Карты сектора "Спокойствие"

Старые (не обязательно) и забытые (сомнительно) темы, которые могут быть интересны

Оставлять ли на ролевой части калмсектора карты?

Да
14
74%
Нет
5
26%
 
Всего голосов: 19

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Карты сектора "Спокойствие"

#1

Сообщение Heizee » 05.08.2017 16:19

Недавно участвовал в небольшом споре касательно судеб карт сектора. Итак, в ходе спора вышло два мнения:

1) Карты сектора "Спокойствие" необходимы в ролевой части калмсектора (он же спорол). Они дают новичкам и не только осознание того, насколько большими являются государства, где расположены они и кланы, какие системы имеются в секторе, и что в принципе ожидает персонажа.

2) Карты в ролевой части калмсектора бесполезны. Сектор и так имеет огромные размеры из-за своей природы (как-никак, целый сектор, где расстояния между звёздами огромны). А ещё это ограничивает фантазию и вносит всеми нелюбимые нами "циферки".

Каково ваше мнение?

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Карты сектора "Спокойствие"

#2

Сообщение BanterFace » 05.08.2017 16:25

Проголосовал за "нет", потому что... Зачем? Зачем в РП знать, где что расположено, а описать
Хранитель :
05.08.2017 16:19
насколько большими являются государства, где расположены они и кланы, какие системы имеются в секторе, и что в принципе ожидает персонажа.
можно и по-РП, без карты.
А ещё эту карту кому-то придётся делать, и она должна быть качественно лучше той, что уже есть (а иначе какой смысл), а я сейчас занят багами.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 2198

Карты сектора "Спокойствие"

#3

Сообщение Nightingale » 05.08.2017 16:29

Тоже голосовал за "нет", поскольку имея точную информацию по карте, нельзя придумать предысторию персонажа со своей родной планетой. Вот допустим, была например развитая цивилизация каких-нибудь ящурок в рандомной системе со своими порядками, законами и территорией. Естественно, имея карту, и не видя на ней этой планеты, либо приходится менять канон, либо пилить планету за пределами сектора. Неудобно.

Конвертер
Оффлайн
Сообщения: 2152
Титул: Конвертер

Карты сектора "Спокойствие"

#4

Сообщение BanterFace » 05.08.2017 16:30

Nightingale, ну можно сделать эту планету вне сектора или оставить в секторе неисследованные зоны.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Карты сектора "Спокойствие"

#5

Сообщение Дух » 05.08.2017 16:31

BanterForce, Nightingale, вот поэтому я считаю, что сектору следует быть абстракцией из систем и прочих объектов, а карта есть лишь для стратегических систем и объектов.

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Карты сектора "Спокойствие"

#6

Сообщение MagicSalmon » 05.08.2017 17:01

Проголосовал ЗА, потому что, как уже было сказано, придумать родину ГГ можно (и нужно, ибо коренные разумные расы "Спокойствия" по пальцам считаются) и за пределами сектора, как, собственно, тут и делает КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ.



А вот для обозначения территорий государств и кланов, пусть и абстрактно, карта необходима.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Карты сектора "Спокойствие"

#7

Сообщение Туман » 05.08.2017 17:30

Навязывать игрокам только то, что придумал ограниченный разум одного-двух составителей как-то не очень. У нас должно быть разрешено все то, что не запрещено и, вообще, минархизм. Но не запрещено все то, что не разрешено и рельсы имперских планов, составители которых не могут в крепкую психику.
Можно ли юзать локации со стратегической карты в РП? Да.
Нужно ли навязывать только то, что есть на карте? Нет.
Если и мешать стратегу с ролкой, то по уму, а не с дуру ограничивать тех, кто просто хочет писать свои приключения(или просто посиделки) в различных жанрах.
________________________________________________________________________________________________________________________
И да, все равно все будет так, как скажет Трусилярхик

Зефирный кудесник
Оффлайн
Сообщения: 3929
Титул: Зефирный кудесник

Карты сектора "Спокойствие"

#8

Сообщение MagicSalmon » 05.08.2017 17:42

Туман, кажется, кто-то так и не понял...
Если игрок ПРИДУМЫВАЕТ объект в пределах сектора, но он отсутствует на карте- это не значит, что такого объекта нет и не может быть!
НИКТО не навязывает лишь содержимое карты, вы находите какие-то стрёмные и нигде не обговоренные подтексты.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Карты сектора "Спокойствие"

#9

Сообщение Туман » 05.08.2017 17:44

MagicSalmon, а вопрос поставлен таким боком, что понимается как "Все должно быть на карте или нет?".
Хотя не прочитав шапку, вообще думается, нужны ли карты в квестах или нет :v:
В общем, сначала нужна адекватная постановка вопроса.

Last journey
Оффлайн
Сообщения: 1196
Титул: Last journey

Карты сектора "Спокойствие"

#10

Сообщение Anton Ostom » 05.08.2017 20:13

Похоже самое время мне вмешаться в спор, поскольку я по факту являюсь разработчиком стратегии, которая должна как-то увязываться с существующем ныне лором сектора, да и вообще вселенной.
Во-первых, давайте вообще посмотрим на проблематику и действия, которые мы можем сделать. Насколько все помнят, на 2.0 по факту было негласное правило, которое давало право что-то сделать в секторе(крупное, вроде планеты, системы или ивента) только админам. Официально оно, конечно, не было прописано, но его все соблюдали. Кланы устраивали что-то в секторе только на своих планетах или базах, игроки, если они создавали что-то новое, делали это за пределами сектора. Даже админы старались не трогать баланс, который создали. Первые 2 эпических квеста были на границы сектора и ни на что не влияли, третий вообще был в прошлом. Бар аналогично никак не влиял на сектор.
Первый кто решился что-то провести в секторе, отдельно от выделенных админами локаций был Red_comrad. Он приволок линкор в пространство ЭКМ и создал свою локацию. Это было ново и достаточно интересно в своё время. И никто не был против, ибо изгои абсолютно никак не влияли на политику ни кланов, ни государств. Потом пошёл я со своими квестами, пытаясь продвинуть идею использования планет и систем сектора: создал персонажа, где использовались наработки по сектору(Точнее по Лаосфону), создал рыбалку, в которой нужно было бегать по сектору, отлавливая преступника, создал Лабиринт, в котором присутствует одна из локаций Лаосфона. Даже ныне "редактируемый" Солнечный зайчик тоже происходит в пределах сектора, а именно на одной из планет в Оке. Все примеры показывают, что отыгрывать в ограниченном картой сектора ничто не мешает. Тем более, что ныне она в общем виде переработана и теперь там гораздо больше систем и объектов для использования, как в РП, так и в стратежке непосредственно.
А теперь об этой теме. По факту сейчас нам предлагают официально позволить создавать что-либо в секторе. И на самом деле, я вовсе не против это, а даже за, поскольку несколько рпшников уже продемонстрировало полезность этого. Но сразу же возникает другой вопрос: а в какие рамки вообще нужно поставить игроков, чтобы ничего не сломать и не наделать противоречий? И тут мы пожалуй переключимся на Риатреке в качестве примера.
Те, кто состоит в нудиской конфе в вк, я думаю вспомнят очень много споров между мной и Лидером. Очень много споров было касаемо этой системы ССБД, а точнее станции, на которой и происходит вся движуха. Насколько все знают, это по большей части станция пиратов, наёмников, отчасти торговцев. По сути что-то Тортугаподобное. Да, там есть мирные жители, но порт является рассадником очень неблагоприятного населения для государств в секторе. И возникает моментально вопрос: Почему ими до сих пор никто не занялся? Ведь найти одну систему в не шибко большом секторе совсем не проблема. Да и прилетает туда порядочно народу, так что узнать путь тоже не проблема. И вредит "Тортуга" экономически очень сильно. А в добавок и в политике можно хорошо себя пропиарить(к примеру перед выборами в КС), очистив станцию или хотя бы уничтожив. И это не так уж и проблемно сделать, разница между ней и государствами - огромна. Да и лишний бюджет с разграбленной станции лишним явно не будет, как и сама система.
Лично я предлагал несколько выходов из этой ситуации(к примеру, сделать станцию периодически телепортирующейся по сектору, дав возможность уходить от атак, а так же возможность халявного перемещения контрабандистов и простых торговцев), но Лидер ничего не захотел менять. Как видно из рассуждения, ССБД-13 меняет баланс. А теперь мы можем представить, что будет, если дать возможность всем игрокам создавать планеты и станции. Вроде бы они и не влияют на государства при первом взгляде, а потом оказывается, что очень даже влияют.
И из всего выше сказанного можно сделать вывод, что создания собственных локаций и ивентов это очень хорошо, но только когда это проходит либо под пристальным наблюдением, либо с рядом ограничений, которые не позволяют устроить что-то не шибко согласующееся с лором сектора.
Я считаю, что карта нужна обязательно, причём желательно полная по системам(она сейчас разрабатывается) и планетам(но с возможностью добавления локаций игроков, не влияющих на основные идеи, заложенные в отношения государств, кланов, станций и т.д.). Это обеспечит необходимую гибкость, но при этом не даст игрокам создавать имбы, влияющие сильно на что-то в секторе. В добавок, она позволит новичкам сразу воспользоваться какими-то идеями, если не могут придумать сами или если захотят показать какого-нибудь выходца именно из Спокойствия. А, если захочется больших империй, эпичных сражений и т.п всегда можно создать свой сектор в другом конце галактики.
И напоследок. Всё вышесказанное не значит, что лор должны писать те, кто работает над сектором. Любой игрок может предложить свои идеи по созданию и описанию планет сектора, а так же его населения. Всё-таки придумать несколько десятков абсолютно разных миров - это сложно.

Надеюсь, что вы внимательно прочитали всё и составили своё мнение о происходящем. Выскажите его пожалуйста чуть ниже. Удачи и интересных всем приключений.

٩(╬ʘ益ʘ╬)۶
Оффлайн
Сообщения: 3324
Титул: ٩(╬ʘ益ʘ╬)۶

Карты сектора "Спокойствие"

#11

Сообщение Дух » 05.08.2017 20:30

Antoha008 :
05.08.2017 20:13
А теперь об этой теме. По факту сейчас нам предлагают официально позволить создавать что-либо в секторе. И на самом деле, я вовсе не против это, а даже за, поскольку несколько рпшников уже продемонстрировало полезность этого. Но сразу же возникает другой вопрос: а в какие рамки вообще нужно поставить игроков, чтобы ничего не сломать и не наделать противоречий? И тут мы пожалуй переключимся на Риатреке в качестве примера.
Неправда, вопрос стоит лишь о включении абсолютно каждой системы на карту. Мою позицию описывают слова Лосося:
"Если игрок ПРИДУМЫВАЕТ объект в пределах сектора, но он отсутствует на карте- это не значит, что такого объекта нет и не может быть!"

Исходя из этого, какой вообще смысл заполнять её всякими объектами, не влияющими на стратежку.

Antoha008 :
05.08.2017 20:13
переключимся на Риатреке в качестве примера.
Те, кто состоит в нудиской конфе в вк, я думаю вспомнят очень много споров между мной и Лидером. Очень много споров было касаемо этой системы ССБД, а точнее станции, на которой и происходит вся движуха. Насколько все знают, это по большей части станция пиратов, наёмников, отчасти торговцев. По сути что-то Тортугаподобное. Да, там есть мирные жители, но порт является рассадником очень неблагоприятного населения для государств в секторе. И возникает моментально вопрос: Почему ими до сих пор никто не занялся? Ведь найти одну систему в не шибко большом секторе совсем не проблема. Да и прилетает туда порядочно народу, так что узнать путь тоже не проблема. И вредит "Тортуга" экономически очень сильно. А в добавок и в политике можно хорошо себя пропиарить(к примеру перед выборами в КС), очистив станцию или хотя бы уничтожив. И это не так уж и проблемно сделать, разница между ней и государствами - огромна. Да и лишний бюджет с разграбленной станции лишним явно не будет, как и сама система.
Риакретте*

Риакретте это не единственный объект в системе, если что. Вся SSBD13 подконтрольна криминалу. Организованной преступности сектора. И государствам, связанным войной с ЭКМ совершенно нет смысла:
1) Тратить деньги на уничтожение той же Риакретте
2) Огребать после этого от мстительных синдикатов, способных помочь ЭКМ/своими силами наделать много плохого исподтишка.

Нагнуть целую звездную систему немного сложнее, чем станцию, неправда ли?

Antoha008 :
05.08.2017 20:13
Я считаю, что карта нужна обязательно, причём желательно полная по системам(она сейчас разрабатывается) и планетам(но с возможностью добавления локаций игроков, не влияющих на основные идеи, заложенные в отношения государств, кланов, станций и т.д.). Это обеспечит необходимую гибкость, но при этом не даст игрокам создавать имбы, влияющие сильно на что-то в секторе. В добавок, она позволит новичкам сразу воспользоваться какими-то идеями, если не могут придумать сами или если захотят показать какого-нибудь выходца именно из Спокойствия. А, если захочется больших империй, эпичных сражений и т.п всегда можно создать свой сектор в другом конце галактики.
На карте будут обозначены важные стратегические и политические системы/объекты сектора. Т.к. карта нужна в первую очередь для стратежки, а систем в секторе сотни, нет смысла пихать туда их все.

Остальные системы не будут обозначены на карте. Имбы типа сверхимперий внутри сектора ограничены правилами (я напишу об этом отдельно, но это и сейчас понятно из канона).

Antoha008 :
05.08.2017 20:13
И напоследок. Всё вышесказанное не значит, что лор должны писать те, кто работает над сектором. Любой игрок может предложить свои идеи по созданию и описанию планет сектора, а так же его населения. Всё-таки придумать несколько десятков абсолютно разных миров - это сложно.
Поддерживаю!

ВЛАСТЬ ФЕЯМ
Оффлайн
Сообщения: 1804
Титул: ВЛАСТЬ ФЕЯМ

Карты сектора "Спокойствие"

#12

Сообщение весЁлый » 06.08.2017 13:46

Карта нужна обязательно. Её можно изменить различными способами, что-то добавить, но НЕ УДАЛЯТЬ.

1) Это исключает несоответствие с каноном. Люди точно знают сколько планет у государств, какие подконтрольны кланам и где расположена фиолетовая дыра, мило именуемая Оком Дьявола.
2) Это нужно чтобы не множить чрезмерно количество систем, планет и различных космических объектов. Позволяет держать это под контролем.

Касательно рас сектора. Уже давно понятно что захватившие это распрекрасное, Многоликим забытое место государства ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫ, за исключением ЭКМ, которое по сути является колониальным сектором Империи Кетеронов. Различные представители ролевой могли появиться и оттуда.
Кстати, появление одиноких независимых планет немного не логично в плане канона. Почему ЭКМ, КС, ЗС и мб и республика Бантуи-Соколов не захватили их для усиления своего влияния в секторе, а тупо тратят средства для захвата лишь хорошо укреплённых планет друг-друга.

Тогда вообще на мой взгляд стоит указать в теме государств новые... кхм... государства, откуда пришли некоторые игроки. Если они из сектора конечно. Или же оставить тот факт что большая часть существ пришло из вне сектора

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей