Перспектива Красавчика
Перспектива Красавчика
Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Вы не можете просто зайти ночью к жертве и сказать, что убили её. Вам придётся как-либо избавиться от неё, будь то забивание кулаками насмерть, использование предмета в виде импровизированного оружия, и прочее.
Перед убийством, рекомендуется учесть тот факт, что среди невиновных может быть не один, а два серийных убийцы. Кооперация опциональна.
Ночью вам даётся 12 действий. Как и днём, вы вольны делать всё что вам нужно в пределах правил, но не забывайте, что на убийство одного действия не уйдёт. Будьте эффективны в своих решениях.
То, как вы совершаете преступление, что делаете с уликами и прочим, целиком на вашей совести.
Когда ваши действия заканчиваются, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату до наступления дня. Считайте, что оставшееся время ваш персонаж тратит на сон или нечто вроде этого.
Остальные правила будут добавляться по мере необходимости.
Перед убийством, рекомендуется учесть тот факт, что среди невиновных может быть не один, а два серийных убийцы. Кооперация опциональна.
Ночью вам даётся 12 действий. Как и днём, вы вольны делать всё что вам нужно в пределах правил, но не забывайте, что на убийство одного действия не уйдёт. Будьте эффективны в своих решениях.
То, как вы совершаете преступление, что делаете с уликами и прочим, целиком на вашей совести.
Когда ваши действия заканчиваются, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату до наступления дня. Считайте, что оставшееся время ваш персонаж тратит на сон или нечто вроде этого.
Остальные правила будут добавляться по мере необходимости.
Последний раз редактировалось Дух 15.01.2018 18:34, всего редактировалось 10 раз.
Перспектива Красавчика
-Хоооо? Разделиться? Лично я не так уж и против. Ты наверняка хочешь узнать детали, которые у нас различаются в показаниях, тааааак? -Абистр снова начал сверлить тебя взглядом. -Сомневаюсь, что выйдет, ведь я и бедная Фуми не преступники. Наверно ты хочешь узнать как я усмирил осьминожку. Да тут не сложно, повалил её с собой на пол, а там её пыл сам утих. Как видишь, для этого были предпосылки. -Абистр закрыл глаза и развёл руки в стороны, пожав плечами.
Перспектива Красавчика
— Ну вот и отлично, посмотрим насколько ваша наспех сплетённая паутина лжи прочна! — фыркнул я. Потянуло на метафоры...
кв=1
кв=1
Последний раз редактировалось Дух 11.01.2018 15:03, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
— Ну вот и отлично, посмотрим насколько ваша наспех сплетённая паутина лжи прочна! — фыркнула медуза.
- Но я не думаю, что напавшая со спины, она могла нанести настолько незначительные увечья... Это похоже на самооборону. Посмотрите, мистер Барод!
Синтет аккуратно взяла скальпель, а затем тщательно, с подобающей машине точностью, осмотрела его. Затем же, зажав его мертвой хваткой заостренных пальцев, свободной рукой она коснулась к раненой, и изобразив жалобный стон, произнесла:
- Бедняжка... Может мы можем помочь ей!
Наконец закончив осмотр, Барод громко обратился к всем присутствующим:
— ТАК, всем тихо. Утихомирьте свои дебаты на несколько минут, хорошо? Отлично. Во-первых, из того, что мне довелось услышать и увидеть, я могу сделать вывод, что виновный тут есть. Да, и этим виновным является Абистр. Нет, я не утверждаю, что ты убийца в самой "игре" Шута, но в своих действиях ты явно перестарался. Ты же понимаешь, что с особой жестокостью своими руками изувечил нелюдя, почти убив его, толком не разобравшись в ситуации? Вместо того, чтобы обезоружить и задержать нападавшую, что ты вполне мог сделать, судя по твоему рассказу, ты просто забил её до полусмерти. Но, думаю, с этим всё понятно. Далее вы, Слим. Честно, к вам у меня особо претензий нет. Пока что. Более того, у Лотоса я не вижу логичного мотива для убийства. Сами подумайте, каким надо быть безрассудным, чтобы при своих явно не самых огромных физических возможностях напасть на крепкого нелюдя, явно превосходящего тебя в размерах в несколько раз. Какие же тогда были мотивы у осьминожки? Тут всё просто. Думаю, что все видели её поведение при нашей первой встрече. Явная психическая неуравновешенность. А учитывая тот факт, что Фуми явно питала не самые хорошие чувства к Шуту, а нападавшая была убеждена в том, что наш похититель является её бывшим, то и причины нападения вполне очевидны. Если, конечно, они обе не соврали. В плюс к этому я скажу, что это нападение было, скорее всего, не спланированным. Больше похоже на то, что Безымянная просто в ярости набросилась на Фуми и начала тыкать её в спину тем, что попало под руку. Если бы кто-то из этих двоих хотели бы точно убить её, то они бы просто нанесли точный удар в любое уязвимое место по типу шеи. В общем, я хочу сказать, что в этой ситуации виновной является сама осьминожка, частично виновным Абистр, а Слим непричастен к преступлению. Пока что, ведь странно, что мисс Фуми утверждает именно о нападении двоих, но оснований обвинять Лотоса у меня пока нет. Для уточнения выводов мне необходимо осмотреть сам лазарет.
- Но я не думаю, что напавшая со спины, она могла нанести настолько незначительные увечья... Это похоже на самооборону. Посмотрите, мистер Барод!
Синтет аккуратно взяла скальпель, а затем тщательно, с подобающей машине точностью, осмотрела его. Затем же, зажав его мертвой хваткой заостренных пальцев, свободной рукой она коснулась к раненой, и изобразив жалобный стон, произнесла:
- Бедняжка... Может мы можем помочь ей!
Наконец закончив осмотр, Барод громко обратился к всем присутствующим:
— ТАК, всем тихо. Утихомирьте свои дебаты на несколько минут, хорошо? Отлично. Во-первых, из того, что мне довелось услышать и увидеть, я могу сделать вывод, что виновный тут есть. Да, и этим виновным является Абистр. Нет, я не утверждаю, что ты убийца в самой "игре" Шута, но в своих действиях ты явно перестарался. Ты же понимаешь, что с особой жестокостью своими руками изувечил нелюдя, почти убив его, толком не разобравшись в ситуации? Вместо того, чтобы обезоружить и задержать нападавшую, что ты вполне мог сделать, судя по твоему рассказу, ты просто забил её до полусмерти. Но, думаю, с этим всё понятно. Далее вы, Слим. Честно, к вам у меня особо претензий нет. Пока что. Более того, у Лотоса я не вижу логичного мотива для убийства. Сами подумайте, каким надо быть безрассудным, чтобы при своих явно не самых огромных физических возможностях напасть на крепкого нелюдя, явно превосходящего тебя в размерах в несколько раз. Какие же тогда были мотивы у осьминожки? Тут всё просто. Думаю, что все видели её поведение при нашей первой встрече. Явная психическая неуравновешенность. А учитывая тот факт, что Фуми явно питала не самые хорошие чувства к Шуту, а нападавшая была убеждена в том, что наш похититель является её бывшим, то и причины нападения вполне очевидны. Если, конечно, они обе не соврали. В плюс к этому я скажу, что это нападение было, скорее всего, не спланированным. Больше похоже на то, что Безымянная просто в ярости набросилась на Фуми и начала тыкать её в спину тем, что попало под руку. Если бы кто-то из этих двоих хотели бы точно убить её, то они бы просто нанесли точный удар в любое уязвимое место по типу шеи. В общем, я хочу сказать, что в этой ситуации виновной является сама осьминожка, частично виновным Абистр, а Слим непричастен к преступлению. Пока что, ведь странно, что мисс Фуми утверждает именно о нападении двоих, но оснований обвинять Лотоса у меня пока нет. Для уточнения выводов мне необходимо осмотреть сам лазарет.
Перспектива Красавчика
— Ну наконец-то, капля здравого смысла! — буркнул я, взлетая чуть повыше.
Последний раз редактировалось Дух 11.01.2018 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
— Ну наконец-то, капля здравого смысла! — буркнула медуза, взлетая чуть повыше.
- Эх...признаю, перестарался. Осьминожка вылетела из лазарета с несколькими ранами, но злая и с воооон тем скальпелем. Я повалил её весом своего тела на землю, но не рассчитал, и вот теперь она лежит здесь с переломанным лицом. С другой стороны, она жива. Но...нужен ли нам живой убийца? -Вопрошающе сказал Абистр.
- Возможно это и было не спланировано, - Фуми задумалась, о чем указывал её кулончик [ ]. - Но это не оправдывает того что на меня напали и хотели убить, хотя я никого не трогала.
Горилла-девушка поднялась на ноги.
- А вообще вместо того чтобы тратить время на обвинения, кто нибудь подумал оказать помощь раненой? Я её не люблю конечно, но мы цивилизованные существа и должны вести себя цивилизованно даже с убийцами.
Фуми, направилась в сторону лазарета.
- Пойдемте я всё покажу как было, и перенесите раненую в медпункт, там ей можно будет оказать помощь, но осторожнее, она точно может на вас напасть... Если вы конечно не её союзник.
С этими словами Фуми ушла в раздевалку при лазарете, определенно приглашая остальных последовать за ней.
- Эх...признаю, перестарался. Осьминожка вылетела из лазарета с несколькими ранами, но злая и с воооон тем скальпелем. Я повалил её весом своего тела на землю, но не рассчитал, и вот теперь она лежит здесь с переломанным лицом. С другой стороны, она жива. Но...нужен ли нам живой убийца? -Вопрошающе сказал Абистр.
- Возможно это и было не спланировано, - Фуми задумалась, о чем указывал её кулончик [ ]. - Но это не оправдывает того что на меня напали и хотели убить, хотя я никого не трогала.
Горилла-девушка поднялась на ноги.
- А вообще вместо того чтобы тратить время на обвинения, кто нибудь подумал оказать помощь раненой? Я её не люблю конечно, но мы цивилизованные существа и должны вести себя цивилизованно даже с убийцами.
Фуми, направилась в сторону лазарета.
- Пойдемте я всё покажу как было, и перенесите раненую в медпункт, там ей можно будет оказать помощь, но осторожнее, она точно может на вас напасть... Если вы конечно не её союзник.
С этими словами Фуми ушла в раздевалку при лазарете, определенно приглашая остальных последовать за ней.
Перспектива Красавчика
— Не теряйте её из виду, мы же не хотим подтасовки улик? — сердито провозгласил я, летя за Фуми. Первым я быть не пытался, стараясь держаться за каменной башкой. — Кто тут начал драку ещё предстоит узнать.
Перспектива Красавчика
Паукообразная убрала скальпель за стальной воротник, после чего жестом позвала к себе одного из нелюдей чтобы перенести раненую.
- Поможете?
-Что ж, думаю это на мне. -Ответил Абистр и взялся за осьминожку где это было возможно. Вместе они понесли ее прочь.
— Не теряйте её из виду, мы же не хотим подтасовки улик? — сердито провозгласила медуза, летя за Фуми. — Кто тут начал драку ещё предстоит узнать.
И так, ваша пати из каменного детектива, гориллы в юбочке, истеричной медузы, робота-паукана и еще какого-то там парня (последние двое несли на себе тело осьминожки) оставили девушку-недодруида в коридоре и прошли вдоль кровавого шлейфа в раздева-
... ни*%я себе тут произошло. Крови тут было как то слишком уж многовато.
Фуми стояла возле открытых шкафчиков.
- Вот тут, я стояла, и рассматривала вещи, как вдруг на меня набросилась со спины с криком "Фуми" это она, была, Она нанесла мне удары в спину, прежде чем я обернулась, затем я всё же повернулась и бросилась бежать, не глядя перед собой я смогла, смогла прорваться через них и вырваться в коридор.
- Поможете?
-Что ж, думаю это на мне. -Ответил Абистр и взялся за осьминожку где это было возможно. Вместе они понесли ее прочь.
— Не теряйте её из виду, мы же не хотим подтасовки улик? — сердито провозгласила медуза, летя за Фуми. — Кто тут начал драку ещё предстоит узнать.
И так, ваша пати из каменного детектива, гориллы в юбочке, истеричной медузы, робота-паукана и еще какого-то там парня (последние двое несли на себе тело осьминожки) оставили девушку-недодруида в коридоре и прошли вдоль кровавого шлейфа в раздева-
... ни*%я себе тут произошло. Крови тут было как то слишком уж многовато.
- Вот тут, я стояла, и рассматривала вещи, как вдруг на меня набросилась со спины с криком "Фуми" это она, была, Она нанесла мне удары в спину, прежде чем я обернулась, затем я всё же повернулась и бросилась бежать, не глядя перед собой я смогла, смогла прорваться через них и вырваться в коридор.
У тебя осталось 6 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 12.01.2018 22:58, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
— М... многовато крови для ран школьницы, не находите? — скептично продекларировал я, справившись с неприятным зрелищем.
И вообще, кто сказал, что это кровь. Надо думать, что это ежевичный джем. Ежевичный джем это не жутко.
И вообще, кто сказал, что это кровь. Надо думать, что это ежевичный джем. Ежевичный джем это не жутко.
Перспектива Красавчика
-Как я и думал...именно здесь и напали на Фуми. -Сказал Абистр, подойдя к дренажному люку. -Здесь определённо шла битва. Очевидно, между жертвой и неудавшимся убийцей.
Перспектива Красавчика
Фуми, устало закатила глаза.
- - Если бы я не была довольно большой, то скажем из такого как вы господин медуза вообще бы вся кровь вытекла от полученных ран.
-Я показала вам место где на меня напали, указала причину нападения, показала раны, какие еще нужны доказательства нападеия этой ненормально? И то что этот господин медуза так и старается выгородить свою сообщницу, говорит само за себя.
- Ну что дальше? Давайте отнесем раненую наконец в медпункт и окажем ей наконец помощь,а после продолжим грызть друг-друга?! А среди вас есть кто нибудь со знанием медицины?
- - Если бы я не была довольно большой, то скажем из такого как вы господин медуза вообще бы вся кровь вытекла от полученных ран.
-Я показала вам место где на меня напали, указала причину нападения, показала раны, какие еще нужны доказательства нападеия этой ненормально? И то что этот господин медуза так и старается выгородить свою сообщницу, говорит само за себя.
- Ну что дальше? Давайте отнесем раненую наконец в медпункт и окажем ей наконец помощь,а после продолжим грызть друг-друга?! А среди вас есть кто нибудь со знанием медицины?
Перспектива Красавчика
— Секундочку, не может же у них кровь быть одинаковой, сравните оттенки. — скептично произнёс я, игнорируя лживые слова макаки.
Перспектива Красавчика
Айлин и Абистр, вместе державшие осьминожку, сначала посовещались, а затем скрылись вместе с телом за дверью в лазарет.
Перспектива Красавчика
— Фуми, вы как-нибудь трогали нападавшую непосредственно в месте нападения? — Каменный, задавая уточняющий вопрос школьнице, направился к открытым шкафчикам.
В комнату зашла ранее оставленная вами без присмотра зеленоватая девушка.
В комнату зашла ранее оставленная вами без присмотра зеленоватая девушка.
Перспектива Красавчика
- Думаю это понятно, как я могла еще прорваться, мне пришлось побороться, к счастью у меня сильные лапы. - Ответила Фуми.
Перспектива Красавчика
— Кровь той, раненной, она поверх крови Фуми. Я бы сказал, что кровь вруньи-обезьянки пролилась первой. — подметил я. — В таком случае, то, что эта больная на голову обвиняет меня вообще не вписывается в ситуацию. Разве что она действительно больная на голову.
Перспектива Красавчика
*Динь-дон-дон-динь*
По всей станции послышался простенький звонок. А затем...
-Внимание экипажу Жёлтой Черепахи! Наступает ночь. Просьба покинуть боковые крылья станции. -Констатировал синий Шут.
— Все таки желтой... так. Через пять минут мы закроем все двери, ведущие в боковые крылья, а так же на внешнее кольцо. И поверьте мне на слово - мне более чем насрать на то, что кто-то из вас может оказаться полностью запертым вне своей каюты, хе-хе-хе... — продолжил красный.
-И не забывайте: мафия не спит.
— Ну... мафия, вообще-то может спать...
-Это было образное выражение...
— Мля, ну откуда мне было знать, что это "обрэзнэ вырэвээние"?!
-Напомню: у вас осталось пять минут. Если вы не окажетесь в главном крыле, то останетесь взаперти боковых крыльев до самого утра.
— А я тоже напомню: все двери внешнего кольца тоже будут заперты, так что невинные могут передвигаться лишь по своим каютам и главным залом. Чао-какао.
По всей станции послышался простенький звонок. А затем...
-Внимание экипажу Жёлтой Черепахи! Наступает ночь. Просьба покинуть боковые крылья станции. -Констатировал синий Шут.
— Все таки желтой... так. Через пять минут мы закроем все двери, ведущие в боковые крылья, а так же на внешнее кольцо. И поверьте мне на слово - мне более чем насрать на то, что кто-то из вас может оказаться полностью запертым вне своей каюты, хе-хе-хе... — продолжил красный.
-И не забывайте: мафия не спит.
— Ну... мафия, вообще-то может спать...
-Это было образное выражение...
— Мля, ну откуда мне было знать, что это "обрэзнэ вырэвээние"?!
-Напомню: у вас осталось пять минут. Если вы не окажетесь в главном крыле, то останетесь взаперти боковых крыльев до самого утра.
— А я тоже напомню: все двери внешнего кольца тоже будут заперты, так что невинные могут передвигаться лишь по своим каютам и главным залом. Чао-какао.
Перспектива Красавчика
Услышав сообщение Шутов, зеленоватая девушка стремглав помчалась вон из раздевалки в сторону главного крыла.
Перспектива Красавчика
— Поздравляю, провозились до самой ночи, ничего не расследовали. — скептично буркнул я. — Может, кто-нибудь останется с раненой на ночь, чтобы её не прикончили? Это точно буду не я, ведь я, по утверждению некоторых, "с ней в сговоре". Спокойной ночи.
Не дожидаясь ответов,я покидаю лазарет и отправляюсь в сторону своей каюты. Вот только долетев до неё, я зыркаю по сторонам и, если никого рядом нет, юркаю в столовую, к раковинам. Время купаться.
Ну а если рядом кто-то есть, я просто потыкаюсь кепочкой в дверь, потом буду меееедленно её открывать... А когда все уйдут пойду купаться.
кв=1
Не дожидаясь ответов,я покидаю лазарет и отправляюсь в сторону своей каюты. Вот только долетев до неё, я зыркаю по сторонам и, если никого рядом нет, юркаю в столовую, к раковинам. Время купаться.
Ну а если рядом кто-то есть, я просто потыкаюсь кепочкой в дверь, потом буду меееедленно её открывать... А когда все уйдут пойду купаться.
кв=1
Последний раз редактировалось Дух 14.01.2018 12:57, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
— Поздравляю, провозились до самой ночи, ничего не расследовали. Может, кто-нибудь останется с раненой на ночь, чтобы её не прикончили? Это точно буду не я, ведь я, по утверждению некоторых, "с ней в сговоре". Спокойной ночи. — недовольно сказала медуза, вылетая из комнаты.
- Ай, некогда заниматься ранами этой ненормальной! Простите, но лучше слушать этих психов. - горилла поковыляла следом.
Затем вышел каменный. На удивление молча.
Обойдя кровавый шлейф у входа в раздевалку, все пошли к своим каютам.
Но только не ты. Дождавшись, когда твои "соседи" разойдутся по домам, ты полетел в столовую...
И вот ты уже собрался подрючить свои стебе... щупальца в раковине прямо у входа, как вдруг... ты услышал какую-то возню на кухне. Кажется, кто-то быстро шел тебе на встречу.
- Ай, некогда заниматься ранами этой ненормальной! Простите, но лучше слушать этих психов. - горилла поковыляла следом.
Затем вышел каменный. На удивление молча.
Но только не ты. Дождавшись, когда твои "соседи" разойдутся по домам, ты полетел в столовую...
Перспектива Красавчика
Я не стал останавливаться, дабы не тратить драгоценные 3 минуты, что остались в запасе... Вряд ли кто бы ни шёл оттуда решит тратить свои.
Перспектива Красавчика
Не став дожидаться чего-либо, ты стал умываться прямо в раковине.
Мимо тебя прошла зеленоватая дама...
Ну как-то так. Ты умылся и теперь, полный сил, был готов...лечь спать. Ну или убить кого-нибудь, кто знает~
Оставив после себя лужу прямо под дверью в столовою, ты направился к себе в каюту...
Вот она, твоя родная каюточка. Благодать да и только. И не важно, что ты решил не запирать за собой дверь.
Мимо тебя прошла зеленоватая дама...
Ну как-то так. Ты умылся и теперь, полный сил, был готов...лечь спать. Ну или убить кого-нибудь, кто знает~
Оставив после себя лужу прямо под дверью в столовою, ты направился к себе в каюту...
Перспектива Красавчика
Ох, и во внутреннее? Да ты прямо вундеркинд!
Довольный собой, ты гордо запер вторую дверь.
Все. Твой дом - твоя крепость.
Довольный собой, ты гордо запер вторую дверь.
Все. Твой дом - твоя крепость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей