ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СТАРАЯ).
Модераторы: гость, Nightingale
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СТАРАЯ).
Лига Исследователей - предприимчивая организация, представляющая собой колонию на астероиде K-B2DG, что вращается вокруг синего светила в звёздной системе Римуру. Основана и развёрнута колония была в 3445 г. по общегалактическому времени "Сектора Спокойствие".
После двухлетнего стазиса, в течении которого шло обустройство атмосферы, местности и прочих удобств, глава компании "Дядюшка Вэй" дал заявление, что отныне, "Лига Исследователей" является работодателем для всех желающих официального работоустройства в секторе.
Спустя ещё год, "Лига" заняла прочные позиции и крепко встала на ноги, наладив поток артефактов доставляемых по заданиям. Прибыль растёт и по сей день, население не уменьшается, искатели наживы всегда имеют место быть.
Задания "Лиги Исследователей" подразделяются на уровни сложности: Прогулка, Глубинное исследование и Смертельное приключение.
Основные вакансии для трудоустраиваемых - боец/археолог/поисковик.
Проще говоря, вся работа связана со спецификой организации - музейное дело, совмещаемое с боевыми действиями.
Гармония и процветание! (с) Дядюшка Вэй.
После двухлетнего стазиса, в течении которого шло обустройство атмосферы, местности и прочих удобств, глава компании "Дядюшка Вэй" дал заявление, что отныне, "Лига Исследователей" является работодателем для всех желающих официального работоустройства в секторе.
Спустя ещё год, "Лига" заняла прочные позиции и крепко встала на ноги, наладив поток артефактов доставляемых по заданиям. Прибыль растёт и по сей день, население не уменьшается, искатели наживы всегда имеют место быть.
Задания "Лиги Исследователей" подразделяются на уровни сложности: Прогулка, Глубинное исследование и Смертельное приключение.
Основные вакансии для трудоустраиваемых - боец/археолог/поисковик.
Проще говоря, вся работа связана со спецификой организации - музейное дело, совмещаемое с боевыми действиями.
Гармония и процветание! (с) Дядюшка Вэй.
Внутри колонии имеется несколько локаций:
Первичный центр, окрещенный Иннисидисом;
Вторичный центр, прослывший у простых работяг как Нижние Уровни;
Медицинский Блок, в котором лечатся все больные и раненые в колонии;
Бар "Нирвана", который является лидером среди других баров Иннисидиса;
Парк "Болото", ныне не функционирующий;
О других частях колонии не упоминают, не придавая им должного значения.
Первичный центр, окрещенный Иннисидисом;
Вторичный центр, прослывший у простых работяг как Нижние Уровни;
Медицинский Блок, в котором лечатся все больные и раненые в колонии;
Бар "Нирвана", который является лидером среди других баров Иннисидиса;
Парк "Болото", ныне не функционирующий;
О других частях колонии не упоминают, не придавая им должного значения.
Иерархия как таковая отсутствует - всем обычным колонистам платят общестандартизированную зарплату. Этого вполне хватает на жизнь и развлечения - примерно 50 тыс.кредитос в месяц.
Однако, перед всеми остальными колонистами наибольший приоритет имеют учёные из Медицинского Блока и руководящий состав колонии. Почему это так, я думаю, объяснять не стоит.
Однако, перед всеми остальными колонистами наибольший приоритет имеют учёные из Медицинского Блока и руководящий состав колонии. Почему это так, я думаю, объяснять не стоит.
Тут всё просто - они равнозначны правилам SSBD-13.
1. Просьба писать в меру сил качественные (и грамотные) сообщения. Не стоит скатывать всё до текстового квеста, когда вы очень простым языком описываете действия персонажей ("Чой вошёл в таверну"/"Кук ударил бандита в лицо"/"Марвин посмотрел в окно"). Если вам нужно, вы всегда можете додумать нейтральную экспозицию (или уточнить у ГМа перед написанием поста) (например, окно в старом доме вполне может быть грязным, с паутинкой в углу и тонкой трещиной проходящей по всей поверхности, даже если ГМ это не отметил).
2. При переходе с одной локации на другую принято создавать двустороннюю гиперссылку в обоих постах (напишите оба, потом вставьте ссылки). Чтобы получить ссылку на конкретное сообщение, нажмите на его номер в левом верхнем углу (что-то вроде #283245). Текст-ссылка делается при помощи BB-кода:
4. Управлять введёнными ГМ NPC нельзя. Однако, будьте чуткими к контексту. Если ваш персонаж находится в огромной толпе и не на квесте, то вы можете ввести своего NPC из массовки, если хотите наполнить свои сообщения расспросами прохожих, например. Главное, не перегибайте палку. Также, если вы уверены, что понимаете локацию, можете самостоятельно задавать в своих постах экспозицию.
5. Если в чём-то не уверены, просто спросите в ЛС/под спойлером.
2. При переходе с одной локации на другую принято создавать двустороннюю гиперссылку в обоих постах (напишите оба, потом вставьте ссылки). Чтобы получить ссылку на конкретное сообщение, нажмите на его номер в левом верхнем углу (что-то вроде #283245). Текст-ссылка делается при помощи BB-кода:
3. Помните, что исход ваших действий определяет Гейм-Мастер (ГМ). Пример неправильного написания поста: "Чой выскочил из-за угла и метким выстрелом в голову прикончил охранника. Пример правильного написания: "Чой выскочил из-за угла и, прицелившись, выстрелил охраннику в голову". Обратите внимание, что последствия действий не указаны, указаны лишь сами действия. Также стоит отметить, что зачастую в случае ранения вашего персонажа, ГМ определит, куда тот словил пулю , но описание последствий от этого (и их наличие) на вашей совести. Потому что иногда ГМ может только гадать, как скажется удар тесаком на вашем разумном кубе масла.
4. Управлять введёнными ГМ NPC нельзя. Однако, будьте чуткими к контексту. Если ваш персонаж находится в огромной толпе и не на квесте, то вы можете ввести своего NPC из массовки, если хотите наполнить свои сообщения расспросами прохожих, например. Главное, не перегибайте палку. Также, если вы уверены, что понимаете локацию, можете самостоятельно задавать в своих постах экспозицию.
5. Если в чём-то не уверены, просто спросите в ЛС/под спойлером.
Последний раз редактировалось Nightingale 12.04.2020 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость