Задание 2: Поиск рецепта
Задание 2: Поиск рецепта
Прошёл примерно день с того момента как оперативники прошли через брифинг, посвящённый новому заданию. Как и следовало ожидать, "Руно" очутилось неподалёку от границ Земли Пориши — достаточно далеко чтобы не оказаться обнаруженным и достаточно близко чтобы добраться до станции на шаттле. Именно в последнем сейчас находится оперативная группа Голубых терний, ожидающая прибытия на место назначения. Через иллюминаторы корабля можно было увидеть мелкий мусор, будь то куски давно забытых кораблей или промышленные отходы, спрессованные и выкинутые в космос. Лететь было ещё минут десять, а в воздухе висело лёгкое напряжение: понятно, что надо сделать, но непонятно, что ждёт впереди.
* Раздобыть "Тромб" — красную сферу из драгоценного камня с диаметром 10 сантиметров. Обладает паранормальными свойствами, но какими именно неизвестно. Известно, что камень был доставлен на Поришу 3 дня назад, скорее всего находится где-то в Золотой Середине.
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
Blamburg — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
1. В данном квесте действуют правила пермасмерти. Это значит, что персонаж может погибнуть и погибнуть навсегда. Учтите, что это может случится лишь в особых случаях, где как правило всегда есть возможность избежать данную участь.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
В своём первом посте, игрок обязан указать каким снаряжением и характеристиками обладает персонаж. Вот что надо заполнить в анкете:
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
Последний раз редактировалось Heizee 23.10.2018 20:33, всего редактировалось 15 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Пфхе! Ты просто не знаком с моей бабушкой. — беспечно отмахнулся Айит, после чего зашагал в противоположную сторону, — Ладно, пока.
И лишь отойдя подальше от товарища, хрыщ нервно хихикнул:
— Надеюсь, ты выживешь.
Целью неАйита были развлекательные центры, коих в Золотой Середине было достаточно. Сейчас на голове он носил белый тюрбан на пол-лица из так понравившейся ему скатерти, а черный пиджак он с себя снял, теперь красуясь в белой и даже не очень то грязной рубашке.
Стильно.
Практично.
Немножечко нелепо, но
БЕСПЛАТНО.
неАйиту было слегка непривычно пользоваться лишь двумя нижними глазами; верхние два были закрыты тюрбаном. Но это не сильно мешало ему ориентироваться в пространстве и уже совсем скоро он привык к новому восприятию мира. Уверенными (насколько это было возможно) шагами неАйит отправился на поиски магазинов или кинотеатров...
Задание 2: Поиск рецепта
Затеряться среди толпы в Порише было плёвым делом: даже несмотря на камеры и продвинутые технологии распознавания лиц, тебя не обнаружат если ты не выделяешься среди тех масс прохожих, что ежедневно топчут дороги станции. Если на тебя нет наводки, конечно же.Blamburg :— если через час я не увижу тебя на площадке, то знай: во что бы ты не встрял, я могу сделать это в два раза хуже и ужасней. До встречи. — Накинув на голову такой родной капюшон, оперативник небрежно махнул рукой на прощание и слился с толпой нелюди идущей дальше по улице.
Пока Пурпур шёл то туда, то сюда, ему предоставился шанс вкусить той жизни, которую ежедневно испытывали жители Пориши. И тут было что испытывать: все неслись по своим делам, кто-то в переулках занимался чем-то своим, а из рядом находившихся магазинов и офисов всё выходили и заходили пришельцы. В общем, жизнь тут текла рекой и сочилась отовсюду. Такими темпами можно было и совсем позабыть про то в какой опасности сейчас были и Пурпур и Айит. Доказательством этому были встречавшееся иногда патрули Судей: они ходили втроём, всегда вместе и незаметно осматривая местность практически на все 360 градусов. Чаще попадалось ополчение: собственные силы правопорядка Малых и Великих общин, старавшихся не пускать в свои разборки третьи стороны.
Тем временем, Айит наткнулся на какой-то "кинотеатр", находившийся в подвале неподалёку. Кинотеатром это было тяжело назвать: на постере рядом (голографическом, к слову) было указано про некие личные сессии и полное погружение. А что имеется в виду под "полным погружением" в Порише не знал даже Айит.
Напротив кинотеатра, в соседнем здании в подвале, был какой-то магазинчик. Вход в него был в переулке, вдали от суетливой толпы, а рядом с ним была табличка:
"Штучки-дрючки
Открыты с 10:00 до 22:00
Не спрашивайте где ночной клуб, мы не бюро находок"
Последний раз редактировалось Heizee 31.10.2018 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
"Полное погружение"...
Не, лучше об этом даже не думать.
А вот увидев вывеску магазинчика напротив, неАйит попросту пожал плечами и зашел внутрь. Если бы он этого не сделал, ему бы пришлось размышлять на тему "полного погружения"...
Не, лучше об этом даже не думать.
А вот увидев вывеску магазинчика напротив, неАйит попросту пожал плечами и зашел внутрь. Если бы он этого не сделал, ему бы пришлось размышлять на тему "полного погружения"...
Задание 2: Поиск рецепта
Внутри Айита поджидало погружённое в тусклый жёлтый свет помещение: на многочисленных полках лежали разнообразные вещи, начиная от книг и заканчивая мелкой электроникой. В углу даже затесалась некая картонная коробка, правда что было внутри неизвестно: поверх неё был длинный кейс явно с чем-то интересным внутри. Магазин, однако, не состоял лишь из одного хлама и Айита: за прилавком сидел на стуле преклонных лет кетерон, что-то смотревший у себя в планшете. Когда четырёхглазый зашёл внутрь, он даже и взглядом не дёрнул, а лишь сказал:
— Выглядишь так себе. Тяжёлый день?
Тем временем, из монитора, висевшего прямо над продавцом, тихо доносилась музыка.
— Выглядишь так себе. Тяжёлый день?
Тем временем, из монитора, висевшего прямо над продавцом, тихо доносилась музыка.
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур продолжал идти куда глаза глядят. Никакой цели или планов не было и в помине, он просто шёл, стараясь впитать в себя сам дух этого города. Периодически он останавливался просто полюбоваться переливами света на тёмных окнах стеклянных громад.
Во время одной из таких остановок буквально в полуметре от оперативника прошло несколько судей. Их серая броня прекрасно сливалась с общей гаммой снующей повсюду нелюди. Пурпур заметил их только когда они были слишком близко чтобы можно было где-нибудь укрыться. К счастью на оперативника обратил внимание лишь один из хранителей правопорядка и, проходя мимо, с ног до головы осмотрел яркую фиолетовую фигуру. Глаз за стеклянным забралом шлема видно не было, но, наверняка, взгляд был чертовски подозрительным. В любом случае боятся было нечего. Наверняка Арни рассказал всё как было, а оперативники в его рассказе не фигурировали или резко исчезли. Даже если на них каким-то образом и выйдут, то ничего не будет, на любой вопрос судей у Пурпура будет десяток ответов, уж что-что, а подвязанный язык всегда был сильной стороной артиста. Просто потому что профессия обязывает.
Бродить по городу было конечно неплохо, но заниматься этим целый час — не самое интересное занятие, да и под пурпурной маской вновь всплыла затея, которая уже давно там крутилась. Но, к сожалению, для неё сейчас было не время и не место. Не смотря на очередное откладывание идеи до лучших времён, пришедшее с ней желание приобщиться к чему-то возвышенному никуда не пропало. Пурпур вновь достал коммуникатор из-под плаща и решил поискать поблизости какую-нибудь галерею или, на худой конец, выставку.
Во время одной из таких остановок буквально в полуметре от оперативника прошло несколько судей. Их серая броня прекрасно сливалась с общей гаммой снующей повсюду нелюди. Пурпур заметил их только когда они были слишком близко чтобы можно было где-нибудь укрыться. К счастью на оперативника обратил внимание лишь один из хранителей правопорядка и, проходя мимо, с ног до головы осмотрел яркую фиолетовую фигуру. Глаз за стеклянным забралом шлема видно не было, но, наверняка, взгляд был чертовски подозрительным. В любом случае боятся было нечего. Наверняка Арни рассказал всё как было, а оперативники в его рассказе не фигурировали или резко исчезли. Даже если на них каким-то образом и выйдут, то ничего не будет, на любой вопрос судей у Пурпура будет десяток ответов, уж что-что, а подвязанный язык всегда был сильной стороной артиста. Просто потому что профессия обязывает.
Бродить по городу было конечно неплохо, но заниматься этим целый час — не самое интересное занятие, да и под пурпурной маской вновь всплыла затея, которая уже давно там крутилась. Но, к сожалению, для неё сейчас было не время и не место. Не смотря на очередное откладывание идеи до лучших времён, пришедшее с ней желание приобщиться к чему-то возвышенному никуда не пропало. Пурпур вновь достал коммуникатор из-под плаща и решил поискать поблизости какую-нибудь галерею или, на худой конец, выставку.
Задание 2: Поиск рецепта
Из галерей и выставок Пурпур нашёл лишь одну: где-то в километре от него был павильон где проходило мероприятие под названием "Загадочная Пориша". Путь туда выглядел не запутанным, нормальным. Если не учитывать больших улиц и риска наткнуться на Судей, конечно же.
Задание 2: Поиск рецепта
"А ещё говорят Золотая Середина. Целое одно место для культурного саморазвития, но зато куча бесполезных торговых центров всех цветов и размеров, чудесно" — кажется Пурпур был немного разочарован скудностью выбора, но факт того, что он вообще занимается чем-то подобным во время "задания особой важности" позабавил оперативника. Заблокировав коммуникатор, нелюдь снова запахнул плащ и в обычном темпе зашагал в нужную сторону. Дорога займёт минут всего минут десять, вряд ли за это время произойдёт что-то особенное. Оперативник продолжал идти стараясь держаться толпы, только иногда он отбиваясь от общей массы чтобы свернуть за нужный угол или пойти по другой дороге.
Задание 2: Поиск рецепта
— А что, так заметно? — неАйит как-то неоднозначно посмеялся, — У сына в школе проблемы. Нужно затовариться для самодельного проекта, да поскорее. У тебя ведь продаётся всякая канцелярия?
Задание 2: Поиск рецепта
— Конечно. Главное учитывай что если попробуешь что-то спереть, тебя тут же изрешетят.гость :— А что, так заметно? — неАйит как-то неоднозначно посмеялся, — У сына в школе проблемы. Нужно затовариться для самодельного проекта, да поскорее. У тебя ведь продаётся всякая канцелярия?
Кетерон нажал на какую-то кнопку под прилавком и с потолка опустились два шкафчика со всяким хламом. Около каждого из товаров загорелась голографическая табличка с названием и ценой...
Учитывая то что тут ОЧЕНЬ много товаров будет проще если ты сам поищешь нужные а я потом выпишу их цену
Тем временем, Пурпур шёл в сторону выставки. Маневрировать среди толп прохожих было проблематично: трудно идти куда-то когда поток пришельцев тебя тащит в совсем другую сторону. Впрочем, с этим тернийцу удалось справиться, как и с уходом от периодических патрулей местного ополчения и Судей. В конце-концов он пришёл в некий небоскрёб и поднялся на нужный ему этаж (в нашем случае десятый, охранники на входе даже не посмотрели на посетителя). На входе в "Загадочную Поришу" его встретила то ли консьержка то ли охранник то ли ещё кто-то. Одета женщина-вок была в простую, но стильную одежду.
— Вход 500 гюм. — Сказала она, даже не подняв взгляд и смотря что-то в своём мониторе.
Задание 2: Поиск рецепта
В нынешней ситуации всеобщее безразличие было только на руку и помогало избавиться от появления всевозможных ненужных проблем, но одного тщеславного нелюдя такое положение дел не устраивало. Его постепенно начало выводить, что абсолютно никто на него не смотрит. Судьи, конечно, не в счёт, потому что у них работа такая — ходить с серьёзной рожей и презрительно смотреть на всех свысока. Но почему всем остальным настолько плевать? Вопрос был риторическим, потому что ответов было достаточно и все были очевидны. Но избавиться от появившейся глупой и, в чём-то даже детской, бессильной обиды это не помогало.
Выйдя из пустого лифта, оперативник прошёл через небольшой зал и прошагал к приёмной стойке у входа.
Выйдя из пустого лифта, оперативник прошёл через небольшой зал и прошагал к приёмной стойке у входа.
Пурпур положил на стойку локоть правой руки и подпёр лицо у виска ладонью. — Неужели я не достоин даже мимолётного взгляда этих блестящих глаз? — Конечно можно было просто оплатить и пройти мимо, но ведь это было бы слишком просто и неинтересно. Сейчас нелюдю просто хотелось чтобы на него хоть как-то обратили внимание, даже если это будет холодный взгляд и слова вроде "отвали придурок, я сейчас охрану позову".
Задание 2: Поиск рецепта
— Не вижу никого достойного. — Сказала она с издёвкой, снова не поднимая глаз. Похоже, что попытка Пурпура подкатить провалиласьBlamburg : Пурпур положил на стойку локоть правой руки и подпёр лицо у виска ладонью. — Неужели я не достоин даже мимолётного взгляда этих блестящих глаз? — Конечно можно было просто оплатить и пройти мимо, но ведь это было бы слишком просто и неинтересно. Сейчас нелюдю просто хотелось чтобы на него хоть как-то обратили внимание, даже если это будет холодный взгляд и слова вроде "отвали придурок, я сейчас охрану позову".
Задание 2: Поиск рецепта
Объявление
Квест закрывается. События, случившиеся в нём, считаются неканоном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость