Перспектива Андрио Мэтиуса
Перспектива Андрио Мэтиуса
Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Последний раз редактировалось ШУТ 05.01.2018 20:08, всего редактировалось 8 раз.
Перспектива Андрио Мэтиуса
Щелчок. Гудение. Яркая вспышка света. Внутри всё болит: как будто бы тебя мучает болезнь. Спустя пару секунд, всё это проходит. Ты пытаешься понять, кто ты в этом мире, для чего, что вообще происходит вокруг.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Андрио Мэтиуса
-Ах.... что я тут делаю? Подумал Огненный шрам.
-Нужно попытаться встать, но тут так УДОБНО!
Кое как встав с ПРЕКРАСНОЙ кровати Огненный шрам огляделся
-Нужно попытаться встать, но тут так УДОБНО!
Кое как встав с ПРЕКРАСНОЙ кровати Огненный шрам огляделся
2
12\12
Перспектива Андрио Мэтиуса
От того, что ты оттопырил вперед глаза, комната не стала более понятной...
Под ручкой шлюза справа горел тусклый зеленый огонек, а слева - красный.
На полу лежал совсем новенький детский конструктор. Такой новый, такой блестящий...
Вентиляционная решетка была прикручена к стене крупными болтами. Без инструмента снять ее было, кажется, невозможно.
Буду очень признателен, если ты будешь описывать такие действия поподробней. Но на первый раз прощу и дам описание пары предметов.
На полу лежал совсем новенький детский конструктор. Такой новый, такой блестящий...
Вентиляционная решетка была прикручена к стене крупными болтами. Без инструмента снять ее было, кажется, невозможно.
Впредь указывай, что и где ты рассматриваешь. Если не удовлетворен ответом, продолжай поиски. КВ хорошо указывать, но ОД пока не нужны, и за ними слежу лично я, ваш скромный помощник, хехехе.
Перспектива Андрио Мэтиуса
-хм... Задумался Космический странник.
-По логике этой вселенной в красную дверь зайти я не могу, значит пойду в зелёную...
Космо Странник попытался открыть шлюз с права...
-По логике этой вселенной в красную дверь зайти я не могу, значит пойду в зелёную...
Космо Странник попытался открыть шлюз с права...
Можешь в спойлере указать сколько у кого осталось ОД? Можешь не говорить дело твоё
Я могу подождать 5
Перспектива Андрио Мэтиуса
Дверь поддалась и вскоре ты смог выйти в другую комнату...
...буквально набитую другими разными существами:
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал обыкновенного вида гуманоид, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...девять, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул он, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Кажется, худая девушка в лохмотьях куда-то ушла.
А медуза в солнечных очках, кажется, просто слушала остальных, сидя на полу
Выслушав остальных, девушка-горилла вновь обратилась к остальным:
- Я буду искать выход отсюда, я не собираюсь играть в эти жуткие игры, должен же быть отсюда путь? Вам советую заняться тем же самым.
Девушка уверенно зашагала прочь и скрылась за дверью в коридор.
представляет собой довольно массивное существо, ростом в 165 см и весом более 145 кг, внешне напоминающее гориллу, но без шерстяного покрова.
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо , приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах. (Возможно это какая то форма)
На шеи, одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо , приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах. (Возможно это какая то форма)
На шеи, одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Гуманоид среднего роста и крепкого телосложения. Широкий торс и плечи, крупные тяжёлые руки, в которых особенно выделяются кисти; ноги слегка коротковаты; шея короткая и её почти не видно; лицо имеет грубые черты лица, например выдающаяся вперёд крупная нижняя челюсть, большие надбровные валики, глаза некрупные и слега впадают, нос приплюснут, выделяющиеся скулы. Почти всё тело покрывает материал, похожий по свойствам на камень.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см. Вес около 110 кг.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см. Вес около 110 кг.
Рост - 168 см. Пол - женщина. Прямоходящая инопланетянка с 2 руками и 8 длинными щюпальцами вместо ног. Кожа имеет синий оттенок (в основном из-за крови). От головы назад отходит мешок ( Смотри фотки осминогов). Обычная, хоть и слабая челюсть и два (чуть-чуть смотрящие в разные стороны) полностью черные глаза. Грудь отсутствует. Одета в домашнее красное платье с парочкой узоров.
Худая (именно худая, не стройная), одетая в темно-серые лохмотья, травянистый цвет кожи и непослушные светло-серые волосы. Рост - 1,74 м
"Дитя галактики", гибрид двух разных видов пришельцев. Помимо своей странной причёски и обычной гуманоидной внешности, имеет немного бледноватую оранжевую кожу (короче как бледная человеческая). Причёска блондинистого цвета. Носит на себе коричневую кожаную куртку, под ней тёмно-зелёную рубашку, а на ногах тёмно-зелёные шерстяные штаны. На пятках у него белые кеды с зелёными полосками. Четырёхпалые ладони в наличии. В остальных аспектах обычный гуманоид.
Синтет. Девушка с паукообразной нижней частью туловища. Ростом в 1.48 см, длина лап чуть меньше. Кончики (лап) бритвенно острые. (Это только для твоего сведения, как и момент с лапами). Глаза излучают тусклое свечение. В лапы вставлены магниты, необходимые для перемещения по стенам помещений. Активно использует(использовала) это. Корпус сделан из легкого нержавеющего сплава, который, в свою очередь достаточно крепок. (На лапах прочность больше)
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал обыкновенного вида гуманоид, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...девять, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул он, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Кажется, худая девушка в лохмотьях куда-то ушла.
А медуза в солнечных очках, кажется, просто слушала остальных, сидя на полу
Выслушав остальных, девушка-горилла вновь обратилась к остальным:
- Я буду искать выход отсюда, я не собираюсь играть в эти жуткие игры, должен же быть отсюда путь? Вам советую заняться тем же самым.
Девушка уверенно зашагала прочь и скрылась за дверью в коридор.
Последний раз редактировалось ШУТ 05.01.2018 19:40, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Андрио Мэтиуса
-Хм... довольно странно, что в этой комнате почти все двери - шлюзы. Лишь одна дверь выглядит более современно... Подумал про себя
огненный шрам.
Он подошёл к этой двери поближе, там были непонятные для огненного шрама кнопки
огненный шрам.
Он подошёл к этой двери поближе, там были непонятные для огненного шрама кнопки
Он хоть и спец по лечению, но нифига не знает про кнопки на дверях
4
Перспектива Андрио Мэтиуса
Высказав своё мнение, "самый обыкновенный гуманоид" подошёл к двери, вещущей к внешнему кольцу, и сказал:
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись ей, пришелец вышел из зала, как и паучиха. А что она? А она ушла в коридор. Помимо неё, свалила медузка и осьминожка, а задолго до них ушла девушка-горилла и каменный гуманоид. Ты теперь того, один остался в зале...
На двери была одна-единственная зелёная кнопочка, открывавшая и закрывавшая двери. Ничего такого впечатляющего.
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись ей, пришелец вышел из зала, как и паучиха. А что она? А она ушла в коридор. Помимо неё, свалила медузка и осьминожка, а задолго до них ушла девушка-горилла и каменный гуманоид. Ты теперь того, один остался в зале...
На двери была одна-единственная зелёная кнопочка, открывавшая и закрывавшая двери. Ничего такого впечатляющего.
У тебя осталось 12 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 07.01.2018 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Андрио Мэтиуса
Каким-то неимоверным образом котелок Огненного шрама додумался включить свой коммуникатор. Он спокойно просканировал данную местность и выдал карту.
-Так... я во внутреннем кольце... Пойду ка я во внешнее кольцо. Сказал Огненный шрам и пошёл к двери и нажал на кнопку...
-Так... я во внутреннем кольце... Пойду ка я во внешнее кольцо. Сказал Огненный шрам и пошёл к двери и нажал на кнопку...
МОЗГИ ОГНЕННОГО ШРАМА ВКЛЮЧИЛИСЬ!
4
Последний раз редактировалось Космический странник 07.01.2018 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Андрио Мэтиуса
И так, ты оказался в коридоре внешнего кольца...
...как вдруг ты услышал... приглушенный крик! А так же частое шлепанье по полу и ускоренное дыхание! Повернувшись в сторону источника шума, ты увидел, как со стороны лазарета выбежала знакомая осьминожка! На нее было страшно смотреть: с ног до головы в крови, буквально вмятым внутрь животом и разорванным на части лицом, с которого развевалась удерживаемая лишь одним хрящиком нижняя губа, Бывшая Шута спасалась от чего-то, оставляя за собой кровавый шлейф!
Увидев тебя, девушка сбавила скорость. Затем перешла на ковыляющий шаг. И затем...
-- Фуми... лезвия... опасна!..
...упала на пол с громким хрустом.
Судя по жалобному и издыхающему вою, от могилы девушку отделяло совсем немного...
Увидев тебя, девушка сбавила скорость. Затем перешла на ковыляющий шаг. И затем...
-- Фуми... лезвия... опасна!..
*Хрясь*
...упала на пол с громким хрустом.
Судя по жалобному и издыхающему вою, от могилы девушку отделяло совсем немного...
12
Последний раз редактировалось ШУТ 08.01.2018 18:20, всего редактировалось 6 раз.
Перспектива Андрио Мэтиуса
-ГОСПОДИ! Подумал про себя Огненный шрам и на всякий случай перекрестился амулетом Спория, который он думал выкинуть.
Огненный шрам подошел по ближе к бывшей шута и осмотрел её.
-Так, помочь я не могу, так-как если я ей помогу, мои руки будут в крови, а если руки будут в крови, то заподозрят меня! Думал про себя Огненный шрам. Он видимо включил критическое мышление мафии.
-Что делать? Что делать? Блин я медик, но мне слишком страшно... У Огненного шрама был слабый характер.
-Позову остальных, может мы узнаем, кто убийца...
-Она сказала фуми... лезвия... опасна...
-Это явно какая-то зацепка.
Огненный шрам посмотрел на кровавый шлейф. Он ещё раз перекрестился, и решил обходить с другой стороны.
Огненный шрам подошел по ближе к бывшей шута и осмотрел её.
-Так, помочь я не могу, так-как если я ей помогу, мои руки будут в крови, а если руки будут в крови, то заподозрят меня! Думал про себя Огненный шрам. Он видимо включил критическое мышление мафии.
-Что делать? Что делать? Блин я медик, но мне слишком страшно... У Огненного шрама был слабый характер.
-Позову остальных, может мы узнаем, кто убийца...
-Она сказала фуми... лезвия... опасна...
-Это явно какая-то зацепка.
Огненный шрам посмотрел на кровавый шлейф. Он ещё раз перекрестился, и решил обходить с другой стороны.
Перспектива Андрио Мэтиуса
Пока ты возился с умирающей осьминожкой, слева ты увидел, как навстречу тебе бежит горилла-школьница.
- кричала она, подбегая ближе. В меру запачканная в разноцветной крови, с двумя скальпелями, торчащими из правой руки. Разве не красавица?
За твоей спиной, со стороны верхнего входа в внешнее кольцо, ты услышал панический визг.
- Помогите!!! На меня напали! Убивают!
- кричала она, подбегая ближе. В меру запачканная в разноцветной крови, с двумя скальпелями, торчащими из правой руки. Разве не красавица?
За твоей спиной, со стороны верхнего входа в внешнее кольцо, ты услышал панический визг.
У тебя осталось 12 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 08.01.2018 18:49, всего редактировалось 3 раза.
Перспектива Андрио Мэтиуса
-ААААААА! Закричал Огненный шрам.
Почувствовав что ему угрожает опасность, возможно от гориллы или ещё кого похуже, его 1 из 2 сердец дало мощный заряд адреналина, благодаря чему мышцы напряглись и Огненный шрам рванул на всех скоростях от гориллы школьницы.
-Чёрт, что делать, что делать, что делать!? Панический думал Огненный шрам, пока убегал от гориллы школьницы.
От всей этой паники, к 1 сердцу подключилось 2, придав максимальный заряд адреналина, что мышцы напряглись так сильно, что могли ещё от большего напряжения порваться. Глаза увеличились на 8 мм, а усталости Огненный шрам чувствовать не мог. Но он знал, что задействовав эту способность этого организма, это вскоре даст ему палку в двух концах.
Огненный шрам побежал во внутреннее кольцо (главный зал), что-бы рассказать всем о случившемся.
Почувствовав что ему угрожает опасность, возможно от гориллы или ещё кого похуже, его 1 из 2 сердец дало мощный заряд адреналина, благодаря чему мышцы напряглись и Огненный шрам рванул на всех скоростях от гориллы школьницы.
-Чёрт, что делать, что делать, что делать!? Панический думал Огненный шрам, пока убегал от гориллы школьницы.
От всей этой паники, к 1 сердцу подключилось 2, придав максимальный заряд адреналина, что мышцы напряглись так сильно, что могли ещё от большего напряжения порваться. Глаза увеличились на 8 мм, а усталости Огненный шрам чувствовать не мог. Но он знал, что задействовав эту способность этого организма, это вскоре даст ему палку в двух концах.
Огненный шрам побежал во внутреннее кольцо (главный зал), что-бы рассказать всем о случившемся.
Я чуть не обосрался!
Последний раз редактировалось Космический странник 08.01.2018 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Андрио Мэтиуса
Чуть не врезавшись в какого-то гуманоида и не долбанувшись со всей дури дверью, ты все же быстро добежал до главной залы...
...но тут не было ни души.
Вообще.
Вообще.
добро пожаловать в мафию. молись, что ты не следующий в "черном списке"
ах да, у тебя ОД 11
ах да, у тебя ОД 11
Перспектива Андрио Мэтиуса
-Чёрт! Где все!? Может их уже убили!? Нет не может быть! Панически думал Огненный шрам.
Он начал стучать по комнатам в надежде, что кто-то откроет дверь...
Он начал стучать по комнатам в надежде, что кто-то откроет дверь...
1
Перспектива Андрио Мэтиуса
Неожиданно в зал залетел уже ранее тобой замеченный обыкновенный гуманоид с необычной причёской.
-Нужна твоя помощь! Один я не спасу их...-Запыхаясь, сказал он.
-Нужна твоя помощь! Один я не спасу их...-Запыхаясь, сказал он.
Перспектива Андрио Мэтиуса
-Кого!? Кто ещё умер!?
-ГДЕ!? Делая 2 вдоха в секунду, панический спросил Огненный шрам.
-ВЕДИ!!! Сказал он гуманоиду.
-ГДЕ!? Делая 2 вдоха в секунду, панический спросил Огненный шрам.
-ВЕДИ!!! Сказал он гуманоиду.
Перспектива Андрио Мэтиуса
Не теряя и секунды, вы вдвоем вышли из главного зала... и вернулись на то самое место, где ты только что был.
Осьминожка все еще лежала на месте, живая и нуждающаяся в скорейшей помощи.
А рядом стояла... та самая горилла-школьница. Вся в крови. Но она не подавала совершенно никаких признаков агрессии.
На полу лежали окровавленные скальпели.
ВНЕЗАПНО незнакомец прижал к стене пришельца, после чего заткнул его рот рукой и начал тихо говорить:
-Видишь её? Эта осьминожка лежит на земле, еле живая. Сейчас очень важно, чтобы ты сотрудничал, иначе...будут проблемы. Если согласен, просто кивни.
Абистр повернул голову к горилле:
-Кстати, Фуми...где твой рюкзак? Что в нём вообще есть?
А рядом стояла... та самая горилла-школьница. Вся в крови. Но она не подавала совершенно никаких признаков агрессии.
На полу лежали окровавленные скальпели.
ВНЕЗАПНО незнакомец прижал к стене пришельца, после чего заткнул его рот рукой и начал тихо говорить:
-Видишь её? Эта осьминожка лежит на земле, еле живая. Сейчас очень важно, чтобы ты сотрудничал, иначе...будут проблемы. Если согласен, просто кивни.
Абистр повернул голову к горилле:
-Кстати, Фуми...где твой рюкзак? Что в нём вообще есть?
Последний раз редактировалось ШУТ 09.01.2018 18:22, всего редактировалось 3 раза.
Перспектива Андрио Мэтиуса
прости, чувак. Но ты удален из игры. Тут все игроки готовы писать посты по 2-5 раз в день, так что будет не честно по отношению к ним тормозить весь квест.
Сразу хочу заметить, что ты не сделал ничего плохого. Даже наоборот: ты уделяешь своим обязанностям больше времени ,чем на сайт. И это похвально, ведь твоя жизнь намного важнее какого то квеста.
Надеюсь, ты поймешь вынужденность этих мер.
Сразу хочу заметить, что ты не сделал ничего плохого. Даже наоборот: ты уделяешь своим обязанностям больше времени ,чем на сайт. И это похвально, ведь твоя жизнь намного важнее какого то квеста.
Надеюсь, ты поймешь вынужденность этих мер.
Последний раз редактировалось ШУТ 10.01.2018 14:29, всего редактировалось 3 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость