Задание 2.1: На заводе мороженого
Задание 2.1: На заводе мороженого
Шапка квеста содержит важную для него инфу и не более.
Неактуально. См. ПрочееВ квест могут попасть те, кто не принадлежат к клану. Для этого вам надо мне скинуть анкету своего перса (пример ищите в Риакретте). Затем я вас вместе соберу в одну команду и закину внутрь. Возможно использование тэга "hide".
Инженерная палуба
Медотсек
Рекреация
Медотсек
Рекреация
Коуди "Лапа"
Навыки:
сильный, проворный, ловкий;
*Мастерски владеет мечём и ближним боем в принципе;
*умеет стрелять только из баллистического оружия;
*чуткий слух;
*умеет логически мыслить.
Особенности:
⠀ Кожа, кости и некоторые живые ткани зверя обладают значительно более прочной структурой, чем у большенства подобных инорасников сектора.
⠀ Быстрое восстановление тканей и баланса жизненных соков, быстро сворачивающаяся кровь позволяют быстро возвращаться в строй и почти полностью отказаться от ношения медикаментов. (Личная особенность Коуди, относительно его расы.)
⠀ Коуди владеет тайной техникой его клана — Боевой Транс, ускоряющий реакцию и движения бойца. В таком состоянии разум мастера затмевается, а телом всецело овладевают инстинкты, ведомые подсознанием и интуицией. Следовательно, использование искусства забирает много сил и может привести к полному физическому изнеможению или потере сознания.
Снаряжение:
* скафандр с бронёй;
* герметичный персональный шлем с системой жизнеобеспечения;
* крюк-кошка;
* мономолекулярный меч-вакидзаси (клинок — 50 сантиметров);
* 5x метательных клинков со взрывчаткой;
* дымовая шашка;
* тяжёлая снайперская винтовка;
* запасная обойма;
* помповое ружьё с 6 резиновыми патронами и 2 бронебойными.
* флешка с частично зашифрованным сообщением.
Зула Ваки
Нелюдь_ка
Быстрая, резкая, дерзкая
Выпускает из некоторых щелей легковоспламеняемый, красивогорящий газ. Может выплёвывать липкую и вязкую горючую смесь, спустя какое-то время делающую маленький бум. Огнеупорна до некоторой степени.
Снаряжение:
Огнемёт
Когти
Кинетический щит
Скафандр с лебёдкой на сжатом воздухе
Шоковая дубинка
Пистолет-пулемёт Вазгера с запасом в 40 патронов и 4 дополнительными картриджами. 1 штука.
-- %Персонаж_нейм% --
Ронди
-- %Описание_внешности% --
Девушка, ростом до одного метра, пятидесяти сантиметров. Носит кожаное коричневое платье до колен с вшитыми бронепластинами. Лицо - округлое, светло-зелёного цвета, волосы жёсткие, длиной до ушей. Цвет волос - малиновый. Глаз - четыре штуки, цвет - серебристый. Уши - острые и длинные, подобные эльфийским. Две руки, две ноги, хвоста нет.
-- %Способности% --
1. Подводное дыхание. Имеет жабры за ушами, позволяющие дышать под водной гладью.
2. Эксперт в работе с ядами. Ронди по специальности - химик. Способна смешивать яды и использовать их в любом месте с помощью экспериментального анализатора.
3. Ловкий убийца. Из-за слабой мускулатуры, Ронди развивала в основном скорость своего бега, акробатику и быстрые удары лёгкими ножами. В совокупности с ядами, это сделало из неё незаменимого асассина (если так можно выразиться)
4. Контратака. При невозможности использовать ножи, Ронди может положиться на свой шестизарядный обрез, стреляющий тремя зарядами за раз.
5. Бард. Увлекалась хоровым пением, при надобности, может поднять боевой дух товарищей.
6 Легкомысленность. Девушка слабо анализирует происходящее вокруг, что часто заводит её в неприятные ситуации. Обязательно требуется командир для направления её действий.
7. Клептомания. Тащит к себе в карманы всё что плохо лежит.
-- %Характеристики% --
Владение лёгким оружием ближнего боя - превосходно.
Владение тяжелым оружием ближнего боя - отвратительно.
Владение огнестрельным оружием ближнего боя - выше ожидаемого.
Владение огнестрельным оружием дальнего боя - отвратительно.
Красноречие - выше ожидаемого, идёт бафф от специального навыка "бард".
Работа с компьютерами - ниже среднего.
Скрытность - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "воровство" - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "работа с ядами" - превосходно.
Логическое мышление - ниже среднего, идёт дебафф от специального навыка "легкомысленность".
-- %Обмундирование_и_аммуниция% --
-
-- %Согласие_на_летальный_исход_да/нет% --
Как обычно. Я всегда согласен на гибель персонажа, так интереснее.
Хтон
Опасный убивец из теневых организаций сектора преследующий какие-то секретные цели...
Снаряжение
— Катана с вибролезвием. Подходит для разрезания огромных роботов, бронескафандров, шлюзов, обшивки корабля. Находится в технологичных ножнах за спиной. При хватании за рукоятку раскрываются, позволяя извлечь оружие. Оружие может извлечь только Хтон (цифро-генетический замок).
— Пистолет (крупнокалиберный). Находится в кобуре. Увесистая пушка с сильнейшей отдачей, при попадании в тушку следуют весьма неприятные последствия, ибо пуля редко проходит навылет не оторвав кусок плоти. 0 экспансивных патронов в магазине, ещё 14 под бинтами.
— Небольшой рюкзак, довольно узкий и прилегающий к телу. Скорее эргономичный, чем вместительный.
— Небольшой набор для полевого ремонта кибертела.
— Очень небольшая аптечка.
— Свободное место для лута.
Способности
Начиная от шеи, всё тело Хтона — искусственное. Большинство способностей вытекает из этого.
— Контроль над рецепторами. При необходимости можно отключить чувство боли или править химический баланс оставшейся органики.
— Усиленные рефлексы. Искусственные компоненты кибермозга и один синтетический глаз дают возможность видеть летящие пули, а продвинутые приводы конечностей и синтетические мышцы — уклоняться от них.
— Повышенная сила. Можно ломать кости и заражать сотрясением мозга.
— Сниженная потребность в химзащите. Путешествие по космосу и зараженным территориям возможно (с последствиями)) при наличие хотя бы баллона с кислородом.
Относительно низкий для киборга вес в совокупности с силой ног также позволяет совершать прыжки едва ли не на десяток метров вверх.
Из указанных факторов также могут вытекать и другие способности...
Fox
Имя:Рия “Пожалуйста-я-не-хотела-называть-вас-мудаком-поверьте” Чоути
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30
Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:
Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)
• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)
Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)
• Дрон (2 кг)
Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)
Общая масса со снаряжением: 143.03 кг
Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне
Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
Навыки:
сильный, проворный, ловкий;
*Мастерски владеет мечём и ближним боем в принципе;
*умеет стрелять только из баллистического оружия;
*чуткий слух;
*умеет логически мыслить.
Особенности:
⠀ Кожа, кости и некоторые живые ткани зверя обладают значительно более прочной структурой, чем у большенства подобных инорасников сектора.
⠀ Быстрое восстановление тканей и баланса жизненных соков, быстро сворачивающаяся кровь позволяют быстро возвращаться в строй и почти полностью отказаться от ношения медикаментов. (Личная особенность Коуди, относительно его расы.)
⠀ Коуди владеет тайной техникой его клана — Боевой Транс, ускоряющий реакцию и движения бойца. В таком состоянии разум мастера затмевается, а телом всецело овладевают инстинкты, ведомые подсознанием и интуицией. Следовательно, использование искусства забирает много сил и может привести к полному физическому изнеможению или потере сознания.
Снаряжение:
* скафандр с бронёй;
* герметичный персональный шлем с системой жизнеобеспечения;
* крюк-кошка;
* мономолекулярный меч-вакидзаси (клинок — 50 сантиметров);
* 5x метательных клинков со взрывчаткой;
* дымовая шашка;
* тяжёлая снайперская винтовка;
* запасная обойма;
* помповое ружьё с 6 резиновыми патронами и 2 бронебойными.
* флешка с частично зашифрованным сообщением.
Зула Ваки
Нелюдь_ка
Быстрая, резкая, дерзкая
Выпускает из некоторых щелей легковоспламеняемый, красивогорящий газ. Может выплёвывать липкую и вязкую горючую смесь, спустя какое-то время делающую маленький бум. Огнеупорна до некоторой степени.
Снаряжение:
Огнемёт
Когти
Кинетический щит
Скафандр с лебёдкой на сжатом воздухе
Шоковая дубинка
Пистолет-пулемёт Вазгера с запасом в 40 патронов и 4 дополнительными картриджами. 1 штука.
-- %Персонаж_нейм% --
-- %Описание_внешности% --
Девушка, ростом до одного метра, пятидесяти сантиметров. Носит кожаное коричневое платье до колен с вшитыми бронепластинами. Лицо - округлое, светло-зелёного цвета, волосы жёсткие, длиной до ушей. Цвет волос - малиновый. Глаз - четыре штуки, цвет - серебристый. Уши - острые и длинные, подобные эльфийским. Две руки, две ноги, хвоста нет.
-- %Способности% --
1. Подводное дыхание. Имеет жабры за ушами, позволяющие дышать под водной гладью.
2. Эксперт в работе с ядами. Ронди по специальности - химик. Способна смешивать яды и использовать их в любом месте с помощью экспериментального анализатора.
3. Ловкий убийца. Из-за слабой мускулатуры, Ронди развивала в основном скорость своего бега, акробатику и быстрые удары лёгкими ножами. В совокупности с ядами, это сделало из неё незаменимого асассина (если так можно выразиться)
4. Контратака. При невозможности использовать ножи, Ронди может положиться на свой шестизарядный обрез, стреляющий тремя зарядами за раз.
5. Бард. Увлекалась хоровым пением, при надобности, может поднять боевой дух товарищей.
6 Легкомысленность. Девушка слабо анализирует происходящее вокруг, что часто заводит её в неприятные ситуации. Обязательно требуется командир для направления её действий.
7. Клептомания. Тащит к себе в карманы всё что плохо лежит.
-- %Характеристики% --
Владение лёгким оружием ближнего боя - превосходно.
Владение тяжелым оружием ближнего боя - отвратительно.
Владение огнестрельным оружием ближнего боя - выше ожидаемого.
Владение огнестрельным оружием дальнего боя - отвратительно.
Красноречие - выше ожидаемого, идёт бафф от специального навыка "бард".
Работа с компьютерами - ниже среднего.
Скрытность - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "воровство" - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "работа с ядами" - превосходно.
Логическое мышление - ниже среднего, идёт дебафф от специального навыка "легкомысленность".
-- %Обмундирование_и_аммуниция% --
-
-- %Согласие_на_летальный_исход_да/нет% --
Как обычно. Я всегда согласен на гибель персонажа, так интереснее.
Хтон
Опасный убивец из теневых организаций сектора преследующий какие-то секретные цели...
Снаряжение
— Катана с вибролезвием. Подходит для разрезания огромных роботов, бронескафандров, шлюзов, обшивки корабля. Находится в технологичных ножнах за спиной. При хватании за рукоятку раскрываются, позволяя извлечь оружие. Оружие может извлечь только Хтон (цифро-генетический замок).
— Пистолет (крупнокалиберный). Находится в кобуре. Увесистая пушка с сильнейшей отдачей, при попадании в тушку следуют весьма неприятные последствия, ибо пуля редко проходит навылет не оторвав кусок плоти. 0 экспансивных патронов в магазине, ещё 14 под бинтами.
— Небольшой рюкзак, довольно узкий и прилегающий к телу. Скорее эргономичный, чем вместительный.
— Небольшой набор для полевого ремонта кибертела.
— Очень небольшая аптечка.
— Свободное место для лута.
Способности
Начиная от шеи, всё тело Хтона — искусственное. Большинство способностей вытекает из этого.
— Контроль над рецепторами. При необходимости можно отключить чувство боли или править химический баланс оставшейся органики.
— Усиленные рефлексы. Искусственные компоненты кибермозга и один синтетический глаз дают возможность видеть летящие пули, а продвинутые приводы конечностей и синтетические мышцы — уклоняться от них.
— Повышенная сила. Можно ломать кости и заражать сотрясением мозга.
— Сниженная потребность в химзащите. Путешествие по космосу и зараженным территориям возможно (с последствиями)) при наличие хотя бы баллона с кислородом.
Относительно низкий для киборга вес в совокупности с силой ног также позволяет совершать прыжки едва ли не на десяток метров вверх.
Из указанных факторов также могут вытекать и другие способности...
Fox
Имя:
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30
Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:
Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)
• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)
Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)
• Дрон (2 кг)
Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)
Общая масса со снаряжением: 143.03 кг
Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне
Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
1. Набор на квест на данный момент закрыт.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 0:42, всего редактировалось 42 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Хоть это радует... — весьма нервно сказала Минерва, после чего вздохнула. Видеть того же киборга что пронзил её плече, было весьма... неприятно (если мягко сказать)Рия :— Мне всё ясно, можешь опустить пушку: он более чем безобидный... — сразу после сказанного раздался очень глухой хлопок, сопровождаемый тихим гудением металла, — Мне интересно, есть ли здесь киборги-камикадзе...
Рия :— Мин, не копошись, пошли!
Взрыв и накаляющееся ситуация у Хтона с Шестым, заставили девушку заволноваться. Она не сильно спешила на самоубиство со своей рукой... Девушка свой убрала свой пистолет с предохранителя и и положила его в карман. Она задумалась над тем как можно "показать киборга", когда что Минерва, что Рия не имеют явной мускулатуры что могла бы помочь в этом деле... Но голову долбанутой рыжей пришла не менее долбанутая идея...Шестой :"Рия, у нас тут выживший из экипажа. У него явный ПТСР, связанный с киборгами, я с ним на контакт не выйду. Надо его как-то успокоить. Может быть, если покажетесь вы, или покажете ему убитого киборга, это поможет. Но подходите всё равно осторожно. Хтон - жив, просто контужен."
— Рия отвернись! — сказала Минерва
Девушка вытянула кухонный, заточенный тесак с деревянной ручкой и изобразила "упоротую" улыбку, что сопровождалась полностью открытыми "круглыми" глазами.
— ГыЫыЫыЫ — издала рыжая, после чего принялась рубить шею, дабы предоставить голову тому выжившему...
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Ну конешшшно, времени шшше полно, мы ведь на прогулку ссссдессь ссобралиссь, — по ядовитому шипению в голосе было очевидно, что у Зулы нет никакого желания задерживаться на этой посудине дольше чем необходимо. Секунду подумав, инорасница устало выдохнула и манера речи чуть смягчилась, — Ладно, но туда пойдёшшь ты и сссделаешшь вссё бысстро. — Возможно это и звучало как угроза в случае задержки продолжить путь в одиночку, но всем было слишком очевидно что это глупое самоубийство. Да и уйти не проблема, но куда деться с летающего в космосе гроба?Коуди : — Прежде чем покинуть медицинский уровень, предлагаю осмотреть висильника в комнате администрации. У него может быть что-нибудь полезное, вроде карты-ключа или записанных кодов доступа.
Бросив выскомерный взгляд на Ро, рептилия покачала головой и медленно двинулась обратно по тёмным коридорам корабля. "Только подумать, пройти весь отсек, потерять столько времени и всё ради девчёнки, мда" — Зула шла и отречённо думала, а позитивный настрой постепенно сходил на нет. Даже местные пейзажи, ну по крайней мере те, что в темноте выхватывал луч фонаря, были довольно унылы и незаметно делали своё грязное дело. Зула почему-то снова шла впереди, наверное пытаясь таким образом морально отделиться от остальных, но была готова в любой момент остановиться или выкинуть в случае замеченной опасности какой-нибудь финт ушами.
Это идеальный маршрут в случае полного отсутствия проблем по пути. При любой серьёзной непонятке Зула остановится и как-то отреагирует
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Джа уже была готова побежать, но её остановила команда Минервы, которая ещё и зашла назад в злополучный склад. Бросать её не стоило. Рия верила: враг может вылезти буквально из пола, а полуторарукая наёмница с пониженным чувством самосохранения одна не справится. Со стороны входа на склад последовали недвусмысленные чавкающие звуки.MrNigose : ↑16.04.2019 19:55— Рия отвернись! — сказала Минерва
Девушка вытянула кухонный, заточенный тесак с деревянной ручкой и изобразила "упоротую" улыбку, что сопровождалась полностью открытыми "круглыми" глазами.
— ГыЫыЫыЫ — издала рыжая, после чего принялась рубить шею, дабы предоставить голову тому выжившему...
[Радиоканал]
- Минерва, что бы ты не делала, прекрати, пожалуйста.
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Коуди начал осматривать коммуникатор погибшего члена экипажа "Ультимы", и обнаружил, что тот не был заблокирован паролем или другим способом блокировки устройства. Внутри, он обнаружил несколько приложений, большинство для игр. Также присутствовал рабочий чат: в нём было мало чего интересного, но под самый конец переписки пушистик обнаружил информацию о том, что в медотсек стали поступать большое количество раненых и убитых, причём у них были в основном колотые раны и ожоги от лазеров. Последнее сообщение такого характера было отправлено 3 часа назад.
В сохранённых файлах была всякая рабочая мелочь: названия лекарственных веществ, тэги на трупах из морга...Но, самым интересным был видеофайл. Запись была сделана примерно 2 часа назад.
Включив её, Коуди увидел на экране лицо некого кэльфа. Из-под его волос стекала тонкая струйка крови, а сам он был ощутимо напуган: камера постоянно тряслась.
— К-кто бы мог подумать, что я окажусь в такой жопе...ха...
Врач тяжело выдохнул, зажмурив глаза. Через пару секунд, он резко вдохнул и посмотрел куда-то в сторону.
— Я только что видел...как одна из этих тварей пролезла через шлюз. Я точно помню: мы отрубили лифт. Мы ввели карантин. Но они просто обошли нас с космоса...
Пришелец начал испытывать приступ нервного смеха. Вскоре, он смог взять себя в руки.
— Я до сих пор слышу их крики: прямо сейчас, они добивают выживших. И если ты попадёшь к ним в плен...
Кэльф показал пистолет у себя в руке.
— ...смерть лучше чем то, через что ты пройдёшь.
На заднем фоне послышался шум. Врач напугано посмотрел в сторону.
— Скоро настанет моя очередь...я не могу прятаться вечно. Пули их не берут: а если берут, то плохо. Я лично видел, как одну такую тварь распилили пополам, а она продолжила двигаться. Знакомый техник сказал, что смог покопаться в мозгах одной из них: они используют какой-то уникальный язык программирования. Говорит, никогда не встречал его и не знает, как он работает. Господи...что же мы натворили...
Кэльф приставил пистолет к виску.
— Если кто-то найдёт эту запись, знайте: уничтожьте этот корабль к ебени матери. Выбирайтесь оттуда как можно скорее и не оставьте и атома от этого проклятого места. Конец...связи.
На этом запись обрывалась.
По пути к комнате с висельником, на коммуникатор врача неожиданно поступил звонок: кто бы это мог быть?
Наёмница быстро устала от попыток отделить голову киборга от его тела: усиленная шея была установлена в твари не просто так. Проще было попросить кого-то более сильного или взять виброкатану Хтона.
В сохранённых файлах была всякая рабочая мелочь: названия лекарственных веществ, тэги на трупах из морга...Но, самым интересным был видеофайл. Запись была сделана примерно 2 часа назад.
Включив её, Коуди увидел на экране лицо некого кэльфа. Из-под его волос стекала тонкая струйка крови, а сам он был ощутимо напуган: камера постоянно тряслась.
— К-кто бы мог подумать, что я окажусь в такой жопе...ха...
Врач тяжело выдохнул, зажмурив глаза. Через пару секунд, он резко вдохнул и посмотрел куда-то в сторону.
— Я только что видел...как одна из этих тварей пролезла через шлюз. Я точно помню: мы отрубили лифт. Мы ввели карантин. Но они просто обошли нас с космоса...
Пришелец начал испытывать приступ нервного смеха. Вскоре, он смог взять себя в руки.
— Я до сих пор слышу их крики: прямо сейчас, они добивают выживших. И если ты попадёшь к ним в плен...
Кэльф показал пистолет у себя в руке.
— ...смерть лучше чем то, через что ты пройдёшь.
На заднем фоне послышался шум. Врач напугано посмотрел в сторону.
— Скоро настанет моя очередь...я не могу прятаться вечно. Пули их не берут: а если берут, то плохо. Я лично видел, как одну такую тварь распилили пополам, а она продолжила двигаться. Знакомый техник сказал, что смог покопаться в мозгах одной из них: они используют какой-то уникальный язык программирования. Говорит, никогда не встречал его и не знает, как он работает. Господи...что же мы натворили...
Кэльф приставил пистолет к виску.
— Если кто-то найдёт эту запись, знайте: уничтожьте этот корабль к ебени матери. Выбирайтесь оттуда как можно скорее и не оставьте и атома от этого проклятого места. Конец...связи.
На этом запись обрывалась.
По пути к комнате с висельником, на коммуникатор врача неожиданно поступил звонок: кто бы это мог быть?
Всё было так: Рия увидела в коридоре уничтоженного Шестым киборга. Не похоже, чтобы тот спешил куда-то.Fox :Где-то в отсеке выше, прямо в шлюзе, она должна была увидеть труп самого первого киборга. Он должен был лежать там.
Неизвестно, чем руководствовалась Минерва, когда решила, что обыкновенный тесак сможет срубить голову киборга. Сначала, по шее машины прошёлся один удар. Потом второй. Затем третий...MrNigose :Девушка вытянула кухонный, заточенный тесак с деревянной ручкой и изобразила "упоротую" улыбку, что сопровождалась полностью открытыми "круглыми" глазами.
— ГыЫыЫыЫ — издала рыжая, после чего принялась рубить шею, дабы предоставить голову тому выжившему...
Наёмница быстро устала от попыток отделить голову киборга от его тела: усиленная шея была установлена в твари не просто так. Проще было попросить кого-то более сильного или взять виброкатану Хтона.
Вечер среды.
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 14:26, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Пока ситуация зависла в равновесии, Шестой всё же направил дрона к щели, чтобы убедиться, что находится в коридоре за дверью к каютам..
Потом он немного подумал и решил, что будет лучше, если он сможет наблюдать за неизвестным матросом. Однако, попадаться на глаза ему нельзя. К счастью, для этой цели наёмник как раз припас кое-какой прибор..
Стараясь не шуметь, Шестой временно убрал винтовку, чтобы вытащить эхолот из рюкзака. Подключив его к питанию, киборг разместил его на торсе около плеча, плотно прикрепив к разгрузке.
"Вообще, стоило это сделать с самого начала." - подумал он, наводя локатор на открытый угол проёма. Но он рассчитывал, что операция начнётся с обшивки, и закреплять локатор на себе не было смысла. Подержав настроечную пластинку перед излучателем и подстроив локатор под акустические параметры атмосферы, наёмник запустил прибор. На картинку с "глаз" начали накладываться данные, получаемые эхолотом. Картинка, безусловно, не давала высокого разрешения, особенно поначалу, но возможно было начинать видеть грубые очертания внутреннего пространства вместе с матросом в нём. И пусть заметен был лишь общий, очень тусклый контур, от которого могли отразиться волны, не затерявшись, это было лучше, чем совсем ничего.
Потом он немного подумал и решил, что будет лучше, если он сможет наблюдать за неизвестным матросом. Однако, попадаться на глаза ему нельзя. К счастью, для этой цели наёмник как раз припас кое-какой прибор..
Стараясь не шуметь, Шестой временно убрал винтовку, чтобы вытащить эхолот из рюкзака. Подключив его к питанию, киборг разместил его на торсе около плеча, плотно прикрепив к разгрузке.
"Вообще, стоило это сделать с самого начала." - подумал он, наводя локатор на открытый угол проёма. Но он рассчитывал, что операция начнётся с обшивки, и закреплять локатор на себе не было смысла. Подержав настроечную пластинку перед излучателем и подстроив локатор под акустические параметры атмосферы, наёмник запустил прибор. На картинку с "глаз" начали накладываться данные, получаемые эхолотом. Картинка, безусловно, не давала высокого разрешения, особенно поначалу, но возможно было начинать видеть грубые очертания внутреннего пространства вместе с матросом в нём. И пусть заметен был лишь общий, очень тусклый контур, от которого могли отразиться волны, не затерявшись, это было лучше, чем совсем ничего.
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 14:59, всего редактировалось 3 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
⠀ ⠀ Важность находки младшей оперативницы превзошла во многом ожидания Коуди, и Ро сама могла в этом убедиться — пушистый старался не идти слишком быстро, держаться рядом с новой сотрудницей и та если не видела, то хотя бы слышала найденную запись от начала до конца. Конечно, на устройстве не оказалось ничего, что могло повысить доступ оперативников к системам корабля, но полученная из видео-файла информация и даты последних сообщений чата вместе с временем создания записи раскрывали ряд фактов. Во-первых: катастрофа на корабле развернулась быстро, как и пологалось — экипаж пытался сопротивляться, но продержались они немногим дольше часа, если не меньше, а если в живых кто-то и остался, то они, вероятно, прячутся по одиночки, подумывая о самоубийстве. Во-вторых: состояние лифта теперь находится под большим сомнением, а здешние захватчики определённо не испытывают трудностей в перемещении по внешней обшивке корабля и внутри любых его полостей, включая вентиляцию. И в-третьих: "захватчики" выискивают выживших не для убийства — они проводять над ними некие процедуры, какие именно — неизвестно, но определённо мучительные.
⠀ ⠀ За просмотром записи Коуди с девчёнкой-химиком успели пройти комноту уборщика и добраться до входа в восточную часть коридора с дверью в административное помещение.
⠀ ⠀ — "Искра", — обратился по радиоканалу к ушедшей красношкурой напарнице оперативник, на ходу придумав ей кличку. — Когда дойдёшь куда ты там собралась — проверь лифт: он может не работать. — В слегка насмешливой форме и с ощутимым высокомерием в голосе посоветовал экс-наёмник. Он не сдержался — больно уж надменно Зула себя вела с командой, это тем больше задело Коуди потому, что он порой сам подсознательно смотрел на всех свысока. — Я осмотрю комнату с повешенным. Конец связи. — Уже спокойнее добавил боец и прервал связь.
⠀ ⠀ "Лапа" убрал КПК и на всякий случай проверил дробовик. Затем он встал напротив окна в котором отчётливо виднелся покачивающийся в петле труп. Зрелище не из приятных, в любом из спектров.
⠀ ⠀ — Ро, прикрой. — Напарнически скомандовал пушистый оперативник.
⠀ ⠀ Коуди уже собирался войти, как вдруг найденный младшей оперативницей девайс начал издавать странные сигналы прямо из разгрузки. "Лапа" поднял лодонь в жесте "стоп", предназначенном для Ронди и потянулся за шумным КПК. Достав аппарат обратно, боец был удивлён, что аудиосигналом оказался рингтон коммуникатора — на устройство, совершенно неожиданно, пришёл вызов. В голове сразу возникла мысль, что звонит тот, кто наблюдает за Тернийцами с помощью камер и когда коммуникатор оказался у оперативников, решил связаться. Враг это или Доброжелатель, захватчик или выживший — не понятно и не особенно важно, звонок следует принять: он может пролить свет на многое.
⠀ ⠀ За просмотром записи Коуди с девчёнкой-химиком успели пройти комноту уборщика и добраться до входа в восточную часть коридора с дверью в административное помещение.
⠀ ⠀ — "Искра", — обратился по радиоканалу к ушедшей красношкурой напарнице оперативник, на ходу придумав ей кличку. — Когда дойдёшь куда ты там собралась — проверь лифт: он может не работать. — В слегка насмешливой форме и с ощутимым высокомерием в голосе посоветовал экс-наёмник. Он не сдержался — больно уж надменно Зула себя вела с командой, это тем больше задело Коуди потому, что он порой сам подсознательно смотрел на всех свысока. — Я осмотрю комнату с повешенным. Конец связи. — Уже спокойнее добавил боец и прервал связь.
⠀ ⠀ "Лапа" убрал КПК и на всякий случай проверил дробовик. Затем он встал напротив окна в котором отчётливо виднелся покачивающийся в петле труп. Зрелище не из приятных, в любом из спектров.
⠀ ⠀ — Ро, прикрой. — Напарнически скомандовал пушистый оперативник.
⠀ ⠀ Коуди уже собирался войти, как вдруг найденный младшей оперативницей девайс начал издавать странные сигналы прямо из разгрузки. "Лапа" поднял лодонь в жесте "стоп", предназначенном для Ронди и потянулся за шумным КПК. Достав аппарат обратно, боец был удивлён, что аудиосигналом оказался рингтон коммуникатора — на устройство, совершенно неожиданно, пришёл вызов. В голове сразу возникла мысль, что звонит тот, кто наблюдает за Тернийцами с помощью камер и когда коммуникатор оказался у оперативников, решил связаться. Враг это или Доброжелатель, захватчик или выживший — не понятно и не особенно важно, звонок следует принять: он может пролить свет на многое.
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:00, всего редактировалось 3 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Мэ. — издала Минерва, после чего показательно плюнула на лицо киборга... вернее ту живую часть что у него осталась...Неизвестно, чем руководствовалась Минерва, когда решила, что обыкновенный тесак сможет срубить голову киборга. Сначала, по шее машины прошёлся один удар. Потом второй. Затем третий...
Наёмница быстро устала от попыток отделить голову киборга от его тела: усиленная шея была установлена в твари не просто так. Проще было попросить кого-то более сильного или взять виброкатану Хтона.
Поняв что её действия бесполезны она спрятала назад свой тесак и повернулась к Рие
— Слушай, Риечка, будь другом, помоги мне оттянуть этот труп до бара. Думаю труп киборга убедит его в том что они мертвы
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Все что видел киборг — это все так же неизменная комната и прислонившийся к стене матрос, что сейчас сидел на полу, а руки которого были направлены не на проход, но на.. его собственную голову? Впрочем, уже нет. Что бы там он ни задумывал, его конечности опустились, да вскоре и сам горгонианец скрючился, обхватив свою голову, предварительно, судя по звукам, выронив пистолет. Снова стали слышны всхлипывания и... Плач?
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Рия скорчила страдальческое лицо и молча показала Минерве средний палец. Джа решила не ждать, пока та прекратит свои выходки, и побежала к Шестому.Бешеная баба :— Слушай, Риечка, будь другом, помоги мне оттянуть этот труп до бара. Думаю труп киборга убедит его в том что они мертвы
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:01, всего редактировалось 4 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Ты куда?! — крикнула Мин в догонку Рие, после сменила свой тон на осудительно-обиженный — еейеп ну да бляаааааха...
Рыжая махнула рукой и побежала за джаяркой
Рыжая махнула рукой и побежала за джаяркой
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Шестой не оставил без внимания попытку суицида. К счастью, неудачную.
Было бы неплохо это предотвратить. В конце концов, это был пока самый лучший потенциальный источник информации о произошедшем на крейсере, если не единственный.
- Эй, эй, парень, просто успокойся. Я не злой киборг - злых киборгов мы убили. - Шестой подумал, не представиться ли им спасательнойткомандой Конфедерации, но отложил идею на время. - Давай к ты посмотришь на обычного, настоящего нелюдя, и убедишься? Тебе совсем не надо будет выходить наружу.
Шестой ощущал себя на минном поле. И боялся того, что на мину он уже мог наступить. Но разговор мог хотя бы отвлечь матроса.
Было бы неплохо это предотвратить. В конце концов, это был пока самый лучший потенциальный источник информации о произошедшем на крейсере, если не единственный.
- Эй, эй, парень, просто успокойся. Я не злой киборг - злых киборгов мы убили. - Шестой подумал, не представиться ли им спасательнойткомандой Конфедерации, но отложил идею на время. - Давай к ты посмотришь на обычного, настоящего нелюдя, и убедишься? Тебе совсем не надо будет выходить наружу.
Шестой ощущал себя на минном поле. И боялся того, что на мину он уже мог наступить. Но разговор мог хотя бы отвлечь матроса.
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:02, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Нелюдь нащупывал рукой пистолет, параллельно пытаясь прекратить свой плач. И то и другое у него получилось лишь с очередной попытки, после чего он утер слезы и сделал несколько глубоких вздохов. Теперь ему оставалось, пусть и с задержкой, но все же ответить наемнику.Pelmeshque :- Эй, эй, парень, просто успокойся. Я не злой киборг - злых киборгов мы убили. - Шестой подумал, не представиться ли им спасательнойткомандой Конфедерации, но отложил идею на время. - Давай к ты посмотришь на обычного, настоящего нелюдя, и убедишься? Тебе совсем не надо будет выходить наружу.
— Не верю. Впрочем, неважно. Все не важно.. Валяйте, первые секунды я стрелять не буду,— сказав это, он шепотом добавил.— И на что же я надеюсь?
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Шестой :- Эй, эй, парень, просто успокойся. Я не злой киборг - злых киборгов мы убили. - Шестой подумал, не представиться ли им спасательной командой Конфедерации, но отложил идею на время. - Давай к ты посмотришь на обычного, настоящего нелюдя, и убедишься? Тебе совсем не надо будет выходить наружу.
[Радиоканал; Потому что я не умею писать так, чтобы все поняли, что это не хухры-мухры, а сообщение в радииоканал.]
— Шестой, я уже на месте. Минерва, лучше не входи, - тихо сказала Рия в гарнитуру.
[...а не громко в коридор.]
Чего не сделаешь ради денег. Рия не была дурой, чтобы выходить на контакт с вооружённым типом с острым психозом, а быть может даже хроническим. Важная информация в голове матроса могла приблизить её к награде в миллион. Девушка негромко постучала по краю шлюзового проёма, привлекая внимание, и медленно вышла в поле зрения матроса. Руки были на виду, ладонями вверх, Рия старалась выглядеть как можно более дружелюбнее. Было бы неплохо, чтобы трёхногий джаяр в чёрных камуфляжных штанах, серой жилетке и шлеме не служил для горгонианцев символом угрозы. Она была готова прыгнуть назад как только поймёт, что тот решился пристрелить джа.
— Чел, тебе нужна помощь? Мы можем тебе помочь.
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:02, всего редактировалось 4 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Наёмник вёл контур матроса прицелом. Донастроившийся сонар позволял уже надёжно различить положение нелюдя.. И Шестой внимательно следил за пусковым крючком.
[Радиоканал]
— Я держу его на прицеле. Если он потянет спуск - стреляю.
Всё же он считал, что Рие стоило бы начать с руки или хотя бы головы, а не целиком выходить, рискуя получить пулю. Но сейчас было что было..
[Радиоканал]
— Я держу его на прицеле. Если он потянет спуск - стреляю.
Всё же он считал, что Рие стоило бы начать с руки или хотя бы головы, а не целиком выходить, рискуя получить пулю. Но сейчас было что было..
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Как бы не веря тому, что случилось чудо, горгонианец, с выражением приятного удивления на лице, еле встал и, убрав пистолет за пояс, тихо зашагал к джаяре без лишних слов. И пусть его бездонные глаза все еще не выражали осмысленности, сам нелюдь, казалось, светился от счастья, на что указывала до придурчивости наивная улыбка на его лице. Подойдя достаточно близко, он протянул руки к Рие, пытаясь нащупать ее лицо, словно все еще не верил, что перед ним живой объект, а не мираж.— Чел, тебе нужна помощь? Мы можем тебе помочь.
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Рия нежно сама взяла его за протянутые руки и медленна опустила их вниз.Гооргонианец :Как бы не веря тому, что случилось чудо, горгонианец, с выражением приятного удивления на лице, еле встал и, убрав пистолет за пояс, тихо зашагал к джаяре без лишних слов. И пусть его бездонные глаза все еще не выражали осмысленности, сам нелюдь, казалось, светился от счастья, на что указывала до придурчивости наивная улыбка на его лице. Подойдя достаточно близко, он протянул руки к Рие, пытаясь нащупать ее лицо, словно все еще не верил, что перед ним живой объект, а не мираж.
— "Нет, моей мордашки касаюсь лишь я и мой парень", — а сама подумала о том, как придётся действовать, если тот попытается выхватить оружие. Впрочем, её лицо всё также было дружелюбным. — "Мы обнаружили это судно, дрифтующим близ туманности, подумали, что оно покинуто и решили осмотреть", — Рия говорила медленно, вкрадчиво. — "Здесь что-то произошло?"
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 15:04, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
— Оссставь ссвою фантассию при ссебе. У меня ессть имя. — Казалось ли так из-за тихих фоновых помех передатчика или так оно и было, но голос сквозил совсем не высокомерием, а самой настоящей гордостью. Зула думала добавить к своим словам что-то вроде: "Клички нужны только животным и клоунам", но сдержалась. Между колкостями и открытой грубостью довольно тонкая черта которую со вспыльчивым характером слишком легко переступить, а сейчас это было совсем не с руки. Какой бы странной и идиотской сейчас не выглядела эта команда, но выбирать её не приходилось, а от неё могла зависеть, возможно даже, жизнь рептилии. Думать о подобном стечении обстоятельств, конечно, не хотелось, но приходилось. Окружение веселее не становилось, а влияние томительного ожидания становилось всё более явным. Когда ты видишь врага, ты знаешь что должен делать — убей, разорви, сожги или сделай что-нибудь более интересное и эффективное, но когда вокруг просто темно и тихо, тогда всё ощущается совсем по другому. Ты не знаешь чего ожидать и что ты должен делать, это сбивает с толку. Таких ситуаций исключительно прямолинейная Зула терпеть не могла и всячески старалась их избежать. Но, как видно, в этот раз ей просто не повезло.
Рептилия собиралась остаться в этом коридоре вместе со всеми, но лифт и правда стоило проверить. Нужно ведь как-то убраться хотя бы из этого отсека, а потом, в перспективе, и с этой посудины вообще.
— Есссли шшто-то ссслушшисса, то я буду громко виссшшать и ссильно брыкассса. Ессли будешшшь тормоссить как и раньшше, то мошшет быть посссно. — По дороге до лифта не было никаких ответвлений или лишних помещений, но от этого безопаснее путь не казался. Это всё ещё был враждебный корабль с непонятно кем, терроризирующим окрестности. Зула вслушивалась в фоновый шум работающих систем корабля и быстрым шагом двигалась вдаль по коридору.
Рептилия собиралась остаться в этом коридоре вместе со всеми, но лифт и правда стоило проверить. Нужно ведь как-то убраться хотя бы из этого отсека, а потом, в перспективе, и с этой посудины вообще.
— Есссли шшто-то ссслушшисса, то я буду громко виссшшать и ссильно брыкассса. Ессли будешшшь тормоссить как и раньшше, то мошшет быть посссно. — По дороге до лифта не было никаких ответвлений или лишних помещений, но от этого безопаснее путь не казался. Это всё ещё был враждебный корабль с непонятно кем, терроризирующим окрестности. Зула вслушивалась в фоновый шум работающих систем корабля и быстрым шагом двигалась вдаль по коридору.
Это идеальный маршрут в случае полного отсутствия проблем по пути. При любой серьёзной непонятке Зула остановится и как-то отреагирует
Последний раз редактировалось whammy 05.04.2020 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Он имеет значение вообще? Если что, день пятницы.
Последний раз редактировалось Heizee 17.04.2019 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Соприкосновение с живой материей вернуло горгонианца в реальность, однако, не совсем в такую, в какую он хотел бы. Еле сдержав свои порывы на все те действия, что его сейчас толкала радость и неверие во встречу с живыми, он несколько замялся, думая, что же сделать. И тут до него дошло.Переговорщик :Рия нежно сама взяла его за протянутые руки и медленна опустила их вниз.
— "Нет, моей мордашки касаюсь лишь я и мой парень", — а сама подумала о том, как придётся действовать, если тот попытается выхватить оружие. Впрочем, её лицо всё также было дружелюбным. — "Мы обнаружили это судно, дрифтующим близ туманности, подумали, что оно покинуто и решили осмотреть", — Рия говорила медленно, вкрадчиво. — "Здесь что-то произошло?"
— Все это неважно. Раз у вас есть судно, нужно валить отсюда, а дальше пусть гвардия разбирается. Тут нужен крейсер. Нет, два крейсера. А лучше вообще ударная группировка,— чем дальше, тем жарче и волнительнее говорил нелюдь.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Минерва все время старалась быть в "тени" Рии (но все еще была заметна для горгорианца), для своей и безопасности горгорианца, но увидев что он начал успокаиваться решила выйти на свет. Она это делала максимально аккуратно дабы он не нарочно испугался
— Так-так... Дыши глубже... Все нормально... Как тебя зовут? — сказала весьма спокойно девушка с доброй улыбкой
— Так-так... Дыши глубже... Все нормально... Как тебя зовут? — сказала весьма спокойно девушка с доброй улыбкой
Задание 2.1: На заводе мороженого
Пока матрос радостно трогал Рию, Шестой аккуратно убрал оружие и выключил эхолот. Необходимо было, чтобы матрос мог с ним вступить в диалог и не психануть. Однако Мин несколько некстати решила резко познакомиться с, как теперь было видно, горгонианцем, который был слишком на взводе. Поэтому наёмник решил не провоцировать лишний раз и дать матросу самостоятельно справиться с ситуацией. Ему лишь оставалось недвижно стоять в неугрожающей позе и надеяться, что сейчас ничего не прилетит из коридора в каюты, и что Хтон не напугает горгонианца, очухиваясь от контузии.
Последний раз редактировалось Шестой 18.04.2019 12:19, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2.1: На заводе мороженого
Разгоряченный несуществующей спасительной соломинкой, горгонианец изменился в лице и посмотрел на Минерву как минимум с недоумением.Переговорщик :— Так-так... Дыши глубже... Все нормально... Как тебя зовут? — сказала весьма спокойно девушка с доброй улыбкой
— Неважно, важнее свалить из этой дыры и свалить все на "прибытие кавалерии",— он не сказал этого, но по его лицу, было видно, что он просто устал от всего происходящего на судне и хотел как можно скорее убраться с проклятого корабля куда-нибудь подальше.
А почему же он не хотел раскрывать свое имя? Тому могло быть множество причин. Самой первой из которых возможно была та, что он не хотел знакомиться с кем-либо, пока не покинет это место.