Бонусы архетипов
Бонусы архетипов
В данной теме отображены различные бонусы архетипов. Они присутствуют у них изначально, но их улучшения необходимо докупать отдельно. Учтите: бонусы архетипов не работают в сражениях с местным населением (исключением являются государства). Кроме того, они одноразовые(да-да, докупаются отдельно). Перед боем можно использовать лишь один бонус архетипа от каждой стороны конфликта. Стоимость использования любого из бонусов равна 120к спорлингов.
Воин: Позволяет клонировать одного из указанных воином юнитов, создавая два его клона с идентичными статами. При улучшении: Увеличивает количество клонов до 4. Работает только на пехоте типа: штурмовик, снайпер.
Шаман: Капитан-шаман превращается в могущественного духа с уроном в 20% и 200 ХП, а также со скоростью в 5 единиц. При улучшении: Урон духа увеличивается до 30%, а ХП до 300. Дух может использовать только ножевой кастет. Духа можно создать в редакторе по усмотрению шамана (ПНГ должно быть в подписи пользователя).
Учёный: Повышает урон техники до 20% и ХП на 100 единиц. При улучшении: Повышает урон техники до 30% и ХП на 150 единиц. Не может улучшать сразу авиацию и наземную технику (пользователь сам выбирает, что ему улучшить). Работает на всю технику указанного типа.
Эколог: Повышает ХП всей пехоты на 100 единиц. При улучшении: Увеличивает ХП пехоты на 200 единиц.
Дипломат: Позволяет переманить на свою сторону одну единицу любой пехоты(при условии, что есть разведданные о составе войск противника). При улучшении: Позволяет переманить на свою сторону две единицы любой пехоты.
Бард: Лишает пехоту противника желания атаковать первыми (делает их нейтральными по отношению к использовавшему способность клану). При улучшении: Вместе с лишением желания атаковать первыми, уменьшает урон вражеской пехоты на 10%.
Торговец: Позволяет подкупить население вражеской колонии и устроить диверсию, уменьшая ХП их зданий на 20 единиц. При улучшении: Увеличивает уменьшение ХП зданий до 50 единиц. Не работает на захватчиках.
Фанатик: Лишает пехоту противника желания атаковать первыми (делает их нейтральными по отношению к использовавшему способность клану). При улучшении: Уменьшает ХП вражеской пехоты на 50 единиц.
Рыцарь: Создаёт двух клонов капитана-рыцаря с идентичными ему статами. При улучшении: Создаёт трёх клонов капитана-рыцаря с идентичными ему статами. Если капитан или хотя бы один из его клонов выживут, то штраф за смерть не накладывается.
* * *
Странник: Повышает урон корабля, которым владеет странник, до 20% и увеличивает его ХП на 100 единиц от изначального. При улучшении: Повышает урон корабля, которым владеет странник, до 30% и увеличивает его ХП на 200 единиц от изначального.Воин: Позволяет клонировать одного из указанных воином юнитов, создавая два его клона с идентичными статами. При улучшении: Увеличивает количество клонов до 4. Работает только на пехоте типа: штурмовик, снайпер.
Шаман: Капитан-шаман превращается в могущественного духа с уроном в 20% и 200 ХП, а также со скоростью в 5 единиц. При улучшении: Урон духа увеличивается до 30%, а ХП до 300. Дух может использовать только ножевой кастет. Духа можно создать в редакторе по усмотрению шамана (ПНГ должно быть в подписи пользователя).
Учёный: Повышает урон техники до 20% и ХП на 100 единиц. При улучшении: Повышает урон техники до 30% и ХП на 150 единиц. Не может улучшать сразу авиацию и наземную технику (пользователь сам выбирает, что ему улучшить). Работает на всю технику указанного типа.
Эколог: Повышает ХП всей пехоты на 100 единиц. При улучшении: Увеличивает ХП пехоты на 200 единиц.
Дипломат: Позволяет переманить на свою сторону одну единицу любой пехоты(при условии, что есть разведданные о составе войск противника). При улучшении: Позволяет переманить на свою сторону две единицы любой пехоты.
Бард: Лишает пехоту противника желания атаковать первыми (делает их нейтральными по отношению к использовавшему способность клану). При улучшении: Вместе с лишением желания атаковать первыми, уменьшает урон вражеской пехоты на 10%.
Торговец: Позволяет подкупить население вражеской колонии и устроить диверсию, уменьшая ХП их зданий на 20 единиц. При улучшении: Увеличивает уменьшение ХП зданий до 50 единиц. Не работает на захватчиках.
Фанатик: Лишает пехоту противника желания атаковать первыми (делает их нейтральными по отношению к использовавшему способность клану). При улучшении: Уменьшает ХП вражеской пехоты на 50 единиц.
Рыцарь: Создаёт двух клонов капитана-рыцаря с идентичными ему статами. При улучшении: Создаёт трёх клонов капитана-рыцаря с идентичными ему статами. Если капитан или хотя бы один из его клонов выживут, то штраф за смерть не накладывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей