Правила ведения войны
Правила ведения войны
Это я понял. Просто смотри: у тебя есть сетка, в клетках пусто, прозрачно. Ты просто берёшь и накладываешь её на уникальный ландшафт, и появляется уникальный ландшафт в сеточку.
Правила ведения войны
BanterFace, А, понял. Хм. В принципе, мне нравится эта идея, но проблема есть. Я обдумывал подобное. Споре не позволит такого - планеты же круглые. Выйдет мерзость.
Правила ведения войны
Страйкер, ну делаешь в этом генераторе планету, на первых порах нам хватит уникальных ландшафтов с ее тайлами. Потом ты/кто-нибудь нарисует уникальны тайлов, и просто будем вставлять свои.
Правила ведения войны
Strike_R, ноль проблем, это решается простым изменением гаммы цветов, например, с жёлтой пустыни на фиолетовую.
Правила ведения войны
Сейчас будут. Вы, наверное, немного офигеете, так что будьте готовы. Сегодня постараюсь допилить.
Правила ведения войны
Одно ясно - для технологий нужны не деньги. Иначе всё скатывается в игру "кому повезло с планетой". Нужен ресурс НТП.
Правила ведения войны
М-м-м, запахло второй еешкой.Strike_R : Лидер, и для этого строить науч.центры?
Так, у меня появилась свободная минутка и я сейчас обмусолю мысли по ПВО
З.Ы.Эмм, неужели мои идеи настолько плохи, что даже не получили отзывов?
Правила ведения войны
Они всё ещё учитываются. Когда я наконец-то освобожусь от ивента, то сяду за написание правил. И да, я их будут только обкатывать вместе с вами.
Правила ведения войны
Можно и науч. центры, а можно и улучшать науч. центр на базе клана, он более защищен, но это сложнее делать.
Правила ведения войны
Лидер, тогда изучение технологий будет производиться только очками науки, а капать они будут...каждый день. Естественно, чем больше их, тем лучше. Но учтите, лимит будет (никаких научных планет, хехе).
Правила ведения войны
Лимитом следует ввести лишь время. Накапало за неделю n очков - больше капать не будет.
Правила ведения войны
Лидер, а вот это хорошая идея. Убирает лимит и в то же время заставляет игроков думать над стратегией расстановки зданий.
Правила ведения войны
Итак, предыдущий раз я отчасти коснулся темы ПВО и воздушно-космических сил, поэтому я продолжу одну из них, а именно тему ПВО. Вот мой поток сознания вкратце:
Средства воздушной обороны делятся по дальности на три вида:
1.Дальнее(Тяжелое) ПВО - Долбит на три, при апгрейде на четыре клетки. Плюс при одном из улучшений щелкает орбитальные цели.
2.Средней дальности - долбит на 2 клетки стоит гораздо дешевле чем тяжи и поэтому можно наплодить в умеренном количестве.
3.Малой дальности аля ТОР, ОСА, Стрела-10 и т.д. - Самое дешевое, добивает то, что осталось при преодолении других рубежей воздушной защиты, может жалить геликопторы и их аналоги(вспомните Летуна из МЕ) за что и расплачивается таким рейнджем. При апгрейде может участвовать в боях в споре так-как появляется возможность работать по наземке( ИРЛ это АДАТС и и у чаехлебов одна установочка.)
ВСЁ ПВО кроме тех проапгрейженых космоадатсов находятся только на карте и не могут принимать участия во споровском бою. Думаю с Артой надо поступить точно также т.к. в споре присутствуют из наземнлгл транспорта лишь ракетные танки и ПТУРовозы.
Средства воздушной обороны делятся по дальности на три вида:
1.Дальнее(Тяжелое) ПВО - Долбит на три, при апгрейде на четыре клетки. Плюс при одном из улучшений щелкает орбитальные цели.
2.Средней дальности - долбит на 2 клетки стоит гораздо дешевле чем тяжи и поэтому можно наплодить в умеренном количестве.
3.Малой дальности аля ТОР, ОСА, Стрела-10 и т.д. - Самое дешевое, добивает то, что осталось при преодолении других рубежей воздушной защиты, может жалить геликопторы и их аналоги(вспомните Летуна из МЕ) за что и расплачивается таким рейнджем. При апгрейде может участвовать в боях в споре так-как появляется возможность работать по наземке( ИРЛ это АДАТС и и у чаехлебов одна установочка.)
ВСЁ ПВО кроме тех проапгрейженых космоадатсов находятся только на карте и не могут принимать участия во споровском бою. Думаю с Артой надо поступить точно также т.к. в споре присутствуют из наземнлгл транспорта лишь ракетные танки и ПТУРовозы.
Правила ведения войны
Я считаю, что ПВО должно работать так:
1) Дальнее действие. ПВО дальнего действия при стрельбе в самолёт имеет 50% шанс снизить его ХП на 100 единиц.
2) Среднего действия. 60% шанс снизить ХП на 200 единиц.
3) Ближнего действия. 90% шанс сбить самолёт сразу.
1) Дальнее действие. ПВО дальнего действия при стрельбе в самолёт имеет 50% шанс снизить его ХП на 100 единиц.
2) Среднего действия. 60% шанс снизить ХП на 200 единиц.
3) Ближнего действия. 90% шанс сбить самолёт сразу.
Правила ведения войны
Хм. Само орудие вряд ли добавлю из-за имбовости, но я могу сделать ПВО, стреляющее ЭМИ боеприпасами.
Правила ведения войны
Итак. Насчёт юнитов. Нам придётся значительно расширить их количество. Кстати, я решил реформировать пехоту. Итак:
1) Штурмовики. Теперь они будут носить плазмапульсы. Появятся апгрейды для них, которые, кстати, надо будет не изучать, а покупать, хотя они будут указаны в ветке исследований.
2) Снайперы. Сделаем их более стратегическими юнитами. Они не будут участвовать в бою открыто. Теперь до начала боя тот, кто владеет снайпером, сможет с 50% шансом убить пехотный юнит совсем и с 50% шансом покалечить его и уменьшить его ХП на половину.
3) Спецпехота. Вот их я хочу сделать уникальными. А именно: они в боях споры не изменятся совсем. Те же самые детали и апгрейды. Но, они получат уникальную абилку: саботаж. Суть в том, что они могут проникнуть в здание, охраняемое противником, и с 60% шансом остановить его работу на день. И да, они будут невидимы. Естественно, средства РЭБ будут блокироать их маскировку.
4) БМП. Смогут перевозить пехоту. Максимальная вместимость - 3 единицы пехоты. Каких-либо особых возможностей не имеют. Если вступают в бой с пехотой внутри, то пехота также участвует в бою.
5) Танки. Обычные ОБТ. Без изменений.
6) Артиллерия. Подразделяется на две категории: мобильная и стационарная. Мобильная может двигаться со скоростью БМП, перед стрельбой разворачивается один ход. Бьёт в радиусе 2 клеток от себя. Урон и прочее ещё обговорим. Естественно, снимает хп юнитам врага ещё до битвы. Стационарная артиллерия может быть установлена только в радиусе 1 клетки от города. Стреляет в радиусе 3 клеток от себя, снаряды перелетают через здания. Несмотря на то, что это юнит, может быть саботировано спецпехотой. Дамаг выше, чем у мобильной артиллерии.
7) Перехватчик. Не может атаковать наземные цели. Мгновенно сбивает бомбардировщики и транспорт (если доберётся до него, пока тот в атмосфере).
8) Бомбардировщик. Создан для уничтожения наземных войск с воздуха. Наносит большой урон по постройкам и средний урон по наземным войскам. Не защищён каким-либо образом от ПВО и перехватчиков, так что им потребуется сопровождение.
9) ПВО. Делится на два вида: мобильная и станционарная. Мобильная стреляет в радиусе 2 клеток от себя и постоянно дамажит на 100 единиц авиацию каждый ход. Станционарная ставится вокруг городов, стреляет в радиусе 3 клеток от себя и постоянно дамажит на 200 единиц авиацию каждый ход. История та же, что и со станционарной артиллерией.
Список не финальный. Возможно, добавим морфлот.
1) Штурмовики. Теперь они будут носить плазмапульсы. Появятся апгрейды для них, которые, кстати, надо будет не изучать, а покупать, хотя они будут указаны в ветке исследований.
2) Снайперы. Сделаем их более стратегическими юнитами. Они не будут участвовать в бою открыто. Теперь до начала боя тот, кто владеет снайпером, сможет с 50% шансом убить пехотный юнит совсем и с 50% шансом покалечить его и уменьшить его ХП на половину.
3) Спецпехота. Вот их я хочу сделать уникальными. А именно: они в боях споры не изменятся совсем. Те же самые детали и апгрейды. Но, они получат уникальную абилку: саботаж. Суть в том, что они могут проникнуть в здание, охраняемое противником, и с 60% шансом остановить его работу на день. И да, они будут невидимы. Естественно, средства РЭБ будут блокироать их маскировку.
4) БМП. Смогут перевозить пехоту. Максимальная вместимость - 3 единицы пехоты. Каких-либо особых возможностей не имеют. Если вступают в бой с пехотой внутри, то пехота также участвует в бою.
5) Танки. Обычные ОБТ. Без изменений.
6) Артиллерия. Подразделяется на две категории: мобильная и стационарная. Мобильная может двигаться со скоростью БМП, перед стрельбой разворачивается один ход. Бьёт в радиусе 2 клеток от себя. Урон и прочее ещё обговорим. Естественно, снимает хп юнитам врага ещё до битвы. Стационарная артиллерия может быть установлена только в радиусе 1 клетки от города. Стреляет в радиусе 3 клеток от себя, снаряды перелетают через здания. Несмотря на то, что это юнит, может быть саботировано спецпехотой. Дамаг выше, чем у мобильной артиллерии.
7) Перехватчик. Не может атаковать наземные цели. Мгновенно сбивает бомбардировщики и транспорт (если доберётся до него, пока тот в атмосфере).
8) Бомбардировщик. Создан для уничтожения наземных войск с воздуха. Наносит большой урон по постройкам и средний урон по наземным войскам. Не защищён каким-либо образом от ПВО и перехватчиков, так что им потребуется сопровождение.
9) ПВО. Делится на два вида: мобильная и станционарная. Мобильная стреляет в радиусе 2 клеток от себя и постоянно дамажит на 100 единиц авиацию каждый ход. Станционарная ставится вокруг городов, стреляет в радиусе 3 клеток от себя и постоянно дамажит на 200 единиц авиацию каждый ход. История та же, что и со станционарной артиллерией.
Список не финальный. Возможно, добавим морфлот.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя