Гордыня
Модераторы: гость, Nightingale
(3)
Инициализация протокола защиты казенного имущества.
Оценка ментальных способностей модели.
Неудовлетворительная, протокол следует сценарию B4KA-8
Оценка ментальных способностей модели.
Неудовлетворительная, протокол следует сценарию B4KA-8
(3)
Резак...
Эта модель, несмотря на свою эффективность, была достаточно проста в использовании... которое, правда, не прощало халатности... ну да ладно.
Бэй прекрасно знал как обращаться с этой штукой и впринципе мог сам объяснить другим, как:
1) включить агрегат
2) как переключать режимы работы
и наверное самое главное:
3) с какой стороны стреляет плазма
Бэю оставалось лишь сказать, как это делается.
Эта модель, несмотря на свою эффективность, была достаточно проста в использовании... которое, правда, не прощало халатности... ну да ладно.
Бэй прекрасно знал как обращаться с этой штукой и впринципе мог сам объяснить другим, как:
1) включить агрегат
2) как переключать режимы работы
и наверное самое главное:
3) с какой стороны стреляет плазма
Бэю оставалось лишь сказать, как это делается.
четверорукий :— Вы первые стрелять начали. Не по понятиям так делать.
(3)
Претензия Стремы всерьёз задела бандита – он даже не мог скрывать, что эти слова оскорбили его.
Босс повернулся к Бэю, уже зазвучав нейтрально, как прежде.Босс :— Понятия? Какие понятия? Ты даже не знаешь этих понятий. А здесь и вовсе нет никаких понятий. За этим обращайся к шпане, я не один из них, нет. Вы приходите ко мне с большими пушками и начинаете крушить всё вокруг себя – я стреляю в вас. А это было не очень-то по понятиям с вашей стороны, знаешь ли.
Кивнув подопечным, багозил утащил четырехрукого шкирку и положил его в центре комнаты перед Бэем и заложником, которого изначально надо было вытащить из этой дыры.Босс :— Да хер его знает, не вникал. Кто есть кто разобрались, так что перейдем к делу. Развяжите всех троих... и разбуди нытика.
Договорив и закончив развязывать четырёхрукого, он достал револьвер.Босс :— Не думайте, что вы что-то можете изменить. Но я нянчусь с вами не просто так. Вам не кажется, что было бы хорошо отправить кого-нибудь из вас обратно в таверну? Показать, что здесь будет с такими как вы?
Только вот набралось вас слишком много. Я уверен, с этим и один справится. Вы все хотите жить, так? Так может быть вы решите сами, кто это будет, м?
(3)
Босс еле сдержался, чтобы не сдуть голову Стремы подзатыльником. Хотя его реакция не относилась к тебе, ты с удивлением отметил, что приклад вражеского автомата казался... знакомым? Как это бывает, в критический момент у бандита открылась жилка уничижительного лексикона.
Заложник зашевелился, издав с пробуждением необьяснимый звук. Сориентировавшись в пространстве, он стал пялиться на полутораметрового бандита, прервавшего его сладкий сон. Бандит попялился в ответ, но все-таки утащил пленного и усадил его с вами.
Он посмотрел на тебя, ожидая ответа на своё предложение... но ты, похоже, был слишком занят своими делами, чтобы дать бандиту ответ.Босс :— Где больница, еблетоид?
Пока второй бандит тащил тебя, третий тормошил заложника — явно живого, раз его пытались разбудить, но точно лежавшего без сознания.Босс :— Всë равно скоро всë это кончится.
Заложник зашевелился, издав с пробуждением необьяснимый звук. Сориентировавшись в пространстве, он стал пялиться на полутораметрового бандита, прервавшего его сладкий сон. Бандит попялился в ответ, но все-таки утащил пленного и усадил его с вами.
Босс :— Значит, можем начать... или закончить... э...
Бандит, тем временем, опустошил револьвер и вставил в барабан один-единственный патрон. Пока бандит перезаряжал револьвер, ты успел заметить, что в барабане всего 7 цилиндров. Босс наклонился к полу, и револьвер уже оказался перед твоим лицом — прямо между тобой, твоим напарником и заложником.Босс :— Короче, еблетоиды, всё предельно просто. Живым из вас отсюда уйдет только один. А щас вы решите, кто из вас хочет жить больше других.
Босс :— Подними.
(3)
Стрёма взял револьвер в руку, и вы с заложником не стали ему мешать. Ты был занят своими делами, и зря — мышки здесь не было, и ты уже точно ее не увидишь.
Хотя...
Эй, а ведь эти двое маленьких бандитов... тоже были мышками? Ты смотрел на то, как они снуют туда-сюда, держат стойку, работают руками — в общем, теперь ты был уверен, что тебе встретились реальные мышки, хоть они и выглядели незнакомо. Тебе мешал только здоровый босс посреди комнаты. Вот он, как раз заговорил.
Хотя...
Эй, а ведь эти двое маленьких бандитов... тоже были мышками? Ты смотрел на то, как они снуют туда-сюда, держат стойку, работают руками — в общем, теперь ты был уверен, что тебе встретились реальные мышки, хоть они и выглядели незнакомо. Тебе мешал только здоровый босс посреди комнаты. Вот он, как раз заговорил.
Кажется, бандит и сам немного опешил от излишней запутанности своей речи.Босс :— Сыграете в рулетку. Кто-то из вас точно хочет жить больше других, но, думаю, жить вы всё равно все хотите, так что... еба...
Последние слова были адресованы Стрёме.Босс :— Короче, у вас будут по... три возможности отказаться от выстрела. Прибавим страстей, м? Ну, короче, правила обычные, всё знаете. Нехуй мне тут еще учить вас. Если не знаете — так даже лучше. Ты; ты выбираешь, кто из вас будет стрелять первым, и направление очереди. Если выберешь кого-то другого, в любом случае будешь третьим.
вас заставляют играть в рулетку на выживание. у вас есть револьвер с 7 цилиндрами в барабане с 1 заряженной пулей.
сейчас играют 3 игрока. очередь игроков зависит от того, каким его сделает стрема. игра начнётся с того, что первый игрок получит револьвер и раскрутит барабан (рандомизируя положение пули в барабане)
первый игрок раскручивает барабан, и перед ним встает выбор: выстрелить или отказаться
1) если игрок выстреливает и выживает, то револьвер отдается оппоненту. и оппонент, НЕ РАСКРУЧИВАЯ БАРАБАН, будет вынужден сделать такой же выбор что сделал и он: выстрелить или отказаться.
2) если игрок пас, он отдает револьвер оппоненту. и поскольку он ссыканул, оппонент может по новой сам раскрутить барабан.
после того, как он раскрутил барабан, он делает выбор между выстрелом и отказом. все идет по новой до тех пор, пока не кончатся игроки. или пока не умрет один, я там вмешаюсь чтобы перезарядить револьвер
быть пас можно ЛИШЬ 3 РАЗА ПОДРЯД. после этого у игрока не будет выбора между тем, выстреливать или нет - он выстреливает в любом случае. даже если он выживет - выбора у него в будущем тоже не будет.
когда игрок раскручивает барабан, он будет приблизительно знать где находится пуля.
обозначим цилиндры семизарядного револьвера цифрами: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. игрок, поулчивший револьвер от другого игрока без раскрутки, не знает, где находится пуля и ему остается только гадать, выстрелит он или нет.
но окгда игрок сам раскручивает барабан, он знает где примерно нахоидтся пуля. из всех 7 дырок в барабане ты будешь знать, что В ЧЕТЫРЕХ НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ из них может находиться пуля. и ты так же знаешь что в остальных дырках барабана совершенно точно нету пули.
пример:
ты раскручиваешь барабан с одной пулей.
ты теперь знаешь, что пуля может находиться в дырках под номерами 1, 2, 3 и 4. остальные дырки безопасны.
обрати внимание - дырки с возможной пулей всегда находятся рядом друг с другом
нумерация цилиндров сохраняется прежней, пока не будет прокручен барабан. когда кто-то прокручивает барабан, нумерация снова рандомизируется
сейчас играют 3 игрока. очередь игроков зависит от того, каким его сделает стрема. игра начнётся с того, что первый игрок получит револьвер и раскрутит барабан (рандомизируя положение пули в барабане)
первый игрок раскручивает барабан, и перед ним встает выбор: выстрелить или отказаться
1) если игрок выстреливает и выживает, то револьвер отдается оппоненту. и оппонент, НЕ РАСКРУЧИВАЯ БАРАБАН, будет вынужден сделать такой же выбор что сделал и он: выстрелить или отказаться.
2) если игрок пас, он отдает револьвер оппоненту. и поскольку он ссыканул, оппонент может по новой сам раскрутить барабан.
после того, как он раскрутил барабан, он делает выбор между выстрелом и отказом. все идет по новой до тех пор, пока не кончатся игроки. или пока не умрет один, я там вмешаюсь чтобы перезарядить револьвер
быть пас можно ЛИШЬ 3 РАЗА ПОДРЯД. после этого у игрока не будет выбора между тем, выстреливать или нет - он выстреливает в любом случае. даже если он выживет - выбора у него в будущем тоже не будет.
когда игрок раскручивает барабан, он будет приблизительно знать где находится пуля.
обозначим цилиндры семизарядного револьвера цифрами: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. игрок, поулчивший револьвер от другого игрока без раскрутки, не знает, где находится пуля и ему остается только гадать, выстрелит он или нет.
но окгда игрок сам раскручивает барабан, он знает где примерно нахоидтся пуля. из всех 7 дырок в барабане ты будешь знать, что В ЧЕТЫРЕХ НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ из них может находиться пуля. и ты так же знаешь что в остальных дырках барабана совершенно точно нету пули.
пример:
ты раскручиваешь барабан с одной пулей.
ты теперь знаешь, что пуля может находиться в дырках под номерами 1, 2, 3 и 4. остальные дырки безопасны.
обрати внимание - дырки с возможной пулей всегда находятся рядом друг с другом
нумерация цилиндров сохраняется прежней, пока не будет прокручен барабан. когда кто-то прокручивает барабан, нумерация снова рандомизируется
так как это ваша первая игра, дам немного советов
- когда игрок нажимает курок и револьвер переходит другому игроку, текущим цилиндром становится следующий по возрастанию цилиндр
- шанс на то, что пуля окажется в одном из двух центральных цилиндров известных четырех цилиндров выше, чем что она окажется в крайних. тем не менее, все еще есть риск, что пуля окажется в крайнем цилиндре
- жизнь стоит того чтобы рискнуть ей и пойти ва-банк
- когда игрок нажимает курок и револьвер переходит другому игроку, текущим цилиндром становится следующий по возрастанию цилиндр
- шанс на то, что пуля окажется в одном из двух центральных цилиндров известных четырех цилиндров выше, чем что она окажется в крайних. тем не менее, все еще есть риск, что пуля окажется в крайнем цилиндре
- жизнь стоит того чтобы рискнуть ей и пойти ва-банк
Последний раз редактировалось абгостий 26.04.2023 13:46, всего редактировалось 1 раз.
(3)
Стрёма принял решение.
Когда ты наконец отвлёкся от мышек, ты бросил взгляд на Стрёму.
Он направил револьвер на тебя.
Всё произошло так быстро...
Он направил револьвер на тебя.
Всё произошло так быстро...
Стрёма долго "отстреливал" цилиндры барабана, пытаясь найти пулю. Бандиты попытались остановить его, но Стрёма действовал быстрее них.
В последние моменты ты думал лишь о том, что этому инвалиду нужно показать, как нужно пользоваться револьвером. На долю секунды тебя застигла вспышка.
Больше ты ни о чём не думал.
В последние моменты ты думал лишь о том, что этому инвалиду нужно показать, как нужно пользоваться револьвером. На долю секунды тебя застигла вспышка.
Больше ты ни о чём не думал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя