Задание 2.1: На заводе мороженого

Модератор: Heizee

Лормастер
Оффлайн
Сообщения: 4512
Титул: Лормастер

Задание 2.1: На заводе мороженого

#1

Сообщение Heizee » 21.03.2019 21:44

Шапка квеста содержит важную для него инфу и не более.
В квест могут попасть те, кто не принадлежат к клану. Для этого вам надо мне скинуть анкету своего перса (пример ищите в Риакретте). Затем я вас вместе соберу в одну команду и закину внутрь. Возможно использование тэга "hide".
Неактуально. См. Прочее
Инженерная палуба
Рекреация
Fox
Имя: Рия “Пожалуйста-я-не-хотела-называть-вас-мудаком-поверьте” Чоути
Раса: джаяр
Пол: жен
Рост: 190
Вес: 72
Возраст: 23
Аугментации: нейростимулятор в головном мозге
Проблем с законом: подозрительно мало
Внешность:
Глаза оранжевые, кожа алая, с бежевым окрасом линии лица, туловища и бёдер, на вид худая, с большими мешками под глазами. Одета в белую футболку, камуфляжные джаярские штаны чёрно-серых тонов со штаниной для хвоста-ноги, жилет грязно-серого цвета с подкладками самодельной брони, защищающей от малокалиберного осколочного оружия и нескольких выстрелов маломощного энергетического оружия. Джаярская шинная обувь-тройка. Нижняя часть лица постоянно закрыта полумаской с динамиком.
Другой инвентарь:
Наплечный рюкзак, в котором находится:
видавший виды набор для полевой починки простейшей электроники и мелкого оборудования
боевой лёгкий шлем с визором, сносно защищающий от осколочного оружия и способный разово пережить попадание энергетического снаряда высокой мощности.
запас легальных лёгких наркотиков растительного происхождения,
таблетки-нейростимуляторы
сильное успокоительное в таблетках
запас галет, эквивалентный суточному рациону джаяра
литровая бутылка воды
зажигалка
Под жилетом находится самодельный лазерный пистолет с настраиваемой мощностью, собранный из хирургического лазера и запитанный от крохотного реактора, медленно заряжающего оружие. Полный заряд на 10 обычных выстрелов достигается за 5 минут. Пистолет способен нанести большие повреждения, потратив заряд сразу 5 выстрелов.
Особенности персонажа:
Как и все джаяры, прекрасно переносит температуры от 2 до 40 градусов даже без одежды, устойчива к обморожениям.
Сила тяжести выше 1g негативно сказывается на персонаже, но она комфортно себя чувствует при низкой или отсутствующей гравитации.
Три ноги (вообще-то две, однако хвост у джаяр - тоже нога) могут использоваться как руки, но не так эффективно из-за отсутствия пальцев.
Страдает от синдрома Туррета - болезнь проявляется в виде тиков и копролапии. Синдром частично нивелирован нейростимулятором, но для временного избавления от всех симптомов персонаж должен слушать музыку, петь, либо принять лёгкие наркотики или специализированное дорогое лечебное средство. В противном случае персонаж может неконтролируемо сказать случайную фразу, оскорбить собеседника или совершить резкое движение головой или конечностью. Может заснуть лишь приняв медикаменты, либо постоянно напевая, причём не перестаёт тихо петь даже во сне.
Навыки:
Стрельба одноручным энергетическим оружием: выше среднего
Стрельба прочим оружием: плохо
Ближний бой: средне
Ремонт, взлом и обращение с электронным оборудованием: хорошо
Навык первой помощи: средне
Харизма: хорошо
Атлетика: выше среднего
Восприятие: выше среднего
Скрытность: отвратительно
Пение: совершенно
MrNigose
Минерва "Мин" Интенсо
Раса: ???
Возраст: 19 лет
— голубоватая кожа с лёгкой зеленцой
— 4 глаза
— немного не стандартное строение головы
—Рога
— Жёлтая кровь
— отсутствие носа. Вместо его "носовые клапаны (или как там это называется)
— Волосы крашенные — Рыжие. Ближе к корням тёмно-фиолетовые (природный цвет). Неопрятные грязные.
— Заострённые уши
— Молочных желез нет, как и груди
— По телу куча броненаростов (способны защитить от холодного оружия)
— Худое телосложение. Мускулатура практически отсутствует.
— Высокая привлекательность (по стандарту её расы)
Характеристики
Выносливость: хорошо
Ловкость: хорошо
Стрельба: хорошо (плохо ладит с тяжелым оружием и снайперками)
Ближний бой: плохо
Сила: плохо
Скрытность: средне
Красноречие/запугивание: хорошо
Взлом замков: хорошо
Интеллект: средне
Техника: хорошо
Пилотаж: хорошо
Способности/недостатки
- Способный пилот
- "Сидит на наркоте"
- приятный голос
- Умеет говорить не своим голосом
- возможно еще что-то добавлю если забыл
-остальные способности выше
Снаряжение
Скорострельный плазменный ПП (одной капсулы сжиженного газа хватает на 30 выстрелов. На плазме имеется коллиматорный прицел, ручка для уменьшения отдачи, функция одиночной стрельбы. Бесшумный), 5 капсул сжиженного газа, пистолет (Емкость магазина: 7 патронов, крупнокалиберный, сильная отдача, разрывные патроны), 4 магазина, 3 дымовые гранаты, простой кухонный тесак (наточенный), коммуникатор, вместительная сумка (не женская, на бок), 4 стимулятора и некоторое количество кредитосов, дыхательная маска, косяк, пачка сигарет и зажигалка к ним.
Одежда: светлые джинсы, футболка с необычным принтом, бомбер, кеды.
Лут с тела Ронди:
1. Комплект дюросталевых ножей с карманами в рукоятке для капсул. 14 штук.
2. Экспериментальный анализатор ядов, с возможностью создания таковых. 1 штука.
3. Шестизарядный энергетический обрез с чехлом для хранения. 1 штука.
4. Маленький энергетический резак для работы с образцами. 1 штука.
5. Запасы непортящейся пищи с вкусовыми добавками. 10 штук.
6. Медицинский набор. 3 штуки.
7. Запас зарядов для дробовика. 2 упаковки по 18 штук. 1 упаковка по 11 штук.
8. Рюкзак наспинный, для хранения вещей. 1 штука.
9. Набор для полевого ремонта. 1 штука.
Имя: Шестой
Раса: ???
Пол: м
Рост: 175 (150-200) см
Масса: 80 кг
Возраст: 27-30

Внешность:
(вставлю позже так как это заняло намного больше времени чем я ожидал)
Снаряжение:

Торс:
• Навесная тяжёлая броня с микродюзами (30 кг)
• Запас пропеллента (5 кг)
• Носимый радиокомплекс (2 кг)
• Рюкзак (0.2 кг)
o 8 гермошприцов с питательным раствором (8000 ккал) (0.43 кг)
o Гермофляга с водой (2 кг)
o Электроразрядная дрель (1.5 кг)
o Эхолот (0.5 кг)
o Баллончики сжатого уклекислого газа (1 кг)
o Ремкомплект (5 кг)
o Малый медкит (в исполнении гермошприцов) (0.5 кг)
o Пластид (1 кг)
o Термитная шашка 4 шт (1 кг)
o Микрокамера (0.1 кг)
• Рельс-винтовка (3.5 кг)
• Скорострельный дробовик (3 кг)

• Разгрузка (0.5 кг)
• 389/400 выстрелов к рельс-винтовке (4.8 кг)
• 75/80 выстрелов согласованной дроби (4 кг)
• Нож (0.35 кг)

Пояс:
• Планшет в противоударном исполнении (2 кг)
• Граната с программируемым взрывателем 3 шт (1.24 кг)
• Счётчик Гейгера (0.1 кг)

• Дрон (2 кг)

Ноги:
• Магнитные зажимы для ног (0.5 кг)



Общая масса со снаряжением: 143.03 кг

Характеристики:
Стрельба: очень хорошо
Ближний бой: хорошо
Ремонт/взлом: очень хорошо/выше среднего
Первая помощь: ниже среднего
Харизма: плохо (робот)
Восприятие: превосходно
Скрытность: очень плохо
Психологическая устойчивость: хорошо
Ловкость/Реакция/Скорость: средне-ниже среднего/хорошо/средне

Особенности персонажа:
Органическая часть состоит из находящейся в торсе ЦНС, расположенной в противовибрационном контейнере с активной системой противодействия перегрузке при помощи слабых антигравов. Системы жизнеобеспечения расположены в торсе, в спине - система фильтрации, заменяющая лёгкие. Есть запас воды и пит. раствора примерно на сутки. В боках - резервные мякгостенные ёмкости с кислородом, хватает на час сознательных движений или 4-5 часов гибернации. Предельное ускорение - 22 G. У критических систем - экранирование против ЭМИ. Способен слегка менять рост за счёт нижних конечностей. И ему грустно быть в железке. Видит ИК и УФ излучение
1. Набор на квест на данный момент закрыт.
2. События на "Ультиме" вы будете видеть из глаз команды наёмников, посланной на борт судна. Для их постов тэг "hide" не нужен. Тернийцы же будут пользоваться им.
3. Периодически будет выставляться дедлайн для написания постов, скорее всего разных для 2 команд. Не попярьте!
4. Ваши анкеты будут висеть в шапке темы под спойлером "Снаряжение". Видеть анкету своего персонажа по умолчанию можете только вы, но я могу её открыть для всех если вы того хотите. Сама шапка темы отображается на каждой странице квеста, чтобы не было нужды листать в начало.
5. Каждая пуля имеет значение.
Последний раз редактировалось Heizee 26.10.2019 18:20, всего редактировалось 41 раз.











سوف تانوكي السيطرة على
Оффлайн
Сообщения: 1127
Титул: سوف تانوكي السيطرة على

Задание 2.1: На заводе мороженого

#661

Сообщение MrNigose » 15.10.2019 21:02

Странник :
07.10.2019 20:58
— Ну обыщи дохлую, проблемы то какие... — проворчал ящер, заканчивая с перезарядкой.
Девушка словно накинулась на труп покойной, даже не задумываясь над вопросами этики или тому подобном. Она знать не знала кто она, та даже живой Минерва её не застала. Та и количество трупов что она повидала за сегодня, явно привышало всякие для неё нормы, ей уже было банально плевать на убитую, ей сейчас куда важнее было сохранить свою жизнь, куда важнее...

Рыжеволосая принялась обыскивать мертвое тело девушки, в попытках найти хоть что-то полезное

Пушистый синоби
Оффлайн
Сообщения: 243
Титул: Пушистый синоби

Задание 2.1: На заводе мороженого

#662

Сообщение Miles the DWarrior » 16.10.2019 8:06

Странник :
12.10.2019 1:34
— Ну что, Вазгеррр, случайно не знаешь пароль? — искусственно дружелюбным, наигранным тоном спросил стоящий в паре метров Хтон, всё ещё направляя меч на пушистого нелюдя. Искусственная рука не уставала под весом клинка. — Ничего ведь не знаешь...
⠀ ⠀— Лучше бы капитана спросил. — Отозвался с неприязнью к киборгу Вазгер, стоя перед солидной гермодверью реакторной и сверля взглядом панель с цифрами. — У него или у одного из инженеров должен быть пароль. — Констатировал оперативник, подходя вплотную к панели и наклоняясь к так, что его лицо оказалось прямо перед клавишами. Затем Вазгер стал... нюхать их. Он медленно потянул носом воздух перед панелью, вдыхая бодрящий запах крови на клавишах. На лице зверя появилась хищная улыбка, будто пытавшаяся запугать панель с цифрами, чтобы она сама открыла дверь. — Хотя... Икар наверняка мог... заменить пароль. — Уже совсем другим голосом добавил Вазгер, зачем-то вставляя между слов небольшие паузы.
⠀ ⠀Сейчас оперативник предельно внимательно изучал панель с клавишами, в частности кровь и отпечатки пальцев на них. Отпечатки находились на слишком большом количестве цифр, чтобы сложиться в пароль из четырёх символов, но отпечатки и даже кровь — что для Коуди не трудно было-бы определить по запаху — могли заметно отличаться от места к месту. Возможно среди отпечатков были и те, что принадлежали кому-то, кто знал пароль.
Последний раз редактировалось Miles the DWarrior 26.10.2019 18:16, всего редактировалось 3 раза.

The Invisible Unhuman
Оффлайн
Сообщения: 1615
Титул: The Invisible Unhuman

Задание 2.1: На заводе мороженого

#663

Сообщение Туман_Астольфо » 23.10.2019 14:19

— Нужен не только пароль, но и карта главного инженера,— ожил младший технический персонал в виде одного матроса, почти все что осталось от около двухсот нелюдей экипажа, если не считать безумных киборгов,— И....... Капитану требуется связаться с главным из вас.
После этого он почему-то уставился на Шестого.

бип-буп
Оффлайн
Сообщения: 299
Титул: бип-буп

Задание 2.1: На заводе мороженого

#664

Сообщение Шестой » 23.10.2019 17:39

Шестой проходил к остальным мимо лежавшей наёмницы, когда его взгляд наткнулся на знакомую эмблему. Шестой присел, лязгнув навешенным оружием, и подобрал берет. Намоченный кровью кусочек ткани висел на его ладони, привлёкший его внимание знак жирно блестел в искусственном освещении.

Повернувшись вниз, свободной рукой наёмник повернул и вгляделся в лицо обескровленного трупа. Однако ему пришлось отвлечься на матроса. Голова наёмницы легла обратно, Шестой встал, сунул берет в подсумок и подошёл к матросу.

[Радиоканал: Хтон]
— Я поговорю с капитаном. Проверьте пока, что там с местным главным инженером.
— ОК, Таври, я поговорю. Дай коммуникатор.


бип-буп
Оффлайн
Сообщения: 299
Титул: бип-буп

Задание 2.1: На заводе мороженого

#666

Сообщение Шестой » 24.10.2019 18:47

Шестой принял коммуникатор и прошёл дальше, к двери с кодовой панелью.

[Коммуникатор]
— На связи.

Лормастер
Оффлайн
Сообщения: 4512
Титул: Лормастер

Задание 2.1: На заводе мороженого

#667

Сообщение Heizee » 26.10.2019 17:44

Шестой :
24.10.2019 18:47
[Коммуникатор]
— На связи.
— Представьтесь. Кто вы и почему здесь находитесь?
Последний раз редактировалось Heizee 26.10.2019 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Пушистый синоби
Оффлайн
Сообщения: 243
Титул: Пушистый синоби

Задание 2.1: На заводе мороженого

#668

Сообщение Miles the DWarrior » 26.10.2019 18:11

Miles the DWarrior :
16.10.2019 8:06
⠀ ⠀Сейчас оперативник предельно внимательно изучал панель с клавишами, в частности кровь и отпечатки пальцев на них. Отпечатки находились на слишком большом количестве цифр, чтобы сложиться в пароль из четырёх символов, но отпечатки и даже кровь — что для Коуди не трудно было-бы определить по запаху — могли заметно отличаться от места к месту. Возможно среди отпечатков были и те, что принадлежали кому-то, кто знал пароль.
Последний раз редактировалось Miles the DWarrior 26.10.2019 18:15, всего редактировалось 2 раза.

Лормастер
Оффлайн
Сообщения: 4512
Титул: Лормастер

Задание 2.1: На заводе мороженого

#669

Сообщение Heizee » 26.10.2019 18:18

Коуди не обнаружил чего-то особо впечатляющего в отдельных отпечатках. Они очевидно принадлежали одному существу. Определить что-то конкретное по тому малому количеству информации, что имелось, было невозможно.

Пушистый синоби
Оффлайн
Сообщения: 243
Титул: Пушистый синоби

Задание 2.1: На заводе мороженого

#670

Сообщение Miles the DWarrior » 26.10.2019 18:36

⠀ ⠀К большому разочарованию Коуди, и кровь, и все отпечатки определённо принадлежали одному и тому же неудачливому нелюдю, отчаянно пытавшемуся подобрать правильный пароль, чтобы скрыться в около-реакторных помещениях. Увы, эти следы не могли подсказать верную комбинацию символов, поскольку клавиши очевидно нажимались в случайном порядке. Кроме того, тот самый бедолага, пытавшийся открыть дверь реакторной, вполне мог не нарочно заблокировать дверь, введя слишком много неверных комбинаций или по крайней мере, израсходовал часть возможных попыток. В любом случае, пытаться набрать пароль методом перебора было почти бессмысленно и крайне рискованно.

Закалённый
Оффлайн
Сообщения: 399

Задание 2.1: На заводе мороженого

#671

Сообщение Blamburg » 27.10.2019 22:46

phpBB [media]

бип-буп
Оффлайн
Сообщения: 299
Титул: бип-буп

Задание 2.1: На заводе мороженого

#672

Сообщение Шестой » 30.10.2019 18:26

Шестой стоял поодаль от Вазгера. Не то, чтобы была необходимость скрывать свои слова - скорее ответы капитана.
[Коммуникатор]
— Ваш корабль висел обесточенным и бесхозным. Привлёк сальвагеров, которых мы были наняты охранять. Теперь они все мертвы, а мы пытаемся выбраться. Других целей у нас нет.

Видавший виды
Оффлайн
Сообщения: 1349

Задание 2.1: На заводе мороженого

#673

Сообщение Ермако » 30.10.2019 19:55

Минерва, попутно закуривая сигарету, с ловкостью относительно опытной бандитки продолжала обшаривать подсумки и карманы, в том числе внутренние (при наличии и обнаружении таковых).
Стройк, что удалось найти у покойницы?
Последний раз редактировалось Ермако 30.10.2019 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Пушистый синоби
Оффлайн
Сообщения: 243
Титул: Пушистый синоби

Задание 2.1: На заводе мороженого

#674

Сообщение Miles the DWarrior » 02.11.2019 14:07

⠀ ⠀— Надеюсь, я ошибся и у Икара всё же нету доступа для изменения пароля к этой двери, иначе мы в тупике. — Своеобразно отчитался Вазгер о провале в вычислении пароля по отпечаткам на клавишах. Эмоций же в его голосе почти не было — лишь небольшие сожаления, хотя в действительности он был крайне разочарован своей неудачей. Кроме того, ему совсем не хотелось оказаться запертым на этой палубе с парой чокнутых существ и откровенно враждебным синтетом, который в любой момент может захотеть от скуки сделать из пушистого оперативника шашлык.
⠀ ⠀Вазгер выпрямился, теперь он снова стоял в свой полный рост, но всё ещё не мог оторвать взгляд от заляпанной кровью панели с цифрами. В этот момент он услышал голос второго киборга. То что Коуди услышал, заставило оперативника навострить уши, внимательно вслушиваясь в речь синтета. По первым же словам было понятно, что тот разговаривает с капитаном, а это давало всему сказанному особую значимость для Коуди.
Шестой :
30.10.2019 18:26
— Ваш корабль висел обесточенным и бесхозным. Привлёк сальвагеров, которых мы были наняты охранять. Теперь они все мертвы, а мы пытаемся выбраться. Других целей у нас нет.
⠀ ⠀Почему-то эти слова не вызывали доверия у бывшего наёмника. Да, голос киборга всегда звучит беспристрастно, а его дыхание всегда ровное, если это можно назвать дыханием. Подобные свойства механизированных нелюдей значительно усложняли распознание лжи, но всё же они до сих пор мыслили почти как органики, а органикам свойственно ошибаться. Ультима находилась в "полу-мёртвом" состоянии, по расчётам Коуди, всего пару часов, может немного больше. В космосе это время ничтожно и оперативник очень сомневался, что на протяжении данного срока на дрейфующий корабль мог случайно кто-то наткнуться, даже не подозревая, что он только что нормально функционировал. Кто-то должен был иметь наводку и какие-то определённые планы, связанные с этим кораблём, как у команды Коуди. К тому же последнее утверждение киборга — "других целей у нас нет" — решительно навеивало на мысли об обратном.
⠀ ⠀Сейчас, вероятно, должен был проследовать ответ капитана. Сам по себе он должен был быть лишь утвердительным или отрицающим и потому был не очень важен для оперативника. Однако вместе с ним капитан наверняка мог дать какую-то важную информацию или по крайней мере показать своё отношение к новым действующим лицам. Упускать что-либо из этого Коуди совсем не хотелось.
⠀ ⠀Вазгер слегка повернул голову в сторону и направил одно ухо внутренней стороной к Шестому. Это значительно увеличивало шансы оперативника разобрать ответ из коммуникатора киборгу. В таком положении Коуди стал ждать слов капитана, надеясь, что его чуткий звериный слух его не подведёт и он не упустит что-нибудь важное.

бип-буп
Оффлайн
Сообщения: 299
Титул: бип-буп

Задание 2.1: На заводе мороженого

#675

Сообщение Шестой » 03.11.2019 20:23

Шестой смотрел на выпрямившегося Вазгера, чьи неприкрытые реакции едва не выдавили смешок из механического наёмника. Пораздумав, Шестой решил, что сейчас было бы кстати посмотреть на то, до каких границ доходит слух расы Вазгера. Постаравшись прикрыть микрофон - хотя эти частоты скорее всего не пройдут в канал - Шестой испустил ЛЧМ-импульс, частотой от 18 до 100 кГц - предела своего собственного голосового модуля, и продолжил наблюдать за Вазгером.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей