Задание 2.1: На заводе мороженого

Хранилище историй, пришедших к логическому финалу
Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Задание 2.1: На заводе мороженого

#1

Сообщение Heizee » 21.03.2019 21:44

Шапка квеста содержит важную для него инфу и не более.
В квест могут попасть те, кто не принадлежат к клану. Для этого вам надо мне скинуть анкету своего перса (пример ищите в Риакретте). Затем я вас вместе соберу в одну команду и закину внутрь. Возможно использование тэга "hide".
Неактуально. См. Прочее
Инженерная палуба


Медотсек


Рекреация
Коуди "Лапа"
Навыки:
сильный, проворный, ловкий;
*Мастерски владеет мечём и ближним боем в принципе;
*умеет стрелять только из баллистического оружия;
*чуткий слух;
*умеет логически мыслить.
Особенности:
⠀ Кожа, кости и некоторые живые ткани зверя обладают значительно более прочной структурой, чем у большенства подобных инорасников сектора.
⠀ Быстрое восстановление тканей и баланса жизненных соков, быстро сворачивающаяся кровь позволяют быстро возвращаться в строй и почти полностью отказаться от ношения медикаментов. (Личная особенность Коуди, относительно его расы.)
⠀ Коуди владеет тайной техникой его клана — Боевой Транс, ускоряющий реакцию и движения бойца. В таком состоянии разум мастера затмевается, а телом всецело овладевают инстинкты, ведомые подсознанием и интуицией. Следовательно, использование искусства забирает много сил и может привести к полному физическому изнеможению или потере сознания.
Снаряжение:
* скафандр с бронёй;
* герметичный персональный шлем с системой жизнеобеспечения;
* крюк-кошка;
* мономолекулярный меч-вакидзаси (клинок — 50 сантиметров);
* 5x метательных клинков со взрывчаткой;
* дымовая шашка;
* тяжёлая снайперская винтовка;
* запасная обойма;
* помповое ружьё с 6 резиновыми патронами и 2 бронебойными.
* флешка с частично зашифрованным сообщением.
Зула Ваки
Нелюдь_ка
Быстрая, резкая, дерзкая
Выпускает из некоторых щелей легковоспламеняемый, красивогорящий газ. Может выплёвывать липкую и вязкую горючую смесь, спустя какое-то время делающую маленький бум. Огнеупорна до некоторой степени.
Снаряжение:
Огнемёт
Когти
Кинетический щит
Скафандр с лебёдкой на сжатом воздухе
Шоковая дубинка
Пистолет-пулемёт Вазгера с запасом в 40 патронов и 4 дополнительными картриджами. 1 штука.
-- %Персонаж_нейм% --
Ронди
-- %Описание_внешности% --
Девушка, ростом до одного метра, пятидесяти сантиметров. Носит кожаное коричневое платье до колен с вшитыми бронепластинами. Лицо - округлое, светло-зелёного цвета, волосы жёсткие, длиной до ушей. Цвет волос - малиновый. Глаз - четыре штуки, цвет - серебристый. Уши - острые и длинные, подобные эльфийским. Две руки, две ноги, хвоста нет.
-- %Способности% --
1. Подводное дыхание. Имеет жабры за ушами, позволяющие дышать под водной гладью.
2. Эксперт в работе с ядами. Ронди по специальности - химик. Способна смешивать яды и использовать их в любом месте с помощью экспериментального анализатора.
3. Ловкий убийца. Из-за слабой мускулатуры, Ронди развивала в основном скорость своего бега, акробатику и быстрые удары лёгкими ножами. В совокупности с ядами, это сделало из неё незаменимого асассина (если так можно выразиться)
4. Контратака. При невозможности использовать ножи, Ронди может положиться на свой шестизарядный обрез, стреляющий тремя зарядами за раз.
5. Бард. Увлекалась хоровым пением, при надобности, может поднять боевой дух товарищей.
6 Легкомысленность. Девушка слабо анализирует происходящее вокруг, что часто заводит её в неприятные ситуации. Обязательно требуется командир для направления её действий.
7. Клептомания. Тащит к себе в карманы всё что плохо лежит.
-- %Характеристики% --
Владение лёгким оружием ближнего боя - превосходно.
Владение тяжелым оружием ближнего боя - отвратительно.
Владение огнестрельным оружием ближнего боя - выше ожидаемого.
Владение огнестрельным оружием дальнего боя - отвратительно.
Красноречие - выше ожидаемого, идёт бафф от специального навыка "бард".
Работа с компьютерами - ниже среднего.
Скрытность - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "воровство" - среднее. Идёт бафф от специального навыка "клептомания".
Специальный навык "работа с ядами" - превосходно.
Логическое мышление - ниже среднего, идёт дебафф от специального навыка "легкомысленность".
-- %Обмундирование_и_аммуниция% --
-
-- %Согласие_на_летальный_исход_да/нет% --
Как обычно. Я всегда согласен на гибель персонажа, так интереснее.

Хтон

Опасный убивец из теневых организаций сектора преследующий какие-то секретные цели...
Снаряжение
Катана с вибролезвием. Подходит для разрезания огромных роботов, бронескафандров, шлюзов, обшивки корабля. Находится в технологичных ножнах за спиной. При хватании за рукоятку раскрываются, позволяя извлечь оружие. Оружие может извлечь только Хтон (цифро-генетический замок).
Пистолет (крупнокалиберный). Находится в кобуре. Увесистая пушка с сильнейшей отдачей, при попадании в тушку следуют весьма неприятные последствия, ибо пуля редко проходит навылет не оторвав кусок плоти. 0 экспансивных патронов в магазине, ещё 14 под бинтами.
— Небольшой рюкзак, довольно узкий и прилегающий к телу. Скорее эргономичный, чем вместительный.
— Небольшой набор для полевого ремонта кибертела.
— Очень небольшая аптечка.
— Свободное место для лута.
Способности
Начиная от шеи, всё тело Хтона — искусственное. Большинство способностей вытекает из этого.
— Контроль над рецепторами. При необходимости можно отключить чувство боли или править химический баланс оставшейся органики.
— Усиленные рефлексы. Искусственные компоненты кибермозга и один синтетический глаз дают возможность видеть летящие пули, а продвинутые приводы конечностей и синтетические мышцы — уклоняться от них.
— Повышенная сила. Можно ломать кости и заражать сотрясением мозга.
— Сниженная потребность в химзащите. Путешествие по космосу и зараженным территориям возможно (с последствиями)) при наличие хотя бы баллона с кислородом.
Относительно низкий для киборга вес в совокупности с силой ног также позволяет совершать прыжки едва ли не на десяток метров вверх.
Из указанных факторов также могут вытекать и другие способности...
Fox
Имя: Рия “Пожалуйста-я-не-хотела-называть-вас-мудаком-поверьте” Чоути
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30

Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:

Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)

• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)

Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)

• Дрон (2 кг)

Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)



Общая масса со снаряжением: 143.03 кг

Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне

Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
1. Набор на квест на данный момент закрыт.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
Последний раз редактировалось whammy 01.04.2020 0:42, всего редактировалось 42 раза.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1749
Титул: The Invisible Unhuman

Задание 2.1: На заводе мороженого

#626

Сообщение Туман » 07.10.2019 21:31

Heizee :
04.10.2019 19:55
— Матрос! Сейчас не время пребывать в унынии. — Донёсся голос из коммуникатора. — Доложи мне о текущем состоянии. Кто сейчас с тобой и что происходит там? И что за, чёрт возьми, наёмники?!
Шестой :
04.10.2019 21:53
— Меняю твой пистолет на дробовик. Он тебе пригодится больше. Капитану сообщи, что его корабль нашли сальвагеры. Мы - охранение, что осталось от высадившейся команды. Неподалёку есть основной корабль, но из-за "Икара" вернуться не получается.
Поскольку слова киборга не противоречили сказанному когда-то ранее, то матрос, хоть и не помнил их, но смутных возражений не возникало и он сказал ровно то, что от него просили, не выдавая никаких лишних реакций и вопросов... Да и мог ли он их выдать, пока все еще находился в оцепенении?
— Говорят, что это остатки от группы сальвагеров, основной корабль находится рядом, но не может вернуться из-за "Икара".
Говоря он это, чисто механически и скорее для самоуспокоения проверял дробовик и понял, что патронов там нет, а так же видя, что пистолет якобы разведчику уже не нужен, он выдал следующее:
— Патронов нет... И, раз уж пистолет более не востребован, то можно его обратно?
Поскольку встроенным киберкомом он не обладал, а просто говорить тихо в коммуникатор ему как-то не пришло в голову, техник все сказал настолько, чтобы его могли услышать.

бип-буп
Оффлайн
Сообщения: 338
Титул: бип-буп

Задание 2.1: На заводе мороженого

#627

Сообщение Шестой » 07.10.2019 22:59

Шестой был снова остановлен. Он молча приподнял с плеча ворох подсумков, снятых с Вазгера, наконец, поизучал их содержимое, обнаружил патроны - вытащил подсумок с ними, положил в него пистолет и толчком отправил посылку скользить по полу к ногам Таври. На его рефлексы полагаться не стоило.
— Окей, стоило посмотреть раньше. Ещё у кого-то пожелания? Нет? Ок.

Шестой развернулся и ушёл.
пространство-время карёжится и плачет, но ради скорости пожалуй.. возможно нам стоит начать обсуждать подобную мелочь просто заранее, а потом уже вместе писать только крупные события, а не писать по отдельному микродействию, кмк. шо думаете? мне кажется давно пора было.. (ещё с самого начала взаимодейтсвий по сути ы)
Последний раз редактировалось Шестой 07.10.2019 23:27, всего редактировалось 3 раза.

Бункерная КотаСтрофа
Оффлайн
Сообщения: 638
Титул: Бункерная КотаСтрофа

Задание 2.1: На заводе мороженого

#628

Сообщение MillicentTheMaverick » 10.10.2019 15:44

Шестой :
07.10.2019 18:53
Шестой развернулся.
— А, ты всё же не из смекалистых. Ну, я тебе дал шанс.

Киборг отобрал пистолет с магазином и ушёл дальше.
⠀ ⠀Ну и чёрт с ним с пистолетом, одному киборгу смогу и голыми руками голову оторвать, если потребуется ― мысленно прокомментировал Вазгер изъятие ствола, поглядывая вслед Шестому. На самом деле бывший наёмник испытал даже некоторое облегчение, избавившись от пистолета. Ствол у него в руке мог в любой необычной ситуации стать для второго киборга поводом убить Вазгера.
⠀ ⠀Секундой позже, оперативник оглянулся на подавшего голос матроса и наконец увидел то, из-за чего он пошёл сюда и попал в плен к солдатам удачи. Чуть за матросом, в луже собственной крови лежала бездыханная маленькая напарница Коуди. Неожиданно для самого оперативника, он ощутил гораздо меньше эмоций, чем рассчитывал, увидя её труп, но от этого не было легче на душе. Конечно она была непредсказуемой и вела себя порой крайне не профессионально, но всё же, она ведь была всего лишь девчонкой, попавшей туда, куда ей не следовало. Ему было жаль бедолажку и он не винил её за то, что она спровоцировала наёмников. Винил Коуди только себя, за то, что не удержал её вовремя от того, чтобы она выкинула такую глупость, за то, что решил погеройствовать, тем самым не дав наиболее адекватному из двух киборгов её перевязать и косвенно став причиной смерти девочки. При том, в своей голове оперативник яростно проклинал своего начальника за то, что тот отправил на задание ребёнка. Однако было одно лицо, которое Коуди проклинал за смерть девчонки ещё больше, чем себя или начальника.
⠀ ⠀Вазгер развернулся в сторону Хтона. Пушистый был уверен, что именно этот синтет расстрелял его напарницу. Этот бездушный и жестокий наёмник точно видел, что девчонка не киборг, но всё равно хладнокровно выпустил в неё целую обойму ― это было очевидно по его отношению к самому оперативнику. Коуди не намеревался враждовать с наёмниками, поскольку и сам некогда был таковым, но с этим мерзавцем у него теперь личные счёты. В глазах оперативника полыхал гнев.
Странник :
07.10.2019 20:58
Убрав пистолет в кобуру, Хтон достал катану и направил её на Вазгера:
— Идём в реакторную! Ты первый. Остальные замыкают.

После этих слов он медленно двинулся вперёд, вполне себе рискуя через несколько метров ткнуть лезвием в "члена разведотряда", если тот не пошевелится.
⠀ ⠀У Коуди возникло огромное желание плюнуть синтету в лицо, но вместо этого он сплюнул на пол и развернулся, при этом делая шаг в сторону от вектора движения катаны в руках наёмника. Обойдя матроса и лежащий на полу труп своей напарницы, Вазгер направился к комнате с лифтом, откуда был прямой путь к реактору. Шёл оперативник немногим быстрее киборга сзади, внимательно вслушиваясь в какофонию механических шумов впереди, надеясь выявить среди них звуки движения новых нарушителей, если таковые были. На поворотах боец ненадолго останавливался, проверяя следующие помещения на наличие чего-либо, чего раньше не было. Весь путь Вазгер продвигался кране осторожно, поскольку оружия, кроме кулаков и зубов, у него не было.

Дитя Галактики
Оффлайн
Сообщения: 5251

Задание 2.1: На заводе мороженого

#629

Сообщение Heizee » 11.10.2019 14:43

Туман_Астольфо :
07.10.2019 21:31
— Говорят, что это остатки от группы сальвагеров, основной корабль находится рядом, но не может вернуться из-за "Икара".
— Тогда я желаю поговорить с их лидером. Нам как никогда ранее сейчас нужны союзники. — Мрачно ответил капитан. — Если мы не разберёмся с реактором сейчас, то вряд ли выберемся из этой посудины живыми.

Тем временем, наёмники отправились в сторону реактора. Они не столкнулись с проблемами по пути, пока, собственно, перед ними не встали двери реакторной. Они были хорошими, прочными: двустворчатые, наверняка толстые и с дополнительной защитой. Рядом с ними красовалась кодовая панель и кардридер, на которой были следы засохшей крови. Отпечатки красовались на цифрах: 0, 1, 4, 8, 9, 3. Немного пятен крови было также видно на цифрах 6 и 7. Кодовая панель принимала пароль длиной максимум 4 символа.

киберящеркь
Оффлайн
Сообщения: 276
Титул: киберящеркь

Задание 2.1: На заводе мороженого

#630

Сообщение Странник » 12.10.2019 1:34

Heizee :
11.10.2019 14:43
Тем временем, наёмники отправились в сторону реактора. Они не столкнулись с проблемами по пути, пока, собственно, перед ними не встали двери реакторной. Они были хорошими, прочными: двустворчатые, наверняка толстые и с дополнительной защитой. Рядом с ними красовалась кодовая панель и кардридер, на которой были следы засохшей крови. Отпечатки красовались на цифрах: 0, 1, 4, 8, 9, 3. Немного пятен крови было также видно на цифрах 6 и 7. Кодовая панель принимала пароль длиной максимум 4 символа.
— Ну что, Вазгеррр, случайно не знаешь пароль? — искусственно дружелюбным, наигранным тоном спросил стоящий в паре метров Хтон, всё ещё направляя меч на пушистого нелюдя. Искусственная рука не уставала под весом клинка. — Ничего ведь не знаешь...

У наёмника не было прямых причин не верить в легенду, якобы подтверждённую капитаном. Но весь диалог был каким-то странным. В конце концов, если один отряд мог скооперироваться с матросом Таври, другой мог бы и войти в союз с капитаном... Да и снаряжение у Вазгера было мягко говоря нестандартным.
[Радиоканал[*] : Отряд]
Вход в реакторную с кодовым замком. Матрос, узнай у капитана.

Последний раз редактировалось Дух 12.10.2019 1:35, всего редактировалось 1 раз.

Закалённый
Оффлайн
Сообщения: 399

Задание 2.1: На заводе мороженого

#631

Сообщение Blamburg » 12.10.2019 18:41

phpBB [media]