Перспектива Красавчика
Перспектива Красавчика
Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Вы не можете просто зайти ночью к жертве и сказать, что убили её. Вам придётся как-либо избавиться от неё, будь то забивание кулаками насмерть, использование предмета в виде импровизированного оружия, и прочее.
Перед убийством, рекомендуется учесть тот факт, что среди невиновных может быть не один, а два серийных убийцы. Кооперация опциональна.
Ночью вам даётся 12 действий. Как и днём, вы вольны делать всё что вам нужно в пределах правил, но не забывайте, что на убийство одного действия не уйдёт. Будьте эффективны в своих решениях.
То, как вы совершаете преступление, что делаете с уликами и прочим, целиком на вашей совести.
Когда ваши действия заканчиваются, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату до наступления дня. Считайте, что оставшееся время ваш персонаж тратит на сон или нечто вроде этого.
Остальные правила будут добавляться по мере необходимости.
Перед убийством, рекомендуется учесть тот факт, что среди невиновных может быть не один, а два серийных убийцы. Кооперация опциональна.
Ночью вам даётся 12 действий. Как и днём, вы вольны делать всё что вам нужно в пределах правил, но не забывайте, что на убийство одного действия не уйдёт. Будьте эффективны в своих решениях.
То, как вы совершаете преступление, что делаете с уликами и прочим, целиком на вашей совести.
Когда ваши действия заканчиваются, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату до наступления дня. Считайте, что оставшееся время ваш персонаж тратит на сон или нечто вроде этого.
Остальные правила будут добавляться по мере необходимости.
Последний раз редактировалось Дух 15.01.2018 18:34, всего редактировалось 10 раз.
Перспектива Красавчика
Оставшиеся минуты я решил уделить изучению конструктора и заодно заглянул под коврик.
Последний раз редактировалось Дух 14.01.2018 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
По всему судну снова зазвучала знакомая мелодия.
-Ночь наступила, остолопы. Отныне, двери в побочные крылья закрыты до наступления утра.
— И заодно на внешнее кольцо. Хехехехехехехе...
-Адьос!
— ...славненькие вы мои. Вы только не стесняйтесь. Я знаю, что вы все только что познакомились и все такое...
-До свида-
— Но не позволяйте таким мелочам помешать вам познакомиться друг с другом поближе. Посмотреть, что у твоего товарища внутри. А потом ВЫВЕРНУТЬ ЭТО НАРУЖУ! РАЗБРОСАТЬ ВНУТРЕННОСТИ ВАШИХ ТОВАРИЩЕЙ ПО СТЕНАМ И ПОСМОТРЕТЬ, КАК ГИПНОТИЗИРУЮЩЕ ОНИ СПОЛЗАЮТ ВНИЗ!! ВЫДАВИТЬ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ КАПЕЛЬКИ ЖИЗНИ СЕБЕ НА ВОЛОСЫ, ЗАЧЕСАТЬ ИХ НАЗАД ОБГЛОДАННЫМИ РЕБРАМИ И ПОКАЗАТЬ СОСЕДУ СВОЮ НОВУЮ МОДНУЮ УКЛАДКУ!!! ПОКАЖИТЕ ЖЕ-
*дзинь*
— О, блинчики готовы! Я скоро буду~
-Небось снова кетчупом залил...
— ДАААААААААААААААААААААА-
-Ночь наступила, остолопы. Отныне, двери в побочные крылья закрыты до наступления утра.
— И заодно на внешнее кольцо. Хехехехехехехе...
-Адьос!
— ...славненькие вы мои. Вы только не стесняйтесь. Я знаю, что вы все только что познакомились и все такое...
-До свида-
— Но не позволяйте таким мелочам помешать вам познакомиться друг с другом поближе. Посмотреть, что у твоего товарища внутри. А потом ВЫВЕРНУТЬ ЭТО НАРУЖУ! РАЗБРОСАТЬ ВНУТРЕННОСТИ ВАШИХ ТОВАРИЩЕЙ ПО СТЕНАМ И ПОСМОТРЕТЬ, КАК ГИПНОТИЗИРУЮЩЕ ОНИ СПОЛЗАЮТ ВНИЗ!! ВЫДАВИТЬ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ КАПЕЛЬКИ ЖИЗНИ СЕБЕ НА ВОЛОСЫ, ЗАЧЕСАТЬ ИХ НАЗАД ОБГЛОДАННЫМИ РЕБРАМИ И ПОКАЗАТЬ СОСЕДУ СВОЮ НОВУЮ МОДНУЮ УКЛАДКУ!!! ПОКАЖИТЕ ЖЕ-
*дзинь*
— О, блинчики готовы! Я скоро буду~
-Небось снова кетчупом залил...
— ДАААААААААААААААААААААА-
Сообщение неожиданно прервалось.
Наступила первая ночь
Наступила первая ночь
Перспектива Красавчика
Едва шут закончил свою какофоническую речь, я тихонько отпер дверь во внешнее кольцо, и запер её за собой. Обе карточки были при мне, так волноваться было не о чем... Перед уходом я осмотрел внимательно болты на вентиляционной решётке, чтобы запомнить размер.
Я бесшумно пролетел к машинному отделению. В первую очередь меня интересовал гаечный ключ, так что я пока не стал тратить время на изучение этого отсека, и направился в мастерскую. Найти клей тоже не помешало бы.
Я бесшумно пролетел к машинному отделению. В первую очередь меня интересовал гаечный ключ, так что я пока не стал тратить время на изучение этого отсека, и направился в мастерскую. Найти клей тоже не помешало бы.
Перспектива Красавчика
Запомнив размер болтов, ты отправился в сторону мастерской...
Ты поднес красную карточку к двери в машинное отделение. Она пискнула и...
...не сдвинулась с места.
...не сдвинулась с места.
Последний раз редактировалось ШУТ 15.01.2018 19:01, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
Ну ладно...
У меня уже созрел план Б, но для начала я решил немного полетать и проверить, могу ли открыть остальные крылья, начиная с ванной...
Последний раз редактировалось Дух 12.04.2018 15:36, всего редактировалось 4 раза.
Перспектива Красавчика
Глотая на ходу слезы, ты отправился в кругокоридорное путешествие...
Ванная открыта...
Лазарет открыт...
Столовая открыта...
Ванная открыта...
Лазарет открыт...
Столовая открыта...
Перспектива Красавчика
Этот шут точно поехавший, либо здесь замешан кто-то ещё...
Первым делом я зашёл в столовую, около которой и окончил свой вояж. Закрыл за собой дверь. Запер. Поднёс мирную карточку, чтобы сравнить звук со звуком при успешном отпирании. Это даст мне понять, заблокирована дверь машинного отделения кем-то изнутри или это часть правил.
После этого я заглянул в кладовую, а потом направился на кухню. Там я проверил все шкафчики и полочки, меня интересовало во-первых неизвестное мне содержимое, во-вторых какое-то подобие плоскогубцев, если подобный кухонный прибор вообще существует. В третьих, газовые ли плиты? Выглядят они странно. После этого я заглянул в отдел хранения.
Первым делом я зашёл в столовую, около которой и окончил свой вояж. Закрыл за собой дверь. Запер. Поднёс мирную карточку, чтобы сравнить звук со звуком при успешном отпирании. Это даст мне понять, заблокирована дверь машинного отделения кем-то изнутри или это часть правил.
После этого я заглянул в кладовую, а потом направился на кухню. Там я проверил все шкафчики и полочки, меня интересовало во-первых неизвестное мне содержимое, во-вторых какое-то подобие плоскогубцев, если подобный кухонный прибор вообще существует. В третьих, газовые ли плиты? Выглядят они странно. После этого я заглянул в отдел хранения.
Последний раз редактировалось Дух 15.01.2018 19:42, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
И вот, наконец-то, ты оказался в столовой...
На входе все еще была оставленная тобой лужа.
Заперев дверь, ты поднес к ней свою "невинную" карточку.
*бжж*
По сравнению с "бип"ом при использовании красной карточки этот звук был совсем другим.
Потом ты заглянул в кладовую...
А затем и на кухню...
Шкафчики были забиты всякими специями, непортящимися продуктами, столовыми приборами, ножами, тесаками, ЕБ**ЫМ ТОПОРОМ ДЛЯ ТУШ, скалками, рулонами фальги, рулонами бумажной пленки для выпечки, рулонами целлофановой пленки, посудой... но никаких плоскогубцев. Ибо на кой черт повару плоскогубцы..?
А плиты там были...кажется, гибридные, судя по шнурам и газовым баллонам.
Пройдя через кухню, ты зашел в отдел охранения...
Трудно было перечислить что тут лежало: еда тут была на любой вкус, начиная от овощей и заканчивая мясом.
Заперев дверь, ты поднес к ней свою "невинную" карточку.
*бжж*
По сравнению с "бип"ом при использовании красной карточки этот звук был совсем другим.
Потом ты заглянул в кладовую...
А плиты там были...кажется, гибридные, судя по шнурам и газовым баллонам.
Пройдя через кухню, ты зашел в отдел охранения...
У тебя осталось 9 ОД.
Последний раз редактировалось ШУТ 15.01.2018 20:18, всего редактировалось 3 раза.
Перспектива Красавчика
Ну хорошо. Я прихватил с собой кетчуп и вернулся в кладовую, где начал открывать все мелкие коробочки, не сильно углубляясь в содержимое, но всё же анализируя. Вообще, меня сейчас больше всего интересовали инструменты.
Перспектива Красавчика
В твоей голове созрел коварный план частично кулинарного содержания. В обнимку с бутылкой кетчупа Huinz ты полетел на склад...
На то, чтобы прочесать каждую тяжелую коробку, у тебя ушла бы целая ночь, так что ты решил особо не заморачиваться...
Ты нашел несколько рулонов трупных мешков, кучу целлофановых и бумажных пакетов, моющие средства, перчатки, губки, насадки для швабр, пару веников, винтажный винил Эйси Дисси, несколько мотков веревки, много мотков лески, пару тюбиков клея... все не то, не то...
Ты нашел несколько рулонов трупных мешков, кучу целлофановых и бумажных пакетов, моющие средства, перчатки, губки, насадки для швабр, пару веников, винтажный винил Эйси Дисси, несколько мотков веревки, много мотков лески, пару тюбиков клея... все не то, не то...
Последний раз редактировалось ШУТ 17.01.2018 10:51, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
И вот в моей голове созрел новый план. Я поставил бутылку кетчупа на полочку. Взял тряпку и два тюбика клея. Тряпку намочил в раковине, после чего вернулся на кухню. Включил все конфорки на полную, сбил пламя мокрой тряпкой. Удачи при готовке. Вылетел с кухни, не расставаясь с клеем. Отправился в ванную... (сразу в раздевалку)
Перспектива Красавчика
Закончив с своими на первый взгляд бессвязными махинациями, ты полетел в раздевалку перед душевой...
Перспектива Красавчика
Странная раздевалка, даже полотенец нет. В таком случае я быстренько облетаю все остальные комнаты в этом крыле.
Перспектива Красавчика
Переполненный разочарованием, ты полете...
...о, а вот и полотенце.
Но этого было мало. Твою бескостную задницу тащило на приключения. На туалетные приключения...
Тут было... чисто. Даже слишком. Даже пахло немного приятно. Но тебя бесило, когда слишком чисто, поэтому ты помчался проверять кабинки.
Но этого было мало. Твою бескостную задницу тащило на приключения. На туалетные приключения...
Думал, я буду заделывать футуристичные сральники в пеинте? Нет уж спасибо, представьте себе лучше самую обыкновенную туалетную кабинку.
А большая кабинка с большим унитазом + там места больше. Прямо как в кабинке для инвалидов.
А большая кабинка с большим унитазом + там места больше. Прямо как в кабинке для инвалидов.
ОД=5
Последний раз редактировалось ШУТ 18.01.2018 10:23, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
Ох какая радость. Взяв полотенце, я вернулся к себе в каюту и оставил его вместе с клеем в шкафу. После чего решил вновь проверить машинное отделение, закрыв за собой дверь.
Перспектива Красавчика
И вот ты снова отправился в сторону машинного отделения. Ты поднес к двери в крыло красную карточку и...
*пип*
Ничего нового. Тот же звук. Та же закрытая дверь...
*пип*
Ничего нового. Тот же звук. Та же закрытая дверь...
Перспектива Красавчика
Будучи совершенно никчемнейшей мафией, горе-актером и вообще ужасной личностью, неспособной на кровопролитие в первую же ночь, ты отправился спать к себе в каюту и лег на кровать...
Надеюсь, завтрашний день оправдает ожидания зрителей...
Надеюсь, завтрашний день оправдает ожидания зрителей...
Последний раз редактировалось ШУТ 19.01.2018 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
*Динь, дон, дон, динь*
-Внимание, экипаж! На нашей замечательной "Жёлтой черепахе" наступает утро.
— Слыш ты, закрой пачку по хорошему...
-Вставай, жопень! Нечего было бодрствовать всю ночь.
— Не ори, дерьмовочка. И без того ночь задалась еб№%тая... короче новый день и все такое, продолжайте убива.. ааааааааааааааааах-ть...
-Ну за дерьмовочку ты у меня ответишь...Просыпайтесь давайте уже!
-Внимание, экипаж! На нашей замечательной "Жёлтой черепахе" наступает утро.
— Слыш ты, закрой пачку по хорошему...
-Вставай, жопень! Нечего было бодрствовать всю ночь.
— Не ори, дерьмовочка. И без того ночь задалась еб№%тая... короче новый день и все такое, продолжайте убива.. ааааааааааааааааах-ть...
-Ну за дерьмовочку ты у меня ответишь...Просыпайтесь давайте уже!
Перспектива Красавчика
Проснулся, улыбнулся. В нетерпении вылетел в центральный зал... И воспарил к потолку, чтобы поглядеть таки что за куполом. Ну и на всех остальных сверху вниз.
Перспектива Красавчика
Бодрый и полный (ну не очень) сил, ты вылетел в главный зал и воспарил к потолку, прямо под прозрачный купол...
..да, кажется, он действительно был прозрачный. За толстым слоем стекла ты мог наблюдать за просторами морского дна... Ну, ты пытался наблюдать, но ничего не увидел. Там темно. Очень. На то это и дно.
Кстати, сверху отлично просматривался весь зал. Вот например наружу вышел Абистр из, кажется, 12й комнаты. Даже не закрыл ее. Как и ты свою, кстати.
Он тебя заметил.
Кстати, сверху отлично просматривался весь зал. Вот например наружу вышел Абистр из, кажется, 12й комнаты. Даже не закрыл ее. Как и ты свою, кстати.
Он тебя заметил.
Последний раз редактировалось ШУТ 23.01.2018 12:34, всего редактировалось 3 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей