Информация

Модератор: Space Hvoyda

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Информация

#1

Сообщение Heizee » 11.11.2017 14:22

Добро пожаловать на Землю Пориши!

Земля Пориши — это отдельная локация для отыгрыша, выполнения различных заданий, и просто старого-доброго веселья в умеренных дозах. Вы можете как участвовать в политических хитросплетениях станции, так и просто быть вольным наёмником, ищущим заработка и приключений. Главное, прочитайте эту тему, чтобы быть в курсе всего происходящего здесь.
Правила
1. Земля Пориши, пусть и имеет собственный свод законов, место опасное. Умереть здесь можно по своей глупости, потому что другой игрок захочет убить вашего персонажа, или если неудачно рискнёте. Посему, проявляйте осторожность, и сначала думайте, только потом уже действуйте. Здесь, ваш персонаж может умереть, без возможности вернуться обратно в мир живых.
2. Земля Пориши не рекомендуется для новичков и неокрепших игроков. Лучше освойтесь на сайте, и заходите сюда когда уже будете знать, что где творится и как себя проявлять.
3. Стартовой локацией любого игрока являются посадочные доки (но могут быть исключения в особых случаях). Помимо этого, хорошей идеей будет не только писать в своих постах, на какую локацию вы переходите, но ещё и прикладывать к посту ссылку на ваше сообщение в этой локации, а в следующем посте ссылку на пост из предыдущей локации.
Пример.
4. Слова ГМа (Гейм-Мастер, глава локации) — закон. Он определяет результаты всех ваших действий. Например, пройдя куда-либо, только ГМ в праве написать, что вы "там" увидели и что "там" творится. Однако, это правило не распространяется на мелкие действия ваших персонажей и всё в таком духе.
5. Персонажи, созданные ГМом, управляются только им.
6. У персонажей игроков на данной локации есть ограничение по деньгам: они не могут с собой взять больше 200 000 гюм (100 000 кредитос). Если вы хотите взять сумму больше этой, то это стоит отдельно обговорить с ГМом.
Что такое Земля Пориши?
Это государство, находящиеся на окраине Сектора "Спокойствие". Из-за этого, оно часто игнорируется на межзвёздной политической арене, что в какой-то мере защищает местных жителей от проблем внешнего мира. Земля Пориши не является мощной империей: дело в том, что оно контролирует только одну систему, названную "Эреб", в которой есть лишь один-единственный пояс астероидов. В нём и расположена станция, известная как "Пориша".

Что же до внутреннего устройства, то оно весьма необычное: в отличии от других стран, Земля Пориши это прежде всего клановая полигосударственная меритократия. Это означает, что полноценного контроля над Поришей нет ни у одной из множества сил государства, а также у них нет возможности злоупотреблять властью. Представителем Земли Пориши во внешнеполитических делах является Лицо Пориши: символичная должность с ролью, схожей с министром иностранных дел других государств, выборы на которую проходят каждые 5 лет, а избирается он в результате долгого процесса отбора и соревнования между кандидатами, выдвинутыми шестью великими общинами. Вторым главным отличием является внутреннее законодательство, созданное самим Поришей и поддерживаемое Судьями: каждый в праве свободно переходить из одной социальной группы в другую, каждая из которых имеет собственную территорию, законы, традиции и т.д. При этом конфликты между группами можно разрешать каким угодно способом, до тех пор пока нет угрозы самой станции и невовлечённым в конфликт лицам.

Официальное население Земли Пориши: 12 миллионов особей.

Официальная валюта Земли Пориши: гюмы. Соотношение к кредитосам: 1:2. Общины имеют право на создание собственных валют.
Что из себя представляют общины?
На Земле Пориши присутствуют два типа общин: великие и малые. Великих общин всего не может быть больше 7, и они отличаются от малых правом выдвигать своего кандидата на должность Лица Пориши. Число малых общин не имеет ограничений.

Каждый может организовать собственную общину: для этого лишь надо заплатить определённую сумму Судьям и иметь соратников по идее. По сути, общины определяют внутриполитическую жизнь Пориши: каждый гражданин Земли Пориши имеет второе гражданство, которое ему выдаёт та или иная община на определённых условиях. Общины вправе пользоваться собственным законодательством, иметь свою территорию, вооружённые силы: единственное ограничение состоит в том, чтобы ничего из деятельности общины не нарушало общих правил государства.

Для предотвращения застоя, каждая из малых общин имеет шанс стать великой общиной. Для этого, на Земле Пориши существует такое понятие как "символ авторитета". У каждой из великих общин есть определённый предмет, который подтверждает их статус. Если малая община желает стать великой общиной, им необходимо заполучить данный символ и официально предъявить его. Способ приобретения не важен: это может быть шпионаж, сделка, военные действия и так далее. При предъявлении, новый владелец символа получает статус великой общины, а предыдущий становится малой общиной. Этого статуса также можно лишиться при особых случаях. Символ авторитета может меняться при его перехвате другой общиной по желанию этой общины.
Кто такие Судьи?
Так как Пориша является полигосударством, рано или поздно между общинами начинают появляться трения и споры. Учитывая их большое количество, присутствие регулирующего и законодательного органа жизненно важно для успешного существования Земли Пориши. Таковым являются Судьи. В их обязанности входит: контроль жизненно-важных отсеков станции, урегулирование юридических споров между общинами, учёт и регистрация новых общин, оборона Земли Пориши от внешних угроз, охрана экономически и культурно значимых зон и т.д. Поначалу, может показаться, что они являются всесильными, но это вовсе не так: Судьи не имеют права вмешиваться в политику общин, до тех пор пока это не вредит Земле Пориши, вынуждены постоянно координировать свои действия с ними и имеют ограничение в числе своих сторонников. Всего, Судей не может быть более 10000, независимо от того какую должность в организации они занимают. Это может показаться противоречащим их функции защиты Пориши от внешних угроз, однако стоит учитывать, что Судьи не единственные, кто этим занимается: очень часто, они запрашивают помощь общин.
В чём особенности станции?
Начнём с того, что только государство зовётся Землёй Пориши, а вот станция называется просто "Пориша". Она находится на одном из крупных астероидов неправильной формы, с высочайшей точкой в 3 км от сердца астероида, и низшей в 800 метров от него. Примерно половина поверхности астероида представляет собой искусственно созданный кратер, в котором и расположена Пориша. В виду того, что небесное тело практически не имеет собственного вращения, половину местного года (1 полный цикл оборота вокруг Эреба астероид проходит за 270 дней) одна сторона астероида покрыта мраком, а другая изнывает от радиации и высокой температуры, меняясь местами раз в год. По этой причине, вокруг Пориши был построен непрозрачный защитный купол, не позволяющий космической радиации и ультрафиолетовому излучению уничтожить население государства, попутно не давая атмосфере рассеиваться. Сам купол в центральной точке имеет высоту в 3.2 км от поверхности астероида, и 5 км от его сердца. В горизонтальном измерении, радиус купола около 10 км. Однако, небо Пориши не чёрное: большое количество света, исходящее с самых различных зданий станции, рассеивается, создавая уникальное, смешанное из нескольких цветов тёмное небо.

Станция неформально разделена на две секции: верхние и нижние уровни. В то время как на верхних расположено большинство населения, бедняки, преступники и прочие нелегалы расположены на нижних, представляющих собой хитросплетения сервисных туннелей, заброшенных строительных площадок, и многого другого. Силы правопорядка стараются не вмешиваться в жизнь нижних уровней, устраивая там операции только когда происходящее в них угрожает безопасности станции или её жизнедеятельности в целом.
Как проходит выбор Лица Пориши?
Отбор проходит в три этапа: сначала кандидаты проходят серию тестов, избранных проверить знания будущего чиновника в различных областях наук, так или иначе связанных с жизнедеятельностью станции. Затем, кандидаты бьются друг с другом в дебатах, где лучшего определяет население полигосударства. В конце-концов, оставшиеся участники сражаются на арене, используя самое разнообразное нелетальное оружие. После всех испытаний, кандидат, который оказался лучше всех, проходит через специальный ритуал, в котором он отрекается от верности великой общине, которая его выставила. С этого момента, он - представитель Земли Пориши на внешнеполитической арене, ретранслятор воли великих общин и Судей.
Какова нынешняя обстановка на станции?
На сегодняшний день, существуют следующие великие общины: Клан Клинка, Сообщество имени сверхновой, Гильдия мастеров, Орден Внешнего Кольца, Матриархат Пориши, Трест, и Общество мира и процветания. Между ними не ведётся никаких военных конфликтов (по-крайней мере открыто), а рынок Земли Пориши находится на подъёме.
Почему Пориша так называется?
История Земли Пориши началась около 200 лет назад, когда она была основана некой компанией как аванпост для шахтёров. Постепенно, станция расширялась, приобретала новые функции пока не стала небольшим космическим городом. Наступление тёмного века тяжко отразилось на всём секторе, и это поселение не стало исключением: в конце-концов, порядок на ней сменился анархией, а после перерос в хаос. Станции грозила скорая смерть от нехватки ресурсов, изношенности и постоянных вооружённых конфликтов. Всё это изменилось, когда на станции появился некий Пориша вместе со своими соратниками. Эта неизвестная личность сумела установить мир в космическим городе и создала ту систему, что сделало это полигосударство таким уникальным. Однако, о самом Порише мало что известно: никто не знает, какой он был расы, пола, возраста. Пориша лично приказал стереть все сведения о нём из истории страны, оставив лишь собственное имя. По сей день, нет достоверных сведений о том, для чего он так поступил: даже памятник Порише, находящийся в Золотой середине, не отображает его внешность, а является чистой воды символизмом. Судьи утверждают, что происходят от друзей Пориши и пока что им охотно верят: противоречий этому ещё не нашли. Земли Пориши в том виде, в каком она сейчас, появилась около 90 лет назад.
Общество Пориши
Благодаря особому устройству Земли Пориши, её общество очень разнообразно: различные религии, культуры, политические движения находятся повсюду. Почти все известные расы сектора "Спокойствие" есть в том или ином количестве здесь. Индустрия развлечений невероятно развита, предоставляя потребителям всё что только можно, начиная от игрушек и заканчивая "камерами удовольствия", погружающими пользователя в полную экстаза кому. Очевидно, межрасовые браки тоже популярны: пары хирургическим путём создают себе детей-гибридов, естественно за большие деньги. В таком разношёрстном обществе разница между тем или иным видом пришельцев понемногу стирается: богатые меняют свой геном, чтобы изменить внешность и организм, кто-то победнее использует для этого протезы и аугментации. Существует даже процедура переноса сознания из одного тела в другое или выращивание идеального для себя тела. Этот процесс слияния множества в единое, однако, происходит медленно: благодаря уникальному политическому устройству Пориши, ничего не мешает фрикам жить отдельно от остальных, а сторонникам "чистоты" — набирать новых сторонников и пропагандировать свои взгляды. Только время покажет, кто же в конце-концов победит.
Сеть
Современное общество не может жить без возможности быстро связаться с кем-то на большом расстоянии. В Порише действует огромная сеть из различных компьютеров, серверов и прочей техники, подключённой друг к другу по кабелю или беспроводным способом. Подобную версию интернета местные зовут "Паутиной", и её главное отличие от других подобных проектов это возможность подключения к ней при помощи нейроимплантов: достаточно иметь нужную технику и аугментации и вот уже твой разум блуждает по просторам Паутины. В подобном состоянии посещение сайтов и серверов воспринимается чувственно, а для успешной навигации требуется время привыкнуть и опыт работы в таком состоянии. Однако, у этого есть и преимущества, начиная от высокой скорости реакции и заканчивая возможностью испытать сёрфинг сети как никогда ранее. Различные военизированные организации используют такой способ для поддержки связи между бойцами внутри отряда, а хакеры ускользают незамеченными после успешного взлома и утёчки данных. Нынешние специалисты по компьютерной безопасности это опытные "сетевые бегуны", тщательно следящие за подконтрольной им сетью и предотвращающие любые попытки кибератак. К сожалению, несмотря на все эти преимущества, у прямого подключения есть фатальный недостаток: без использования заранее сохранённой сетевой личности (чьё использование вызывает существенный для хакера лаг), пользователь становится сам уязвимым к различным атакам и если он не будет осторожен, то его мозг могут сжарить противники. И это лишь наименее худший из вариантов.
Наёмничество
На Земле Пориши полно наёмных рабочих различной квалификации: начиная от технических специалистов и заканчивая членами ЧВК. Некоторые становятся наёмниками из-за нужды в достойном заработке, другие потому что это приносит им личное удовольствие. Найм таких сотрудников чаще всего происходит через объявления в Паутине и особые биржи труда. Последнее особенно важно для разовых случаев: будь ты наёмный убийца или способный курьер, тебе придётся поддерживать репутацию в сети ради хороших вакансий, хочешь ты того или нет. В особо редких случаях заказчик может даже захотеть встретиться с наёмником лично.

За наёмниками, выполняющими одноразовые задания, закрепилось прозвище: "Посыльные". Когда-то давно его использовали как кодовое слово для различных наёмных убийц и агентов под прикрытием на фрилансе, но теперь этот термин распространился на всю сферу деятельности.

Склейка из нескольких фотографий. Цветом отмечены территории Великих общин

Выложенные здесь отрывки являются текстом из книги "Конституция свободы": краткой версии межобщинного законодательства Пориши, показывающие основные особенности политической системы Земли Пориши в понятной для обывателя форме. Данная книга была выпущена в цифровом и физическом форматах Судьями для туристов и распространяется бесплатно (физическая копия же платная).
"...каждый гражданин Земли Пориши обладает правами на свободу распоряжения собственным телом, свободу мнения, свободу слова, свободу перемещения, свободу ассоциации и пр. Ограничение этих прав в общине возможно, но должно быть осуществлено исключительно на добровольной основе..."
"...в случае, когда ни одно из законодательств общин не способно уладить межобщинный спор (например, гражданство ребёнка, появившегося в результате межобщинного брака), в дело вступает общее законодательство Земли Пориши. Юридическое разбирательство и суд осуществляется соответствующей подорганизацией Судей, с учётом интересов обоих сторон..."
"...ведение вооружённых конфликтов между общинами должно осуществляться на следующих принципах:
1) Не согласные на участие в вооружённых действиях граждане не должны быть вовлечены в них против своей воли;
2) Разрушения инфраструктуры возможны до тех пор, пока они не начинают угрожать политической и экономической целостности Пориши, а также безопасности её систем жизнеообеспечения;
3) Использование опасного для Пориши вооружения в межобщинных и межличностных конфликтах запрещено. Полный список такого вооружения можно найти в полной версии законодательных актов Земли Пориши..."

"...законодательства общин имеют полную юридическую власть на их территории, должны учитываться в судебных разбирательствах общего законодательства и могут противоречить определённым пунктам общего законодательства, до тех пор пока эти противоречия осуществляются на добровольных началах, не угрожают безопасности и целостности Пориши и имеют силу только на территории общины. Межобщинные законодательные акты возможны, с обязательным подкреплением их юридической силы общинами и представителем Судей..."
"...общины вправе как иметь собственную территорию, так и не иметь своей территории. Территория может быть добыта любым способом, не нарушающим общее законодательство и не угрожающее целостности Пориши. В случае отсутствия собственной территории, члены общины всё ещё имеют собственное второе гражданство и законодательство, с поправкой на отсутствие собственной физической территории..."
"...на территории Пориши разрешена любая промышленность, не считающаяся вредной для неё. Список экологически вредной промышленности можно найти в полной версии законодательных актов Земли Пориши. Подобная промышленность должна осуществляться вне станции..."
Последний раз редактировалось Heizee 28.06.2019 16:53, всего редактировалось 20 раз.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Информация

#2

Сообщение Heizee » 11.11.2017 17:52

Великие Общины


Состоящая исключительно из региров община, преследующая идею создания утопии для собственной расы. Известны своей агрессивностью: за те 60 лет, что они существуют, они сумели отобрать статус великой общины у своего соперника и значительно расшириться, поглощая своих соседей и манипулируя ими. Это значительно беспокоит остальных, и не зря. Клан клинка открыто заявляет, что "не остановится, пока не создаст идеальные условия для процветания регирской расы и гарантии защиты этой среды". Несмотря на это, Судьи не вмешиваются в этот конфликт: формально, никаких правил ведения войн Клан клинка ещё не нарушил, да и с инорасниками они обходятся нормально, пусть и не скрывая своего недоверия.
Внутренняя политика Клана клинка легко описывается фразой из их кодекса: "Данное сообщество...существует исключительно ради создания лучших условиях проживания и труда для каждого желающего вступить в Клан Клинка регира. Любые другие расы могут на определённых условиях находиться на территории Клана клинка, но не имеют права на получение его гражданства."

Одно из старейших великих общин, которое с самого момента начала существования Пориши как государства обладало этим титулом, ни разу его не проиграв никому. Формально, они не имеют своей армии, а вместо этого полагаются на контракты с наёмническими организациями. Впрочем, они своими вооружёнными силами пользуются исключительно для обороны: Сообщество орудует словом, а не мечом. Когда дело доходит до причин существования общины, СИС заявляет, что ставит своей главной целью продвижение науки без ограничений морали. Это подтверждается тем, что второй графой в расходах Сообщества после армии является наука. Однако, к большому удивлению многих, сама община не произвела множество каких-то невероятных технологий или удивительных устройств: напротив, число таких изобретений весьма малое. Ходят слухи, что на самом деле в высших эшелонах СИС происходит нечто таинственное, но чёткого ответа никто дать не может. Жителям Пориши только предстоит узнать, что на самом деле происходит в лабораториях Сообщества.

Когда дело доходит до искусства, Гильдия мастеров выделяется среди великих общин Пориши больше всего. Она представляет из себя сообщество творцов, куда входят художники, актёры, архитекторы и так далее. Всех их объединяет страсть к свободному искусству, ограничение которому лишь мораль. Так же, как и СИС, Гильдия полагается на помощь наёмников в военных делах, но как правило предпочитает решать конфликты словом а не силой. В прошлом, Гильдия мастеров ориентировалась на искусство без границ вообще, что в конце-концов привело к разладу внутри организации и расколу, произошедшему 80 лет назад. Теперь же, радикалы, изгнанные из общины, разбрелись по разным уголкам Пориши, а некоторые из них до сих пор хотят вернуться обратно, желая отомстить.

Пожалуй, самая необычная великая община, суть которой состоит в глубокой идеологической системе взглядов на мир. Кратко говоря, Матриархат стремиться создать лучшее общество, где каждый его член будет максимально продуктивен. Из-за этого, приоритет тут отдаётся женскому полу: считается, что именно он ответственен за продолжение рода, в то время как мужской лишь обеспечивает нужный для этого материал. Данная радикальная идея послужила основой создания сначала небольшой общины, а теперь уже и крупной организации, получившей статус великой общины 22 года назад. Понимая, что не каждая раса обладает типичным "полом" и понятием беременности, Матриархат разработал собственную классификацию, которая основывается на двух критериях: кто несёт больше всего ответственности за плод и кто его выращивает. В зависимости от этого, вам могут либо дать гражданство Матриархата Пориши либо же нет.
Концепция максимальной продуктивности нашла своё отражение также во внутреннем укладе Матриархата: управляет им особый комитет, состоящий из нескольких экспертов, а большинство членов великой общины было искусственно выращено в автоклавах ради затем поспешного обучения при помощи высоких технологий и исполнения своей роли. Немногие из живущих здесь решаются на искусственное оплодотворение, считая, что оно им ни к чему. Естественное оплодотворение разрешено, но с условием, что будет гарантия того, что отпрыск станет членом Матриархата (особенно важно в случае межобщинных контактов).

Прежде чем говорить о том, что такое Братство Внешнего Кольца, стоит рассказать, что вообще из себя представляет Внешнее Кольцо. Под этим, как правило, понимают большое поле из обломков и мусора, образовавшееся вокруг Пориши. Оно является результатом раскопок и утилизации ненужной техники, проводившегося ещё с тех времён, когда она была мелким торговым постом. Что же до самого Братства, то оно, в отличии от остальных великих общин, оперирует не на станции, а во Внешнем Кольце. Какие цели оно преследует никто не знает, несмотря на то, что это чуть ли не самая слабая великая община. За прошедшие 90 лет множество малых общин пыталось свергнуть Братство, стараясь получить их символ авторитета. Однако, все натыкались на одну проблему: никто не знает, где находится штаб-квартира БВК. Даже сейчас, Братство продолжает оперировать вне Пориши, при этом помогая Судьям патрулировать Внешнее Кольцо и сторожить границы государства. Что же до политики, то оно слабо в ней заинтересовано, в основном появляясь только на особо важных собраниях. К тому же, оно отправляет не живого посланника, а робота-посыльного в окружении наёмников-телохранителей. Оно даже не отправляет своего кандидата в правители Земли Пориши.

По сути, не единая организация, а объединение множества бизнес-компаний, среди которых самые крупные это: Ракша Инк (IT технологии), Донк Ко (химическая индустрия, строительные работы), Интерн (гражданская техника). Все компании контролируют свой кусочек центральных районов и фабрик Пориши. Вместе, эти три корпорации работают на основах взаимовыгодного сотрудничества, обеспечивая стабильность подконтрольным регионам. Однако, это не означает, что между ними не возникает перепалок: на самом деле, таких скандалов было полно, но несмотря на них, союз всё ещё продолжает существовать. Что же до внешней политики, то Трест придерживается нейтралитета, по возможности торговых отношений, и полной блокады возмутителей спокойствия Пориши.
Последний раз редактировалось Heizee 09.06.2019 18:54, всего редактировалось 4 раза.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Информация

#3

Сообщение Heizee » 11.11.2017 23:19

О квестах

Когда начинается квест, вам следует в первом своём посте, помимо своего отыгрыша и прочего, написать следующее:
1. Внешний вид вашего персонажа. Тут ничего сложного, это необходимо в первую очередь мне и другим игрокам, чтобы сверяться с описанием вашего персонажа во время написания постов.
2. Снаряжение персонажа. Оружие, патроны, курительные трубки...всё, что ваш персонаж носит на себе и использует. Вы можете описать это просто, указав лишь общую суть предмета, или очень подробно, но учтите: это на вашей совести. В случае, если вы попадёте в ситуацию, где результат действия со снаряжением выйдет совсем не таким, каким вы его себе представляете, чаще всего проблема будет в том, что вы недостаточно подробно и внятно всё указали.
3. Навыки персонажа. Сюда входит самое разное: боевые искусства, взлом, докторская степень в какой-либо научной области и так далее. Постарайтесь создать сбалансированного персонажа: такими, как правило, гораздо интереснее играть.
Всё это дело надо "завернуть" в спойлер при создании поста с помощью следующего тега:

Код: Выделить всё

[spoiler][/spoiler]
Под конец, учтите одну вещь: так называемая "сюжетная броня" в этой локации не работает, независимо от того насколько ваш персонаж важен. Так что если он здесь умрёт, то умрёт наверняка.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Информация

#4

Сообщение Heizee » 19.11.2017 21:51

Известные малые общины и прочие организации

Будучи одной из самых элитных наёмных организаций Земли Пориши, с ними не принято "шутить". Птицееды выполняют самые разные задания: начиная от разведки и заканчивая боем в первых рядах. Будучи новичками на Порише, они быстро продвинулись в известности и силе, став не только богатой, но и грозной организацией. Большинство нынешних Птицеедов - бывшие военные Конфедерации Свобод, простые бойцы и спецназовцы. Их образование случилось в результате "Бенхаминского инцидента". Тот представлял собой восстание среди группы военных, радикально несогласных с политикой Ибиджо Гарена и его сторонников. Несмотря на то, что бунт был подавлен, небольшой группе военных удалось сбежать на Землю Пориши, похитив транспортный корабль. Они же, начав работать наёмниками и помогая армейской оппозиции, потихоньку начали набирать в свои ряды сочувствующих.
По сути, каждый Птицеед - хорошо обученный военный Конфедерации, хотя есть и исключения. Они предпочитают работать в небольших группах, используя широкий набор техники и вооружения. Несмотря на то, что теперь они в безопасности, Птицееды всё ещё злятся на Конфедерацию Свобод, и даже специально выбрали своим символом голубую птицу, для насмешки над своим настоящим противником. Свиток на их эмблеме это символ договора создания, подписанный их главой под кодовым именем "Жало". Также, несмотря на свой наёмнический статус, у Птицеедов есть собственные принципы: никакой помощи террористам, преступникам, и кетеронам. В связи с этим, они часто по собственной воле устраивают нападения на различные ОПГ, и не только. К гражданским относятся нейтрально, выводя их с поля боя при возможности. Имеют официальный статус малой общины Земли Пориши.

В результате окончания конфликта с Экспедиционным Корпусом Многоликого, вражда между Воинами Многоликого и Птицеедами начала понемногу сходить на нет. Это связано и с ослаблением Воинов и с попыткой Птицеедов расшириться в нечто большее, чем просто группа наёмников.
На станции нет более сплочённых, упрямых и наглых террористов как Воинов Многоликого. Эти фанатики, обитающие в своих скрытых убежищах на нижних уровнях, регулярно надоедают местным силам правопорядка, осмелившимся зайти вглубь низов, а также пытаются внести хаос в жизнь на верхних уровнях. Всё это делается во имя Пути (религии большинства кетеронов), во главе которого стоит Многоликий, мифический чемпион и аватар расы кетеронов, верование в которого было завезено Экспедиционным Корпусом Многоликого в сектор "Спокойствие". Соответственно, все члены "Воинов" - кетероны, а иноземцев не принимают. Состоят Воины Многоликого в основном из беженцев, покинувших территорию ЭКМ ради лучшей жизни, попутно взяв с собой фанатичную веру в Путь. В то время как религия является важной частью организации, она также имеет вполне чёткие цели, среди которых числятся такие как "зачистка предателей" и "восстановление справедливости". Из-за их размытости, понять истинную мотивацию Воинов Многоликого порой бывает тяжело, однако существуют некоторые гипотезы, некоторые из которых звучат весьма правдоподобно. Так, некоторые верят, что речь идёт о кетеронской бизнес-элите: возможно, те не признают своих сородичей частью своего общества или же вовсе отказались от своей веры. Возможно, они просто хотят отомстить за что-то содеянное в прошлом или же убрать криминальные группы — последнее тоже может быть правдой, ведь уже были случаи поимки некоторых кетеронов за попыткой дачи взятки той или иной корпорации ради существенных выгод на рынке. Несмотря на то, что они до сих пор не были истреблены, "Воины" стали слабее чем раньше. Большую часть их терактов удаётся предотвращать силами Великих Общин и Судей, но лидеры организации по-прежнему остаются не найденными. Не имеют статус малой общины Земли Пориши.

Выше указанная информация была актуальной в прошлом, однако в результате поражения ЭКМ в войне с Коалицией, активность Воинов Многоликого начала сходить на нет. Утверждают, что у них появились внутренние проблемы, но точных сведений нет до сих пор. В любом случае, факт их постепенного исчезновения из политической арены Земли Пориши заставляет волноваться и расслабленно выдохнуть одновременно.
Последний раз редактировалось Heizee 13.06.2019 21:29, всего редактировалось 7 раз.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Информация

#5

Сообщение Heizee » 25.11.2017 14:55

Завершённые квесты
Экспресс-доставка прямиком из ада: Напряжённый экшн с почтальоном-шаманом-укротителем змей в главной роли.
Провален, посылка и игрок были уничтожены
Солдаты неудачи: Охота за головами с Хырном Храдом и двумя инсектоидами в роли бравых наёмников.
Закрыт из-за неактива, цели удалось сбежать
Агент 200: Клуб, бордель и два шприца с Маразмом Щёлком в главной роли.
Закрыт из-за закрытия локации
Последний раз редактировалось Heizee 22.06.2019 12:39, всего редактировалось 3 раза.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Информация

#6

Сообщение Heizee » 11.02.2018 22:21

Закрываю локацию. Открою когда наберусь сил. Дьявольский лес всё ещё доступен для квеста, но после него локация уйдёт в архив.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Информация

#7

Сообщение Heizee » 28.06.2019 16:51

Локация снова открыта для посещения. Она претерпела большое количество изменений, поэтому прошу ознакомиться с информацией выше прежде чем её посещать.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость