Жалобы и предложения
Жалобы и предложения
Идеи для Арены
Импульсное ружье
Описание: кустарно модифицированный импульсный бур, уже предназначенный для боевых действий. Теперь им можно бурить людей!
Тип: основное
Урон: 25
Дистанция: Дальняя(шанс попадания снижен на 3), Средняя, Ближняя(шанс попадания снижен на 1).
Обойма: бесконечно (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: можно совершить лишь 1 выстрел за ход. Но зато не требует перезарядки. ВООБЩЕ!
Лицензия диггера не требуется.
Мясной тесак
Описание: Самый что ни на есть обыкновенный нож для рубки мяса. Видимо, его забыли помыть... почему-то тянет его в кого-нибудь вонзить.
Тип: второстепенное
Урон: 35
Дистанция: ближняя(шанс попадания снижен на 4)
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: При попадании: +15 хп игроку. При промахе: вы
становитесь уязвимым и получаете на 40% урона больше.
У тебя такая нежная кожа... интересно, как хорошо она режется?
Жилетка грузчика.
Описание: Легкий жилет рабочего класса, осношенный четыремя карманами... или шестью.. или восемью?
Тип: Броня
Эффекты: урон -15%, максимум дополнительного снаряжения без потери точности повышен до 4, за каждое доп снаряжение выше четырех точность падает лишь на 1 очко.
Серьезно, сколько же тут карманов?!
Импульсное ружье
Описание: кустарно модифицированный импульсный бур, уже предназначенный для боевых действий. Теперь им можно бурить людей!
Тип: основное
Урон: 25
Дистанция: Дальняя(шанс попадания снижен на 3), Средняя, Ближняя(шанс попадания снижен на 1).
Обойма: бесконечно (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: можно совершить лишь 1 выстрел за ход. Но зато не требует перезарядки. ВООБЩЕ!
Лицензия диггера не требуется.
Мясной тесак
Описание: Самый что ни на есть обыкновенный нож для рубки мяса. Видимо, его забыли помыть... почему-то тянет его в кого-нибудь вонзить.
Тип: второстепенное
Урон: 35
Дистанция: ближняя(шанс попадания снижен на 4)
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: При попадании: +15 хп игроку. При промахе: вы
становитесь уязвимым и получаете на 40% урона больше.
У тебя такая нежная кожа... интересно, как хорошо она режется?
Жилетка грузчика.
Описание: Легкий жилет рабочего класса, осношенный четыремя карманами... или шестью.. или восемью?
Тип: Броня
Эффекты: урон -15%, максимум дополнительного снаряжения без потери точности повышен до 4, за каждое доп снаряжение выше четырех точность падает лишь на 1 очко.
Серьезно, сколько же тут карманов?!
Жалобы и предложения
Я тоже хочу кидать идеи пушек
Бита бейсбольная
Описание: Обычная деревянная бита
Тип: второстепенное
Урон: 15
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (2 удара на 1 ход)
Эффекты: не способна навесить кровотечение.
Гранатомёт
Описание: универсальный ручной гранатомёт
Тип: Основное
Урон: ~
Дистанция: ~
Обойма: бесконечно.
Эффекты: Увеличивает дальность броска гранат до дальней
Бита бейсбольная
Описание: Обычная деревянная бита
Тип: второстепенное
Урон: 15
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (2 удара на 1 ход)
Эффекты: не способна навесить кровотечение.
Гранатомёт
Описание: универсальный ручной гранатомёт
Тип: Основное
Урон: ~
Дистанция: ~
Обойма: бесконечно.
Эффекты: Увеличивает дальность броска гранат до дальней
Жалобы и предложения
Я тоже хочу отличится!!!
Бумеранг.
Описание: Вы чуете запах кенгуру?
Тип: Дополнительное
Урон ~20-30
Дистанция: Ближняя, Средняя
Эффект: При промахе возвращается к хозяину. При попадании - дропатеся на землю/лутается целью.
Бумеранг.
Описание: Вы чуете запах кенгуру?
Тип: Дополнительное
Урон ~20-30
Дистанция: Ближняя, Средняя
Эффект: При промахе возвращается к хозяину. При попадании - дропатеся на землю/лутается целью.
Жалобы и предложения
Туман, Дух, Таври, ребят. У вас годные предложения, и я буду рад, если их реализуют.
Всё.
Всё.
Жалобы и предложения
Переносная медстанция
Описание: Увесистая коробочка с парой антенн, излучателями и красным крестом сбоку. Наука и не такие чудеса творит.
Эффекты: при активации падает на землю и начинает излучать в маленьком радиусе заживляющие волны, которые лечат всех игроков по близости в 7,5 хп за ход. Может быть уничтожен любой атакой. Шанс попасть по станции уменьшен на 6 единиц. При активации в укрытии будет укрыт сам, уменьшая шанс попадания еще на 2 единицы. Можно уничтожить вблизи без траты ОД и патрон.
Свеча-ароматизатор "Голубой Дракон"
Описание: Короче хрень такая, из воска с такой вот фигней в центре... как ее там...АХ ДА, С ФИТИЛЕМ!
Эффекты: при активации падает на землю и начинает излучать в маленьком радиусе дурманящий аромат, который снижает регенерацию ОД на 0,2 единицы, но при этом повышает твою точность на 2 единицы. Может быть уничтожен любой атакой. Шанс попасть по свече уменьшен на 6 единиц. При активации в укрытии будет укрыта сама, уменьшая шанс попадания еще на 2 единицы. Можно уничтожить вблизи без траты ОД и патрон. При выходе за пределы радиуса действия, ОД округляется до целого ( или половинного) значения
Минздрав предупреждает, ахахаха.... ха.
Тяжелая кувалда
Описание: большой молот, предназначенный для забивания стальных колунов. Ну и для обеспечения сотрясения мозга.
Тип: второстепенное
Урон: 50
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: для атаки требуется 2 хода: 1 на размах (при размахе невозможно атаковать или использовать дополнительное снаряжение), и второй на саму атаку (в этом ходу можно уже и атаковать и использовать снаряжение). При попадании оглушает врага, понижая его урон на 20% на следующем ходу.
Да кто сюда вообще эту хреновину принес? Идиоты.
Описание: Увесистая коробочка с парой антенн, излучателями и красным крестом сбоку. Наука и не такие чудеса творит.
Эффекты: при активации падает на землю и начинает излучать в маленьком радиусе заживляющие волны, которые лечат всех игроков по близости в 7,5 хп за ход. Может быть уничтожен любой атакой. Шанс попасть по станции уменьшен на 6 единиц. При активации в укрытии будет укрыт сам, уменьшая шанс попадания еще на 2 единицы. Можно уничтожить вблизи без траты ОД и патрон.
Свеча-ароматизатор "Голубой Дракон"
Описание: Короче хрень такая, из воска с такой вот фигней в центре... как ее там...АХ ДА, С ФИТИЛЕМ!
Эффекты: при активации падает на землю и начинает излучать в маленьком радиусе дурманящий аромат, который снижает регенерацию ОД на 0,2 единицы, но при этом повышает твою точность на 2 единицы. Может быть уничтожен любой атакой. Шанс попасть по свече уменьшен на 6 единиц. При активации в укрытии будет укрыта сама, уменьшая шанс попадания еще на 2 единицы. Можно уничтожить вблизи без траты ОД и патрон. При выходе за пределы радиуса действия, ОД округляется до целого ( или половинного) значения
Минздрав предупреждает, ахахаха.... ха.
Тяжелая кувалда
Описание: большой молот, предназначенный для забивания стальных колунов. Ну и для обеспечения сотрясения мозга.
Тип: второстепенное
Урон: 50
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: для атаки требуется 2 хода: 1 на размах (при размахе невозможно атаковать или использовать дополнительное снаряжение), и второй на саму атаку (в этом ходу можно уже и атаковать и использовать снаряжение). При попадании оглушает врага, понижая его урон на 20% на следующем ходу.
Да кто сюда вообще эту хреновину принес? Идиоты.
Жалобы и предложения
Продолжаю спам идеями
Медицинский модуль "Бабочка"
Описание: небольшой красный треугольный имплант, который крепится на шее. Прямо как подорожник, только в миллион раз дороже.
Эффекты: каждый ход заживляет пользователю 3,3 хп и снимает одно кровотечение (или ослабляет его на 1 стадию). Если носителя не атаковали больше одного хода, модуль восстанавливает 6,6 хп. Если не атаковали больше 2х ходов - 10 хп. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Боевой модуль "Скоробей"
Описание: небольшой зеленый круглый имплант, который крепится на шее. Издалека даже похоже на дорогое украшение, так что не стесняйтесь.
Эффекты: повышает точность основного оружия носителя на 1 очко, и на 2 очка для второстепенного (а может даже и косвенного) оружия. При входе в укрытие аннулирует штраф в -1 очко точности. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Спортивный модуль "Стрекоза"
Описание: небольшой синий ромбообразный имплант, который крепится на шее. Светится в темноте. Круто, да?
Эффекты: повышает максимальное количество ОД на 0,5 (теперь максимальное значение 3,5). Увеличивает регенерацию ОД до 1,25. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Медицинский модуль "Бабочка"
Описание: небольшой красный треугольный имплант, который крепится на шее. Прямо как подорожник, только в миллион раз дороже.
Эффекты: каждый ход заживляет пользователю 3,3 хп и снимает одно кровотечение (или ослабляет его на 1 стадию). Если носителя не атаковали больше одного хода, модуль восстанавливает 6,6 хп. Если не атаковали больше 2х ходов - 10 хп. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Боевой модуль "Скоробей"
Описание: небольшой зеленый круглый имплант, который крепится на шее. Издалека даже похоже на дорогое украшение, так что не стесняйтесь.
Эффекты: повышает точность основного оружия носителя на 1 очко, и на 2 очка для второстепенного (а может даже и косвенного) оружия. При входе в укрытие аннулирует штраф в -1 очко точности. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Спортивный модуль "Стрекоза"
Описание: небольшой синий ромбообразный имплант, который крепится на шее. Светится в темноте. Круто, да?
Эффекты: повышает максимальное количество ОД на 0,5 (теперь максимальное значение 3,5). Увеличивает регенерацию ОД до 1,25. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Жалобы и предложения
Немного банальностей.
Мухоловка
Описание: Каждая лягушка будет вам завидовать!
Тип: Дополнительное
Дальность: Средняя, Дальняя (- к точности)
Эффект: Приближает противника на ближнюю дистанцию и шокирует его(оглушение)
Мы же все помним баранкалов из халвы? Так вот, почти то же самое, только крепится к вам на руку.
Сигнальная ракетница
Описание: Не подпускайте к ней парней с Гринсби
Тип: Дополнительное
Урон: Nuf Said
Дальность: Ближняя, средняя
Эффект: Оглушение на ход либо кровотечение, не знаю что выберешь.
А еще у нее должна быть не шибко высокая точность, да.
Мухоловка
Описание: Каждая лягушка будет вам завидовать!
Тип: Дополнительное
Дальность: Средняя, Дальняя (- к точности)
Эффект: Приближает противника на ближнюю дистанцию и шокирует его(оглушение)
Мы же все помним баранкалов из халвы? Так вот, почти то же самое, только крепится к вам на руку.
Сигнальная ракетница
Описание: Не подпускайте к ней парней с Гринсби
Тип: Дополнительное
Урон: Nuf Said
Дальность: Ближняя, средняя
Эффект: Оглушение на ход либо кровотечение, не знаю что выберешь.
А еще у нее должна быть не шибко высокая точность, да.
Жалобы и предложения
Буду сюда гадить, пока не появится отдельный тред
Обезболивающее
Описание: Маленькая круглая таблетка жетлого цвета. На ребрышке нарисована веселая рожица
Эффекты: после употребления сокращает весь получаемый урон в 2 раза, а твою точность - на 6 очков. Действует 3 хода.
Ребят, а у меня всегда было 5 пальцев? А я ток ща заметил...
Походная лопата
Описание: на деле это всего лишь большой совок с удобной рукоятью. Теперь когда ты большой, никто тебе не запретит строить замки из грязи
Эффекты: при использовании в укрытии понижает вероятность врага по тебе попасть на 1 очко. При повторном использовании - на 2 очка.
Стационарный Ракетомет
Описание: простая установка на трех ножках, оснащенная ручками для удобного переноса, механизмом для автоматической калибровки и экраном-визором для точного штурма сверху. Идеальное средство для высела надоевших соседей.
Тип: второстепенное
Урон: 60
Дистанция: ЛЮБАЯ
Обойма: 1 выстрел
Эффекты: процесс выстрела делится на 3 этапа: на наводку, на сам выстрел и на ручную загрузку легкой ракеты. Каждый этап длится 1 ход. Если во время наводки игрок получает урон более 15 хп, то точность ракеты снижается на 3 очка, а цель смещается на 1 положение в случайном направлении. Во время перезарядки и наводки перемещение, вход и выход из укрытия невозможны. Ракета падает на землю после выстрела только через 2 хода. (Пример: 1й ход - наводка, 2й - выстрел, 3й - ???, 4 - падение ракеты.) Игнорирует укрытия. Наводка совершается на точку на ландшавте, а не на самого врага. Место падения ракеты и расстояния от игроков указывается в логах. Одновременно в небе может находиться лишь 1 ракета. При запуске двух и более, все взаимоуничтожаются в воздухе
(Прежде чем вы скажете, что это имба, я посмею заметить, что эта хреновина заменяет второстепенное оружие, СУЩЕСТВЕННО понижая выживаемость)
Обезболивающее
Описание: Маленькая круглая таблетка жетлого цвета. На ребрышке нарисована веселая рожица
Эффекты: после употребления сокращает весь получаемый урон в 2 раза, а твою точность - на 6 очков. Действует 3 хода.
Ребят, а у меня всегда было 5 пальцев? А я ток ща заметил...
Походная лопата
Описание: на деле это всего лишь большой совок с удобной рукоятью. Теперь когда ты большой, никто тебе не запретит строить замки из грязи
Эффекты: при использовании в укрытии понижает вероятность врага по тебе попасть на 1 очко. При повторном использовании - на 2 очка.
Стационарный Ракетомет
Описание: простая установка на трех ножках, оснащенная ручками для удобного переноса, механизмом для автоматической калибровки и экраном-визором для точного штурма сверху. Идеальное средство для высела надоевших соседей.
Тип: второстепенное
Урон: 60
Дистанция: ЛЮБАЯ
Обойма: 1 выстрел
Эффекты: процесс выстрела делится на 3 этапа: на наводку, на сам выстрел и на ручную загрузку легкой ракеты. Каждый этап длится 1 ход. Если во время наводки игрок получает урон более 15 хп, то точность ракеты снижается на 3 очка, а цель смещается на 1 положение в случайном направлении. Во время перезарядки и наводки перемещение, вход и выход из укрытия невозможны. Ракета падает на землю после выстрела только через 2 хода. (Пример: 1й ход - наводка, 2й - выстрел, 3й - ???, 4 - падение ракеты.) Игнорирует укрытия. Наводка совершается на точку на ландшавте, а не на самого врага. Место падения ракеты и расстояния от игроков указывается в логах. Одновременно в небе может находиться лишь 1 ракета. При запуске двух и более, все взаимоуничтожаются в воздухе
(Прежде чем вы скажете, что это имба, я посмею заметить, что эта хреновина заменяет второстепенное оружие, СУЩЕСТВЕННО понижая выживаемость)
Жалобы и предложения
Предлагаю переместить Имподиум и Дредноут "Кальментия" из раздела "Капитаны", который предназначен для тем персонажей, в раздел "Космопорт 'Пикник на обочине'", так как это логично и правильно. "Капитаны" никогда не предназначались для квестов или квестовых зон.
Жалобы и предложения
BanterFace, с Дредноутом не советую торопиться, ибо он будет часто менять дислокацию. по крайней мере ему можно будет подыскать другой раздел
Жалобы и предложения
Iskander, кооперативный квест, являющийся частью истории персонажа. Ммм ну да, все квесты являются частью истории персонажей, но что в Кальментии, что в Имподиуме не 2 и не 3 человека участвуют. Такое обычно в пикнике.
Жалобы и предложения
Iskander, Севеландир изначально создавался как и все остальные анкеты персонажей. Кальментия и Имподиум же наоборот - настоящие квесты. (Да и к тому же я думал когда-нибудь продолжить Севеландира), так что я согласен с Бантером на счёт их переноса. Севелана только оставим на месте.
Жалобы и предложения
Согласна с Бантером и Вороем. Имподиум и Дредноут "Кальментия" уж точно не анкеты персонажей, так что их надо бы переместить в нужный форум.
Жалобы и предложения
Red_Comrade, "Пикник на Обочине", как выше Бантер и писал. Раздел как раз подойдёт для ваших двух тредов. В космопорте и так уже проводились квесты за сотню световых лет от "Борстча" и самого этого космопорта, поэтому вполне нормально)
Жалобы и предложения
Я сегодня опасный. как на счёт добавление новых родов войск? Имеющиеся очень сильно ограничивают действия! Банальный момент, что нет танков-анфибий, даже самых лёгких, сильно урезают тактические манёвры. А машин, вроде РСЗО совсем не хватает! Эффективность одной артиллерии, пусть даже ядерной, может быть сильно хуже, чем одной системы залпового огня.
Жалобы и предложения
Мне кажется, что всё остальное лучше оставить в рамках секретных технологий, которые могут выбрать кланы... либо в улучшении обычных.
Жалобы и предложения
Так. Короче. Так как у вас до сих пор имеются проблемы по многим вопросам, касающихся дырок в лоре, то я хочу предложить конкретные решения, для их разрешения. А так же укажу на то, что по моему мнению является ошибочным решением:
1) Люди:
Проблема, которая выглядить довольно простой для решения, однако банальность попыток её разрешения здесь привело к тому, что мы до сих пор обсуждаем эту тему.
Плохие решения:
- запретить всех людоидоввплоть до шимпанзе,
- сделать их вымершей расой,
- давать какому-то конкретному игроку монополию на людей.
Почему плохие:
- в истории человечества, от зари времён до наших дней, обычные запреты никогда полностью не останавливали дол***в от того, чтобы полностью отказаться от ненужной остальному обществу идеи. Это касается и проблем с людьми на спороле.
- отсутствие существ с укороченной физиономией начинает немного напрягать, если мы переходим на новый уровень, а не уровень "spore", то надо бы увеличить разнообразие форм жизни (подробнее в правильном решении).
- каждый имеет своё представление о будущем человечества. Для кого-то - это рассцвет коммунизма, для кого-то - технофашизм, для кого-то - это мир дедпулов (отсылки к местным персам). Разрешать какому-то одному человеку представлять всё человечество - это глупо, невежливо, обидно, невыносимо.
Хорошее решение:
Берёте нашу галактику. Называете её чем угодно, но не Млечным путём, объясняете, что тут вообще Земли, Марса, Юпитера, Солнца, пояса Койпера, Глизе всяких, HD всяких, Альдебаранов, Арктуров, Полярных звёзд и т.п. не имеется, profit. Теперь в нашей галактике отсутствует вообще всё, что напоминает о змлянах.
Против самих людей возражать не стоит. Пусть будут, только пусть они не будут землянами и уж тем более землянами из другой галактики. Пусть они будут какими-нибудь лалконеанами. Это своеобразный компромисс, а также защита от развития
О Земле не упомянать. Ни в каком виде. Ни то что её не существует, не то что она есть. Птмчт никто не имеет понятие об этом, так же как и Европейцы 14 века о кукурузе и помидорах.
2) Общий язык в секторе:
Лет эдак пять это никого не волновало и вдруг у кого-то начали бомбить пуканы по поводу того, что это необъяснимая невье***ь.
Плохое решение: верить в то что это невозможно, объяснить это только автопереводчиками, объяснять это тем, что миллионы лет назад русские захватили вселенную, а потом всех заставили говорить на русском.
Хорошее решение: здравый смысл:
Неужели не ясно, что за тысячелетия проживание дохреналион рас друг с другом, те не смогли бы создать нечто вроде общего языка для местного сектора? Хотя бы заимствованный у какой-нибудь расы. Плюс, никто не отменял новые формы обучения - гипнограммы какие-нибудь. Приезжие из других секторов по идее должны учить язык того места, куда они направляются. Может и сейчас ещё кажется, что в Китаи и Америки можно ехать без знания языков, а в сие время галактическое все поймут идиотизм сего действия.
Автопереводчики не исключены. Но не надо всё на них списывать. Можно заставить говорить с ней длинномордых и жепполицых. Можно прописать в правилах или же игроки сами могут писать о том, что не могут понять, что тот лапочет. Однако этому вопросу следует дать особое место, но я к нему не готовился, так что это всё.
Я не настаиваю на этом, как на безошибочном предложении (однако считаю это более продуктивным чем предыдущие) и готов обсуждать это. Но об этом стоит подумать.
У меня всё.
1) Люди:
Проблема, которая выглядить довольно простой для решения, однако банальность попыток её разрешения здесь привело к тому, что мы до сих пор обсуждаем эту тему.
Плохие решения:
- запретить всех людоидов
- сделать их вымершей расой,
- давать какому-то конкретному игроку монополию на людей.
Почему плохие:
- в истории человечества, от зари времён до наших дней, обычные запреты никогда полностью не останавливали дол***в от того, чтобы полностью отказаться от ненужной остальному обществу идеи. Это касается и проблем с людьми на спороле.
- отсутствие существ с укороченной физиономией начинает немного напрягать, если мы переходим на новый уровень, а не уровень "spore", то надо бы увеличить разнообразие форм жизни (подробнее в правильном решении).
- каждый имеет своё представление о будущем человечества. Для кого-то - это рассцвет коммунизма, для кого-то - технофашизм, для кого-то - это мир дедпулов (отсылки к местным персам). Разрешать какому-то одному человеку представлять всё человечество - это глупо, невежливо, обидно, невыносимо.
Хорошее решение:
Берёте нашу галактику. Называете её чем угодно, но не Млечным путём, объясняете, что тут вообще Земли, Марса, Юпитера, Солнца, пояса Койпера, Глизе всяких, HD всяких, Альдебаранов, Арктуров, Полярных звёзд и т.п. не имеется, profit. Теперь в нашей галактике отсутствует вообще всё, что напоминает о змлянах.
Против самих людей возражать не стоит. Пусть будут, только пусть они не будут землянами и уж тем более землянами из другой галактики. Пусть они будут какими-нибудь лалконеанами. Это своеобразный компромисс, а также защита от развития
О Земле не упомянать. Ни в каком виде. Ни то что её не существует, не то что она есть. Птмчт никто не имеет понятие об этом, так же как и Европейцы 14 века о кукурузе и помидорах.
2) Общий язык в секторе:
Лет эдак пять это никого не волновало и вдруг у кого-то начали бомбить пуканы по поводу того, что это необъяснимая невье***ь.
Плохое решение: верить в то что это невозможно, объяснить это только автопереводчиками, объяснять это тем, что миллионы лет назад русские захватили вселенную, а потом всех заставили говорить на русском.
Хорошее решение: здравый смысл:
Неужели не ясно, что за тысячелетия проживание дохреналион рас друг с другом, те не смогли бы создать нечто вроде общего языка для местного сектора? Хотя бы заимствованный у какой-нибудь расы. Плюс, никто не отменял новые формы обучения - гипнограммы какие-нибудь. Приезжие из других секторов по идее должны учить язык того места, куда они направляются. Может и сейчас ещё кажется, что в Китаи и Америки можно ехать без знания языков, а в сие время галактическое все поймут идиотизм сего действия.
Автопереводчики не исключены. Но не надо всё на них списывать. Можно заставить говорить с ней длинномордых и жепполицых. Можно прописать в правилах или же игроки сами могут писать о том, что не могут понять, что тот лапочет. Однако этому вопросу следует дать особое место, но я к нему не готовился, так что это всё.
Я не настаиваю на этом, как на безошибочном предложении (однако считаю это более продуктивным чем предыдущие) и готов обсуждать это. Но об этом стоит подумать.
У меня всё.
Жалобы и предложения
весЁлый, Воу, классный пост. А ничего что нету подразделения на ПЛОХОЕ и ХОРОШЕЕ? У каждого решения есть плюсы и минусы, и это значит, что твоя точка вообще не факт, что верная. Иди и сделай нормальную тему обсуждения!
Жалобы и предложения
весЁлый, у нас уже есть один игрок с людьми, так вы же этим решением угробите весь его лор (Да, я про Гардиана). А история у него прописанная и как бы будет всё не стыковываться - это плохо. Пускай уж наша галактика будет Млечным путём, а сами люди будут такими же инопланетянами как и все, но встречающимися очень редко и из каких-нибудь парралельных вселенных (Опять же случай с персами Гардиана).
На счёт языка самое простое - общий галактический язык и переводчики у тех кто не умеет на нём разговаривать.
На счёт языка самое простое - общий галактический язык и переводчики у тех кто не умеет на нём разговаривать.
Жалобы и предложения
Raziel, ты участвовал в сраче в конфе в вк?:)
Ты бы видел, какой там трешак был)
Ты бы видел, какой там трешак был)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей