Задание 2: Поиск рецепта
Задание 2: Поиск рецепта
Прошёл примерно день с того момента как оперативники прошли через брифинг, посвящённый новому заданию. Как и следовало ожидать, "Руно" очутилось неподалёку от границ Земли Пориши — достаточно далеко чтобы не оказаться обнаруженным и достаточно близко чтобы добраться до станции на шаттле. Именно в последнем сейчас находится оперативная группа Голубых терний, ожидающая прибытия на место назначения. Через иллюминаторы корабля можно было увидеть мелкий мусор, будь то куски давно забытых кораблей или промышленные отходы, спрессованные и выкинутые в космос. Лететь было ещё минут десять, а в воздухе висело лёгкое напряжение: понятно, что надо сделать, но непонятно, что ждёт впереди.
* Раздобыть "Тромб" — красную сферу из драгоценного камня с диаметром 10 сантиметров. Обладает паранормальными свойствами, но какими именно неизвестно. Известно, что камень был доставлен на Поришу 3 дня назад, скорее всего находится где-то в Золотой Середине.
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
* Решить проблему Арни, владельца ресторана "Золотая вилка".
Blamburg — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
Actor — 50975 гюм
Canella — 48500 гюм
гость — 48500 гюм
1. В данном квесте действуют правила пермасмерти. Это значит, что персонаж может погибнуть и погибнуть навсегда. Учтите, что это может случится лишь в особых случаях, где как правило всегда есть возможность избежать данную участь.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
2. В квесте действует правило очерёдности: Сначала отписывается ГМ, после него отписываются игроки, без очереди между собой. Далее снова отписывается ГМ и так далее.
3. В квесте у команды есть общий бюджет: 40000 кредитос. Из-за того, что на Порише используется местная валюта, именуемая гюмами, бюджет команды на самом деле составляет 200 000 гюм с конвертацией 1:5.
4. Правила могут дополняться, убираться и добавляться в зависимости от обстоятельств.
В своём первом посте, игрок обязан указать каким снаряжением и характеристиками обладает персонаж. Вот что надо заполнить в анкете:
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
1. Имя персонажа. Сюда идёт и фамилия и кличка (если существует).
2. Раса персонажа. Также будет хорошо указать особенности данной расы.
3. Внешность персонажа. Не нуждается в объяснении.
4. Снаряжение персонажа. Вам даётся 15 очков для создания своего инвентаря. Мелкие вещи вроде ручек, калькуляторов, кинжалов идут именно сюда. На средние вещи уйдёт 3 очка. Это одноручное оружие (пистолет, например), ноутбук и всё в таком духе. Крупные вещи занимают 5 очков. Это двуручное стрелковое оружие, мечи, топоры, и прочее подобных размеров. Сделано это ради баланса.
5. Характеристики персонажа. Существует несколько характеристик, которые отвечают за различные аспекты вашего персонажа, будь то личный навык или врождённые особенности. Пройдёмся по ним:
Здоровье: То, насколько ваш персонаж живуч.
Выносливость: Как долго персонаж может бегать, плавать, находиться в условиях, накладывающих физический стресс на тело.
Сила: Говорит сама за себя. От неё зависит то, насколько вы сильно бьёте, какой вес можете переносить и так далее.
Харизма: Привлекательность вашего персонажа. Чем харизма выше, тем легче ему убеждать собеседников, вести их за собой. На харизму может также влиять и эстетический вкус различных рас: одни будут считать вас уродом, а другие боготворить.
Ловкость: Общая гибкость тела персонажа, его подвижность. Чем выше, тем лучше персонаж может гнуться, растягиваться, повышается его моторика.
Скорость реакции: Не нуждается в описании. В зависимости от уровня определяет насколько быстро персонаж реагирует или способен отреагировать на событие или действие.
Баллистическое оружие: Навык использования пистолетов, винтовок, рельсовых орудий и так далее. Влияет на точность и мастерство владения оружием, будь то его ремонт или улучшение.
Холодное оружие: То, насколько хорошо персонаж использует ножи, кинжалы, мечи и прочее. Работает так же как предыдущая характеристика, с той разницей, что на неё также влияет сила.
Энергетическое оружие: Лазеры, плазмеры, бластеры и всё в таком духе.
Скрытность: Мастерство избегания обнаружения, получения доступа в запрещённые места. Чем характеристика выше, тем легче персонажу скрыться или совершить скрытое действие.
Взлом: Навык взлома компьютеров, вскрытия замков и так далее. Чем выше его уровень, тем легче обходить блокировки, защитные механизмы и так далее.
Восприятие: Острота чувств персонажа, его интуиция. Высокое восприятие позволяет обнаруживать ловушки, понимать когда персонажу лгут а когда говорят правду.
Устрашение: Насколько страшно выглядит персонаж. Устрашение и харизма противоположны друг другу: лишь одна из этих двух характеристик может обладать уровнем "Очень хорошо" и "Хорошо". Чем выше устрашение, тем менее привлекателен персонаж и тем легче ему запугивать собеседников и противников.
Для всех указанных выше характеристик существует несколько уровней: Очень плохо, плохо, средне, хорошо, очень хорошо. Лишь одна из характеристик может иметь уровень "Очень хорошо". Лишь две характеристики могут уровень "Хорошо". Вы можете увеличить количество характеристик с уровнем владения "Хорошо" если выставите другую характеристику на уровень "Очень плохо": 1 дополнительный навык за каждую сниженную до предела характеристику.
6. Прочее. Сюда идёт всё остальное, что не подпадает под выше указанные пункты. Вы также в праве иметь скрытые способности: другие игроки не будут знать о них, но о них обязан знать ГМ.
Последний раз редактировалось Heizee 23.10.2018 20:33, всего редактировалось 15 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур стоял возле будки ожидая остальных и ловко перекидывал свежеполученный пропуск между пальцами, думая о том какая у него, всё таки, стрёмная физиономия и какое глупое имя он придумал. Также в голове роились мысли о том какой он молодец и актёр, считай, галактического масштаба. Почему то у него никак не получалось держать голову свободной от лишних мыслей, как это было обычно. Кажется он нервничал. От размышлений, по сути, ни о чём нелюдя отвлёк подошедший кортин.
— Она самая. — Пурпур спрятал карточку под полу и пожал плечами, — Что ж, у кого кейс тот и главный. Веди, мы за тобой. — Нелюдь накинул капюшон, поправил фибулу в виде двенадцатиконечной звезды возле шеи и скрыл руки в глубинах плаща.
Последний раз редактировалось Blamburg 21.05.2018 21:32, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
— Погоди! — сказал кортин, важно показав пальцем вверх, — Я, конечно, вести буду, однако быть мишенью меня не устраивает...
Эпсилон с хитрой физиономией вручил Айиту в руки кейс, после чего взял коммуникатор уже двумя руками.
— Вот теперь пошли! — промолвил индивид довольным тоном.
Паренёк повёл товарищей от будки в улицы.
Задание 2: Поиск рецепта
— Э-э, пожалей калеку! — "Джон Леннон" наигранно возмутился, — у меня и без того все с вчерашнего дня болит.Actor : ↑21.05.2018 21:50Эпсилон с хитрой физиономией вручил Айиту в руки кейс, после чего взял коммуникатор уже двумя руками.
— Вот теперь пошли! — промолвил индивид довольным тоном.
Приноровившись к тяжести кейса, Айит задумчиво поплелся следом за кампанией.
— Хе-хе, давненько я не носил такие чемоданчики. — достав свободной рукой из пиджака термос с кофе, парень немного отпил и как-то грустно вздохнул. — Чертово дежа вю.
Задание 2: Поиск рецепта
Джинни всё время озиралась по сторонам, жадно поглощая любую зрительную информацию, при этом слуховой уделяя не так много внимания, судя по тому, как из её уст беспрестанно сыпались разного рода комментарии, сопровождающиеся неуёмной суетой - она и секунды не стояла на месте, иногда отбегала в сторону, чтобы рассмотреть то, что её заинтересовало, подобно любопытное дитя, а затем возвращалась и продолжала шагать рядом с компаньонами.
Она подбежала к кортину и попыталась заглянуть через плечо в карту на коммуникаторе.
- Нам далеко идти до "Золотой Вилки"? - поинтересовалась девушка, в очередной раз поправляя закинутый на плечо ремень, на котором за её спиной довольно свободно держался арбалет, несколько контрастирующий с хрупкой фигурой и наивной улыбкой, которая, казалось, никогда не исчезала с её лица.
Она подбежала к кортину и попыталась заглянуть через плечо в карту на коммуникаторе.
- Нам далеко идти до "Золотой Вилки"? - поинтересовалась девушка, в очередной раз поправляя закинутый на плечо ремень, на котором за её спиной довольно свободно держался арбалет, несколько контрастирующий с хрупкой фигурой и наивной улыбкой, которая, казалось, никогда не исчезала с её лица.
Последний раз редактировалось Canella 23.05.2018 1:08, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
По сравнению с девушкой кортин был куда ниже, поэтому разглядеть для неё карту не составило бы проблемы. Однако парень держал устройство довольно близко к себе.
— Метров 270, вроде... — ответил Эпсилон на вопрос зиггерианки, продолжая идти.
— Метров 270, вроде... — ответил Эпсилон на вопрос зиггерианки, продолжая идти.
Задание 2: Поиск рецепта
Повторно проверив коммуникатор, Эпсилон обнаружил, что его запрос в навигаторе был ошибочный — в 270 метров от группы находился не ресторан "Золотая вилка", а антикварный магазин "Золотая вилка". Вот уж совпадение. Что же касается истинного места назначения оперативников, то оно находилось относительно далеко: в 7 километрах от посадочных доков, в самом сердце Золотой середины. Само собой, возникал вопрос: как добраться до ресторана? На данный момент ответа на это не было, а всё, что окружало группу это бесконечные толпы пришельцев, периодически всплывавшие тут и там патрули судей и лавки, к которым завлекали покупателей их владельцы.
Задание 2: Поиск рецепта
— Когда "вроде" - креститься надо. — возразил Айит, чья длинная фигура нависала прямо над головой кортина, — ...или как там было в той пословице... в общем, не суть.Actor : ↑23.05.2018 7:47— Метров 270, вроде...
С этими словами хрыщ протянул кампании уже свой коммуникатор, где был выстроен маршрут до ресторана "Золотая вилка" длинной где-то в 7 километров.
— А теперь смотрите. Мы, конечно, можем дойти до туда пешкодралом... — последние слова были произнесены с долькой жалости к себе в голосе уже уставшего Айита, — ...а можем, ну не знаю... прокатиться с ветерком.
Айит осмотрел своих коллег, будто-бы заранее зная, что они ответят.
— Ребят, это же цивилизация, ей богу! Какие же отсталые приматы пользуются своими двумя ногами для передвижения?
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур высунул руку из под плаща и на всякий случай сам посмотрел место назначения на коммуникаторе. Оказалось ресторан был и правда не близко, но ехать туда вместе с толпами других инорасников и светить лицом...ну или не лицом — довольно сомнительная затея.
— Хмммм, медленно и скучно, быстро и уныло или быстро и красиво. Для меня выбор очевиден, — Пурпур покосился на станцию аэротакси неподалёку. — Возможно это не так экономно, но я очень сильно хочу рассмотреть город, уж слишком долго я здесь не был. Если здесь есть ещё ценители прекрасного, то прошу к нашему шалашу, — с этими словами нелюдь слегка нагнул голову в едва заметном поклоне и направился к станции.
— Хмммм, медленно и скучно, быстро и уныло или быстро и красиво. Для меня выбор очевиден, — Пурпур покосился на станцию аэротакси неподалёку. — Возможно это не так экономно, но я очень сильно хочу рассмотреть город, уж слишком долго я здесь не был. Если здесь есть ещё ценители прекрасного, то прошу к нашему шалашу, — с этими словами нелюдь слегка нагнул голову в едва заметном поклоне и направился к станции.
Задание 2: Поиск рецепта
— Хах! Признаю: мой просчёт, — усмехнулся кортин с улыбкой на лице, — Оказывается, ты умеешь не только бухать. Что ж, тогда веди ты нас. К тому же, ты с чемоданом и в роли проводника смотришься солидно. Ты будешь отличным лидером!
— Воу-воу-воу! Вопросы! — воскликнул кортин, подняв вверх правую руку и запрыгав на месте в ожидании быть замеченным. Далее он продолжил, как обычно — Во-первых, сколько стоит проезд хотя бы на одном из этих видов транспорта? Во-вторых, метро же всегда является скоплением разношёрстная общества. Мы там, случаем, не наткнёмся на убийственно интересных личностей? Да и вообще, причём тут приматы? Это твои далёкие предки, что ли?гость : ↑23.05.2018 16:26— А теперь смотрите. Мы, конечно, можем дойти до туда пешкодралом... — последние слова были произнесены с долькой жалости к себе в голосе уже уставшего Айита, — ...а можем, ну не знаю... прокатиться с ветерком. Можно по прямой пролететь на аэротакси и насладиться всей "романтикой" Пориши с высоты птичьего помета. — парень усмехнулся над очередной унылой шуточкой, — а если хочется полюбоваться вывесками поближе, то вот вам тролейбус совсем неподалеку. А если глаза устали и не хочется никуда смотреть (как у меня), то вот метрах в 200-300 по ту сторону станция метро.
Последний раз редактировалось Actor 23.05.2018 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Убийственнее тебя и твоих вшей мы точно там никого не найдем. Можешь расслабиться.Actor : ↑23.05.2018 17:24Во-вторых, метро же всегда является скоплением разношёрстная общества. Мы там, случаем, не наткнёмся на убийственно интересных личностей?
— Еще как. Вы для меня как семья~.Actor : ↑23.05.2018 17:24Да и вообще, причём тут приматы? Это твои далёкие предки, что ли?
Айит, явно увлекшийся привычным разбрасыванием детских обзывалок, не сразу заметил, как Пурпур стал куда-то уходить.Blamburg : ↑23.05.2018 17:23— Возможно это не так экономно, но я очень сильно хочу рассмотреть город, уж слишком долго я здесь не был. Если здесь есть ещё ценители прекрасного, то прошу к нашему шалашу, — с этими словами нелюдь слегка нагнул голову в едва заметном поклоне и направился к станции.
— Э-э-э, ты куда? Раз кататься то вместе. Хотя бы ради скидки. — парень в два шага нагнал уходящего партнера, и уже оттуда махнул остальным коллегам, приглашая присоединиться, — И тебе правда хочется на "это" посмотреть с высоты? На ПОРИШУ?
Айит выпрямился во весь рост и, театрально приложив ладонь ко лбу, осмотрелся. Надурачившись, парень "опустился" обратно на уровень Пурпура.
— Вот отвечаю, с моей высоты видно только мусор и освещенное неоном дерьмо.
Последний раз редактировалось гость 23.05.2018 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Твой угар готов с этим поспорить... — сказал с усмешкой кортин, помахав рукой около своего носа.
— Это тебе остатки алкоголя в голову ударили? Или белая горячка началась?
— Мы здесь впервые. Если ты бывал на Порише ранее, то не надо портить первое впечатление другим. Лучше чемодан держи аккуратно, а не то рука твоя внезапно лишней станет.гость : ↑23.05.2018 18:06— Э-э-э, ты куда? Раз кататься то вместе. Хотя бы ради скидки. — парень в два шага нагнал уходящего партнера, и уже оттуда махнул остальным коллегам, приглашая присоединиться, — И тебе правда хочется на "это" посмотреть с высоты? На ПОРИШУ?
Айит выпрямился во весь рост и, театрально приложив ладонь ко лбу, осмотрелся. Надурачившись, парень "опустился" обратно на уровень Пурпура.
— Вот отвечаю, с моей высоты видно только мусор и освещенное неоном дерьмо.
Последний раз редактировалось Actor 24.05.2018 8:01, всего редактировалось 3 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур остановился и повернулся к нагнавшему его товарищу и заговорил серьёзным, даже грубым голосом.
— Ты только и можешь видеть мусор... и дерьмо..., — а затем голос снова стал мягким и весёлым, — а как же разлагающиеся в переулках трупы бомжей? А крысы мутанты? Ты забываешь всё самое прекрасное мой друг, — нелюдь засмеялся и похлопал товарища по плечу.
— Нечего здесь стоять и зря светиться, пойдём уже а? — И снова ярко фиолетовый плащ замелькал по направлению к станции, прорезаясь сквозь толпы разнообразной нелюди.
— Ты только и можешь видеть мусор... и дерьмо..., — а затем голос снова стал мягким и весёлым, — а как же разлагающиеся в переулках трупы бомжей? А крысы мутанты? Ты забываешь всё самое прекрасное мой друг, — нелюдь засмеялся и похлопал товарища по плечу.
— Нечего здесь стоять и зря светиться, пойдём уже а? — И снова ярко фиолетовый плащ замелькал по направлению к станции, прорезаясь сквозь толпы разнообразной нелюди.
Последний раз редактировалось Blamburg 23.05.2018 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
- Не думаю, что всё настолько плохо, - сказала зиггерианка, последовав за товарищами. - Я уверена, здесь есть на что посмотреть, помимо отбросов. Всё ведь зависит от настроя. Настраиваешься на говно - разумеется, его и увидишь. Это своего рода информационный фильтр, не так ли? Я была бы рада осмотреть этот город своими глазами, и не я одна. Надо бы узнать цену на билеты.
С этими словами девушка ринулась следом за Пурпуром.
С этими словами девушка ринулась следом за Пурпуром.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин посмотрел на отображаемое время в коммуникаторе и устремил свой взгляд в улицы. Настроив точное местоположение цели на устройстве он пошёл в обратном направлении от своих товарищей.
— Я с вами свяжусь, если что! — крикнул Эпсилон своей кампании, — Езжайте без меня! Увидимся часа через два!
После этих слов парень скрылся в толпе.
— Я с вами свяжусь, если что! — крикнул Эпсилон своей кампании, — Езжайте без меня! Увидимся часа через два!
После этих слов парень скрылся в толпе.
Задание 2: Поиск рецепта
Группа разделилась: Айит, Джинни и Пурпур пошли в одну сторону, а Эпсилон в другую. Вскоре, они окончательно растворились в толпе, разойдясь кто куда.
Троица добралась до станции аэротакси, попутно преодолев толпы пришельцев, невыносимый шум, который они порождали, а также запах самых разнообразных предметов, начиная от местной еды и заканчивая чьим-то немытым телом. Но не будем о плохом: перед оперативниками оказались ворота, к счастью открытые, через которые иногда проходили гости Пориши, а порой и вовсе не гости. Прямо за ними скрывалась станция с несколькими скамейками, причём крытая, а в нескольких десятках метров от неё можно было увидеть таксопарк, в котором явно было движение и оттуда периодически вылетали аэромобили. К слову о них: на станции также была настенная консоль. Видимо, для вызова такси.
Троица добралась до станции аэротакси, попутно преодолев толпы пришельцев, невыносимый шум, который они порождали, а также запах самых разнообразных предметов, начиная от местной еды и заканчивая чьим-то немытым телом. Но не будем о плохом: перед оперативниками оказались ворота, к счастью открытые, через которые иногда проходили гости Пориши, а порой и вовсе не гости. Прямо за ними скрывалась станция с несколькими скамейками, причём крытая, а в нескольких десятках метров от неё можно было увидеть таксопарк, в котором явно было движение и оттуда периодически вылетали аэромобили. К слову о них: на станции также была настенная консоль. Видимо, для вызова такси.
Последний раз редактировалось Heizee 24.05.2018 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин всё это время шёл, сверяясь с коммуникатором. Как раз проходя около группы неизвестных созданий парень стал прислушиваться, при этом изображая увлечённое чтение чего-то на своём устройстве. В итоге кот убрал свой гаджет в рюкзак и подошёл к незнакомцам.
— Извините за беспокойство. Не позволите ли спросить дорогу? — обратился к пришельцам Эпсилон.
— Извините за беспокойство. Не позволите ли спросить дорогу? — обратился к пришельцам Эпсилон.
Последний раз редактировалось Actor 25.05.2018 18:25, всего редактировалось 4 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
Пурпур быстрым шагом подошёл к станционному терминалу, необходимому, очевидно, для вызова машины. Приветственный экран прямо таки пестрил множеством различных ползунков и менюшек, с минуту потыкав по которым Пурпур разобрался в функционале аппарата. Там оказалось солидное количество дополнительных опций для транспорта: от курящего/некурящего водителя и типа машины до, даже, выбора, из предложенного списка, расы шофёра. Всё это мало интересовало нелюдя, он выставил всё на случайное, стараясь не нажать на что-нибудь ненужное или дорогое, выбрал машину на три места и, получив подтверждение, принялся ждать возле терминала.
Последний раз редактировалось Blamburg 25.05.2018 17:21, всего редактировалось 3 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
Кортин, оказавшись ближе к группе пришельцев, понял, что мало того что их там было четверо, так это были два регира, один кхут-мус и вок. Все они взглянули на Эпсилона, но ответил лишь один. Им был регир, одетый пусть и просто, но опрятно, как и остальные.Actor :— Извините за беспокойство. Не позволите ли спросить дорогу? — обратился к пришельцам Эпсилон.
— А вам куда конкретно? Не местный что-ли?
Ждать долго Айиту, Пурпуру и Джинни долго не пришлось: уже спустя три минуты к ним подкатило аэротакси жёлтого цвета, на которой можно было разглядеть несколько царапин, в основном сбоку и сзади. Такси было рассчитана на 3 пассажира: 3 места сзади, а спереди по центру водитель.
— Садитесь! — Ответил им некий инорасник пока что непонятного им происхождения. но на вид напоминавшего инсектоида. Делать было более нечего, так что троица забралась внутрь. С каждого должны были снять 2000 гюм за поездку, но система скидок, о которой говорил Айита, уменьшила цену до 1500 гюм: мелочь, а приятно. Когда денежный вопрос был решён, машина медленно поднялась на пару метров вверх, а затем резко дала тяги, отчего оперативников вжало в свои кресла, но ненадолго: уже спустя пару мгновений давление на них прекратилось и те могли разглядеть Поришу с высоты птичьего полёта (или помёта, как высказался бы Айит).
Вообще, Пориша никогда не славилась какими-то удивительными видами: разве можно здесь встретить красивую природу, если сам город это не более чем станция в космосе? Навряд ли. Но вот то, что действительно было уникальным для Пориши так это то, насколько здесь плотная застройка. С "земли" этого не было так сильно видно, но стоило взмыть в воздух как сразу стало понятным что экономия жилого места здесь это вовсе не шутки, а суровая жизненная реалия: когда ты живёшь под огромным куполом, по сути держащим тебя в целости и сохранности от открытого космоса, разбрасываться лишними метрами ну никак не выходит. Отсюда исходит и многоуровневость Пориши: не будем упоминать верхние и нижние уровни, о которых и так все знают, но вот на первых есть собственные подуровни, где каждый этаж имеет свои маленькие обзорные площадки, хитрые способы добраться наверх или спуститься вниз, магазины, дворики...Издали всё это превращалось в одну большую визуальную какофонию, из-за которой рябило в глазах. Весь этот кошмар урбаниста был приправлен огромным количеством ярких вывесок, на которых было всё что угодно, начиная от агиток Великих общин и Судей и заканчивая рекламой содовой: когда царит вечная ночь, выделить свою задумку из тысяч других помогает именно свет. Другой интересной деталью был весьма плотный трафик, причём как на земле так и в воздухе, правда, в отличии от обычных машин, аэромобили пользовались многоуровневыми воздушными шоссе, где можно было перескакивать с одного уровня на другой по необходимости.
Спустя примерно полчаса полёта, аэротакси село на одной из улиц залитой неоном Золотой середины. Выйдя из кабины, оперативники обнаружили что были лишь в паре десятков метров от "Золотой вилки": выдавало местоположение ресторана эмблема над входом в виде очевидно чего и очевидного какого цвета. Пока что проблем вокруг не намечалось. Пока что.
Последний раз редактировалось Heizee 25.05.2018 18:18, всего редактировалось 2 раза.
Задание 2: Поиск рецепта
— Ага. Прибыл искать работу, — ответил парень, поправив кепку. На лице кортина была видна скромная улыбка, — Направил мой приятель искать ресторан, в котором работает его знакомый, чтобы устроиться хотя бы официантом... "Золотая вилка", вроде? Ну так вот. По карте сначала вообще нашёл ювелирную лавку с таким названием, а теперь даже не знаю, как туда пешком добраться, ведь денег на проезд мало. В общем, не поможете?
Задание 2: Поиск рецепта
— Да чёрт его знает, дружище. Лучше сходи на рынок, там помогут. Это вон из двора как выходишь, потом просто вниз по улице километр пока не уткнёшься в ворота. — Ответил регир. Кортин приметил, что у того в руке была банка с каким-то пойлом.
— Да там вообще всё шо хошь найдёшь, отвечаю. — Сказал несколько мягким голосом вок, сделав глоток уже из своей банки с жижей.
— Да там вообще всё шо хошь найдёшь, отвечаю. — Сказал несколько мягким голосом вок, сделав глоток уже из своей банки с жижей.
Задание 2: Поиск рецепта
Почти всю дорогу до места назначения, Пурпур как маленький сидел прислонившись в упор к стеклу маской и рассматривал окрестности, пропитываясь атмосферой стали и неона. Таксист оказался на редкость молчаливым, что странно для его профессии, да и сама поездка оказалась довольно тихой, что с лихвой окупалось местными, пусть не разнообразными, но красотами. По приезду в глаза сразу бросилась большая вывеска Вилки.
— Нууу, думаю, не будем тянуть барбака за загривок, а сразу пойдём в ресторан, может даже перекусим. А там может быть и к заданию приступим, если настроение будет конечно, — нелюдь засмеялся, сбросил капюшон и направился ко входу.
— Нууу, думаю, не будем тянуть барбака за загривок, а сразу пойдём в ресторан, может даже перекусим. А там может быть и к заданию приступим, если настроение будет конечно, — нелюдь засмеялся, сбросил капюшон и направился ко входу.
Последний раз редактировалось Blamburg 25.05.2018 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
— Премного благодарен, — кивнул кортин, широко улыбнувшись.Хранитель : ↑25.05.2018 21:40— Да чёрт его знает, дружище. Лучше сходи на рынок, там помогут. Это вон из двора как выходишь, потом просто вниз по улице километр пока не уткнёшься в ворота. — Ответил регир. Кортин приметил, что у того в руке была банка с каким-то пойлом.
— Да там вообще всё шо хошь найдёшь, отвечаю. — Сказал несколько мягким голосом вок, сделав глоток уже из своей банки с жижей.
Эпсилон достал блокнот с карандашом из кармана куртки и что-то записал.
— Кстати, не расскажете немного о Порише? К примеру, особенности всех районов, нравы местного общества, местные достопримечательности, самые лучшие виды здешних алкогольных напитков? Не хотелось бы по незнанию нарваться на беду.
Задание 2: Поиск рецепта
Кхут-мус неожиданно заговорил, несколько раздражённым голосом:Actor :— Кстати, не расскажете немного о Порише? К примеру, особенности всех районов, нравы местного общества, местные достопримечательности, самые лучшие виды здешних алкогольных напитков? Не хотелось бы по незнанию нарваться на беду.
— Мы тебе гиды что-ли? На рынке лучше спрашивай, там всё всегда есть.
Задание 2: Поиск рецепта
— Тогда прошу прощения, господа. Не смею более вам докучать, — ответил со вздохом парень, после чего быстро зашагал в направлении выхода со двора.
Последний раз редактировалось Actor 25.05.2018 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Задание 2: Поиск рецепта
Всю дорогу до ресторана хрыщ мирно сопел, лежа на коленках Пурпура и Джинни. Можно сказать с абсолютной уверенностью, что ему было наплевать на их согласие.
Или на то, что он испачкал их брюки своей слюной.
Или на то, что он испачкал их брюки своей слюной.
— Лично у меня настроение только на посещение и применение помещений по направлению исполнения экскрементально-утилизационных назначений. — как скороговорку оттараторил Айит, после чего громко зевнул и поплелся следом за Пурпуром. — Для тупых поясняю: я хочу срать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей