Расформирование
Модератор: whammy
Расформирование
Итак, дамы и господа. Сегодня, в Ф Е М Д О М'е, у нас состоялся небольшой разговор и мы дошли до очень интересной идеи: расформировать все кланы к чертям собачьим.
Прежде чем начать возмущаться, я объясню, к чему всё это.
1) На данный момент мы сталкиваемся с проблемой "закрытости" игроков. Никто не идёт РП'шить в открытые локи, все прячутся по своим клановым форумам.
2) Если форумы станут открыты, появятся возможности вступать в разные кланы разными персонажами. Я одно время хотел играть, например, за анархистов Зари, но принадлежность к Сонму мне мешала. Это откроет ворота в новый мир.
3) Расширенные возможности для отыгрыша. Все заметили, что большинство игроков предпочитают играть боевиками. Но ведь есть ещё такие профессии как дипломат, шпион, агитатор... Это ещё больше возможностей показать себя, понимаете?
4) Возможности разноцветных никнеймов. Сужу по себе: мне просто не нравился свой серый ник. А кому-то может хочется себе красный. Или зеленый. Или ваще серобурмалиновый. Так сказать, немного приослабится удавка на шее рядового игрока.
5) Сбавится "клановая ненависть". Я прекрасно знаю, как мы любим поливать друг-друга фекалиями. "У-у-у, Тернии Голубые гомики, хы-хы, да?", "У-у-у, Сонм опять всё собой оккупировал", "У-у-у, Клипеум скорее мёртв, чем жив". Если мы освободимся от этого, жить станет... проще, как по мне. Устранение одного источника междуусобиц может оказать положительное влияние.
Что по итогу: на данный момент, предлагаю убрать пароли ВООБЩЕ со всех форумов. Мёртвые кланы перестанут быть мёртвыми таким образом. Предлагаю ввести свободный выбор цвета никнейма, что полезно и для самовыражения, и для отыгрыша.
Такие мысли, хлопцы.
Прежде чем начать возмущаться, я объясню, к чему всё это.
1) На данный момент мы сталкиваемся с проблемой "закрытости" игроков. Никто не идёт РП'шить в открытые локи, все прячутся по своим клановым форумам.
2) Если форумы станут открыты, появятся возможности вступать в разные кланы разными персонажами. Я одно время хотел играть, например, за анархистов Зари, но принадлежность к Сонму мне мешала. Это откроет ворота в новый мир.
3) Расширенные возможности для отыгрыша. Все заметили, что большинство игроков предпочитают играть боевиками. Но ведь есть ещё такие профессии как дипломат, шпион, агитатор... Это ещё больше возможностей показать себя, понимаете?
4) Возможности разноцветных никнеймов. Сужу по себе: мне просто не нравился свой серый ник. А кому-то может хочется себе красный. Или зеленый. Или ваще серобурмалиновый. Так сказать, немного приослабится удавка на шее рядового игрока.
5) Сбавится "клановая ненависть". Я прекрасно знаю, как мы любим поливать друг-друга фекалиями. "У-у-у, Тернии Голубые гомики, хы-хы, да?", "У-у-у, Сонм опять всё собой оккупировал", "У-у-у, Клипеум скорее мёртв, чем жив". Если мы освободимся от этого, жить станет... проще, как по мне. Устранение одного источника междуусобиц может оказать положительное влияние.
Что по итогу: на данный момент, предлагаю убрать пароли ВООБЩЕ со всех форумов. Мёртвые кланы перестанут быть мёртвыми таким образом. Предлагаю ввести свободный выбор цвета никнейма, что полезно и для самовыражения, и для отыгрыша.
Такие мысли, хлопцы.
Последний раз редактировалось Nightingale 26.06.2019 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Расформирование
Интересное предложение, которое, однако, не несет в себе никаких гарантий. И я вот что думаю. Пятый пункт очень и очень спорный, так как все упирается в людей. Если человеку угодно вербально-невербально онанировать, строча кому-то оскорбления или докапываясь без повода, он продолжит это делать. Кланы тут не при чем. Да и... раскол-то никуда не денется все-таки, как же быть? Хотя часть написанного звучит свежо, ага.
А еще, если мы рассматриваем РАСФОРМИРОВАНИЕ, как таковое, то нам нужно понимать, что у людей может исчезнуть чувство семьи. Чувство принадлежности к коллективу и вот это вот все. Как такового кланового патриотизма и духа борьбы у нас нет уже давно (причины понятны и без уточнений), но такой поворот событий может все ухудшить. При том ветреность в игроках не есть что-то плохое, но, знаешь ли... когда ты пробуешь все и интерес к ролевой иссякает, чувство правильности совершенной "революции" отходит на второй план что ли. Во всяком случае, это моя гипотеза и мои догадки. Если желаете оспорить, поискать здесь тайный смысл или привязать говорящих попугаев - идите к черту :v
А еще, если мы рассматриваем РАСФОРМИРОВАНИЕ, как таковое, то нам нужно понимать, что у людей может исчезнуть чувство семьи. Чувство принадлежности к коллективу и вот это вот все. Как такового кланового патриотизма и духа борьбы у нас нет уже давно (причины понятны и без уточнений), но такой поворот событий может все ухудшить. При том ветреность в игроках не есть что-то плохое, но, знаешь ли... когда ты пробуешь все и интерес к ролевой иссякает, чувство правильности совершенной "революции" отходит на второй план что ли. Во всяком случае, это моя гипотеза и мои догадки. Если желаете оспорить, поискать здесь тайный смысл или привязать говорящих попугаев - идите к черту :v
Последний раз редактировалось whammy 26.06.2019 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Расформирование
Однако, попробовать стоит. Хотя бы для того, чтобы народ смог ознакомиться с содержанием других кланов и понять, что у них самих было не так и как стать лучше.
А это как раз даёт возможность отыгрыша при "расколе". Диверсии, поджоги, дипломатия, пропаганда в самих локах аппонента. Это весело!
А вот тут не соглашусь с тобой. Принадлежность к тому или иному клану иногда портит первое впечатление о игроке, либо вообще "а, да он же с ними, значит говно игрок". И такие случаи были, поверь мне.
Но я же не предлагаю сносить клановые темы нафиг, а просто открыть ВООБЩЕ ВСЕМ свои форумы. Вы сможете и сидеть на них дальше, просто у вас откроется чуть больше свобод, вот и всёStr4nger : ↑26.06.2019 14:31А еще, если мы рассматриваем РАСФОРМИРОВАНИЕ, как таковое, то нам нужно понимать, что у людей может исчезнуть чувство семьи. Чувство принадлежности к коллективу и вот это вот все. Как такового кланового патриотизма и духа борьбы у нас нет уже давно (причины понятны и без уточнений), но такой поворот событий может все ухудшить. При том ветреность в игроках не есть что-то плохое, но, знаешь ли... когда ты пробуешь все и интерес к ролевой иссякает, чувство правильности совершенной "революции" отходит на второй план что ли. Во всяком случае, это моя гипотеза и мои догадки. Если желаете оспорить, поискать здесь тайный смысл или привязать говорящих попугаев - идите к черту :v
Расформирование
Я не вижу особого веселья в том, чтобы игрок, который меня ненавидел, прибегал ко мне в локацию и пытался придушить моего основного ОС пакетом, и все в таком духе.ArrowKilla : ↑26.06.2019 14:42А это как раз даёт возможность отыгрыша при "расколе". Диверсии, поджоги, дипломатия, пропаганда в самих локах аппонента. Это весело!
Такое будет всегда. Людям свойственно мыслить стереотипами, как ни крути, поэтому роль клана может играть круг общения. Цвет никнейма. Сам никнейм. Я же говорю, что нужно работать над собой, а не сопеть в подушку о том, как терниец, сонмовец, или клипеумец плох. Человека определяют поступки.ArrowKilla : ↑26.06.2019 14:42А вот тут не соглашусь с тобой. Принадлежность к тому или иному клану иногда портит первое впечатление о игроке, либо вообще "а, да он же с ними, значит говно игрок". И такие случаи были, поверь мне.
На самом деле я не имел в виду конкретно это. Я имел в виду то, что вот такая вот свобода реально уберет ощущение нахождения в особой группе и братства. Люди будут ходить в клан-локи, как в супермаркет. Где интерес? Энтузиазм? Гордость за себя и за коллектив? Лично меня бы такое коробило.ArrowKilla : ↑26.06.2019 14:42Но я же не предлагаю сносить клановые темы нафиг, а просто открыть ВООБЩЕ ВСЕМ свои форумы. Вы сможете и сидеть на них дальше, просто у вас откроется чуть больше свобод, вот и всё
Расформирование
Если раскроете кланы, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФУ ДЛЯ МЕТАГЕЙМИНГА НАРОД ПОЖАЛУЙСТА будьте разумны. Если ваши персонажи знают информацию от других персонажей или из открытых источников в рп - это одно дело, это нормально, а если вы берёте инфу, известную вам как игрокам, но не вашим персонажем - это дерьмо. Не делайте так.
Расформирование
А у нас разве остались такие игроки, кроме Макарона?ΛlienVaran : ↑26.06.2019 14:54Если раскроете кланы, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФУ ДЛЯ МЕТАГЕЙМИНГА НАРОД ПОЖАЛУЙСТА будьте разумны. Если ваши персонажи знают информацию от других персонажей или из открытых источников в рп - это одно дело, это нормально, а если вы берёте инфу, известную вам как игрокам, но не вашим персонажем - это дерьмо. Не делайте так.
Расформирование
Я бы мог назвать людей, пользующихся метагеймом в своё время, но мне не хочется тыкать пальцем.
...На некоторых рыб вида лососевых со способностью к магии х))
...На некоторых рыб вида лососевых со способностью к магии х))
Последний раз редактировалось AlienVaran 26.06.2019 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Расформирование
Против возможности менять цвета ников ничего не имею. Но всё остальное- это создание утопичного мирка-без-челленджа-и-цели. В клановых войнах, когда они были, и клановых конфликтах, КОГДА ТАКОВЫЕ БЫЛИ, имелся свой шарм. Челлендж, что делал вступление в определённый клан чем-то осмысленным, ответственным решением каждого. Да и нормальные люди, будем честны, никогда не начнут ненавидеть игрока другого ТОЛЬКО за то, что он, видите ли, вступил в другой кружок по интересам.
А за метагейминг и осознание игроком себя как части семьи, чего-то большего и цельного, уже и вовсе сказали за меня. Лучше возрождайте активность в-кланах-кроме-сонма и смелее идите навстречу МЕЖКЛАНОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ: коллективные сюжетные квесты, ивенты и прочее. Иначе- реально тема поднята попусту.
P.S. А ещё, для ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ, разрешите одному игроку создавать по несколько кланов, ага. И в каждом с самим собой поигрывать ;р
А за метагейминг и осознание игроком себя как части семьи, чего-то большего и цельного, уже и вовсе сказали за меня. Лучше возрождайте активность в-кланах-кроме-сонма и смелее идите навстречу МЕЖКЛАНОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ: коллективные сюжетные квесты, ивенты и прочее. Иначе- реально тема поднята попусту.
P.S. А ещё, для ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ, разрешите одному игроку создавать по несколько кланов, ага. И в каждом с самим собой поигрывать ;р
Последний раз редактировалось MagicSalmon 26.06.2019 15:04, всего редактировалось 3 раза.
Расформирование
Клан-локи одно из немногих мест где я смог ввести персонажа ученого (не какого-то там ученого с миниганом на плече аля "и колечит и лечит"). Кланы какраз и позволяют вводить необычных персонажей, а не однотипных наемников, как на последних квестах кальмы (я не про градус, приключение и не про плавание). А что в сонме? Террорист-аферист, ученная-хикка, политический шпион и это только из моих персонажей. Кланы только способствуют разнообразию.ArrowKilla : ↑26.06.2019 14:273) Расширенные возможности для отыгрыша. Все заметили, что большинство игроков предпочитают играть боевиками. Но ведь есть ещё такие профессии как дипломат, шпион, агитатор... Это ещё больше возможностей показать себя, понимаете?
А это спорно, с одной стороны согласен с другой нет. При этом пропадает ценность самих кланов, пропадает дух борьбы (правда его и сейчас нету, но это проблема остальных кланов)ArrowKilla : ↑26.06.2019 14:272) Если форумы станут открыты, появятся возможности вступать в разные кланы разными персонажами. Я одно время хотел играть, например, за анархистов Зари, но принадлежность к Сонму мне мешала. Это откроет ворота в новый мир.
В ЭТОМ И СМЫСЛ КЛАНОВ!!!! БОРЬБА!!!! Соперничество! Из-за отсутствия конккурентов поднимать вопросы по улучшению сонма весьма сложно, ведь нет конкурентов нет СТИМУЛА двигаться вперед. По этому нужно не разформировывать кланы, а улучшать, идти только вперед! По этому "Лично мне - консервативно. Не хочу ничего менять, пусть остаётся всё как есть." это не правильно в моем случаеArrowKilla : ↑26.06.2019 14:275) Сбавится "клановая ненависть". Я прекрасно знаю, как мы любим поливать друг-друга фекалиями. "У-у-у, Тернии Голубые гомики, хы-хы, да?", "У-у-у, Сонм опять всё собой оккупировал", "У-у-у, Клипеум скорее мёртв, чем жив". Если мы освободимся от этого, жить станет... проще, как по мне. Устранение одного источника междуусобиц может оказать положительное влияние.
А вот с этим согласен. Не один год об этом глаголю и по многим причинам.ArrowKilla : ↑26.06.2019 14:27Что по итогу: на данный момент, предлагаю убрать пароли ВООБЩЕ со всех форумов
Кланы нужно полностью разкрыть по нескольким причинам...
Зачем сейчас пароли? Тогда они нужны были для стратежки, дабы не слить важную инфу другим кланам НО, сейчас стратежкой и не пахнет и можно просто сделать тему с этой стратежной инфой и запаролить её оставив все остальное открытым. Не знаю как в остальных кланах но в сонме бывает встречается такая ситуация что своеобразных "пролог" и "эпилог" после квестов может проводиться в локах и "книжние черви" не смогут узнать полной картины. В итоге история клана не полная, хоть и скрывает намало интересных моментов за стеной пароля. Также подобная открытость может помочь новичкам в выборе клана, ведь как часто это бывает идеология не соответствует действительности (и это проблема всех кланов на данный момент) и видя в целом клан и с чем его едят могут сделать выбор которым они будут довольны. Ведь никто не любит кортинов в мешке, да?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя