✔ Кладоискатели
Здесь вы можете найти всё, что вам нужно, и потерять всё, что вам дорого.
Модератор: Дух
✔ Кладоискатели
Сообщение Дух » 17.02.2017 14:27
Он ворот тоннеля искателей отделяет двор таверны и заполненная толпой улица — пустяковый маршрут. А вот топать по тоннелям, судя по карте, придётся много.
[hr]
В ролях:
"Лягух" Бантер
"Голди" GO-LD
Жоарка (Жоарка)
[ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ]
Дух
Кладоискатели
Сообщение MagicSalmon » 17.02.2017 16:01
- Я полагаю, нам пора. - монотонно сказал синтет, обращаясь к своим спутникам. - Вы запаслись всем необходимым согласно протоколам органиков? Вода, медикаменты, питьё?
Одна плазменная винтовка и 10 мелких ячеек к ней, каждая из которых рассчитана на 10 выстрелов
Маленький бластерный пистолет и 10 ячеек по 15 зарядов к нему
Поношенная, неотделимая и заляпанная грязью/кровью чёрная металлическая броня по всему корпусу
Пояс с кобурой для бластера, мелкой сумкой и ремень-держатель для винтовки за спиной.
Внешность:
Высокий синтет с очертаниями гуманоида. Чёрная броня с желтоватыми прожилками, продолговатая голова с одним визором и "мускулистое телосложение" (к синтету, пожалуй, употребимо). Таки внешний вид
Способности:
...А они есть? Всё вытекает из большой физической силы (грузоподъёмность 200+ кг), прочной брони (пусть и малость износившейся...а может и не малость) и...он таки робот, синтетический но всё же робот. Не чувствует боли, не нуждается в воде, еде и дыхании.
Характеристики:
Стрельба- хорошо
Ближний бой- хорошо
Физическая подготовленность- хорошо
Холодное оружие- нормально
Тихое передвижение- плохо
Ловкость- плохо
красноречие/харизма- ужасно (хотя вкусовщина, кто-то тащится от стальных дуболомов...)
MagicSalmon
Кладоискатели
Сообщение BanterFace » 17.02.2017 16:45
Две дудочки во внутренних карманах жилета
Доза стимулятора
Огнестрельный пистолет-пулемёт. Выглядит круто, стреляет тоже нормально, в обойме 26 патронов, всего у Бантера их 55. А ещё у него лёгкий вес
КПК
Огнестрельный пистолет с приятной эргономикой, обойма 7 патронов, всего патронов 34.
Небольшая аптечка. Бантер сам не знает, что там. Вероятно, что-то полезное. Скорее всего, медикаменты.
Немного бинта
Строительные стяжки
Крепкая верёвка
Пустые стерильные шприцы
Пузырёк со средством защиты кожи
Сублимированная пища
Литр спирта (хранится в желудке)
Неплохая сумка в сложенном виде
Хороший фонарь с возможностью ручной подзарядки
2. Внешность и одежда
Ну, внешность смотрите на ПНГ (это считается за описание? .___.), одежда:
Тёмно-серая неясной формы куртка-плащ, такого же тона брюки с 3 парой карманов. Под курткой жилет с большим количеством карманов, там лежит ПП и патроны к нему. Жилет может останавливать пули малого калибра. Ну и нож вряд ли пройдёт через него, только если тот, кто захочет это сделать, опытен в подобных делах и знает, где обычно находятся сочленения броне-пластин. Сверху плаща есть ортопедический рюкзак изменяющихся (в зависимости от количества вещей) размеров. К брюкам прикреплён моток крепкой верёвки. Он не болтается. Вообще ничего не болтается и не звенит, т.к. Бантер уделяет этому много внимания. Пистолет в нижнем кармане брюк, т.е. надо немного присесть с опущенными руками, чтобы его взять.
3. Особые навыки
Может использовать собственный странноглаз, который удлиняется до 15-20 метров, максимум зависит от настроя Бантера. Также этим странноглазом можно душить\поднимать предметы и прочее.
В нужный момент может проигнорировать все эмоции, который этот момент должен был бы вызвать, что позволяет действовать объективно в сложных ситуациях. Зато через некоторое время это приводит к тому, что Бантер одновременно испытывает тучу эмоций.
Тоже и со сном - может не спать долгое время, зато потом ему нужно отоспаться.
Не навык, а особенность анатомии. Тело Бантера во многом состоит из хрящей и костей, так что кровотечение при попадании маловероятно.
Может сделать дудочку из всего. Совсем всего.
Если у Бантера паршивое настроение, может заставить дудочку стать оружием. А может и не заставить.
Может отвлекать собственной музыкой от боя, только если сам не втянут в драку. Сама музыка как-бы провоцирует раствориться в ней, таким образом, вероятность отвлечения зависит от ВОЛИ сражающегося. На союзников тоже работает, естественно.
Вентиляционность. Бантер может лазить по вентиляциям. Более того, в вентиляции он получает бафф к душевному состоянию и концентрации, т.к. он вообще любит тесные уютные места. Если только там нет кошек.
Бантер может вслушиваться в разговор, и делает это не так уж и плохо. Т.е. он может что-то уловить из того, что собеседник не мог\не хотел говорить.
4. Статы
Стрельба: хорошо
Ближний бой: нормально
Харизма в разговоре: нормально (в критические моменты (если Бантера задеть) возрастает до "очень хорошо")
Тихое передвижение: хорошо
Физическая подготовленность: нормально
Ловкость: хорошо
- Нам направо. Пошли.
И пошёл.
BanterFace
Кладоискатели
Сообщение Nightingale » 17.02.2017 18:25
Лёгкая броня "Дриийский воитель" - защищает в области живота, грудную область, спинную, плечи и ляхи.
Красный боевой шлем - защищает затылочный клюв.
Виброклинок "Шпик" с активируемой подачей тока не оный.
Огромный щит класса "Легионер" с поддерживаемым энергополем и потайным карманом изнутри, в котором хранятся медикаменты.
Медикаменты первой помощи, включающие в себя: Бинты в количестве 10 штук; утягивающий гель, помогающий затянуть лёгкие раны - 3 пузырька; морфин, для снятия боли при тяжелых ранах - 1 пузырёк; жгут - 1 штука; баллончик жидкого гипса - 1 штука, применяется при переломе.
Провиант, в виде сухпайков и минералки - 10 комплектов.
А также старый набор отмычек, про который Жоарка забыла давным-давно, лежит во всё том же щите.
Описание внешности.
Ссылка на изображение: http://s016.radikal.ru/i334/1702/c7/1e19fd603d33t.jpg
Гуманоидная птица ростом под 1.90. Имеет две пары крыльев, позволяющие успешно летать, планировать, пикировать и заниматься прочими прелестями жизни в воздухе.
Вес тела порядка 60 кг относительно Земли. Снаряжение добавляет +15 кг, в него входит шлем, броня, щит, виброклинок и, собственно, сам багаж, включающий в себя провиант и медикаменты. Острые когти, жёсткий перьевой покров. Вторичный клюв на затылочной части, позволяющий говорить. Физически развита и подготовлена к бою в тяжёлых условиях.
Особые умения:
"Блок щитом" - встаёт в защитную стойку, повышая базовую защиту на 50%. С такой позиции нельзя атаковать самой, но возможно проведение контратаки.
"Подлый удар" - фальшивый выпад клинком, а затем последующая атака когтями ног наносящие 30% дмг от максимального здоровья противника.
"Смертельный полёт" - взлетает ввысь и немедленно пикирует на врага, выставив виброклинок как жало. В зависимости от типа врага, наносит: Враг в лёгком обмундировании: 50% от максимального здоровья; Враг в среднем обмундировании - 30%; Враг в тяжёлом обмундировании - 15%;
"Боевой танец" - выполняя вращения клинком и кружа вокруг врага, концентрирует всё внимание на себя, отвлекая от своих сопартийцев. Время отвлечения - 12 секунд.
"Песня Воительницы" - запевая боевую песню Дриий, поднимает базовую атаку себя и союзников на 15%
"Первая помощь" - Воительница обучена первой помощи, с помощью медикаментов она может её оказывать раненым. В зависимости от тяжести ранения, восстанавливает определенную часть здоровья.
"Последний полёт Сокола" - при очень низком здоровье, Жоарка может впасть в боевую ярость. Устанавливая виброклинок на щит, она из последних сил может побежать на врагов, нанося до 90% урона в независимости от класса врага. После подобной атаки возможен летальный исход. Был применен единожды, на боевой арене, с успешным исходом. Более не повторялся.
Характеристики:
Стрельба - плохо
Ближний бой - хорошо
Физическая подготовленность - хорошо
Холодное оружие - хорошо
Тихое передвижение: при применении полёта - нормально, при ходьбе на двух ногах - плохо.
Ловкость - хорошо
Красноречие/Харизма - средне
Nightingale
Кладоискатели
Сообщение Дух » 18.02.2017 23:12
За воротами толпа растекалась по обочинам и мелким ответвлениям, освобождая транспорту (коего было немного, тем более на поверхности). Карта гласила, что нужно спускаться и двигаться далеко вперёд.
Дух
Кладоискатели
Сообщение BanterFace » 19.02.2017 12:04
"Надеюсь, на самом деле, там не так темно, ведь фонарь-то только у меня..."
И тут Бантер поплыл по мутным водам собственных воспоминаний (а, точнее, другого мета-бантера, который когда-то находился здесь)... Крутые очки, которые не налазили из-за странноглаза... КПК с ценной инфой, который навсегда остался у соклановца, давно не выходившего на связь...
"Как-бы та инфа его не сгубила..."
Короткие реплики проскакивали в голове, надеясь зацепиться за разум Бантера и вызвать полноценный флэшбек.
"Лишь Рагсвангское Дерево знает..." Изображение чёрной с фиолетовым отливом чернокнижницы-огромного-насекомого, держащей клинок с изображениями древних существ... Появилось и пропало через мгновение. Казалось, что те головы с меча до сих пор молчаливо смотрели на Бантера, словно укоряя в чём-то. Легонько встряхнул голову. Наваждение пропало.
"Хм."
Чтобы отвлечься, краснокожий лягух посмотрел на уже давно привлекающие его мотоциклы. Посмотрел, посмотрел, и перестал.
"Можно, конечно, очень круто стащить эти три байка и уехать в тёмный проход, после чего скрытся в том ответвлении, которое нам и нужно... Но нет. Во-первых, они могут быть каким-то образом защищены от кражи, во-вторых, это нарушение того хлипкого порядка, что тут пытается установится, причём, безо всякой на то достойной причины, так что нет. Нет ну можно попытаться его подкупить или... ВСЁ НЕТ ХВАТИТ МЫ ПРОСТО ПОЙДЁМ"
Подавив в себе анархиста (естественно, до поры до времени), бард немного улыбнулся сторожащему всё это дело парню на случай, если тот уже успел заинтересоваться борющимся с собственными деструктивными началами Бантером и попёр дальше.
- Итак... Перед вами - вход в тот самый Тёмный проход, одну из транспортных артерий (и, одновременно, вен) станции. Он особенно популярен, так как в остальных зонах станции посадка кому попало запрещена, все мутные и далёкие от местных дел ребята садятся здесь, а потом уже пытаются проникнуть в те зоны, куда им и нужно было изначально. С разной степенью успеха.
Бард остановился около холодной и грязной бетонной стены, поодаль от текущей в разные стороны толпы, чтобы продолжить рассказ-инструктаж.
- А теперь к менее прозаичным вещам. Я одно время чинил кое-что в этом самом Тёмном проходе, и... В кучах трупов тут холодно. Так что старайтесь не использовать их как укрытие в бою или что-либо другое. Да и остались они разве что в ответвлениях, главная линия более-менее чистая. Далее. Толпа плотная, так что карманники обожают это место. Постарайтесь переложить всё, что можно легко достать, в более надёжные места. Вот, например, у меня все критические карманы закрывает плащ (за исключением кармана с пистолетом на брюках, но не каждый догадается, что это вообще карман, да и не такая это вещь, чтобы можно было незаметно для меня вытащить), рюкзак же просто надёжно закрыт. Дальше. Тёмный проход, он... Тёмный. Нет, в главном туннеле со светом не так уж и плохо, но ответвления зачастую не освещены, или освещены очень слабо. Так что будьте готовы использовать фонари, если они у вас есть, или ещё что-то, что даёт свет. Вот, в общем-то, и всё. Держимся вместе: в толпе легко потеряться, как бы странно это ни звучало.
Бард закончил инструктаж и обратился к Жоарке:
- То ответвление, в которое нам нужно свернуть, оно с какой стороны и вообще... Как далеко?
BanterFace
Кладоискатели
Сообщение MagicSalmon » 19.02.2017 12:37
Сам того не желая, громила оказался в середине строя, хотя солдату с такими габаритами было бы сподручнее замыкать колонну, ибо сейчас, как считал Голди, все правила строевого порядка нарушены. Направляющий- карлик. Замыкающий- "середнячок", а в центре- груда металла и синтетических тканей. Так или иначе, но делать было нечего. Несмотря на свой рост, Бантер обязан быть направляющим по праву "гида", а Жоарку, судя по всему, всё и так устраивало.
Пока Голди раздумывал над решением насущных проблем, Бантер остановился и начал толкать длинную речь-инструктаж, которую контрабандист выслушал без малейшего проявления эмоций...странно, да?
Светящийся глаз военной машины вполне мог служить отличной подсветкой для его визора (впрочем, и без того приспособленного для ведения боевых действий в условиях ночи и подземелий), а красть у громилы, к слову, было нечего. Большущую двадцатикилограммовую винтовку вряд ли возможно снять с плеч незаметно. Бластер в кобуре- не жалко, а вот ячейки для плазменного оружия, висящие в маленькой суме на поясе, вполне могли стать целью незадачливого глупца, решившего "срезать кошелёк".
- Если подсчёты верны, то среднестатистический органик в толпе вполне может завладеть моими плазменными ячейками. Если ты действительно располагаешь большим количеством секций для крепления своих вещей под обшивкой, то я могу доверить сумку тебе. - монотонно пробурчал Голди и протянул свою сумку барду. - Требую лишь молча вернуть её мне тогда, когда будет пересечена определённая черта риска и боевые действия станут лишь вопросом времени. Уход от своевременного возвращения боезапаса будет расценен как предательство.
MagicSalmon
Кладоискатели
Сообщение BanterFace » 19.02.2017 12:54
Бард расстегнул один из многочисленных замков на своём рюкзаке и вытащил ещё одно отделение, после чего принял плазменные ячейки из рук\манипуляторов Голди. Надёжно упаковав в новом отсеке рюкзака сумку с тяжёлыми цилиндрами, он приготовился запоминать путь до ответвления.
"Нда, со стилистикой речи у этого парня проблемы."
BanterFace
Кладоискатели
Сообщение Nightingale » 19.02.2017 15:06
Вопрос же по направлению был воспринят немного с удивлением, ведь птаха уже показывала карту в баре. Решив не заострять внимание на возникшем казусе, она снова достала её и протянула барду.
- Сейчас прямо, как достигнем вот этого пересечения в виде креста, идём влево до конца. Путь займёт некоторое время. Как доходим до тупика, осматриваемся. Там, у одной из стен туннеля, должно быть что-то по типу спуска вниз, в глубины. Торговец говорил, что он почти не заметен, прикрыт старыми отходами производства. Вообще, это действительно умный ход, никто не полезет к подобному хламу. Мало кому захочется копаться в бочках со слизью. Нам же убрать их будет легко, там даже один Голд справится. Так ведь Голди? А вот потом, как спустимся, придётся ориентироваться по ситуации - есть вероятность, что некоторые проходы будут обвалены. Пока что это всё, пора двигать. Ноги в руки и вперёд!
Перехватив щит поудобнее, птаха приготовилась идти.
Nightingale
Кладоискатели
Сообщение Дух » 20.02.2017 15:54
Миновав густую толпу входящих и выходящих, троица оказалась на дороге тоннеля, прохожие, направлявшиеся в скрытые в тоннеле места или же совершавшие героический пеший переход до другого района, передвигались возле стен, не мешая проезду редкого транспорта. У стены неподалёку стоял пикап, с вывеской на борту: "В ДРУГОЙ РАЙОН: 1 000 СПР". Вероятно, частное такси.
Судя по карте, для начала нужно было довольно долго идти прямо, и повернуть направо при первой же возможности. Однако... На карте не был отмечен ни один мелкий проход, лишь ближайшие основные дороги. А мелкие проходы определённо были: даже с текущей позиции можно было наблюдать закрытые и не очень двери немного дальше. Эти едва ли помогут срезать, но в дальнейшем карта не поможет в поиске потаённых путей.
Дух
Кладоискатели
Сообщение BanterFace » 20.02.2017 16:00
BanterFace
Кладоискатели
Сообщение BanterFace » 21.02.2017 21:43
BanterFace
Кладоискатели
Сообщение Nightingale » 22.02.2017 18:56
Nightingale
Кладоискатели
Сообщение MagicSalmon » 22.02.2017 19:14
Нет машине места там, где едва ли могут прийти к согласию органики.
MagicSalmon
Кладоискатели
Сообщение Дух » 22.02.2017 20:26
Помимо искателей, на перекрёстке присутствовал и другой отряд: трое гуманоидов и один андроид изучали побитый транспорт. У стены неподалёку был припаркован грузовичок, на вид вполне функциональный. У двух органиков на поясе висели бластеры, третий держал в руках винтовку и осматривал дорогу. Он сразу же заметил троицу, едва они показались в тоннеле. "Часовой" направил на них винтовку:
— Эй! Кто такие? — эхом разнеслось по тоннелю.
Дух
Кладоискатели
Сообщение BanterFace » 22.02.2017 20:53
Бард остановился.
— Точно такие же нелюди, как и на остальной станции, идём своей дорогой и никому не мешаем.
BanterFace
Кладоискатели
Сообщение MagicSalmon » 22.02.2017 21:27
Несмотря ни на что, громила не спешил проявлять агрессию и рваться в бой, ибо его программа вполне подразумевала вероятность решения данного конфликта мирным путём, так как потенциальные противники в первую очередь установили контакт вместо того, чтобы сразу открыть огонь по кладоискателям.
MagicSalmon
Кладоискатели
Сообщение Nightingale » 23.02.2017 11:51
- Спокойно ребятки, спокойно. Мы идём по своим делам. Никого не трогаем, неприятности нам не нужны. А теперь будь любезен, опусти ствол, не доводи до беды.
Nightingale
Кладоискатели
Сообщение MagicSalmon » 23.02.2017 13:53
MagicSalmon
Кладоискатели
Сообщение BanterFace » 23.02.2017 14:24
BanterFace
Кладоискатели
Сообщение Дух » 23.02.2017 14:29
BanterFace :— Точно такие же нелюди, как и на остальной станции, идём своей дорогой и никому не мешаем.
ArrowKilla :- Спокойно ребятки, спокойно. Мы идём по своим делам. Никого не трогаем, неприятности нам не нужны. А теперь будь любезен, опусти ствол, не доводи до беды.
— Дерзишь. Идите, быстро и решительно, куда вам надо. Отсюда подальше. — ответил незнакомец. Его "коллеги" тоже обратили внимание на троицу и следили за происходящим из-за сломанных машин.
Дух
Кладоискатели
Сообщение BanterFace » 23.02.2017 14:34
BanterFace
Кладоискатели
Сообщение MagicSalmon » 23.02.2017 15:04
"Несовершенная пародия." - сразу же возникло в голове синтета, почувствовавшего какое-то удовлетворение от того, что он смог задавить врага хотя бы морально...в своём искусственном сознании.
MagicSalmon
Кладоискатели
Сообщение Nightingale » 23.02.2017 16:46
Хорошо, что всё закончилось мирно, подумала она. А хотя... может это всё было и не спроста. Следует предупредить ребят, чтобы поглядывали назад. Не хватало нам только хвоста.
Подойдя к Голду поближе, Жоарка шепнула ему:
- Посматривай почаще за спину, эти ребятки очень уж подозрительно на нас косились. Нам не нужны такие сопровождающие.
Nightingale
- Важные темы
- ↳ Администрационный центр
- ↳ Путеводитель по галактике для странников
- ↳ Для новоприбывших
- ↳ Канон ролевой
- ↳ Мини-гайд
- ↳ Гостевая
- ↳ Информация о секторе
- ↳ Территории
- Ролевой форум
- ↳ Персонажи
- ↳ Архив Анкет
- ↳ Локации
- ↳ Космопорт "Пикник на Обочине"
- ↳ Астероид K-B2DG
- ↳ Лига Исследователей (Архив)
- ↳ База организации "Кровавый Туман"
- ↳ Черные Ящики
- ↳ Найденные записи
- ↳ Записи Хаммы
- ↳ Записи боби
- ↳ Записи полисрака
- ↳ Записи безымянного стрелка
- ↳ Записи Злого Хрюпы
- ↳ Записи Абхусия
- ↳ Записи Меченого
- ↳ Записи Гада
- ↳ Записи Стремы (и Дремы)
- ↳ Записи Ирл
- ↳ Записи Командоса
- ↳ Записи Бэя
- ↳ Локации
- ↳ Трактир "ле ЖРАТТ"
- ↳ Квесты (Архив)
- ↳ SS-BD13
- ↳ Инфосеть Риакретте
- ↳ Нью-Неон
- ↳ Калидум Меум
- ↳ Республика Аскер-Назза
- ↳ Лаосфона
- ↳ Завершенные квесты
- ↳ Виртуальная арена
- ↳ Космические приключения
- ↳ Воспоминания о днях былых
- ↳ Завершённые приключения
- ↳ Мафия II
- ↳ Продолжение следует... (нет)
- ↳ Мафия III
- ↳ События
- ↳ Архив
- ↳ Теневая война (Завершено)
- Прочее
- ↳ Фастреды
- ↳ Проект М.А.Х.А.Ч.
- ↳ Архив
- ↳ Архив кланов
- ↳ Рабочие Красной Звезды
- ↳ ALBEDO
- ↳ Планета Зёрнышко
- ↳ Корпорация "Интегра"
- ↳ AL'TEGRO
- ↳ Мойдэ-Амоден
- ↳ Записи Ордена
- ↳ Заря
- ↳ Архив Зари
- ↳ Неустрашимые
- ↳ Приключения "Неустрашимых"
- ↳ Голубые тернии
- ↳ Секретный материальчик
- ↳ Сонм Непреклонных
- ↳ X-Files
- ↳ Хроники Йормунгарда
- ↳ Корпорация Клипеум
- ↳ Научный корпус
- ↳ Торговый корпус
- ↳ Дипломатический корпус
- ↳ Военный корпус
- ↳ Оперативный корпус
- ↳ Кланы
- ↳ Информация и агитация
- ↳ Архив локаций
- ↳ Гринвуд
- ↳ XenoBioInc
- ↳ Прочие локации
- ↳ Сухоречье
- ↳ Земля Пориши
- ↳ Кадельгао
- ↳ Отражения других миров
- Администрирование
- ↳ Дикие гуси
- ↳ Выполнение контрактов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей