✔ Прогулка
Здесь вы можете найти всё, что вам нужно, и потерять всё, что вам дорого.
Модератор: Дух
✔ Прогулка
Сообщение Дух » 26.11.2016 21:25
• Описать инвентарь персонажа
• Описать внешность и одежду персонажа (да хоть две строчки, просто чтобы всем было понятно. Можно дать ссылку на описание в теме капитана). Если снаряжение даёт персонажу какие-то особые способности (например, скафандр для выхода в космос или бронижелет), то упомяните это.
• Описать особые навыки персонажа (например, возможность использовать тяжёлый хвост в бою, крылья для полёта, цепкие когти для карабканья, СТРАННЫЕ КОНЕЧНОСТИ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ??, особые навыки вроде карманных краж/шитья крестиком)
• Описать характеристики персонажа (это кое-что новое. Опишите основные навыки, такие как умение стрелять/драться/харизматично говорить/тихо передвигаться/физическая подготовленность/можете добавить сколько угодно своих по шкале: плохо - нормально - хорошо - б о ж е с т в е н н о (последнее подразумевает нечто действительно из ряда вон выходящее, на что есть особое объяснение. Плохо и очень плохо относятся к одной категории, потому что хоть как-то совершать базовые действия в принципе все могут. Примеры: если ваш персонаж обычный парень, то его речевая харизма, вероятно, будет нормальной. Если он хикка, то плохой, если он политик/оратор/бизнесмен то скорее всего, хорошей. Обычный гражданин будет иметь плохие навыки стрельбы, обычный космический путешественник, периодически влипающий в неприятности, будет иметь нормальный. Профессиональный наёмник, вероятно, хорошо стреляет. Ну а если вы Рейден из MGR, то можете смело писать во владение мечом б о ж е с т в е н н ы й уровень).
Вероятно, возникнут вопросы. Я на них готов ответить. Если что-то вы не хотите доносить до других (например, навыки персонажа или инвентарь), то можно отослать это мне в ЛС. Возможно, мне понадобится ещё какая-то информация в середине квеста, я тогда попрошу об этом.
В ролях:
Биробот "Nanomachines" Энерджи
Бард "Индеец" Бантер
Сеймптонец "Шляпа" Разиель
Кортин "KOTIK" Гарольт
Данные
Сведения от заказчика
Офицер Гром занимается контролем над жилым районом западнее космопорта. Что они там делают: ищут бандитские группировки и подминают их под себя или же уничтожают, также устанавливают информационную сеть.
С недавних пор Гром в основном работает в офисе на верхнем этаже мелкой таверны. В баре внизу постоянно тусуются Пики, но в общем-то там к ним привыкли, и никаких тёрок у них нет.
К Грому можно попасть, если сказать что ты по делу, но точно неизвестно, на что он среагирует. Информация неточна.
Примечание: в планах проверить крышу.
(прилагается карта с расположением таверны)
Дух
Прогулка
Сообщение Кинсила » 26.11.2016 22:31
Кусаригама (цепь + серп + брусок).
Лазерный пистолет (20 пулек) + глушитель.
Дымовая граната (5 штук).
Регенератор щита (2 штуки).
Внешность:
Худая девушка гуманоид скрывающая свою внешность под нанокостюмом. Шлем способен выражать эмоции с помощью голографических изображений на чёрном стекле. Оружие надёжно прикрепляется к костюму закрепами.
Одежда:
Экзоскелет оснащён средним по мощности кинетическим щитом, хорошо защищающим от лазерного, плазменного и прочего энергетического оружия. Сам же костюм способен противостоять и обычным пулям, лезвиям и так далее, но похуже щита. В костюме присутствует мини-джетпак, способный поднять Энерджи выше головы. Прямо таки летать или парить на реактивном ранце нельзя.
Навыки:
Пуляет из рук плазмой аля Железный Человек. Очень громко, очень шумно. Наверное есть перегрев.
Заряжает цепь энергией, наносящей больше урона противнику. Эффект пропадает со временем.
Становится невидимой на короткий период времени. Хорошо подойдёт чтобы перейти от одного укрытия к другому на глазах у ничего не подозревающих врагов.
Может взять управление техникой под контроль на короткое время (Турелька, роботы и так далее).
Сканирует вокруг себя пространство. Сканер показывает технику и находящиеся поблизости формы жизни.
Характеристики:
Стрельба - хорошо.
Физ. подготовка - норм.
Ближний бой - И Д Е А Л Ь Н О.
Болтовня - плохо. Очень плохо. УЖАСНА!!!
Стелс - хорошо.
Взлом - хорошо.
Может разбираться во всяких технических штучках.
Парный бластер-плазмомёт (Перегревается). Очень шумно.
Плазменные лезвия (20 штук, метательные). Бесшумные.
Внешность:
Киберзверь, похожий на собаку.
Одежда:
Крепкая броня, не плохо защищающая от урона. Кинетические щиты так же присутствуют, но они будут похуже Энерджинских.
Навыки:
Впадает в бешенство и начинает всех мудохать.цепкие когти для карабканья
Становится невидимым на короткий период времени. [2]
Сканирует вокруг себя пространство. [2]
Может не плохо так вдарить своими металлическими лапками, хвостом и башкой.
Хар-ки:
Стрельба - нормально.
Физ. подготовка - хорошо.
Ближний бой - нормально.
Болтовня - хорошо (Может напугать собеседника).
Стелс - нормально, но без режима невидимости почти плохо.
Взлом - плохо.
- Прошло ровно полчаса, - заявил киберзверь, сверяясь со временем.
- Не торопись, Волк. Подождём ещё. Вскоре они должны подойти.
Кинсила
Прогулка
Сообщение BanterFace » 27.11.2016 12:22
Две дудочки во внутренних карманах жилета
Доза стимулятора
Винтовка и один магазин к ней, 40 патронов
Огнестрельный пистолет-пулемёт. Выглядит круто, стреляет тоже нормально, в обойме 26 патронов, всего у Бантера их 55. А ещё у него лёгкий вес
КПК
Небольшая аптечка. Бантер сам не знает, что там
Немного бинта
Строительные стяжки
Крепкая верёвка
Пустые стерильные шприцы
Пузырёк со средством защиты кожи
Сублимированная пища
2. Внешность и одежда.
Ну, внешность смотрите на ПНГ (это считается за описание? .___.), одежда:
Тёммно-серая куртка-плащ, такого же тона брюки. Под курткой жилет с большим количеством карманов, там лежит ПП и патроны к нему. Жилет может останавливать пули малого калибра. Иногда. Ну и нож вряд ли пройдёт через него, только если тот, кто захочет это сделать, опытен и знает, где обычно находятся сочленения броне-пластин. Сверху плаща есть ортопедический рюкзак изменяющихся в зависимости от количества вещей размеров. К брюкам прикреплён моток верёвки. Он не болтается. Вообще ничего не болтается и не звенит, т.к. Бантер уделяет этому много внимания.
3. Особые навыки.
Может использовать собственный странноглаз, который удлиняется до 15-20 метров, максимум зависит от настроя Бантера. Также этим странноглазом можно душить\поднимать предметы и прочее.
В нужный момент может проигнорировать все эмоции, который этот момент должен был бы вызвать, что позволяет действовать объективно в сложных ситуациях. Зато через некоторое время это приводит к тому, что Бантер одновременно испытывает тучу эмоций.
Тоже и со сном - может не спать долгое время, зато потом ему нужно отоспаться.
Не навык, а особенность анатомии. Тело Бантера во многом состоит из хрящей и костей, так что кровотечение при попадании маловероятно.
Может сделать дудочку из всего. Совсем всего.
Если у Бантера паршивое настроение, может заставить дудочку стать оружием. А может и не заставить.
Может отвлекать собственной музыкой от боя, только если сам не втянут в драку.
Вентиляционность. Бантер может лазить по вентиляциям. Более того, в ветиляции он получает бафф к душевному состоянию и концентрации, т.к. он вообще любит тесные уютные места.
4. Качество навыков
умение стрелять: нормально-хорошо
драться: нормально-хорошо
харизматично говорить: нормально (в критические моменты (если Бантера задеть) возрастает до очень хорошо)
тихо передвигаться: хорошо
физическая подготовленность:хорошо
наверняка есть ещё навыки, но мне лень сейчас думать об этом .____. По ходу квеста буду допонять, чо
BanterFace
Прогулка
Сообщение MagicSalmon » 27.11.2016 13:53
Музыкальный проигрыватель.
Наушники.
Защитные "понтовые" затемнённые очки из армированного стекла.
Лёгкий бронежилет.
Энерго-кинжал.
Протоплазменный "убойный" бластерный пистолет. Стреляет не очень быстро (или даже медленно), однако бирюзовые заряды плазмы наносят колоссальный ущерб. Относительно тяжёлый. В обойме 15 зарядов. Гарольт имеет ещё 45 в запасе.
КПК
Малая аптечка.
Упаковка жвачки.
Пояс с креплениями для всякой фигни.
Шкатулка с "секретом"- инопланетный переносной генератор твёрдых голограмм. При нажатии создаёт одну (или две) копии своего носителя, которые не атакуют и ведут себя как флегмы. Могут какое-то время использоваться как отвлекающая уловка или даже щит. Созданная голограмма полностью копирует внешний вид кортина и его одежду. Постепенно испаряется за пару часов (если её перед этим не нашпиговали пулями, тогда разумеется быстрее).
2.Внешность и одежда.
Внешность: низкорослый котоподобный гуманоид с рыжей шерстью, кошачьими ушами и хвостом. Имеет когтистые лапы с подушечками.
Одежда: короткие шёрты с карманами, футболка с принтом полуголой вилонки, бронежилет, солидный пояс и потрёпанная накидка с капюшоном поверх всего этого. Упомянутые ранее затемнённые очки с защитным покрытием.
3. Особые навыки.
Низкий рост даёт некоторые солидные преимущества при исследовании вентиляций, потайных ходов и т.д.
Во время боя способен ловко одурачить противника, норовя заскочить ему за спину и ударить исподтишка.
Строение скелета обеспечивает воистину кошачью гибкость и минимальный урон при падении с высоты.
Когти на лапах служат как крайняя мера в ближнем бою, или применяются для лазания по стенам.
Кошачье зрение позволяет превосходно видеть в темноте.
4.Качество навыков.
умение стрелять- нормально
Умение драться- нормально (благодаря когтям).
Владение холодным оружием- плохо.
Умение харизматично говорить- очень хорошо
Тихое передвижение- И.Д.Е.А.Л.Ь.Н.О
Физическая подготовленность- нормально
Взлом- хорошо
Разбирается в технике и компьютерах/терминалах в частности.
Гарольт выкинул краденую безделушку в ближайший мусорный бак, а затем медленно направился в сторону "Щели". В своих лохмотьях он был больше похож на сгорбленную пожилую даму-нищенку, чем на грозного барда-наёмника...как известно, внешность обманчива!
MagicSalmon
Прогулка
Сообщение Raziel » 28.11.2016 17:48
Лук.
Обычные стрелы (10 стрел).
Колбочки с ядом (5 колб).
Взрывчатая стрела (4 стрелы).
Электронная стрела (5 стрел).
Бронебойная стрела (7 стрел).
Клинок.
Шляпа.
Слезоточивый порошок (4 колбы).
2) Внешность и одежда описаны вверху.
3) Особые навыки:
Сильно изучены природные чувства (слух и нюх).
Хорошая ловкость (прыгает, делает сальтухи, паркурит и т.д.)
Небольшой рост так же позволяет пробираться в вентиляции и прочие недоступные для высоких ребят места (Привет, Гарольт).
Способен метать шляпу во врагов. Та в свою очередь достаёт шипы из под полей, которые способны ранить противника.
Покрывается терниями и лечит себя, а так же ближайших соратников.
Подбирает свои же стрелы с трупов.
4) Качество навыков:
Стрельба - Л.Е.Г.О.Л.А.С.О.В.С.К.И (Т.е. идеально) 100/10
Драка - нормально 5/10
Ближний бой - хорошо 7/10
Болтание - нормально 4/10
Тихое передвижение - очень хорошо 8/10
Физическая подготовка - нормально 5/10
Ловкость - очень хорошо 9/10
Взлом - совершенно никак 0/10
Raziel
Прогулка
Сообщение Кинсила » 28.11.2016 18:06
- Давайте приступим к делу, - прервал киберзверь.
- Ну да, пожалуй. Кхм.
Энерджи достала планшет, отданный ей Кланом Заката, и включила карту.
Кинсила
Прогулка
Сообщение BanterFace » 28.11.2016 18:19
- Что у нас есть кроме местоположения этого бара?
BanterFace
Прогулка
Сообщение Raziel » 28.11.2016 18:26
Raziel
Прогулка
Сообщение MagicSalmon » 28.11.2016 20:18
-Вы даже не представляете, мисс, что одарили меня по сути комплементом! Что может быть нужнее хорошему вору, чем надлежащая маскировка? Хе-хе.- ответил Гарольт, а затем подошёл поближе вслед за Разиэлем.- И так, что тут у нас?- добавил бард, заглядывая в планшет Энерджи.
MagicSalmon
Прогулка
Сообщение Дух » 28.11.2016 20:32
И цифры в статах мне вообще не нужны, может уберёте их?
Дух
Прогулка
Сообщение BanterFace » 28.11.2016 20:42
Окей.Дух :И цифры в статах мне вообще не нужны, может уберёте их?
...
Алсо, рыбят, там в теме СПЗ... Есть карта СПЗ, да. Она выглядит жутко, но это нужно для антуража. Насколько я понял, нам в жилые районы на западе, т.е. ближе к правому верхнему краю. Это то место, где был Искандер, там ещё где химики, стрёмный чувак с ноутом, человекоохранники и прочее. Почитать можно вот от этого поста. Страницы 3-4 его путешествие длится.
Искандер, это нужно чтобы они лучше понимали местность, честно
BanterFace
Прогулка
Сообщение Дух » 29.11.2016 10:17
Обычно на картах зарад слева...жилые районы на западе, т.е. ближе к правому верхнему краю
Дух
Прогулка
Сообщение Дух » 30.11.2016 13:47
Дух
Прогулка
Сообщение Кинсила » 30.11.2016 14:44
Они пошли по нужному направлению, отмеченной на типа "карте"
Кинсила
Прогулка
Сообщение BanterFace » 30.11.2016 17:02
Ннну и? Левый верхний угол:Дух :Обычно на картах запад слева...

Люди, пишите в квесте
Энерджи, а как же РП-прогулка?
- Эй, осторожнее! Теплокровный...
"Кажется, он не очень толерантен к... Толерантен? Ха. Пора искать местное общество защиты теплокровных существ."
- Прости, парень, день не задался сегодня.
"Надеюсь, этот хитиновый чувак всё-таки парень, а то мало ли, оскорбится ещё... Так. Мне в ту сторону."
Бантер зашагал направо от таверны, постепенно догоняя собственных напарников.
Некоторое время Энерджи и компания шли посреди тех самых бедных кварталов, постепенно переходящих в находящийся в самом разгаре рынок. На небе сейчас, как, впрочем, и почти всегда, были тучи. Холодная гамма царила вокруг, а рынок с его продажными девушками (?), разнообразными забегаловками и подпольными торговцами источал золотое свечение, что делало его манящим и уютным. Внешне. Аромат чего-то очень вкусного и наверняка вредного уже почти завлёк Бантера в ту сторону, но он вдруг вспомнил о том, что нужно идти на задание, и... Пошёл дальше, провожая странноглазом зовущий рынок.
Ну вот и обычное тусклое, холодное освещение станции. Свет от звезды почти не достигает стенок того колодца, в котором находится СПЗ, так что понятие "день" тут весьма относительное, однако, освещение всё-таки менялось, становясь более ярким "днём". Таким оно было и сейчас. Народ передвигался небольшими группками, видимо, интуитивно ощущая недружелюбность этого места.
Чьё-то тело, валяющееся на обочине. Кажется, несколько дней назад на нём ещё была одежда, но Бантер не был в этом уверен - настолько бедными были те кварталы, по которым сейчас передвигались, гонимые собственной алчностью, или даже, скорее, желанием как минимум окупить свой прилёт на станцию, капитаны. Бантер отвернулся (т.е. отвернул собственный странноглаз) в сторону простирающихся вдаль небольших домишек, хоть и знал, что пожалеет об этом через несколько минут. Бытовая сцена. Двое (по видимому, сожители) что-то не поделили и... Делят, угу. Что-то, размером с несколько кулаков, отсюда не разглядеть. Да бард и не хотел знать, что именно это было. Вдруг, объект делёжки зашевелился и заплакал. Бантер отвернулся назад. Знал же заранее, что ничего воодушевляющего он на улице не увидит.
BanterFace
Прогулка
Сообщение Raziel » 01.12.2016 16:49
Raziel
Прогулка
Сообщение MagicSalmon » 02.12.2016 16:11
За те годы, что этот рыжеволосый звёздный скиталец провёл в поисках своего истинного предназначения, так в общем ещё и не найденного, казалось бы беззаботному и оптимистичному карлику пришлось пережить далеко не один плевок в лицо и душу. Жизнь пирата, которую молодой кортин некогда разделял с бандитами шайки Голди, научила его одному простому правилу- обиду можно простить, но забывать не следует.
Множество часов потребовалось полуголому и обворованному авантюристу, ставшему жертвой своего же любопытства, дабы выбраться из мусорных пустошей и кое-как, изнемогая от голода и жажды, добраться до своего старого судна, чтобы надолго покинуть это проклятое место. Печальный опыт первого и, как он полагал, последнего визита на Риакретте, должен был окончательно закрыть для барда обратный путь в эту часть галактики.
Сейчас же, в окружении других наёмников, кортин невольно проводил аналогию со своим предыдущим визитом на станцию: "Гиперпространственный сомик" точно также пылится в космопорту, повсюду снова грязные оборванцы и головорезы, а рыжие лапы вновь несут своего обладателя на поиски приключений для лишней разминки пятой точки. Однако теперь у Гарольта была цель...цель, которую представилась возможность достичь. Весь этот притон наркоманов, воров и работорговцев, в обществе которых он вполне мог бы ранее сойти за своего, вызывал у авантюриста лишь отвращение. Единственная причина, по которой он вернулся сюда вместе с Кордоной и Вованом- это необузданная жажда мести, чувство обиды, ненависти к этому месту и всем его обитателям. Гарольт твёрдо поставил себе цель найти обидчиков и свершить над ними суровый самосуд, ибо для потомственного аристократа с Коты-V, воспитанного под запретами и правилами монархического общества, месть была делом чести, чем-то святым. Даже то чувство благодарности, которое казалось бы должно было остаться в глубине души барда, лишь чудом и по доброте обидчиков оставленного в живых, окончательно померкло и обратилось в бесполезную горстку пыли.
Сейчас же, однако, злопамятный бард был только на начальном этапе свершения своего коварного плана. Он продолжал медленно идти вслед за шляпником, периодически лишь сильнее укутываясь в потрёпанную накидку и лишний раз поправляя свои внушительные чёрные очки. Кортин просто шёл, в своих раздумьях невольно став похожим на своего лучшего и самого верного друга, которого сейчас не было рядом. Гарольту предстоял нелёгкий путь, сопровождаемый в лучшем случае несколькими неделями скитаний по этой громадной космической свалке...на этот раз он был готов.
MagicSalmon
Прогулка
Сообщение Дух » 02.12.2016 20:38
Карта довольно точно передавала характерные изгибы улиц, и наёмники без проблем смогли понять, когда достигли пункта назначения. Они остановились перед двухэтажным зданием, первый этаж застеклён огромными окнами, характерными для различных заведений, где кормят и наливают. Около входа лежал на пузе одноместный истребитель, старый и в ужасном состоянии. Крылья были смяты, кабина разбита, шасси отсутствовали. Из крыши торчала металлическая табличка, на которой светящимися буквами было написано: "Таверна СТАРЫЙ БЛАСТЕР".
Вокруг таверны был небольшой дворик и хлипкий забор. При желании здание можно было обойти. Однако, заведение было открыто, судя по выходящему из него бродяге.
Дух
Прогулка
Сообщение BanterFace » 02.12.2016 21:08
.___.Дух :разнорасников
"В конце-концов, она же подписалась на это изначально. Логично предположить, что и знает она больше. Надеюсь, что уже Энерджи придумала какой-то план действий. Желательно, чтобы это не было чем-то вроде 'Мы просто приходим, расстреливаем того парня и сматываемся'..."
BanterFace
Прогулка
Сообщение MagicSalmon » 04.12.2016 11:12
В первую очередь его взгляд пал на краснокожего барда со странным "глазом на ниточке". Гарольт всё ещё помнил тот случай в округе Борстча, когда обезумевший во время боя Бантер, начал палить во все стороны и единственным залогом спасения кортина оказалась заветная шкатулка, в тот момент впервые использованная им по назначению. Вспомнил он также и их совместные незамысловатые планы о проведении концерта, который должен был вкатать в грязь группу каких-то малоизвестных в этом секторе галактики фриков, одного из которых карлику пришлось ещё и спасти от неминуемого перелома половины костей под тяжестью летящего прямо в него столика...сейчас все эти воспоминания вызывали у барда лишь смех и приятные чувства.
Однако Гарольт ещё в Борстче убедился в том, что у Бантера явные проблемы с краткосрочной памятью, так что он даже не удивился тому, что "вродебард" совсем уже позабыл своего коллегу.
Затем рыжий бард начал разглядывать сеймптонца, весь воинственный и грозный вид которого портила забавная сковородкообразная шляпа, теперь ещё и позеленевшая. Однако кортин сразу же убедился в том, что у Разиэля чувство стиля ещё подаёт признаки жизни, когда заметил висящий за спиной наёмника колчан со стрелами и лук, своим видом приведший карлика в небольшое замешательство.
"Не удивлюсь, если эта вундервафля окажется в итоге ещё и скорострельной..."- с этими мыслями кортин покачал головой и перевёл взгляд на биробота с пёсиком.
Энерджи действительно сильно контрастировала на фоне как остальных товарищей, так и всего окружения, на которое пожалуй было бы грешно равняться. Её изящные металлические детали и отполированное покрытие брони так и заставляло руки Гарольта, некогда промышлявшего сбором металлолома, чесаться при одной только мысли о том, за сколько всё это железо можно сбыть на чёрном рынке. Однако то обстоятельство, что механическая псина до последнего "вздоха" (если она вообще дышит) не даст кортину даже прикоснуться к блестящим конечностям (
В конце-концов он давно уже отошёл от сбора металлолома, а нынче лишь промышлял тайным сбытом оружия со складов Ордена Стражей, сполна компенсируемое покупкой нового по более низким ценам из третьих рук. Под прикрытием Искандера (даже не знавшего об этих делах), у Гарольта был весьма неплохой приток денежных средств, а значит продажа одного несчастного биробота ему просто была не нужна.
MagicSalmon
Прогулка
Сообщение Raziel » 07.12.2016 13:14
Поправив свою шляпу-лепесток, лучник пошёл ко двору около бара, надеясь найти лазейку через которую можно будет незаметно проникнуть в заведение.
Raziel
Прогулка
Сообщение Кинсила » 08.12.2016 0:33
Затем на неё посмотрел кортин с каким-то чудаковатым жадным блеском в глазах.
- Кошак, на что уставился? - спросила она Гарольта со вздохом.
Кинсила
Прогулка
Сообщение Дух » 08.12.2016 1:25
Raziel : лучник пошёл ко двору около бара, надеясь найти лазейку через которую можно будет незаметно проникнуть в заведение.
Около боковой стены стояла парочка мусорных баков, один из них был грубо заварен. Стену из серого кирпича *украшали* нелепые граффити. Позади здания лучник обнаружил большой гараж, перед которым был припаркован аэрокар. От прогулки по заднему двору шляпника остановило обнаружение двух антропоморфных существ, переговаривающихся между собой. Умения осторожно передвигаться позволили наёмнику остаться незамеченным и рассмотреть их из-за угла.
Один из них был облачён в чёрную униформу со значком "Пик" на плече и носил бронежилет. Он сидел на капоте машины спиной к Разиелю. Его собеседник из одежды не имел ничего, кроме шорт, кроссовок и чёрного шарфа, также с эмблемой "Пик". Его кожа была чёрной и блестящей, а на лице были различимы только глаза и широкий рот с заточенными клыками. Этот сидел на земле (которая бетон) и несомненно заметит наёмника, если тот высунется. Помимо этих двоих, на заднем дворе не было ни души, разве что бездомный обосновал себе постель среди кучи коробок и арматуры.
Дух
Прогулка
Сообщение MagicSalmon » 11.12.2016 10:54
-Мы уже минут пять или семь просто топчемся у бара без дела!- наконец возмущённо прошипел бард, разведя когтистыми лапами.- Вместо того, чтобы разрабатывать план действий за бокалом шампанского, мы торчим здесь как олухи! И ладно, если бы мы хоть строили какие-то планы...но каждый просто погружен в понимание своего внутреннего "я" и ждёт, пока кто-нибудь другой первым замолвит словечко. Я, к примеру, ждал каких-нибудь предложений именно от вас, моя дорогая железная леди! Вы знаете об этой миссии явно больше, чем все мы вместе взятые!- закончив свою фразу, кортин переглянулся с Бантером, после чего попробовал найти взглядом сеймптонца.
-Эй, а куда это наш шляпоносец намылился? Не думает же он, что проникнуть в общественное заведение тайком- это умная мысль? Я считаю, что целесообразно было бы войти в бар под видом простых посетителей, немного расслабиться и выпить...пока "кое-кто" займёт "пациента" непринуждённой беседой о здоровом образе жизни, хе-хе!
MagicSalmon
- Важные темы
- ↳ Администрационный центр
- ↳ Путеводитель по галактике для странников
- ↳ Для новоприбывших
- ↳ Канон ролевой
- ↳ Мини-гайд
- ↳ Гостевая
- ↳ Информация о секторе
- ↳ Территории
- Ролевой форум
- ↳ Персонажи
- ↳ Архив Анкет
- ↳ Локации
- ↳ Космопорт "Пикник на Обочине"
- ↳ Астероид K-B2DG
- ↳ Лига Исследователей (Архив)
- ↳ База организации "Кровавый Туман"
- ↳ Черные Ящики
- ↳ Найденные записи
- ↳ Записи Хаммы
- ↳ Записи боби
- ↳ Записи полисрака
- ↳ Записи безымянного стрелка
- ↳ Записи Злого Хрюпы
- ↳ Записи Абхусия
- ↳ Записи Меченого
- ↳ Записи Гада
- ↳ Записи Стремы (и Дремы)
- ↳ Записи Ирл
- ↳ Записи Командоса
- ↳ Записи Бэя
- ↳ Локации
- ↳ Трактир "ле ЖРАТТ"
- ↳ Квесты (Архив)
- ↳ SS-BD13
- ↳ Инфосеть Риакретте
- ↳ Нью-Неон
- ↳ Калидум Меум
- ↳ Республика Аскер-Назза
- ↳ Лаосфона
- ↳ Завершенные квесты
- ↳ Виртуальная арена
- ↳ Космические приключения
- ↳ Воспоминания о днях былых
- ↳ Завершённые приключения
- ↳ Мафия II
- ↳ Продолжение следует... (нет)
- ↳ Мафия III
- ↳ События
- ↳ Архив
- ↳ Теневая война (Завершено)
- Прочее
- ↳ Фастреды
- ↳ Проект М.А.Х.А.Ч.
- ↳ Архив
- ↳ Архив кланов
- ↳ Рабочие Красной Звезды
- ↳ ALBEDO
- ↳ Планета Зёрнышко
- ↳ Корпорация "Интегра"
- ↳ AL'TEGRO
- ↳ Мойдэ-Амоден
- ↳ Записи Ордена
- ↳ Заря
- ↳ Архив Зари
- ↳ Неустрашимые
- ↳ Приключения "Неустрашимых"
- ↳ Голубые тернии
- ↳ Секретный материальчик
- ↳ Сонм Непреклонных
- ↳ X-Files
- ↳ Хроники Йормунгарда
- ↳ Корпорация Клипеум
- ↳ Научный корпус
- ↳ Торговый корпус
- ↳ Дипломатический корпус
- ↳ Военный корпус
- ↳ Оперативный корпус
- ↳ Кланы
- ↳ Информация и агитация
- ↳ Архив локаций
- ↳ Гринвуд
- ↳ XenoBioInc
- ↳ Прочие локации
- ↳ Сухоречье
- ↳ Земля Пориши
- ↳ Кадельгао
- ↳ Отражения других миров
- Администрирование
- ↳ Дикие гуси
- ↳ Выполнение контрактов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей