Таймскип
Модератор: whammy
Таймскип
Как бы вы отнеслись к тому, если бы текущий игровой год ролевой сместился бы на ~10, а то и 100-200 лет вперёд? Что это значит:
1) На данный момент игра происходит в 3446 году. События ролевой начались в 2015 году, по времени сектора в 3443. Таймскип значит что внутриигровое время совершит скачок вперёд - 3456 год, а то и 3646 год.
2) Очевидно, нынешние персонажи игроков до такого далёкого времени не доживут. Если 10 лет вперёд, то могут.
3) Таймскип повлияет и на кланы, и на государства...всё будет задето.
Отпишитесь здесь как вы относитесь к такому явлению, что, по вашему мнению, изменится в секторе за это время и что случится с вашими персонажами и какими, возможно, будут новые персонажи.
Внимание: Не воспринимайте данную тему серьёзно, никакого таймскипа админка не планирует.
1) На данный момент игра происходит в 3446 году. События ролевой начались в 2015 году, по времени сектора в 3443. Таймскип значит что внутриигровое время совершит скачок вперёд - 3456 год, а то и 3646 год.
2) Очевидно, нынешние персонажи игроков до такого далёкого времени не доживут. Если 10 лет вперёд, то могут.
3) Таймскип повлияет и на кланы, и на государства...всё будет задето.
Отпишитесь здесь как вы относитесь к такому явлению, что, по вашему мнению, изменится в секторе за это время и что случится с вашими персонажами и какими, возможно, будут новые персонажи.
Внимание: Не воспринимайте данную тему серьёзно, никакого таймскипа админка не планирует.
Таймскип
Если это на не очень большой промежуток (5-20 лет) то я за. Весьма интересно на это было бы посмотреть. Слишком большие таимскипы могут не все принять( в том числе и я) (и они начнут своим персам плодить машины времени/криогенные камеры) и просто начать бундовать.
Таймскип
Ничего плохого не вижу, но и голосовать "за" не стану. Таймскип добавит реализма, но прикола в этом нет. Да и как нам судить, что за это время станет с кланами и государствами?
Последний раз редактировалось Osobo_Opasniy 11.07.2018 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Таймскип
сотку больше, сотку меньше... маразм у Таври никуда не денется и за тысячелетие.
А так таймскип это штука интересная, но ее мало кто может понять. скип на десяток лет это еще ничего. но скип на СТО лет убирает почти всех активных персонажей, при этом не принося почти ничего хорошего, кроме пары баек про то, "какой умя классный дед был земля те пухом деда".
Но если админке ваще нечег оделать, то сделайте ЕЖЕГОДНЫЙ ТАЙМСКИП НА 50 ЛЕТ чтоб каждое 1е января собыытия дико продвигались вперед И ВСЕ УМИРАЛИ ЕСТЕСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ
Ну или каждый месяц делать таймскип на 1-5 лет, чтоб события ролки протекали быстрее
А так таймскип это штука интересная, но ее мало кто может понять. скип на десяток лет это еще ничего. но скип на СТО лет убирает почти всех активных персонажей, при этом не принося почти ничего хорошего, кроме пары баек про то, "какой умя классный дед был земля те пухом деда".
Но если админке ваще нечег оделать, то сделайте ЕЖЕГОДНЫЙ ТАЙМСКИП НА 50 ЛЕТ чтоб каждое 1е января собыытия дико продвигались вперед И ВСЕ УМИРАЛИ ЕСТЕСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ
Ну или каждый месяц делать таймскип на 1-5 лет, чтоб события ролки протекали быстрее
Таймскип
Я тоже не шибко с этим согласен. Это ведь придется всё заново начинать. Новых персонажей придумывать, мифологию, лор... Нет, лучше исправляйте то дерьмо, что творится в нашем сейчас, а не скипайте 100 лет.
Ну а если невтерпеж - как насчет хроноаномалии, которая заморозит сектор . Все персонажи целы, а галактика изменится.
Ну а если невтерпеж - как насчет хроноаномалии, которая заморозит сектор . Все персонажи целы, а галактика изменится.
Таймскип
гость, учитывая, что кто-то живёт свыше 100 лет, а кто-то вообще не раскрывает такие подробности (от чего, естественно, остаётся в плюсе), то умирать будут единицы :)
Раз уж на то пошло, то можно сделать так: каждое 1 января проходит год в секторе. Персонажи взрослеют, а год в ролке смещается дальше раз за разом.
А вот кайфа в том, чтобы таким образом "продвигать события быстрее" я не вижу. Активности больше всё равно не станет. Да и тем более, как сказал Нигусь, кто-то может начать промышлять криокапсулами, из-за чего персонажи не то что не умрут, а будут жить вечно, пока их не застрелят на квесте.
Раз уж на то пошло, то можно сделать так: каждое 1 января проходит год в секторе. Персонажи взрослеют, а год в ролке смещается дальше раз за разом.
А вот кайфа в том, чтобы таким образом "продвигать события быстрее" я не вижу. Активности больше всё равно не станет. Да и тем более, как сказал Нигусь, кто-то может начать промышлять криокапсулами, из-за чего персонажи не то что не умрут, а будут жить вечно, пока их не застрелят на квесте.
Таймскип
Я был бы не против (хоть на недолгий промежуток - как изменение всех персонажей, хоть на долгий - как новая жизнь в ролевой), еще больше места фантазии. Кто знает, может хоть это меня расшевелило бы?
Таймскип
гость, таким образом можно почистить ролевку от типичных недолгоживущих гуманоидов, фурри. Роботы и прочая железопластмасса заржавеют.
Таймскип
Для подобных вещей вполне подойдут направленные на таймскип квесты. Помните Мэлти? Вот тоже самое, только наоборот. Для тех, кто не в курсе: Мэлти (незаконченный, но амбициозный эпик. квест) проходил много-много-много лет назад, относительно нынешнего "Спокойствия". Вполне можно создать квест с обратной тематикой, т.е. проходящим в будущем. Но тут же нужно понимать, что вариантов этого будущего может быть огромное количество. И квест будет показывать лишь один вариант событий. Так я хотел вести ПвПМ2, перенеся игроков на 30-40 лет вперёд и показывая, каким может оказаться сектор в одном из вариантов будущего. Правда за него я вряд ли в ближайшее время возьмусь.
А вот переносить прямиком абсолютно весь сайт, весь лор, все квесты, все госва и все кланы (лел, они столько не доживут) на пару веков вперёд мне кажется идеей не из лучших. И да, я прочитал, что админы делать этого не будут. И всё же такого моё мнение.
Ну и да, второй пункт лишний. Не стоит забывать о продолжительности жизни разных рас. Вспомним хотя бы тех же тысячелетних азари/крогонов из Масс Эффекта. У нас не знаю, есть ли такие долгожители, но уверен, что найдутся расы, способные прожить пару веков, как раз рассчитанных на таймскип. А прожить лишь 10 лет для нынешних... тоже вряд ли. Особенно если персонажу по 20-30, он вполне будет стоять на ногах и через десятку лет (если не помрёт насильственной смертью/болезнью/etc).
А вот переносить прямиком абсолютно весь сайт, весь лор, все квесты, все госва и все кланы (лел, они столько не доживут) на пару веков вперёд мне кажется идеей не из лучших. И да, я прочитал, что админы делать этого не будут. И всё же такого моё мнение.
Ну и да, второй пункт лишний. Не стоит забывать о продолжительности жизни разных рас. Вспомним хотя бы тех же тысячелетних азари/крогонов из Масс Эффекта. У нас не знаю, есть ли такие долгожители, но уверен, что найдутся расы, способные прожить пару веков, как раз рассчитанных на таймскип. А прожить лишь 10 лет для нынешних... тоже вряд ли. Особенно если персонажу по 20-30, он вполне будет стоять на ногах и через десятку лет (если не помрёт насильственной смертью/болезнью/etc).
Таймскип
Сектор настолько спокойный, что можно внезапно встретиться с фоллером в переулке одного космопорта, получить отравление свинцом или лазерный ожог от обиженного собутыльника, встретиться с Рин, наткнуться на робота-убийцу, попасть на Призрак, попасть на Мафию, слишком сильно испугаться, слишком сильно ожиреть, попасть под падающий корабль или метеорит, получить венерическое заболевание, наткнуться на турель.ΛlienVaran : ↑11.07.2018 13:21Особенно если персонажу по 20-30, он вполне будет стоять на ногах и через десятку лет (если не помрёт насильственной смертью/болезнью/etc).
Последний раз редактировалось Actor 11.07.2018 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей