Смена №1

Неконтролируемая государствами система.
Здесь вы можете найти всё, что вам нужно, и потерять всё, что вам дорого.

Модераторы: Дух, Призрак

Бродяга
Онлайн
Сообщения: 125
Кредитос: 0

Смена №1

#299070

Сообщение Listoneice » 15.05.2018 18:13

Настало время действовать. Айна сделала прыжок и кувыркнулась, сразу взяла бластер и прижалась к стене. Потом нечёткие движения дрожащими пальцами через 6 секунд наконец включили бластер. Дыхание девушки сбилось. В глазах все плыло. Молодая игмуанка не могла взять себя в руки.
"уффффф... Не хочу я с ними бороться. Не хочу! Как же хорошо было бы сейчас оказаться в детстве, с мамой, папой..."
Айне представилась полянка среди пробкового дерева. Она резвилась и играла с родителями, ещё маленькая. Все так захватывающе и прекрасно! Полянка! Какие запахи цветов, просто прелесть!
Смех... Детский смех послышался на полянке...
Вдруг крики, инорасница резко обернулась на звук. Ее родителей раздирал на части жукабан!!!

"Нет, что ты делаешь?!", упало с уст девушки. Но было поздно. Кабан уже разорвал плоть своими мощными клыками и поедал добычу. Девочка с розовыми коротенькими волосами припала к земле и страшно сильно заплакала.
"Мама, ПАПА!".




тень, заброшенное здание, облезлые стены. Айна периодично вздрагивала. Из больших округлых глаз потекли слезы. Игмуанка смахнула их рукой.
-что за припадки, соберись!
-не могу, я морально убита
-Сейчас не время для детских воспоминаний!
-Но я не могу! Не могу жить в этом мире. Я потеряна. Я никчемная. Я - НИКТО!
-Может быть, но не могла бы ты хотя бы умереть достойно?
-ладно, здравомыслящий внутренний голос...
Руки крепко сжали бластер. Дыхание участилось. Айне уже не было страшно... Не было страха смерти...
Инорасница решила, что лучше всего выжидать, пока странные существа не подберутся ближе...

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 222
Кредитос: 0

Смена №1

#299075

Сообщение Osobo_Opasniy » 15.05.2018 19:12

Слизень лишь стоял, смотрел на существо в ответ. Обе стороны бездействовали, словно чего-то ожидая. Такая ситуация немного напрягала слизня, хоть тот и понимал, что без оружия, которого охранник на данный момент не заметил, некто ничего серьёзного сделать не сможет.
- Что нужно? - сказал наёмник незнакомцу примерно с такой громкостью, чтобы тот смог услышать... Разумеется, перед этим открыв окно.
Последний раз редактировалось Osobo_Opasniy 15.05.2018 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Видавший виды
Онлайн
Сообщения: 1736
Кредитос: 0

Смена №1

#299095

Сообщение Дух » 15.05.2018 21:24

Listoneice :
15.05.2018 18:13
Настало время действовать. Айна сделала прыжок и кувыркнулась, сразу взяла бластер и прижалась к стене. Потом нечёткие движения дрожащими пальцами через 6 секунд наконец включили бластер. Дыхание девушки сбилось. В глазах все плыло. Молодая игмуанка не могла взять себя в руки.
Listoneice :
15.05.2018 18:13
Руки крепко сжали бластер. Дыхание участилось. Айне уже не было страшно... Не было страха смерти...

К тому моменту, когда Айна смогла сконцентрироваться на оружии в руках и окружении, кустики уже заподозрили неладное и засели под выбитыми окнами по обе стороны от двери: лишь нервно извивающиеся кончики тентаклей, торчащие из-за рамы, выдавали их. Воздух наполнился ещё более громким неизкочастотным гулом, как будто вдалеке начиналось землетрясение (что, конечно, на Риакретте невозможно ввиду отсутствия тектонических плит...).

Внезапно ещё одно щупальце колыхнулось за стенкой убитой будки охраны. Похоже, один из гостей забежал внутрь здания и теперь прятался за пластиковой стенкой...

Osobo_Opasniy :
15.05.2018 19:12
Слизень лишь стоял, смотрел на существо в ответ. Обе стороны бездействовали, словно чего-то ожидая. Такая ситуация немного напрягала слизня, хоть тот и понимал, что без оружия, которого охранник на данный момент не заметил, некто ничего серьёзного сделать не сможет.
- Что нужно? - сказал наёмник незнакомцу примерно с такой громкостью, чтобы тот смог услышать... Разумеется, перед этим открыв окно.
Некто, даже если и услышал слизня, отвечать не собирался. Вероятно, он считал, что смотреть за эту заброшку имеет полное право. Как знать, может он здесь вырос и знает эти стены получше нанятой охраны, или имеет целый ворох воспоминаний и ассоциаций с бетонной коробкой перед своими окнами. Потому и таращится на очередного её гостя...

Бродяга
Онлайн
Сообщения: 125
Кредитос: 0

Смена №1

#299120

Сообщение Listoneice » 16.05.2018 4:18

дух, покажи плес на карте пластиковую стенку)

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 222
Кредитос: 0

Смена №1

#299121

Сообщение Osobo_Opasniy » 16.05.2018 10:00

Слизень немного успокоился и решил, что незачем тратить своё время. Ничего не подозревающий наёмник закрыл окно и прошёл обратно в корридор, тут же наткнувшись на Айну, которая как будто бы приготовилась к бою.

- Что-то случилось? - не очень громко спросил Сайдирал.

Бродяга
Онлайн
Сообщения: 125
Кредитос: 0

Смена №1

#299122

Сообщение Listoneice » 16.05.2018 10:45

Лучше не стой прямо посередине коридора, я умоляю. Тебя могут убить!
Все что сказала Айна, заикавшись, и повернулась обратно к стене, выслушивая противника. Услышав одного из кустиков, метнувшегося к стенке, Айна нацелила бластер на проход.
пластиковая стенка стоит в комнате, верно? Значит проход из этой комнаты должен быть.
Прошла секунда, девушка добавила:

нападение!
Последний раз редактировалось Listoneice 16.05.2018 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 222
Кредитос: 0

Смена №1

#299123

Сообщение Osobo_Opasniy » 16.05.2018 11:11

Слизень отодвинулся к правой стене корридора, у двери в прихожую, заняв оборонительную позицию.
Последний раз редактировалось Osobo_Opasniy 16.05.2018 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Видавший виды
Онлайн
Сообщения: 1736
Кредитос: 0

Смена №1

#299141

Сообщение Дух » 16.05.2018 21:02

Listoneice :
16.05.2018 10:45
Все что сказала Айна, заикавшись, и повернулась обратно к стене, выслушивая противника. Услышав одного из кустиков, метнувшегося к стенке, Айна нацелила бластер на проход.
Listoneice :
16.05.2018 10:45
нападение!
Osobo_Opasniy :
16.05.2018 11:11
Слизень отодвинулся к правой стене корридора, у двери в прихожую, заняв оборонительную позицию.

Нападение, как бы иронично это не звучало, превращалось в сидение "по кустам". Обе стороны сидели по укрытиям и чего-то ждали... Кусты продолжали сотрясать воздух низкочастотным урчанием, похоже, не совсем понимая, что делать в сложившейся ситуации. Кто-то из них начал кидать мелкие камушки внутрь здания, впрочем, это едва ли было актом агрессии, незванные гости в принципе не вели себя как нападающие.

Как закончится это столкновение решат было вооружённой стороне...

Бродяга
Онлайн
Сообщения: 125
Кредитос: 0

Смена №1

#299155

Сообщение Listoneice » 17.05.2018 4:00

Стояние на реке Угре между противоположными сторонами продолжалось. Вдруг капюшон обернулся на предполагаемую точку нахождения Слизерса и сказал так громко, насколько она могла
"Ты сможешь сбить эту стену своей булавой???
Потом свободной рукой Айна показала пальцем на пластиковую стенку.
Она мне мешает!, донеслось уже более тихим тоном со стороны плаща.

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 222
Кредитос: 0

Смена №1

#299162

Сообщение Osobo_Opasniy » 17.05.2018 10:53

Поняв, что особой угрозы кустики не представляли, Сайдирал выполз из корридора в прихожую, где распологалась бутка охранника. Решив, что сразу выбивать стенку - не лучшая идея, слизень решил сначала просто открыть дверцу бутки, где, предположительно, находился майами.

Видавший виды
Онлайн
Сообщения: 1736
Кредитос: 0

Смена №1

#299168

Сообщение Дух » 17.05.2018 16:39

Osobo_Opasniy :
17.05.2018 10:53
Поняв, что особой угрозы кустики не представляли, Сайдирал выполз из корридора в прихожую, где распологалась бутка охранника. Решив, что сразу выбивать стенку - не лучшая идея, слизень решил сначала просто открыть дверцу бутки, где, предположительно, находился майами.

Сидевший за укрытием кустик бездействовать не стал, и как только слизень приблизился, обхватил, или, если можно так выразиться, обнял того за лицо целым пучком своих тентаклей! Для слизня, вероятно, не составит труда вырваться, благо что его кожа, что щупальца были довольно гладкими... Вот только прежде чем он успел что-либо предпринять, к нему пришло понимание. Он внезапно осознал, будто ему только прочитали целую лекцию, что кустики здесь с добрыми намерениями и всего лишь ищут себе пристанище, не желая навердить кому-либо в процессе, впрочем, не стесняясь потесниться. И всё их действия направлены лишь на установление контакта со странными пришельцами, ошивающимися в такой прекрасной заброшке.

Это озарение было настолько внезапным и ненормальным, что вполне разумно было бы заподозрить продолжающего держаться за слизня гостя в каких-то влияниях.

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 222
Кредитос: 0

Смена №1

#299175

Сообщение Osobo_Opasniy » 17.05.2018 17:57

Сначала Слизерс испугался из-за таких внезапных действий, но до того, как слизень потянул руки к щупальцам, ему в голову пришли новые мысли... Они казались чужими, словно их внушили из вне. Внезапно, охранник потерял желание ударить неизвестного булавой, больше не считая его врагом, за которого принял его напарник слизня.

Однако, когда речь зашла о заселении в заброшку, Сидерал несколько огорчился.
- Вы ведь понимаете, что мы охраняем здание от посторонних? - мысленно обратился к майами наёмник, решив, что раз кустик может отправлять мысли в чужие головы, то и читать их тоже.

Видавший виды
Онлайн
Сообщения: 1736
Кредитос: 0

Смена №1

#299182

Сообщение Дух » 17.05.2018 20:36

Osobo_Opasniy :
17.05.2018 17:57
- Вы ведь понимаете, что мы охраняем здание от посторонних? - мысленно обратился к майами наёмник, решив, что раз кустик может отправлять мысли в чужие головы, то и читать их тоже.
Похоже, природа коммуникации кустика была не столь банальна, и уж точно не направлена на непосредственное чтение мыслей. То, что он давал понять своим намерения, это точно, однако принцип коммуникации ещё предстояло выяснить.

Отклеившись от лица слизня, он затарахтел, а вместе с тем в помещение медленно начали прибывать остальные, коих было около десятка.

Бродяга
Онлайн
Сообщения: 125
Кредитос: 0

Смена №1

#299196

Сообщение Listoneice » 18.05.2018 5:26

Айна была потрясена тем, что происходило. Выйдя из укрытия она встала на дороге, чтобы пройти было нельзя. Бластер лежал в обеих руках. До Сайдирала донеслось:
"Кто они вообще такие? И почему ты сказал, что мы охраняем здание, а они просто подошли. Вот так штурм..."
Оперевшись на стенку справа, Айна отдала полную свободу действий слизню, словно пуская все на самоход.

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 222
Кредитос: 0

Смена №1

#299199

Сообщение Osobo_Opasniy » 18.05.2018 11:54

Слизень понял, что кустик не смог разобрать слов в голове охранника, из-за чего решил, что придётся выразиться другим способом.
- Увы, мы охраняем это здание от посторонних, вам сюда нельзя, - без надежды, что гости поймут "спокойный" сказал наёмник, после чего схватил булаву обеими руками сразу (что было довольно трудно, учитывая, что левая рука являлась захватом), словно встав в боевую стойку.

Видавший виды
Онлайн
Сообщения: 1736
Кредитос: 0

Смена №1

#299283

Сообщение Дух » 20.05.2018 15:39

Osobo_Opasniy :
18.05.2018 11:54
- Увы, мы охраняем это здание от посторонних, вам сюда нельзя, - без надежды, что гости поймут "спокойный" сказал наёмник, после чего схватил булаву обеими руками сразу (что было довольно трудно, учитывая, что левая рука являлась захватом), словно встав в боевую стойку.
Кустик, похоже, его понял. На этот раз касаться не стал. Он отошёл в середину комнаты и поманил слизня щупальцем, будто пальцем. Его сородичи заурчали и образовали широкий круг.

Дуэль?

Бродяга
Онлайн
Сообщения: 125
Кредитос: 0

Смена №1

#299286

Сообщение Listoneice » 20.05.2018 17:39

Айна за секунду переварила действия кустов, после чего бросила Сайдиралу Дуэль?.

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 222
Кредитос: 0

Смена №1

#299299

Сообщение Osobo_Opasniy » 20.05.2018 21:49

Сайдирал словно растерялся. Похоже, гости настроены на битву, но они же безоружны... Или, может быть, они владеют сверхъестественными способностями? Но если же нет, атаковать безоружного, когда у тебя в руках булава - безчестье. Это низко и подло, поступок труса.

После вопроса Айны, наёмник стал обходить поле "дуэли" кругами, медленно приближаясь ближе к кустику.

Видавший виды
Онлайн
Сообщения: 1736
Кредитос: 0

Смена №1

#299309

Сообщение Дух » Вчера 0:42

Osobo_Opasniy :
20.05.2018 21:49
После вопроса Айны, наёмник стал обходить поле "дуэли" кругами, медленно приближаясь ближе к кустику.

Майами-дуэлянт в свою очередь, начал ходить по той же окружности, что и его соперник. Теперь оба курсировали вокруг центра арены, но кустик, естественно, нападать на негодяя с дубинкой первым не собирался.

Бродяга
Онлайн
Сообщения: 125
Кредитос: 0

Смена №1

#299314

Сообщение Listoneice » Вчера 6:10

Что-то мне подсказывает, что сейчас Слизень взлетит в воздух!, подумала Айна искоса посматривая то на слизня, то на куст. Правда из за затемненного капюшона косого взгляда видно не было...

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 222
Кредитос: 0

Смена №1

#299333

Сообщение Osobo_Opasniy » Вчера 21:43

Предположения Сайдирала подтвердились окончательно. Это дуэль. Всё равно натура слизня не позволила напасть с булавой на безоружного, а поэтому наёмник поставил свой инструмент на пол, словно рыцарь втыкает в землю свой меч. Сделал он это чисто-символично, ведь булава упала сразу же, как только рука охранника отпустила её.

Так как броня тоже являлась своего рода жульничеством, Сайдирал выпрыгнул из доспеха, изменив форму на более вытянутую около торса, чтобы совершить прыжок не составило особого труда. Как только его тело соприкоснулось с полом, слизень превратился в жижу, расплывшуюся по полу. Любоваться на нёмника в такой форме долго не пришлось, так как через секунду тот, подобно дельфину, выныривающему из воды, бросился в сторону кустика, в надежде сбить того на пол, нанеся свой первый удар.

Сейчас этот форум просматривают: Дух и 1 гость