Задание 2.1: На заводе мороженого

Хранилище историй, пришедших к логическому финалу
Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 4561

Задание 2.1: На заводе мороженого

#1

Сообщение Heizee » 21.03.2019 21:44

Шапка квеста содержит важную для него инфу и не более.
В квест могут попасть те, кто не принадлежат к клану. Для этого вам надо мне скинуть анкету своего перса (пример ищите в Риакретте). Затем я вас вместе соберу в одну команду и закину внутрь. Возможно использование тэга "hide".
Неактуально. См. Прочее
Инженерная палуба


Медотсек


Рекреация
Коуди "Лапа"
Навыки:
сильный, проворный, ловкий;
*Мастерски владеет мечём и ближним боем в принципе;
*умеет стрелять только из баллистического оружия;
*чуткий слух;
*умеет логически мыслить.
Особенности:
⠀ Кожа, кости и некоторые живые ткани зверя обладают значительно более прочной структурой, чем у большенства подобных инорасников сектора.
⠀ Быстрое восстановление тканей и баланса жизненных соков, быстро сворачивающаяся кровь позволяют быстро возвращаться в строй и почти полностью отказаться от ношения медикаментов. (Личная особенность Коуди, относительно его расы.)
⠀ Коуди владеет тайной техникой его клана — Боевой Транс, ускоряющий реакцию и движения бойца. В таком состоянии разум мастера затмевается, а телом всецело овладевают инстинкты, ведомые подсознанием и интуицией. Следовательно, использование искусства забирает много сил и может привести к полному физическому изнеможению или потере сознания.
Снаряжение:
* скафандр с бронёй;
* герметичный персональный шлем с системой жизнеобеспечения;
* крюк-кошка;
* мономолекулярный меч-вакидзаси (клинок — 50 сантиметров);
* 5x метательных клинков со взрывчаткой;
* дымовая шашка;
* тяжёлая снайперская винтовка;
* запасная обойма;
* помповое ружьё с 6 резиновыми патронами и 2 бронебойными.
* флешка с частично зашифрованным сообщением.
Зула Ваки
Нелюдь_ка
Быстрая, резкая, дерзкая
Выпускает из некоторых щелей легковоспламеняемый, красивогорящий газ. Может выплёвывать липкую и вязкую горючую смесь, спустя какое-то время делающую маленький бум. Огнеупорна до некоторой степени.
Снаряжение:
Огнемёт
Когти
Кинетический щит
Скафандр с лебёдкой на сжатом воздухе
Шоковая дубинка
Пистолет-пулемёт Вазгера с запасом в 40 патронов и 4 дополнительными картриджами. 1 штука.
-- %Персонаж_нейм% --
Ронди
-- %Описание_внешности% --
Девушка, ростом до одного метра, пятидесяти сантиметров. Носит кожаное коричневое платье до колен с вшитыми бронепластинами. Лицо - округлое, светло-зелёного цвета, волосы жёсткие, длиной до ушей. Цвет волос - малиновый. Глаз - четыре штуки, цвет - серебристый. Уши - острые и длинные, подобные эльфийским. Две руки, две ноги, хвоста нет.
-- %Способности% --
1. Подводное дыхание. Имеет жабры за ушами, позволяющие дышать под водной гладью.
2. Эксперт в работе с ядами. Ронди по специальности - химик. Способна смешивать яды и использовать их в любом месте с помощью экспериментального анализатора.
3. Ловкий убийца. Из-за слабой мускулатуры, Ронди развивала в основном скорость своего бега, акробатику и быстрые удары лёгкими ножами. В совокупности с ядами, это сделало из неё незаменимого асассина (если так можно выразиться)
4. Контратака. При невозможности использовать ножи, Ронди может положиться на свой шестизарядный обрез, стреляющий тремя зарядами за раз.
5. Бард. Увлекалась хоровым пением, при надобности, может поднять боевой дух товарищей.
6 Легкомысленность. Девушка слабо анализирует происходящее вокруг, что часто заводит её в неприятные ситуации. Обязательно требуется командир для направления её действий.
7. Клептомания. Тащит к себе в карманы всё что плохо лежит.
-- %Характеристики% --
Владение лёгким оружием ближнего боя - превосходно.
Владение тяжелым оружием ближнего боя - отвратительно.
Владение огнестрельным оружием ближнего боя - выше ожидаемого.
Владение огнестрельным оружием дальнего боя - отвратительно.
Красноречие - выше ожидаемого, идёт бафф от специального навыка "бард".
Работа с компьютерами - ниже среднего.
Скрытность - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "воровство" - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "работа с ядами" - превосходно.
Логическое мышление - ниже среднего, идёт дебафф от специального навыка "легкомысленность".
-- %Обмундирование_и_аммуниция% --
-
-- %Согласие_на_летальный_исход_да/нет% --
Как обычно. Я всегда согласен на гибель персонажа, так интереснее.

Хтон

Опасный убивец из теневых организаций сектора преследующий какие-то секретные цели...
Снаряжение
Катана с вибролезвием. Подходит для разрезания огромных роботов, бронескафандров, шлюзов, обшивки корабля. Находится в технологичных ножнах за спиной. При хватании за рукоятку раскрываются, позволяя извлечь оружие. Оружие может извлечь только Хтон (цифро-генетический замок).
Пистолет (крупнокалиберный). Находится в кобуре. Увесистая пушка с сильнейшей отдачей, при попадании в тушку следуют весьма неприятные последствия, ибо пуля редко проходит навылет не оторвав кусок плоти. 0 экспансивных патронов в магазине, ещё 14 под бинтами.
— Небольшой рюкзак, довольно узкий и прилегающий к телу. Скорее эргономичный, чем вместительный.
— Небольшой набор для полевого ремонта кибертела.
— Очень небольшая аптечка.
— Свободное место для лута.
Способности
Начиная от шеи, всё тело Хтона — искусственное. Большинство способностей вытекает из этого.
— Контроль над рецепторами. При необходимости можно отключить чувство боли или править химический баланс оставшейся органики.
— Усиленные рефлексы. Искусственные компоненты кибермозга и один синтетический глаз дают возможность видеть летящие пули, а продвинутые приводы конечностей и синтетические мышцы — уклоняться от них.
— Повышенная сила. Можно ломать кости и заражать сотрясением мозга.
— Сниженная потребность в химзащите. Путешествие по космосу и зараженным территориям возможно (с последствиями)) при наличие хотя бы баллона с кислородом.
Относительно низкий для киборга вес в совокупности с силой ног также позволяет совершать прыжки едва ли не на десяток метров вверх.
Из указанных факторов также могут вытекать и другие способности...
Fox
Имя: Рия “Пожалуйста-я-не-хотела-называть-вас-мудаком-поверьте” Чоути
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30

Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:

Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)

• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)

Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)

• Дрон (2 кг)

Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)



Общая масса со снаряжением: 143.03 кг

Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне

Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
1. Набор на квест на данный момент закрыт.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
Последний раз редактировалось Bϟoody 01.04.2020 0:42, всего редактировалось 42 раза.

Жизнь в движении
Оффлайн
Сообщения: 776
Титул: Жизнь в движении

Задание 2.1: На заводе мороженого

#376

Сообщение Турис » 16.05.2019 21:59

Шестой :Шестой затормозил.
Плоские шуточки говорили о том, что опасность миновала. Джа опустила оружие и вышла из каюты к остальным, но всё же оглянулась назад.
Шестой :— На вашем месте я бы поспешил прийти в чувство и подобрать с киборгов то, что ещё можно подобрать. Минерва, Рия - вы сменяете Хтона в коридоре и пытаетесь забрать энергощит. Матрос, ты их прикрываешь. Хтон, мы с тобой осматриваем это загадочно закрывшееся место и на этом заканчиваем здесь. Если не хотим второго пришествия, то делаем это быстро и сейчас!
Минерва :— Окей. Пошли Рия, на "шопинг" — сказала рыжая весьма подуставшим голосом
Девушка схватила джаярку за руку и пошла в сторону коридора
— Думаю разумным решением будет твое "патрулирование" и мое "изучение тел" этих кибермужиков.
Учитывая возможную разгерметизацию, Мин решила закрыть за собой дверь (между каютами и самим коридором), дабы не было негативных последствий
Рия молча согласилась. Ей самой хотелось отвинтить пару не слишком окровавленных деталей, но это вряд ли последняя возможность заняться мародёрством. И тут она вспомнила о роботах-уборщиках, хотя тут же сникла - ведь на них не было никаких камер или датчиков. Джаяра пошевелила хрящевыми выростами под шлемом, визуализируя полёт мысли. Конечно же у робота-уборщика должны быть датчики, иначе как он может ориентироваться в пространстве? Это конечно не камера в высоком разрешении, но различать гуманоидов и стены уборщик должен был. "В крайнем случае, нападавший может хоть поскользнётся, наступив на бедного робота", — подумала она и проверила, может ли получить удалённый доступ к датчикам робота.
Последний раз редактировалось Турис 16.05.2019 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Бродяга
Оффлайн
Сообщения: 209

Задание 2.1: На заводе мороженого

#377

Сообщение Странник » 17.05.2019 19:58

— Ага, чисто. Хтон, режь её к чёрту.

Шестой отошёл и взял дверь в прицел.
Под полом, где-то справа от Шестого, начал слышаться шум: уже знакомый ему звук передвижения то ли по трубам, то ли внутри труб. Однако уже через секунду появился другой источник звука. Пеленг дал Шестому понять, что их уже было трое: один справа, второй где-то сзади, а третий был внутри стены и приближался слева прямо к местоположению двух киборгов.
Из-за звуков Хтон на секунду замешкался, бросив подозрительный взгляд на пол. Но решил, что быстрее всё-таки будет разобраться с дверьми, чем парится по поводу подпольных дронов. Несколько тяжелых взмахов по ключевым местам конструкции должны были помочь раздвинуть двери руками...

Ururururururururururu


Утренний ветерок
Оффлайн
Сообщения: 1353
Титул: Утренний ветерок

Задание 2.1: На заводе мороженого

#379

Сообщение ArrowKilla » 17.05.2019 20:37

Последний раз редактировалось ArrowKilla 17.05.2019 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Пушистый синоби
Оффлайн
Сообщения: 244
Титул: Пушистый синоби

Задание 2.1: На заводе мороженого

#380

Сообщение Miles the DWarrior » 18.05.2019 12:35

Последний раз редактировалось Miles the DWarrior 18.05.2019 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Утренний ветерок
Оффлайн
Сообщения: 1353
Титул: Утренний ветерок

Задание 2.1: На заводе мороженого

#381

Сообщение ArrowKilla » 18.05.2019 13:55