[ВАЖНО] Судьба магии
[ВАЖНО] Судьба магии
Да, это именно что из разряда "а что если". Но вопрос таки остался: может ли персонажам приснится совершенно иной мир? И на этом вести квест?Дух : ↑18.06.2018 18:02По-моему, все всегда понимали, что ПвПМ было неканоничным спин-оффом, полётом фантазии, и его реальность в мире сектора была сонмительной. С грядущими я вижу ту же ситуацию, особенно если там будет сюжет с будущим сектора — мы не можем такое предсказать, так что это просто игры в "а что если". Не вижу в этом ничего плохого.
Также я не совсем понимаю, что у нас с "попаданцами" именно в сектор "Спокойствие" путём неизученных космических аномалий или т.п.? Это относится к необъяснимым вещам, а значит по идее разрешено? Или нет?
Окей, вот теперь, кажется, понимаю. Т.е. различные психо-теле-крио-пиро-энерго штуковины у сверхнелюдей могут присутствовать, если это может изучаться наукой. На этом спасибо.
Я просто разжевал момент для читающих, показывая, как СТОИТ относиться к людям, играющими с псионикой и прочим дзынем, и как НЕ стоит. Впрочем, подобное можно и к другим моментам отнести.
Так-с. Не буду говорить за всех, поэтому скажу за себя. Кажется, я немножко запутался кто чего хочет и кто чего предлагает. Модерируемому сайфайному аналогу магии быть? Хорошо. При этом от некоторых я слышу недовольства касательно пирокинетики, которую могут относить к этому самому аналогу магии. Т.е. они согласны с админским предложением и... нет чтоли? Пора распутываться хд
[ВАЖНО] Судьба магии
А надо ли, если можно обойтись без этого, сохранив наверняка рамки канона.ΛlienVaran : ↑18.06.2018 18:37Да, это именно что из разряда "а что если". Но вопрос таки остался: может ли персонажам приснится совершенно иной мир? И на этом вести квест?
Через модерацию админки.ΛlienVaran : ↑18.06.2018 18:37Также я не совсем понимаю, что у нас с "попаданцами" именно в сектор "Спокойствие" путём неизученных космических аномалий или т.п.? Это относится к необъяснимым вещам, а значит по идее разрешено? Или нет?
как и этоΛlienVaran : ↑18.06.2018 18:37Окей, вот теперь, кажется, понимаю. Т.е. различные психо-теле-крио-пиро-энерго штуковины у сверхнелюдей могут присутствовать, если это может изучаться наукой. На этом спасибо.
Я считаю, что нет смысла вести какое-либо обсуждение, если оно не является конкретным обсуждением конкретных предложенных в первом посте пунктов.ΛlienVaran : ↑18.06.2018 18:37Так-с. Не буду говорить за всех, поэтому скажу за себя. Кажется, я немножко запутался кто чего хочет и кто чего предлагает. Модерируемому сайфайному аналогу магии быть? Хорошо. При этом от некоторых я слышу недовольства касательно пирокинетики, которую могут относить к этому самому аналогу магии. Т.е. они согласны с админским предложением и... нет чтоли? Пора распутываться хд
Тема провисит ещё где-то день, на случай наличия таковых предложений.
[ВАЖНО] Судьба магии
Итак, большинство отписавшихся людей в той или иной степени согласно с позицией администрацией. Часть из них её не поняла и выступила оппозиционно, но если разобраться, никто вроде бы не спорит с тем, что фентезийная магия нам не нужна.
Это первый пункт Канона (запрет на фентези-магию действует с начала основания Спорола 2.0 в 2015), и, если вдуматься, игроки, использовавшие в отыгрыше фентези-магию, нарушали канон, а те, кто сейчас спорил с (неправильно понятой...) позицией администрации, спорили опять же с первым правилом канона, лишь представленным в более подробной форме.
Что мы имеем? Вступление в силу указанных ниже пунктов без изменений:
Что же касается уже прописанных канонов от не пожелавших спросить в своё время совета — их придётся править. Если не можете сами, мы готовы пойти на встречу, чтобы перевести ваших персонажей в сеттинг ролевой как можно безболезненно.
Это первый пункт Канона (запрет на фентези-магию действует с начала основания Спорола 2.0 в 2015), и, если вдуматься, игроки, использовавшие в отыгрыше фентези-магию, нарушали канон, а те, кто сейчас спорил с (неправильно понятой...) позицией администрации, спорили опять же с первым правилом канона, лишь представленным в более подробной форме.
Что мы имеем? Вступление в силу указанных ниже пунктов без изменений:
В работе находится раздел канона и правил, обозначающий эти вещи. Если вкратце, то мы жестко отсекаем всю "фентезийную" по стилистике своей магию и модерируем всяких псиоников-паранормальное-нёх, которыми желают играть пользователи. Всякие космические потоки, выстроенные на каком-то едином астрале теории признаются неканоничными.Дух : ↑17.06.2018 21:250. Путешествия или какие-либо другие контакты между мирами невозможны. Просто. Невозможны.
1. Магии нет, есть паранормальные и необъяснимые вещи.
1.1 Попытки по исследованию второго и третьего предпринимаются, успех переменный, итоги засекречены от всех (кроме правительств\заказчиков и тех учёных, что компилировали всё в одну работу), некоторые – используются (те же крутые секретные технологии движков). Сверхнелюди существуют, но их лишь несколько на сектор, да и способности ограничены. Существование мест, которые относятся к категории паранормального и генерируют соответствующие явления – возможно, но пока не подтверждено.
1.2 Поскольку основная (почти вся...) часть сектора, с одной стороны, имеет отрицание официальной общедоступной наукой одних явлений и бессилие перед другими, и с другой – свидетельства этих явлений (очень часто выдуманные, но иногда и подтверждающиеся), городские легенды, мифы и прочее вполне себе здравствуют, порой даже оформляясь в секретные общества и культы. Нелюди вполне могут во что-то верить и даже клясться что лично видели.
2. Отыгрывать всякую паранормальщину (+необъяснимое) может кто угодно после консультации с администрацией. В каноне описывается наличие подобных вещей лишь в очень общей форме. Всякие уникумы-персонажи и их каноны также проходят модерацию (воспринимайте это как "админ почитал и подсказал как лучше объяснить Х и Y в нашем сеттинге).
3. Пытаемся жить дальше с неканоничными постами, которые есть на данный момент, не исправляя их, а лишь поставив плашку про неэтичность некоторых моментов в первом сообщении квеста, чтобы новички не брали пример.
4. Те квесты, в которых магия используется сейчас, люто переделывать (силами их авторов, направляемых администрацией), либо, если всё уже очень далеко зашло, смириться и повесить плашку также как и в п. 3.
Что же касается уже прописанных канонов от не пожелавших спросить в своё время совета — их придётся править. Если не можете сами, мы готовы пойти на встречу, чтобы перевести ваших персонажей в сеттинг ролевой как можно безболезненно.
Последний раз редактировалось Дух 20.06.2018 10:37, всего редактировалось 1 раз.
[ВАЖНО] Судьба магии
Первый пункт канона обновлён. Я надеюсь, что все пострадавшие рано или поздно остынут и поймут, что несмотря на жёсткость ситуации, сделано это было во благо сайта и сообщества.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей