Русиярх
Русиярх
Русиярх
Основатель и лидер клана "Заря"
Фото датируется 3441 годом. Контекст неизвестен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Сообщение Лидер » 20.03.2015 9:36
Лидер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Культура сайта построенная вокруг людейПризрак : >людей
СДЕЛАЮ ЧТОБЫ ЕЩЁ МИНИЧАТ КОПИПАСТИЛПризрак : но ведь их нет
звучит как тот самый диздок голопопых... если кому-то эти слова о чем то говорятLethertsu : Суть квеста - пройти лабиринт. Снарягу почти всю отберут, проснешься с болью в голове и попе в холодной комнате где тебе скажут че делать, но по сути "исследуй комнаты, ищи то не знаю что, принеси туда не знаю куда, получай удовольствие"
с болью в попе я прошел уже слишком много квестовLethertsu : Суть квеста - пройти лабиринт. Снарягу почти всю отберут, проснешься с болью в голове и попе в холодной комнате где тебе скажут че делать, но по сути "исследуй комнаты, ищи то не знаю что, принеси туда не знаю куда, получай удовольствие"
не сдулась, просто ленивые огузки (включая меня) не хотят гмитьEnDgen : Думал уже Кальма сдулась совсем
а что не такwhammy : Дух, хочите поднять попу и починить бота
Это тот легендарный, где нужно было болт по полу искать 50 постов, а потом сенсорный переключатель тыкать ещё 40? И на этом он по факту закончился :DДух :звучит как тот самый диздок голопопых... если кому-то эти слова о чем то говорятLethertsu : Суть квеста - пройти лабиринт. Снарягу почти всю отберут, проснешься с болью в голове и попе в холодной комнате где тебе скажут че делать, но по сути "исследуй комнаты, ищи то не знаю что, принеси туда не знаю куда, получай удовольствие"
ahahahha uufffffffffунитаз можно выдернуть и использовать как возвышение, никаких близстоящих соблазнительных ящиков как у Стройкера, только реализм, только хардкор)
вес равен 10\12 веса песка без ведра или 3\4 с ведром. Ножка стола – 1\4 веса песка без ведра, сам стол в любом случае слишком тяжёлый, одна порция хлама – 1\12 веса песка без ведра.
Нет, я не усложняю, наверное.
игроки могут не догадаться положить смолу из туалета в нагреватель, подождать, пока нагреется… Я не знаю тогда, что делать.
позволит показать игрокам ну прям офигенность квестов на станции и наш подход к этому
А вышла борьба слепоты с тупостью, по итогу... Я когда-то с Седом тестировал подобное, и такие квесты-загадки требовали очень тщательной продумки и формулировки постов, иначе игроки даже могут не понять, что у них какая-то загадка есть. А ещё важно, чтобы вся формулировка и нужные описания были в одном посте, иначе, как тут и получилось, игроки как слепые тыкались во всё подряд и ничего связать вместе не могли. Это ГМы помнят свои квесты досконально (хотя бы идейно), а вот игроки забывают о предыдущем посте на следующий день, зачастую. Это не квестовые игры, где можно, в крайнем случае, с начала начать и быстро протыкать кнопки или пойти на ютубе/вики гайд/прохождение глянуть нужной части.Призрак :позволит показать игрокам ну прям офигенность квестов на станции и наш подход к этому
Вышел диздок в себе с зашкаливающей ностальгической ценностью, я считаю это успех и каждый раз ловлю гипервентиляцию лёгких читая. Кто играл, сочувствую но они знали на что идут, вероятноА вышла борьба слепоты с тупостью, по итогу
Если идея требует высокого уровня реализации\игры чтобы сработать то это посредственная идеятакие квесты-загадки требовали очень тщательной продумки и формулировки постов, иначе игроки даже могут не понять
понимаюwhammy : не сдулась, просто ленивые огузки (включая меня) не хотят гмить