Правила ведения войны

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны
ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#551

Сообщение весЁлый » 01.10.2015 18:36

Боже! Сколько костей?! Это кладбище?



Ладно, вообще очень круто получилось. Хотя мне больше понравилось первое распределение тайлов. Там более логичное расположение озёр

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#552

Сообщение весЁлый » 01.10.2015 18:39

И да что с этим? Тем что ниже:

Изелар: Ой. Вопрос: как будет рисоваться ландшафт Эргиона? Там огромные плато с большими дырами. Может стоит высокие участки засветлять (если это обширное плато)?

Килем: , я думаю, пропасти можно сделать черным цветом, о оны будут выполнять роботу гор.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#553

Сообщение Heizee » 01.10.2015 18:40

Изелар, думаю, можно просто засветлять, да. Пропасти сделать в виде ям.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#554

Сообщение весЁлый » 01.10.2015 18:45

Strike_R, можно сделать так:

Плато: светлее
Низменности: темнее

Уничтожитель миров
Оффлайн
Сообщения: 195
Титул: Уничтожитель миров

Правила ведения войны

#555

Сообщение Килем » 01.10.2015 19:09

Баскервиль, ок видимо я где-то случайно наплутал, извини.

Только уменьш % спауна костей, высот с домиком.

А деревни..Ну не знаю, потом может(но если будете добавлять, пожалуйста сделайте не больше 2 деревень на карту, у меня есть идея как можно их реализовать)

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#556

Сообщение весЁлый » 01.10.2015 19:13

Килем, нам бы потом и города...

Уничтожитель миров
Оффлайн
Сообщения: 195
Титул: Уничтожитель миров

Правила ведения войны

#557

Сообщение Килем » 01.10.2015 19:16

Кстати гор тоже многовато, должно быть больше пустыни, а не гор, холмов.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#558

Сообщение весЁлый » 01.10.2015 19:21

А наши постройки на клетках будем так располагать? (да небрежно, лень было правлять:

Изображение

Уничтожитель миров
Оффлайн
Сообщения: 195
Титул: Уничтожитель миров

Правила ведения войны

#559

Сообщение Килем » 01.10.2015 19:24

Изелар, я могу нарисовать отдельно.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#560

Сообщение весЁлый » 01.10.2015 19:26

Килем, не стоит, ибо зачем мы тратили с тобой время в редакторе? Предлагаю рассмотреть этот вопрос позже.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#561

Сообщение Лидер » 01.10.2015 19:35

Равнины изгибы и впадины Эргиона, например, раз некоторых это волнует.

ИзображениеИзображение

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#562

Сообщение весЁлый » 01.10.2015 19:39

Лидер, впадины должны быть сплошными тогда, а не окружаться фиолетовым. И да, поверхность Эргиона не фиолетовая, а серая. Фиолетовые в основном небеса, а речушки отражают этот цвет.

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#563

Сообщение Лидер » 01.10.2015 19:40

Очевидно, что при фиолетовой атмосфере фиолетовые скалы отдают фиолетовым. И я убрал каку.



Естественно, я не продвигаю это как окончательный вариант, просто пример с темным-светлым низ-верх.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#564

Сообщение весЁлый » 01.10.2015 19:42

Лидер, вот

Изображение

В общем примерно так как Лидер показывал... но с различными цветами

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#565

Сообщение Heizee » 02.10.2015 10:52

Итак. Я, помнится, говорил про юнитов. Ну-с, смотрите статы.

1. Штурмовик. ХП: 10. Атака: 6. Защита: 2. Очки передвижения (далее ОП): 1.
2. Снайпер. ХП: 8. Атака: 4. Защита: 1. ОП: 1. Способность: Смертельный выстрел. Снайпер раз в ход может мгновенно уничтожить любую единицу пехоты противника в радиусе 2 клеток от себя. Если цель капитан, то ему наносится урон, равный половине его ХП на данный момент.
3. Спецпехота. ХП: 9. Атака: 5. Защита: 2. ОП: 2. Способность: Маскировка. Данный юнит не может быть обнаружен другими юнитами. Маскировка пропадает на один ход, если юнит атакует противника. Маскировка спадает с юнита, если тот находится в зоне действия РЭБ. Она вернётся лишь после того, как воздействие на него окончится. Способность: Саботаж. Юнит может "отключить" здание-цель, а также некоторые юниты, в результате чего они не будут функционировать. Цель можно реактивировать, если на клетку с ней встанет юнит противника.
4. БМП. ХП: 30. Атака: 10. Защита: 3. ОП: 3. Способность: Транспортировка. Юнит способен вмещать в себя четыре единицы любой пехоты (капитан считается за одну единицу). В случае столкновения с противником, в бою будет участвовать БМП и все юниты, что были внутри него. Кроме того, может перевозить 5 единиц топлива и 5 единиц боеприпасов.

Позже ещё напишу.

Старушка
Оффлайн
Сообщения: 6
Титул: Старушка

Правила ведения войны

#566

Сообщение Сиринокс » 02.10.2015 21:27

Предлагаю свою помощь. Просто тренируюсь, хочу узнать, пойдёт ли такое? 
Изображение

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#567

Сообщение весЁлый » 02.10.2015 21:42

Strike_R,
1) Про дальность атаки не очень понятно. Кроме снапа, но там указана только его способность... И да. Мне кажется она шибко "сильная"! РАЗ В ХОД! Мне кажется это много. Лучше раз в 5 минимум. Ибо так всех перестреляют.
2) Я так понял способы атаки у всех остались такими же как и были до этого у всех. Однако всё же вопрос есть: Спецназ будет иметь ток ма одно выбранное "спец" оружие? То есть если клановцы выбрал ракетницу, то все спецы будут ракетчиками? Или это зависит от отрядов?

Сиринокс
1) Мне лично нравится. Однако будут ещё проекты других игроков и будем выбирать разное. Советую поделать и другие виды тайлов, может ещё что интересное выйдет.
2) ЭТО СОВЕТ ДЛЯ ВСЕХ! Делайте тайлы даже одного вида (например "почва") разными типами. Шоб не шибко, так сказать бросалась одинаковость. 2-3 должно хватить.
3) Сиринокс, у тебя будет ава?

Старушка
Оффлайн
Сообщения: 6
Титул: Старушка

Правила ведения войны

#568

Сообщение Сиринокс » 02.10.2015 21:46

3) Изелар, будет, чуть позже. Надо будет переделать моего капитана. 

По остальному, окей. Займусь этим.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#569

Сообщение Heizee » 02.10.2015 22:22

Изелар, хм. Да, не заметил. Пусть снайпер может стрелять раз в три хода.
По поводу дальности: атаковать могут лишь юниты на соседних клетках. Исключением будут являться ПВО и артиллерия, вкупе с морскими юнитами.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1384

Правила ведения войны

#570

Сообщение Баскервиль » 02.10.2015 22:43

Сиринокс, , мне тоже нравится твой таил, продолжай в том же духе! И ты помнится говорила что хочешь сделать тайлы для лесной планеты, было бы интересно и их увидеть.

Вот возник вопрос на планетах с низким т-индексом нет деревьев, а это значит что таил леса надо заменить другим типом ландшафта, но вот каким? Или оставить деревья и на планетах с низким индексом?

Страйк я думал типы местности влияют на количество затрачиваемых очков передвижения (далее ОП)  для их преодоления  Ведь согласитесь двигаться через горы (скажем для того чтобы пройти через них требуется 3 ОП)  труднее чем через луг. Но у тебя почти каждый юнит имеет всего 1 ОП то есть без разницы через горы юнит лезет или по полянке идёт, у него всего один ход? Хотя может это схема лишняя?

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#571

Сообщение Heizee » 02.10.2015 22:48

Баскервиль, кхм. Нет. Техника двигается быстрее. И да, я действительно налажал. Надо бы пехоте сделать 2 ОП. БМП тогда 4 ОП.

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#572

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 9:38

Может на то чтобы залезть на гору нужно просто по больше ходов сделать?

Зверства Зари ®
Оффлайн
Сообщения: 1153
Титул: Зверства Зари ®

Правила ведения войны

#573

Сообщение Лидер » 03.10.2015 9:53

Да чего вы паритесь, возьмём как в циве: поля луга пустыни 1 ОП, горы леса холмы реки - 2. Не надо перегружать механику!

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Правила ведения войны

#574

Сообщение Heizee » 03.10.2015 10:04

Ух. Лидер прав. Для полей, лугов, пустынь - 1 ОП. Для лесов, холмов, плоскогорий - 2 ОП. Через горы переходить нельзя (зато воздушные юниты могут, без штрафов к ОП).

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Правила ведения войны

#575

Сообщение весЁлый » 03.10.2015 10:20

Почему нельзя? Можно сделать так чтобы это могла делать пехота но с бОльшим количеством ходов. К тому же это необходимо для "поднятия" на плато. Видели же поверхность Эргиона? То-то! Плюс с горами можно сделать интересные вещи.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость