Дерево технологий
Дерево технологий
Я тут придумал дерево технологий, состоящее из 2-х ветвей:
Военное дело
Колонизация
Военное дело:
Военное дело отвечает за развитие военной техники и пехоты, всё просто. Позже улучшения можно будет покупать, только исследовав определённую технологию.
Колонизация:
Колонизация отвечает за колонизацию планет (ваш кэп). Позже на планетах с T0 можно будет строить заводы и другие здания, благодаря технологии "Кислородный купол" и постройке одноимённого здания.
- Короче, хватит и двух ветвей, займись лучше технологиями. (Fer0x)
- У вас 24 часа, что бы закончить древо. Сейчас 28.03, ждем с Блюзом отчет 29.03 (Fer0x)
- ВАМ ПОВЕЗЛО, ЧТО У НАС ДОБРЫЙ АДМИН И ДАЛ ВАМ ЕЩЕ ДЕНЬ! Я БЫ ВАС НА КОЛ... КОРОЧЕ ВЫ ПОНЯЛИ (Fer0x)
Военное дело
Колонизация
Военное дело:
Военное дело отвечает за развитие военной техники и пехоты, всё просто. Позже улучшения можно будет покупать, только исследовав определённую технологию.
Колонизация:
Колонизация отвечает за колонизацию планет (ваш кэп). Позже на планетах с T0 можно будет строить заводы и другие здания, благодаря технологии "Кислородный купол" и постройке одноимённого здания.
- Короче, хватит и двух ветвей, займись лучше технологиями. (Fer0x)
- У вас 24 часа, что бы закончить древо. Сейчас 28.03, ждем с Блюзом отчет 29.03 (Fer0x)
- ВАМ ПОВЕЗЛО, ЧТО У НАС ДОБРЫЙ АДМИН И ДАЛ ВАМ ЕЩЕ ДЕНЬ! Я БЫ ВАС НА КОЛ... КОРОЧЕ ВЫ ПОНЯЛИ (Fer0x)
Дерево технологий
Есть у меня к вам вопрос... опять, но он уже более интересен.
Я тут подумал, может добавить экономическую технику... или хотя бы только тачки? Например, это можно назвать конвоем. Такие конвои помогут добывать пряность быстрее или больше. Так же добавить бонусных юнитов для сражений. Например лекарей и техников, которые будут увеличивать здоровье существам и технике? Пользы от них кроме этого никакой, но это добавит больше креатива.
Хотя в двух вопросах я неуверен. Не будет ли оно слишком сильно повышать живучесть? (хотя можно установить лимит даже до одного). И ещё... может следовало бы это закинуть в тему "Дерево технологий"?
Специально для товарища генсека
Я тут подумал, может добавить экономическую технику... или хотя бы только тачки? Например, это можно назвать конвоем. Такие конвои помогут добывать пряность быстрее или больше. Так же добавить бонусных юнитов для сражений. Например лекарей и техников, которые будут увеличивать здоровье существам и технике? Пользы от них кроме этого никакой, но это добавит больше креатива.
Хотя в двух вопросах я неуверен. Не будет ли оно слишком сильно повышать живучесть? (хотя можно установить лимит даже до одного). И ещё... может следовало бы это закинуть в тему "Дерево технологий"?
Дерево технологий
Это можно занести в "Колонизацию".Я тут подумал, может добавить экономическую технику... или хотя бы только тачки? Например, это можно назвать конвоем. Такие конвои помогут добывать пряность быстрее или больше.
По-моему до апдейта таки былоТак же добавить бонусных юнитов для сражений. Например лекарей и техников, которые будут увеличивать здоровье существам и технике? Пользы от них кроме этого никакой, но это добавит больше креатива.
Дерево технологий
Я вам скажу так: процесс производства древа технологий идёт во всю. Концепция такая - есть технологии, дающие различные плюшки. Их можно купить некоторые да деньги, некоторые за очки науки. А некоторые - ещё и за ящики с пряностью. Так вот. Как получить очки науки? Необходимо создать на одной из планет клана здание, способное их производить, и вливать туда спорлинги. Вольёшь 20к - на протяжении 2 недель тебе будут давать очки науки по 1.5 в день. Так-же есть линейка апгрейдов этих зданий, но о ней в другой раз. Да, пока это только слова, но есть уже представление, как это реализовать.
Дерево технологий
А изучение древа будет требовать денег? Или просто будет долгий интервал изучения?
Дерево технологий
Кёу, будут требовать денег. Так что советую сейчас неистово дуэлится, а лучше сражаться в командных поединках , клан на клан, там больше денег дают.
Дерево технологий
Это, Бентр, Джэйт... Я смотрю вы больше думали не над самим деревом, а над тем, как кланы будут изучать технологии.
Блюз уже говорил, но я повторюсь, мы уже придумали, как будет проходить изучение технологий. Даже так скажу, мы уже и вовсе придумали новую экономическую систему ролевой. Нам от вас нужно, что бы вы разработали само древо, разветвления, технологии и апгрейты.
Блюз уже говорил, но я повторюсь, мы уже придумали, как будет проходить изучение технологий. Даже так скажу, мы уже и вовсе придумали новую экономическую систему ролевой. Нам от вас нужно, что бы вы разработали само древо, разветвления, технологии и апгрейты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей