Новости сайта
Новости сайта
Вновь открыт раздел Территории. Переработанный и на этот раз более информативный. Пожелания по описаниям можно отправлять мне в ЛС. Раздел будет обновляться: появятся остальные планеты и города (ну города не все их много) государств, а также Нейтральные территории.
Для вольного посещения, подобно ССБД или Пориши они не доступны (потому что гейм-мастеров у нас меньше чем кланов), но разрешаются для использования в сюжетах персонажей и кланов. Только ради всего святого, спрашивайте, если вам непонятно что-то, дабы не ломать канон. И о глобальных событиях тоже надо спрашивать и не устраивать перестрелки в центре города без согласования.
Также территории будут использоваться в контрактах и охоте за головами.
Для вольного посещения, подобно ССБД или Пориши они не доступны (потому что гейм-мастеров у нас меньше чем кланов), но разрешаются для использования в сюжетах персонажей и кланов. Только ради всего святого, спрашивайте, если вам непонятно что-то, дабы не ломать канон. И о глобальных событиях тоже надо спрашивать и не устраивать перестрелки в центре города без согласования.
Также территории будут использоваться в контрактах и охоте за головами.
Последний раз редактировалось Дух 10.12.2017 3:00, всего редактировалось 1 раз.
Новости сайта
Новая фича: теперь сообщения можно делать "шапкой" темы (т.е. они будут отображаться первым сообщением на каждой странице). Для этого зайдите в блок редактирования первого сообщения в теме и поставьте галку в первом чекбоксе:
Новости сайта
Касательно кланов.
Ни для кого не секрет, что мы делаем рестарт клановых "войн". За время их отсутствия референса у игроков не было, и даже было создано два новых клана. Потому мы имеем невесть откуда взявшиеся военные отряды, флотилии, потоки ресурсов. Но ай-ай-ай, такое надо заслужить, хоть мы и не против сильных кланов добившихся своего статуса.
Планеты кланов теперь принадлежат Конфедерации Свобод, а значит притока ресурсов они не дают. Это является весьма удобным рп-обоснованием для избавления от воображаемых армий (даже самым преданным надо что-то кушать).
"Солар Фьючурус" сменила руководство, а сама была поглощена корпорацией Зейдан-Абигара (лор корпораций грядёт). Это является РП-обоснованием для избавления от "исключительности" кланов. Теперь это такие же свободные и ответственные за свои поступки объединения, как и любые другие частные организации. Да-да, в глазах нанимателя не имеющий имени клан равен вон той стае одиночек, только они нам нравятся больше, поэтому нанимаем их.
Таким образом, сейчас обязанностью клан-лидеров является рп-обоснование удаления крупного штата нпц-персонала и инфраструктуры (никаких звёзд смерти, но вменяемые штаб иметь можно). Штаб квартиру описать в отдельной теме клан-форума.
Очень скоро появятся первые контракты. Выполняя не очень значимые, по началу, задания, кланы будут строить себе репутацию в жестокой галактике. Никаких нянек из Солар Фючурус.
Ни для кого не секрет, что мы делаем рестарт клановых "войн". За время их отсутствия референса у игроков не было, и даже было создано два новых клана. Потому мы имеем невесть откуда взявшиеся военные отряды, флотилии, потоки ресурсов. Но ай-ай-ай, такое надо заслужить, хоть мы и не против сильных кланов добившихся своего статуса.
Планеты кланов теперь принадлежат Конфедерации Свобод, а значит притока ресурсов они не дают. Это является весьма удобным рп-обоснованием для избавления от воображаемых армий (даже самым преданным надо что-то кушать).
"Солар Фьючурус" сменила руководство, а сама была поглощена корпорацией Зейдан-Абигара (лор корпораций грядёт). Это является РП-обоснованием для избавления от "исключительности" кланов. Теперь это такие же свободные и ответственные за свои поступки объединения, как и любые другие частные организации. Да-да, в глазах нанимателя не имеющий имени клан равен вон той стае одиночек, только они нам нравятся больше, поэтому нанимаем их.
Таким образом, сейчас обязанностью клан-лидеров является рп-обоснование удаления крупного штата нпц-персонала и инфраструктуры (никаких звёзд смерти, но вменяемые штаб иметь можно). Штаб квартиру описать в отдельной теме клан-форума.
Очень скоро появятся первые контракты. Выполняя не очень значимые, по началу, задания, кланы будут строить себе репутацию в жестокой галактике. Никаких нянек из Солар Фючурус.
Последний раз редактировалось Дух 11.12.2017 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Новости сайта
Седмин недавно выдал интересную и правдоподобную концепцию для межзвёздных перелётов. Цитирую:
Я представляю гиперпространство так:
Представьте себе, что перед вами стеклянный сосуд, который слоями заполнен (снизу вверх) Джемом, Водой, Маслом и Воздух сверху. И поместите в самый нижний слой, к примеру, скрепку на веревочке.
Как эта скрепка будет двигаться в Джеме?
Она будет двигаться медленно, потому что на нее будет влиять плотность среды, в которой она находится..
Но если поднять скрепку в слой повыше, тобишь в воду, она будет двигаться с куда меньшим сопротивлением. Если поднять еще выше, то сопротивление в масле еще уменьшится. И если её вытянуть на воздух...
Вот именно так я себе представляю концепцию Гиперпространства. Изменение плотности пространства-времени. Чем ниже плотность, тем выше величина скорости света в ней. А значит, что корабль, пробив туннель из Джема в Воздух, приобретет колоссальное преимущество в скорости, чем если бы он оставался в джеме.
Т-пространство[1] - это и есть воздух на этой модели.
Менее плотная среда - это Вакуум. И именно эту границу кораблю никогда не преодолеть, ибо масса поля, которое защищает корабль от этого перепада плотности, станет настолько массивным, что превратится в черную дыру и корабль просто сколлапсирует.
Я называю это дело Кварковым Вакуумом. Т.е. между Кварками расстояние такое, что они просто не способны объединиться в тело массивнее Нейтрона. В этом случае материальный корабль, попавший в Кварковый вакуум будет иметь настолько высокую плотность, что для этого пространства он будет подобен Чёрной дыре.
Но ведь есть и обратная сторона - пространство с такой плотностью, что физический объект из нашего мира просто сплющит до размеров сингулярности.
Подобное описание гиперпространства, как это ни странно, пригодно для всех гипердвигателей. Поскольку у одних игроков корабли в гиперпространстве едва ползут, а в других летают почти за мгновения, у третьих корабли используют Варп (ваховский), у четвертых - Варп (стартрековский). Но если рассудить, это только слои. Разные слои со своими физическими законами и вероятностями. И тут мы затрагиваем тему Мультивселенной, поскольку многие слои, которые по своей плотности близки к "комфортным", могут оказаться заселены.
[1] - Слой гиперпространства, используемый тремзианскими кораблями[2]
[2] - раса Седмина.
Мне очень доставляет этот текст, потому что он объясняет нашу фантасмагорию, когда у одних игроков корабли летят в гипере днями и неделями, а у других преодолевают полсектора за пару часов. В общем, перефразировав и дополнив, может быть, картинками, я добавлю это описание в канон, если у кого-то нет супервесомых причин против этого.
Лайки ставьте если поддерживаете.
Я представляю гиперпространство так:
Представьте себе, что перед вами стеклянный сосуд, который слоями заполнен (снизу вверх) Джемом, Водой, Маслом и Воздух сверху. И поместите в самый нижний слой, к примеру, скрепку на веревочке.
Как эта скрепка будет двигаться в Джеме?
Она будет двигаться медленно, потому что на нее будет влиять плотность среды, в которой она находится..
Но если поднять скрепку в слой повыше, тобишь в воду, она будет двигаться с куда меньшим сопротивлением. Если поднять еще выше, то сопротивление в масле еще уменьшится. И если её вытянуть на воздух...
Вот именно так я себе представляю концепцию Гиперпространства. Изменение плотности пространства-времени. Чем ниже плотность, тем выше величина скорости света в ней. А значит, что корабль, пробив туннель из Джема в Воздух, приобретет колоссальное преимущество в скорости, чем если бы он оставался в джеме.
Т-пространство[1] - это и есть воздух на этой модели.
Менее плотная среда - это Вакуум. И именно эту границу кораблю никогда не преодолеть, ибо масса поля, которое защищает корабль от этого перепада плотности, станет настолько массивным, что превратится в черную дыру и корабль просто сколлапсирует.
Я называю это дело Кварковым Вакуумом. Т.е. между Кварками расстояние такое, что они просто не способны объединиться в тело массивнее Нейтрона. В этом случае материальный корабль, попавший в Кварковый вакуум будет иметь настолько высокую плотность, что для этого пространства он будет подобен Чёрной дыре.
Но ведь есть и обратная сторона - пространство с такой плотностью, что физический объект из нашего мира просто сплющит до размеров сингулярности.
Подобное описание гиперпространства, как это ни странно, пригодно для всех гипердвигателей. Поскольку у одних игроков корабли в гиперпространстве едва ползут, а в других летают почти за мгновения, у третьих корабли используют Варп (ваховский), у четвертых - Варп (стартрековский). Но если рассудить, это только слои. Разные слои со своими физическими законами и вероятностями. И тут мы затрагиваем тему Мультивселенной, поскольку многие слои, которые по своей плотности близки к "комфортным", могут оказаться заселены.
[1] - Слой гиперпространства, используемый тремзианскими кораблями[2]
[2] - раса Седмина.
Мне очень доставляет этот текст, потому что он объясняет нашу фантасмагорию, когда у одних игроков корабли летят в гипере днями и неделями, а у других преодолевают полсектора за пару часов. В общем, перефразировав и дополнив, может быть, картинками, я добавлю это описание в канон, если у кого-то нет супервесомых причин против этого.
Лайки ставьте если поддерживаете.
Последний раз редактировалось Дух 23.06.2018 21:04, всего редактировалось 3 раза.
Новости сайта
Багфиксы:
Кнопка "форумы" теперь работает на всём сайте (если найдёте, где не работает, кидайте в телеграм\вк\лс).
Пофикшено отображение картинок на экранах с небольшой шириной\телефонах.
Фичи:
Теперь у нас есть страница для новичков с краткой информацией, как начать. По задумке, она меньше, чем стандартный гайд, и её реальная функция это второй уровень рекламы, для тех, кто уже зашёл на сайт (т.е. дал определённый кредит внимания и времени), но ещё не зарегистрировался. После 50 просмотров она потеряет свой жир, а после ещё 150 и вовсе переместится в дропдаун-лист "информация". Так задумано, если что.
Новости:
С недавних пор Adblock блокирует баннеры Палантира, который, между прочим, лидер по переходам (но, к сожалению, не по их качеству), так что мы просим отрубить адблок для этого домена.
Кнопка "форумы" теперь работает на всём сайте (если найдёте, где не работает, кидайте в телеграм\вк\лс).
Пофикшено отображение картинок на экранах с небольшой шириной\телефонах.
Фичи:
Теперь у нас есть страница для новичков с краткой информацией, как начать. По задумке, она меньше, чем стандартный гайд, и её реальная функция это второй уровень рекламы, для тех, кто уже зашёл на сайт (т.е. дал определённый кредит внимания и времени), но ещё не зарегистрировался. После 50 просмотров она потеряет свой жир, а после ещё 150 и вовсе переместится в дропдаун-лист "информация". Так задумано, если что.
Новости:
С недавних пор Adblock блокирует баннеры Палантира, который, между прочим, лидер по переходам (но, к сожалению, не по их качеству), так что мы просим отрубить адблок для этого домена.
Последний раз редактировалось Призрак 01.02.2018 11:10, всего редактировалось 3 раза.
Новости сайта
Багфикс:
Т.к. нормально редактировать поле "Персонажи" не представляется возможным (по крайней мере до того, как мы найдём программиста...никогда), оно было скрыто, а все персонажи – аккуратно перенесены в подпись.
Улучшение:
Был увеличен кегль основного текста в сообщениях (а также уменьшена высота строки). Потому что так лучше выглядит.
Фичи:
Добавлен мод на скрытие текста в сообщениях по параметрам. Подробнее в Багофичах (BB-коды -> 4 последних спойлера). По моему, крутая фишка для квестов, открывает новые механики и просто экономит время.
Добавлен мод на ajax-проверку регистрационных данных, т.е. вам не придётся обновлять страницу чтобы увидеть ошибку. Индикация оных выглядит так.
Т.к. нормально редактировать поле "Персонажи" не представляется возможным (по крайней мере до того, как мы найдём программиста...
Улучшение:
Был увеличен кегль основного текста в сообщениях (а также уменьшена высота строки). Потому что так лучше выглядит.
Фичи:
Добавлен мод на скрытие текста в сообщениях по параметрам. Подробнее в Багофичах (BB-коды -> 4 последних спойлера). По моему, крутая фишка для квестов, открывает новые механики и просто экономит время.
Добавлен мод на ajax-проверку регистрационных данных, т.е. вам не придётся обновлять страницу чтобы увидеть ошибку. Индикация оных выглядит так.
Последний раз редактировалось Призрак 20.02.2018 10:11, всего редактировалось 2 раза.
Новости сайта
Странные циферки в навбаре: 0/240, что же они означают? Это необходимая для оплаты хостинга сумма. Чтобы мы и дальше имели годный сервер в Нидерландах и приятный современный дизайн, её надо набирать. Дело добровольное, подмечу лишь что достаточно 10₽ в месяц с каждого из трёх десятков юзеров чтобы подностью покрывать расходы. Ну или хотя бы сильно облегчить работу админке и подарить веру в людей, ага.
А если не наберется, мы доплатим, конечно... но это не точно.
А если не наберется, мы доплатим, конечно... но это не точно.
Новости сайта
Категорически не рекомендую использовать BB-коды внутри текста, скрываемого тегом hide и его вариациями, часть из них ломает сокрытие.
Новости сайта
Этот апрель особенный.
У нас начали банить аккаунт для рекламы, что, в принципе, не очень большая проблема, можно и второй сделать... Но мы решили немного прервать ежедневныйспам постинг рекламы сайта и попробовать платную рекламу во всяких околоролевых пабликах.
В бюджете сайта сейчас 773 рубля. Чтобы взять каждую из потенциально нормальных реклам, а значит, получить нормальную выборку по эффективности (и в дальнейшем вкладывать уже в рабочие объявления), нам нужно 727 рублей. Ну и на оплату хостинга 240, ага.
То есть в апреле накопить примерно 980, до которых не хватает 200.
В общем, если кто-то хочет поддержать сайт, кидайте донаты, они идут на оплату хостинга и привлечение новых людей ¯\_(ツ)_/¯
По-моему с рекламы приходят интересные люди и хорошие ролевики, так что...
У нас начали банить аккаунт для рекламы, что, в принципе, не очень большая проблема, можно и второй сделать... Но мы решили немного прервать ежедневный
В бюджете сайта сейчас 773 рубля. Чтобы взять каждую из потенциально нормальных реклам, а значит, получить нормальную выборку по эффективности (и в дальнейшем вкладывать уже в рабочие объявления), нам нужно 727 рублей. Ну и на оплату хостинга 240, ага.
То есть в апреле накопить примерно 980, до которых не хватает 200.
В общем, если кто-то хочет поддержать сайт, кидайте донаты, они идут на оплату хостинга и привлечение новых людей ¯\_(ツ)_/¯
По-моему с рекламы приходят интересные люди и хорошие ролевики, так что...
Последний раз редактировалось Дух 06.04.2018 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Новости сайта
Привожу тему "Расы" с цивилизованный вид.
Прошу объявится авторам следующих рас:
Кетероны
Шанг-Шанги
Горгонианцы
И отписаться в вышеобозначенной теме (просто напишите что вы автор такой-то расы).
Также призываю авторов всех рас подумать не хотите ли вы улучшить описания...
Прошу объявится авторам следующих рас:
Кетероны
Шанг-Шанги
Горгонианцы
И отписаться в вышеобозначенной теме (просто напишите что вы автор такой-то расы).
Также призываю авторов всех рас подумать не хотите ли вы улучшить описания...
Новости сайта
Закрыты все лениво текущие контракты в "Диких гусях". Охота за головами вернётся, когда я продумаю это дело получше.
Новости сайта
Добавлена фича: синхронизация уведомлений из чата между вкладками (если они разные). Таким образом, если вы просмотрите одну страницу с уведомлением о сообщениях в чате, то на других страницах они тоже пропадут. И наоборот, появляются уведомления также синхронно: на каждой вкладке одно количество.
Добавлена фича: индикация по фавиконке. Если в чате есть новое сообщение, иконка подсвечивается синим, а если в каком-то из новых сообщений есть ваш ник – рыжим.
Напомню, что мы собираем 15$ на покупку платных дополнений для чата (бесконечная прокрутка с подгрузкой новых сообщений и отдельные каналы (например, для постинга пикч, музыки, и т.д.)), а также обновления его до новой версии, так что ваша финансовая помощь будет как никогда кстати.
Добавлена фича: индикация по фавиконке. Если в чате есть новое сообщение, иконка подсвечивается синим, а если в каком-то из новых сообщений есть ваш ник – рыжим.
Напомню, что мы собираем 15$ на покупку платных дополнений для чата (бесконечная прокрутка с подгрузкой новых сообщений и отдельные каналы (например, для постинга пикч, музыки, и т.д.)), а также обновления его до новой версии, так что ваша финансовая помощь будет как никогда кстати.
Новости сайта
Изменена политика форума Кланы. Теперь главы кланов являются местными модераторами и получают обязанность держать в актуальном состоянии Базу Данных.
Темы с информацией о конкретных кланах перенесены в подфорум и могут быть редактированы только авторами, но не лидерами других кланов.
На этом всё.
P.S. Базу Данных давно пора обновить, не ленимся.
Темы с информацией о конкретных кланах перенесены в подфорум и могут быть редактированы только авторами, но не лидерами других кланов.
На этом всё.
P.S. Базу Данных давно пора обновить, не ленимся.
Новости сайта
Кальма была оффлайн ~двое суток, по причине экстренной ситуации у хостера, сейчас мы живём в другом дата-центре и всё более-менее вернулось в норму. Уходить от хостера не планируем из-за цен (и отсутствия админа).
Впервые с начала кампании по ежемесячному сбору средств на оплату хостинга, собранное за месяц перевалило порог в 240 рублей! Остаток был распределён между оставшимися фондами (реклама и дивный новый чат). По моему крутоомг я даже не очень верю что это случилось.
Открыта тема с возможностью постинга без регистрации и смс, для тех, кто хочет что-то спросить но не хочет регистрироваться.
Добавлены криптоадреса Кальмы на странице финансовой поддержки.
Скоро грядут джве очень (по моему...) важных новости, так что оставайтесь на связи и... Хороших постов?
Впервые с начала кампании по ежемесячному сбору средств на оплату хостинга, собранное за месяц перевалило порог в 240 рублей! Остаток был распределён между оставшимися фондами (реклама и дивный новый чат). По моему круто
Открыта тема с возможностью постинга без регистрации и смс, для тех, кто хочет что-то спросить но не хочет регистрироваться.
Добавлены криптоадреса Кальмы на странице финансовой поддержки.
Скоро грядут джве очень (по моему...) важных новости, так что оставайтесь на связи и... Хороших постов?
Новости сайта
Канон ролевой значительно расширен и реструктурирован. Вообще, этот процесс происходит достаточно давно, но ранее о нём публично не говорилось, да и достаточный для окологромкого анонса масштаб изменений был произведён только сейчас. Добавлены адекватно-подробные сведенья про технологии в Спокойствии (деньги, оружие, космические корабли, ИИ и роботы, способы коммуникации, ftl-перемещения), фракции (4 крупнейших государства, нейтральные территории в процессе), историю сектора, а старые тексты были переработаны.
Открыто общественное редактирование ресурсов сайта. Теперь каждый нечеловек может предложить изменение любой части Канона (кроме истории, естественно)(Государства, Технологии). Также для редактирования доступен наш рекламный текст. Прямо сейчас вы можете принять участие в создании подробного описания кораблей и их типов, которое находится в разработке и ещё не опубликовано. Время от времени администрация будет подтверждать\комментировать\отвергать ваши идеи, с последующим занесением в текст канона уже на сайте.
Фонд сбора денег на чат закрывается через неделю. В случае, если к тому времени необходимая сумма (15$/~950₽) не будет набрана (сейчас в фонде 55 рублей, которые появились там из-за того что количество денег на хостинг превысило 240...), администрация дополнит фонд из личных средств, после чего начнётся радикальное улучшение функционала чата, что, по предварительным оценкам, займёт ещё около недели. Каналы\комнаты, микроязык чата на смену части ВВ-кодов (например, phttp://src или p(http://src) вместо)(но BB-коды, естественно, продолжат поддерживаться), РАБОТАЮЩИЕ КНОПКИ (sic), отсутствие необходимости обновлять чат после того как написал сообщение, бесконечная прокрутка в прошлое, уведомления в иконке сайта о новом сообщении\обращении к тебе по нику, и другие фичи!
Открыто общественное редактирование ресурсов сайта. Теперь каждый нечеловек может предложить изменение любой части Канона (кроме истории, естественно)(Государства, Технологии). Также для редактирования доступен наш рекламный текст. Прямо сейчас вы можете принять участие в создании подробного описания кораблей и их типов, которое находится в разработке и ещё не опубликовано. Время от времени администрация будет подтверждать\комментировать\отвергать ваши идеи, с последующим занесением в текст канона уже на сайте.
Фонд сбора денег на чат закрывается через неделю. В случае, если к тому времени необходимая сумма (15$/~950₽) не будет набрана (сейчас в фонде 55 рублей, которые появились там из-за того что количество денег на хостинг превысило 240...), администрация дополнит фонд из личных средств, после чего начнётся радикальное улучшение функционала чата, что, по предварительным оценкам, займёт ещё около недели. Каналы\комнаты, микроязык чата на смену части ВВ-кодов (например, phttp://src или p(http://src) вместо
Код: Выделить всё
[img]http://src[/img]
Последний раз редактировалось Призрак 10.06.2018 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Новости сайта
Обидно что почти никто не стал участвовать в общественном редактировании канона, меня вдохновляла эта фича...
Чат обновлён и модернизирован. Как и обещалось, добавлены каналы (а также возможность создавать свои, публичные\запароленные\с доступом по инвайту), микроязык чата, работающие кнопки BB-кодов, бесконечный скролл в прошлое, локализация, фикс обновления чата после отправки сообщения, фикс отображения спойлеров у новых сообщений (а заодно и на форуме тоже пофиксил). Для доступа к части функционала потребуется обновить кэш сайта, в настройках или по Ctrl+F5. Тем не менее, баги всё ещё остались (например, баг с невозможностью скроллить; если вы найдёте последовательность действий, при которой он появляется, получите ментальный чмок в щёчку и заметное (т.е. меньше бесконечности, как сейчас) уменьшение времени до фикса этого странного бага), да и часть фич так и осталась нереализованной (хорошие уведомления о сообщениях, скролл по клике на цитату, поиск по истории, список участников в закрытых каналах, возможность закреплять сообщение и т.д.). Со временем мы постараемся это исправить, однако, основная часть работ выполнена и можно поздравить себя с релизом чата. Также, треды про видео\музло\картинки закрываются в связи с появлением соответствующих каналов. Появилась возможность кастомизировать направление новых сообщений в личном разделе.
Решён вопрос о фентези-магии. Идут работы по доработке канона в соответствии с вердиктом; персонажи с фентези-магическим беком подлежат правке (надеемся, вы не станете с этим затягивать).
На днях стартует рекламная кампания. Лето набирает обороты, а значит, самое время записываться в волонтёры-рекламщики, закидывать донаты на пиар и встречать лучами добра свежих новичков. Если кто-то хочет помочь, занимаясь постингом в вк нашей рекламы раз в неделю по 5-15 адресам (ну и другими мелкими поручениями), то обращайтесь к Духику в личку/телегу/вк, будем благодарны.
И к другим новостям: введена премодерация в "Путеводителе по галактике для странников", тема поиска соигроков перемещена в "Космические приключения", время кратковременного лежания сайта (в это время он делает бэкапы и всякие другие полезные вещи, необходимые раз в суткикороче как сон у человека) смещено с 6:25 на менее посещяемые 4:00 (по utc+3\московскому времени).
Чат обновлён и модернизирован. Как и обещалось, добавлены каналы (а также возможность создавать свои, публичные\запароленные\с доступом по инвайту), микроязык чата, работающие кнопки BB-кодов, бесконечный скролл в прошлое, локализация, фикс обновления чата после отправки сообщения, фикс отображения спойлеров у новых сообщений (а заодно и на форуме тоже пофиксил). Для доступа к части функционала потребуется обновить кэш сайта, в настройках или по Ctrl+F5. Тем не менее, баги всё ещё остались (например, баг с невозможностью скроллить; если вы найдёте последовательность действий, при которой он появляется, получите ментальный чмок в щёчку и заметное (т.е. меньше бесконечности, как сейчас) уменьшение времени до фикса этого странного бага), да и часть фич так и осталась нереализованной (хорошие уведомления о сообщениях, скролл по клике на цитату, поиск по истории, список участников в закрытых каналах, возможность закреплять сообщение и т.д.). Со временем мы постараемся это исправить, однако, основная часть работ выполнена и можно поздравить себя с релизом чата. Также, треды про видео\музло\картинки закрываются в связи с появлением соответствующих каналов. Появилась возможность кастомизировать направление новых сообщений в личном разделе.
Решён вопрос о фентези-магии. Идут работы по доработке канона в соответствии с вердиктом; персонажи с фентези-магическим беком подлежат правке (надеемся, вы не станете с этим затягивать).
На днях стартует рекламная кампания. Лето набирает обороты, а значит, самое время записываться в волонтёры-рекламщики, закидывать донаты на пиар и встречать лучами добра свежих новичков. Если кто-то хочет помочь, занимаясь постингом в вк нашей рекламы раз в неделю по 5-15 адресам (ну и другими мелкими поручениями), то обращайтесь к Духику в личку/телегу/вк, будем благодарны.
И к другим новостям: введена премодерация в "Путеводителе по галактике для странников", тема поиска соигроков перемещена в "Космические приключения", время кратковременного лежания сайта (в это время он делает бэкапы и всякие другие полезные вещи, необходимые раз в сутки
Новости сайта
Добавлена возможность регистрации и входа на сайт через социальные сети. На настоящий момент поддерживаются лишь наиболее популярные соцсеточки, но, если кому-то по некоторым причинам удобно логинится через что-то другое (вплоть до Windows Live, Пэйпала и Одноклассников), дайте нам знать, и если ваша просьба будет поддержана и другими пользователями, не имеющими акка в уже поддерживаемых сервисах (используйте голосовалки в фастредах для этого), то мы попробуем реализовать и логин через неё. Также вы можете, зайдя в личный раздел, привязать свой аккаунт из социальной сети к аккаунту на Кальме, и впоследствии входить уже с него.
Добавлена возможность связывать аккаунты и впоследствии быстро переключаться между ними. Связать аккаунты можно в личном разделе, жамкнув эту кнопку и введя ник привязываемого акка, пароль от него, а также свой пароль, после чего нажать "Link account". Линкнутый аккаунт можно впоследствии безболезненно открепить в два клика, в том же личном разделе.
Чат обновлён до новой версии. Теперь вы можете просматривать список пользователей, сидящих в комнате, к которой вы имеете доступ: для этого достаточно войти в неё и нажать на заголовок. Шпионам стоит ливнуть по-быстрее .
Был добавлен канал для трекинга входа пользователей, но есть подозрение, что он не нужен, так что пишите логи о вылавливании попяр при помощи этого канала. Ну или какой он бесполезный.
Также, как вы могли заметить, ещё со времени появления каналов существует возможность создавать скрытые ото всех каналы, людей в которые можно добавлять только по приглашениям. Так вот, хотим сказать, что администрация не следит за их содержимым, и, соответственно, не отвечает за их безопасность для вашего уставшего мозга, так что принимайте приглашения во всякие даркнеты на свой страх и риск.
И ЕЩЁ, с момента установки дивного нового чата, у людей, имеющих вроде бы хорошую конфигурацию устройства (новый процессор, норм ram и т.д.)(мобилки и ноуты) стали появляться лаги на страницах, где, собственно, видно чат. При этом, характер и причины их появления пока не ясны, т.к. на худших устройствах ничего не лагает. Я собираюсь писать разработчику чата об этом, но мне нужно чем-то оперировать, а не просто сказать "ну у нас у некоторых пользователей лаги, у них топовые машины так что хз с чем связано почините плез", так что участвуйте в околоважном опросе.
Цитатник переехал из Фастредов на канал в чате. По моему, канал будет более удобен для такого формата, да и вообще, моя тема, что хочу то ворочу.
Не(?)большие фичи и улучшения:
• Максимальная вложенность цитат теперь равна трём (раньше была бесконечной), чтобы избежать ужасных лестниц;
• Добавлена возможность быстро перемещаться вверх или вниз страницы;
• Статистика, предпросмотр сообщения и строка "Кто сейчас в Секторе" теперь работают\обновляются без перезагрузки страницы;
• Добавлена возможность просматривать в профиле список тем, созданных пользователем;
• Если загрузить аватару большего размера чем максимальный (512х512 пикселей), она будет автоматически уменьшена;
• Добавлена кнопка загрузки картинок на имгур, вставляющая код картинки в поле для ввода автоматически. Пока работает только на странице просмотра темы;
Как вы могли заметить, часть новых фич ещё не переведена на русский. Перевод будет закончен в ближайшие... Две недели. У админки тоже есть дела в реале, которые необходимо решать, да.
Подписывайтесь на тему, ставьте лайки, рассказывайте об этом классном посте друзьям, пишите в чатикеХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ фидбек, голосуйте в околоважном опросе, увидимся... Хз когда, на самом деле, так-то масштабных обновлений и событий до конца лета не планируется.
Добавлена возможность связывать аккаунты и впоследствии быстро переключаться между ними. Связать аккаунты можно в личном разделе, жамкнув эту кнопку и введя ник привязываемого акка, пароль от него, а также свой пароль, после чего нажать "Link account". Линкнутый аккаунт можно впоследствии безболезненно открепить в два клика, в том же личном разделе.
Чат обновлён до новой версии. Теперь вы можете просматривать список пользователей, сидящих в комнате, к которой вы имеете доступ: для этого достаточно войти в неё и нажать на заголовок. Шпионам стоит ливнуть по-быстрее .
Был добавлен канал для трекинга входа пользователей, но есть подозрение, что он не нужен, так что пишите логи о вылавливании попяр при помощи этого канала. Ну или какой он бесполезный.
Также, как вы могли заметить, ещё со времени появления каналов существует возможность создавать скрытые ото всех каналы, людей в которые можно добавлять только по приглашениям. Так вот, хотим сказать, что администрация не следит за их содержимым, и, соответственно, не отвечает за их безопасность для вашего уставшего мозга, так что принимайте приглашения во всякие даркнеты на свой страх и риск.
И ЕЩЁ, с момента установки дивного нового чата, у людей, имеющих вроде бы хорошую конфигурацию устройства (новый процессор, норм ram и т.д.)(мобилки и ноуты) стали появляться лаги на страницах, где, собственно, видно чат. При этом, характер и причины их появления пока не ясны, т.к. на худших устройствах ничего не лагает. Я собираюсь писать разработчику чата об этом, но мне нужно чем-то оперировать, а не просто сказать "ну у нас у некоторых пользователей лаги, у них топовые машины так что хз с чем связано почините плез", так что участвуйте в околоважном опросе.
Цитатник переехал из Фастредов на канал в чате. По моему, канал будет более удобен для такого формата, да и вообще, моя тема, что хочу то ворочу.
Не(?)большие фичи и улучшения:
• Максимальная вложенность цитат теперь равна трём (раньше была бесконечной), чтобы избежать ужасных лестниц;
• Добавлена возможность быстро перемещаться вверх или вниз страницы;
• Статистика, предпросмотр сообщения и строка "Кто сейчас в Секторе" теперь работают\обновляются без перезагрузки страницы;
• Добавлена возможность просматривать в профиле список тем, созданных пользователем;
• Если загрузить аватару большего размера чем максимальный (512х512 пикселей), она будет автоматически уменьшена;
• Добавлена кнопка загрузки картинок на имгур, вставляющая код картинки в поле для ввода автоматически. Пока работает только на странице просмотра темы;
Как вы могли заметить, часть новых фич ещё не переведена на русский. Перевод будет закончен в ближайшие... Две недели. У админки тоже есть дела в реале, которые необходимо решать, да.
Подписывайтесь на тему, ставьте лайки, рассказывайте об этом классном посте друзьям, пишите в чатике
Последний раз редактировалось Призрак 09.07.2018 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Новости сайта
Начался ивент "Теневая война": впервые за долгое время снова используется собственноручно написанная система для битв между игроками. Посмотрим, как она себя покажет.
Опросы теперь снова работают.
ЛСки стали лучше (ну, или менее хуже): убраны два из пяти полей (ранее: Тема, Получатель, Заголовок, Описание, Текст; теперь: Получатель, Заголовок, Текст. Те два нужны были по техническим причинам, теперь мы поняли, как их безболезненно скрыть), также даны пара пояснений (к обновлениеопасной кнопке и про то что для одновременного добавления нескольких ников нужно писать по одному на строчку).
Таким образом, механизм ЛС сейчас почти такой же, как и на 2.0, кроме того что вам нужно жать кнопку "Добавить" после того как введёте получателя\получателей, ну и можно писать нескольким пользователям (и даже группам, если вы лидер клана).
Пояснения про раковину: те, кто вообще смотрит в сторону списка каналов, могли заметить то появляющуюся, то исчезающую "Раковину". Необходимо пояснить этот вопрос: Раковина создавалась как канал, в который бы ушло всё низкокачественное общение из остальных, но сейчас мы считаем, что такому вообще не место в чате, в связи с чем все последующие реинкарнации Раковины будут удаляться, а их авторы – баниться на неприятный срок.
Не(?)большие фичи и улучшения:
• В способы донатов добавлены перевод на webmoney и перевод на карту напрямую.
• В чат добавлена кнопка добавления media-кода, убраны flash\audio\video.
• Новый BB-код: maxw, который позволяет задавать максимальную ширину текста в пикселях. Соответствующая кнопка добавлена в BB-кодную панель чата и написания сообщения.
• Минимальное количество символов для пароля при регистрации теперь 8.
Опросы теперь снова работают.
ЛСки стали лучше (ну, или менее хуже): убраны два из пяти полей (ранее: Тема, Получатель, Заголовок, Описание, Текст; теперь: Получатель, Заголовок, Текст. Те два нужны были по техническим причинам, теперь мы поняли, как их безболезненно скрыть), также даны пара пояснений (к обновлениеопасной кнопке и про то что для одновременного добавления нескольких ников нужно писать по одному на строчку).
Таким образом, механизм ЛС сейчас почти такой же, как и на 2.0, кроме того что вам нужно жать кнопку "Добавить" после того как введёте получателя\получателей, ну и можно писать нескольким пользователям (и даже группам, если вы лидер клана).
Пояснения про раковину: те, кто вообще смотрит в сторону списка каналов, могли заметить то появляющуюся, то исчезающую "Раковину". Необходимо пояснить этот вопрос: Раковина создавалась как канал, в который бы ушло всё низкокачественное общение из остальных, но сейчас мы считаем, что такому вообще не место в чате, в связи с чем все последующие реинкарнации Раковины будут удаляться, а их авторы – баниться на неприятный срок.
Не(?)большие фичи и улучшения:
• В способы донатов добавлены перевод на webmoney и перевод на карту напрямую.
• В чат добавлена кнопка добавления media-кода, убраны flash\audio\video.
• Новый BB-код: maxw, который позволяет задавать максимальную ширину текста в пикселях. Соответствующая кнопка добавлена в BB-кодную панель чата и написания сообщения.
• Минимальное количество символов для пароля при регистрации теперь 8.
Новости сайта
За август много накопилось. Вещаем:
Околоважные изменения:
Фиксы багов и прочие мелочи:
Ну и прочие правки по мелочи. Не попярьте.
Околоважные изменения:
Вход в клан-форумы теперь не требует пароля
...однако входить в них могут только члены соответствующего клана.
Сломали и починили репутационную систему (кредитосы)
В результате чего история была утрачена (на самом деле она есть в бэкапах но кому это интересно). Зато была добавлена новая фича: теперь информация о количестве ваших денег конфиденциальна, её могут видеть только сами пользователи и администрация. Можно скрывать количество денег и не скидываться на новый корабль для клана^^
Добавлен BB-код "rnum"
Пример использования:
[3446.08.хх]500.000 лишние траты.
[3446.08.хх]2.500.000 разумные траты.
[3446.08.хх]2.000 случайная прибыль.
Как использовать:
(число 7 подобрано эмпирически для конкретного применения, экспериментируйте! Если кто не понял, то оно влияет на ширину промежутка, в котором строчка будет выровнена по правому краю)
Теперь можно настраивать получение уведомлений о событиях на сайте через бота в телеге
Нужно только указать свой id (не ник). Ищите в настройках профиля.
Вместо ID поста теперь показывается его порядковый номер в теме
Прямо как на 2.0...
Начали рекламную кампанию
Желающие уделить 10 минут в неделю на развитие сайта — прошу в ЛС.
Редакция правила об альтернативных аккаунтах
Текущая версия звучит так:
...однако входить в них могут только члены соответствующего клана.
Сломали и починили репутационную систему (кредитосы)
В результате чего история была утрачена (на самом деле она есть в бэкапах но кому это интересно). Зато была добавлена новая фича: теперь информация о количестве ваших денег конфиденциальна, её могут видеть только сами пользователи и администрация. Можно скрывать количество денег и не скидываться на новый корабль для клана^^
Добавлен BB-код "rnum"
Пример использования:
[3446.08.хх]500.000 лишние траты.
[3446.08.хх]2.500.000 разумные траты.
[3446.08.хх]2.000 случайная прибыль.
Как использовать:
Код: Выделить всё
[3446.08.хх][rnum=7]500.000 [/rnum][tab=30]лишние траты.
Теперь можно настраивать получение уведомлений о событиях на сайте через бота в телеге
Нужно только указать свой id (не ник). Ищите в настройках профиля.
Вместо ID поста теперь показывается его порядковый номер в теме
Прямо как на 2.0...
Начали рекламную кампанию
Желающие уделить 10 минут в неделю на развитие сайта — прошу в ЛС.
Редакция правила об альтернативных аккаунтах
Текущая версия звучит так:
Остальные правила были по мелочи поправлены, интересующиеся могут найти их на привычном месте.Альтернативные аккаунты не наказуемы, если только они не используются в надежде получить преимущество в форумной ролевой, стратегической игре или избежать бан. Создание твинков с целью манипуляции мнением, поглаживания себя по головке, вхождения в доверие и прочих актёрств также карается. В случае пермабана одного из альтов банятся также все остальные аккаунты пользователя.
Фиксы багов и прочие мелочи:
Админка принимает заказы на написание специального микроязыка для какого-нибудь канала.
Кто не знал про наличие такового в уже существующих, бегом читать.
Сделали предупреждение о техработах
Добавлена классификация кораблей
Пока что только боевых, но то ли еще будет. Поводнаконец-то ещё раз глянуть в канон!
Добавили BB-код "[р]{URL}[/р]"
Это то же что и "img", но на 4 символа короче (минус 2 в открывающем коде и 2 в закрывающем). В идеале хотелось бы сделать что-то типа "" но движок (пока-что?) не поддерживает такие унарные коды.
Обновлена летопись
Пофикшен баг со сломанным скроллом в чате
Если у вас не пофиксился, идём чистить жёсткой щёточкой кэш.Лично у меня оно пофиксилось только после переустановки браузера
В профиле убрано поле "локация"
Локализовали все расширения
Счётчик версий под сообщением, имгур-кнопка, связанные аккаунты, авторизация через соцсеточки, темы пользователя (ну как сообщения пользователя только темы) ну и всякие другие.
Сделали официальный e-mail ещё более официальным
(картинка вставлена новым кодом, что заняло раза в два меньше времени!)
Не собрали на хостинг ни рубля в прошлом месяце
Админка отдаёт последнюю шаверму на оплату хостинга и грустит
Кто не знал про наличие такового в уже существующих, бегом читать.
Сделали предупреждение о техработах
Добавлена классификация кораблей
Пока что только боевых, но то ли еще будет. Повод
Добавили BB-код "[р]{URL}[/р]"
Это то же что и "img", но на 4 символа короче (минус 2 в открывающем коде и 2 в закрывающем). В идеале хотелось бы сделать что-то типа "" но движок (пока-что?) не поддерживает такие унарные коды.
Обновлена летопись
Пофикшен баг со сломанным скроллом в чате
Если у вас не пофиксился, идём чистить жёсткой щёточкой кэш.
В профиле убрано поле "локация"
Локализовали все расширения
Счётчик версий под сообщением, имгур-кнопка, связанные аккаунты, авторизация через соцсеточки, темы пользователя (ну как сообщения пользователя только темы) ну и всякие другие.
Сделали официальный e-mail ещё более официальным
(картинка вставлена новым кодом, что заняло раза в два меньше времени!)
Не собрали на хостинг ни рубля в прошлом месяце
Админка отдаёт последнюю шаверму на оплату хостинга и грустит
Ну и прочие правки по мелочи. Не попярьте.
Последний раз редактировалось Призрак 07.09.2018 7:31, всего редактировалось 10 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя