Правила ведения войны
Правила ведения войны
Strike_R, получается как на ивентах, но темы находятся на этот раз в кланах. Понятно.
Правила ведения войны
Мне бы очень хотелось узнать ваши пожелания насчёт того, как должен выглядеть абордаж в космических боях. Пожалуйста, расписывайте подробно.
Правила ведения войны
Самый легкий и банальный, на мой взгляд, это доставка десантного бота с абордажной командой, и те и другие нужно прокачивать и шанс будет зависеть как от их прокачки, так и от экипажа корабля(тоже еще один параметр).
Если у корабля еще остались хотя бы в минимальном кол-ве защитные турели, ракеты и т.д., то его шанс добраться стремиться к нулю.
Если у корабля еще остались хотя бы в минимальном кол-ве защитные турели, ракеты и т.д., то его шанс добраться стремиться к нулю.
Правила ведения войны
Strike_R, ясно. Тогда по идее это должно быть родственно абордажу на водные средства. О них вроде некоторое было сказано... с вероятностями...
Однако я не уверен что это необходимо. Однако, для него лучше сделать отдельную технологию... абордаж в космосе - дело тонкое. Его следует изучить.
Однако я не уверен что это необходимо. Однако, для него лучше сделать отдельную технологию... абордаж в космосе - дело тонкое. Его следует изучить.
Правила ведения войны
Почему нет? И ремонтных, и прочих всяких.
Хотя, нововведения нужно вводить не по этому принципу. А почему да?
Я предлагаю ввести не дрон, а сверхзащищённую капсулу для абордажа, как только она долетает до корабля, начинается РП-этап боя, прогулка по всяким помещениям корабля, диверсии и всё такое.
Хотя, нововведения нужно вводить не по этому принципу. А почему да?
Я предлагаю ввести не дрон, а сверхзащищённую капсулу для абордажа, как только она долетает до корабля, начинается РП-этап боя, прогулка по всяким помещениям корабля, диверсии и всё такое.
Правила ведения войны
BanterFace, это через чур уныло! Легче расх[УДАЛЕНО] корабль противника и не выё[УДАЛЕНО]. Сама идея с капсулой мне нравится лучше чем дроны. Но нужно что-то более эффективное и менее занудное. Ну или что-то более быстрое ибо если там будет огромная армада с армадой сражаться, то это не очень удобно.
Правила ведения войны
Изелар, умерь пыл. Ты начинаешь выглядеть как тот толстяк в макдаке, который всем возмущается, чтобы получить доп.порцию
Правила ведения войны
Strike_R, если ты про кол-во возмущений к Бантеру, то это норма. Обоюдное мнение всегда должно быть. К тому же я не был шибко категоричен к идеям его.
Если ты про [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО], то тогда извиняюсь конкретно.
Если ты про [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО], то тогда извиняюсь конкретно.
Правила ведения войны
Ну просто действительно РП будет очень долгой. Если только не пошаговая какая-нибудь с регламентированными правилами, как бои на планете.
Правила ведения войны
Хотел бы кое что от себя добавить. Я могу понять почему наземные авианосца не могут проезжать через горы. Но почему они не могут проезжать через лес? Они же фактически могут его завалить и перевалить и сделать даже равнину без леса. Может подумать над этой функцией.
Правила ведения войны
Изелар, подумаем.
Итак, возник вопрос. Каково ваше мнение по перкам капитанов? Какой перк вы желаете увидеть у рыцарей?
Итак, возник вопрос. Каково ваше мнение по перкам капитанов? Какой перк вы желаете увидеть у рыцарей?
Правила ведения войны
Их надо время от времени менять, а так устраивает. Не имбово и не слишком слабо.Strike_R :Итак, возник вопрос. Каково ваше мнение по перкам капитанов? Какой перк вы желаете увидеть у рыцарей?
Правила ведения войны
Предлагаю Странникам дать перк "Логистика", дающий пассивное +1 (а может и все +2) к скорости себе и наземным юнитам на той же клетке.
Правила ведения войны
...Хотел бы сделать лирическое отступление. В уже нормальных войнах мы сможем находить на картах какие-нибудь плюшки?
Правила ведения войны
Изелар, если только в квестах... Кто ж вам из враждебных кланов оставит пряники...
Правила ведения войны
¯\_(ツ)_/¯Призрак_жизни :Итак. Что нужно сделать до ивента:
1. Генератор карт (Баски) - сделано
2. Спрайты юнитов (я) - сделано
3. Правки в вертолёте (я) - сделано
4. Туча других правок (я) - сделано
Что во время\после:
1. Здания (я)
2. Разобраться с космобоёвкой (Лидер)
3. Запастись квестами для государств (???)
4. Доделать карту сектора (Дионис)
5. Спрайты для стационарной ПВО и зданий
6. Спрайт для Сапёра
7. Убрать "Абордаж" из древа
?????
ЭКСПАНСИЯ
Правила ведения войны
Где мы выбирали перки рыцарям? У меня тут для них идея есть:
Рыцарь:
перк "Рывок": физическая натренированность Рыцаря помогает ему совершать молниеносный бросок на противника добавляя ему на один ход +2 к скорости и +1 к очкам действия, что позволит ему исчезнуть так же неожиданно, как он и появился. Заряжается 6 ходов.
или
перк "Ближняя сила": находясь на одной клетке с противником, рыцарь наносит ему +2к урону. Пассивно.
Вообще, можно было сделать так чтобы перков у всех было по два и можно было выбирать лишь один... или докупать второй... но это уже вам решать.
Рыцарь:
перк "Рывок": физическая натренированность Рыцаря помогает ему совершать молниеносный бросок на противника добавляя ему на один ход +2 к скорости и +1 к очкам действия, что позволит ему исчезнуть так же неожиданно, как он и появился. Заряжается 6 ходов.
или
перк "Ближняя сила": находясь на одной клетке с противником, рыцарь наносит ему +2к урону. Пассивно.
Вообще, можно было сделать так чтобы перков у всех было по два и можно было выбирать лишь один... или докупать второй... но это уже вам решать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость