение о том, что по истечению договора о перемирии, государства подпишут мирный договор на постоянной основе.
(3444.09.05) — Доверенное лицо генсека Шимшонома Джейта - Маршал Карак, объявил о ликвидации клана "Рабочие Красной Звезды" и передаче ресурсов и территории в распоряжение клана Заря.
(3444.09.05) — По всему сектору "Спокойствие" начали замечать странные, неопознанные корабли. На данный момент, все случаи встречи с ними подтверждены лишь у туманности "Око Дьявола", в которую ранее была совершена успешная экспедиция. Описание судов довольно смазанное.
3444.01.29Солар Фьючурс объявляет о завершении составления новых правил войны и начале набора на официальный турнир сектора "Спокойствие" среди кланов.
(3444.02.01) — Успешное начало турнира. Кланы ALBEDO, Корпорация "Интегра", и Заря высаживаются на планету Аканаево для проведения соревнования.
(3444.02.09) — На планетах Вульторо, Ренов, и Калей начинаются военные перевороты. В результате столкновений, мятежники захватывают правительственные здания и называют своё формирование Республикой Вульторо, а также объявляют о независимости и отделении от Конфедерации Свобод.
(3444.02.14) — Официальное окончание турнира. Во время церемонии награждения на планете Хутел, на главу Конфедерации Свобод, Ибиджо Гарена, совершается покушение. Позже стало ясно, что покушение было совершено диверсионной группой Республики Вульторо.
(3444.02.21)Экспедиционный Корпус Многоликого официально объявляет войну коалиции Конфедерации Свобод и Звёздного Содружества.
(3444.03.06) — На периферии сектора "Спокойствие" обнарушен Мастодонт - шахтёрское судно первого Альянса Учёных, затерянное более 130 лет назад.
(3444.03.07) — Создание клана "Орден Стражей".
(3444.03.10) — По неизвестным причинам Мастодонт самоуничтожается. Всё, что было на его борту, навеки утеряно.
(3444.03.06) — Система Даллавон захвачена ЭКМ, в секторе начинается экономический кризис.
(3444.04.08) — Система Коров отбита у Конфедерации Свобод силами Экспедиционного Корпуса Многоликого.
(3444.04.17) — Начинается "Хриханская бойня" - самая крупная на данный момент битва в секторе "Спокойствие". Участие в ней приняли ЭКМ, Коалиция, а также Республика Вульторо, вкупе с несколькими пиратскими организациями на стороне Экспедиционного Корпуса Многоликого.
(3444.05.04)Хриханская бойня подходит к концу. Огромные потери понесли все участники конфликта, а война между ЭКМ и Коалицией перешла в стадию застоя.
(3444.05.08)Солар Фьючурс объявляет о полном введении новых правил ведения войны, и разрешает кланам колонизировать планеты и принимать участие в войнах.
(3444.05.09) — Планета Цинцептер захвачена кланом Заря.
(3444.05.10) — Планета Телари захвачена кланом Корпорация "Интегра".
(3444.05.12) — Войска Корпорации "Интегра" высаживаются на Эргионе - планете, принадлежащей клану Заря. Между ними официально объявляется война.
(3444.05.15) — Планета Тейкос колонизирована кланом "Орден Стражей".
(3444.05.20) — Планета Ика захвачена кланом ALBEDO.
(3444.05.21) — Планета Эргион захвачена Корпорацией "Интегра". Объявляется Триумвират сектора "Спокойствие". Его участниками являются кланы Корпорация "Интегра", ALBEDO, и "Орден Стражей". Заря продаёт все свои планеты Экспедиционному Корпусу Многоликого.
(3445.03.05)"Орден Стражей" официально выходит из Триумвирата сектора "Спокойствие".
(3445.06.10) — Основание "Сонма Непреклонных".
(3445.07.12) — Начало серии хакерских атак со стороны организации Правосудие масс.
(3445.07.27) — Закончившаяся провалом операция по поимке члена Правосудия масс, проводимая представителями кланов. Событие получило наименование "Инцидент "Призрак"".
(3445.11.24) — С участием представителей кланов и государств была проведена конференция по Инциденту "Призрак", сорванная атакой неизвестной террористической группировки. Планеты кланов перешли под руководство Конфедерации свобод и Звёздного Содружежства.
(3445.11.25) — Корпорация "Солар Фьючурус" была куплена холдингом "Зейдан-Абигара". Кланы лишаются поддержки корпорации.
(3445.12.16) — Клан "Орден Стражей" переформируется в независимую организацию под новым названием "Орден Северного Пограничья" и покидает политическую игру.
(3445.12.24) — Основание клана "Неустрашимые".
(3446.02.01) — Кланы ALBEDO и Корпорация "Интегра" объединяются в клан "AL'TEGRO".