Перспектива Красавчика
Перспектива Красавчика
Вы не должны рассказывать вне игры о том, что знает ваш персонаж. Это серьёзное нарушение, которое повлечёт за собой соответствующие последствия.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
В игре имеется 3 фазы: день, ночь, и суд.
ДЕНЬ
Днём, вы можете отправиться в любое угодное вам место, кроме чужих комнат (ваша карточка откроет лишь вашу комнату. Кстати, вы можете зайти в чужую, если имеете карточку от той комнаты или если хозяин комнаты откроет её вам), а также закрытых комнат (Суд закрыт вне фазы суда. Остальные закрытые комнаты отмечены на карте красными линиями дверей вместо зелёных). Однако, день не бесконечен, и поэтому на каждый день вам даётся по 12 действий. Количество оставшихся действий называется Очки Действия (далее отмечается как "ОД"). За каждое действие, которое может потратить приличное количество времени, количество ОД будет уменьшаться. Дойдя до нуля, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату и дождаться ночи. ОД не тратят мелкие действия (например, подбор предметов. Кстати, разговор тоже не тратит ОД).
Вам разрешается взять всё, что не прибито к полу, и двигать куда вам угодно, а то и с собой брать.
Вам необходимо есть и пить хотя бы раз в день. И пусть на приготовление пищи/напитков уходит действие, на саму трапезу действия не уходит. Если вы не съедите чего-либо и не выпьете днём, то вы просто от голода и усталости будете спать всю ночь.
Запрещается уничтожать или как либо ещё мешать работе камер наблюдения.
НОЧЬ
Когда наступает ночь, игроки всё ещё могут гулять вне своей комнаты, но им разрешено прогуливаться только в пределах "главного крыла".
Вы можете раз за игру не спать ночью. Таким образом, вы остаётесь полностью боеспособны, и получаете шанс если не отбиться от нападения убийц, то хотя бы умереть с боем. На следующую ночь вы будете вынуждены впасть в глубокий сон, из которого вас ничто не вытащит до начала следующего дня.
Когда вы ложитесь спать (не считая глубокого сна), вы проснётесь, если в комнате начнётся громкий шум. Так, вы сможете дать убийце отпор. В противном случае, вас убьют ещё до того, как вы поймёте, что происходит.
Ночь заканчивается тогда, когда объявляется день.
Убийцы могут убить не более 2 участников мафии. Если убийство не произойдёт через 2 дня (отсчёт закачивается когда закончится вторая ночь с начала отсчёта), то один из убийц будет убит. Ночью вам даются всё те же 12 очков действий, что и днём. Убийство можно совершить и днём.
СУД
Когда после убийства кто-либо кроме мафии обнаруживает тело жертвы (или жертв), проиграется сообщение, указывающее кто был убит и где убит. С этого момента начинается расследование. У каждого игрока будет 8 ОД до начала суда, которые он может потратить как ему вздумается в рамках существующих правил. По окончанию действий у всех игроков, они будут вынуждены отправиться в суд, и расположиться в заранее приготовленных для них местах. Если вы хотите поскорее закончить собственное расследование (даже если у вас еще остались ОД), то просто пройдите поближе к залу суда. Здесь начинается стадия обсуждения. Вы будете обсуждать, кто же является убийцей, приводить свои аргументы, и так далее. Когда большинство будет готово голосовать, начинается стадия голосования. Используя рычаг сбоку от вашего места, вы должны будете выбрать того, кто, по вашему мнению, является убийцей. Виновным будет признан тот, за кого проголосовало большинство. Однако, если количество голосов за виновных будет одинаковым, вам придётся снова обсуждать, кто же является убийцей.
Когда виновный будет определён, начнётся его казнь. Казнь состоится вне зависимости от того, является ли виновный убийцей или нет.
По окончанию суда, вы сможете провести день по
стандартным правилам, но вам дадут 6 ОД вместо 12.
За нарушение правил участник, нарушивших их, будет взорван при помощи импланта, заложенного каждому из них в голову.
Секция для убийц не включена в публичную версию правил.
Ваши Очки Действия будут тратиться при переходе из одного "крыла" в другое а так же при совершении важных действий (важность этих действий зависит от решения ГМа [то есть меня])
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СУДЕ
Как только вы встанете на своё место в зале суда, вам запрещено его покидать до тех пор, пока суд официально не закончится.
Запрещено голосовать за других игроков, неважно живы они или нет.
Новые правила будут добавляться по надобности
Одним из нововведений в этот сезон мафии будет так называемый "Коэффициент Важности" (далее отмечается как "КВ")
КВ существует для того, чтобы определить поочередность действий игроков относительно друг друга.
В конце ваших постов вы должны будете написать в споилере число от 1 до 12. Это число и будет вашим КВ. Чем выше это число, тем дальше будет ваше место в "очереди"
Если вы отметите свой КВ как 1 (единицу), то вы дадите ГМу знать, что вы хотите подействовать намного раньше остальных, быть самым-самым-самым первым в очереди. Учтите, что для этого ваш персонаж действительно должен сделать что-то достаточно быстро и желательно не мямлить.
А если вы отметите свой КВ наоборот как 12 (двенадцать), то вы таким образом нам скажете "мой персонаж спокойно может подождать, когда остальные ребята перестанут копошиться. Мой персонаж будет действовать последним".
Если более одного игрока написали в текущем ходу одно и тоже значение КВ, то вашу взаимную поочередность будут решать ГМы.
Хочу заметить, что выбирать постоянно "1" для КВ далеко не лучшая стратегия, ведь иногда вашему персонажу выгоднее сначала посмотреть, как будут действовать остальные, прежде чем действовать самому.
Вы не можете просто зайти ночью к жертве и сказать, что убили её. Вам придётся как-либо избавиться от неё, будь то забивание кулаками насмерть, использование предмета в виде импровизированного оружия, и прочее.
Перед убийством, рекомендуется учесть тот факт, что среди невиновных может быть не один, а два серийных убийцы. Кооперация опциональна.
Ночью вам даётся 12 действий. Как и днём, вы вольны делать всё что вам нужно в пределах правил, но не забывайте, что на убийство одного действия не уйдёт. Будьте эффективны в своих решениях.
То, как вы совершаете преступление, что делаете с уликами и прочим, целиком на вашей совести.
Когда ваши действия заканчиваются, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату до наступления дня. Считайте, что оставшееся время ваш персонаж тратит на сон или нечто вроде этого.
Остальные правила будут добавляться по мере необходимости.
Перед убийством, рекомендуется учесть тот факт, что среди невиновных может быть не один, а два серийных убийцы. Кооперация опциональна.
Ночью вам даётся 12 действий. Как и днём, вы вольны делать всё что вам нужно в пределах правил, но не забывайте, что на убийство одного действия не уйдёт. Будьте эффективны в своих решениях.
То, как вы совершаете преступление, что делаете с уликами и прочим, целиком на вашей совести.
Когда ваши действия заканчиваются, вы будете вынуждены отправиться в свою комнату до наступления дня. Считайте, что оставшееся время ваш персонаж тратит на сон или нечто вроде этого.
Остальные правила будут добавляться по мере необходимости.
Последний раз редактировалось Дух 15.01.2018 18:34, всего редактировалось 10 раз.
Перспектива Красавчика
Щелчок. Гудение. Яркая вспышка света. Внутри всё болит: как будто бы тебя мучает болезнь. Спустя пару секунд, всё это проходит. Ты пытаешься понять, кто ты в этом мире, для чего, что вообще происходит вокруг.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
. . .
Тепло. Ты лежишь на чём-то мягком. Похоже, кровать или нечто вроде этого. Постепенно, к тебе возвращаются чувства, а вместе с ними и память. Ты наконец-то вспомнил кто ты такой и что из себя представляешь.
. . .
Ты очутился в некой комнате. Больше тут нечего сказать, кроме пары вопросов: как ты тут оказался и кто тебя сюда привёл? К сожалению, ответа ты ещё не нашёл.
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
Нелепые игрушки на полу. Бесполезный для меня стол и стул. Шкаф. Двери. Двери...
Заглядываю в шкаф. После чего направляюсь к двери... Ближайшей к нему. Мне жутко: кто посмел оставить меня в таких условиях? Почему рядом нет телефона? Где мой косметолог? Моя кожа слишком сухая, а эта дверь... Я не смогу её открыть. Я НЕ СМОГУ ПОВЕРНУТЬ ВЕНТИЛЬ Я НЕ НАСТОЛЬКО СИЛЁН.
Завыв от отчаяния, я бессильно провожу лапкой по крутилке. Надо заглянуть в вентиляцию... Заодно осмотреть саму решётку.
Перспектива Красавчика
Внутри шкафа ты обнаружил лишь одну вешалку из металлической проволоки.
Несмотря на слабость твоих ручек, тебе все равно удается немножечко прокрутить замок шлюза. Видимо, он оказался не таким уж и тяжелым, надо лишь приложить больше сил...
Прочная вентиляционная решетка была мощно прикручена большими болтами. Без подобающего инструмента снять ее не представлялось возможным.
Несмотря на слабость твоих ручек, тебе все равно удается немножечко прокрутить замок шлюза. Видимо, он оказался не таким уж и тяжелым, надо лишь приложить больше сил...
Прочная вентиляционная решетка была мощно прикручена большими болтами. Без подобающего инструмента снять ее не представлялось возможным.
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
Собравшись с силами, я лечу к шлюзу с целью открыть его, тот что справа. Мыслей в голове всё ещё нет, ведь обдумывать попросту нечего. Вернее, есть чего, но ничего хорошего, лишь мрачная паранойя... Надо открыть дверь.
Перспектива Красавчика
Ты оказался в круглом зале. Куда не посмотри, везде были шлюзы. Целых 12 одинаковых шлюзов. И две квадратные двери.
Над головой был прозрачный купол, за которым прослеживалась лишь безграничная тьма.
А справа от тебя ты увидел незнакомое существо.
Существо представляло собой довольно массивное существо, ростом в 165 см и весом более 145 кг, внешне напоминающее гориллу, но без шерстяного покрова.
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.
На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Кожа существа очень гладкая, ярко-белого цвета, на голове присутствует довольно густой и длинный волосяной покров, черного цвета, собранный в простенький хвост.
Лицо, приятной овальной формы, с довольно большими, черными, выразительными глазами, и аккуратной мордочкой напоминающею мордочку морского котика.
Передвигается, судя по стойке, на четвереньках на подобие гориллы, но в положении стоя, может становится на задние конечности, выпрямляясь во весь свой рост.
Одета в довольно коротенькую, темно-синюю юбочку, белую блузочку, с красивым воротником-матроской, и длинные синие гольфики с белыми теннисками на задних ногах.
На шеи одет ошейник в виде шелковой ленточки черного цвета с кулоном, на кулоне отчетливо видно светящиеся изображение смайлика ( )
Завершает её гардероб школьный рюкзак-за спиной, с большой наклейкой изображающей персонажей "Пелитузиков" и яркой надписью "High School XenoRogues"
Тем временем, ты услышал как в зале открылась и закрылась дверь. Тот, кто это сделал, не был в зале, и скорее всего прячется за одной из дверей.Неизвестное существо : - Простите, эй вы там!
Позвала незнакомого девушка, покинув свою комнату и уверенно зашагав в сторону незнакомца-"Кальмара"
- Вы хозяин этого места? или...
Мимика **** не позволяла выразить эмоции, однако кулончик на её шее выражал её удивление в виде смайла.[ ]
В зал зашло, воспользовавшись шлюзом, ещё одно существо.
Гуманоид среднего роста и крепкого телосложения. Широкий торс и плечи, крупные тяжёлые руки, в которых особенно выделяются кисти; ноги слегка коротковаты; шея короткая и её почти не видно; лицо имеет грубые черты лица, например выдающаяся вперёд крупная нижняя челюсть, большие надбровные валики, глаза некрупные и слега впадают, нос приплюснут, выделяющиеся скулы. Почти всё тело покрывает материал, похожий по свойствам на камень.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см.
Одет в красный камзол с золотистыми бортами и краями рукавов, погоны этого же в таком стиле, в такую же красная фуражка с пришитой золотой эмблемой птицы, галифе тёмносерого цвета и чёрные высокие армейские ботинки на шнурках.
Рост около 174 см.
Последний раз редактировалось ШУТ 02.01.2018 20:26, всего редактировалось 3 раза.
Перспектива Красавчика
Дружелюбное отношение незнакомки придаёт мне некоторую уверенность, и я прямо заявляю:
— Нет, но меня тоже очень интересует, что за тип стоит за этим пранком! — с нотками раздражения отвечаю я. — Я Лотос Слим, вы, возможно, осведомлены о моей роли во всем этом спектакле?
Едва я заканчиваю, как в зале появляется ещё один незнакомец. Я взлетаю, чтобы быть выше их голов и, не дожидаясь ответа от девушки, обращаюсь к нему:
— Что тут происходит, не изволите сообщить? Начните с того, где я нахожусь?
Я пока что подозреваю, что где-то перебрал вчера. И это чудной клуб. Или кто-то из моих "друзей" решил разыграть меня. В этом случае я всё ещё сохраняю свой статус личности влиятельной, и могу позволить обращаться к незнакомцам свысока. Буквально.
— Нет, но меня тоже очень интересует, что за тип стоит за этим пранком! — с нотками раздражения отвечаю я. — Я Лотос Слим, вы, возможно, осведомлены о моей роли во всем этом спектакле?
Едва я заканчиваю, как в зале появляется ещё один незнакомец. Я взлетаю, чтобы быть выше их голов и, не дожидаясь ответа от девушки, обращаюсь к нему:
— Что тут происходит, не изволите сообщить? Начните с того, где я нахожусь?
Я пока что подозреваю, что где-то перебрал вчера. И это чудной клуб. Или кто-то из моих "друзей" решил разыграть меня. В этом случае я всё ещё сохраняю свой статус личности влиятельной, и могу позволить обращаться к незнакомцам свысока. Буквально.
2
Последний раз редактировалось Дух 03.01.2018 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
Каменный невозмутимо поприветствовал всех в комнате своим громким голосом, перед этим слегка прокашлявшись, сложив руки за спиной и полностью выпрямившись:
— Приветствую вас, господа. Полагаю, что вы также, как и я, попали сюда неизвестным вам способом, так? Думаю, что так и есть, — ответил за самих нелюдей каменный, — Моё имя Барод Равенгур. Прошу вас представиться.
— Что тут происходит, не изволите сообщить? Начните с того, где я нахожусь? -Сказал ты каменному.
Странная школьница запоздало ответила:
И тут в зал зашли несколько таких же непутёвых пассажиров как и ты.
— Приветствую вас, господа. Полагаю, что вы также, как и я, попали сюда неизвестным вам способом, так? Думаю, что так и есть, — ответил за самих нелюдей каменный, — Моё имя Барод Равенгур. Прошу вас представиться.
— Что тут происходит, не изволите сообщить? Начните с того, где я нахожусь? -Сказал ты каменному.
Странная школьница запоздало ответила:
- Ой, меня зовут Фуми я ученица старшей школы из... а в прочем это не интересно. Я тоже не знаю что мы все тут делаем, но все плохо, очень плохо.
Фуми схватилась за голову, её смайлик на её медальоне сменился на [ ]
Девушка, печально помотал головой и обратилась к только что прибывшим.
- Давайте я угадаю, вы тоже не знаете как тут очутились и тоже не знакомы друг с другом?!
И тут в зал зашли несколько таких же непутёвых пассажиров как и ты.
Синтет. Девушка с паукообразной нижней частью туловища. Ростом в 1.48 см, длина лап чуть меньше. Глаза излучают тусклое свечение.
https://vk.com/doc383399002_457101845?h ... 33eaf5810f
https://vk.com/doc383399002_457101845?h ... 33eaf5810f
Рост - 168 см. Пол - женщина. Прямоходящая инопланетянка с 2 руками и 8 длинными щупальцами вместо ног. Кожа имеет синий оттенок. От головы назад отходит мешок (Смотри фотки осминогов). Обычная, хоть и слабая челюсть и два (чуть-чуть смотрящие в разные стороны) полностью черные глаза. Грудь отсутствует. Одета в домашнее красное платье с парочкой узоров.
Худая (именно худая, не стройная), одетая в темно-серые лохмотья девушка, травянистый цвет кожи и непослушные светло-серые волосы. Рост - 1,74 м
Последний раз редактировалось ШУТ 03.01.2018 17:16, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
Своим высоким (если кто-то ещё не понял :V) голосом я продолжаю:
—ЧТО! ЗДЕСЬ!! ПРОИСХОДИТ?!
Я сердит и раздражён. Похоже, остальные в том же положении, что и я...
—ЧТО! ЗДЕСЬ!! ПРОИСХОДИТ?!
Я сердит и раздражён. Похоже, остальные в том же положении, что и я...
Перспектива Красавчика
— Боюсь, вы приняли меня не за того кого надо. Мне самому бы сейчас хотелось разузнать что к чему. В общем, хочу сказать, что сейчас мы с вами в одной тарелке, Слим, — ответив на весьма нескромные вопросы медузы, Барод уже хотел не продолжать свою речь, но снова обратил внимание на "школьницу", которая так и не успела ничего ответить, но говорить она умеет, судя по отрывку из её разговора с Лотосом, — И с вами тоже. Вы так и не представились.
- Ой, меня зовут Фуми я ученица старшей школы из... а в прочем это не интересно. Я тоже не знаю что мы все тут делаем, но все плохо, очень плохо.
Фуми схватилась за голову, её смайлик на её медальоне сменился на [ ]
Девушка, печально помотал головой и обратилась к только что прибывшим.
- Давайте я угадаю, вы тоже не знаете как тут очутились и тоже не знакомы друг с другом?!
В это же время в зал зашло ещё несколько нелюдей. Новенькие выглядели уже гораздо обычнее и привычнее тех же "школьницы" и Слима, но не без выделяющихся особенностей, конечно. Ах да, похоже, что все они были девушками, если отталкиваться от их внешности, но в рамках космоса даже это могло быть совсем не так.
А самому же Бароду приходилось теперь уже приветствовать новоприбывших и, конечно же, просить их представиться:
— Приветствую и вас. Я Барод Равенгур. Попрошу и вас представиться для общего удобства.
Глаза девушки в лохмотьях округлились и она оперлась на стену около двери, чтобы не упасть.
- Шо за несвятое мракобесье!., - единственное, что смогла выговорить она.
Было отчетливо видно: священнослужитель уже успела иметь неприязнь к неизвестным для неё существам.
Но совершать первую атаку Тоери не решалась и не могла: от страха она ели держалась даже оперевшись об стену...
Паучиха-синтет, с устрашающей безэмоциональнастью попробовала наладить контакт с нелюдем в красном камзоле.
- Прошу прощения, сэр, где мы находимся?
-- Доброе утро, день, вечер. -- Сказала всем присутствующим безымянная осьминожка с недовольным, немного искривленным странным образом лицом, все еще держа свои руки скрещенными и немного жестикулируя своими двумя щюпальцами. Не нужно прилагать много усилий что бы понять что она не слишком рада видеть других присутствующих в комнате личностей.
Своим высоким голосом ты закричал:
—ЧТО! ЗДЕСЬ!! ПРОИСХОДИТ?!
И тут в зал зашёл очередной пришелец.
Тем временем, из стен выдвинулись несколько мониторов разных размеров. После пары секунд, на каждом загорелась одна и та же картинка театральной маски.
— Шесть... семь... так, а где остальные? — раздраженный писклявый голос доносился отовсюду. — ЭЙ, АУУ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ. НЕ ТО СОЖГУ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!
-Тише, тише ты! Видно же, они не понимают где оказались. Раз, раз...Нас слышно? -Сказал размеренный голос, в противоположность пискле.
— Сыш ты, Сизый. Не борзей мне тут. Конечно они нас слышат! А если не слышат, то им же хуже! Еее-хехеххехеххехе!
-Ну раз слышат, то пора и перейти к мясцу! Милости про-о-осим, гости дорогие. Сегодня мы с вами отправимся в замечательный круиз на корабле "Жёлтая черепаха".
— Да-а-а! Добро пожалова... постой, она правда желтая? А я думал... Кхм-кхм, короче здрасти! Надеюсь, вы уже не скучаете по вашему дому, потому что это поездка в один конец!!
-Ооо да, и какая же это будет поездочка! А знаете почему? Потому что вам придётся убивать друг друга! Да-да, сегодня мы вам дадим возможность выпустить своего внутреннего зверя, абсолютно бесплатно!
— И по-о-оверьте уж мне, вам ПРИДЕТСЯ УБИВАТЬ! Если вам, конечно же, хочется выбраться отсюда...
-Будем кратки. В этой игре есть две роли: невиновный и серийный убийца. Первые это обыкновенные простачки, а вторые - кровожадные машины смерти, которые будут творить бедлам! Задача проста: невиновные должны устранить всех убийц, а убийцы должны устранить всех невиновных. Как это делать? Ну с убийцами и так понятно как, а для невиновных всё поинтереснее: когда кто-либо обнаружит тело погибшего участника, заиграет сообщение, которое скажет кто погиб и где. Далее, вы проводите расследование в течение некоторого времени, и отправляетесь в суд, где разговариваете друг с другом и решаете, кто же из вас убийца! А если определились? Голосуете за того, кого считаете виновным, и тот отправляется на плаху. Легко и просто!
— А то. В любом случае, чтобы невиновные могли выбраться отсюда и официально окончить свой круиз, вы должны вычислить всех серийных убийц на борту Желтой Черепахи...
-И не забудьте хорошо кушать! А потом тихий час...
-А кто мы, собственно? Вместе мы...Братья-Шуты!-Одновременно ответили ведущие.
— И даже не смейте думать, что это шизофрения.
Из всего увиденного тобой можно было сделать следующие выводы: красная часть маски принадлежала писклявому и кровожадному существу, а синяя более спокойному и рассудительному.
- Ой, меня зовут Фуми я ученица старшей школы из... а в прочем это не интересно. Я тоже не знаю что мы все тут делаем, но все плохо, очень плохо.
Фуми схватилась за голову, её смайлик на её медальоне сменился на [ ]
Девушка, печально помотал головой и обратилась к только что прибывшим.
- Давайте я угадаю, вы тоже не знаете как тут очутились и тоже не знакомы друг с другом?!
В это же время в зал зашло ещё несколько нелюдей. Новенькие выглядели уже гораздо обычнее и привычнее тех же "школьницы" и Слима, но не без выделяющихся особенностей, конечно. Ах да, похоже, что все они были девушками, если отталкиваться от их внешности, но в рамках космоса даже это могло быть совсем не так.
А самому же Бароду приходилось теперь уже приветствовать новоприбывших и, конечно же, просить их представиться:
— Приветствую и вас. Я Барод Равенгур. Попрошу и вас представиться для общего удобства.
Глаза девушки в лохмотьях округлились и она оперлась на стену около двери, чтобы не упасть.
- Шо за несвятое мракобесье!., - единственное, что смогла выговорить она.
Было отчетливо видно: священнослужитель уже успела иметь неприязнь к неизвестным для неё существам.
Но совершать первую атаку Тоери не решалась и не могла: от страха она ели держалась даже оперевшись об стену...
Паучиха-синтет, с устрашающей безэмоциональнастью попробовала наладить контакт с нелюдем в красном камзоле.
- Прошу прощения, сэр, где мы находимся?
-- Доброе утро, день, вечер. -- Сказала всем присутствующим безымянная осьминожка с недовольным, немного искривленным странным образом лицом, все еще держа свои руки скрещенными и немного жестикулируя своими двумя щюпальцами. Не нужно прилагать много усилий что бы понять что она не слишком рада видеть других присутствующих в комнате личностей.
Своим высоким голосом ты закричал:
—ЧТО! ЗДЕСЬ!! ПРОИСХОДИТ?!
И тут в зал зашёл очередной пришелец.
"Дитя галактики", гибрид двух разных видов пришельцев. Помимо своей странной причёски и обычной гуманоидной внешности, имеет немного бледноватую оранжевую кожу (короче как бледная человеческая). Причёска блондинистого цвета. Носит на себе коричневую кожаную куртку, под ней тёмно-зелёную рубашку, а на ногах тёмно-зелёные шерстяные штаны. На стопах у него белые кеды с зелёными полосками. Четырёхпалые ладони в наличии. В остальных аспектах обычный гуманоид.
— Шесть... семь... так, а где остальные? — раздраженный писклявый голос доносился отовсюду. — ЭЙ, АУУ! ВЫХОДИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ. НЕ ТО СОЖГУ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!!
-Тише, тише ты! Видно же, они не понимают где оказались. Раз, раз...Нас слышно? -Сказал размеренный голос, в противоположность пискле.
— Сыш ты, Сизый. Не борзей мне тут. Конечно они нас слышат! А если не слышат, то им же хуже! Еее-хехеххехеххехе!
-Ну раз слышат, то пора и перейти к мясцу! Милости про-о-осим, гости дорогие. Сегодня мы с вами отправимся в замечательный круиз на корабле "Жёлтая черепаха".
— Да-а-а! Добро пожалова... постой, она правда желтая? А я думал... Кхм-кхм, короче здрасти! Надеюсь, вы уже не скучаете по вашему дому, потому что это поездка в один конец!!
-Ооо да, и какая же это будет поездочка! А знаете почему? Потому что вам придётся убивать друг друга! Да-да, сегодня мы вам дадим возможность выпустить своего внутреннего зверя, абсолютно бесплатно!
— И по-о-оверьте уж мне, вам ПРИДЕТСЯ УБИВАТЬ! Если вам, конечно же, хочется выбраться отсюда...
-Будем кратки. В этой игре есть две роли: невиновный и серийный убийца. Первые это обыкновенные простачки, а вторые - кровожадные машины смерти, которые будут творить бедлам! Задача проста: невиновные должны устранить всех убийц, а убийцы должны устранить всех невиновных. Как это делать? Ну с убийцами и так понятно как, а для невиновных всё поинтереснее: когда кто-либо обнаружит тело погибшего участника, заиграет сообщение, которое скажет кто погиб и где. Далее, вы проводите расследование в течение некоторого времени, и отправляетесь в суд, где разговариваете друг с другом и решаете, кто же из вас убийца! А если определились? Голосуете за того, кого считаете виновным, и тот отправляется на плаху. Легко и просто!
— А то. В любом случае, чтобы невиновные могли выбраться отсюда и официально окончить свой круиз, вы должны вычислить всех серийных убийц на борту Желтой Черепахи...
-И не забудьте хорошо кушать! А потом тихий час...
-А кто мы, собственно? Вместе мы...Братья-Шуты!-Одновременно ответили ведущие.
— И даже не смейте думать, что это шизофрения.
Из всего увиденного тобой можно было сделать следующие выводы: красная часть маски принадлежала писклявому и кровожадному существу, а синяя более спокойному и рассудительному.
Перспектива Красавчика
За твоей дверью что-то громко щелкнуло. Посмотрев назад вы увидели, что рядом с ручкой вашего шлюза вылезла карточка с номером "5", а лампочка под ручкой загорелась красным. Наверное, эта карточка была своего рода ключом от твоей двери.
Прямо за первой карточкой скрывалась другая, на которой ничего не было написано.
Чтобы открыть или запереть свою дверь нужно поднести карту к ручке шлюза. И да, не забывайте отныне писать, открыли вы двери или закрыли, запирали или нет... я все учитывать буду
А эта карточка позволит тебе открывать шлюзы в чужие комнаты. Не потеряй...
Перспектива Красавчика
Ну теперь всё сходится... Кто-то проведал про моё увлечение... НО КТО? КАК? Это всё похоже на телешоу... Моя карьера будет испорчена...
Или нет.
Оно ведь не публичное. Ну не может такая фантасмагория быть публичной.
Это развлечение закрытого клуба.
Я на кастинге.
Моя звезда засияет ещё ярче.
Я заметил появившиеся карточки и стремительно сгрёб их. Хоть у меня и лапки, но я смог слепить их вместе (стопочкой), так что издалека понять, что у меня их две не представлялось возможным. Карточки сунул под кепку.
Но я хотел бы заметить промах других, поэтому поглядывал, не суёт ли кто руку в щель дважды или что-то вроде того.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнул я. Свой актёрский талант я ещё не растерял, о нет.
Или нет.
Оно ведь не публичное. Ну не может такая фантасмагория быть публичной.
Это развлечение закрытого клуба.
Я на кастинге.
Моя звезда засияет ещё ярче.
Я заметил появившиеся карточки и стремительно сгрёб их. Хоть у меня и лапки, но я смог слепить их вместе (стопочкой), так что издалека понять, что у меня их две не представлялось возможным. Карточки сунул под кепку.
Но я хотел бы заметить промах других, поэтому поглядывал, не суёт ли кто руку в щель дважды или что-то вроде того.
1
5
Последний раз редактировалось Дух 04.01.2018 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
— Мне казалось, что в прошлый раз ты был один. Уже успел найти себе друга? — почти нейтрально отшутился каменный нелюдь, явно пытаясь слегка поднять настроение всем остальным в помещении, — В общем, мне уже приходилось наблюдать сиё действие, так что я вполне понимаю условия твоей "игры". Но, думаю, стоит объяснить правила немного поподробнее всем остальным. Не все же смотрят ТВ, ведь так? Тем более в них могли произойти изменения, ты же у нас оригинальный малый.
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас высвечу все необходимые правила игры.
В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.
Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?
Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.
Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или... — начал было красный.
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
— Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку.
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ ]
— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
— Е-хе-хе, а вот хренли! Я сказал больше, чем достаточно! А для особо тупых повторю очень кратко: когда кого-то кокнут, то узнайте, кто это сделал и убейте его в суде. Делайте так, пока мне не надоест. Вот и все!
- ...Но на всякий случай я сейчас высвечу все необходимые правила игры.
В этот момент часть мониторов засверкало, и уже через пару секунд стали показывать карту "Желтой Черепахи" и правила так называемой игры.
Не особо обращая внимание на Шута (или Шутов..?), каменный продолжил:
— Если всё ещё возникают вопросы насчёт моей причастности ко всему происходящему, то я отвечу вам, что я не имею никаких связей с этим Шутом гороховым и точно так же, как и вы, оказался здесь не по своей воле. Есть вопросы?
-- Ты?
Весь зал содрогнулся от внезапного высказывания осьминожки. Её глаза и лицо наполнились одновременно и радостью и ненавистью, сдвигая подвижные кости её лица и делая её милое личико уродливым, что только усиливало её внешний вид психопатки стремящейся безостановочно к своей цели.
-- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ! Все это время я тебя искала, а ты... а ты завел себе какое то шоу-цирк вдали от меня! Ты наверно уже успел найти себе другую жену, и наверно точно так же её бросил как и меня, пока я мучалась все эти годы после твоего ухода! -- Девушка резко остановилась, что бы сделать несколько глотков воздуха. Она продолжила речь, хоть и не поднимая в этот раз свой голос. -- Знаешь... несмотря на все проблемы мы могли стать нормальной и счастливой семьей... Но ты сам все испортил и вырыл себе могилу. Я найду тебя и... и...
Девушка остановилась, опустив голову и не зная что говорить дальше.
Шуты на экранах какое-то время молчали.
-Мамой клянусь, я в тот день не был пьян! -Взволнованно ответил синий шут.
— Пьян? ТЫ? Мне послышалось или... — начал было красный.
-В-в любом случае, я тебя не знаю мадама!
— Разве? Я думал это та самая шалавка, которая посвятила тебе алтарь в своем шкафу и замораживала твои презе... оу... д-да, он тебя н-не знает! И значит я тоже! Я правильно все сказал..?
-Просто заткнись.
— Так точно капитан.
Подобрав свою карточку, священнослужительница откашлялась.
- Мы не знаем, где мы. Мы не знаем, как и зачем тут оказались. Но за то мы знаем, что нашей смерти хотят и мы уже видим тех, кто будет проводить каждое наше действие. А убийцей может оказаться каждый... я тоже.
Тем временем, школьница-горилла испуганно переводила взгляд с одного незнакомца на другого, во взгляде девушки застыл страх и какое-то любопытство.
- Вы все, вы все слышали этого психа? Он хочет чтобы мы убивали друг друга, он совсем спятил? Мы все должны держаться....Но... но я вас не знаю, а ведь среди вас могут быть существа помешанные на убийствах... любой из вас может быть...
Ее голос звучал довольно спокойно хоть глаза и выдавали панику и на её брелке смайлик сменила на [ ]
- Я слышала в моей комнате какой то шум... Я... Я пойду проверю.
Девушка поднявшись на ноги, медленно начала пятится к своей комнате не отводя взгляда от собравшихся и лишь оказавшись рядом с дверью, повернулась спиной к остальным и взяла свою карточку.
- Это карточка-ключ от замка, если и у ваших дверей такие же, то мы же сможем запереться, это же просто отлично!
Смайлик на её кулончике снова сменился [ ]
— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
— ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?! — чуть ли не плача выкрикнула медуза в солнечных очках.
Тем временем паукообразный синтет, воспользовавшись всеобщим галдежом, потопала к одной из дверей и, немного повозившись, вернулась на свое место.
Как будто бы все это время дожидаясь, когда все вокруг перестанут орать, какой-то парень решил высказаться:
- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
С этого момента я начинаю отсчет ваших очков действий. Так что не теряем время и топаем, у тебя осталось 12 штук, хехехе
Последний раз редактировалось ШУТ 04.01.2018 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Перспектива Красавчика
Я осел на пол, чтобы показать своё отчаяние и тоску. Надеюсь он не слишком грязный...(ПРОВЕРЯЮ НАСКОЛЬКО ОН ГРЯЗНЫЙ)
Пока что моим выбором является просто слушать остальных. И смотреть.
Пока что моим выбором является просто слушать остальных. И смотреть.
Перспектива Красавчика
— Не стоит разводить панику... Кхм, дамы. И не только они, — Барод с укором зыркнул на Слима, который уже чуть ли не плакал, — Это лишь усугубит нынешнюю ситуацию. Конечно, я постараюсь приложить все усилия, чтобы сохранить жизнь каждого в этом зале, но если вы не будете лишний раз всё усложнять или даже внесёте свой вклад в наше спасение, то нас шанс выбраться из "игры" этого безумца целыми и невредимыми будет очень высок, — этими словами каменный хотел подбодрить и хоть немного воодушевить нелюдей.
Каменный не хотел топтаться на одном месте и поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился куда-то.
Синтет еще немного пометалась из стороны в сторону, что было немного похоже на панику. Хотя, кажется, она просто осматривала собравшихся в зале.
И вот, подойдя к ныне представившемуся Абистру, паукообразная с показной робостью сложила перед собой руки, а затем немного тихо произнесла:
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Подобрав свою карточку и что-то весьма коварно пробормотав себе под нос, осьминожка решила заговорить:
-- Если бы я была убийцей, то ваши тела уже находились бы либо в отделе утилизации, либо за столом в столовой. -- Сказала она с довольным лицом всем присутствующим в зале. -- Мне не нравится каждый из вас кроме моего семпая Шута... но у меня нет другого выбора, кроме как подписать с вами "пакт о ненападении" и "помогать" вам на протяжении всего времени что мы тут находимся.
-- Я в любом случае не сказала бы своё имя, даже если бы оно было у меня. -- Ответила она, - Перед тем как разойдемся, у меня важный вопрос: У нас кто то кроме меня умеет готовить? Сразу говорю что лучше вам готовить, иначе я с радостью устрою вам расстройство желудка, это я вам обещаю.
Таращась на осьминожку, девочка-горилла не выдержала:
- - То есть ты знакома с этим или этими психами! Я бы не стала доверять девке которая была в любовной связи с этим маньяком, а вы?
Лицо Фуми, оставалось равнодушным, но кулончик изобразил её мысли на счет осьминожьей дамочки: [ ]
На кулончике, высветился не совсем корректный смайл: [ ]
Фуми, указала на свой кулон на котором светился смайл: [ ]
И тут совершенно внезапно из одного из шлюзов вывалилось еще одно существо высотой почти в два метра.
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал Абистр, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...девять, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул Абистр, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Кажется, худая девушка в лохмотьях куда-то ушла.
А медуза в солнечных очках, кажется, просто слушала остальных, сидя на полу
Выслушав остальных, девушка-горилла вновь обратилась к остальным:
- Я буду искать выход отсюда, я не собираюсь играть в эти жуткие игры, должен же быть отсюда путь? Вам советую заняться тем же самым.
Девушка уверенно зашагала прочь и скрылась за дверью в коридор.
Каменный не хотел топтаться на одном месте и поэтому он спешно устремился к одной из дверей в этом помещении, которая разительно отличалась от всех остальным хотя бы своим внешним видом.
— Судя по карте, эта дверь приведёт нас к... внешнему кольцу, — разъяснил всем очевидный факт Барод, — А с него уже можно будет попасть в любой другой отсек. Собственно, изучайте окрестности и и не тратьте время напрасно. Оно сейчас очень ценно для нас, — с этими словами нелюдь вышел из зала и направился куда-то.
Синтет еще немного пометалась из стороны в сторону, что было немного похоже на панику. Хотя, кажется, она просто осматривала собравшихся в зале.
И вот, подойдя к ныне представившемуся Абистру, паукообразная с показной робостью сложила перед собой руки, а затем немного тихо произнесла:
- Мое имя Айлин, сэр. Приятно познакомиться.
Подобрав свою карточку и что-то весьма коварно пробормотав себе под нос, осьминожка решила заговорить:
-- Если бы я была убийцей, то ваши тела уже находились бы либо в отделе утилизации, либо за столом в столовой. -- Сказала она с довольным лицом всем присутствующим в зале. -- Мне не нравится каждый из вас кроме моего семпая Шута... но у меня нет другого выбора, кроме как подписать с вами "пакт о ненападении" и "помогать" вам на протяжении всего времени что мы тут находимся.
Выслушав вопрос Абистра, осьминожка продолжила:- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
-- Я в любом случае не сказала бы своё имя, даже если бы оно было у меня. -- Ответила она, - Перед тем как разойдемся, у меня важный вопрос: У нас кто то кроме меня умеет готовить? Сразу говорю что лучше вам готовить, иначе я с радостью устрою вам расстройство желудка, это я вам обещаю.
Таращась на осьминожку, девочка-горилла не выдержала:
- - То есть ты знакома с этим или этими психами! Я бы не стала доверять девке которая была в любовной связи с этим маньяком, а вы?
Лицо Фуми, оставалось равнодушным, но кулончик изобразил её мысли на счет осьминожьей дамочки: [ ]
- В каком смысле? Не запугаешь чучело!— Ох не знаю, ох не знаю... — с издевкой в голосе промурлыкал красный Шут.
На кулончике, высветился не совсем корректный смайл: [ ]
- Меня зовут Фуми, я не могу ответить на вашу улыбку, мне не доступна мимика ксеносов вроде вас, но если вы посмотрите на мой кулон, то сможете увидеть эмоции которые я выражаю сейчас.- Думаю, мне стоит представиться. Можете звать меня Абистр. Какие же у вас всех имена? -Заинтересованно сказал он, добро улыбаясь.
Фуми, указала на свой кулон на котором светился смайл: [ ]
И тут совершенно внезапно из одного из шлюзов вывалилось еще одно существо высотой почти в два метра.
-Что ж, раз кто хотел представился, пора бы мне поделиться своими мыслями. -Заинтересованно сказал Абистр, закрыв глаза и сложив руки на груди.
-Нас здесь...девять, верно? Как минимум один может быть убийцей. И один из...Шутов сейчас недвусмысленно намекнул нам на то, что за закрытыми дверями своих кают никому не скрыться от убийцы. Если кто-то сейчас серьёзно думает отсидеть весь день взаперти, то я могу вам лишь сожалеть...-Грустно вздохнул Абистр, после чего широко улыбнулся.
-Предлагаю исследовать нашу необычную тюрьму. Лично меня интересует машинное отделение и мастерская, а вас?
Кажется, худая девушка в лохмотьях куда-то ушла.
А медуза в солнечных очках, кажется, просто слушала остальных, сидя на полу
Выслушав остальных, девушка-горилла вновь обратилась к остальным:
- Я буду искать выход отсюда, я не собираюсь играть в эти жуткие игры, должен же быть отсюда путь? Вам советую заняться тем же самым.
Девушка уверенно зашагала прочь и скрылась за дверью в коридор.
У тебя осталось 12 ОД
Перспектива Красавчика
Я очень легко запомнил карту. Многолетний опыт запоминания ролей, диалогов, сюжетов, нужных личностей... Карта это вообще ерунда.
— Абистр? — я подлетел к дитю галактики, едва горилла покинула зал. — Я так понял, мы здесь все в одной лодке, и... Вообщем, меня зовут Лотос, и я всё ещё не могу осознать, что творится, мы в каком-то шизанутом релити-шоу?
Я выглядел так, будто мне нужна поддержка. А этот тип выглядит...
Как маньяк, честное слово. Спокоен как скала в шторм, ещё и улыбается...
Маньяки не станут убивать "друзей" первыми, это точно.
— Абистр? — я подлетел к дитю галактики, едва горилла покинула зал. — Я так понял, мы здесь все в одной лодке, и... Вообщем, меня зовут Лотос, и я всё ещё не могу осознать, что творится, мы в каком-то шизанутом релити-шоу?
Я выглядел так, будто мне нужна поддержка. А этот тип выглядит...
Как маньяк, честное слово. Спокоен как скала в шторм, ещё и улыбается...
Маньяки не станут убивать "друзей" первыми, это точно.
Перспектива Красавчика
Высказав своё мнение, Абистр подошёл к двери, вещущей к внешнему кольцу, и сказал:
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись ей, пришелец вышел из зала, как и Айлин.
Чтобы поболтать с самым обычным гуманоидом, тебе пришлось пройти за ним в коридор...
Я очень легко запомнил карту. Многолетний опыт запоминания ролей, диалогов, сюжетов, нужных личностей... Карта это вообще ерунда.
— Абистр? — я подлетел к дитю галактики, зайдя в коридор. — Я так понял, мы здесь все в одной лодке, и... Вообщем, меня зовут Лотос, и я всё ещё не могу осознать, что творится, мы в каком-то шизанутом релити-шоу?
Я выглядел так, будто мне нужна поддержка. А этот тип выглядит...
Как маньяк, честное слово. Спокоен как скала в шторм, ещё и улыбается...
Маньяки не станут убивать "друзей" первыми, это точно.
-Верно. Если я правильно понял, среди нас есть серийные убийцы, которым для победы надо убить невиновных. Звучит не очень приятно, но тут уже ничего не поделать...-Сказал Абистр, вздохнув. -Советую быть начеку: никогда не знаешь, кто может на тебя направить нож.
-И, Айлин, одна просьба: будьте осторожнее. Никто не знает кто завтра проснется, а кто нет...
Улыбнувшись ей, пришелец вышел из зала, как и Айлин.
Чтобы поболтать с самым обычным гуманоидом, тебе пришлось пройти за ним в коридор...
— Абистр? — я подлетел к дитю галактики, зайдя в коридор. — Я так понял, мы здесь все в одной лодке, и... Вообщем, меня зовут Лотос, и я всё ещё не могу осознать, что творится, мы в каком-то шизанутом релити-шоу?
Я выглядел так, будто мне нужна поддержка. А этот тип выглядит...
Как маньяк, честное слово. Спокоен как скала в шторм, ещё и улыбается...
Маньяки не станут убивать "друзей" первыми, это точно.
-Верно. Если я правильно понял, среди нас есть серийные убийцы, которым для победы надо убить невиновных. Звучит не очень приятно, но тут уже ничего не поделать...-Сказал Абистр, вздохнув. -Советую быть начеку: никогда не знаешь, кто может на тебя направить нож.
У тебя осталось 12 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 07.01.2018 16:38, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
— Да, действительно... Даже друзей заводить опасно, если так подумать... Неужели придётся играть по их безумным правилам?..
Перспектива Красавчика
-Решение за тобой. Но не будем об этом: я правильно понимаю, что ты во мне заинтересован? -Затянуто сказал Абистр, наклонившись к медузе.
Последний раз редактировалось ШУТ 07.01.2018 17:10, всего редактировалось 2 раза.
Перспектива Красавчика
Я немного офигел, но ладно
— Ну-у э-э-э... Я не... В смысле?! — то мямля, то удивленно отвечаю я. Пришлось вспомнить свои первые роли в мелодрамах, ох ё-маё, ни ногой туда больше...
— Я... Я просто ищу, на кого можно положиться... Они же не хороших парней в маньяков превращают... Мне кажется, убийца здесь всё равно, что убийца на свободе, то есть на голову больной.
Перспектива Красавчика
-Ох, извините меня, я имел в виду уточнить почему вы хотите со мной поговорить. -Абистр выставил перед собой руки и нервно усмехнулся, закрыв глаза. -Значит, вам нужен друг? Думаю, я начинаю понимать к чему вы клоните...
Перспектива Красавчика
— Вы сами сказали, что никому доверять нельзя. — я изобразил лёгкую обиду. — И вообще, ни к чему так всё выворачивать. Узнайте лучше остальных получше, это может помочь с вычислением.
Я мягко отлетел от него и, развернувшись, полетел к душевым...
Перспектива Красавчика
Уже уходя от своего нисколечки не стремного собеседника, ты услышал за своей спиной совсем не коварный смешок.
-Не волнуйтесь, я всегда буду рад пообщаться с вами! Главное...берегите себя. - успел проронить Абистр с вовсе не темным тоном в своих словах.
Наконец избавившись от назойливого гомосека, ты побрел в сторону душевых...
...как вдруг ты услышал... приглушенный крик! А так же частое шлепанье по полу и ускоренное дыхание! Повернувшись в сторону источника шума, ты увидел, как со стороны лазарета выбежала знакомая осьминожка! На нее было страшно смотреть: с ног до головы в крови, буквально вмятым внутрь животом и разорванным на части лицом, с которого развевалась удерживаемая лишь одним хрящиком нижняя губа, Бывшая Шута спасалась от чего-то, оставляя за собой кровавый шлейф!
В это же время из верхнего входа во внешнее кольцо вышел высокий желтый гуманоид
Увидев тебя, девушка сбавила скорость. Затем перешла на ковыляющий шаг. И затем...
-- Фуми... лезвия... опасна!..
...упала на пол с громким хрустом.
Судя по жалобному и издыхающему вою, от могилы девушку отделяло совсем немного...
-Не волнуйтесь, я всегда буду рад пообщаться с вами! Главное...берегите себя. - успел проронить Абистр с вовсе не темным тоном в своих словах.
Наконец избавившись от назойливого гомосека, ты побрел в сторону душевых...
В это же время из верхнего входа во внешнее кольцо вышел высокий желтый гуманоид
Увидев тебя, девушка сбавила скорость. Затем перешла на ковыляющий шаг. И затем...
-- Фуми... лезвия... опасна!..
*Хрясь*
...упала на пол с громким хрустом.
Судя по жалобному и издыхающему вою, от могилы девушку отделяло совсем немного...
12
Последний раз редактировалось ШУТ 08.01.2018 18:23, всего редактировалось 7 раз.
Перспектива Красавчика
о____________________________________о
Значит, я тут не один...
Всего секунду назад я хотел закричать, чтобы не выходить из роли невинной овечки... А впрочем, так и сделаю.
*визг*
Вот теперь можно валить. Я полетел со скоростью бега дальше по кольцу, к кухне (по часовой).
Перспектива Красавчика
Выглядя со стороны как напуганный пузыречек невинности, ты поспешил скрыться с места преступления. За своей спиной ты услышал крики знакомой макаки:
- Помогите!!! На меня напали! Убивают!
И вот, наконец-то, ты оказался в столовой...
А затем и на кухне...
Там ты встретил зеленоватую девушку в лохмотьях. В руках она держала кучу замороженных овощей. Из кучи высовывался... игрушечный человечек из конструктора.
- Помогите!!! На меня напали! Убивают!
И вот, наконец-то, ты оказался в столовой...
У тебя осталось 11 ОД
Последний раз редактировалось ШУТ 08.01.2018 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей