Правила и механики

Модератор: Anton Ostom

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

Правила и механики

#1

Сообщение Anton Ostom » 12.01.2018 15:18

В то время, как в Звёздном Содружестве зрелищные турниры в полной виртуальной симуляции считаются нормой и стали одним из столбов культуры империи, в Конфедерации подобная традиция не сформировалась. Однако новообразованная корпорация "Виртуал Теа", поддерживаемая несколькими влиятельными аристократами, хочет сформировать и занять данную нишу. После нескольких небольших локальных турниров с десятками тысяч зрителей, компания решила выйти на планетарный уровень. И прямо сейчас они устраивают и собирают записи зрелищных боёв, а так же проводят отборочные игры. Это ваш шанс показать себя!

Виртуальная Арена - это командная тактическая пошаговая игра, в которой игрокам придётся столкнуться лоб в лоб на случайно созданной арене для выявления победителя. Самое главное здесь: это играть в команде, придумывать тактику и как можно безопаснее уничтожать вражескую команду. Здесь не всегда выгодно бежать на противника с шашкой наголо. Каждый игрок управляет одним персонажем и поэтому права на ошибку тут зачастую нет. Так же это так называемая РП-арена, где немаловажно проявлять свои творческие навыки, ведь за них вас ещё и дополнительно награждают.
При победе вы награждаетесь валютой и уникальным снаряжением, которое будет либо с повышенными характеристиками по сравнению со стандартным обмундированием, либо обладать уникальными свойствами. Однако, поскольку в первую очередь здесь отводится места балансу, новые предметы сделают Вас лишь немного сильнее. Удачи, и захватывающих Вам партий.
Третья версия арены. Теперь она закрепляется за данной локацией (Возможны изменения).
Новое:
Версия 0.3 (От 12.01.18): Глобальное изменение баланса. Переработка локаций. Переработка снаряжения. Доработка выпадающего снаряжения. Синхронизация с квестами и складом локации. ПВЕ режим для квестов. Изменение описаний. Правка ошибок.
Дальнейшее развитие: Больше снаряжения. Перенос площадки на 2х мерную основу. Проработка карт для 2х мерной площадки. Открытый ПВЕ режим для игроков. Переработка некоторых аспектов механики. Автоматизация подсчёта.
Режим 3 vs 3
Команда состоит из трёх человек.
Команды появляются в начале на максимальной возможной дистанции от друг друга (Сверхдальняя).
Здоровье участников повышено со стандартных 100 до 150 в начале (Однако восстанавливать его можно только до 100).
4 ОД на первом ходу.
Карта на 12-14 позиций.
На первом ходу запрещено стрелять.
Задача: Уничтожить вражескую команду или вынудить сдаться.

Режим 2 vs 2
Команда состоит из двух человек.
Команды появляются в начале на максимальной возможной дистанции от друг друга (Сверхдальняя).
Здоровье участников 100 в начале.
3 ОД на первом ходу.
Карта на 8-10 позиций.
Задача: Уничтожить вражескую команду или вынудить сдаться.

Режим 1 vs 1
Старомодная дуэль один на один. Здесь зависит всё только от Вас.
Игроки появляются в начале на максимально возможной дистанции (Сверхдальняя).
Здоровье участников понижено со стандартных 100 до 70 в начале (Однако восстанавливать его можно до 100).
3 ОД на первом ходу.
Карта на 6-8 позиций.
Задача: Победить своего соперника или вынудить его сдаться.
1. Кол-во здоровья: отображает, сколько ещё урона может выдержать ваш персонаж.
2. Первый слот брони: От её наличия/отсутствия зависит ваш урон, поглощение вражеского урона при попадании или какие-либо другие эффекты.
3. Второй слот брони: От её наличия/отсутствия зависит ваш урон, поглощение вражеского урона при попадании или какие-либо другие эффекты.
4. Кол-во ОД: Кол-во очков действия, которые персонаж сможет применить на
этом ходу. Очки тратятся на стрельбу из основного оружия, бросок
гранаты, применения аптечки, использование укрытия (вход или выход из
него), перезарядку, а так же на сокращение/разрыв дистанции. Базово восстанавливается 1 ОД за ход. Максимальное базовое накопление: 4 единицы.
5. Основной оружейный слот: Тип и название оружия/снаряжения, а так же кол-во оставшихся очередей в обойме.
6. Дополнительный оружейный слот: Тип и название оружия/снаряжения, а так же кол-во оставшихся очередей в обойме. Оружие/снаряжение слота как правило не тратит очки действия.
7. Снаряжение: 4 ячейки, которые могут быть заполнены дополнительным снаряжением.
8. Индикатор эффектов от амуниции, оружия или попаданий.
9. Положение на поле боя: Номер ячейки, которой находится персонаж. Нумерация слева направо. Так же расстояние до противников.
От точности зависит ваш урон с оружия. Определяется с помощью двух кубиков и эффектов вашей экипировки. Таблица базовой точности приведена ниже.

Точность от кубиков + от бонусов(2 кубика):
2 - промах (Вероятность 1/36);
3 - 50% от базового (Вероятность 2/36);
4 - 70% от базового (Вероятность 3/36);
5 - 90% от базового (Вероятность 4/36);
6 - базовый урон (Вероятность 5/36);
7 - базовый урон (Вероятность 6/36);
8 - базовый урон (Вероятность 5/36);
9 - 110% от базового (Вероятность 4/36);
10 - 120% от базового (Вероятность 3/36);
11 - 130% от базового (Вероятность 2/36);
12 - Критический урон! Оглушение на один ход + 150% от базового. (Вероятность 1/36);

Эффекты попаданий определяются Вашей экипировкой и 2 кубиками. Таблица приведена ниже.

Эффекты от попадания(2 кубика):
2-7 - Никаких эффектов (Вероятность 20/36);
8 - Слабое кровотечение: 3 хода по 2,5 хр (Вероятность 5/36);
9 - Среднее кровотечение: 3 хода по 5 хр (Вероятность 4/36);
10 - Сильное кровотечение: 3 хода по 10 хр (Вероятность 3/36);
11 - Оглушение на ход (Вероятность 2/36);
12 - Дополнительный выстрел (Вероятность 1/36);
Всего оружия 3 типа: Основное, второстепенное, дополнительное.
Основное оружие затрачивает ОД для использования, но наносит в большинстве случаев наивысший урон. Так же имеет зачастую самый стабильный урон.
Второстепенное (Дополнительное) оружие не затрачивает ОД для использования, но и наносит более скромный урон. Используется как не основное для ближней/средней дистанции.
Дополнительное снаряжение зачастую затрачивает ОД и бывает различным. Так же наносит различный урон, однако занимает слот дополнительного снаряжения и является одноразовым.

Оружие:
1. Название: Только название и ничего больше.
2. Описание: У любого уникального оно точно есть.
3. Тип: Основное, второстепенное или дополнительное.
4. Урон: базовый урон.
5. Оптимальная дистанция стрельбы: дистанция, на которой возможна стрельба из оружия.
6. Патронов в обойме: максимальное кол-во выстрелов.
7. Режимы стрельбы: У уникального их, зачастую, несколько. Имеют разные эффекты.
8. Эффекты: различные эффекты при попадании в цель, как базовые, так и зависящие от режима стрельбы.

О доп. снаряжении:
Всего есть 4 основных ячейки доп. снаряжения. Однако можно брать его и больше, либо если есть специальная экипировка или за счёт штрафа за перегруз. Каждый предмет выше нормы отнимает -2 от точности. Вне зависимости от снаряжения, максимальное кол-во снаряжение - 7 единиц.
Об укрытиях:
Тратят одно ОД на вход и выход из него. Снижают вашу точность на -1 и на -2 точность противника при стрельбе по Вам. Ячейки с укрытиями дают Вам возможность входить и выходить в укрытие без потери ОД, а так же не дают штрафа на точность. Не работают, если противник атакует с той же ячейки. На ближайшей дистанции снижает точность противника на 1.

О поднятии/выкидывании предметов:
На поле боя Вы можете выкидывать или поднимать предметы с павших противников/союзников. Если Вы выбросили предмет, его так же может подобрать кто угодно. На одновременный выброс/поднятие предметов тратится одно ОД.
1. Старайтесь максимально чётко писать пост, особенно действия персонажа. К примеру, фразами: преследует, держится около, укрылся, сближается, отдаляется, выстрелил и т.д. Если Вы плохо это опишите, после просчёта хода винить останется только себя, ГМ не обязан понимать плохо описанные действия. Если не уверены, что ГМ поймёт, лучше напишите свои действия в спойлере.
2. Пишите посты с открытыми концовками, только ГМ и Рандом решает, попали/промазали ли вы, прошёл тот или иной эффект и т.д. Все посты с однозначными концовками будут правиться в обязательном порядке.
3. РП - это замечательно, чем красивее и интереснее будут написаны посты, тем больше будет бонус после боя. Но учтите: Жестокая гОлактика любит лишь победителей, так что проигравшие не вознаграждаются за РП (Могут быть исключения, если бой был на грани).
4. Так же гОлактика обожает профессионалов, поэтому если противнику везёт, больше
чем вам, но при этом вы победили за счёт умений и хладнокровия, а так же командной работы, это то поощряется дополнительным опытом и деньгами.
5. Здесь нет заранее смоделированных арен, каждый бой происходит в абсолютно разных местах, так что Игроки имеют полное право описывать местность вокруг, если это
не противоречит постам Администратора. Так же все ячейки генерируется случайным образом, так что арены могут получаться не симметричные. Учтите это при разработке тактики.
6. Хоть РП в арене имеет большую роль, но результат определяется только её механиками. Однако это не значит, что некоторые вполне логичные действия не могут быть выполнены (К примеру, кого-то заслонить или перебросить игроку оружие). Действия, выходящие за рамки механики, обсуждаются с ГМом, и им же вводятся. К сожалению, невозможно предсказать всё, и поэтому при возникновении вопросов полноправности действия, нужно сразу спросит ГМа.
7. Особо горячие и интересные бои будут вознаграждаться и записываться в
отдельную историю арены, так что старайтесь из-за всех сил.
8. Напоследок для игроков: Старайтесь писать свои посты регулярно и как можно быстрее, особенно если не собираетесь ролеплеить. У ГМа гораздо больше проблем с подсчётом, написание финального текста и т.д. То же самое относиться к задержкам других игроков. Уважайте друг друга.
Обычный среднекалиберный автомат
Описание: Один из самых распространённых дешёвых армейских автоматов прошлого поколения.
Тип: основное
Урон: 25
Дистанция: Дальняя (90% урона, точность снижена на 1), Средняя, Ближняя (точность снижена на 1).
Обойма: 4 очереди.
Эффекты: При уроне 100% от базового и выше отнимает дополнительные 5 очков здоровья цели.

Штурмовая винтовка.
Описание: Одна из самых распространённых автоматических винтовок, предназначенных для боёв в городских условиях.
Тип: основное
Урон: 30
Дистанция: Дальняя (60% урона, точность снижена на 1), Средняя, ближняя.
Обойма: 3 очереди.
Эффекты: На ближней дистанции защита цели на время выстрела уменьшается на 30%.

Мелкокалиберный пистолет-пулемёт.
Описание: ПП системы булл-паб с магазином на 40 патронов. Почему-то покрашен в цвет хаки.
Тип: основное
Урон: 35
Дистанция: Дальняя (50% урона, точность снижена на 2), Средняя(90% урона), Ближняя.
Обойма: 3 очереди.
Эффекты: При наличии среднего и тяжелее бронежилета урон снижен на 20%. Вызывает слабое кровотечение у противника на дистанциях средняя и ближе. При критической атаке вызывает дополнительное сильное кровотечение.

Среднекалиберная снайперская винтовка.
Описание: Обычная винтовка с прицелом х7. Идеальный вариант для охоты на оленя.
Тип: основное
Урон: 35
Дистанция: Сверхдальняя(80% урона), Дальняя, Средняя(-2 к точности), Ближняя(точность снижена на 4).
Обойма: 2 очереди.
Эффекты: никаких.

Крупнокалиберная винтовка.
Описание: Тяжеленная винтовка с регулируемым прицелом и калибром 50. И как её только таскают?
Тип: основное
Урон: 45
Дистанция: Сверхдальняя, Дальняя(точность снижена на 1), Средняя(точность снижена на 4), Ближняя(точность снижена на 6).
Обойма: 1 очередь
Эффекты: Сильное кровотечение при оглушении. Игнорирование 60% брони. Понижение урона противника на 10% при попадании на следующий ход. При критическом уроне дополнительное оглушение на ход.
Генератор защитного экрана.
Описание: Теперь вы похожи на линкор. Когда эта штука работает, конечно…
Тип: второстепенное
Максимальная энергия: 120
Регенерация: 15 за ход
Эффекты: Изначально заряжен максимально и деактивирован. При активации создаёт энергетический купол, защищающий союзников, стоящих на то же ячейке. Не защищает от атак по союзникам с той же ячейки. На активацию не требует ОД. Во время активации персонаж не может вести стрельбу, передвигаться или совершать другие действия. Каждая единица энергии блокирует единицу урона. Если урон больше оставшейся энергии – персонаж получает базовый урон оружия, даже если он был направлен по союзнику.
Снижает максимальный запас ОД на 1. Снижает регенерацию ОД на 25% от базовой.

Автоматический пистолет
Описание: Стандартный полуавтоматически пистолет на 12 патронов. Скука скучная.
Тип: второстепенное
Урон: 12
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 3 очереди (1 очередь на 1 ход)
Эффекты: никаких

Крупнокалиберный револьвер
Описание: Револьвер на 6 патронов. Ну что, ощутили себя ковбоем?
Тип: второстепенное
Урон: 15
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: 2 очереди (1 очередь на 1 ход)
Эффекты: Понижение урона противника на 10% на следующем ходу.

Стальной короткий меч
Описание: Прямой короткий серого цвета меч. Плоховато подходит для рубки голов.
Тип: второстепенное
Урон: 25
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: слабое кровотечение и сильное при критической атаке. После атаки вы
становитесь уязвимым и получаете на 20% урона больше в следующем ходу.
Аптечка
Описание: И как они умудрились всё запихать в один шприц?
Эффекты: Останавливает кровотечение, восстанавливает 40хр на следующем ходу. Снимает все оглушения.
Требует 1 ОД для использования.

Стимулятор
Описание: Даст вам какое-то время не помереть.
Эффекты: Моментально восстанавливает 25хр и снимает одно оглушение.
Требует 1 ОД для использования.

Мелкий стимулятор
Описание: В бою некогда тормозить!
Эффекты: Моментально восстанавливает 15хр. Не требует ОД для использования.

Регенерирующий раствор в шпице.
Описание: Отвалилась нога? Всё в порядке, отрасти новую!
Эффекты: регенерирует по 20хр в течение трёх последующих ходов. Требует 1 ОД для использования.

Адреналин.
Описание: Долой стимуляторы, только адреналин, только хардкор!
Эффекты: добавляет 1 ОД в течение трёх последующих ходов. Требует 1 ОД для использования. Одновременно может действовать только один.

Кислородный баллончик.
Описание: Неплохо освежает, следующим пойдёт с азотом.
Эффекты: Моментально добавляет 1 ОД. Одновременно использовать можно лишь один.

Личный энергетический щит.
Описание: Небольшого размера тарелка. Жалко, что с неё нельзя есть.
Эффекты: поглощает 70 единиц урона (не блокирует оглушение). Работает 3 хода после активации. Не требует ОД для активации. Одновременно может действовать только один.

Импульсный щит спартанца.
Описание: Может остановить пролетающее рядом насекомое. Или выстрел с орбиты.
Эффекты: Блокирует любые атаки в течение хода (И все эффекты от попадания). Одноразовый.
Работает постоянно после активации. Может быть активирован и дезактивирован пользователем в любой момент времени. Не требует ОД для активации.

Осколочная граната.
Описание: Никогда не устаревающая смесь пороха и металлических опилок.
Тип: дополнительное
Урон: 30
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. При уроне выше 80% от базового наносит стоящему на той же ячейке противнику/союзнику половину базового урона. Требует 1 ОД для использования

Плазменная граната.
Описание: Не используйте магниты поблизости! Один уже не послушался.
Тип: дополнительное
Урон: 40
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. При уроне выше базового наносит стоящему на той же ячейке противнику/союзнику половину от базового урона. Требует 1 ОД для использования.

Вакуумная граната.
Описание: Не кидайте перед самолётом, вызывает турбулентность!
Тип: дополнительное
Урон: 50
Дистанция: ближняя, средняя
Обойма: одноразовая
Эффекты: игнорирует укрытие. При уроне выше 110% от базового наносит стоящему на той же ячейке противнику/союзнику половину от базового урона. Требует 1 ОД для использования.
Броня разведчика.
Описание: Походу делали из картона, впрочем, бегать быстро это не мешает.
Тип: Лёгкая броня
Эффекты: -20 очков защиты, + 1 ОД каждые 2 хода

Броня ниндзяцио.
Описание: Осталось только научиться махать катаной и бегать по стенке.
Тип: Лёгкая броня
Эффекты: -40 очков защиты, +1 ОД каждый ход

Броня снайпера.
Описание: Экипировка настоящего охотника, осталось вымазаться лишь грязью.
Тип: Лёгкая броня
Эффекты: -30 очков брони, точность увеличена на 1(Но не выше 12 при конечном подсчёте).

Сапоги Гермеса.
Описание: Роботизированные вспомогательные сапоги помогающие экономить силы.
Тип: Броня
Эффекты: Увеличивает максимальное количество ОД на 1.

Лёгкая кольчуга.
Описание: Неплохо помогает ножей, но вот орбитального залпа не выдержит.
Тип: Лёгкая броня
Эффекты: +10 очков защиты

Обычная кевларовая броня.
Описание: Состоит их кучи кевларовых пластин. Лёгкая и удобная, если бы не дурацкие завязочки на спине.
Тип: Средняя броня
Эффекты: +20 очков защиты, снижение урона на 10%

Защитный костюм с полупрозрачным шлемом.
Описание: Теперь ты выглядишь как настоящий блюститель закона. Против бунтарей.
Тип: Тяжёлая броня
Эффекты: +30 очков защиты, снижение запаса ОД на 1, снижение урона на 10%.

Защитный костюм пятого класса.
Описание: Теперь только крупнокалиберные винтовки способны пробить вашу броню. Но от черепахи мало проку.
Тип: Тяжёлая броня
Эффекты: +50 очков защиты, снижение запаса ОД на 1, снижение регенерации ОД на 50% от базовой. Бонусы от лёгкой брони не засчитываются.

Дополнительный пояс под снаряжение.
Описание: В него можно пихать не только обоймы, но и сухпаёк!
Тип: броня
Эффекты: добавляет дополнительный слот снаряжения.

Поношенный рюкзак.
Описание: Ещё немного и станешь похож на мула!
Тип: броня
Эффекты: добавляет 2 дополнительных слота снаряжения. Снижение регенерации ОД на 50% от базовой.
Анкета, которая пишется в ЛС ГМу:

1. Режим
2. Команда
3. Имя персонажа (Первый пост пишет ГМ)
4. Оружие и снаряжение. (Напоминаю, что можно взять с собой 1 основное, 1 второстепенное, 4 единицы дополнительного снаряжения и 2 брони; Можно ещё пойти с перегрузом, но за каждое дополнительное снаряжение выше четырёх точность падает на 2 очка.)

Анкета, которая пишется на форуме:

1. Режим
2. Команда
3. Имя персонажа
4. Зазывающее сообщение (Если есть необходимость)

Последний раз редактировалось Anton Ostom 17.01.2018 18:58, всего редактировалось 9 раз.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость