Задание 2: Поиск рецепта
Задание 2: Поиск рецепта
Прошёл примерно день с того момента как оперативники прошли через брифинг, посвящённый новому заданию. Как и следовало ожидать, "Руно" очутилось неподалёку от границ Земли Пориши — достаточно далеко чтобы не оказаться обнаруженным и достаточно близко чтобы добраться до станции на шаттле. Именно в последнем сейчас находится оперативная группа Голубых терний, ожидающая прибытия на место назначения. Через иллюминаторы корабля можно было увидеть мелкий мусор, будь то куски давно забытых кораблей или промышленные отходы, спрессованные и выкинутые в космос. Лететь было ещё минут десять, а в воздухе висело лёгкое напряжение: понятно, что надо сделать, но непонятно, что ждёт впереди.
* Раздобыть "Тромб" — красную сферу из драгоценного камня с диаметром 10 сантиметров. Обладает паранормальными свойствами, но какими именно неизвестно. Известно, что камень был доставлен на Поришу 3 дня назад, скорее всего находится где-то в Золотой Середине.
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
Blamburg — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
1. В данном квесте действуют правила пермасмерти. Это значит, что персонаж может погибнуть и погибнуть навсегда. Учтите, что это может случится лишь в особых случаях, где как правило всегда есть возможность избежать данную участь.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
В своём первом посте, игрок обязан указать каким снаряжением и характеристиками обладает персонаж. Вот что надо заполнить в анкете:
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
Последний раз редактировалось Heizee 23.10.2018 20:33, всего редактировалось 15 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Есть один на примете...только сразу говорю, он может вообще любую работу выдать, так что можешь как и убирать где-то мусор, так и шляться по нижним уровням с пушкой. Выбор за тобой.Alcohol :— Слушай... А может у тебя есть какие знакомые, которым случайная рабочая сила подстать? Лишь бы платили. На риски уже *****.
Тем временем, удар Пурпура по камере ногой сработал успешно, и та, выкинув пару искр, отключилась, оставшись висеть на проводах. Сам "ниндзя" же не смог успешно приземлиться на землю, и грохнулся на неё спиной. К счастью, упал не с высоты, но больно было, и очень. И наверняка будет ещё болеть в течение некоторого времени.
А пока Пурпур валялся на земле, на его коммуникатор пришло сообщение от Арни.
"Здравствуйте, это официант ресторана "Золотая вилка". Шеф попросил меня с вами связаться. Это же вы?"
Задание 2: Поиск рецепта
Джинни даже с некоторым любопытством наблюдала за тем, как Пурпур разглядывал ажурный платочек, который чуть позже она приняла обратно из рук коллеги, как-то странно улыбнувшись, после чего наблюдала его акробатический трюк, и даже поаплодировала бы ему, вот только приземление оказалось не слишком удачным и, видимо, довольно болезненным. Негромкие аплодисменты всё же последовали, однако сопровождались саркастической ухмылкой... тем временем как Айит, кажется, пребывал в ступоре, из которого Джинни попыталась его вывести риторическим вопросом: "Ну что ж, теперь уносим ноги?"
Задание 2: Поиск рецепта
Неудачно вышло. Не идеально. Кажется почти полугодовая прокрастинация без единой серьёзной тренировки сделала своё дело. Не получилось даже приземлиться на руки как планировалось. Какой позор. Неудача полностью затмевала приятную боль растекающуюся от позвоночника по всему телу. Это было непривычно, а в голове сразу проскочили несколько идей по улучшению будущих обрядов.
Пурпур встал, отряхнулся и, застегнув плащ, довольно резко отвернулся от команды. Кажется тихие хлопки ударили по, не терпящей ошибок, самооценке нелюдя, но виду он не подал. Лёгкая вибрация пробежала по предплечью, возвещая о звонке либо сообщении, едва ли это было что-то хорошее. Достав левую руку из-под плаща, Пурпур опустил пустые глазницы на блеклый экран коммуникатора. Через несколько секунд серая рука несколько раз стукнула по иконкам на экране устройства и из маленькой открывшейся выемки достала два небольших приспособления. Вставив что-то похожее на наушник в маску на то место где примерно должно было располагаться ухо, нелюдь с, умело скрываемой злобой в голосе, тихо ответил в крохотный шарик, который он вставил прямо между зубами своей каменной улыбки.
— Да, это всё ещё я, а вот почему я веду диалог с тобой, а не с Арни мне не понятно. — Маленький модуль без особого труда превращал слова в текст, микрофон воспринимал даже такую негромкую речь чётко и ясно. Знаки препинания конечно не ставились, но по крайней мере эта штука отображала всё без ошибок.
Левая рука высунулась из-под полы плаща и указала куда-то в сторону площадки посреди переулка, явственно указывая, что пропускает всех вперёд.
Пурпур встал, отряхнулся и, застегнув плащ, довольно резко отвернулся от команды. Кажется тихие хлопки ударили по, не терпящей ошибок, самооценке нелюдя, но виду он не подал. Лёгкая вибрация пробежала по предплечью, возвещая о звонке либо сообщении, едва ли это было что-то хорошее. Достав левую руку из-под плаща, Пурпур опустил пустые глазницы на блеклый экран коммуникатора. Через несколько секунд серая рука несколько раз стукнула по иконкам на экране устройства и из маленькой открывшейся выемки достала два небольших приспособления. Вставив что-то похожее на наушник в маску на то место где примерно должно было располагаться ухо, нелюдь с, умело скрываемой злобой в голосе, тихо ответил в крохотный шарик, который он вставил прямо между зубами своей каменной улыбки.
— Да, это всё ещё я, а вот почему я веду диалог с тобой, а не с Арни мне не понятно. — Маленький модуль без особого труда превращал слова в текст, микрофон воспринимал даже такую негромкую речь чётко и ясно. Знаки препинания конечно не ставились, но по крайней мере эта штука отображала всё без ошибок.
Левая рука высунулась из-под полы плаща и указала куда-то в сторону площадки посреди переулка, явственно указывая, что пропускает всех вперёд.
Последний раз редактировалось Blamburg 30.07.2018 23:37, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
— Уж лучше, *****, гюм в кармане, чем ******* нищенская гордость. Я согласен.
Задание 2: Поиск рецепта
Айит, все еще погруженный в экзистенциальную депрессию, лишь кивнул и послушно поплелся вперед, рассматривая окрестности.
Хотя постой, что за хрень? Почему так медленно "поплелся"? За ними сейчас гонятся судьи и мафия одновременно. Задерживаться попросту нельзя.
Наверное, именно эти мысли проскочили внутри черепной коробки приведения с мотором, так как он быстро перешел на бег. Добежав до канализационного люка, Айит, не теряя и секунды, подвинул его в сторону и заглянул внутрь открывшегося тоннеля.
И кто знает, если ему понравится то, что он услышит и увидит (и почует), то он туда сразу и сиганет.
Задание 2: Поиск рецепта
"Его сейчас Судьи опрашивают. Мне удалось на время отвязаться от них. Короче, вы не знаете, но ресторан уже несколько недель является местом конфликта между двумя бандами: Красный синдикат и 76-ые. Первые владеют улицей напротив ресторана, а другие улицей за рестораном. Официально, кто владеет рестораном, тот владеет и улицей на которой он расположен. Они всё пытаются убедить Арни чтобы тот им продал свой бизнес, но он ни в какую не лезет. А сегодня сами видели, они подумали, что ресторан отошёл 76-ым и решили расстрелять всё что движется. Проклятые кетероны...Blamburg :— Да, это всё ещё я, а вот почему я веду диалог с тобой, а не с Арни мне не понятно.
В общем, Арни хочет, чтобы вы решили эту проблему. Неважно как, главное чтобы больше никаких стрельб не было."
Перед глазами Айита, в люке, показалась лестница, которая вела куда-то вниз. Из-за темноты было не ясно что там внизу, но плохого запаха из дыры не доносилось. Всё это устраивало четырёхглазого и тот сиганул вниз. Там, он обнаружил небольшую комнату, где из стены торчала труба, излучавшая тепло. На полу был простой коврик, а на двух ящиках в углу комнаты был постелен матрас. Похоже, тут кто-то живёт.гость :Наверное, именно эти мысли проскочили внутри черепной коробки приведения с мотором, так как он быстро перешел на бег. Добежав до канализационного люка, Айит, не теряя и секунды, подвинул его в сторону и заглянул внутрь открывшегося тоннеля.
И кто знает, если ему понравится то, что он услышит и увидит (и почует), то он туда сразу и сиганет.
Помимо выше указанного, тут также был компактный компьютер и люк, который, наверное, можно было открыть: тот был на полу и наверняка вёл ещё глубже в хитросплетения тоннелей верхних уровней Пориши. Помимо люка тут также была гермодверь, открывалась которая при помощи вентиля на ней. На ней было стеклянное окошко, через которое можно было увидеть тоннель, который куда-то вёл...
Бармен достал из-под барной стойки бумажку с надписью "Игристое завезли", а потом убрал её обратно.Alcohol :— Уж лучше, *****, гюм в кармане, чем ******* нищенская гордость. Я согласен.
— Пройдёшь в подвал и скажешь это вышибале. Он тебя пропустит, дальше сам разберёшься.
Последний раз редактировалось Heizee 16.08.2018 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Я...я свяжусь с вами. — Удостоверившись что сообщение отправлено адресату, Пурпур обернулся в переулок из которого недавно выбежал. Пока всё было тихо, но наверняка, ненадолго. Когда судьи узнают про чёрный ход здесь станет тесно. Скрываться с такой внешностью было нелёгкой задачей, хотя Пурпур никогда и не прятался, а совсем наоборот старался чтобы его увидело как можно больше глаз. Но это был явно не тот случай, нужно было уходить. Срочно.
На пути к обёрнутому простынёй напарнику нелюдь думал о текущих задачах. Менять прекращение бандитских войн на небольшой фрагмент информации было не очень честной сделкой, но выбора, кажется, не было. Нужно было всё серьёзно обдумать, на ходу такие вещи не решаются.
На пути к обёрнутому простынёй напарнику нелюдь думал о текущих задачах. Менять прекращение бандитских войн на небольшой фрагмент информации было не очень честной сделкой, но выбора, кажется, не было. Нужно было всё серьёзно обдумать, на ходу такие вещи не решаются.
— Да ну неееет, ну..., — Повернув голову в сторону переулка, ведшего на оживлённую улицу, нелюдь убедился в том, что идея уйти через улочки и слиться с толпой разбилась вместе с камерой. Мельком глянув в люк и переборов свою брезгливость, Пурпур залез в дыру и с криком "Поберегись!", обхватив края лестницы руками, принялся съезжать вниз.Айит :Четырёхглазый сиганул вниз.
Последний раз редактировалось Blamburg 19.08.2018 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Только, ***, мне бы хотелось подышать "свежим" воздухом, — ответил "пьяно" кортин, после чего встал и направился в сторону выхода.
Выйдя на улицу он осмотрелся и достал коммуникатор. Немного понажимав по немного поцарапанному дисплею он увидел некоторое число.
— Моя паршивая актёрская игра ни к чему хорошему не приведёт, — стал тихо бормотать про себя котообразный индивид, — Во-первых, она ни к месту, а во-вторых не по качеству. Откажусь на время от задания и пойду восвояси. К счастью, денег, данных "Алфачом", мне хватит на первое время. Дальше как-нибудь сам.
Парень вошёл в проход, и крикнув "Шеф, звиняй. Передумал", покинул территорию заведения и пошёл своей дорогой куда-то вперёд.
Выйдя на улицу он осмотрелся и достал коммуникатор. Немного понажимав по немного поцарапанному дисплею он увидел некоторое число.
— Моя паршивая актёрская игра ни к чему хорошему не приведёт, — стал тихо бормотать про себя котообразный индивид, — Во-первых, она ни к месту, а во-вторых не по качеству. Откажусь на время от задания и пойду восвояси. К счастью, денег, данных "Алфачом", мне хватит на первое время. Дальше как-нибудь сам.
Парень вошёл в проход, и крикнув "Шеф, звиняй. Передумал", покинул территорию заведения и пошёл своей дорогой куда-то вперёд.
Задание 2: Поиск рецепта
Зиггерианка вслед за товарищами также подошла к люку и заглянула вниз, но, отчётливо увидев там ничего, помимо уходящей вглубь лестницы, она не стала тут же прыгать в это "ничего", и хотя интуиция подсказывала ей, что сейчас там будет не так опасно, как наверху, остроухая всё же решила убедиться в этом:
- Ну вы как там, ребята? Живы? - крикнула она уже спустившимся товарищам.
- Ну вы как там, ребята? Живы? - крикнула она уже спустившимся товарищам.
Последний раз редактировалось Canella 30.08.2018 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Было тесно. Очень.
Это была небольшая комната в 9 квадратных метров площадью. В принципе немного места есть...
Но Айита беспокоило не это.
— Ну... зашибись. — тихо проворчал дрыщ, упирающийся лопатками в потолок. — Надо было все таки тогда привязать к затылку подушку.
Высота потолка была всего лишь 2 метра.
Приведение в тускло освещенном помещении вроде и крикнуло, а вроде и прошептало. Приглушенный раздраженный и испуганный звук, что вышел из его рта, был слышен разве что Пурпуру, который чуть не приземлился ему прямо на спину.
— З-з-закройся бл**ь. — Айит, явно чем-то встревоженный, нервно осмотрелся по сторонам, после чего продолжил еще тише, — ...мы не одни, тут кто-то был. Недавно.
— На клаве нету пыли; ей явно кто-то недавно пользовался. А судя по подозрительным белым пятнам на матрасе, не трудно догадаться зачем. — судя по серьезному выражению лица Айита, было трудно понять, пошутил ли он сейчас или нет, — Так... дверь герметична, люк тяжелый. Шум пропускают плохо, но пропускают. Так что если хочешь еще покричать, то делай это наверху, ясно?
Айит возвышался над пурпуром, прижавшись спиной к потолку. Белая скатерть свисала с его плеч. Сейчас он был похож на повешенное после стирки белье, которое в полумраке действительно сильно напоминало какое-то приведение.
— ...зуб даю, нас тут ждут одни неприятности. — голос был слегка жалким, — Тут нету никаких источников освещения и к тому же неподалеку бродит какой-то канализационный извращенец. Так что правда не ори и не включай свет, он может нас сразу выдать... ах да, еще я впереди точно не пойду. Это я так, сразу говорю. На всякий случай.
Это была небольшая комната в 9 квадратных метров площадью. В принципе немного места есть...
Но Айита беспокоило не это.
— Ну... зашибись. — тихо проворчал дрыщ, упирающийся лопатками в потолок. — Надо было все таки тогда привязать к затылку подушку.
Высота потолка была всего лишь 2 метра.
— ТВОЮЖ-
Приведение в тускло освещенном помещении вроде и крикнуло, а вроде и прошептало. Приглушенный раздраженный и испуганный звук, что вышел из его рта, был слышен разве что Пурпуру, который чуть не приземлился ему прямо на спину.
— З-з-закройся бл**ь. — Айит, явно чем-то встревоженный, нервно осмотрелся по сторонам, после чего продолжил еще тише, — ...мы не одни, тут кто-то был. Недавно.
Взгляд Джинни встретило встревоженное лицо Айита, который приложил к своим губам указательный палец. Он снова повернулся к Пурпуру:
— На клаве нету пыли; ей явно кто-то недавно пользовался. А судя по подозрительным белым пятнам на матрасе, не трудно догадаться зачем. — судя по серьезному выражению лица Айита, было трудно понять, пошутил ли он сейчас или нет, — Так... дверь герметична, люк тяжелый. Шум пропускают плохо, но пропускают. Так что если хочешь еще покричать, то делай это наверху, ясно?
Айит возвышался над пурпуром, прижавшись спиной к потолку. Белая скатерть свисала с его плеч. Сейчас он был похож на повешенное после стирки белье, которое в полумраке действительно сильно напоминало какое-то приведение.
— ...зуб даю, нас тут ждут одни неприятности. — голос был слегка жалким, — Тут нету никаких источников освещения и к тому же неподалеку бродит какой-то канализационный извращенец. Так что правда не ори и не включай свет, он может нас сразу выдать... ах да, еще я впереди точно не пойду. Это я так, сразу говорю. На всякий случай.
Последний раз редактировалось гость 21.09.2018 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Значит не будем заставлять их ждать. Вверх нам пока лезть не стоит, вниз тоже. Одна у нас дорога — вперёд. — Серая рука вылезла из-под полы плаща и указала пальцем на дверь.Айит :Нас тут ждут одни неприятности
Пурпур даже не поворачивал головы к собеседнику, но, очевидно, всё внимательно слушал. Тем не менее говорить тише он даже не пытался. Размеренным шагом инорасник подошёл к гермодвери и провёл по ней рукой.
— Если нет предложений получше, то, пожалуй, стоит двигаться дальше. Какой смысл тут топтаться? Хотя если есть желание, то можно проверить компьютер.
Последний раз редактировалось Blamburg 20.09.2018 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Гермодверь недавно открывалась - это было понятно по отсутствию пыли на ней. На ней также был большой рычаг: судя по всему, дверь открывалась только если её прокрутили достаточное количество раз.Blamburg :Пурпур даже не поворачивал головы к собеседнику, но, очевидно, всё внимательно слушал. Тем не менее говорить тише он даже не пытался. Размеренным шагом инорасник подошёл к гермодвери и провёл по ней рукой.
Задание 2: Поиск рецепта
По звукам и голосам, доносившимся из тёмного тоннеля Джинни убедилась, что оба её коллеги вполне целы, и уже собиралась спускаться к ним, но почему-то вдруг засомневалась в своём предчувствии. Редко такое случалось с ней. Обычно она всегда доверялась своим внутренним ощущениям, будучи уверенной, что так или иначе они всегда проведут по нужному пути, даже если её решения не всегда можно было объяснить логическим путём, и нередко они срабатывали на уровне везения. Но в тех немногих случаях, когда у неё всё же появлялось "второе предчувствие" выбирать между ними становилось затруднительно. Однако времени сейчас было в обрез, некогда было выбирать, и потому, не долго думая, зиггерианка, в последний раз взглянув вниз, накинула на голову капюшон куртки, явно торопясь накрыла проход люком, что потребовало некоторых усилий от тонких женственных рук, и наконец со всех ног рванула в конец улицы, в надежде где-нибудь скрыться или затеряться в толпе.
Последний раз редактировалось Canella 24.10.2018 0:17, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
...
— Да-а-а, да-а-а-а, отли-и-ичная иде-е-ея! — с ноткой издевки в голосе произнес Айит, — Давай давай, ты проверяешь компьютер какого-то недалекого бомжа на наличие суперсекретных данных, а я за тебя буду удирать от копов-садистов. Отличный пример командной работы!
Театрально взмахнув руками, Айит в полшага сблизился с дверью, что вела в темные катакомбы. Несколько оборотов железного руля и гермодверь медленно отворилась.
Впереди, несмотря на жалкое освещение с улицы, было очень темно.
Слишком темно.
Вся решительность Айита куда-то улетучилась.
— ...ладно, меняем план. — прикрыв дверь, дрыщ повернулся к Пурпуру, — Мы, как законопослушные граждане, не будет лазать в личный компьютер этого незнакомого нам господина и ты...
Пауза.
— ...Ходуль, иди вперед, а?
Последний раз редактировалось гость 22.10.2018 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
В помещении стало ещё темнее. До Пурпура донесся стук закрываемого люка и свет с поверхности пропал.
— Джинни...Джинни, ответь! — Голос быть едва громче шёпота, но в нём можно было уловить нотки волнения, едва заметные, но тем не менее. Тихий шум статики в ушах и тишина были ответом на призывы. Кажется кто-то сделал другой выбор, о правильности которого судить уже не было времени.
Пурпур, стоя рядом с дверью, посмотрел сначала на нелюдя в простыне, а потом в темноту за проёмом. В такой кромешной тьме зрение будет абсолютно бесполезно, придётся полностью полагаться на собственные чувства и, возможно, слух. Всё это никоим образом не добавляло стимула идти туда. Да ещё и первым. Бросив ещё один взгляд на высокое создание, Пурпуру показалось что он видит лицо напарника: растерянное, с бегающими туда-сюда глазами и подёргивающимися от нервов губами. Хотя скорее всего просто показалось.
Фигура, закутавшись в ярко-фиолетовый плащ, ступила в темноту прохода. Полную тишину теперь разбавляла железная поступь.
— Джинни...Джинни, ответь! — Голос быть едва громче шёпота, но в нём можно было уловить нотки волнения, едва заметные, но тем не менее. Тихий шум статики в ушах и тишина были ответом на призывы. Кажется кто-то сделал другой выбор, о правильности которого судить уже не было времени.
— Нужно...уходить...да...успеем, — последнее слово звучало увереннее остальных, хотя и было в отрыве от стальной фразы.
Пурпур, стоя рядом с дверью, посмотрел сначала на нелюдя в простыне, а потом в темноту за проёмом. В такой кромешной тьме зрение будет абсолютно бесполезно, придётся полностью полагаться на собственные чувства и, возможно, слух. Всё это никоим образом не добавляло стимула идти туда. Да ещё и первым. Бросив ещё один взгляд на высокое создание, Пурпуру показалось что он видит лицо напарника: растерянное, с бегающими туда-сюда глазами и подёргивающимися от нервов губами. Хотя скорее всего просто показалось.
Фигура, закутавшись в ярко-фиолетовый плащ, ступила в темноту прохода. Полную тишину теперь разбавляла железная поступь.
Последний раз редактировалось Blamburg 22.10.2018 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Из прохода веяло...сыростью. Суда явно давно не заглядывали уборщики ли вообще хоть кто-то с губкой и чистящим средством. Складывалось ощущение, что с каждым шагом витавшая в воздухе пыль прилипала к тернийцам будто бы намагниченная. Стены были старые, с облезлой краской: из-за темноты было непонятно в каких именно разводах они были, от ржавчины или от какой-то жидкости. Каждый шаг, проделанный Пурпуром, отдавался громким эхо, отражавшимся сотни раз от стен коридора. Сам он казался тесным, неудобным: чем дольше вглядывались тернийцы во мрак перед ними, тем больше у них появлялось ощущение что пространства становилось всё меньше и меньше. По-крайней мере связь тут ловила прекрасно, а значит оперативники не были по-настоящему изолированными от внешнего мира.
Последний раз редактировалось Heizee 23.10.2018 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Дверь закрылась.
Следом за Пурпуром плелся Айит. Едва помещаясь в узком тоннеле, высокий гуманоид с белым покрывалом на голове был очень похож на бледный занавес, который всюду следовал за оперативником.
Айит всегда был наблюдательным парнем. Даже в кромешной темноте, за покровом белой простыни, его глазки бегали туда-сюда, отчаянно сканируя едва видимое окружение. Но ничего особо интересного он и не увидел, и не услышал. Единственными звуками были топот его ног и...
ТОПОТ его ног.
Айит с обреченным вздохом понял, почему железноногий Пурпур решил не красться по тоннелю. Прятаться в кампании с этим мужиком было не самой лучшей идеей.
— Псст. — шепот прозвучал прямо над головой наемника в маске, — Чего ты там по коммуникатору разговаривал? Наш "босс" уже успел соскучиться чтоль?
Следом за Пурпуром плелся Айит. Едва помещаясь в узком тоннеле, высокий гуманоид с белым покрывалом на голове был очень похож на бледный занавес, который всюду следовал за оперативником.
Айит всегда был наблюдательным парнем. Даже в кромешной темноте, за покровом белой простыни, его глазки бегали туда-сюда, отчаянно сканируя едва видимое окружение. Но ничего особо интересного он и не увидел, и не услышал. Единственными звуками были топот его ног и...
ТОПОТ его ног.
Айит с обреченным вздохом понял, почему железноногий Пурпур решил не красться по тоннелю. Прятаться в кампании с этим мужиком было не самой лучшей идеей.
— Псст. — шепот прозвучал прямо над головой наемника в маске, — Чего ты там по коммуникатору разговаривал? Наш "босс" уже успел соскучиться чтоль?
Последний раз редактировалось гость 23.10.2018 22:09, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
Медленно продвигаясь вперёд по бесконечному затхлому коридору, Пурпур постоянно касался обшарпанных стен. Внутренний брюзга просто кричал от отчаяния когда тонкая рука с нежной серой кожей касалось чего-нибудь липкого, мокрого или противного. Но выбора особо не было, по другому ориентироваться в таком месте было практически невозможно. Пурпур не привык к тесноте и замкнутости, он принадлежал широким пространствам, огромным просторам и необъятным площадям. Красоты здешних катакомб никак не радовали того кто привык к широкой сцене. Возможно будь он один, то через какое-то время эта темнота стала бы давить на оперативника, морально сдавливая и ущемляя. Но каждый раз когда он слегка поворачивал голову в сторону он видел за спиной белое покрывало. Как флаг, означающий приход чего-то светлого сюда в безмерную темноту, это белое пятно на краю обзора успокаивало, не очень сильно, но на душе становилось чуть спокойнее, как минимум от отсутствия чувства одиночества.
— Не надейся, уверен он нас даже не заберёт пока мы не добудем ту штуковину. — Пурпур был безмерно рад разбавить гнетущую атмосферу словами. Он говорил в своей обычной манере, но теперь чуть громче шёпота. За конспирацию, в любом случае, беспокоиться не приходилось, эхо такой железной походки не услышит разве что абсолютно глухой. — А на верху...я кое-то узнал. Долгая история. Расскажу как доберёмся до более...приятной обстановки. Уверен ты оценишь расклад.Айит :— Чего ты там по коммуникатору разговаривал? Наш "босс" уже успел соскучиться чтоль?
Последний раз редактировалось Blamburg 23.10.2018 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Это твое "кое-то" ведь не связано с предательством Эпсилона и Джинни, да? Да ведь? — голос приведения отдавал обидой и переживанием, — Согласись, все как-то странно. Сначала блохастый куда-то от нас смылся, а сразу после этого на ресторан, в который ОН ЗНАЛ, что мы пойдем, напала какая-то мафия. Вот просто взяла и напала, никакой причины почти. И именно когда мы туда приехали. А его там и не было, хотя он обещал туда приехать. Совпадение? А вот не думаю.Blamburg : ↑23.10.2018 22:32— Не надейся, уверен он нас даже не заберёт пока мы не добудем ту штуковину. — Пурпур был безмерно рад разбавить гнетущую атмосферу словами. Он говорил в своей обычной манере, но теперь чуть громче шёпота. За конспирацию, в любом случае, беспокоиться не приходилось, эхо такой железной походки не услышит разве что абсолютно глухой. — А на верху...я кое-то узнал. Долгая история. Расскажу как доберёмся до более...приятной обстановки. Уверен ты оценишь расклад
Айит тихонько прижал свой пистолет к своей тощей груди в безнадежной попытке придать себе уверенности. Единственной защитой от кровожадной Пориши служила лишь белая простыня, что свисала с его головы как покрывало канделябра... ну и еще шагающий впереди мясной щит в чудаковатой маске.
— А потом, не ну вот почти сразу после этого... Джинни кинула нас. Причем не просто кинула. Сначала она почти специально показала свою милую и немного усатую мордашку видеокамере на входе ресторана. А потом бросила нас именно в тот момент, когда в здание уже ворвались Судьи. — пистолет в руке дрогнул, — А вдруг она направляет Судей, а? Типа "ой смотрите я беззащитная девушка я паниковала и убегала от двух вооруженных укурышей, помогите!! они убежали вон туда!" Вдруг она с Эпсилоном заодно пытаются нас убрать, натравив на нас местную полицию? А?! Нет ну согласись, тут слишком много очень неприятных совпадений. Я конечно подозревал, что они подонки, но вот ТАКОЕ я не ожидал...
И тут в голову хрыща пришла одна мысль:
"А что если Пурпур с ними за одно? Вдруг он тоже предатель?"
Эта неприятная мысль въелась в голову словно пиявка. И кто мог винить Айита? В такой ситуации сложно было кому-либо полностью довериться.
"Не, слишком глупо. Хотел бы он меня убить, он бы меня застрелил еще в ресторане... хотя... может быть я ему нужен живым пока что?"
"Лучше пока об этом не думать. Просто иди и слушай."
"Просто иди. И слушай."
— ...если они нас и вправду кинули, то нам стоит поторопиться. У нас на хвосте подонки с дубинками. А мне бабушка многое рассказывала, что они с этими дубинками делают. И куда засовывают.
Последний раз редактировалось гость 24.10.2018 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Глупости. Я конечно не уверен на счёт кортина, но не думаю что Джинни нас предала. Мы не знаем что происходило наверху, может судьи уже пошли за нами, а она их увела и наоборот спасла? Видишь? Это тоже звучит логично. Не стоит зря трястись по этому поводу, особенной сейчас. Просто не забивай голову. В любом случаем сейчас мы вдвоём и где остальные неизвестно, когда выберемся я просто ещё раз попытаюсь с ними связаться. — С минуту Пурпур шел молча и в привычном темпе, но затем слегка запнулся и, продолжив идти, снова заговорил, но уже менее уверенным голосом. — Вообще если так подумать, то что-то в этом есть. Я как-то замечал что они трутся вместе. Да и этот беспричинный уход Эпса оставлял много вопросов тогда...а сейчас тем более.
Слова напарника не зародили серьёзных сомнений в душе нелюдя, но смогли посадить семя неуверенности. Отгоняя посторонние теперь мысли, Пурпур просто продолжал идти вперёд, в бесконечную непроглядную тьму катакомб, ведших неизвестно куда. В любом случае выбора получше никто не предлагал. — Задурил ты мне голову своей паранойей. Расслабься хоть немного. Так и до нервного срыва недалеко. Если опять закатишь абсурдный спектакль как тогда в ресторане, я брошу тебя здесь и сможешь на личном опыте убедиться в длине и прочности судейских дубинок. На, возьми.
Не останавливаясь Пурпур достал откуда-то из глубин плаща свою флягу и через плечо подал товарищу. — Захватил немного из Вилки перед уходом. Забирай.
Слова напарника не зародили серьёзных сомнений в душе нелюдя, но смогли посадить семя неуверенности. Отгоняя посторонние теперь мысли, Пурпур просто продолжал идти вперёд, в бесконечную непроглядную тьму катакомб, ведших неизвестно куда. В любом случае выбора получше никто не предлагал. — Задурил ты мне голову своей паранойей. Расслабься хоть немного. Так и до нервного срыва недалеко. Если опять закатишь абсурдный спектакль как тогда в ресторане, я брошу тебя здесь и сможешь на личном опыте убедиться в длине и прочности судейских дубинок. На, возьми.
Не останавливаясь Пурпур достал откуда-то из глубин плаща свою флягу и через плечо подал товарищу. — Захватил немного из Вилки перед уходом. Забирай.
Последний раз редактировалось Blamburg 24.10.2018 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Ха. Я смотрю у тебя этого личного опыта полно. —явно не удавшаяся шутка нелепо попыталась скрыть волнение Айита, — Особенно по части длинны и прочности.
— Ага, особеннппвпфхх?!?!
Сжимающий флягу кулак угодил прямо в лицо приведению. Отвлекшийся на несмешные шутки хрыщ никак не мог вовремя отреагировать на подобный жест в кромешной темноте.
— Да бл... я же пошутил!..
Айит, наконец ощупав
— ...только не говори, что ты залил мой моккочино в флягу.
Задание 2: Поиск рецепта
— Твой кофе сейчас на полу за перевёрнутым столом и наверняка смешался с кровью. Теперь это не самый лучший напиток, хотя возможно ты особый эстет и даже оценишь. Но тем не менее у меня только ликёр. Им конечно не напьёшься, но разогнать дурные мысли вполне возможно. — В этот раз Пурпур, от греха подальше, остановился и развернулся. Склонив голову чуть набок он протянул флягу напарнику. — Ты уже второй раз получаешь от меня по морде и оба раза абсолютно случайны. Не нужно потом говорить, что я злостно тебя избиваю. — Пурпур уже не говорил в полголоса и поэтому шутливые нотки были вполне уловимы.
Последний раз редактировалось Blamburg 24.10.2018 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Ха.
Ответ приведения прозвучал уже не так беспокойно. Видимо, Пурпур все атки добился своего и разрядил обстановку. Остановившись, Айит принял дар товарища и, не теряя времени, откупорил крышку.
— Ну тогда... За мой потерянный моккочино. Линолиум ресторана ему пухом.
Айит на нервах хотел чокнуться о маску Пурпура, но в последний момент вспомнил, что в момент траура и утраты тост должен быть тихим (то, что Пурпуру подобный жест может не понравиться, его сейчас почему-то не очень беспокоило). Так что хрыщ просто поднял фляшку немного вверх, после чего отпил совсем немного.
Он выпил бы намного больше, если бы не странные слова Пурпура.
— ...постой. "Второй раз получаю"? — наемник мог почувствовать на себе озадаченный взгляд Айита, — А когда это первый раз был?
Последний раз редактировалось гость 24.10.2018 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Шаг. Ещё шажок. И ещё. И ещё...
Каждый раз когда Пурпур и Айит продвигались дальше, по всему коридору отдавалось эхо их шагов. Через минуты две они уже привыкли к звуку, но всё ещё были настороже, на случай если что-то неожиданное случится. Секунды тянулись как минуты. Минуты тянулись как часы.
Топ. Топ. Топ.
. . .
Когда вдали наконец начал виднеться свет, сначала было трудно на него даже смотреть: привыкшие к мраку глаза чувствовали резь. Несмотря на ложное ощущение безопасности, тернийцам было необходимо действовать как можно осторожнее. За каждой трубой, за каждой подозрительной тенью могло что-то скрываться. И ведь это только верхние уровни: что творилось там, внизу, среди полной анархии, было немыслимо.
Дойдя до конца коридора, Пурпур и Айит увидели перед собой очередную гермодверь. Логичным было бы просто прокрутить вентиль и открыть её, однако при взгляде на неё стало ясно что это было невозможно: ручки нет. Даже отверстия для неё не было предусмотрено. Зато слева была лестница, которая вела куда-то вниз, в неосвещённое пространство.
Каждый раз когда Пурпур и Айит продвигались дальше, по всему коридору отдавалось эхо их шагов. Через минуты две они уже привыкли к звуку, но всё ещё были настороже, на случай если что-то неожиданное случится. Секунды тянулись как минуты. Минуты тянулись как часы.
Топ. Топ. Топ.
. . .
Когда вдали наконец начал виднеться свет, сначала было трудно на него даже смотреть: привыкшие к мраку глаза чувствовали резь. Несмотря на ложное ощущение безопасности, тернийцам было необходимо действовать как можно осторожнее. За каждой трубой, за каждой подозрительной тенью могло что-то скрываться. И ведь это только верхние уровни: что творилось там, внизу, среди полной анархии, было немыслимо.
Дойдя до конца коридора, Пурпур и Айит увидели перед собой очередную гермодверь. Логичным было бы просто прокрутить вентиль и открыть её, однако при взгляде на неё стало ясно что это было невозможно: ручки нет. Даже отверстия для неё не было предусмотрено. Зато слева была лестница, которая вела куда-то вниз, в неосвещённое пространство.
Задание 2: Поиск рецепта
— Момент.
Так и не дождавшись ответа на казалось бы важный вопрос о серийном лицеизбеении со стороны товарища по несчастью, Айит деликатно "перешагнул" через Пурпура и подошел к двери.
— Пыльная, следов на полу нет. Ручки тоже... — хрыщ быстро огляделся по сторонам, — потайных рычагов как в "Последней Мечте™" тоже нету...кажется. Эту дверь не открывали давно. И открывается она только изнутри... или снаружи дистанционно.
Взгляд четырех нервных глазок перескочил на изуродованную временем красную надпись над дверью.
"З******* ***О*"
— Зак-ры-тый... обхОд? Не, звучит слишком странно.
Длинные руки потянулись к дыре с лестницей. Пальцы аккуратно ощупали ступеньки, пол и стенки.
— Пыли нет... что-то еще гудит, будто сквозняк... — покачав головой, Айит посмотрел на наемника в маске, — Давай вперед.
Так и не дождавшись ответа на казалось бы важный вопрос о серийном лицеизбеении со стороны товарища по несчастью, Айит деликатно "перешагнул" через Пурпура и подошел к двери.
— Пыльная, следов на полу нет. Ручки тоже... — хрыщ быстро огляделся по сторонам, — потайных рычагов как в "Последней Мечте™" тоже нету...кажется. Эту дверь не открывали давно. И открывается она только изнутри... или снаружи дистанционно.
Взгляд четырех нервных глазок перескочил на изуродованную временем красную надпись над дверью.
"З******* ***О*"
— Зак-ры-тый... обхОд? Не, звучит слишком странно.
Длинные руки потянулись к дыре с лестницей. Пальцы аккуратно ощупали ступеньки, пол и стенки.
— Пыли нет... что-то еще гудит, будто сквозняк... — покачав головой, Айит посмотрел на наемника в маске, — Давай вперед.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость