‼ Информация

Культурная и экономическая столица Конфедерации.
Помните: никогда не доверяйте буржуазии.

Модераторы: Anton Ostom, Blamburg, Talisman

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

‼ Информация

#1

Сообщение Anton Ostom » 26.11.2017 17:17

Предисловие:

Лаосфона — одна из богатейших планет сектора, которая после развала Альянсов присоединилась на расширенных правах в Конфедерацию. Из-за этого внутренняя, и даже часть внешней политики под непосредственным управлением администрацией планеты, а так же местной военной аристократией, которая зачастую и представляет реальную власть на планете. Изобилие ресурсов, нахождение на одном из основных торговых маршрутов, а так же сильная традиционная власть позволяет содержать население планеты в изобилии, как и проводить традиционные мероприятия, которые на других планетах считают излишеством (Например, Лаосфонское чаепитие). Помимо этого, планета владеет и содержит один из самых сильных флотов в Конфедерации, поэтому вся система является весьма безопасной зоной даже во время военных действий, и если и происходит нарушение закона, контрабанда и подобное, то не без поддержки местной власти, хотя об этом, конечно, никто не распространяются.

Локация создана, чтобы показать дух современного аристократического общества, находящегося в атмосфере изобилия и вседозволенности. Здесь Вы можете найти всё: от ничем не примечательных ежедневных событий, исследовательских проектов, торговых конференций и каждодневной рутины, до обратной стороны военного аристократического строя, с его смертельными дуэлями, заговорами, интригами, политикой и вечной борьбой за власть, где роды без конца бросают своих пешек в кровавую борьбу и где жизнь одного нелюдя стоит совсем немного. Чтобы выжить и, возможно, по итогу подняться выше остальной массы здесь, Вам понадобиться весь ваш опыт, ум и хитрость. Впрочем, никто Вас не обязывает ввязываться в эту борьбу, и просто отыгрывать жителей, торговцев, исследователей, путешественников и просто наслаждаться прелестями и спокойствием этого мира, прежде чем вернутся обратно в глубокий и неизведанный космос.


1)Локация создана для всех типов РПшников. Новичок Вы или прожжённый ролиплейщик, Вам всегда рады здесь. Во всей системе присутствует законодательство и силы правопорядка, так что убить вашего персонажа без последствий либо проблематично, либо невозможно и пресекается ГМом на корню. Основные локации являются полностью безопасными и в них Ваш персонаж погибнуть не может (Если вы сами этого не устроите, разумеется). Однако Ваш персонаж может умереть, так что будьте осторожны и разумны на заданиях и скрытых/не общедоступных локациях. И как уже принято в подобных локациях: сюжетная броня тут не действует и не влияет на исход, за временные парадоксы ответственны исключительно игроки.

2)Хоть большинство мест и квестов вы можете посетить любым персонажем, но некоторые доступны только при соответствующей репутации. Исключения возможны, но обязательно обговариваются с ГМом и он принимает решение. Помимо дополнительных квестов репутация так же позволяет расширять ширину отыгровки в локации, а так же посещать места, которые иначе были бы не доступны.

3)Так же в локации, после любого незаконного действия Вас будут разыскивать, а возможно и за пределами локации. Так что если вы что-то творите незаконное или занимаетесь беспределом, то последствия получатся соответствующие, вплоть до вечной посадки персонажа в глубокую шахту на Кинтине на государственные харщи.

4)Не в коем случае не доверяйте никому и ничему. Каждый на этой планете зачастую имеет только свои собственные интересы. Даже в законном мире.

5)Каждое предложения миссии дополнительно описывается отдельно в спойлере. Там же указывается сложность выполнения и награда, которая может быть представлена в виде местной валюты, репутации, предметов или информации . А может и чего-то большего. Так же каждый подпункт в описании может иметь надпись: Вариативно. Это означает, что подпункт не определён конкретно(зачастую только какими-либо рамками) и зависит только от действий игрока и Рандома (Последнее зависит от механики квеста).

6)Репутация и информация распространяются только на одного персонажа. Однако предметы, деньги и, иногда, репутацию разрешено передавать/делить между персонажами одного игрока, а так же выводить за пределы локации. Только прежде чем это делать, обоснуйте это ролиплейно.

7)Описания лиц, фракций, компаний и отдельных личностей или аристократических родов будет появляться по мере их открытия. То есть Вы не можете узнать из Вакуума или с помощью Мозгового Червя, с чем или кем имеете дело. Хоть это и кажется довольно неудобным, но, на самом деле, добавляет интриги и стремления побольше узнать лор. Но основная информация, которую можно найти в открытых источниках сектора, не посещая планету, всё же будет присутствовать изначально и расположена в соответствующей теме. Так же на планете есть различные информаторы, услугами которых можно будет воспользоваться за определённую плату(в том числе относится и к контрактам на игроков).

8)Однако предыдущий пункт не отменяет возможности злоупотребления игроком знания открытого другим. Подобное запрещено и ГМ внимательно бдит за этим. Информацией можно пользоваться, только если Ваш персонаж получили её из какого-либо источника, предоставленного ГМом, персонажем другого игрока (К нему тоже относится первая часть) или же имеется объяснение, опирающееся на лор локации/персонажа. (Перед созданием подобного, рекомендуется обговорить это с одним из ГМов)

9)Рекомендуемая стартовая локация для всех игроков: Космопорт. Однако разрешается начинать и в любой другой открытой для всех, если вы обоснуете это в тексте (И прочитаете условия старта на локации). Так же игроки могут вводится напрямую в квесты, минуя локации по личной договорённости с ГМом

10)Слова ГМа является тут решающим. И следствие Ваших действий определяет только Он и Рандом(зависит от типа и механики квеста). Однако в некоторых случаях при убедительных доводах и аргументах, результат может быть пересмотрен, в том числе и другим ГМом локации. (Не пользуйтесь этим в каждом действии, иначе право вето может быть персонально снято)

11)Вводить НПС из толпы не запрещено, однако, используйте это в разумных рамках. Последствия действий, а так же законность появления НПС тоже регулируется ГМом. К примеру, если Вам нужно устранить цель, нельзя придумать шахида, который её подорвёт вместе с собой. Ваш персонаж должен выполнять задания сам без посторонней помощи рандомных нпс.

12)Управление персонажами локации выполняется исключительно ГМом, кроме нескольких исключений. К примеру, указанных в описании тем, как Общий, либо для описания обстановки(Только если подходит под описания темы и ситуации).

13)Удачи и приятной игры. И да не выпадет вашему персонажу цифра этого пункта;)

1)Укажите внешний вид персонажа. Чем подробнее, тем лучше. Это нужно для удобства других Игроков и ГМа.

2)Укажите снаряжение персонажа. Если Вы используете какое-то вооружение, то желательно кратко указать принцип его действия, чтобы потом не возникало споров с другими Игроками или ГМом. Помимо этого, не забывайте общие правила на локации при составлении инвентаря, к примеру, в большинстве мест личное оружие недоступно.

3)Укажите способности персонажа в свободной форме, если не указано обратного. Однако учтите, что любая имба будет контриться, а любой не описанной способностью нельзя будет воспользоваться (Если вы хотите сохранить её в тайне, то можете отписываться ГМу в личку. В данном случае, она будет помечена как "Скрытая").

Все описания нужно обязательно завернуть в спойлеры с соответствующими названиями, чтобы они не смущали других игроков и не создавали нагромождений в начале квеста.

При первом появлении какого-либо персонажа на локации его начальная репутация будет вноситься в соответствующие темы. На выбор Вам доступна либо стандартная нейтральная (то есть для любой организации вы ничего из себя не представляете), либо смесь положительной и отрицательной репутации у отдельных общеизвестных личностей и корпораций (Обязательно должна быть либо предыстория, либо тип поведения или деятельность, которая нравится/не нравиться организациям.)
Основной враг — вы настолько насолили организации, что они готовы на что угодно, лишь бы Вас больше не видеть. Да и ещё желают оторваться перед Вашей смертью при возможности. Вы спрашиваете: "Как это исправить?" Ха-ха-ха, только прострелив свою голову и закопав тело в земле.

Ненависть — главы организации считают, что вы только и делаете, что мешаете им. Теперь они готовы даже на незаконные методы, лишь бы убрать вас с дороги. И вряд ли они смогут вас простить.

Конкурент — эта корпорация считает, что вы ломаете слишком много их планов. На Вас могут свалиться различные проблемы, в зависимости от влияния организации на остальных нелюдей. Если вы пришли к этому состоянию, то простить Вас могут только за что-то очень ценное.

Неприязнь — у представителей корпорации не первый раз возникают из-за Вас проблемы. При возможности они попытаются отплатить той же монетой, но только если Ваши дороги снова пересекутся. Исправить такое уже достаточно сложно...

Лёгкое недовольство — своими действиями вы когда-то перешли дорогу корпорации, нанеся не существенный ущерб. Однако представители организации запомнили вас и вряд ли вы сможете получить от них задание. Но нет ничего, чтобы не исправила небольшая взятка.

Нейтральная — вы можете получать от корпорации либо задания лёгкого уровня, либо не сможете их получать вообще, если вас не зарекомендует другой персонаж или не произойдёт случайное событие с повышением репутации.

Слабая заинтересованность — корпорация/личность слышала о вас, но не воспринимает слишком серьёзно. Однако уже готово дать вам задания лёгкой или, изредка, средней сложности.

Заинтересованность — вы хорошо зарекомендовали себя для данной корпорации/личности и они готовы Вам давать полноценные задание средней сложности.

Штатный сотрудник — работая на эту организацию, вы зарекомендовали себя настолько, что они считают Вас практически штатным сотрудником и при возникновении проблем по вашей специализации, обратятся в первую очередь к Вам. Открываются задания высокой сложности.

Высокое доверие — вы настолько влились в работу организации, что они не только дают задания, но и могут всячески поддерживать при необходимости. Так же Вам всегда открыты двери в гости к начальству.

Практически лидер — вы вдохновляете своим примером людей, руководящих корпорацией, и теперь можете влиять на них. Вам становятся доступны секретные сведения, а так же бесплатные информаторы этой организации.
Настраивая начальные уровни репутации, Вы не можете выбирать выше/ниже третьей положительной/отрицательной ступени. За каждое положительное очко, Вы должны отнести к другой организации отрицательное. Разрешается не симметричное распределение, к примеру, +3 к одной и -2 и -1 к двум другим соответственно.

...
10.09.2023 — Редактирование правил и первичной информации. Изменение системы репутации. Изменение правил старта на локации.

Последний раз редактировалось Anton Ostom 10.09.2023 1:57, всего редактировалось 12 раз.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость