✔ Прогулка

Неконтролируемая государствами система.
Здесь вы можете найти всё, что вам нужно, и потерять всё, что вам дорого.

Модератор: Дух

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Прогулка

#226

Сообщение Дух » 12.02.2017 0:24

Напряжение росло. Киборг смотрел на кортина, кортин смотрел на киборга. Уж в чём первого нельзя было победить, так это в гляделки. Бармен поднял один палец, намекая на готовность. Потом второй... Перехватив интересующие каждого вещи, оба остались при своём. Закинув батарейки в карман, бармен довольно хмыкнул и принялся протирать стакан кортина.

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Прогулка

#227

Сообщение MagicSalmon » 12.02.2017 0:57

Довольный кортин осмотрел свой любимый бластер и аккуратно сунул в кобуру. Несмотря на то, что расставаться с ценными плазменными ячейками было немного жалко, старенький пистолет действительно был для Гарольта чем-то большим, чем просто музейным экспонатом, созданным неизвестными умельцами ещё задолго до падения Великих Альянсов сектора "Спокойствие"...

Медленно подойдя к своим спящим товарищам, вид которых вызывал у кортина лишь умиление, бард усмехнулся и присел рядом с ними, секунд десять разглядывая обоих.
- Вы же не против, если я возьму то, что моё по праву...как-никак ячейки стоили недёшево, а если говорить о моральном ущербе...да вы у меня в долгу, ребятки... - прошептал карлик и артистично вынул из карманов обоих спящих наёмников все те деньги, что были отмечены кровью несчастных посетителей многострадального заведения. В общей сложности он насчитал 1100 спорлингов, что было вполне неплохой прибавкой к нынешним накоплениям авантюриста. Сунув деньги в карман и на прощанье погладив Разиэля по шляпе, а Энерджи по кое-чему другому, кортин мысленно душевно распрощался со своими коллегами, а затем нацепил свой драный капюшон и покинул помещение, совсем скоро растворившись в переплетениях тёмных улочек Риакретте...
phpBB [media]

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Прогулка

#228

Сообщение Дух » 12.02.2017 1:16


Квест закончен. Что кому не понравилось... Я и так знаю ;)


Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 656

Прогулка

#229

Сообщение Кинсила » 12.02.2017 4:10

Бывший Искандер, ты проигнорил мой пост. Я написала что моих героев уже НЕТУ в баре.
Дух, да неужели? А я дополню.
Начнём сначала:
Во-первых, вечная подгонка со стороны ГМа. Знаете ли, у некоторых людей есть личная жизнь, учёба, работа, какие-то свои проблемы в реале. Если он сидит онлайн, это ещё не значит что он сразу прямо сейчас может сварганить пост. Я вот, например, порой захожу на сайт чтобы быстренько прочитать что-то новенькое и опять заняться своими делами.
Во-вторых, никакого прописанного сюжета. Что нам нужно делать? Найти какого-то чела неизвестной расы, без известных примет о нём, биографии и всего остального. Может для кого-то это считается плюсом, мол, полная свобода, иди исследуй весь дом и найди нужную цель из тысячи. Лично для меня это минус.
В-третьих, никаких поблажек со стороны ГМа. Опять же для кого-то может оказаться плюсом, но для меня - минус. Перестрелки целую вечность, потому что ГМ не хочет никак дать победу игрокам. Нарушение стелса из-за одной единственной ошибки одного/двух игроков и больше никаких дополнительных попыток. Враги просто не будут дохнуть и позовут подкрепление.
В-четвёртых, кажется что ГМ из-за того, что ему не нравится отыгрыш некоторых игроков, начинает им пакостить. Типа "Нет, нпс будут стрелять и бить только вот этих. Что? Есть ещё другие игроки? А плевать, они их не видят." Все оплеухи достаются одним, другие же чистенькие и невинные стоят перед носами врагов и никакой беды им не светит.
В-пятых, (уже ситуация лично с моим героем) "Да, мне не нравится как она играет. Поэтому я добавлю ей какой-то странный дебафф и не напишу из-за чего он вообще произошёл".
В-шестых, бомбёжка ГМа. Да, порой игроки могут сделать что-то не так. Все мы люди: можем что-то не углядеть, проворонить или представить картину по-другому, чем задумывал ГМ. В таких случаях стоит указать на ошибку, лучше объяснить ситуацию, лучше всё прописать, поблагодарить за исправления и дальше продолжать играть. В нашей же ситуации ГМ начинает бомбёжку.
И наконец связь с местным аморалом, написание совместного дерьма и кормёжка им игроков. А потом ещё и обижаетесь "Ну что это вам не понравилось? Мы так старались писать это дерьмо, вместо того чтобы дать вам шанс нормально закончить квест. SS-BD очень серьёзное место и поэтому мы перенесём вас в глючный мир, полный бреда одного ненормального с нашего сайта. Я же знаю как вам это понравится!" Ну ничего, зато Искандер схавал, а ГМ радуется что ему вкусно.

Всё выше написанное лишь моё личное мнение. Оно останется при мне, а ваше при вас. Ничего тут не изменить.
Итог: квест - пустышка, ГМ - "злой ГМ" (Не зря таки в титул поставил же), игроки - более-менее и один кидала.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Прогулка

#230

Сообщение BanterFace » 12.02.2017 9:25

Вы будете смеяться, но я ушёл во многом из-за той дады, что творилась в квесте. Но творилась она не ГМом, а игроками, хех. Квест вышел упоротым, хех, что как-бы намекает на то, что нужны инструменты предотвращения подобного рембования, когда игроки не дорожат своими персонажами и кидают их в самое непродуманное пекло, что вообще возможно. Искандер исправлял ситуацию, но потом подключился ко всем, став стрелять в щит. Но у Искандера есть общая адекватность, так что я не имею к нему претензий. Ну, к другим так-то тоже. Какая ирония, ровно потому, что ГМ не стал совершать неадекватных действий в угоду игрокам, пара этих игроков считает его и ССБД перешедшими на тёмную сторону силы. Ну а теперь я пройдусь по тезисам Энерджи. Поскольку... Поскольку я с ними не согласен, и потому что я могу обосновать это.
Энерджи :Во-первых, вечная подгонка со стороны ГМа. Знаете ли, у некоторых людей есть личная жизнь, учёба, работа, какие-то свои проблемы в реале. Если он сидит онлайн, это ещё не значит что он сразу прямо сейчас может сварганить пост. Я вот, например, порой захожу на сайт чтобы быстренько прочитать что-то новенькое и опять заняться своими делами.
Допускаю, что это было, так что по этому пункту скажу лишь то, что меня никто не подгонял в квесте. Однако, количество времени и желание участвовать у каждого разное, и в этом нет ничего плохого. Но можно было просто попросить не подгонять, и, я думаю, Дух бы перестал подгонять.
Энерджи :Во-вторых, никакого прописанного сюжета. Что нам нужно делать? Найти какого-то чела неизвестной расы, без известных примет о нём, биографии и всего остального. Может для кого-то это считается плюсом, мол, полная свобода, иди исследуй весь дом и найди нужную цель из тысячи. Лично для меня это минус.
1. Сюжет и описание персонажа - разные вещи. Серьёзно, почему бы одному игроку просто не подойти и спросить эти самые приметы? Просто поспрашивать - где Гром и как к нему попасть. Естественно, после этого тот игрок не будет светиться и мог проникнуть в здание через крышу.
2. Возможно, по сюжету вы как-раз таки и не должны были знать об этом всём, потому что об этом не знает ваш наниматель, потому что у вашего нанимателя недостаточно хорошая агентурная сеть. Всё логично, верно?
Я повторюсь, вы могли и не обходить дом и искать цель, см. пункт 1.
Энерджи :В-третьих, никаких поблажек со стороны ГМа. Опять же для кого-то может оказаться плюсом, но для меня - минус. Перестрелки целую вечность, потому что ГМ не хочет никак дать победу игрокам. Нарушение стелса из-за одной единственной ошибки одного/двух игроков и больше никаких дополнительных попыток. Враги просто не будут дохнуть и позовут подкрепление.
1. Забавно, но самой главной поблажкой было то, что он дал вам выжить в той ситуации, в которой ваши персонажи бы не выжили. Я говорю о финале, да. При этом, вы сами загнали себя в эту комнату, и сами там остались. Да, на ССБД персонажи не умирают. Но это, разве, не является очень сильной поблажкой игрокам?
2. ГМ не "не хочет" дать победу игрокам. Он не хочет делать пик грушами для бокса, которых любой может уничтожить с половины очереди, и это нормально.
3. Нарушение стелса из-за одной ошибки - реалистично и обоснованно. Особенно, с учётом того, что Бантер вас сдал, и как пики, так и бармен были предупреждены.
Энерджи :В-четвёртых, кажется что ГМ из-за того, что ему не нравится отыгрыш некоторых игроков, начинает им пакостить. Типа "Нет, нпс будут стрелять и бить только вот этих. Что? Есть ещё другие игроки? А плевать, они их не видят." Все оплеухи достаются одним, другие же чистенькие и невинные стоят перед носами врагов и никакой беды им не светит.
Чтобы говорить о подобном, нужны конкретные примеры, которых я не вижу. Кинь линк на это и посмотрим.
Энерджи :В-пятых, (уже ситуация лично с моим героем) "Да, мне не нравится как она играет. Поэтому я добавлю ей какой-то странный дебафф и не напишу из-за чего он вообще произошёл".
Из-за чего он произошёл - это уже должен думать игрок. Почему ГМ вообще должен говорить о подобном, лишая игрока возможности подумать? Если Дух захочет - он скажет (я думаю, скажет, потому что там спрятана хорошая шутка).
Энерджи :В-шестых, бомбёжка ГМа. Да, порой игроки могут сделать что-то не так. Все мы люди: можем что-то не углядеть, проворонить или представить картину по-другому, чем задумывал ГМ. В таких случаях стоит указать на ошибку, лучше объяснить ситуацию, лучше всё прописать, поблагодарить за исправления и дальше продолжать играть. В нашей же ситуации ГМ начинает бомбёжку.
Опять же, где? Нужны примеры. Я же могу сказать, что ГМ терпел уйму неточностей из-за того, что кто-то просто невнимательно прочитал пост, например. И ничего, всё было нормально. А по поводу указывания на ошибку я вообще не понял. Что-то вроде "Эй, игрок, очнись, зачем ты туда стреляешь, не надо это делать...", т.е. защита игрока от ошибок? Но... Зачем? Это такая же часть РП.
Энерджи :И наконец связь с местным аморалом, написание совместного дерьма и кормёжка им игроков. А потом ещё и обижаетесь "Ну что это вам не понравилось? Мы так старались писать это дерьмо, вместо того чтобы дать вам шанс нормально закончить квест. SS-BD очень серьёзное место и поэтому мы перенесём вас в глючный мир, полный бреда одного ненормального с нашего сайта. Я же знаю как вам это понравится!"
Ну... Дада не всем по вкусу, да. Впрочем, то, что ГМ запарился и попытался сделать интересную концовку, (да ещё и напряг какого-то человека, к квесту отношения не имеющего), можно было бы и оценить. Ну а если вам просто не понравилось - можно было просто указать на это, а не называть общий труд дерьмом только потому, что вы его не поняли.
Энерджи : и один кидала
Не путай персонажа и игрока. И их действия - тоже.

Резюмируя - Энерджи нравятся места, где реализма меньше в угоду интересного сюжета + существует система поблажек игрокам. Ну, искренне желаю ей такое место найти.

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Прогулка

#231

Сообщение MagicSalmon » 12.02.2017 11:07

Энерджи :Бывший Искандер, ты проигнорил мой пост. Я написала что моих героев уже НЕТУ в баре.
Я всегда дорожу словом ГМа. Никто не имеет права испариться так просто, а очнуться и просто уйти после всего этого- дело одного поста. Да и ограбления можно было избежать, банально вовремя проснувшись и отвесив вору смачного леща.
Что касается самого квеста...он мне понравился. Причём отчасти моё мнение сложено всей глупостью происходящего, ибо простая сюжетная линия, увы, скорее всего не оставила бы такие смешанные чувства и впечатления.

Обидно, конечно, что меня ровняют с "говноедом" только потому, что я в первую очередь прочитал именно концовку поста Духа...ту концовку, которую мы, пожалуй, заслужили. И не шибко забавное представление Тумана, как ни крути, неплохо смогло разбавить весьма серый пост, который всё-равно означал бы провал миссии...хотя кому как, KOTIK расстроился не сильно :)
И дабы Раз с Батарейкой не обижались, Дух вполне может дать им утешительный приз в виде опыта.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 656

Прогулка

#232

Сообщение Кинсила » 12.02.2017 12:45


1. Забавно, но самой главной поблажкой было то, что он дал вам выжить в той ситуации, в которой ваши персонажи бы не выжили. Я говорю о финале, да. При этом, вы сами загнали себя в эту комнату, и сами там остались. Да, на ССБД персонажи не умирают. Но это, разве, не является очень сильной поблажкой игрокам?
Нет, не является. Уже сколько раз все писали что персонажи игроков могут умереть лишь с их разрешения. Это должно быть по-умолчанию и ГМ не может убить их, при этом не сказав об этой возможности.

Из-за чего он произошёл - это уже должен думать игрок. Почему ГМ вообще должен говорить о подобном, лишая игрока возможности подумать? Если Дух захочет - он скажет (я думаю, скажет, потому что там спрятана хорошая шутка).
То есть ГМ придумал какую-то фигню и мне за него надо додумывать? Ну нет, раз уж придумал, так пускай объяснит из-за чего это случилось.
Ну... Дада не всем по вкусу, да. Впрочем, то, что ГМ запарился и попытался сделать интересную концовку, (да ещё и напряг какого-то человека, к квесту отношения не имеющего), можно было бы и оценить. Ну а если вам просто не понравилось - можно было просто указать на это, а не называть общий труд дерьмом только потому, что вы его не поняли.
Ты сам же написал минус. Не нужно привлекать левого человека, причём не ГМа на этом форуме, чтобы вместе какашку слепить. ГМ на то и ГМ, что именно он должен всё придумывать, писать и вести игроков по сюжету.
Резюмируя - Энерджи нравятся места, где реализма меньше в угоду интересного сюжета + существует система поблажек игрокам. Ну, искренне желаю ей такое место найти.
 
Любить хорошие сюжеты - это так плохо, да? Места такие есть, но увы не на вашей ролевой.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 656

Прогулка

#233

Сообщение Кинсила » 12.02.2017 12:57

Лол, ну вот не надо сочинять и обижаться на себя же после ложного рассуждения. Может быть я не читала эти треды? Да, я видела твоё удалённое сообщение.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Прогулка

#234

Сообщение BanterFace » 12.02.2017 13:07

Энерджи, я не обижаюсь, я просто решил, что этот пост не нужен, что он ничего не изменит\не решает\не убеждает и только затягивает не нужное никому обсуждение, поэтому я стёр его. Но вообще, говорить о том, что у нас мест с хорошими сюжетами, когда ты не знакома со всеми местами ролевой - странно

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Прогулка

#235

Сообщение Дух » 12.02.2017 13:21

Энерджи :Во-первых, вечная подгонка со стороны ГМа. Знаете ли, у некоторых людей есть личная жизнь, учёба, работа, какие-то свои проблемы в реале. Если он сидит онлайн, это ещё не значит что он сразу прямо сейчас может сварганить пост. Я вот, например, порой захожу на сайт чтобы быстренько прочитать что-то новенькое и опять заняться своими делами.
Бантер правильно ответил. В моих интересах вести квест без тормозов. Я не знаю, у кого что и как IRL, если нет возможности часто писать, так бы и сказали. Это нормально.
Энерджи :Во-вторых, никакого прописанного сюжета. Что нам нужно делать? Найти какого-то чела неизвестной расы, без известных примет о нём, биографии и всего остального. Может для кого-то это считается плюсом, мол, полная свобода, иди исследуй весь дом и найди нужную цель из тысячи. Лично для меня это минус.
Горе-революционеры сказали убить важную шишку на районе, дав при этом скромные наводки (да, они очень скромные). Вы могли расспросить прохожих (раз он тут занимается порядком на районе, вероятно, его знают, а?), расспросить бармена, расспросить постояльцев, устроить уличное восстание, обвиняя Грома во всех смертных грехах, сговориться с мелкой бандой о свержении "этого урода", и ещё сотня вещей, которые я не продумывал, но которые я был бы только рад увидеть, потому что креатив — это хорошо.
Энерджи :В-третьих, никаких поблажек со стороны ГМа. Опять же для кого-то может оказаться плюсом, но для меня - минус. Перестрелки целую вечность, потому что ГМ не хочет никак дать победу игрокам. Нарушение стелса из-за одной единственной ошибки одного/двух игроков и больше никаких дополнительных попыток. Враги просто не будут дохнуть и позовут подкрепление.
У нас тут суровый сайфай. Правило со смертью да, я не вводил, и потому устраиваю себе проблем на голову, в виде продумывания не притянутого за уши исхода в сердитых обстоятельствах. Перестрелки идут целую вечность — возможно, отчасти правда, они были не очень весёлыми. Нарушение стелса и последующие события: здесь сыграло предательство Бантера, который с самого начала сдал всю инфу о покушении Пикам. Однако я не понимаю, почему вы просто не расстреляли их из своих пушек (бластеры Энерджи, Волка, Кортина), раз уж решили не пытаться решить вопрос мирно.
Энерджи :В-четвёртых, кажется что ГМ из-за того, что ему не нравится отыгрыш некоторых игроков, начинает им пакостить. Типа "Нет, нпс будут стрелять и бить только вот этих. Что? Есть ещё другие игроки? А плевать, они их не видят." Все оплеухи достаются одним, другие же чистенькие и невинные стоят перед носами врагов и никакой беды им не светит.
Нет, я не пакостил, я играл роль холодной реальности. Энерджи несётся на толпу стрелков в рукопашную: они стреляют ей в ноги, чтобы не ранить себя. Раизель и Энерджи огребают, пока бегают по коридору, а Гарольт нет: его прикрывает ВОЛК. Бантер и Энерджи заходят в номер, который лягух открыл ключом, т.е. это тот номер, что они сняли и там тусуется тип с пушкой за диваном (засада Пик, потому что Бантер всех спалил), лягуха он знает, а Энергии на по лицу. И Разель прётся следом, но его слегка задело. Потом вы лутаете его крутую пушку, которая сбивает щиты, и даже не юзаете её. Двое стоят перед Разиелем, приказывая сдаться, а тот оттаскивает Энерджи в номер под дулами ПП (здесь я притянуто поправил хронологию, если помните). Гарольт не огребает, потому что выпрыгивает и даёт плазму по мордасам ничего не ожидающим ребятам. Так же Гарольт не вступил в перестрелку с постояльцами, потому что решал вопрос с мирными ребятами мирно. Вывод: как действовали, так и огребали, я не был предвзят в этих вопросах.
Энерджи :В-пятых, (уже ситуация лично с моим героем) "Да, мне не нравится как она играет. Поэтому я добавлю ей какой-то странный дебафф и не напишу из-за чего он вообще произошёл".
Не-а. Не надо пить с незнакомцами в баре "Заряд плазмы в лицо". Пики знали, кто нападает, и решили маленько дебафнуть Энергию. Это не мешало её сражаться ( у неё чувства обострились!11) (лол, ещё каламбур: его голтнул носач и потом получил заряд плазмы в лицо от Гарольта, хахах).
Энерджи :В-шестых, бомбёжка ГМа. Да, порой игроки могут сделать что-то не так. Все мы люди: можем что-то не углядеть, проворонить или представить картину по-другому, чем задумывал ГМ. В таких случаях стоит указать на ошибку, лучше объяснить ситуацию, лучше всё прописать, поблагодарить за исправления и дальше продолжать играть. В нашей же ситуации ГМ начинает бомбёжку.
Ну а у вас бомбёжка под конец. Просто я встречал уже не один пост, чуть ли не противоречащий моему ранее. Если у вас времени не хватало, смотри ответ 1.
Энерджи :И наконец связь с местным аморалом, написание совместного дерьма и кормёжка им игроков. А потом ещё и обижаетесь "Ну что это вам не понравилось? Мы так старались писать это дерьмо, вместо того чтобы дать вам шанс нормально закончить квест. SS-BD очень серьёзное место и поэтому мы перенесём вас в глючный мир, полный бреда одного ненормального с нашего сайта. Я же знаю как вам это понравится!" Ну ничего, зато Искандер схавал, а ГМ радуется что ему вкусно.
Бантер правильно ответил.
BanterFace : ГМ запарился и попытался сделать интересную концовку, (да ещё и напряг какого-то человека, к квесту отношения не имеющего), можно было бы и оценить. Ну а если вам просто не понравилось - можно было просто указать на это, а не называть общий труд дерьмом только потому, что вы его не поняли.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей