Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Модератор: whammy
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Название треда говорит само за себя.
Поделитесь своими впечатлениями, как и хорошими, так и плохими. Уткните ГМа квеста лицом в гавно или вознесите его на алтарь обожания. Перечислите аспекты квеста и игроведения, которые вам показались ущербными или наоборот инновационными. Поделитесь в конце концов собственными идеями здесь, чтобы они не затерялись в беседах ВК или Телеги! Этот тред всегда будет висеть на виду у ГМа.
Этот тред существует преимущественно как способ задокументировать самые запоминающиеся моменты "КК1" пока они хотя бы немного да свежи в памяти (и перед тем, как возможно начнется "КК2" ).
Эти наводки мне помогут сделать будущий квест более уникальным и качественным. Надеюсь. К тому же любые теплые слова это всегда жирный плюс к моей мотивации что-то еще делать.
Поделитесь своими впечатлениями, как и хорошими, так и плохими. Уткните ГМа квеста лицом в гавно или вознесите его на алтарь обожания. Перечислите аспекты квеста и игроведения, которые вам показались ущербными или наоборот инновационными. Поделитесь в конце концов собственными идеями здесь, чтобы они не затерялись в беседах ВК или Телеги! Этот тред всегда будет висеть на виду у ГМа.
Этот тред существует преимущественно как способ задокументировать самые запоминающиеся моменты "КК1" пока они хотя бы немного да свежи в памяти (и перед тем, как возможно начнется "КК2" ).
Эти наводки мне помогут сделать будущий квест более уникальным и качественным. Надеюсь. К тому же любые теплые слова это всегда жирный плюс к моей мотивации что-то еще делать.
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Дорогие товарищи!
В первую очередь хочу объявить, что испытал исключительно положительные эмоции. Однако, хочу сделать несколько предложений:
1) Второстепенные объекты. У нас есть нехватка вещей, которые имеют исключительно атмосферное влияние: консервные банки, плакаты, холодильники с жёсткой просрочкой, игрушки... Туалетная бумага, в конце концов! Многие из этих вещей могут существенно расширить возможности для изучения КК.
2) Вместе с НЕбоевыми объектами, описанными выше, можно так же добавить и большее количество различного снаряжения, выполняющего НЕлетальные действия. Например, трофейные крюки или мобильная микроволновка, позволяющая быстро разогреть тот или иной объект.
3) Нам нужны крафты! Дайте нам больше инструментов, вроде клея, веревок, шурупов, сварки и прочих вещей, которые позволяют смастерить что-либо на коленке.
4) Так же очень важный элемент: Весовые категории. Нашим персонажам нужны параметры, чтобы понимать, как они будут взаимодействовать с окружением и какую ценность представляют их трупы после смерти.
Может быть, вспомню что-то ещё. Пока что хочу лишь поблагодарить автора за успешное проведение первой КК и поделать удачи в проведении второй.
Последний раз редактировалось Osobo_Opasniy 18.03.2022 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
с учетом обновленных механик в кк2 расставлят ьаткие объекты будет немного сложнее, но я попробую. может быть адже попрошу помощь у кого-нибудь для создания декораций к примеру. я сам согласен с тем, что такие вещи полезны и для рп и для атмосферыOsobo_Opasniy : ↑18.03.2022 21:091) Второстепенные объекты. У нас есть нехватка вещей, которые имеют исключительно атмосферное влияние: консервные банки, плакаты, холодильники с жёсткой просрочкой, игрушки... Туалетная бумага, в конце концов! Многие из этих вещей могут существенно расширить возможности для изучения КК.
будет сделано. теперь, когда этот тред существует, я врят ли забуду о создании таких финтушекOsobo_Opasniy : ↑18.03.2022 21:092) Вместе с НЕбоевыми объектами, описанными выше, можно так же добавить и большее количество различного снаряжения, выполняющего НЕлетальные действия. Например, трофейные крюки или мобильная микроволновка, позволяющая быстро разогреть тот или иной объект.
ага. а еще надо будет потом сделать какой-нибудь гугл-док, куда все кальмовчане смогут вносит ьсвои идеи для предметов и инструментов. в кк1 дефицит таких вещей был преимущественно изза того, что я сам особо не задумывался о разнообразии ибо работал над квестом один...Osobo_Opasniy : ↑18.03.2022 21:09Нам нужны крафты! Дайте нам больше инструментов, вроде клея, веревок, шурупов, сварки и прочих вещей, которые позволяют смастерить что-либо на коленке.
будет сделано и даже больше, хехехе....Osobo_Opasniy : ↑18.03.2022 21:094) Так же очень важный элемент: Весовые категории. Нашим персонажам нужны параметры, чтобы понимать, как они будут взаимодействовать с окружением и какую ценность представляют их трупы после смерти.
Osobo_Opasniy : ↑18.03.2022 21:09В первую очередь хочу объявить, что испытал исключительно положительные эмоции.
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Вряд ли я смогу высказаться достаточно конструктивно, поскольку для меня ВСЯ кк была чередой впечатлений, которые я точно не скоро забуду. Хотя это само по себе шикарно. Единственное, чем меня не удовлетворил квест, это то, что он очень быстро закончился, оставив такое чувство, будто мы его едва коснулись. И да, я помню сколько мы успели там написать страниц, но для кк это было почти не ощутимо.
В целом, мне очень понравились моменты взаимодействий с Мэйс с другими персонажами, включая нпс, а особенно, когда эти взаимодействия играли ключевую роль в выживании персонажей (чего только стоит параллель Мэйсы с Пикой, даже немного жаль, что она так внезапно оборвалась. Зато Пика заслужил реально эпичный и на столько же циничный финал ). Отдельно хочу отметить мистическую составляющую бункера, загадки и общую атмосферу неизведанности кк, которые постоянно вызывали и до сих пор вызывают настоящий азарт исследователя. Я получил огромное удовольствие от изучения бункера и попыток разобраться в устройстве красной комнаты. Ещё не могу не упомянуть мимика - это нечто одновременно, и ходячая загадка, воплощающее сущность бункера, и уникальное действующее лицо, при том нереально опасное.
Самым значимым для меня моментом в кк стала та череда событий, когда по моей же собственной глупости Мэйс получила травмы, которые критически ограничили её способности до конца квеста и поставили котейку на грань выживания, но не смотря на это она смогла чудом выкарабкаться. Потом это значительно повлияло на её стиль поведения и на мой стиль игры.
В целом, мне очень понравились моменты взаимодействий с Мэйс с другими персонажами, включая нпс, а особенно, когда эти взаимодействия играли ключевую роль в выживании персонажей (чего только стоит параллель Мэйсы с Пикой, даже немного жаль, что она так внезапно оборвалась. Зато Пика заслужил реально эпичный и на столько же циничный финал ). Отдельно хочу отметить мистическую составляющую бункера, загадки и общую атмосферу неизведанности кк, которые постоянно вызывали и до сих пор вызывают настоящий азарт исследователя. Я получил огромное удовольствие от изучения бункера и попыток разобраться в устройстве красной комнаты. Ещё не могу не упомянуть мимика - это нечто одновременно, и ходячая загадка, воплощающее сущность бункера, и уникальное действующее лицо, при том нереально опасное.
Самым значимым для меня моментом в кк стала та череда событий, когда по моей же собственной глупости Мэйс получила травмы, которые критически ограничили её способности до конца квеста и поставили котейку на грань выживания, но не смотря на это она смогла чудом выкарабкаться. Потом это значительно повлияло на её стиль поведения и на мой стиль игры.
Последний раз редактировалось MillicentTheMaverick 19.03.2022 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
в первую очередь хочу почему то сказать спасибо. наверно потому, что я сам хочу начать квест но мне не хватает некого "толчка" вперед. а вот такие наполненные позитивом посты дают понимание того, что я смог создать что-то особенное. и что надеюсь смогу воссоздать.Miles the DWarrior : ↑19.03.2022 16:12Вряд ли я смогу высказаться достаточно конструктивно, поскольку для меня ВСЯ кк была чередой впечатлений, которые я точно не скоро забуду. Хотя это само по себе шикарно. Единственное, чем меня не удовлетворил квест, это то, что он очень быстро закончился, оставив такое чувство, будто мы его едва коснулись. И да, я помню сколько мы успели там написать страниц, но для кк это было почти не ощутимо.
В общем мне реально приятно до легкого волнения в сердце.
Думаю новые механики и фичи КК2 дадут игрокам больше поводов для интересных взаимодействий и развития своих микросюжетных линий. Но разумеется в лучших традициях тавроквестов я разрешу игрокам пистаь по 2-3 слова за пост. развивать персонажей или нет в сфере РП это выбор не мой, а их. и я буду уважать его до последнегоMiles the DWarrior : ↑19.03.2022 16:12В целом, мне очень понравились моменты взаимодействий с Мэйс с другими персонажами, включая нпс, а особенно, когда эти взаимодействия играли ключевую роль в выживании персонажей (чего только стоит параллель Мэйсы с Пикой, даже немного жаль, что она так внезапно оборвалась.
судя по словам одного из моих тестеров, атмосфера даже в совсем сырой заготовке кк2 уже является чем-то значимым и весомым. надеюсь я не просру это.Miles the DWarrior : ↑19.03.2022 16:12Отдельно хочу отметить мистическую составляющую бункера, загадки и общую атмосферу неизведанности кк, которые постоянно вызывали и до сих пор вызывают настоящий азарт исследователя. Я получил огромное удовольствие от изучения бункера и попыток разобраться в устройстве красной комнаты.
загадок теперь только больше, а пространств адля исследования... боже мой. Этот квест будет для картографов либо мокрым сном либо ночным кошмаром.
Ну или мокрым ночным кошмаром. время покажет.
учитывая как мало вы о нем узнали, впереди будут сплошные сюрпризы. насколько приятные зависит от тогО, насколкьо они будут для вас болезненными.Miles the DWarrior : ↑19.03.2022 16:12Ещё не могу не упомянуть мимика - это нечто одновременно, и ходячая загадка, воплощающее сущность бункера, и уникальное действующее лицо, при том нереально опасное.
И помимо мимика и других вещей в КК2 будет больше..."всячины".
я надеюсь воссоздат ьтакие ощущения. всмысле не забить в катлету персонажей, а дать им понять, что теперь опасностей больше. И, надеюсь, они не будут слишком надоедливыми. Новые механики направлены в основном на эту составляющую квеста. И судя по тестам, пока все просиходит на зашибись.Miles the DWarrior : ↑19.03.2022 16:12Самым значимым для меня моментом в кк стала та череда событий, когда по моей же собственной глупости Мэйс получила травмы, которые критически ограничили её способности до конца квеста и поставили котейку на грань выживания, но не смотря на это она смогла чудом выкарабкаться. Потом это значительно повлияло на её стиль поведения и на мой стиль игры.
Приятно снова говорить о красной комнате. чувствую себя уже ближе к возможному старту кк2. опять же - никаких гарантий. но все же.
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Вспоминая первую кк заметил ещё кое-что интересное: несмотря на то, что походу квеста я попадал в сложные ситуации и он время от времени ставил меня перед сложным выбором, я лишь пару раз чувствовал себя действительно загнанным в угол. Большую часть времени я чувствовал себя довольно свободно и даже временами умудрялся "плыть по течению"... Иначе говоря, играть по наитию, не строя каких-то конкретных планов или тактик. Хотя иногда именно так я и загонял себя в трудные положения. Но в целом, я почти всегда находил возможность выкрутиться, а на риски часто (но не всегда) шёл осознанно, зная что могу найти более безопасный путь. При всём этом квест ни разу не был лёгким и часто заставлял переживать и бояться за своего персонажа.
Суть в том, что несмотря на сложность и опасность кк, у меня всегда был простор для импровизации. И эта импровизация адекватно воспринималась и интерпретировалась ГМ'ом, что даже важнее.
Думаю, отчасти всё это происходило из-за высшего уровня нелинейности красной комнаты, при котором квесту всё равно удаётся быть насыщеным событиями и сохранять некую целостность, что само по себе уникально. Возможно, я сейчас уделил этому слишком много внимания, но я привык к тому, что сложность обычно ограничивает возможности игрока, по этому мне захотелось это отметить.
Суть в том, что несмотря на сложность и опасность кк, у меня всегда был простор для импровизации. И эта импровизация адекватно воспринималась и интерпретировалась ГМ'ом, что даже важнее.
Думаю, отчасти всё это происходило из-за высшего уровня нелинейности красной комнаты, при котором квесту всё равно удаётся быть насыщеным событиями и сохранять некую целостность, что само по себе уникально. Возможно, я сейчас уделил этому слишком много внимания, но я привык к тому, что сложность обычно ограничивает возможности игрока, по этому мне захотелось это отметить.
Последний раз редактировалось MillicentTheMaverick 22.03.2022 14:55, всего редактировалось 2 раза.
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Таври девочка-дизайнер с девиантарта, вот что мне запомнилось.
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
декомпрессииMiles the DWarrior : ↑22.03.2022 14:35Большую часть времени я чувствовал себя довольно свободно и даже временами умудрялся "плыть по течению"...
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
спасибо что обратил на это внимание. я конечно всегда стараюсь делат ьсови квесты свободными в едйствиях изза того .что мне этот подход нравится самому.Miles the DWarrior : ↑22.03.2022 14:35Суть в том, что несмотря на сложность и опасность кк, у меня всегда был простор для импровизации. И эта импровизация адекватно воспринималась и интерпретировалась ГМ'ом, что даже важнее.
Думаю, отчасти всё это происходило из-за высшего уровня нелинейности красной комнаты, при котором квесту всё равно удаётся быть насыщеным событиями и сохранять некую целостность, что само по себе уникально. Возможно, я сейчас уделил этому слишком много внимания, но я привык к тому, что сложность обычно ограничивает возможности игрока, по этому мне захотелось это отметить.
но теперь я вижу, тчо люди это ЦЕНЯТ. и мля, сложно не улыбаться сейчас. постараюсь уделять этому еще больше внимнаия чем раньше (но без ввода слишком сложных или нудных систем, разумеется)
...щто?
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Вот не видел чтобы кто-то сказал это, но по мне как раз самая главная причина почему красная комната запомнилась — это персонажи игроков.
Большинство из них вышло колоритнымихоть и большинство из них мы больше никогда не увидим и Таври с этим умеет работать. Бой "Странножука" и Глы Бы это просто нечто.
Хочу скорее сказать то что я хотел бы видеть от новой красной комнаты — я хочу чтобы это была та самая красная комната, со всеми последствиями оставленными прошлыми персонажами, в том числе и их трупы. "Передача эстафеты" это не только символизм, это сделает исследование локации ещё интереснее и откроет ещё больше уникальных ситуаций
Большинство из них вышло колоритными
Хочу скорее сказать то что я хотел бы видеть от новой красной комнаты — я хочу чтобы это была та самая красная комната, со всеми последствиями оставленными прошлыми персонажами, в том числе и их трупы. "Передача эстафеты" это не только символизм, это сделает исследование локации ещё интереснее и откроет ещё больше уникальных ситуаций
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Тут крайне сложно не согласиться. Люди, видимо истосковавшиеся по неособо серьезному "классическому" рп подобрали во многом таких персонажей, которые можно было бы встретить и в старые времена спорола. Сам нарадоваться во многом не мог
Хехе. Просто сижу и радуюсь тому, что кто-то на это обратил внимание. Конечно не всем персонажам удалось так покуралесить перед смертью, но я стараюсь..
А вот тут... ммм...MrNigose : ↑25.03.2022 21:47Хочу скорее сказать то что я хотел бы видеть от новой красной комнаты — я хочу чтобы это была та самая красная комната, со всеми последствиями оставленными прошлыми персонажами, в том числе и их трупы. "Передача эстафеты" это не только символизм, это сделает исследование локации ещё интереснее и откроет ещё больше уникальных ситуаций
В общем тут могут возникнут ьпроблемы. КК2 перекочевала на новый движок с его особенностями и приблудами. Я не уверен, что у меня получится интегрировать карту кк1 в таком виде, в каком ее оставили игроки. НО Я СУКА ПОПРОБУЮ. Это точно.
А так, как я уже говорил раньше и не раз, я не хочу чтобы сиквел был тупо кк1 с щепоткой новых фич. Я хочу запилить что-то уникальное и по совему запоминающееся. Опять же, я постараюсь осхранить старые фичи. Но не удивляйтесь, если некоторые их них будут изменены или утилизированы чтобы дать место новым вещам. Постараюсь сохранить баланс
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
Ну я могу сказать немного, так-как почти не играл в квест, кроме самого начала.
Но могу сказать, что самая главная фишка, которую я оценил, это время. Не абстрактное время что течет для каждого персонажа по своему, а что-то более конкретное, что влияет и на других.
В пример то, как мой персонаж полз вниз по склону два часа и в результате все участники просрали 2 часа кислорода, это забавно в общем.
Внимание к деталям, на вроде тени в которой можно спрятаться или пыли что можно поднять в воздух.
То что Тавр как ГМ сам придумывает вещи которые спасают персонажа )0 это меня всегда выручает..
Рандом, это всегда забавно, оторвет вам руку или покусают наноблохи из-за взрыва патронов, решает случай а не желание Гм поржать/покровожадничать (надеюсь :В )
Но могу сказать, что самая главная фишка, которую я оценил, это время. Не абстрактное время что течет для каждого персонажа по своему, а что-то более конкретное, что влияет и на других.
В пример то, как мой персонаж полз вниз по склону два часа и в результате все участники просрали 2 часа кислорода, это забавно в общем.
Внимание к деталям, на вроде тени в которой можно спрятаться или пыли что можно поднять в воздух.
Рандом, это всегда забавно, оторвет вам руку или покусают наноблохи из-за взрыва патронов, решает случай а не желание Гм поржать/покровожадничать (надеюсь :В )
Что вам больше всего запомнилось в Красной Комнате?
надеюсь это измениться к кк2 или к квесту ждухи с:Баскервиль : ↑28.03.2022 19:03Ну я могу сказать немного, так-как почти не играл в квест, кроме самого начала.
хыхыххыхыыхыхБаскервиль : ↑28.03.2022 19:03В пример то, как мой персонаж полз вниз по склону два часа и в результате все участники просрали 2 часа кислорода, это забавно в общем.
Ну вообще это вроде частично и моя вина. я изначальн оведь не продумал глубину впадины, так что чуточку ориентирорвался на перемещения кустика. но в будущем я постараюсь проудмывать и такие вещи заранее...
...но и с проудманными вещами количество всратостей не особо падет...
еще раз спасибо, тчо обращаете внимание на интерактивност ьмоего квеста.Баскервиль : ↑28.03.2022 19:03Внимание к деталям, на вроде тени в которой можно спрятаться или пыли что можно поднять в воздух.
вообще кратер должен был послужить интерактивным "туториалом" в кк1. такие механики должны были показать, что мир вокруг можно изменить даже такими простымидействиями как стрельбой. надеялся, что это заставитть пробудиться креативу и игроков.
но потом ты напугал до усрачки охотников, которые изначально должны были кооперироваться с вами и... в обще мпонеслась.
ни о чем не жалею
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей