Перспектива Абистра
Перспектива Абистра
Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Последний раз редактировалось ШУТ 06.01.2018 21:16, всего редактировалось 11 раз.
Перспектива Абистра
Щелчок. Гудение. Яркая вспышка света. Внутри всё болит: как будто бы тебя мучает болезнь. Спустя пару секунд, всё это проходит. Ты пытаешься понять, кто ты в этом мире, для чего, что вообще происходит вокруг.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Абистра
У Абистра ушло несколько секунд прежде чем он понял где очутился. Повернув голову сначала влево, потом вправо, тот наконец вздохнул и сказал:
-Судьба снова меня занесла в неизведанное место...Начало очень даже интересное. -Сказал себе пришелец, слабо улыбнувшись, после чего поднялся на ноги и решил осмотреть комнату, как можно подробнее.
-Судьба снова меня занесла в неизведанное место...Начало очень даже интересное. -Сказал себе пришелец, слабо улыбнувшись, после чего поднялся на ноги и решил осмотреть комнату, как можно подробнее.
Перспектива Абистра
От того, что ты оттопырил вперед глаза, комната не стала более понятной...
Под ручкой шлюза справа горел тусклый зеленый огонек, а слева - красный.
На полу лежал совсем новенький детский конструктор. Такой новый, такой блестящий...
Вентиляционная решетка была прикручена к стене крупными болтами. Без инструмента снять ее было, кажется, невозможно.
Буду очень признателен, если ты будешь описывать такие действия поподробней. Но на первый раз прощу и дам описание пары предметов.
На полу лежал совсем новенький детский конструктор. Такой новый, такой блестящий...
Вентиляционная решетка была прикручена к стене крупными болтами. Без инструмента снять ее было, кажется, невозможно.
Впредь указывай, что и где ты рассматриваешь. Если не удовлетворен ответом, продолжай поиски.
Перспектива Абистра
Конструктор заинтересовал Абистра больше всего: новый, блестящий, скорее всего купленный недавно...Будь он ребёнком, он бы сейчас занялся сбором всяких домиков и нечеловечков, да только вот у него всё же была голова на плечах. Абистру стало интересно, что же скрывал конструктор: пришелец начал перебирать блоки на предмет чего-либо подозрительного, а также заглянул под ковёр.
Перспектива Абистра
Конструктор скрывал в себе... дешевый крашеный пластик.
Горе-террорист перебирал кубик за кубиком в поисках тайного смысла. Может быть он надеялся, что эти детские кубики помогут ем у раскрыть пароль к какому-то несуществующему сейфу? Может быть он ждал, когда нелего-нечеловечки заговорят с ним и поведаю ему о самых сокровенных тайнах этого загадочного помещения?
Нет. Абистр просто сидел на детском коврике и играл в кубики.
...
...
Попрощавшись с детством, ты решил заглянуть под ковер. И вот там то тебя и ожидали тайны.
Прямо под ковром был люк, закрепленный к полу тяжелыми болтами. Без подобающего инструмента снять решетку люка не представлялось возможным.
...
Может быть вернуться к игре в кубики?
Горе-террорист перебирал кубик за кубиком в поисках тайного смысла. Может быть он надеялся, что эти детские кубики помогут ем у раскрыть пароль к какому-то несуществующему сейфу? Может быть он ждал, когда нелего-нечеловечки заговорят с ним и поведаю ему о самых сокровенных тайнах этого загадочного помещения?
Нет. Абистр просто сидел на детском коврике и играл в кубики.
...
...
Попрощавшись с детством, ты решил заглянуть под ковер. И вот там то тебя и ожидали тайны.
Прямо под ковром был люк, закрепленный к полу тяжелыми болтами. Без подобающего инструмента снять решетку люка не представлялось возможным.
...
Может быть вернуться к игре в кубики?
Перспектива Абистра
-Люк, значит? Сия мистерия становится всё интереснее и интереснее...
Абистр оглянулся ещё раз, ухмыляясь, после чего попробовал снять решётку вентиляции, предварительно заглянув в шкаф.
Абистр оглянулся ещё раз, ухмыляясь, после чего попробовал снять решётку вентиляции, предварительно заглянув в шкаф.
Перспектива Абистра
В шкафу ты обнаружил лишь одну вешалку из металлической проволоки.
Решетку вентиляции снять не удалось: ее удерживали другие толстые болты. Опять же, без подобающего инструмента снять решетку было нельзя.
В кубики играть было интереснее...
Решетку вентиляции снять не удалось: ее удерживали другие толстые болты. Опять же, без подобающего инструмента снять решетку было нельзя.
В кубики играть было интереснее...
Перспектива Абистра
"Проволока может пригодиться". По-крайней мере, так посчитал Абистр, и спрятал её под своей одеждой, предварительно выпрямив вешалку и смяв ту в гармошку. Теперь та покоилась сбоку от его таза, под штанами, так, чтобы сама одежда прижимала проволоку к телу.
Теперь, оставалось лишь выйти, но прежде чем это сделать, пришелец решил протереть рукой иллюминаторы на обоих дверях, после чего заглянул сначала в левый иллюминатор, а потом в правый.
Теперь, оставалось лишь выйти, но прежде чем это сделать, пришелец решил протереть рукой иллюминаторы на обоих дверях, после чего заглянул сначала в левый иллюминатор, а потом в правый.
Последний раз редактировалось Heizee 02.01.2018 23:46, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Абистра
Оба иллюминатора были покрыты с обеих сторон толстым слоем ржавчины и пыли, так что очистить их до конца голыми руками было нереально. Но в окошке правого шлюза все равно можно было заметить какое-то волнение. За дверью явно кто-то был.
Перспектива Абистра
Находиться вечно в комнате Абистр не мог, как бы ему ни хотелось прилечь на кровать и спать дальше. Пришелец открыл ту дверь, под ручкой которой справа горел зелёный огонёк, и вышел из своей комнаты.
Перспектива Абистра
Ты вышел в зал, в котором тебя встретили различные пришельцы.
Тем временем, из стен выдвинулись несколько мониторов разных размеров. После пары секунд, на каждом загорелась одна и та же картинка театральной маски.
— Шесть... семь... так, а где остальные? — раздраженный писклявый голос доносился отовсюду. — ЭЙ, АУУ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ. НЕ ТО СОЖГУ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!
-Тише, тише ты! Видно же, они не понимают где оказались. Раз, раз...Нас слышно? -Сказал размеренный голос, в противоположность пискле.
— Сыш ты, Сизый. Не борзей мне тут. Конечно они нас слышат! А если не слышат, то им же хуже! Еее-хехеххехеххехе!
-Ну раз слышат, то пора и перейти к мясцу! Милости про-о-осим, гости дорогие. Сегодня мы с вами отправимся в замечательный круиз на корабле "Жёлтая черепаха".
— Да-а-а! Добро пожалова... постой, она правда желтая? А я думал... Кхм-кхм, короче здрасти! Надеюсь, вы уже не скучаете по вашему дому, потому что это поездка в один конец!!
-Ооо да, и какая же это будет поездочка! А знаете почему? Потому что вам придётся убивать друг друга! Да-да, сегодня мы вам дадим возможность выпустить своего внутреннего зверя, абсолютно бесплатно!
— И по-о-оверьте уж мне, вам ПРИДЕТСЯ УБИВАТЬ! Если вам, конечно же, хочется выбраться отсюда...
-Будем кратки. В этой игре есть две роли: невиновный и серийный убийца. Первые это обыкновенные простачки, а вторые - кровожадные машины смерти, которые будут творить бедлам! Задача проста: невиновные должны устранить всех убийц, а убийцы должны устранить всех невиновных. Как это делать? Ну с убийцами и так понятно как, а для невиновных всё поинтереснее: когда кто-либо обнаружит тело погибшего участника, заиграет сообщение, которое скажет кто погиб и где. Далее, вы проводите расследование в течение некоторого времени, и отправляетесь в суд, где разговариваете друг с другом и решаете, кто же из вас убийца! А если определились? Голосуете за того, кого считаете виновным, и тот отправляется на плаху. Легко и просто!
— А то. В любом случае, чтобы невиновные могли выбраться отсюда и официально окончить свой круиз, вы должны вычислить всех серийных убийц на борту Желтой Черепахи...
-И не забудьте хорошо кушать! А потом тихий час...
-А кто мы, собственно? Вместе мы...Братья-Шуты!-Одновременно ответили ведущие.
— И даже не смейте думать, что это шизофрения.
Из всего увиденного тобой можно было сделать следующие выводы: красная часть маски принадлежала писклявому и кровожадному существу, а синяя более спокойному и рассудительному.
Существо представляло собой довольно массивное существо, ростом в 165 см и весом более 145 кг, внешне напоминающее гориллу, но без шерстяного покрова.
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.
На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.
На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Гуманоид среднего роста и крепкого телосложения. Широкий торс и плечи, крупные тяжёлые руки, в которых особенно выделяются кисти; ноги слегка коротковаты; шея короткая и её почти не видно; лицо имеет грубые черты лица, например выдающаяся вперёд крупная нижняя челюсть, большие надбровные валики, глаза некрупные и слега впадают, нос приплюснут, выделяющиеся скулы. Почти всё тело покрывает материал, похожий по свойствам на камень.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см.
Рост - 168 см. Пол - женщина. Прямоходящая инопланетянка с 2 руками и 8 длинными щупальцами вместо ног. Кожа имеет синий оттенок. От головы назад отходит мешок (Смотри фотки осминогов). Обычная, хоть и слабая челюсть и два (чуть-чуть смотрящие в разные стороны) полностью черные глаза. Грудь отсутствует. Одета в домашнее красное платье с парочкой узоров.
Худая (именно худая, не стройная), одетая в темно-серые лохмотья девушка, травянистый цвет кожи и непослушные светло-серые волосы. Рост - 1,74 м
Синтет. Девушка с паукообразной нижней частью туловища. Ростом в 1.48 см, длина лап чуть меньше. Глаза излучают тусклое свечение.
https://vk.com/doc383399002_457101845?h ... 33eaf5810f
https://vk.com/doc383399002_457101845?h ... 33eaf5810f
— Шесть... семь... так, а где остальные? — раздраженный писклявый голос доносился отовсюду. — ЭЙ, АУУ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ. НЕ ТО СОЖГУ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!
-Тише, тише ты! Видно же, они не понимают где оказались. Раз, раз...Нас слышно? -Сказал размеренный голос, в противоположность пискле.
— Сыш ты, Сизый. Не борзей мне тут. Конечно они нас слышат! А если не слышат, то им же хуже! Еее-хехеххехеххехе!
-Ну раз слышат, то пора и перейти к мясцу! Милости про-о-осим, гости дорогие. Сегодня мы с вами отправимся в замечательный круиз на корабле "Жёлтая черепаха".
— Да-а-а! Добро пожалова... постой, она правда желтая? А я думал... Кхм-кхм, короче здрасти! Надеюсь, вы уже не скучаете по вашему дому, потому что это поездка в один конец!!
-Ооо да, и какая же это будет поездочка! А знаете почему? Потому что вам придётся убивать друг друга! Да-да, сегодня мы вам дадим возможность выпустить своего внутреннего зверя, абсолютно бесплатно!
— И по-о-оверьте уж мне, вам ПРИДЕТСЯ УБИВАТЬ! Если вам, конечно же, хочется выбраться отсюда...
-Будем кратки. В этой игре есть две роли: невиновный и серийный убийца. Первые это обыкновенные простачки, а вторые - кровожадные машины смерти, которые будут творить бедлам! Задача проста: невиновные должны устранить всех убийц, а убийцы должны устранить всех невиновных. Как это делать? Ну с убийцами и так понятно как, а для невиновных всё поинтереснее: когда кто-либо обнаружит тело погибшего участника, заиграет сообщение, которое скажет кто погиб и где. Далее, вы проводите расследование в течение некоторого времени, и отправляетесь в суд, где разговариваете друг с другом и решаете, кто же из вас убийца! А если определились? Голосуете за того, кого считаете виновным, и тот отправляется на плаху. Легко и просто!
— А то. В любом случае, чтобы невиновные могли выбраться отсюда и официально окончить свой круиз, вы должны вычислить всех серийных убийц на борту Желтой Черепахи...
-И не забудьте хорошо кушать! А потом тихий час...
-А кто мы, собственно? Вместе мы...Братья-Шуты!-Одновременно ответили ведущие.
— И даже не смейте думать, что это шизофрения.
Из всего увиденного тобой можно было сделать следующие выводы: красная часть маски принадлежала писклявому и кровожадному существу, а синяя более спокойному и рассудительному.
Последний раз редактировалось ШУТ 03.01.2018 20:24, всего редактировалось 13 раз.
Перспектива Абистра
За твоей дверью что-то громко щелкнуло. Посмотрев назад вы увидели, что рядом с ручкой вашего шлюза вылезла карточка с номером "6", а лампочка под ручкой загорелась красным. Наверное, эта карточка была своего рода ключом от твоей двери.
Чтобы открыть или запереть свою дверь нужно поднести карту к ручке шлюза. И да, не забывайте отныне писать, открыли вы двери или закрыли, запирали или нет... я все учитывать буду
Последний раз редактировалось ШУТ 03.01.2018 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Абистра
Абистр первым делом поднял с пола свою карточку и положил в карман куртки (их было два, глубокие), после чего сказал:
-Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
-Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
Коэффициент 12
Последний раз редактировалось Heizee 04.01.2018 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Абистра
— Мне казалось, что в прошлый раз ты был один. Уже успел найти себе друга? — почти нейтрально отшутился каменный нелюдь, явно пытаясь слегка поднять настроение всем остальным в помещении, — В общем, мне уже приходилось наблюдать сиё действие, так что я вполне понимаю условия твоей "игры". Но, думаю, стоит объяснить правила немного поподробнее всем остальным. Не все же смотрят ТВ, ведь так? Тем более в них могли произойти изменения, ты же у нас оригинальный малый
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас повешу все необходимые правила игры.
В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.
Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?
Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.
Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или...
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
— Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ ]
— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас повешу все необходимые правила игры.
В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.
Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?
Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.
Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или...
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
— Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ ]
— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
С этого момента я начинаю отсчет ваших очков действий. Так что не теряем время и топаем, у тебя осталось 12 штук, хехехе
Последний раз редактировалось ШУТ 04.01.2018 23:23, всего редактировалось 10 раз.
Перспектива Абистра
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал Абистр, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...восемь, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул Абистр, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
-Нас здесь...восемь, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул Абистр, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Коэффициент - 12
Последний раз редактировалось Heizee 04.01.2018 21:55, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Абистра
— Не стоит разводить панику... Кхм, дамы. И не только они, — Барод с укором зыркнул на Слима, который уже чуть ли не плакал, — Это лишь усугубит нынешнюю ситуацию. Конечно, я постараюсь приложить все усилия, чтобы сохранить жизнь каждого в этом зале, но если вы не будете лишний раз всё усложнять или даже внесёте свой вклад в наше спасение, то нас шанс выбраться из "игры" этого безумца целыми и невредимыми будет очень высок, — этими словами каменный хотел подбодрить и хоть немного воодушевить нелюдей.
Каменный не хотел топтаться на одном месте и поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился куда-то.
Синтет еще немного пометалась из стороны в сторону, что было немного похоже на панику. Хотя, кажется, она просто осматривала собравшихся в зале.
И вот, подойдя к ныне представившемуся Абистру, паукообразная с показной робостью сложила перед собой руки, а затем немного тихо произнесла:
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Подобрав свою карточку и что-то весьма коварно пробормотав себе под нос, осьминожка решила заговорить:
-- Если бы я была убийцей, то ваши тела уже находились бы либо в отделе утилизации, либо за столом в столовой. -- Сказала она с довольным лицом всем присутствующим в зале. -- Мне не нравится каждый из вас кроме моего семпая Шута... но у меня нет другого выбора, кроме как подписать с вами "пакт о ненападении" и "помогать" вам на протяжении всего времени что мы тут находимся.
-- Я в любом случае не сказала бы своё имя, даже если бы оно было у меня. -- Ответила она, - Перед тем как разойдемся, у меня важный вопрос: У нас кто то кроме меня умеет готовить? Сразу говорю что лучше вам готовить, иначе я с радостью устрою вам расстройство желудка, это я вам обещаю.
Таращась на осьминожку, девочка-горилла не выдержала:
- - То есть ты знакома с этим или этими психами! Я бы не стала доверять девке которая была в любовной связи с этим маньяком, а вы?
Лицо Фуми, оставалось равнодушным, но кулончик изобразил её мысли на счет осьминожьей дамочки: [ ]
На кулончике, высветился не совсем корректный смайл: [ ]
Фуми, указала на свой кулон на котором светился смайл: [ ]
И тут совершенно внезапно из одного из шлюзов вывалилось еще одно существо высотой почти в два метра.
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал Абистр, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...девять, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул Абистр, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Кажется, худая девушка в лохмотьях куда-то ушла.
А медуза в солнечных очках, кажется, просто слушала остальных, сидя на полу
Выслушав остальных, девушка-горилла вновь обратилась к остальным:
- Я буду искать выход отсюда, я не собираюсь играть в эти жуткие игры, должен же быть отсюда путь? Вам советую заняться тем же самым.
Девушка уверенно зашагала прочь и скрылась за дверью в коридор.
Каменный не хотел топтаться на одном месте и поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился куда-то.
Синтет еще немного пометалась из стороны в сторону, что было немного похоже на панику. Хотя, кажется, она просто осматривала собравшихся в зале.
И вот, подойдя к ныне представившемуся Абистру, паукообразная с показной робостью сложила перед собой руки, а затем немного тихо произнесла:
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Подобрав свою карточку и что-то весьма коварно пробормотав себе под нос, осьминожка решила заговорить:
-- Если бы я была убийцей, то ваши тела уже находились бы либо в отделе утилизации, либо за столом в столовой. -- Сказала она с довольным лицом всем присутствующим в зале. -- Мне не нравится каждый из вас кроме моего семпая Шута... но у меня нет другого выбора, кроме как подписать с вами "пакт о ненападении" и "помогать" вам на протяжении всего времени что мы тут находимся.
Выслушав вопрос Абистра, осьминожка продолжила:- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
-- Я в любом случае не сказала бы своё имя, даже если бы оно было у меня. -- Ответила она, - Перед тем как разойдемся, у меня важный вопрос: У нас кто то кроме меня умеет готовить? Сразу говорю что лучше вам готовить, иначе я с радостью устрою вам расстройство желудка, это я вам обещаю.
Таращась на осьминожку, девочка-горилла не выдержала:
- - То есть ты знакома с этим или этими психами! Я бы не стала доверять девке которая была в любовной связи с этим маньяком, а вы?
Лицо Фуми, оставалось равнодушным, но кулончик изобразил её мысли на счет осьминожьей дамочки: [ ]
- В каком смысле? Не запугаешь чучело!— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
На кулончике, высветился не совсем корректный смайл: [ ]
- Меня зовут Фуми, я не могу ответить на вашу улыбку, мне не доступна мимика ксеносов вроде вас, но если вы посмотрите на мой кулон, то сможете увидеть эмоции которые я выражаю сейчас.- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
Фуми, указала на свой кулон на котором светился смайл: [ ]
И тут совершенно внезапно из одного из шлюзов вывалилось еще одно существо высотой почти в два метра.
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал Абистр, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...девять, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул Абистр, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Кажется, худая девушка в лохмотьях куда-то ушла.
А медуза в солнечных очках, кажется, просто слушала остальных, сидя на полу
Выслушав остальных, девушка-горилла вновь обратилась к остальным:
- Я буду искать выход отсюда, я не собираюсь играть в эти жуткие игры, должен же быть отсюда путь? Вам советую заняться тем же самым.
Девушка уверенно зашагала прочь и скрылась за дверью в коридор.
У тебя осталось 12 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 05.01.2018 19:51, всего редактировалось 3 раза.
Перспектива Абистра
Высказав своё мнение, Абистр подошёл к двери, вещущей к внешнему кольцу, и сказал:
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись ей, пришелец вышел и пошёл в машинное отделение.
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись ей, пришелец вышел и пошёл в машинное отделение.
КВ - 2
Последний раз редактировалось Heizee 05.01.2018 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Абистра
Айлин уже быстренько собиралась покинуть зал, но ты ей сказал следом:
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись ей, ты вышел и пошёл в машинное отделение, и она тоже вышла куда-то в коридор. Или же ты не пошёл в машинное отделение? А вот и не пошёл! Не дали тебе. Тебя задержала в коридоре медузка.
— Абистр? — он подлетел к тебе, зайдя в коридор. — Я так понял, мы здесь все в одной лодке, и... Вообщем, меня зовут Лотос, и я всё ещё не могу осознать, что творится, мы в каком-то шизанутом релити-шоу?
Он выглядел так, будто ему нужна поддержка.
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись ей, ты вышел и пошёл в машинное отделение, и она тоже вышла куда-то в коридор. Или же ты не пошёл в машинное отделение? А вот и не пошёл! Не дали тебе. Тебя задержала в коридоре медузка.
— Абистр? — он подлетел к тебе, зайдя в коридор. — Я так понял, мы здесь все в одной лодке, и... Вообщем, меня зовут Лотос, и я всё ещё не могу осознать, что творится, мы в каком-то шизанутом релити-шоу?
Он выглядел так, будто ему нужна поддержка.
У тебя осталось 12 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 06.01.2018 21:24, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Абистра
-Верно. Если я правильно понял, среди нас есть серийные убийцы, которым для победы надо убить невиновных. Звучит не очень приятно, но тут уже ничего не поделать...-Сказал Абистр, вздохнув. -Советую быть начеку: никогда не знаешь, кто может на тебя направить нож.
КВ - 1
Перспектива Абистра
— Да, действительно... Даже друзей заводить опасно, если так подумать... Неужели придётся играть по их безумным правилам?..
Перспектива Абистра
-Решение за тобой. Но не будем об этом: я правильно понимаю, что ты во мне заинтересован? -Затянуто сказал Абистр, наклонившись к медузе.
Перспектива Абистра
— Ну-у э-э-э... Я не... В смысле?! — то мямля, то удивленно отвечает медуза.
— Я... Я просто ищу, на кого можно положиться... Они же не хороших парней в маньяков превращают... Мне кажется, убийца здесь всё равно, что убийца на свободе, то есть на голову больной.
— Я... Я просто ищу, на кого можно положиться... Они же не хороших парней в маньяков превращают... Мне кажется, убийца здесь всё равно, что убийца на свободе, то есть на голову больной.
Перспектива Абистра
-Ох, извините меня, я имел в виду уточнить почему вы хотите со мной поговорить. -Абистр выставил перед собой руки и нервно усмехнулся, закрыв глаза. -Значит, вам нужен друг? Думаю, я начинаю понимать к чему вы клоните...
Перспектива Абистра
— Вы сами сказали, что никому доверять нельзя. — он изобразил лёгкую обиду. — И вообще, ни к чему так всё выворачивать. Узнайте лучше остальных получше, это может помочь с вычислением.
Медуза мягко отлетела от тебя и, развернувшись, полетела куда-то по коридору, скрывшись за углом.
Медуза мягко отлетела от тебя и, развернувшись, полетела куда-то по коридору, скрывшись за углом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей