Правила ведения войны

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны
Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#101

Сообщение BanterFace » 18.08.2015 21:17

Это я понял. Просто смотри: у тебя есть сетка, в клетках пусто, прозрачно. Ты просто берёшь и накладываешь её на уникальный ландшафт, и появляется уникальный ландшафт в сеточку.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#102

Сообщение Heizee » 18.08.2015 21:28

BanterFace, А, понял. Хм. В принципе, мне нравится эта идея, но проблема есть. Я обдумывал подобное. Споре не позволит такого - планеты же круглые. Выйдет мерзость.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#103

Сообщение BanterFace » 18.08.2015 21:46

Strike_R, нафиг Спору, когда есть такой хороший и удобный рандомный редактор.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#104

Сообщение Heizee » 18.08.2015 21:52

BanterFace, но надо красиво и чтобы цвета тайлов соответствовали планете.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#105

Сообщение Лидер » 18.08.2015 21:54

Страйкер, ну делаешь в этом генераторе планету, на первых порах нам хватит уникальных ландшафтов с ее тайлами. Потом ты/кто-нибудь нарисует уникальны тайлов, и просто будем вставлять свои.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#106

Сообщение Heizee » 18.08.2015 21:54

Хм. Ладно. Можно пока как временную альтернативу.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#107

Сообщение BanterFace » 18.08.2015 21:55

Strike_R, ноль проблем, это решается простым изменением гаммы цветов, например, с жёлтой пустыни на фиолетовую.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#108

Сообщение Heizee » 19.08.2015 11:37

Итак. Мы отошли от основного обсуждения. Технологии!

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#109

Сообщение BanterFace » 19.08.2015 12:03

Сейчас будут. Вы, наверное, немного офигеете, так что будьте готовы. Сегодня постараюсь допилить.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#110

Сообщение Лидер » 19.08.2015 21:04

Одно ясно - для технологий нужны не деньги. Иначе всё скатывается в игру "кому повезло с планетой". Нужен ресурс НТП.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#111

Сообщение Heizee » 19.08.2015 21:07

Лидер, и для этого строить науч.центры?

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Правила ведения войны

#112

Сообщение Туман » 19.08.2015 21:24

Strike_R : Лидер, и для этого строить науч.центры?
М-м-м, запахло второй еешкой.
Так, у меня появилась свободная минутка и я сейчас обмусолю мысли по ПВО
З.Ы.Эмм, неужели мои идеи настолько плохи, что даже не получили отзывов?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#113

Сообщение Heizee » 19.08.2015 21:25

Они всё ещё учитываются. Когда я наконец-то освобожусь от ивента, то сяду за написание правил. И да, я их будут только обкатывать вместе с вами.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#114

Сообщение Лидер » 19.08.2015 21:35

Можно и науч. центры, а можно и улучшать науч. центр на базе клана, он более защищен, но это сложнее делать.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#115

Сообщение Heizee » 19.08.2015 21:37

Лидер, тогда изучение технологий будет производиться только очками науки, а капать они будут...каждый день. Естественно, чем больше их, тем лучше. Но учтите, лимит будет (никаких научных планет, хехе).

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#116

Сообщение Лидер » 19.08.2015 21:39

Лимитом следует ввести лишь время. Накапало за неделю n очков - больше капать не будет.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#117

Сообщение Heizee » 19.08.2015 21:41

Лидер, а вот это хорошая идея. Убирает лимит и в то же время заставляет игроков думать над стратегией расстановки зданий.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Правила ведения войны

#118

Сообщение Туман » 19.08.2015 22:22

Итак, предыдущий раз я отчасти коснулся темы ПВО и воздушно-космических сил, поэтому я продолжу одну из них, а именно тему ПВО. Вот мой поток сознания вкратце:

Средства воздушной обороны делятся по дальности на три вида:

1.Дальнее(Тяжелое) ПВО - Долбит на три, при апгрейде на четыре клетки. Плюс при одном из улучшений щелкает орбитальные цели.

2.Средней дальности - долбит на 2 клетки стоит гораздо дешевле чем тяжи и поэтому можно наплодить в умеренном количестве.

3.Малой дальности аля ТОР, ОСА, Стрела-10 и т.д. - Самое дешевое, добивает то, что осталось при преодолении других рубежей воздушной защиты, может жалить геликопторы и их аналоги(вспомните Летуна из МЕ) за что и расплачивается таким рейнджем. При апгрейде может участвовать в боях в споре так-как появляется возможность работать по наземке( ИРЛ это АДАТС и и у чаехлебов одна установочка.)

ВСЁ ПВО кроме тех проапгрейженых космоадатсов находятся только на карте и не могут принимать участия во споровском бою. Думаю с Артой надо поступить точно также т.к. в споре присутствуют из наземнлгл транспорта лишь ракетные танки и ПТУРовозы.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#119

Сообщение Heizee » 19.08.2015 22:35

Я считаю, что ПВО должно работать так:

1) Дальнее действие. ПВО дальнего действия при стрельбе в самолёт имеет 50% шанс снизить его ХП на 100 единиц.

2) Среднего действия. 60% шанс снизить ХП на 200 единиц.

3) Ближнего действия. 90% шанс сбить самолёт сразу.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#120

Сообщение Лидер » 19.08.2015 22:58

4)EMP Орудие - сбивает все самолеты и танки в радиусе.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#121

Сообщение Heizee » 20.08.2015 11:20

Хм. Само орудие вряд ли добавлю из-за имбовости, но я могу сделать ПВО, стреляющее ЭМИ боеприпасами.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#122

Сообщение Heizee » 20.08.2015 12:48

Итак. Насчёт юнитов. Нам придётся значительно расширить их количество. Кстати, я решил реформировать пехоту. Итак:
1) Штурмовики. Теперь они будут носить плазмапульсы. Появятся апгрейды для них, которые, кстати, надо будет не изучать, а покупать, хотя они будут указаны в ветке исследований.
2) Снайперы. Сделаем их более стратегическими юнитами. Они не будут участвовать в бою открыто. Теперь до начала боя тот, кто владеет снайпером, сможет с 50% шансом убить пехотный юнит совсем и с 50% шансом покалечить его и уменьшить его ХП на половину.
3) Спецпехота. Вот их я хочу сделать уникальными. А именно: они в боях споры не изменятся совсем. Те же самые детали и апгрейды. Но, они получат уникальную абилку: саботаж. Суть в том, что они могут проникнуть в здание, охраняемое противником, и с 60% шансом остановить его работу на день. И да, они будут невидимы. Естественно, средства РЭБ будут блокироать их маскировку.
4) БМП. Смогут перевозить пехоту. Максимальная вместимость - 3 единицы пехоты. Каких-либо особых возможностей не имеют. Если вступают в бой с пехотой внутри, то пехота также участвует в бою.
5) Танки. Обычные ОБТ. Без изменений.
6) Артиллерия. Подразделяется на две категории: мобильная и стационарная. Мобильная может двигаться со скоростью БМП, перед стрельбой разворачивается один ход. Бьёт в радиусе 2 клеток от себя. Урон и прочее ещё обговорим. Естественно, снимает хп юнитам врага ещё до битвы. Стационарная артиллерия может быть установлена только в радиусе 1 клетки от города. Стреляет в радиусе 3 клеток от себя, снаряды перелетают через здания. Несмотря на то, что это юнит, может быть саботировано спецпехотой. Дамаг выше, чем у мобильной артиллерии.
7) Перехватчик. Не может атаковать наземные цели. Мгновенно сбивает бомбардировщики и транспорт (если доберётся до него, пока тот в атмосфере).
8) Бомбардировщик. Создан для уничтожения наземных войск с воздуха. Наносит большой урон по постройкам и средний урон по наземным войскам. Не защищён каким-либо образом от ПВО и перехватчиков, так что им потребуется сопровождение.
9) ПВО. Делится на два вида: мобильная и станционарная. Мобильная стреляет в радиусе 2 клеток от себя и постоянно дамажит на 100 единиц авиацию каждый ход. Станционарная ставится вокруг городов, стреляет в радиусе 3 клеток от себя и постоянно дамажит на 200 единиц авиацию каждый ход. История та же, что и со станционарной артиллерией.

Список не финальный. Возможно, добавим морфлот.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#123

Сообщение Лидер » 20.08.2015 14:50

Космические корабли могут участвовать в планетарных боях как авиация?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#124

Сообщение Heizee » 20.08.2015 14:58

Лидер, нет. Они только для космоса.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#125

Сообщение Лидер » 20.08.2015 15:13

Так, хорошо, а на какие типы будут подразделяться космические корабли?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя