Охота на акулу
Модератор: Седмин
Охота на акулу
Предыстория
Предыстория тут
Бельгер Штрегс ещё раз подошёл к двере камеры и заглянул в затонированное окошечко уже в который раз. Разумеется он ничего не увидел, стекло было односторонним, но очень уж он хотел узнать, когда кончается смена у охранников. Слегка расстроившись от бесполезности своих действий, он ещё раз оглядел камеру, в которую его привели несколько часов назад. Как не странно, на камеру она была не похожа, скорее напоминала дешёвенький отель, даже иллюминатор был,, только бронированная дверь и укреплённые стены портили весь интерьер. Заметив, что его шестёрки уже уснули утомлённые сегодняшним днём, он решил, что пора действовать.
Подойдя к двери и ещё раз удостоверившись в правильности расчётов, пират попытался вызвать у себя рвоту. Несмотря на неделикатность сего процесса, это было необходимо, в начале пищеварительного тракта у него было припрятано несколько капсул. Одно из немногого, что не смогли обнаружить. Капсулы были сделаны из биоматериала, так что на сканере они выглядели как обычные железы, найти контейнеры можно было только при очень детальном осмотре с соответствующим оборудованием, чего сделать просто не успели.
Порадовавшись, что долго не обедал, Штрегс вытащил две капсулы, размазал одну в области замка, другую почти у пола. Розоватая жидкость тут же начала растворять металл, способный выдержать даже попадание тяжёлого орудия. Штрегс тем временем ещё раз проверил двух спящих пиратов, а потом решил окончательно подстраховаться, двумя резкими движениями усыпив их навсегда. Лишние свидетели ему были ни к чему, никакую информацию противнику он давать не хотел, да и при побеге они могли спокойно поднять шум.
Кислота сделала своё дело и растворила блокирующие дверь засовы. Штрегс слегка приоткрыл дверь и выглянул в коридор. Тут его ждал сюрприз, система защиты не заканчивалась одной только дверью, за дверью по бокам были ещё слабенькие лазерные излучатели. Впрочем проблемой это не было, лазеры были созданы для того, чтобы отпугивать народ и слегка поджаривать рискнувших сквозь них пройти. А у Штрегса были два прекрасных щита сзади. Едва подняв трупы, он медленной походкой подошёл к излучателям и закрыл их телами. Тут же запахло палённым мясом и Штрегс быстро проскочил вперёд. Лазеры были походу приличной мощности, буквально через секунд 5 прошило первого, а затем и второго. Всё, теперь обратной дороги нет.
Охранники до сих пор не подняли шум, что было весьма странно, видимо в этот момент на камеры никто не смотрел. Хорошо, что общесекторский закон "о Защите прав заключённых" запрещал их пихать в капсулы и усыплять до суда, иначе ни о каком побеге речи даже не шло. Впрочем Бельгер Штрегс был одним из группы заинтересованных лиц, которые проталкивали этот закон. Сколько же ему пришлось тогда денег потрать на взятки, причём он был всего лишь один из группы, общей суммы выплаченной за такое смягчение содержания он даже не знал. Речь явно уже шла о миллиардах. Впрочем для большого сообщества пиратов такие деньги не были проблемой, очень часто таких лиц спонсировали государства. Конечно официально каперство было запрещено, но кто смотрел на эти запреты, особенно в глобальных войнах по типу нынешней.
Бельгер спокойно прокрался по тюремному коридору и аккуратно заглянул в комнату охраны. Тут он заметил четверых противников, что было весьма неприятно, всё-таки он без оружия и в тюремной робе, а офицеры вооружены. Впрочем они абсолютно не готовы к нападению: двое играли в подобие шахмат, весьма распространённой игры в секторе Спокойствия, один стоял как и полагаться на посту с оружием, а четвёртый сидел в кресле и смотрел на мониторы с камерами. Однако складывалось впечатление, что он спит, а не на камеры смотрит. Мысли о плане нападения тут же прервал голос одного из "шахматистов", который приказал стоящему на посту проверить камеры с заключёнными. Причины явной не было для проверки, охранники о побеге ещё не знали, видимо по уставу было положено.
Для обычного преступника это была явная неудача, ведь в голом коридоре его обнаружить могли очень просто, достаточно просто взгянуть, но не для Бельгера. Он подождал пока офицер подойдёт с проходу, после чего резко вынырнул из полутёмного коридора и ударил инорасника по горлу. Повезло, это оказалась слабая точка, да и охранник был весьма удивлён, так что получилась сразу же его оглушить. Выхватив из его рук винтовку, Бельгер сделал 3 прицельных выстрела. Всё, больше никто в комнате сопротивления оказать не смог.
Глянув на оставшегося в живых офицера, кашляющего на полу, Бельгер не смог противиться искушению и решил убить его хоть сколько-нибудь оригинально. Дотащив его до камеры из которой только что сбежал, он сказал:
- Ненавижу пай мальчиков, с ними всегда проходит что-то такое.
После чего сунул голову охранника под лазер. Эффект был ошеломляющим: сначала несколько секунд офицер кричал, потом его голова развалилась напополам. Зрелище было не для слабонервных, но Бельгер даже не моргнул глазом. Наоборот такое зрелище только грело его душу, если, конечно, она у него осталась.
"Вот бы ещё сунуть двух дерзких девчонок под такой же лазер, только по одной конечности, медленно. Как и всю их чёртову компанию!" - подумал он и приступил к дальнейшему осуществлению плана.
Без стеснения он оделся в форму офицера СБ и пошёл в сторону выхода из тюремного блока, послав в эфир сообщение, что в тюремном блоке всё в порядке. Благо была возможность набрать это текстом. Надолго СБ это с толку не собьёт, но время он выиграет.
Дальше было всё гораздо проще: передвигаться по станции он мог спокойно, а туда сюда бегающих СБшников было море и никого одиноко бродящий по станции офицер ничуть не смутил. Двигаясь тем же маршрутом, каким его притащили в тюремный блок, он наткнулся на последнее серьёзное препятствие - блокпост около шлюза его корабля. Там уже шла проверка личного состава по полной, с отпечатками пальцев/щупалец и с сетчаткой глаза. Решив, что один лишь пропуск и форма ему прохода не обеспечат, он развернулся и пошёл в инженерные отсеки. Внимания тут на него тоже никто особо не обратил, всё-таки инспекции и офицеры часто проверяли данные помещения. Найдя ремонтный шлюз с шкафчиками с скафандрами, он просто не мог не воспользоваться удачной возможностью. Всё-таки не зря тренировался к бою в невесомости, что являлось обязательно практикой для пиратов.
Без проблем добравшись до корабля, всё-таки таких же инженеров, летающих снаружи, видимо было прилично, да и размеры астероида явно мешал радарам определить маленький объект в виде космонавта, Бельгер с лёгкостью смог обойти всех СБшников на борту, всё-таки это был его корабль, хоть и всего несколько месяцев.
Пробравшись в рубку по системе вентиляции, Бельгер встретил там только одного взломщика, работающего с бортовым компьютером. Пристрелив технолога на месте, он активировал экстренный запуск варпа и сломал лифт.
Тем временем на станции началась суматоха. На радаре чётко была видна попытка запуска варп двигателя. Тут же диспетчерская попыталась получить отчёт от уже убитого технолога, после чего приказала ещё не улетевшему эсминцу открыть огонь. До конца не взломанный бортовой компьютер запустил защитный режим, активировав защитное поле, которое смогло выдержать несколько секунд стрельбы. Впрочем больше и не потребовалось. Набрав мощность двигатель исказил пространство и сжал корабль в точку, ломая стыковочный шлюз запредельными перегрузками. Подосланный на подмогу отряд как раз в это время его проходил. Половине повезло умереть от перегрузок сразу, а другая часть ещё несколько минут варилась в вакууме. В последнюю секунду перед переходом успело выстрелить главное орудие станции, впрочем результатов диспетчерская увидеть не смола, снаряд улетел в варп вместе с астероидом. Несмотря на то, что руководство станции всё ещё было шокировано случившимся, своё дело они знали и тут же начали пеленг сигнала, впрочем несколько минут не играли роли, устанавливать его пришлось по несколько часов и в этот раз они вряд ли смогли бы справиться быстрее.
На Зёрнышке в районе геофронта наступило очередное утро. Седмин уже несколько часов подряд пробыл рядом с операционной Этоши. Сморённый накопившейся ранее усталостью (всё-таки его подняли с постели), напряжённостью последних 6 часов и, возможно, даже запахом лекарств он уснул прямо на скамейке, причём в сидячей позе. Впрочем контроль уже был не нужен, Этошу вывели из искусственной комы. Сейчас доктора проводили восстановительную операцию на позвоночнике. Вдруг по всему коридору раздался громкий писк коммуникатора Седмина. Это был сигнал чрезвычайной тревоги, такой подавали только при атаке или вероятной угрозе атаки на орбитальную станцию. Вместе с сигналом на коммуникатор пришёл краткий отчёт о случившимся, впрочем деталей там не было совсем, только основная информация.
Последний раз редактировалось Anton Ostom 25.08.2017 8:51, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей