Правила ведения войны

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны
Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#76

Сообщение Heizee » 18.08.2015 15:02

BanterFace, тогда я ещё могу принять патроны.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#77

Сообщение Шрек » 18.08.2015 15:03

BanterFace, это как раз таки генератор

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#78

Сообщение Heizee » 18.08.2015 15:16

D1ON1S, хром не поддерживает устаревший плагин :V

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#79

Сообщение Шрек » 18.08.2015 15:18

Strike_R, chrome://flags/#enable-npapi попробуй

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#80

Сообщение Лидер » 18.08.2015 15:21

Если будут патроны, то по их окончанию воины должны выхватывать катаны и получать бонус боевому духу и скорости, вырезая врага до последнего.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#81

Сообщение Heizee » 18.08.2015 15:31

Лидер, из-за тебя я вспомнил старую идею. Клановые технологии. Суть в том, что совместно с лидером клана, я разрабатываю для них уникальную технологию, которая даётся им сразу. Естественно, я её не буду делать имбой.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#82

Сообщение Лидер » 18.08.2015 15:33

Ну ты понимаешь, у кого будут катаны. Кстати, Дионис подкинул неплохой генератор, только в нем разобраться надо, да и вручную немного дорабатывать карты.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Правила ведения войны

#83

Сообщение Туман » 18.08.2015 16:00

Хмм, кстати, может использовать некоторые мои идеи(только их надо доработать) из темы "Жалобы и предложения".

Насчет техники в горах. Страйк, надеюсь ты шутил насчет того что техника не получает никаких штрафов в гористо местности, а махра их огребает. Ведь это в корне неправильно.(Техника пройдет только в определенных местах, это раз. Хуже гор для техники только город, это два. етс).

И еще,у меня есть несколько бредовых (на первый взгляд) и неупорядоченных идей, кидать их сюды?))

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#84

Сообщение Heizee » 18.08.2015 16:11

Туман, кидай всё.
Что-то я не помню, чтобы я говорил, что гористая не даёт минусов пехоте. Через горы пехота и техника пройти не могут. Только авиация.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#85

Сообщение Heizee » 18.08.2015 16:26

Взглянул на этот генератор. В принципе, мне нравится. Единственная проблема: как мне в нём заменить иконки тайлов на нужные мне? И как выдрать эту карту в виде картинки.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Правила ведения войны

#86

Сообщение Туман » 18.08.2015 16:27

Strike_R :то-то я не помню, чтобы я говорил, что гористая не даёт минусов пехоте.
Походу мне надо высыпаться почаще...
Насчет РЭБ, логичней было бы добавить и самолеты этой самой РЭб, но они в основном действуют на ПВО притом 2 способами.
1) В воздушном пространстве барражирует самолет/"тарелка"(ну в смысле косм. корабль) и потери от ПВО и ПКО снижаются.
2) Берем планер впихиваем в него ПРР и выпиливаем радарное и тому подобное ПВО/ПКО если оно включено.
РЭБ не действует на некоторые типы воздушной обороны. Эти типы это ИК и , как его там, вроде визорное(теленаведение, то биш на экране картинка и оператор направляет ракетку вручную) а также СУО под названием "Eye Mk1"
+ Самолеты и корабли(притом и надводные тоже) будут иметь РЭП который снижает урон ими получаемый(такой параметр как точность у нас отсутствует и по этой причине нам придется извращаться)
По поводу самолетиков (бобров в частности) и, также, спутников у меня пока каша кашей. Выложу соображения на этот счет потом. Если получится. А пока надо обдумать насчет моей любимой тем воинских частей и соединений :3

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#87

Сообщение Шрек » 18.08.2015 16:30

Strike_R, жмешь картинку кисточки и рисуешь. Ландшафт выбирать понятно где.

Картинку можно выдрать принт скрином и пеинтом, предварительно поставив в полноэкранный режим правой кнопкой мыши

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#88

Сообщение Heizee » 18.08.2015 17:00

D1ON1S, хорошо. Но опять таки. Т А Й Л Ы. Как мне туда подставить свою клетку, которую я нарисовал в ФШ, например.

Бывалый
Оффлайн
Сообщения: 593

Правила ведения войны

#89

Сообщение Шрек » 18.08.2015 17:11

Strike_R, видимо придется в том же ФШ присобачивать

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#90

Сообщение Heizee » 18.08.2015 17:21

Вот! Я этого не хочу. К сожалению, тот редактор придётся отбросить.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#91

Сообщение BanterFace » 18.08.2015 17:26

Ну, его можно слегка подредактировать, заменив картинку, например, пустыни, на ту же картинку только в обрамлении тайла.


Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#93

Сообщение Heizee » 18.08.2015 17:30

Дело даже не в том, что это возможно. Дело в том, что это невозможно для меня. Если вы в этом хорошо разберётесь и сделаете инструкцию, как это сделать...пожалуйста.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#94

Сообщение BanterFace » 18.08.2015 17:35

D1ON1S, я лишь предложил сделать это тем, кто разбирается.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#95

Сообщение Лидер » 18.08.2015 18:30

Страйкер, ну тут либо мы пользуемся тайлами из некоторого редактора, либо ты присобачиваешь свои тайлы через тот же ФШ. ничего ведь сложного, посмотришь размер один раз и подставишь..

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#96

Сообщение BanterFace » 18.08.2015 18:39

Либо мы делаем 256 на всю планету, да.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#97

Сообщение Лидер » 18.08.2015 20:13

Почему "либо"? 256 на планету это вроде из другой оперы. Редакторе всё-таки подходит для нас, я считаю.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#98

Сообщение Heizee » 18.08.2015 20:55

Не, редактор подходит. Главная проблема - научиться подставлять в него другие тайлы. Я не собираюсь брать в фотошопе и каждую клетку менять. Я до жути задолбаюсь. А ведь надо сделать с кучей планет...

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Правила ведения войны

#99

Сообщение BanterFace » 18.08.2015 21:10

Strike_R, в чём проблема? Сделать сетку 256 тайлов и накладывать её каждый раз.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#100

Сообщение Heizee » 18.08.2015 21:11

BanterFace, ты не понял, видимо. Ландшафт каждой планеты будет у н и к а л ь н ы м. Если не найдём способа подставлять тайлы в прогу, то мне придётся каждый раз тайлы вставлять. При этом, меняя вид тайлов.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей