Новый квееест, бесплааатно :v
Новый квееест, бесплааатно :v
Всем добрый день/вечер/ночь (или когда ещё вы сюда заглянете, хех).
И начну-ка я с вопроса!
Что должен делать человек, погрязший в учёбе и долгах по РП ? ПРАВИЛЬНО, СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ КВЕСТ !
Но я не хочу нагнетать лишнего пафоса и, на третьей строчке, перехожу сразу к делу.
Производится набор (4 игрока- допустимый максимум(РАСШИРЕНО ДО ПЯТИ ИГРОКОВ)) на квест, который я начну примерно на ближайших выходных. Клановая принадлежность абсолютно не интересует.
Суть квеста не раскрываю, оставляя её сюрпризом для участников. Могу лишь подметить, что основа повествования будет крутиться вокруг небольшого "летательного аппарата" (ах, все эти квесты на звездолётах и корветах уже стали классикой!).
Заранее предупреждаю, что от грядущей миссии не стоит ждать кучи пафоса, перестрелок и вообще наличия оружия в обязательном порядке как такового, ибо на первый план здесь выйдет не
"...то, как много бабушек перевёл персонаж через дорогу до прибытия в сектор"
(с) Туман
Основным двигателям этого квеста будет именно взаимодействие персонажей между собой, их внимательность, находчивость и определённая тактичность при непредвиденных (или, при должной внимательности, вполне предвиденных?) обстоятельствах и коммуникативность самих игроков.
То есть, если вы всё ещё, приходя на квест, повинуетесь зову мозговых червей и делите незнакомых персонажей по игрокам, в духе
"Этот перс принадлежит игроку из клана "О"! Мой клан дружит с кланом "О"! Будулизать ему жо... налаживать контакт лишь с его персом и игнорировать того парня из клана "П", ибо мне не нравится клан "П"!", то, увы, вам мимо.
Теперь поговорим о летальном исходе! Я же знаю, как вы любите эту тему ;D
Во-первых, для достижения летального исхода ещё нужно постараться... или, напротив, не делать в общем счёте ничего, наплевав на предыдущий абзац.
Во-вторых, квест, едва ли не в обязательном порядке, требует создания нового персонажа. Сейчас проясню!
Учитывая то, что, увы, мирных/гражданских персонажей у нас пытался делать каждый второй, а хорошо вышло это лишь у каждого десятого, мной были приняты определённые меры. Каждый из записавшихся на квест игроков должен будет выбрать один из нескольких предложенных архетипов и, уже опираясь на выбранный, создать персонажа (в случае осложнений в этом плане, я готов идти на уступки и отодвинуть начало квеста по вашему желанию):
ПИЛОТ -- играет в повествовании важную роль и делает 70% работы. В случае гибели кого-то из соратников, будь то кораблекрушение или несчастный случай в ванной, всегда является крайним.
МЕХАНИК -- призван чинить сай-файную технику при помощи гаечного ключа и чьей-то там матери. Жизненно необходим команде.
УЧЁНЫЙ -- мозг, двигатель прогресса, аптечка, "голова" и вообще весь такой олимпиадник. Сердце миссии, но не душа компании.
КАПИТАН -- начальник мероприятия, прирождённый лидербез лидерских качеств, координирующий работу всех остальных и сам, собственно, не делающий больше ничего (лол, нет)
АССИСТЕНТ -- первый помощник учёного. Его правая рука, нога, глаз и ухо... а ещё "тот-парень-что-должен-принести-мне-кофе" и вообще ещё салага в научных взысканиях, который, однако, может оказаться не так уж плох (или случайно порешить всех).
Итак!
Если у вас появились какие-то вопросы- смело задавайте прямо в этой теме!
Если вы решились на участие в квесте- отпишите что-то в духе "я в деле" и "выбранный архетип" тоже, собственно, прямо тут.
P.S. Если концепция квеста всё ещё вам не совсем ясна, поясняю, что он будет представлять из себя эдакий "мирный" квест со свободой действия в "замкнутом пространстве" и, как я писал выше, будет построен на общении и коммуникативности чуть меньше, чем полностью.
Крови, кишкам и беспределу тоже найдётся место, если вы такие жадные до этого.
И начну-ка я с вопроса!
Что должен делать человек, погрязший в учёбе и долгах по РП ? ПРАВИЛЬНО, СОЗДАВАТЬ НОВЫЙ КВЕСТ !
Но я не хочу нагнетать лишнего пафоса и, на третьей строчке, перехожу сразу к делу.
Производится набор (4 игрока- допустимый максимум(РАСШИРЕНО ДО ПЯТИ ИГРОКОВ)) на квест, который я начну примерно на ближайших выходных. Клановая принадлежность абсолютно не интересует.
Суть квеста не раскрываю, оставляя её сюрпризом для участников. Могу лишь подметить, что основа повествования будет крутиться вокруг небольшого "летательного аппарата" (ах, все эти квесты на звездолётах и корветах уже стали классикой!).
Заранее предупреждаю, что от грядущей миссии не стоит ждать кучи пафоса, перестрелок и вообще наличия оружия в обязательном порядке как такового, ибо на первый план здесь выйдет не
"...то, как много бабушек перевёл персонаж через дорогу до прибытия в сектор"
(с) Туман
Основным двигателям этого квеста будет именно взаимодействие персонажей между собой, их внимательность, находчивость и определённая тактичность при непредвиденных (или, при должной внимательности, вполне предвиденных?) обстоятельствах и коммуникативность самих игроков.
То есть, если вы всё ещё, приходя на квест, повинуетесь зову мозговых червей и делите незнакомых персонажей по игрокам, в духе
"Этот перс принадлежит игроку из клана "О"! Мой клан дружит с кланом "О"! Буду
Теперь поговорим о летальном исходе! Я же знаю, как вы любите эту тему ;D
Во-первых, для достижения летального исхода ещё нужно постараться... или, напротив, не делать в общем счёте ничего, наплевав на предыдущий абзац.
Во-вторых, квест, едва ли не в обязательном порядке, требует создания нового персонажа. Сейчас проясню!
Учитывая то, что, увы, мирных/гражданских персонажей у нас пытался делать каждый второй, а хорошо вышло это лишь у каждого десятого, мной были приняты определённые меры. Каждый из записавшихся на квест игроков должен будет выбрать один из нескольких предложенных архетипов и, уже опираясь на выбранный, создать персонажа (в случае осложнений в этом плане, я готов идти на уступки и отодвинуть начало квеста по вашему желанию):
ПИЛОТ -- играет в повествовании важную роль и делает 70% работы. В случае гибели кого-то из соратников, будь то кораблекрушение или несчастный случай в ванной, всегда является крайним.
МЕХАНИК -- призван чинить сай-файную технику при помощи гаечного ключа и чьей-то там матери. Жизненно необходим команде.
УЧЁНЫЙ -- мозг, двигатель прогресса, аптечка, "голова" и вообще весь такой олимпиадник. Сердце миссии, но не душа компании.
КАПИТАН -- начальник мероприятия, прирождённый лидер
АССИСТЕНТ -- первый помощник учёного. Его правая рука, нога, глаз и ухо... а ещё "тот-парень-что-должен-принести-мне-кофе" и вообще ещё салага в научных взысканиях, который, однако, может оказаться не так уж плох (или случайно порешить всех).
Итак!
Если у вас появились какие-то вопросы- смело задавайте прямо в этой теме!
Если вы решились на участие в квесте- отпишите что-то в духе "я в деле" и "выбранный архетип" тоже, собственно, прямо тут.
P.S. Если концепция квеста всё ещё вам не совсем ясна, поясняю, что он будет представлять из себя эдакий "мирный" квест со свободой действия в "замкнутом пространстве" и, как я писал выше, будет построен на общении и коммуникативности чуть меньше, чем полностью.
Последний раз редактировалось MagicSalmon 14.09.2017 21:41, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей