ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
Модератор: whammy
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
В последнее время понятие эпического квеста несколько размылось. Их запускают все кому в голову взбредёт, они забрасываются без какого-либо окончания из-за попярства игроков или по воле ГМа. Нерада, Мэлти, Кальдегао, 5й эпик... У всех быбли разные ГМы и все они дропнулись. У нас вообще был закончен только один эпик, это Мастодонт. Можно было бы ориентироваться на него по длине, там почти сотня страниц. Но обычный квест в бышей Лиге Исследователей уже 40 набрал и до сих пор идёт. И игроков в обычных квестах порой не меньше чем на эпиках.
Поэтому вопрос — ЧТО ЕСТЬ ЭПИК и нужен ли нам вообще такой концепт.
Поэтому вопрос — ЧТО ЕСТЬ ЭПИК и нужен ли нам вообще такой концепт.
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
как по мне, по названию - квесты, события, обстоятельства или исход которых влияют на сеттинг или его составляющие больше, чем прсотые квесты
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
ЭПИК- квест, рассчитанный на продолжительность в полгода-год по-меньшей мере и колоссальное количество описываемых событий. Простые же квесты ДОЛЖНЫ длиться от 7 дней до двух-трёх месяцев (не дольше). Но, волей попярства, ОБА этих концепта летят в [УДАЛЁННЫЕ_ДАННЫЕ] с:
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
А напомните все виды квестов, что подобны Эпикам. А то я уже и забыл какие существую и что из себя они представляют, ибо не могу найти их описание (что было во времена 2.0!)
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
Ну и в чем тогда смысол разделять эпические от неэпических, когда изначально эпические квесты это просто не стримовые или еще какие-то.(По сути все квесты на кальме — эпические. Теперь живите с этим.)
Имхо, но без категорий смысла выделять их нет.
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
Туман_Астольфо, я когда-то думал что Эпические квесты это типа затрагивающие важные для сектора события как минимум, но у нас народ видимо так не считал, раз последние два вообще о своём. Я не против выпилить разделение, если оно устарело.
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
квесты в 7 дней длиной? тут чай попить уже полмесяца займёт, если это делает больше, чем 1 нечеловек.
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
Дух, вообще-то не очень.
Ок короче чё я думаю:
1. Вопрос терминологии вторичен и если честно я вообще не понимаю зачем обсуждать это. Важные, длинные, твёрдые, горячие, чёрные, зачем вообще нужно как-либо категоризировать квесты, сводя особенности к формальным группам? Мы разве нуждаемся в каком-то правиле которое это затрагивает? Короче прежде чем думать что такое эпик нужно было обосновать необходимость термина а не наоборот.
2. Я, конечно, не эксперт, но эпические квесты знаю только двух видов: абсурдные (вне зависимости от того было ли это задумано ГМом или нет ) и скучные.
Нагенерить 900 страниц качественного абсурда сложно, поэтому первый вид скатится в жопные огнемёты\будет стрёмным изначально.
Второй вид может иметь какие-то интересные моменты но в очень слабом процентном соотношении с остальной рутиной. При этом, половина игроков (если не больше) отвалится по ходу повествования.
Не то чтобы это было каким-то законом РП – я уверен, что затягивающий и интересный квест на соточку страниц можно сваять, но у нас такие ГМы и такие игроки сейчас, что это крайне маловероятно. Статистика, кажется, подтверждает мою позицию...
3. Основные причины по которым длинные квесты так себя ведут:
3.1 Один концепт на весь квест. Локальный сеттинг, задачи, условия окружения, правила мира – статичны весь квест и подвергаются лишь минорным изменениям. Это утомляет.
3.2 Низкий навык. Как ГМы так и игроки – это не норм литераторы, а просто люди которым интересна подобная движуха. Поэтому одни могут предоставить недостаточно интересные условия для того чтобы в них жить, а другие могут мыслить скриптами\шаблонами и не видеть пленящей свободы литературного мира.
Но я вообще не шарю в РП так что не знаю насколько прав в этом пункте.
Ок короче чё я думаю:
1. Вопрос терминологии вторичен и если честно я вообще не понимаю зачем обсуждать это. Важные, длинные, твёрдые, горячие, чёрные, зачем вообще нужно как-либо категоризировать квесты, сводя особенности к формальным группам? Мы разве нуждаемся в каком-то правиле которое это затрагивает? Короче прежде чем думать что такое эпик нужно было обосновать необходимость термина а не наоборот.
2. Я, конечно, не эксперт, но эпические квесты знаю только двух видов: абсурдные (вне зависимости от того было ли это задумано ГМом или нет ) и скучные.
Нагенерить 900 страниц качественного абсурда сложно, поэтому первый вид скатится в жопные огнемёты\будет стрёмным изначально.
Второй вид может иметь какие-то интересные моменты но в очень слабом процентном соотношении с остальной рутиной. При этом, половина игроков (если не больше) отвалится по ходу повествования.
Не то чтобы это было каким-то законом РП – я уверен, что затягивающий и интересный квест на соточку страниц можно сваять, но у нас такие ГМы и такие игроки сейчас, что это крайне маловероятно. Статистика, кажется, подтверждает мою позицию...
3. Основные причины по которым длинные квесты так себя ведут:
3.1 Один концепт на весь квест. Локальный сеттинг, задачи, условия окружения, правила мира – статичны весь квест и подвергаются лишь минорным изменениям. Это утомляет.
3.2 Низкий навык. Как ГМы так и игроки – это не норм литераторы, а просто люди которым интересна подобная движуха. Поэтому одни могут предоставить недостаточно интересные условия для того чтобы в них жить, а другие могут мыслить скриптами\шаблонами и не видеть пленящей свободы литературного мира.
Но я вообще не шарю в РП так что не знаю насколько прав в этом пункте.
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
Ну я хз квесты в три категории разнесли ещё при [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], а потом эпики как-то прижились. Я вообще думаю что пора отойти от категоризации и просто писать в шапке квест насколько глобальным он планируется быть.Призрак : ↑29.09.2019 21:041. Вопрос терминологии вторичен и если честно я вообще не понимаю зачем обсуждать это. Важные, длинные, твёрдые, горячие, чёрные, зачем вообще нужно как-либо категоризировать квесты, сводя особенности к формальным группам? Мы разве нуждаемся в каком-то правиле которое это затрагивает? Короче прежде чем думать что такое эпик нужно было обосновать необходимость термина а не наоборот.
Эпики как админкоквесты затрагивающие лор тож не катят ибо есть Ивенты с отдельным форумом так что ЭПИКИ ОТМЕНЯЮТСЯ!
Последний раз редактировалось Призрак 29.09.2019 21:30, всего редактировалось 3 раза.
ЭПИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ
Как насчёт того, чтобы просто не использовать словосочетание "эпический квест"?
Пошёл вон!
Считаешь что квесты - это литературное произведение?Призрак : ↑29.09.2019 21:043.2 Низкий навык. Как ГМы так и игроки – это не норм литераторы, а просто люди которым интересна подобная движуха. Поэтому одни могут предоставить недостаточно интересные условия для того чтобы в них жить, а другие могут мыслить скриптами\шаблонами и не видеть пленящей свободы литературного мира.
Пошёл вон!
Последний раз редактировалось Турис 30.09.2019 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя