Правила ведения войны
Правила ведения войны
Вот мой вариант карты планеты Интегрион Нова. Фотал всю территорию, однако... ну я даж не знаю.... короче вот:
Правила ведения войны
Изелар, шикарная карта! Правда её явно надо было делать на максимальных настройках. Хотя, если ты это склеивал, то я могу понять. В любом случае, вышло годно. Правда надо ещё доработать всё. Например, убрать воду в центре и сделать там небольшое озеро, раскидать гор, холмов...
Правила ведения войны
Изелар, хм. Теперь я вижу проблему споры. Трудно различить холмы от гор. В цивилке сразу ясно. Что ж, Бантер был прав
Правила ведения войны
Strike_R, думаю, это уже от создателя планеты зависит, я сам не знаю. Может, коричневые?
Правила ведения войны
BanterFace, возможно. Все планеты Блюз сделал, если что. Если ты про карты, тогда да. А вообще, наверно завтра начну писать правила. Только они будут пока касаться только общих понятий (т.е. того, что мы уже обсудили и что точно будет).
Правила ведения войны
Так, может нам сделать случайные события которые так или иначе будут влиять на ход военных действий. Также в некоторых ситуациях тому кому она выпала можно сделать выбор. Если вы не поняли то спросите и я вам дам несколько примеров. Лучше это спросить как можно быстрей, а то я опять уйду смотреть сериал который возродили в нулевых, а первая серия вышла в 63 году.
Правила ведения войны
Strike_R,
1) В зоне БД началось извержение вулкана.Кто не смотался тот барбекю
2) Самое радикальное на мой взгляд. Пока флот летелосвобождать за женщинами, детьми и стариками ну, а вдруг кто-нибудь из кепов имеют малость нестандартные наклонности возникла аномалия. Она может иметь как пространственный или временной так и все это вместе взятой(флот пропал на n-дней/месяцев/лет и появился через это время в совершенно другой точке.)
3) Клан А начал войну с кланом Б. Клану Б симпатизирует странна Барабания, страна Маракасия не имеет отношений ни с кланом А и ни с кланом Б. Маракасия решила воспользоваться моментом и напала на Барабанию. Тут два варианта:
а) Барабания еще не отправила помощь клану Б и теперь ее точно не отправит.
б) Страна на букву "Б" уже отправила помощь и у клана есть выбор или оставить ее у себя и понизить себе уровень доверия или вернуть помощь обратно. Тогда отношения станут еще лучше.
И дальше в таком духе.
1) В зоне БД началось извержение вулкана.
2) Самое радикальное на мой взгляд. Пока флот летел
3) Клан А начал войну с кланом Б. Клану Б симпатизирует странна Барабания, страна Маракасия не имеет отношений ни с кланом А и ни с кланом Б. Маракасия решила воспользоваться моментом и напала на Барабанию. Тут два варианта:
а) Барабания еще не отправила помощь клану Б и теперь ее точно не отправит.
б) Страна на букву "Б" уже отправила помощь и у клана есть выбор или оставить ее у себя и понизить себе уровень доверия или вернуть помощь обратно. Тогда отношения станут еще лучше.
И дальше в таком духе.
Правила ведения войны
Тут в основном просто будут выпадать события и никаким ивентом исправить их нельзя. Но бывают и редкие исключения.
Правила ведения войны
Если нужно украшать планету горами, то для этого надо брать хребты, но не отдельные горы - их можно ток ма как возвышенность отмечать... но лишь с хребтами можно нормально видеть горную систему.
И да, вода в центре - это как раз достопримечательность Интегриона Новы.
И да, вода в центре - это как раз достопримечательность Интегриона Новы.
Правила ведения войны
Итак, ладно. Нам осталось лишь доделать карты и новое древо технологий. Финишная прямая!
Правила ведения войны
Ну так а что с секторами? У нас одна карт на всю планету, или несколько секторов? Или хотя бы это один сектор? Потому что с теми картинками, что я видел, это никак не вся планета.
Правила ведения войны
Тогда норм, переход между зонами исключительно воздушно/морской или космический? Не по соседству же они.
Правила ведения войны
Лидер, я думаю, это будут отдельные континенты, но будут свои исключения. Возможно, мы будем по-особому отмечать зоны перехода в другую зону, а у океанических планет вообще не будет ограничений.
Правила ведения войны
Напишу, что ещё хочу запилить, пока на компе конфертируется в свф.
Итак.
1. Подводные города. Ну, думаю, тут всё понятно, открываются ближе к концу, нужны для колонизации планет-океанов, колонизация будет стоить дороже.
2. Возможность высадки капитанов на предмет повоевать.
3. Что-то типа ООН в галактическом масштебе и немного по-другому. Можно нанять лоббистов, которые будут выгораживать интересы твоего клана.
Как вы на такое смотрите?
Итак.
1. Подводные города. Ну, думаю, тут всё понятно, открываются ближе к концу, нужны для колонизации планет-океанов, колонизация будет стоить дороже.
2. Возможность высадки капитанов на предмет повоевать.
3. Что-то типа ООН в галактическом масштебе и немного по-другому. Можно нанять лоббистов, которые будут выгораживать интересы твоего клана.
Как вы на такое смотрите?
Правила ведения войны
BanterFace, ну. Насчёт первого. Я думал, города будут надводные и не требовать технологии отдельной.
2. Будет.
3. По идее, это "Солар Фьючурс". Нам ещё надо продумать её роль в войне между кланами.
2. Будет.
3. По идее, это "Солар Фьючурс". Нам ещё надо продумать её роль в войне между кланами.
Правила ведения войны
1)+
2)В смысле? Капитаны и сейчас могут участвовать в сражениях.
3)Слишком мало кланов.
2)В смысле? Капитаны и сейчас могут участвовать в сражениях.
3)Слишком мало кланов.
Правила ведения войны
Лидер,
2) Я имею ввиду в качестве юнита.
3) Могут участвовать не только кланы, но и государства. Примерно, механизм такой: каждый купленный лоббист увеличивает шанс на 1,5 на то, что предложение от клана будет реализовано.
2) Я имею ввиду в качестве юнита.
3) Могут участвовать не только кланы, но и государства. Примерно, механизм такой: каждый купленный лоббист увеличивает шанс на 1,5 на то, что предложение от клана будет реализовано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей