Найдено 10 результатов
Вернуться к листу благодарностей
- 20.05.2018 19:10
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак.
Имя: Дэвид Фамилия: Буш Биография: 40 Родители нашего персонажа рано развелись, поэтому он преждевременно познал горечь одиночества. С детства он рос любознательным и сообразительным мальчишкой. Пока его ровесники еще и буквы толком не выучили, он уже читал во всю и сам создавал фантастические миры...
- 15.06.2018 22:43
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Творчество
Это заметно.
Так, я кидал это уже, но закину еще раз сюда.
Так, я кидал это уже, но закину еще раз сюда.
- 17.06.2018 22:01
- Перейти в форум
- Перейти в тему
[ВАЖНО] Судьба магии
А я вот наоборот, считаю что Магию стоит оставить. Однако ввести ряд ограничений. Напомню, что у нас уже есть кое-какая "магия". Называется Псионной энергией. Скажем, Левитация - пожалуйста. В НФ это управление гравитацией (или силовыми полями) живым существом. Вспоминаем Масс Эффект. Файерболы... п...
- 17.06.2018 23:01
- Перейти в форум
- Перейти в тему
[ВАЖНО] Судьба магии
Я не вижу способов подружить некромантию, файрболы, прочие колдунства – и сайфай. Они просто противоположны по атмосфере и общему настроению и вместе выглядят как месиво. Паранормальные вещи? Окей, давайте сложим про них городские легенды! Единицы на весь сектор, непонятно как управляющиеся со слаб...
- 18.06.2018 1:18
- Перейти в форум
- Перейти в тему
[ВАЖНО] Судьба магии
Окей, учитывая, что магия используется буквально в нескольких квестах, ты только что назвал почти всю Кальму скучной. Заявление не менее спорное. Это ты уже сам додумал. Я не считаю Кальму скучной. Будь так, я бы не сидел сейчас тут, и не доказывал тебе свою точку зрения. Я потому тут и торчу до си...
- 18.06.2018 13:12
- Перейти в форум
- Перейти в тему
[ВАЖНО] Судьба магии
Так-с. Давайте разбираться в теме. Прочтя первый пост на свежую голову я отчасти могу согласиться с администрацией. В лайках нашёл кучку Сомновцев, что забавно, вспоминая как некромант, да ещё и со способностями к телепатии (Мы УЖЕ имеем целых 2 аспекта треклятой магии! Да как этого игрок на белом с...
- 18.06.2018 18:02
- Перейти в форум
- Перейти в тему
[ВАЖНО] Судьба магии
В лайках нашёл кучку Сомновцев, что забавно, вспоминая как некромант, да ещё и со способностями к телепатии (Мы УЖЕ имеем целых 2 аспекта треклятой магии! Да как этого игрок на белом свете живёт?!1!) разговаривал с сисястым птичко-вурдалаком. И, что ещё забавнее, этот квест вёл ненавидящий подобные...
- 28.06.2018 12:34
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Расы
Использование расы разрешено при моём уведомлении . В закрытых форумах играть расой запрещается . При наличии лоровых ошибок просьба идти со мной на контакт для разрешения проблемы. В качестве "фона" и НПС раса позволительна без уведомления (если вы не будете использовать что-то, связанное с их лор...
- 30.04.2018 17:10
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Расы
Всем разрешается использовать. Если углубиться в сектор, прямо на окраины, можно увидеть планету-джунгли. Но джунгли не просты. Сам ландшафт планеты представляет из себя зелёные равнины с частыми реками. Растительности там не существует, кроме как основной проблемы планеты - дерева "Крон". Это дерев...
- 04.09.2018 11:27
- Перейти в форум
- Перейти в тему
Новости
20 После концовки типичной клишированной мелодрамы для одиноких домохозяек, появляется уже знакомая заставка новостей. 20 — Всем доброго времени суток, с вами Эург Лорман... — представился уже знакомый публике гуманоид и его речь тут же подхватил второй ведущий, являющийся небольшой птицей: 20 — И ...