Настало время поговорить о кланах!

Темы, которым не нашлось места в других форумах

Модератор: whammy

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Настало время поговорить о кланах!

#1

Сообщение Space Hvoyda » 23.07.2019 14:44

Давно задумывался на тему кланов и то что с ними не так, но что-то до этой темы никак руки не доходили. Вчерашняя беседа в одной из конф подтолкнула меня на поднятия этой проблемы на более "глобальном" уровне....

Вчера пришли к выводу что для многих кланы это не более чем "закрытые локации" с своей тусовочкой и то что им хотелось больше взаимодействия между кланами. В целом, как я считаю, этот вопрос решить не так уж и сложно, но нужно это заинтересованность самих кланеров в реформах.

1 Нужно избавиться от паролей в кланах. Вот серьёзно, зачем они нужны? Если есть информация что нужна, допустим, для стратежки то её можно все собрать в одной теме и закрыть именно её, ведь эта уже информация которую все-таки нужно скрыть. Но зачем скрывать локации? Какой в этом смысл? Там часто немало РП, развития персонажей и интересных событий. Не знаю как в других кланах (хотя у первого квеста куплеума есть такая же фигня, насчёт остального не уверен), но в сонме не редкость когда какой-то квест имеет некий пролог в локациях до квеста и эпилог после квеста, для сторонних читателей уплывают много информации и она может казаться... обрубленной? Метагейм и запрещен если говорить про то что "это секретно" это вызывает у меня смех. То как соратник принес в лазарет конфетки своему сопартийцу что сильно пострадала после задания или то как пара нелюдей сцепилась на клановом корпоративе, просто тааааакииие секретные :thick: . Зато персонажей раскрывают отлично и как я сам могу судить по себе — в сотню раз лучше чем квесты.

2 Больше "конференций", переговоров, межклановых квестов и просто взаимодействий. О каком "соревновании" может идти речь, если тот же сонм банально не знает о существовании куплеума или терний? И вина в этом в первую очередь лежит на кланерах, а не админке. Межклановые отношения это не только ивент, их должны строить сами игроки и их кланлидеры. Именно это порождает союзы, конкуренцию, клановые стычки, шпионаж совместное сотрудничество, контракты и прочееб Сейчас все кланы стали мобильными, все словно подталкивает на межклановые отношения, нужно только этому поспособствовать, а не дальше продолжать аморфно сидеть в уголочке...

3 Определиться с чертовой идеологией! Вот сейчас серьёзно — ниодин клан сейчас не имеет сильной идеологии (а если и имеет, то на практике представляет нечто совершенно другое), ну прям не один! Кланы сейчас те же наемники, просто организованные. У клана так или иначе должна быть цель, не вводная "борьба за справедливость" или тип того, а твердая цель, к которой они должны идти! Всем кланам нужно будет обсудить "что из себя представляет их клан", каковы его цели, каковы методы их достижения, каковы его принципы и прочее. И самое главное чтобы это отражалось в персонажах, квестах, а не просто весело в агитке, ага)

4 Кланы и государства. Нет, я не говорю про то что нужно переформировать кланы в те же альянсы, совершенно нет. Но кланы должны влиять на государства, а государства на кланы

Кланы не нужно сносить как говорил Ароу, в одной из тем, их нужно в порядок привести!

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Настало время поговорить о кланах!

#2

Сообщение Heizee » 23.07.2019 14:50

MrNigose :
23.07.2019 14:44
Нужно избавиться от паролей в кланах.
Будет закрытый клуб с открытой локацией, где всё ещё будут сидеть одни кланеры. Зачем?
MrNigose :
23.07.2019 14:44
Больше "конференций", переговоров, межклановых квестов и просто взаимодействий. О каком "соревновании" может идти речь, если тот же сонм банально не знает о существовании куплеума или терний? И вина в этом в первую очередь лежит на кланерах, а не админке.
Ну насчёт такого я не против. Даже предлагал Лососю совместный квест.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
Определиться с чертовой идеологией! Вот сейчас серьёзно — ниодин клан сейчас не имеет сильной идеологии (а если и имеет, то на практике представляет нечто совершенно другое), ну прям не один!
Говори за свой клан. Хватит переносить проблемы Сонма на остальных.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
Кланы и государства. Нет, я не говорю про то что нужно переформировать кланы в те же альянсы, совершенно нет. Но кланы должны влиять на государства, а государства на кланы
С каких пор? Только если в отдельных квестах мелкие встречи и стычки.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
Кланы не нужно сносить как говорил Ароу, в одной из тем, их нужно в порядок привести!
Ну так никто и не стоит на пути. Сколько уже таких разговоров было и где результат?

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Настало время поговорить о кланах!

#3

Сообщение Space Hvoyda » 23.07.2019 14:59

Heizee :
23.07.2019 14:50
Будет закрытый клуб с открытой локацией, где всё ещё будут сидеть одни кланеры. Зачем?
А какой смысл пароль оставлять? Как я говорил это скрывает значительную часть сюжетки клана, развития персонажей и их истории
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 23.07.2019 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Настало время поговорить о кланах!

#4

Сообщение Heizee » 23.07.2019 15:00

MrNigose, мой клан и вся его тематика будет ломаться если доступ будет открытым. Это если о собственном клане говорить. Вы можете хоть голыми бегать по сайту. Лучше бы вместо того, чтобы треды плодили бессмысленные шли бы к лидам своим с такими предложениями.

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Настало время поговорить о кланах!

#5

Сообщение MagicSalmon » 23.07.2019 15:05

Время не настало, перезвоните позже...
*ленивые жуткие телефонные гудки трояхтыжвычурной ярости*

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Настало время поговорить о кланах!

#6

Сообщение Space Hvoyda » 23.07.2019 15:07

И чем же она ломается? Метагейм и прочие прелести сторонников нетрадиционной ориентации у нас под негласным запретом и их использование в РП будет только во вред использующему

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Настало время поговорить о кланах!

#7

Сообщение Heizee » 23.07.2019 15:09

MrNigose, вместо того, чтобы лезть в чужой клан, попробуйте сначала со своим разобраться.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Настало время поговорить о кланах!

#8

Сообщение Space Hvoyda » 23.07.2019 15:14

Heizee :
23.07.2019 15:09
MrNigose, вместо того, чтобы лезть в чужой клан, попробуйте сначала со своим разобраться.
Уходишь от темы
Heizee :
23.07.2019 14:50
Говори за свой клан. Хватит переносить проблемы Сонма на остальных
Это проблема не только сонма, как минимум ещё и клипиума (тоесть проблема большинства кланов), та и один менее надёжный инсайдер утверждал что у терний схожая ситуация. По этим причинам проблема что не на то есть — общая .


И просто к слову это не "палки в огород" кому-то из кланов, я напротив заинтересован в развитии всех кланов
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 23.07.2019 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Настало время поговорить о кланах!

#9

Сообщение Heizee » 23.07.2019 15:19

MrNigose,
MrNigose :
23.07.2019 15:14
та и один менее надёжный инсайдер утверждал что у терний схожая ситуация
Я решаю эту проблему своими путями, к которым я других не принуждаю потому что это их территория и их нравы. По этой причине я не собираюсь выполнять и тех требований выше (даже если их можно назвать по-другому, рекомендациями). Мне всё равно на ситуацию в Сонме и Клипеуме, потому что за их здоровье должны волноваться их собственные члены, а не весь сайт. Поэтому я хочу, чтобы и к Терниям относились так же сейчас: с уважением наших границ на сайте и нашего права не участвовать в чём-либо.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Настало время поговорить о кланах!

#10

Сообщение Space Hvoyda » 23.07.2019 16:06

Heizee :
23.07.2019 14:50
С каких пор? Только если в отдельных квестах мелкие встречи и стычки.
Ну с тех пор как действия происходят в секторе "Спокойствие". Это все можно провести на манер той же теневой войны как минимум. Та и не думаю что государства останутся в сторонке если клан начнет творить откровенный террор. Помимо террора на сами государства кланы могут влиять и по другому. Проникнуть в государственную структуру или подкупить какого-то чиновника что может действовать на пользу клану. На самом деле тут большой простор для взаимодействия, но тут больше дело в большинстве самих квестах что происходят в зажопинках сектора где нету этих самых крупных государств, что сильно сказывается на самом их присутствии в каноне.

И да, я не против этих государств, но нужно больше активностей в их рамках, а то выходит они существуют просто где-то за кадром и лишь привылазят на время какого-то ивента но не более. Кланы могут убить 2-ух зайцев одним выстрелом подобным образом и себе подсобить став не просто "закрытыми тусовочками", а чем-то больше и ещё дадут больше развития на поприще государств

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Настало время поговорить о кланах!

#11

Сообщение Туман » 23.07.2019 16:10

Ну, что сказать...
1)Ну так сидите без пароля, если так хочется, если другие захотят, то тоже так сделают
2)Так делайте, никто вам не запрещает. Кроме попярной болезни которая поражает вообще всю кальму похоже
3)Не надо свою имху натягивать на глобус, да и даже если с большинством кланов это так, то заводить ее или нет это должно быть их решением, а не кого-либо еще.
4)С какого хрена? Хотите как-то повлиять? Попробуйте. Выйдет или нет зависит от того, что вы предпримите(правда одни и те же действия могут привести к разным результатам, а некоторые так или иначе все равно будут провальны, как тот же упомянутый терроризм.) и будет ли ответственным за государства до вас.

Кусь Галактики
Оффлайн
Сообщения: 3084
Титул: Кусь Галактики

Настало время поговорить о кланах!

#12

Сообщение AlienVaran » 23.07.2019 16:11

Ну давайте тоже выскажусь. Буду это делать от своего лица, как лично я всё это представляю, абсолютное чистейшее ИМХО и мои высказывания могут не совпадать с другими членами Клипеума, так и членами других кланов.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
1 Нужно избавиться от паролей в кланах.
Отчасти поддерживаю. От такой идеи ещё при опросе Арроу у меня было двоякое, неопределённое чувство. Сейчас, спустя время, я больше за открытия клановых форумов, чем против. Пока нет никакой стратежки пароли действительно не нужны. И желающие читать клановое рп смогут себе это позволить в полной мере. Но тут есть и загвоздка. Позволять ли сам ролеплей на клановых локациях людям, не состоящим в данном клане? Если игрок создал нового кланового персонажа, при этом состоя в другом, - почему бы и нет. Но вот случаи "случайно оказавшихся" на борту кораблей или в залах замка персов могут выглядеть странно. Плюс, возможен отыгрыш нежданно-негаданных рейдов на другие кланы в духе "Мы прилетели, всё разбомбили, пих-пах, никого в живых не осталось, вашего клана больше нет!" что тоже не очень приятно и подобного допустить не хотелось бы. Тут моё мнение такого: либо открыть кланфорумы, но не давать там отписываться не состоящим в этом клане; либо позволить играть там, но строго следить за действиями игроков, чтобы всё было подробно описано (Как они здесь оказались? Почему они здесь оказались? Как узнали об этом месте? И куча других вопросов), ну и, ясное дело, не допускать метагейминг.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
2 Больше "конференций"
Серьёзно? Лол, нет, спасибо.

Но насчёт межклановых отношений. Напоминаю, что пишу лично от себя и это не мнение всего моего клана. Думаю, всем очевидно, что сейчас Сонм является самым активным кланом. Это похвально, за них можно порадоваться и т.д. Но перед началом отношений между кланами, я считаю, что нужно повысить активность остальных. Привести их к чему-то, разобраться опять же во внутренних делах и третьим пунктом сообщения НеГуся. Для этого требуется n-ое количество времени. И лишь потом стоит задумываться о взаимодействиях между группами.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
Всем кланам нужно будет обсудить "что из себя представляет их клан", каковы его цели, каковы методы их достижения, каковы его принципы и прочее. И самое главное чтобы это отражалось в персонажах, квестах, а не просто весело в агитке, ага)
Согласен. Я имею некое общее представление о Клипеуме (Звёздный флот Стартрека + Щ.И.Т Марвел + правильный Орден Стражей, смешать, не взбалтывать, подавать к обеду), но это представление может отличаться от того, что думают другие мои соклановцы. Так что обсудить конкретные цели действительно стоит.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
Но кланы должны влиять на государства, а государства на кланы
Мб взаимодействие кланов с госвами могут отыгрывать и сами ГМы среди клановцев, но всё же хотелось бы, чтобы администрация/модерация, разбирающаяся в лоре и могущая всё правильно за представителей держав отыграть, подавали бы какие-то ивенты или мини-миссии вроде проводимых Духом "контрактов".

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Настало время поговорить о кланах!

#13

Сообщение Heizee » 23.07.2019 16:12

MrNigose,
MrNigose :
23.07.2019 16:06
Ну с тех пор как действия происходят в секторе "Спокойствие"
Что?
MrNigose :
23.07.2019 16:06
Та и не думаю что государства останутся в сторонке если клан начнет творить откровенный террор
Напомни, чем отличаются кланы от других частных образований вроде ЧВК или среднего бизнеса. Во внутриигровой вселенной.
MrNigose :
23.07.2019 16:06
но тут больше дело в большинстве самих квестах что происходят в зажопинках сектора где нету этих самых крупных государств, что сильно сказывается на самом их присутствии в каноне.
А с каких пор периферия скучной может быть? У нас просторный канон, в котором люди могут пилить собственные планеты и государства. Тут уж жаловаться остаётся на собственную нехватку воображения.
MrNigose :
23.07.2019 16:06
И да, я не против этих государств, но нужно больше активностей в их рамках, а то выходит они существуют просто где-то за кадром и лишь привылазят на время какого-то ивента но не более
У нас есть Лаосфона, у нас есть Пориша, у нас было много квестов с участием государств. Кто мешает ещё сделать?
MrNigose :
23.07.2019 16:06
Кланы могут убить 2-ух зайцев одним выстрелом подобным образом и себе подсобить став не просто "закрытыми тусовочками", а чем-то больше и ещё дадут больше развития на поприще государств
Ну я лично не против того, чтобы кланы имели какой-то политический вес, хотя бы на уровне ЧВК среднего рейтинга. Шутки про то, что кланы - космобомжи это, имхо, навязанный самими же кланами образ. На данный момент, по-крайней мере.
Нахожу всю эту болтовню бессмысленной. Хоть кто-то что сделал спустя столько тем? НЕТ. Идите уже и, мать его, делайте хоть что-то, а не сидите в темах и сосите бибу!
Последний раз редактировалось Heizee 23.07.2019 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Настало время поговорить о кланах!

#14

Сообщение Space Hvoyda » 23.07.2019 16:20

Heizee :
23.07.2019 16:12
А с каких пор периферия скучной может быть? У нас просторный канон, в котором люди могут пилить собственные планеты и государства. Тут уж жаловаться остаётся на собственную нехватку воображения
Я про другое. Если практически вся движуха твориться на переферии то ЗАЧЕМ эти сверхгосударства? ЗАЧЕМ тема под названием " территории" с кучей планет конфедератов и содружества, ЗАЧЕМ тогда все это? Вот серьёзно, если сейчас уберешь их вообще и не изменится ровным счётом ничего. Тут или нужно их больше прорабатывать, больше движухи в самих государствах или зачем они тогда вообще существуют?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Настало время поговорить о кланах!

#15

Сообщение Heizee » 23.07.2019 16:24

MrNigose, то, что я пытался делать с государствами, сдохло в результате лени игроков (ну и некоторых моих ошибок). Если вы хотите чего-то интересного с государствами, то как насчёт самоорганизации? С какого потолка была взята идея, что я обязан что-то людям делать или какой-то другой ГМ? Соберитесь (а лучше не собирайтесь, вы вместе работать не умеете, проще всё одному реализовать), подумайте чего крутого можно с ними организовать и идите ко мне или Духу советоваться, а я уже скажу норм или нет идея и как ещё её можно улучшить. Ну серьёзно, вас же никто на месте не держит, откуда такая беспомощность?

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Настало время поговорить о кланах!

#16

Сообщение Space Hvoyda » 23.07.2019 17:17

ΛlienVaran :
23.07.2019 16:11
Если игрок создал нового кланового персонажа, при этом состоя в другом, - почему бы и нет. Но вот случаи "случайно оказавшихся" на борту кораблей или в залах замка персов могут выглядеть странно. Плюс, возможен отыгрыш нежданно-негаданных рейдов на другие кланы в духе "Мы прилетели, всё разбомбили, пих-пах, никого в живых не осталось, вашего клана больше нет!" что тоже не очень приятно и подобного допустить не хотелось бы
Подобного не было ещё ни в одном квесте, которые в основном — открыты. Счего они вдруг появляются? Та даже если будут, то кроме мемов как с "самоубившимися" членами корпорации в лиге ничего не будет)))
Ну а появление "серого" или члена другого клана, как мне кажется, такое возможно про договоренности, если открыть саму локацию для глаз. Тут крч есть простор который можно задействовать.
Heizee :
23.07.2019 16:24
MrNigose, то, что я пытался делать с государствами, сдохло в результате лени игроков (ну и некоторых моих ошибок). Если вы хотите чего-то интересного с государствами, то как насчёт самоорганизации? С какого потолка была взята идея, что я обязан что-то людям делать или какой-то другой ГМ? Соберитесь (а лучше не собирайтесь, вы вместе работать не умеете, проще всё одному реализовать), подумайте чего крутого можно с ними организовать и идите ко мне или Духу советоваться, а я уже скажу норм или нет идея и как ещё её можно улучшить. Ну серьёзно, вас же никто на месте не держит, откуда такая беспомощность?
Ну я и имел ввиду что должно больше актива на поприще государств должно идти именно от игроков и ГМов, а не только админки. Именно это палка в их огород, ведь с этими государствами можно закрутить немало интересного, лишь бы было желание. Ведь ну камон ребята, у нас довольно вольный канон и его больше строят именно сами игроки чем админка и игрокам/ГМам просто забивать на такую тему как государства не стоит. К админке вопросов тут 0.

А разговор именно на эту конкретную тему нет смысла продолжить, он больше подошёл к теме "деградация квестов" чем к этой, а о государствах не нужно заабывать ни серым ни клановцам, а то кроме админки практически не использует его потенциал, дэ...

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Настало время поговорить о кланах!

#17

Сообщение Heizee » 23.07.2019 17:24

MrNigose :
23.07.2019 17:17
А разговор именно на эту конкретную тему нет смысла продолжить, он больше подошёл к теме "деградация квестов"
Хватит. Болтать. Идите и пишите уже идеи, делайте карты, пишите персонажей для квестов.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Настало время поговорить о кланах!

#18

Сообщение Nightingale » 23.07.2019 17:26

MrNigose :
23.07.2019 14:44
Нужно избавиться от паролей в кланах. Вот серьёзно, зачем они нужны? Если есть информация что нужна, допустим, для стратежки то её можно все собрать в одной теме и закрыть именно её, ведь эта уже информация которую все-таки нужно скрыть. Но зачем скрывать локации? Какой в этом смысл? Там часто немало РП, развития персонажей и интересных событий. Не знаю как в других кланах (хотя у первого квеста куплеума есть такая же фигня, насчёт остального не уверен), но в сонме не редкость когда какой-то квест имеет некий пролог в локациях до квеста и эпилог после квеста, для сторонних читателей уплывают много информации и она может казаться... обрубленной? Метагейм и запрещен если говорить про то что "это секретно" это вызывает у меня смех. То как соратник принес в лазарет конфетки своему сопартийцу что сильно пострадала после задания или то как пара нелюдей сцепилась на клановом корпоративе, просто тааааакииие секретные . Зато персонажей раскрывают отлично и как я сам могу судить по себ
Не, Шульц, это вряд ли сработает.
Я же предлагал такое недавно - было воспринято в штыки.
Большинство не захочет открыть свободный доступ для всех, ведь, как сказал Стренжер - пропадёт тот самый дух, присущий каждому отдельному клану. Ощущение семьи. Ощущение себя особенным. Ощущение принадлежности к чему-то большему.
И теперь я согласен с ним. Я полностью понимаю и принимаю его позицию.
Также, можно обратиться к словам Лосося (дословно конечно, точно я уж не помню): к чему разводить вот это вот всё? Не лучше ли взять яйца в кулак и просто дальше развивать свой клановый подфорум, вместо открытия всей поднаготной?
Может быть. Я уже сам не знаю. Но в жтом есть доля истины.
Так что не сотрясай воздух попусту, дружище. Это бесполезно. Мнение большинства всегда будет сильнее мнения отдельных личностей - этому не бывать (к радости иль к огорчению - на твое усмотрение).
А так, как по мне, это очередной тред, где мы как обычно поболтаем, потрещим и забудем. Этакий громоотвод словесный, но не больше.
Впрочем, то что ты проявил инициативу - молодец, хвалю. Свежие взгляды всегда нужны (хоть они и повторяют некоторые уже произнесенные вслух мысли)

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1714

Настало время поговорить о кланах!

#19

Сообщение Space Hvoyda » 23.07.2019 17:38

[Ex :haust3D post_id=311264 time=1563892010 user_id=431]
Не, Шульц, это вряд ли сработает.
Я же предлагал такое недавно - было воспринято в штыки.
Большинство не захочет открыть свободный доступ для всех, ведь, как сказал Стренжер - пропадёт тот самый дух, присущий каждому отдельному клану. Ощущение семьи. Ощущение себя особенным. Ощущение принадлежности к чему-то большему.
И теперь я согласен с ним. Я полностью понимаю и принимаю его позицию.
Также, можно обратиться к словам Лосося (дословно конечно, точно я уж не помню): к чему разводить вот это вот всё? Не лучше ли взять яйца в кулак и просто дальше развивать свой клановый подфорум, вместо открытия всей поднаготной?
Может быть. Я уже сам не знаю. Но в жтом есть доля истины.
Так что не сотрясай воздух попусту, дружище. Это бесполезно. Мнение большинства всегда будет сильнее мнения отдельных личностей - этому не бывать (к радости иль к огорчению - на твое усмотрение).
А так, как по мне, это очередной тред, где мы как обычно поболтаем, потрещим и забудем. Этакий громоотвод словесный, но не больше.
Впрочем, то что ты проявил инициативу - молодец, хвалю. Свежие взгляды всегда нужны (хоть они и повторяют некоторые уже произнесенные вслух мысли)
Если я не ошибаюсь, ты говорил про открытие кланов, в целом, мультиклансво игроков и в этом всем плане. И с этим я согласен с стренжем. Но я говорю именно про открытость самого форума для просмотра, по выше перечисленным в первом посте темы причинам. Именно тему без паролей у кланов никто особо и не трогал, максимум упомянуто вскользь

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Настало время поговорить о кланах!

#20

Сообщение Nightingale » 23.07.2019 17:55

MrNigose :
23.07.2019 17:38
Если я не ошибаюсь, ты говорил про открытие кланов, в целом, мультиклансво игроков и в этом всем плане. И с этим я согласен с стренжем. Но я говорю именно про открытость самого форума для просмотра, по выше перечисленным в первом посте темы причинам. Именно тему без паролей у кланов никто особо и не трогал, максимум упомянуто вскользь
Насколько помню, сначала я завёл тему про полное упразднение кланов, а потом съехал лишь до уборки паролей. И вот каков был результат:
Str4nger :
ArrowKilla : Но я же не предлагаю сносить клановые темы нафиг, а просто открыть ВООБЩЕ ВСЕМ свои форумы. Вы сможете и сидеть на них дальше, просто у вас откроется чуть больше свобод, вот и всё
На самом деле я не имел в виду конкретно это. Я имел в виду то, что вот такая вот свобода реально уберет ощущение нахождения в особой группе и братства. Люди будут ходить в клан-локи, как в супермаркет. Где интерес? Энтузиазм? Гордость за себя и за коллектив? Лично меня бы такое коробило.
MagicSalmon : Но всё остальное- это создание утопичного мирка-без-челленджа-и-цели. В клановых войнах, когда они были, и клановых конфликтах, КОГДА ТАКОВЫЕ БЫЛИ, имелся свой шарм. Челлендж, что делал вступление в определённый клан чем-то осмысленным, ответственным решением каждого. Да и нормальные люди, будем честны, никогда не начнут ненавидеть игрока другого ТОЛЬКО за то, что он, видите ли, вступил в другой кружок по интересам.
А за метагейминг и осознание игроком себя как части семьи, чего-то большего и цельного, уже и вовсе сказали за меня. Лучше возрождайте активность в-кланах-кроме-сонма и смелее идите навстречу МЕЖКЛАНОВОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ: коллективные сюжетные квесты, ивенты и прочее. Иначе- реально тема поднята попусту.
P.S. А ещё, для ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ, разрешите одному игроку создавать по несколько кланов, ага. И в каждом с самим собой поигрывать ;р
А остального текста, я, почему-то, не нашёл. Наверное темы в фастредах перепутал, но эт не особо важно
Последний раз редактировалось Nightingale 23.07.2019 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1187
Титул: Last journey

Настало время поговорить о кланах!

#21

Сообщение Anton Ostom » 23.07.2019 19:19

Не знаю зачем я снова лезу в то, в чём нету абсолютно никакого смысла. Каждый здесь гнёт свою линию и приходить к консенсусу вряд ли намерян. Более того, явно гиперболизируя аргумент или выставляя своё мнение за мнение группы. По идее эти вопросы должны обсуждаться сразу всеми, но как выяснилось при прошлом обсуждении, никому это особо не нужно, ибо ни один так и не отписался в теме, что хочет принять участие.
Принимая это всё во внимания, я просто кратко пробегусь и вырожу исключительно своё мнение. Ведь каждый тут решает исключительно для себя и выбирает как ему действовать. Может кто-то что-то всё же изменит в своих убеждениях, но я очень в этом сомневаюсь. Поехали.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
Нужно избавиться от паролей в кланах. Вот серьёзно, зачем они нужны? Если есть информация что нужна, допустим, для стратежки то её можно все собрать в одной теме и закрыть именно её, ведь эта уже информация которую все-таки нужно скрыть. Но зачем скрывать локации? Какой в этом смысл? Там часто немало РП, развития персонажей и интересных событий. Не знаю как в других кланах (хотя у первого квеста куплеума есть такая же фигня, насчёт остального не уверен), но в сонме не редкость когда какой-то квест имеет некий пролог в локациях до квеста и эпилог после квеста, для сторонних читателей уплывают много информации и она может казаться... обрубленной? Метагейм и запрещен если говорить про то что "это секретно" это вызывает у меня смех. То как соратник принес в лазарет конфетки своему сопартийцу что сильно пострадала после задания или то как пара нелюдей сцепилась на клановом корпоративе, просто тааааакииие секретные :thick: . Зато персонажей раскрывают отлично и как я сам могу судить по себе — в сотню раз лучше чем квесты.
По факту говоря, запароленные подфорумы кланов нам достались больше традиционно, нежели по необходимости. И с точки зрения логики, смысла в них немного. Даже аргументы по типу "мы не будем чувствовать себя семьёй\все будут мета-геймить..." и подобные, на мой взгляд, весьма спорны.
Во-первых, в Альбедо, как и в Клипеуме у нас открыты все квесты, а открыть темы с предысториями сейчас просто не позволяет структура форума. И если честно, показать их вовсе не жалко и уж точно не нарушит т.н "единение".
Во-вторых, как вы думаете, а сколько читают квесты и подтемы вообще человек? А я вам отвечу: 1,5 анонимуса. Так было когда открывалась напоказ всем Рыбалка, так происходит и сейчас. О каком-то мета-гейме не то что говорить не приходится, даже мечтать не получится. И если вы не верите, спросите тех, кто не участвовал в рыбалке, кто вообще её прочитал. Я насчитал ровно 0 человек. А текущие квесты прочло трое и ещё пара всё собирается и собирается. Я сам, не смотря на любовь к чтению других квестов, особо не читал Сонмовские, зачастую просто спрашивая, что да как.
В-третьих, даже если каким-то чудом почитать всё захотят больше 2,5 мимокрокодилов, толку от того, что квесты от них утаят? Ради ауры загадочности? Ну это крайне глупо. Будь нас человек сто активных и будь хоть какое-нибудь нормальное взаимодействие и соревнование между группами, это имело бы смысл. Ведь любому захочется стать таким вот хранителем секрета и быть "посвящённым". Но сейчас это выглядит смешно, особенно когда клан умирает или превращается в болото. Стройка, сильно тебе там утаивание в прошлый раз помогло? Толку от классных идей, если их даже никто оценить не может? Лично мне будет гораздо приятнее, если я увижу, насколько хитро придумано всё. Даже с удовольствием поддержу подобное, ведь это редкость.
В-четвёртых, почему все в ваших глазах пытаются всё скатить до какого-то расизма и угнетения? Откуда вы берёте такие мысли? Я лично не вспомню ни одного случая, когда кто-то из другого клана постучался и сказал: "Вы все говно, а мы круче". Приколы были, но зачастую всё только по делу. Хотя возможно сидеть в манямирке и есть цель. Тут уже вы решаете.
Короче, что я хочу сказать. Каждый коллектив решает исключительно за себя, но советую взглянуть на ситуацию трезво. Действительно ли всё пойдёт так как вы предсказываете или это просто страх сделать шаг. Оправданно действо или нет. К чему клан реально стремиться. И т.д. И только ответив на эти вопросы и обсудив, вы сможете принять объективное решение.
MrNigose :
23.07.2019 14:44
2 Больше "конференций", переговоров, межклановых квестов и просто взаимодействий. О каком "соревновании" может идти речь, если тот же сонм банально не знает о существовании куплеума или терний? И вина в этом в первую очередь лежит на кланерах, а не админке. Межклановые отношения это не только ивент, их должны строить сами игроки и их кланлидеры. Именно это порождает союзы, конкуренцию, клановые стычки, шпионаж совместное сотрудничество, контракты и прочееб Сейчас все кланы стали мобильными, все словно подталкивает на межклановые отношения, нужно только этому поспособствовать, а не дальше продолжать аморфно сидеть в уголочке...
Увы, но лор сейчас построен так, что игрокам не то что не за что бороться между друг другом, они даже встретиться не могут. Одна из основных причин, по которой я был против уменьшения масштабности кланов. Изначально идея была в том, что игроки просто разовьют кланы до прежних высот, но у нас нет по лишней жизни, чтобы заниматься, прошу прощения, дрочильней. Да и желания с народом. Так что взаимодействие в принципе весьма проблемная вещь в нынешнем положении возможное только в качестве одиночной инициативы. Админка способна поменять положение, создав определённые условия, но, увы, ей пофиг или почти пофиг. Да и игрокам это, походу, не особо то и нужно. А в рамках того, что было до этого (Теневая война и т.д), все эти системы слишком сложны, либо для игроков, либо для гмов. Зачем читать 20 страниц, а потом нудно воевать с неписью, если можно пойти и поиграть в квесте?
MrNigose :
23.07.2019 14:44
3 Определиться с чертовой идеологией! Вот сейчас серьёзно — ниодин клан сейчас не имеет сильной идеологии (а если и имеет, то на практике представляет нечто совершенно другое), ну прям не один! Кланы сейчас те же наемники, просто организованные. У клана так или иначе должна быть цель, не вводная "борьба за справедливость" или тип того, а твердая цель, к которой они должны идти! Всем кланам нужно будет обсудить "что из себя представляет их клан", каковы его цели, каковы методы их достижения, каковы его принципы и прочее. И самое главное чтобы это отражалось в персонажах, квестах, а не просто весело в агитке, ага)
Опять же, ситуация такова, что в этом нет необходимости. Да и мы загнаны в весьма жёсткие рамки. Когда ты бомж, не время для высоких целей. Игроки могут лишь придавать разный оттенок, но как и в большинстве квестов, у нас везде наёмники. Под каким бы то не было соусом.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3182
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Настало время поговорить о кланах!

#22

Сообщение Дух » 24.07.2019 21:32

MrNigose :
23.07.2019 14:44
1 Нужно избавиться от паролей в кланах. Вот серьёзно, зачем они нужны? Если есть информация что нужна, допустим, для стратежки то её можно все собрать в одной теме и закрыть именно её, ведь эта уже информация которую все-таки нужно скрыть. Но зачем скрывать локации? Какой в этом смысл? Там часто немало РП, развития персонажей и интересных событий. Не знаю как в других кланах (хотя у первого квеста куплеума есть такая же фигня, насчёт остального не уверен), но в сонме не редкость когда какой-то квест имеет некий пролог в локациях до квеста и эпилог после квеста, для сторонних читателей уплывают много информации и она может казаться... обрубленной? Метагейм и запрещен если говорить про то что "это секретно" это вызывает у меня смех. То как соратник принес в лазарет конфетки своему сопартийцу что сильно пострадала после задания или то как пара нелюдей сцепилась на клановом корпоративе, просто тааааакииие секретные . Зато персонажей раскрывают отлично и как я сам могу судить по себе — в сотню раз лучше чем квесты.

Количество подфорумов и доступ к ним ограничен лишь разумным смыслом, никто не запрещает попросить сделать ещё один подфорум открытый с локациями вдобавок к существующему с квестами и в основном форуме хранить секреты. Но никто ведь не спросил даже!
MrNigose :
23.07.2019 14:44
4 Кланы и государства. Нет, я не говорю про то что нужно переформировать кланы в те же альянсы, совершенно нет. Но кланы должны влиять на государства, а государства на кланы


На счёт первого всё сложно, кланы слишком малы по сравнению с государствами, второе хорошая идея.

Heizee :
23.07.2019 14:50
Говори за свой клан. Хватит переносить проблемы Сонма на остальных.
Тернии :swoon:
ΛlienVaran :
23.07.2019 16:11
Серьёзно? Лол, нет, спасибо.

Первый раз всем больно потом привыкаешь :cuning:
Heizee :
23.07.2019 16:12
Нахожу всю эту болтовню бессмысленной. Хоть кто-то что сделал спустя столько тем? НЕТ. Идите уже и, мать его, делайте хоть что-то, а не сидите в темах и сосите бибу!

точно
Anton Ostom :
23.07.2019 19:19
Во-первых, в Альбедо, как и в Клипеуме у нас открыты все квесты, а открыть темы с предысториями сейчас просто не позволяет структура форума. И если честно, показать их вовсе не жалко и уж точно не нарушит т.н "единение".
В смысле не позволяет

Anton Ostom :
23.07.2019 19:19
В-четвёртых, почему все в ваших глазах пытаются всё скатить до какого-то расизма и угнетения? Откуда вы берёте такие мысли? Я лично не вспомню ни одного случая, когда кто-то из другого клана постучался и сказал: "Вы все говно, а мы круче". Приколы были, но зачастую всё только по делу. Хотя возможно сидеть в манямирке и есть цель. Тут уже вы решаете.

*ностальгическая слеза по зоряинтегросрачам*

Anton Ostom :
23.07.2019 19:19
Админка способна поменять положение, создав определённые условия, но, увы, ей пофиг или почти пофиг. Да и игрокам это, походу, не особо то и нужно. А в рамках того, что было до этого (Теневая война и т.д), все эти системы слишком сложны, либо для игроков, либо для гмов. Зачем читать 20 страниц, а потом нудно воевать с неписью, если можно пойти и поиграть в квесте?
MrNigose : ↑

Админка тоже люди и ей тяжело работать когда никто ничего не делает чтобы показать интерес.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1187
Титул: Last journey

Настало время поговорить о кланах!

#23

Сообщение Anton Ostom » 25.07.2019 7:56

Дух :
24.07.2019 21:32
В смысле не позволяет
Седмин, мягко говоря, странную структуру клана сделал, будто нас там 100 человек. Тут либо открывать все пять подфорумов + создать ещё одну для оставшихся тем, что уже будет ещё страннее, либо реформировать структуру и упразднять часть подфорумов.
Дух :
24.07.2019 21:32
*ностальгическая слеза по зоряинтегросрачам*
*хнык-хнык*
А вообще, я имел в виду период уже после стратежки, когда уже не за что было бить друг другу морды:)
Дух :
24.07.2019 21:32
Админка тоже люди и ей тяжело работать когда никто ничего не делает чтобы показать интерес.
Сложно показать интерес, когда админка представляет чёрный ящик. Мы же не знаем ни над чем вы работаете (или не работаете), что можете (хотя это +- представимо) и чего вообще хотите. Отдельные люди очень бы хотели организовать глобальный движ, но толку с желания, если его невозможно организовать только своими силами.
Последний раз редактировалось Anton Ostom 25.07.2019 7:56, всего редактировалось 1 раз.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя