Задание 2: Поиск рецепта
Задание 2: Поиск рецепта
Прошёл примерно день с того момента как оперативники прошли через брифинг, посвящённый новому заданию. Как и следовало ожидать, "Руно" очутилось неподалёку от границ Земли Пориши — достаточно далеко чтобы не оказаться обнаруженным и достаточно близко чтобы добраться до станции на шаттле. Именно в последнем сейчас находится оперативная группа Голубых терний, ожидающая прибытия на место назначения. Через иллюминаторы корабля можно было увидеть мелкий мусор, будь то куски давно забытых кораблей или промышленные отходы, спрессованные и выкинутые в космос. Лететь было ещё минут десять, а в воздухе висело лёгкое напряжение: понятно, что надо сделать, но непонятно, что ждёт впереди.
* Раздобыть "Тромб" — красную сферу из драгоценного камня с диаметром 10 сантиметров. Обладает паранормальными свойствами, но какими именно неизвестно. Известно, что камень был доставлен на Поришу 3 дня назад, скорее всего находится где-то в Золотой Середине.
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
Blamburg — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
1. В данном квесте действуют правила пермасмерти. Это значит, что персонаж может погибнуть и погибнуть навсегда. Учтите, что это может случится лишь в особых случаях, где как правило всегда есть возможность избежать данную участь.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
В своём первом посте, игрок обязан указать каким снаряжением и характеристиками обладает персонаж. Вот что надо заполнить в анкете:
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
Последний раз редактировалось Heizee 23.10.2018 20:33, всего редактировалось 15 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Долго идти кортину не пришлось: пара минут и он уже стоял у раскрытых ворот, которые вели в несколько соединённых вместе переулками двориков, забитых мелкими ларьками, встроенными в здания магазинами, пристройками и так далее. Народу тут было прилично, но протиснуться можно было.Actor :— Тогда прошу прощения, господа. Не смею более вам докучать, — ответил со вздохом парень, после чего быстро зашагал в направлении выхода со двора.
Среди толп пришельцев и зазывал, внимание Эпсилона привлёк пока что пустовавший продуктовый ларёк с женщиной-фэйрис средних лет.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин приблизился к данному ларьку. Он стал внимательно рассматривать ассортимент имеющихся товаров.
Задание 2: Поиск рецепта
Ассортимент в ларьке был явно уличный: булки, пирожки, жвачка, содовые...Короче, всё то, что можно было есть на ходу и особо не париться о последствиях.Actor : Кортин приблизился к данному ларьку. Он стал внимательно рассматривать ассортимент имеющихся товаров.
Пока Эпсилон рассматривал еду, продавщица, обладавшая весьма любезным голосом, сказала:
— Тут всё самое свежее, пекли буквально пару минут назад!
Задание 2: Поиск рецепта
Продавщица достала из-под прилавка буханку, завернула её в полиэтиленовый пакет, после чего пробила его сканером и взяла карточку кортина. Минус 25 гюм и теперь покупка законно принадлежала Эпсилону.
— Я так посмотрю вы не из местных, да? У вас говор другой. — Заинтересованно сказала фэйрис.
— Я так посмотрю вы не из местных, да? У вас говор другой. — Заинтересованно сказала фэйрис.
Задание 2: Поиск рецепта
— Верно подмечено, — ответил кортин, забрав карточку обратно, — Вот карты есть, а дорогу найти в нужное место никак. Плюс хотелось бы найти того, кто бы пояснил, что где да как. Гиды для этого не подходят, потому что как всегда всё приукрасят в своём стиле. Вот был бы кто-нибудь с благородным намерением, чтобы помочь бедному приезжему...
Кортин скромно улыбнулся и посмотрел в лицо продавщице. Его хвост ровно завилял.
— Вы мне не поможете?
Кортин скромно улыбнулся и посмотрел в лицо продавщице. Его хвост ровно завилял.
— Вы мне не поможете?
Последний раз редактировалось Actor 02.06.2018 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Выйдя из машины, Джинни демонстративно отряхнула колени и попыталась расправить складки на помятых брюках. Ноги немного затекли из-за взвалившегося на них во время поездки груза, на чью бестактность она, кажется, слегка обиделась, но прибытие к пункту назначения несколько ободрило девушку, так что эта обида длилась недолго.
- И откуда в воздухе столько пробок?.. - проговорила девушка почти что безразличным тоном, как будто и не ждала ответа на свой вопрос.
Слегка размяв ноги, переваливаясь на месте с одной на другую, глядя на довольно заметную вывеску ресторана, остроухая, уже обращаясь к товарищам, сказала:
- Кажется, по плану мы должны поговорить с хозяином ресторана? Идём, там вам будет и ужин, и туалет, и номера, думаю, можно будет снять, если мы задержимся здесь на несколько дней.
С этими словами она направилась к заведению, попутно всматриваясь в толпы нелюдей, из интереса разглядывая бесконечно разнообразные лица прохожих.
- И откуда в воздухе столько пробок?.. - проговорила девушка почти что безразличным тоном, как будто и не ждала ответа на свой вопрос.
Слегка размяв ноги, переваливаясь на месте с одной на другую, глядя на довольно заметную вывеску ресторана, остроухая, уже обращаясь к товарищам, сказала:
- Кажется, по плану мы должны поговорить с хозяином ресторана? Идём, там вам будет и ужин, и туалет, и номера, думаю, можно будет снять, если мы задержимся здесь на несколько дней.
С этими словами она направилась к заведению, попутно всматриваясь в толпы нелюдей, из интереса разглядывая бесконечно разнообразные лица прохожих.
Задание 2: Поиск рецепта
— Ну тут я могу помочь. А тебе что конкретно хочется узнать?Actor : — Вы мне не поможете?
Тем временем, троица оперативников добралась до ресторана "Золотая вилка". Внутри, их ожидал весьма приятный дизайн: деревянные полы, потолок и стены из красного дерева, квадратные столики, поставленные около окон наружу с двумя красными мягкими софами на каждый столик. Освещение было на удивление слабым, и большая часть света в ресторане была из-за ярких вывесок снаружи. Напротив входа красовалась стойка, за которой была касса и, собственно, кассир. Официант выходил с кухни, вход на которой был за кассой, и раздавал заказы посетителям, которых пока что в помещении было мало. В целом, ресторан создавал приятное чувство комфорта, несмотря на то, что зоркий глаз мог приметить в углах и под софами немного грязи и пыли.
Задание 2: Поиск рецепта
Окинув быстрым взглядом относительно небольшой зал ресторана, Пурпур высмотрел один из свободных столиков, к которому, собственно, и направился. Подойдя, он плюхнулся на софу и подвинулся поближе к окну, чтобы было видно улицу. После десятка секунд разглядывания не самого разнообразного пейзажа за окном, Пурпур открыл простое, но со вкусом оформленное, меню.
Задание 2: Поиск рецепта
— Закажите мне Моккочино в 3.8 молока любого животного углеродного происхождения и пол чайной ложки сахара. — второпях сказал Айит, направляясь к входу в туалет, — А я пока пойду "пожму руку президенту".
С этими словами хрыщ скрылся за дверью
С этими словами хрыщ скрылся за дверью
Последний раз редактировалось гость 01.06.2018 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Вообще, на первый взгляд могло показаться, что ресторан "Золотая вилка" это весьма престижное заведение. Конечно же, опытный ресторанный критик бы увидел сквозь местный дизайн дешевизну, но при заходе в местный туалет даже слепому стало бы понятно, что бюджет у забегаловки не такой уж и большой. Плохого запаха в уборной не было, но зато была дешёвая плитка с лёгким налётом, выцветшая краска на дверях кабинок и так далее. По-крайней мере стекло над раковинами не было разбитым и то хорошо. Помимо Айита никого другого в туалете не было.гость : С этими словами хрыщ скрылся за дверью
Задание 2: Поиск рецепта
— Как пройти до ресторана "Золотая вилка", и чем так славятся местные общины? — ответил вопросом на вопрос кортин, взяв в руку хлеб. Глаза его были наполнены любопытством.
Последний раз редактировалось Actor 02.06.2018 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Бинго.
Помещение было высоким, но хрыщ все равно был вынужден горбиться, чтобы не чесать головой потолок в два с половиной метра. Еще раз убедившись, что в помещении никого нету, Айит зашел в одну из кабинок.
И стал раздеваться до гола.
— Ну что, детка. — обнаженный Айит забрался ногами на унитаз и повесил на бортик стенки своей кабинки одежду, — Погнали.
...пустился в пляс.
Легкое тело Айита грациозно топталось по сиденью унитаза, пока верхнее туловище полностью отдалось национальному танцу. Косматая грива развевалась в воздухе как в рекламе дешевого шампуня.
...тощий Лиир-су, будучи без грязной одежды, теперь выглядел намного привлекательней.
Айит был аккуратен и не ломал унитаз, не проваливался ногами в воду и не стукался головой о потолок. Кажется, для него этот "туалетный танец" был привычнейшим делом.
Стоит заметить, что торс Айита был прекрасно виден над стенкой стойки.
Последний раз редактировалось гость 02.06.2018 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Фэйрис опёрла свою голову об руку, поставленную на прилавок.Actor :— Как пройти до ресторана "Золотая вилка", и чем так славятся местные общины? — ответил вопросом на вопрос кортин, взяв в руку хлеб. Глаза его были наполнены любопытством.
— Даже не знаю с чего начать...Мы вот сейчас на территории Сообщества имени сверхновой. У них так-то удобно жить, можно оружие с собой носить и торговать чем хочешь, главное в их дела не вмешивайся. Что они делают за стенами своих многоэтажек не знает никто, кроме них самих. У них даже охрана из наёмников состоит, и те сами не знают что сторожат. Есть ещё Клан клинка: я тебе честно скажу, расисты и шовинисты. Гостей к себе не пускают, оружие иметь нельзя, всё с их разрешения...В общем, там ловить нечего.
Продавщица сплюнула на землю.
— Есть ещё Гильдия мастеров. То же Сообщество, но у них есть свой моральный кодекс в стиле "Никаких рабов и наркотиков". Честно? Я бы у них жила, правда там квартиры дорогие. Они даже умудрились как-то вломить Клану клинка, не помню уже из-за чего война была правда. К слову о Клане: от них давным-давно откололась кучка региров-женщин. Это было нечто, так вот они теперь свой собственный Матриархат основали, с таким же уровнем маразма как у и их бывших мужей.
Тем временем, продавщица собралась что-то делать под прилавком. Судя по звукам, она там что-то начала жарить, так что пока что кортин мог только слышать её, ибо она сама согнулась так, что исчезла из виду совсем.
— У нас ещё Трест есть: типичные корпораты. Если бы не договор, который они заключили при своём основании, то давно бы уже друг другу лица расцарапали. Единственное, что им не даёт это сделать это любители отнимать чужую собственность извне и взаимовыгода от торговли внутри. Серьёзно, сама удивляюсь как они уживаются! Ещё есть какой-то там "Мир и процветание"...всё, что они делают это обкуриваются до упаду и засирают нам воздух своим дерьмом. По-крайней мере так у нас говорят.
Фэйрис встала в свою обычную позу. Видимо, закончила делать свои дела под прилавком.
— Кто ещё-то...а! Внешнее кольцо. Их все считают фриками и странными, потому что они вообще из своего колечка не выходят и даже своих кандидатов на выборы не выставляют. Вообще не понимаю как они до сих пор свой статус сохранили.
Последний раз редактировалось Heizee 02.06.2018 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Ого! Вот это интересно! — воскликнул кортин, убрав хлеб в рюкзак, после чего стал складывать по одному пальцы на левой руке, нахмурив при этом брови, — Итого мы имеем скрытную организацию, ксенофобов, феминисток, моральников, корпорация жуликов и воров, изоляционистов. Забавно...
Уголки рта Эпсилона едва приподнялись. Хмуриться кот перестал. Парень стал немного вилять хвостом. Он скромно улыбнулся.
— Ха-ха! А я в весёлое место попал! — посмеялся кортин, после чего довольно обратился к продавщице, — Благодарю Вас, уважаемая, за столь ценные знания! Теперь буду думать, как бы не вляпаться во всякие неприятности. Кстати, так как же мне пройти до ресторана "Золотая вилка", что в "Золотой середине" расположен?
Уголки рта Эпсилона едва приподнялись. Хмуриться кот перестал. Парень стал немного вилять хвостом. Он скромно улыбнулся.
— Ха-ха! А я в весёлое место попал! — посмеялся кортин, после чего довольно обратился к продавщице, — Благодарю Вас, уважаемая, за столь ценные знания! Теперь буду думать, как бы не вляпаться во всякие неприятности. Кстати, так как же мне пройти до ресторана "Золотая вилка", что в "Золотой середине" расположен?
Задание 2: Поиск рецепта
Тем временем, пока Айит делал свои дела, к основной группе подошёл официант.
— Здравствуйте, что будете заказывать?
— Здравствуйте, что будете заказывать?
— А кто его знает? Я никогда о таком ресторане не слышала. У тебя разве нет навигатора или типа того?Actor :— Ха-ха! А я в весёлое место попал! — посмеялся кортин, после чего довольно обратился к продавщице, — Благодарю Вас, уважаемая, за столь ценные знания! Теперь буду думать, как бы не вляпаться во всякие неприятности. Кстати, так как же мне пройти до ресторана "Золотая вилка", что в "Золотой середине" расположен?
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин глубоко вздохнул.
— Мой навигатор давно напрашивается на высадку в ближайшую помойку. То сначала указало в ювелирную лавку, то потом уже в подворотню. Не то, чтобы я не дружил с электроникой, но... у меня, наверное, топографический кретинизм. Увы.
Задание 2: Поиск рецепта
Хлопнув меню Пурпур бросил его на середину стола, — многоглазый суп пожалуйста, желательно пожиже, и бутылку ликёра, любого, но не очень дорогого. И побыстрее пожалуйста, мы спешим.
Задание 2: Поиск рецепта
— Моим воспользуйся. Сегодня обновляла, работает как часы.Actor : Кортин глубоко вздохнул.
— Мой навигатор давно напрашивается на высадку в ближайшую помойку. То сначала указало в ювелирную лавку, то потом уже в подворотню. Не то, чтобы я не дружил с электроникой, но... у меня, наверное, топографический кретинизм. Увы.
С этими словами, продавщица достала из-под лавки планшет и вручила его кортину.
Задание 2: Поиск рецепта
Парень ошеломлённо посмотрел на продавщицу.
— Ого! Признателен за Ваше великодушие! — сказал кортин с широкой улыбкой.
Эпсилон взял в руки планшет и ввёл нужные параметры для нахождения оптимального маршрута. Вывело нормальную, нужную дорогу до ресторана. Кортин вручил устройство обратно хозяйке.
— Должен Вам буду! Кстати, Вас как зовут?
Задание 2: Поиск рецепта
- Мне того же, - скоро добавила зиггерианка. - Ах да, и ещё кофе, будьте добры.
Задание 2: Поиск рецепта
— Киз. Просто Киз.Actor :Парень ошеломлённо посмотрел на продавщицу.
— Ого! Признателен за Ваше великодушие! — сказал кортин с широкой улыбкой.
Эпсилон взял в руки планшет и ввёл нужные параметры для нахождения оптимального маршрута. Вывело нормальную, нужную дорогу до ресторана. Кортин вручил устройство обратно хозяйке.
— Должен Вам буду! Кстати, Вас как зовут?
Тем временем, кортин вбил адрес в навигатор, и обнаружил, что топать до "Золотой вилки" ему примерно 6 километров. Однако, чего не учитывает карта так это различных переходов с одного уровня на другой: тут уже Эпсилону придётся ориентироваться "на месте".
Задание 2: Поиск рецепта
— Ещё раз спасибо! — проговорил кортин, сделав небольшой поклон продавщице, — Пожалуй, я пошёл. До свидания!
Задание 2: Поиск рецепта
Пока официант удалился на кухню за заказами, Джинни в ожидании ужина решила скоротать время разговором и обратилась к единственному оставшемуся рядом товарищу:
- Кстати, как ты думаешь, куда это ушёл Эпсилон? - на её лице было изображено не наигранное любопытство. - Впрочем, он обещал вернуться через пару часов. Наверное, уже скоро прибудет.
- Кстати, как ты думаешь, куда это ушёл Эпсилон? - на её лице было изображено не наигранное любопытство. - Впрочем, он обещал вернуться через пару часов. Наверное, уже скоро прибудет.
Задание 2: Поиск рецепта
— Да без понятия, — Пурпур повернулся к собеседнице, развёл руками и вернулся к разглядыванию, заполненной различной нелюдью, улицы, — если решил отделиться от нас значит были причины. Он может быть где угодно. Может общается с местными, любуется местными красотами или...сваливает куда подальше. Не всем захочется вечно быть пленником цепкий терний. А может просто спокойным шагом топает сюда.
Нелюдь засмеялся и снова повернулся к Джинни, — расслабься, чего ты за него волнуешься? Что с ним станется? Может на вид он ничем не примечателен, кроме милых ушек конечно, но он, наверняка, не так прост как выглядит.
Нелюдь засмеялся и снова повернулся к Джинни, — расслабься, чего ты за него волнуешься? Что с ним станется? Может на вид он ничем не примечателен, кроме милых ушек конечно, но он, наверняка, не так прост как выглядит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость