Кальманджи
Модераторы: Седмин, AlienVaran
Кальманджи
Квест Кальманджи
Обьявление:Квест признан официально запопяреным, в связи с чем, ГМ начинает проходить квест сам с целью его протестить и вообще поэксперементировать.
Поскольку клану неинтересно и он вообще вмер :В то квест становится доступным для всех, кому еще интересно в это попробовать поиграть. Благо, механика позволяет в любой момент квеста вступить желающим.
Вступление
Вы и ваши товарищи отправляетесь в научную экспедицию на таинственную и дикую планету, известную под названием "Кальманджи"
Климат планеты, самый что ни на есть тропический.
Удушливо-влажный, теплый воздух, которым и дышать-то тяжело,
Роящиеся, в этом воздухе, тучи, жалящих насекомых и частый, моросящий дождь, который усиливает и без того большую влажность.
Вот те малые радости, здешней погоды.
Густые заросли, полны причудливых животных и неизведанных опасностей, и именно в этом тропическом “Раю” вы и будете искать одно очень редкое растение, Radiculas sativus.
Это мой экспериментальный квест, с некоторыми механиками, завязанными на присутствии рандомных элементов.
Считайте это некоторым гибридом настолки. Не знаю насколько это будет интересно, но для этого тесты и проводят.
Итак в игру введены некоторые механики, дабы добавить разнообразия в результаты действий ваших персонажей.
Теперь исход зависит, не от прихоти ГМ и не от вашего желания не проигрывать, а от того насколько ваш персонаж силен в той, или иной степени, плюс его удача. (В конце-концов, уметь красиво и литературно писать не только о победах, но и о неудачах персонажа, так-же весело :В )
Короче, будет использоваться ряд характеристик, которые определяют шанс на успех.
Такие Характеристики как:
Внимательность (Определяет насколько успешно ваш персонаж замечает опасность и важную информацию)
Скорость (Определяет насколько быстро ваш персонаж реагирует и действует на различные ситуации)
Меткость (определяет с каким успехом ваш персонаж попадает в цель)
Такие вещи как харизма и интеллект и прочие ментальные характеристики персонажа, зависят исключительно от мастерства игрока и рандом на них не влияет.
Дополнительные способности (Вроде всяких телепатий и могучих мускулов ) могут быть проверены на успех по желанию ГМ.
И так, Характеристики используются для преодоления различных игровых ситуаций.
Игровые ситуации имеют определенную степень сложности. ( от 1 до 10 )
Значение характеристик персонажа также от 1 до 10
Это значит, что ваш персонаж имеет теоретические шансы на 100% успех. т.е. если его характеристика равна 10 и при проверки броском D10 могут выпасть максимальными значения т.е может выпасть 10. (Но так же может выпасть и 1 или 3 :В)
И если выпавшие, при проверки значение характеристики, выше чем значение сложности игровой ситуации, то действие вашего перса успешно.
Климат планеты, самый что ни на есть тропический.
Удушливо-влажный, теплый воздух, которым и дышать-то тяжело,
Роящиеся, в этом воздухе, тучи, жалящих насекомых и частый, моросящий дождь, который усиливает и без того большую влажность.
Вот те малые радости, здешней погоды.
Густые заросли, полны причудливых животных и неизведанных опасностей, и именно в этом тропическом “Раю” вы и будете искать одно очень редкое растение, Radiculas sativus.
Это мой экспериментальный квест, с некоторыми механиками, завязанными на присутствии рандомных элементов.
Считайте это некоторым гибридом настолки. Не знаю насколько это будет интересно, но для этого тесты и проводят.
Итак в игру введены некоторые механики, дабы добавить разнообразия в результаты действий ваших персонажей.
Теперь исход зависит, не от прихоти ГМ и не от вашего желания не проигрывать, а от того насколько ваш персонаж силен в той, или иной степени, плюс его удача. (В конце-концов, уметь красиво и литературно писать не только о победах, но и о неудачах персонажа, так-же весело :В )
Короче, будет использоваться ряд характеристик, которые определяют шанс на успех.
Такие Характеристики как:
Внимательность (Определяет насколько успешно ваш персонаж замечает опасность и важную информацию)
Скорость (Определяет насколько быстро ваш персонаж реагирует и действует на различные ситуации)
Меткость (определяет с каким успехом ваш персонаж попадает в цель)
Такие вещи как харизма и интеллект и прочие ментальные характеристики персонажа, зависят исключительно от мастерства игрока и рандом на них не влияет.
Дополнительные способности (Вроде всяких телепатий и могучих мускулов ) могут быть проверены на успех по желанию ГМ.
И так, Характеристики используются для преодоления различных игровых ситуаций.
Игровые ситуации имеют определенную степень сложности. ( от 1 до 10 )
Значение характеристик персонажа также от 1 до 10
Это значит, что ваш персонаж имеет теоретические шансы на 100% успех. т.е. если его характеристика равна 10 и при проверки броском D10 могут выпасть максимальными значения т.е может выпасть 10. (Но так же может выпасть и 1 или 3 :В)
И если выпавшие, при проверки значение характеристики, выше чем значение сложности игровой ситуации, то действие вашего перса успешно.
для наглядности хз будет ли понятнее от этого
доп про характеристики
Нужно помнить что чем сложнее, по игровой ситуации, выстрел, тем больше, игрок, зависит от высоких показателей Меткости,
Так игрок, с меткостью 3 никогда не смог бы поразить противника со степенью сложности 8 (скажем противник укрылся за препятствием и лишь изредка высовывается, что бы выстрелить, что делает задачу попадания в него довольно сложной..), пока игрок не уменьшит степень сложности попадания в противника до 3, своими действиями в РП (заставит как-то того покинуть укрытие)
Стоит понимать, что на успех многих действий, влияет также Скорость, например, вы решили выхватить свой пистолет из кобуры и выстрелить, ваш противник, также будет реагировать на это, он сможет увернуться в том случае, если ваша скорость при проверке будет меньше чем его.
Также, многие, опасные ситуации, можно избежать, или получить ощутимое преимущество, если ваше Внимательность высока и вы удачно прошли проверку.
Например благодаря вашей Внимательности, вы замечаете противника гораздо раньше чем он вас и спокойно можете его пристрелить, так как он не ожидает атаки и проверку на меткость, не проводится.
Или вы можете просто обойти противника стороной, не вступая с ним в бой.
Так игрок, с меткостью 3 никогда не смог бы поразить противника со степенью сложности 8 (скажем противник укрылся за препятствием и лишь изредка высовывается, что бы выстрелить, что делает задачу попадания в него довольно сложной..), пока игрок не уменьшит степень сложности попадания в противника до 3, своими действиями в РП (заставит как-то того покинуть укрытие)
Стоит понимать, что на успех многих действий, влияет также Скорость, например, вы решили выхватить свой пистолет из кобуры и выстрелить, ваш противник, также будет реагировать на это, он сможет увернуться в том случае, если ваша скорость при проверке будет меньше чем его.
Также, многие, опасные ситуации, можно избежать, или получить ощутимое преимущество, если ваше Внимательность высока и вы удачно прошли проверку.
Например благодаря вашей Внимательности, вы замечаете противника гораздо раньше чем он вас и спокойно можете его пристрелить, так как он не ожидает атаки и проверку на меткость, не проводится.
Или вы можете просто обойти противника стороной, не вступая с ним в бой.
о смерти
В механике есть такая переменная как "Травмы" которые персонаж игрока может получить в самых различных обстоятельствах, от 1 до 10
Чем выше это значение тем серьезнее повреждение вашего персонажа, при достижении 10 персонаж, выбывает из квеста. Смерть персонажа от травм зависит исключительно от желания игрока которому принадлежит этот персонаж.
Травмы можно лечить аптечками и прочими вспомогательными средствами.
Чем выше это значение тем серьезнее повреждение вашего персонажа, при достижении 10 персонаж, выбывает из квеста. Смерть персонажа от травм зависит исключительно от желания игрока которому принадлежит этот персонаж.
Травмы можно лечить аптечками и прочими вспомогательными средствами.
анкета
Перед началом игры вы должны заполнить анкету. Можно играть только одним персонажем.
Имя
Описание внешности, или подходящий арт, заменяющий его.
Распределите 18 очков между тремя характеристиками:
Внимательность
Скорость
Меткость
Они и определят насколько ваш персонаж хорош в определенных навыках.
Распишите что ваш персонаж взял с собой в экспедицию.
Не описывайте миллион вещей, не больше 5 вещей, думаю оптимально, подумайте что бы вы взяли в поход.
Ваш персонаж может быть вооружен, легким ручным оружие, с небольшой огневой мощью, это мирная экспедиция, ну и квест для рэмбо с ядерными патронами такое себе. Холодное оружие и всяческая взрывчатка (гранаты например))) так же разрешены, в разумном количестве.
Вы не можете, таскать с собой целую кучу пушек, максимум два ствола.
После того как ваша анкета будет размещена вам осталось только дождаться поста ГМа
Имя
Описание внешности, или подходящий арт, заменяющий его.
Распределите 18 очков между тремя характеристиками:
Внимательность
Скорость
Меткость
Они и определят насколько ваш персонаж хорош в определенных навыках.
Распишите что ваш персонаж взял с собой в экспедицию.
Не описывайте миллион вещей, не больше 5 вещей, думаю оптимально, подумайте что бы вы взяли в поход.
Ваш персонаж может быть вооружен, легким ручным оружие, с небольшой огневой мощью, это мирная экспедиция, ну и квест для рэмбо с ядерными патронами такое себе. Холодное оружие и всяческая взрывчатка (гранаты например))) так же разрешены, в разумном количестве.
Вы не можете, таскать с собой целую кучу пушек, максимум два ствола.
После того как ваша анкета будет размещена вам осталось только дождаться поста ГМа
суть игры
Теперь к сути игры.
Цель игры, в исследовании карты местности, в поисках редкого растения, попутно выживая.
Персонажи игроков, обозначается на карте маркером, и вольны ходить на любой ближайший к ним гекс, о чем сообщают ГМ, указывая номер гекса.
Ступая на новый гекс, персонаж попадает в новую локацию, где может столкнуться с различными игровыми ситуациями.
Информацию о той локации где находятся персонажи (и о успешном выполнении важных действий, завязанных на характеристиках персонажа) игроки получают от ГМ. (Это не значит что вы сами не можете писать о любых цветочках, животных, или препятствиях, что заметит ваш перс, обогащение РП таким образом, приветствуется )
После разрешения всех игровых ситуаций, персонажи делают новый ход и так до тех пор пока не найдут на карте цель игры ( редкое растение.)
Игроки, вольны ходить как одной группой так и все вместе.
Каждые 10 пройденных гексов (каждым персонажем) наступает ночь и соответственно привал, время для разговорного РП, по желанию.
Цель игры, в исследовании карты местности, в поисках редкого растения, попутно выживая.
Персонажи игроков, обозначается на карте маркером, и вольны ходить на любой ближайший к ним гекс, о чем сообщают ГМ, указывая номер гекса.
Ступая на новый гекс, персонаж попадает в новую локацию, где может столкнуться с различными игровыми ситуациями.
Информацию о той локации где находятся персонажи (и о успешном выполнении важных действий, завязанных на характеристиках персонажа) игроки получают от ГМ. (Это не значит что вы сами не можете писать о любых цветочках, животных, или препятствиях, что заметит ваш перс, обогащение РП таким образом, приветствуется )
После разрешения всех игровых ситуаций, персонажи делают новый ход и так до тех пор пока не найдут на карте цель игры ( редкое растение.)
Игроки, вольны ходить как одной группой так и все вместе.
Каждые 10 пройденных гексов (каждым персонажем) наступает ночь и соответственно привал, время для разговорного РП, по желанию.
О карте
Черные гексы, недоступны для перемещения.
Гексы на которых не бывал персонаж игрока, отмечены белым цветом.
Гексы посещенные игровым персонажем, отмечаются цветом соответствующей местности (Лес, болото, горы, степи, реки)
О попярстве
В квесте присутствует защита от попярства, так если один из игроков долго не пишет, то остальные могут продолжить исследовать карту без него. Попяра может в любой момент вернуться и продолжить играть с того места где остановился.
Квест будет закончен в любом случаи даже если все игроки его забросят, как бы это не было грустно/странно ГМ будет играть сам с собой, для завершения тестов.
Квест будет закончен в любом случаи даже если все игроки его забросят, как бы это не было грустно/странно ГМ будет играть сам с собой, для завершения тестов.
Карта текущего региона Кальманджи
Последний раз редактировалось Баскервиль 21.07.2020 19:35, всего редактировалось 9 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей