Ивент: Теневая война
Ивент: Теневая война
Теневая война
Ужасающая война между Коалицией и Экспедиционным Корпусом Многоликого наконец подошла к концу. Авангард Империи Кетеронов пал, а на их планетах уже появились новые, дружественные Конфедерации и Содружеству, режимы. Уставшие от постоянных боёв ветераны многочисленных битв получили шанс вернуться домой, к своим родным и любимым. На улицах ликование и ощущение праздника. Однако, всё не так просто как кажется: в то время как враг внешний был побеждён, враг внутренний всё ещё жив и медлить он не собирается. Грядёт буря, и вам предстоит оказаться в самом её центре...
Теневая война это событие, в котором и кланы и одиночки получают возможность поучаствовать в политической жизни сектора "Спокойствие" через контракты, в которых вам предстоит выполнять различные поручения: начиная от простого уничтожения противников и заканчивая похищением важных лиц. Для прохождения таких заданий игрокам доступен широкий арсенал из различного снаряжения, в котором есть как ручные пистолеты и винтовки так и орудия, способные наносить ужасающий урон по площади.
Очевидно, всё указанное выше вы просто так не получите. Снаряжение стоит денег, а получить их можно за успешное выполнение контракта. Таким образом, чем дальше вы проходите по сюжету события, тем лучше ваше снаряжение.
Что представляет из себя контракт? В специальной теме будут вывешиваться объявления, где будет указано название контракта, наниматель, награда и описание того что от вас требуется. Там также будет графа с деталями контракта, но доступ к ней вы, как правило, получите только после взятия данного контракта. Во время выполнения контракта вам надо будет завершить определённую задачу для того, чтобы его успешно закончить. Учтите, что в контрактах далеко не всегда будет простой путь их выполнения, не говоря уже о возможности выбрать в них нечто совсем другое. Экспериментируйте и будьте бдительны: иногда вы сможете получить нечто уникальное если сможете выполнить скрытые задания в контрактах.
Что нужно для того чтобы принять участие в событии? Прежде всего, учитывайте, что оно создавалось для кланов, но и одиночки могут в нём принять участие. Итак, условия:
1) Для участия клана в событии необходимо чтобы глава клана или его заместитель отписались в данной теме о своём желании так сделать.
2) Как только это будет сделано, мне нужно, чтобы мне в ЛС каждый из членов клана кто хочет принять участие в событии, написал какого персонажа он хочет для этого использовать. Для этого требуется указать название персонажа, описание и его краткую биографию. От одного игрока можно выставить двух персонажей, и неважно новые он или старые.
3) Клан должен выбрать командира, который будет управлять своим и купленными персонажами. Происходят контракты в отдельных темах По окончанию контракта информация о его событиях и последствиях выполнения оформляется в виде рапорта и выкладывается в открытый доступ.
Что нужно чтобы одиночки могли принять участие в событии? Достаточно отписаться мне в ЛС со своим персонажем. Что ещё нужно для того чтобы принять участие? Вместе со своим персонажем вам также нужно указать его снаряжение. Об этом ниже.
Ведение боя в контрактах не проходит чисто текстом. Кланам и одиночкам придётся снаряжать своих бойцов, подбирать им оружие и так далее. Для всего этого существует набор правил под названием "Глазастый варгейм". Ознакомиться с ним вы можете тут. Для быстрого доступа к оружию, снаряжению, улучшениям и т.п. кликайте на данную ссылку
Как уже было ранее указано, помимо названия, описания и биографии своего персонажа вам надо также отослать его снаряжение. Для этого есть следующий шаблон:
"Название бойца
Здоровье: -
Броня: - (-)
Дальность ходьбы: -
Дальность бега: -
Основное оружие: -
Дополнительное оружие: -
Снаряжение: -
Улучшение: -
Урон в ближнем бою: -
Квирки: -
Мораль: -"
Скобки в графе "броня" указывают на то сколько очков брони есть у бойца. Теперь давайте взглянем на пример заполнения данного шаблона:
"Арнольд "Коммандо" Шварц-не-неггер
Здоровье: 4
Броня: Тяжёлый бронекостюм (3).
Дальность ходьбы: 3
Дальность бега: 6
Основное оружие: ПТУР (1/1)
Дополнительное оружие: Плазменный пистолет (предел нагрева 6, нагрев 4, охлаждение 2, текущий нагрев 0) (3/3)
Снаряжение: боеприпас для ПТУРа, боеприпас для ПТУРа
Улучшение: Экзоскелет
Урон в ближнем бою: 5
Квирки: Точный, несломимая воля, плохое владение энергетическим оружием, невезучий
Мораль: 3"
Учтите, что все статы указываются с учётом всех улучшений и квирков. А теперь касательно того, какие ограничения существуют при создании снаряжения для вашего персонажа:
1) Бойцу доступно лишь баллистическое и холодное оружие.
2) Бойцу недоступны улучшения.
3) Баттлсьюты недоступны.
Существуют ли ограничения на количество бойцов во время одного боя? Да. Оно называется "Размер отряда". Больше числа, указанного в данной графе, на задание взять бойцов нельзя. Также учитывайте, что на событии будет доступен специальный рынок кадров, где можно нанимать дополнительных бойцов, каждый со своей биографией и квирками. Кстати, на событии также будет присутствовать рынок, где вы можете закупаться снаряжением или продавать его.
Ваши бойцы смертны, а потому могут умереть в бою. Разница между небоеспособным и мёртвым бойцом указана в ранее упомянутых правилах. Тут стоит добавить только то, что небоеспособный боец пропускает 1 игровую неделю для восстановления своих ран.
Как уже было ранее указано, помимо названия, описания и биографии своего персонажа вам надо также отослать его снаряжение. Для этого есть следующий шаблон:
"Название бойца
Здоровье: -
Броня: - (-)
Дальность ходьбы: -
Дальность бега: -
Основное оружие: -
Дополнительное оружие: -
Снаряжение: -
Улучшение: -
Урон в ближнем бою: -
Квирки: -
Мораль: -"
Скобки в графе "броня" указывают на то сколько очков брони есть у бойца. Теперь давайте взглянем на пример заполнения данного шаблона:
"Арнольд "Коммандо" Шварц-не-неггер
Здоровье: 4
Броня: Тяжёлый бронекостюм (3).
Дальность ходьбы: 3
Дальность бега: 6
Основное оружие: ПТУР (1/1)
Дополнительное оружие: Плазменный пистолет (предел нагрева 6, нагрев 4, охлаждение 2, текущий нагрев 0) (3/3)
Снаряжение: боеприпас для ПТУРа, боеприпас для ПТУРа
Улучшение: Экзоскелет
Урон в ближнем бою: 5
Квирки: Точный, несломимая воля, плохое владение энергетическим оружием, невезучий
Мораль: 3"
Учтите, что все статы указываются с учётом всех улучшений и квирков. А теперь касательно того, какие ограничения существуют при создании снаряжения для вашего персонажа:
1) Бойцу доступно лишь баллистическое и холодное оружие.
2) Бойцу недоступны улучшения.
3) Баттлсьюты недоступны.
Существуют ли ограничения на количество бойцов во время одного боя? Да. Оно называется "Размер отряда". Больше числа, указанного в данной графе, на задание взять бойцов нельзя. Также учитывайте, что на событии будет доступен специальный рынок кадров, где можно нанимать дополнительных бойцов, каждый со своей биографией и квирками. Кстати, на событии также будет присутствовать рынок, где вы можете закупаться снаряжением или продавать его.
Ваши бойцы смертны, а потому могут умереть в бою. Разница между небоеспособным и мёртвым бойцом указана в ранее упомянутых правилах. Тут стоит добавить только то, что небоеспособный боец пропускает 1 игровую неделю для восстановления своих ран.
Контракты и прочие внутриигровые события разделены на несколько недель. Каждую игровую неделю вам будут доступен набор контрактов. Выбрать можно любой из них, но выполнить лишь один за одну неделю. Таким образом, выполнить за одну неделю можно лишь один контракт. Когда все кланы и одиночки закончили выбранные ими контракты, внутриигровое время продвигается на 1 неделю. Контракты, которые были выложены на прошлых неделях, становятся недоступны для прохождения.
В: Так ты же глава клана, как ты собрался событие проводить?
О: Ну да, я глава клана. Я не буду командиром своего клана, но буду ГМом события. Информацию о том чем обладают другие кланы я буду скрывать, ибо админка обязывает.
В: Сколько получит клан или одиночка за выполнение контракта?
О: Награда идёт из общего денежного пула. Он равномерно распределяется между различными сторонами-участниками.
В: Что ещё нужно знать о контрактах?
О: Иногда в контрактах вам надо будет совершать важный выбор. Также в условиях контрактах будет обязательно указано, получите ли вы снаряжение противника в случае успешного выполнения контракта или нет. Также учитывайте, что, возможно, предать заказчика может быть выгоднее чем идти за него до конца...
В: Можно ли сбежать с контракта?
О: Если во время выполнения контракта вы решили, что лучше сбежать чем пытаться его закончить, то такая опция доступна, но не всегда. Чтобы сбежать, вам надо вернуться на клетки, в которых вы начинали контракт. Последнее не всегда обязательно, возможны другие способы побега.
В: Как одиночкам выбирать контракты?
О: Так же, как это делают кланы: оповещать меня о своём выборе в ЛС.
В: Что если на один контракт пошло несколько одиночек и (или) кланов?
О: Ничего особенного, вы будете вместе сражаться. Оплату каждый получит как положено.
В: Что будет если игроки столкнутся друг против друга?
О: Разве это не очевидно?
В: Можно ли продавать на рынке своё имущество?
О: Да. За продажу таких вещей вы получите 50% от рыночной стоимости такого предмета.
В: Как нанимать новых бойцов?
О: Загляните на рынок кадров. В отличии от выбора контракта, о своём желании нанять кого-то вы пишите публично в теме. Если претендентов несколько, то бойца получает тот, кто отписался раньше всего. Ростер доступных бойцов меняется каждую неделю: каждую игровую неделю их будет доступно 10 штук, каждый со своим набором квирков и описанием. Каждый боец также требует оплаты своего труда: сначала немедленную, которую вы платите когда нанимаете его, а потом по неделям, т.е. в начале каждой недели вам надо будет оплачивать солдата.
В: Кланеры могут ходить на контракты как одиночки?
О: Да, могут.
О: Ну да, я глава клана. Я не буду командиром своего клана, но буду ГМом события. Информацию о том чем обладают другие кланы я буду скрывать, ибо админка обязывает.
В: Сколько получит клан или одиночка за выполнение контракта?
О: Награда идёт из общего денежного пула. Он равномерно распределяется между различными сторонами-участниками.
В: Что ещё нужно знать о контрактах?
О: Иногда в контрактах вам надо будет совершать важный выбор. Также в условиях контрактах будет обязательно указано, получите ли вы снаряжение противника в случае успешного выполнения контракта или нет. Также учитывайте, что, возможно, предать заказчика может быть выгоднее чем идти за него до конца...
В: Можно ли сбежать с контракта?
О: Если во время выполнения контракта вы решили, что лучше сбежать чем пытаться его закончить, то такая опция доступна, но не всегда. Чтобы сбежать, вам надо вернуться на клетки, в которых вы начинали контракт. Последнее не всегда обязательно, возможны другие способы побега.
В: Как одиночкам выбирать контракты?
О: Так же, как это делают кланы: оповещать меня о своём выборе в ЛС.
В: Что если на один контракт пошло несколько одиночек и (или) кланов?
О: Ничего особенного, вы будете вместе сражаться. Оплату каждый получит как положено.
В: Что будет если игроки столкнутся друг против друга?
О: Разве это не очевидно?
В: Можно ли продавать на рынке своё имущество?
О: Да. За продажу таких вещей вы получите 50% от рыночной стоимости такого предмета.
В: Как нанимать новых бойцов?
О: Загляните на рынок кадров. В отличии от выбора контракта, о своём желании нанять кого-то вы пишите публично в теме. Если претендентов несколько, то бойца получает тот, кто отписался раньше всего. Ростер доступных бойцов меняется каждую неделю: каждую игровую неделю их будет доступно 10 штук, каждый со своим набором квирков и описанием. Каждый боец также требует оплаты своего труда: сначала немедленную, которую вы платите когда нанимаете его, а потом по неделям, т.е. в начале каждой недели вам надо будет оплачивать солдата.
В: Кланеры могут ходить на контракты как одиночки?
О: Да, могут.
Голубые тернии: Blamburg, Canella
Сонм Непреклонных: Str4nger, MrNigose, Ермако, Пинк, Lethertsu
Корпорация CLIPEUM: Antoha 008, Кетер, Лист, Опасный_Парень
Одиночки: Странник, MacaroonJuggernaut, весЁлый, Miles the DWarrior
Если кого-то забыл, отпишите мне.
Сонм Непреклонных: Str4nger, MrNigose, Ермако, Пинк, Lethertsu
Корпорация CLIPEUM: Antoha 008, Кетер, Лист, Опасный_Парень
Одиночки: Странник, MacaroonJuggernaut, весЁлый, Miles the DWarrior
Если кого-то забыл, отпишите мне.
Документ с правилами
Таблица снаряжения
Последний раз редактировалось Heizee 09.10.2018 16:58, всего редактировалось 9 раз.
Ивент: Теневая война
ввожу еще одного персонажа, как
Последний раз редактировалось Space Hvoyda 20.08.2018 19:18, всего редактировалось 2 раза.
Ивент: Теневая война
Ввожу перса-сонмовца, описание позже х2
Последний раз редактировалось MagicSalmon 20.08.2018 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Ивент: Теневая война
Контракты второй недели
1. Операция "Феникс".
Наниматель: Повстанческая армия "Свободный Матинх"
Награда: 280 000 кредитос
Описание: "Нам необходима группа, способная обеспечить прикрытие нашим бойцам во время выполнения одного опасного задания. Все остальные детали вы получите по заключению контракта."
2. Сопровождение.
Наниматель: Республика Магин-Олея
Награда: 280 000 кредитос
Описание: "Мы собираемся перевозить важный для нас груз. Проблема в том, что местность, через которую будет проходить конвой, не безопасна, а посему нам нужны наёмники, способные справиться с задачей сопровождения колонны и её защиты."
3. Выселение.
Наниматель: Корпорация "ПрянЭксперт"
Награда: 260 000 кредитос
Описание: "Пиратская банда “Жёлтые Черепа” всё ещё не отстаёт от наших месторождений на Нотинсее. Мы не собираемся сидеть на месте и планируем провести контратаку. Для этого нам требуются наёмники: оплата будет гарантированной, а также со своими приятными деталями."
4. Выгодный бизнес.
Наниматель: Республика Вульторо
Награда: 300 000 кредитос
Описание: "Нам необходимы наёмники, способные сопроводить одну группу для выполнения относительно безопасного задания. Ваша задача — охранять указанных нами лиц на протяжении всего указанного события."
Последний раз редактировалось Heizee 20.08.2018 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Ивент: Теневая война
Теперь, когда у всех есть возможность создать дополнительного персонажа, возникает вопрос: как это отразится на контрактах? Отвечаю:
1) Новый персонаж может быть как кланером так и одиночкой. Однако, на один контракт вы можете пойти только одним из этих двух персонажей.
2) Персонаж-кланер не может пойти на контракт, который не был выбран его кланом.
3) Игрок может пойти на два контракта сразу (по персонажу на каждый контракт) если он не нарушил пункты 1 и 2.
1) Новый персонаж может быть как кланером так и одиночкой. Однако, на один контракт вы можете пойти только одним из этих двух персонажей.
2) Персонаж-кланер не может пойти на контракт, который не был выбран его кланом.
3) Игрок может пойти на два контракта сразу (по персонажу на каждый контракт) если он не нарушил пункты 1 и 2.
Последний раз редактировалось Heizee 20.08.2018 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Ивент: Теневая война
Создам анкету как только появится достаточно времени.
Архонт с интересом рассматривал доску объявлений. И в этот раз он делал это через линзы легкого боевого дрона Нептун.
Прочитав и взвесив риски по поводу каждого из них он принял решение что просто не может пропустить такую работу.
По сути под определением легкий боевой дрон может скрываться почти любая малая боевая машина Архонта. В данном же случае речь идет о быстрой модульной боевой машине гумааноидного вида.
Нептун может действовать в составе группы одиночек, сражаться бок о бок с бойцами клана за долю добычи и даже работать в одиночестве.
Архонт с интересом рассматривал доску объявлений. И в этот раз он делал это через линзы легкого боевого дрона Нептун.
Прочитав и взвесив риски по поводу каждого из них он принял решение что просто не может пропустить такую работу.
По сути под определением легкий боевой дрон может скрываться почти любая малая боевая машина Архонта. В данном же случае речь идет о быстрой модульной боевой машине гумааноидного вида.
Нептун может действовать в составе группы одиночек, сражаться бок о бок с бойцами клана за долю добычи и даже работать в одиночестве.
Последний раз редактировалось MCC-6375 01.09.2018 21:12, всего редактировалось 5 раз.
Ивент: Теневая война
Приветствую, наёмники. Жаркая неделя удалась, не так ли? Пора прибавить градус ещё больше:
Новое оружие:
- Добавлен пистолет-пулемёт.
- Добавлен обрез.
- Пулемёт механоида теперь тяжёлый пулемёт со своими статами.
- На рынке доступно новое оружие: шоковая дубинка. Это одноручное холодное оружие, способное при ударе оглушать свою цель.
Изменения механик и новые механики:
- Мораль улучшена. Количество очков морали по умолчанию у всех бойцов было увеличено до 4.
- Квирк "Высокомерный" был изменён. На данный момент он слишком сильный, поэтому теперь он срабатывает не каждый раз когда кто-то проваливает проверку, а каждый раз когда кто-то впервые проваливает проверку на этом ходу.
- Появилось уточнение того какие квирки работают когда вы в механоиде а когда нет. Кстати, теперь сами баттлсьюты переименованы в механоидов. В правила также были добавлены другие их обозначения, так что можете не волноваться, переименование чисто техническое.
- Квирк "Ловкие руки" был переработан. Он работает всегда, но стрельба из основного оружия не попадает под влияние этого квирка.
- Новое взаимодействие с местностью. Теперь через препятствия можно перепрыгивать если разница между твоей клеткой и препятствием в высоте не превышает 1.
- Промахи гранат были переделаны. Вместо 1D6 вам теперь надо бросать 2D6. Вы промахиваетесь только если вам выпали дубли. Соответственно, квирк "Гренадёр" был обновлён.
- Изменён дробовик. У него теперь +1 к урону, но нет пробития. Также дробовик способен оглушать если наносит достаточно высокое количество урона.
- Добавлены квирки "Вторая пара рук" и "Крылья". Был переделан квирк "Выносливый": он теперь зовётся "Сильный".
- Плазма отныне не имеет бронепробития, но получила другую фичу: плавка брони.
- +1 к пробитию штурмовой винтовке, снайперской винтовке и пулемёту. Наконец-то.
- Квирки теперь работают по системе очков. Огромная просьба всем перепроверить свои сборки и подкорректировать их согласно этой системе. Не забудьте что у вас всё ещё есть возможность бесплатно перераспределить квирки на своих персонажах.
- Урон огнемёта изменен. Теперь он по умолчанию (не урон горения!) 2.
- Механоиды теперь способны носить оружие пехоты в руках. Вот так вот!
- Теперь механоидам можно добавлять дополнительные руки и ноги. Хехе.
- Командиры убраны. Взамен введена новая механика: Воля. Обязательно почитайте про неё в соответствующем разделе.
- Квирк "Тактик" изменён. Теперь вместо бонуса к инициативе если боец командир, солдат с таким квирком даёт +1 модификатор к броскам для восстановления очков Воли. Эффект не складывается от нескольких тактиков.
Изменения вне правил глазастых:
- Отныне у всех контрактов есть единый пул денег. На прошлых неделях вы всегда получали фиксированную оплату за выполнение задания. Теперь она зависит от количества участников: чем больше сторон участвует в конфликте, тем меньше получит каждый из них из-за равномерного распределения денег. С другой стороны, если вы пошли одни на контракт, то вам светят новенькие пачки бабла.
- В каждом контракте присутствует теперь такой параметр как "Размер отряда". Он обозначает то, сколько с собой бойцов максимум вы можете взять. Взять выше предела на данный момент нельзя.
- Теперь каждый играет, ходит и отыгрывает только своим персонажем. Командиры отыгрывают также купленных персонажей (хотя могут передать их другим игрокам).
- Актив перешёл с каналов в темы. Несмотря на то что ролевая жива и активничает, большая часть её актива перетекла в скрытые каналы. Это плохо влияет на внешний вид ролевой, не говоря уже о том что в канале легко потерять нужное. Поэтому теперь я буду создавать темы для контрактов, раскиданные по форумам. В каналах же будут лежать статы.
- Пора уточнить то что происходит с персом и снарягой при некоторых условия. Кхм-кхм. Если персонаж был убит или стал небоеспособным в сражении, то его самого и его снарягу можно извлечь если она всё ещё на нём и если кто-то донесёт его до точки эвакуации. Последнее не нужно если победили. Если вы этого не сделаете то сам персонаж и снаряжение пропадут. Даже если он останется небоеспособным, вас в плену жалеть не будут.
- Рапорты по заданиям изменены. Они теперь выглядят по-другому и будут все до единого отправляться в тему. Как они будут выглядеть? Скоро узнаете
Новое оружие:
- Добавлен пистолет-пулемёт.
- Добавлен обрез.
- Пулемёт механоида теперь тяжёлый пулемёт со своими статами.
- На рынке доступно новое оружие: шоковая дубинка. Это одноручное холодное оружие, способное при ударе оглушать свою цель.
Изменения механик и новые механики:
- Мораль улучшена. Количество очков морали по умолчанию у всех бойцов было увеличено до 4.
- Квирк "Высокомерный" был изменён. На данный момент он слишком сильный, поэтому теперь он срабатывает не каждый раз когда кто-то проваливает проверку, а каждый раз когда кто-то впервые проваливает проверку на этом ходу.
- Появилось уточнение того какие квирки работают когда вы в механоиде а когда нет. Кстати, теперь сами баттлсьюты переименованы в механоидов. В правила также были добавлены другие их обозначения, так что можете не волноваться, переименование чисто техническое.
- Квирк "Ловкие руки" был переработан. Он работает всегда, но стрельба из основного оружия не попадает под влияние этого квирка.
- Новое взаимодействие с местностью. Теперь через препятствия можно перепрыгивать если разница между твоей клеткой и препятствием в высоте не превышает 1.
- Промахи гранат были переделаны. Вместо 1D6 вам теперь надо бросать 2D6. Вы промахиваетесь только если вам выпали дубли. Соответственно, квирк "Гренадёр" был обновлён.
- Изменён дробовик. У него теперь +1 к урону, но нет пробития. Также дробовик способен оглушать если наносит достаточно высокое количество урона.
- Добавлены квирки "Вторая пара рук" и "Крылья". Был переделан квирк "Выносливый": он теперь зовётся "Сильный".
- Плазма отныне не имеет бронепробития, но получила другую фичу: плавка брони.
- +1 к пробитию штурмовой винтовке, снайперской винтовке и пулемёту. Наконец-то.
- Квирки теперь работают по системе очков. Огромная просьба всем перепроверить свои сборки и подкорректировать их согласно этой системе. Не забудьте что у вас всё ещё есть возможность бесплатно перераспределить квирки на своих персонажах.
- Урон огнемёта изменен. Теперь он по умолчанию (не урон горения!) 2.
- Механоиды теперь способны носить оружие пехоты в руках. Вот так вот!
- Теперь механоидам можно добавлять дополнительные руки и ноги. Хехе.
- Командиры убраны. Взамен введена новая механика: Воля. Обязательно почитайте про неё в соответствующем разделе.
- Квирк "Тактик" изменён. Теперь вместо бонуса к инициативе если боец командир, солдат с таким квирком даёт +1 модификатор к броскам для восстановления очков Воли. Эффект не складывается от нескольких тактиков.
Изменения вне правил глазастых:
- Отныне у всех контрактов есть единый пул денег. На прошлых неделях вы всегда получали фиксированную оплату за выполнение задания. Теперь она зависит от количества участников: чем больше сторон участвует в конфликте, тем меньше получит каждый из них из-за равномерного распределения денег. С другой стороны, если вы пошли одни на контракт, то вам светят новенькие пачки бабла.
- В каждом контракте присутствует теперь такой параметр как "Размер отряда". Он обозначает то, сколько с собой бойцов максимум вы можете взять. Взять выше предела на данный момент нельзя.
- Теперь каждый играет, ходит и отыгрывает только своим персонажем. Командиры отыгрывают также купленных персонажей (хотя могут передать их другим игрокам).
- Актив перешёл с каналов в темы. Несмотря на то что ролевая жива и активничает, большая часть её актива перетекла в скрытые каналы. Это плохо влияет на внешний вид ролевой, не говоря уже о том что в канале легко потерять нужное. Поэтому теперь я буду создавать темы для контрактов, раскиданные по форумам. В каналах же будут лежать статы.
- Пора уточнить то что происходит с персом и снарягой при некоторых условия. Кхм-кхм. Если персонаж был убит или стал небоеспособным в сражении, то его самого и его снарягу можно извлечь если она всё ещё на нём и если кто-то донесёт его до точки эвакуации. Последнее не нужно если победили. Если вы этого не сделаете то сам персонаж и снаряжение пропадут. Даже если он останется небоеспособным, вас в плену жалеть не будут.
- Рапорты по заданиям изменены. Они теперь выглядят по-другому и будут все до единого отправляться в тему. Как они будут выглядеть? Скоро узнаете
Последний раз редактировалось Heizee 08.10.2018 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Ивент: Теневая война
Контракты третьей недели
1. Эндшпиль
Наниматель: ПрянЭксперт
Денежный пул: 1 000 000 кредитос
Описание: "Пора покончить с Жёлтыми черепами раз и навсегда. Необходимо нанести быстрый и сильный удар прямо в их сердце. Объединитесь с Воинами Северного Круга и избавьте нас от этой заразы."
Размер отряда 4.
2. Глубокое синее море
Наниматель: Аноним
Денежный пул: 1 300 000 кредитос
Описание: "К нам поступила информация о неком собрании, проводимом на субмарине прямо в океане Бенхамина. Личности, которые там будут нам, мягко говоря, неприятны, и мы хотим чтобы вы с ними разобрались. Награда за такое соответствующая."
Размер отряда: 2.
3. Буря в пустыне
Наниматель: Мятежное войско Экспедиционного Корпуса Многоликого "Несущие свет"
Денежный пул: 900 000 кредитос
Описание: "Конфедерация Свобод совместно со Звёздным Содружеством проводит наступательную операцию на планете Якихон. Нам нужна оперативная группа, состоящая из профессионалов. Детали вы получите после заключения контракта."
Размер отряда: Не ограничено.
4. Огни большого города
Наниматель: Звёздное Содружество
Денежный пул: 1 100 000 кредитос
Описание: "Нам необходимы специалисты, способные грамотно проводить боевые операции в городских условиях. От вас — осторожность и умение аккуратно устранять противника без вреда для гражданских, от нас— хорошая оплата. Детали получите по взятию контракта."
Размер отряда: 3.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
За голову наёмника под прозвищем "Лава" назначена награда в 300 000 кредитос. Отличительные признаки: кхут-мус, носит шлем с загнутыми вперёд рогами, использует некое оружие под названием "Армагеддон". Смертельно опасен в ближнем бою. Для гарантии его смерти предоставьте работодателю шлем Лавы.
Ивент: Теневая война
Важное объявление: кланеры могут отписываться за персонажей других игроков из своего клана. Это на случай если вы хотите чтобы вашей командой управлял один человек. Одиночки тоже могут передать управление кому-либо. По обоюдному согласию, конечно же.
Ивент: Теневая война
Приветствую! Трудная (и очень долгая) третья неделя наконец подошла к концу. А значит, пришла пора объявлений и изменений. Начну с последнего.
В систему было внесено очень много изменений, которые, я надеюсь, будут только к лучшему.
— Всё оружие стало значительно точнее.
— Добавлена лазерная снайперская винтовка. Всё лазерное оружие теперь не получает штрафов к точности из-за расстояния.
— Скорострельное оружие теперь тратит патроны за каждую дополнительную атаку. Боезапас скорострельного оружия был увеличен.
— Бронекостюмы были переработаны. Обычный бронекостюм стал защищённее, имеет больше слотов снаряжения, а тяжёлый бронекостюм больше не защищает от светошумовых гранат.
— Рельсовое оружие теперь обладает общей механикой: они игнорируют 50% брони цели.
— Воля была убрана как ненужная механика, ломающая баланс игры. Возможно она вернётся в будущем, но явно не в том виде, в каком она была на этой неделе.
— Инициатива переработана: она теперь определяется в самом начале игры и остаётся неизменной до конца боя.
— Фазы движения и фазы атаки были сброшены в бездну. Теперь есть только три фазы: начало хода, сам ход и конец хода. Это значит, что игра теперь проходит быстрее, а ещё у оперативников появились две отдельные статы: очки движения и действия.
— Мораль была убрана. Психологическое состояние бойцов на поле боя было излишне хлипким, а симулировать его подробно в рамках данной системы попросту слишком муторно, причём до такой степени что это просто становится не интересным в игре.
— Квирки были изменены. Выносливый был отделён от сильного, а некоторые квирки были убраны вовсе.
— Наблюдение изменено: вы теперь можете сначала двинуть персонажа и уже потом встать в наступление.
— Из-за удаления фаз, наступление более не актуально и было убрано. Теперь всё оружие ближнего боя доступно к использованию после бега.
— Получение уворотов за движение убрано. Я не вижу смысла для существования такой механики в нынешней системе.
Немного статистики: за время ивента, в систему было внесено более 70 изменений! Сравните игру сейчас и на первой неделе: прогресс огромный.
Однако, не всё настолько идеально как хотелось бы. Пришло время важного объявления: ивент закрывается. Меня до сих пор поражает то, насколько сильно упал актив. Так продолжаться не может. Как бы мне ни хотелось обвинять в этом самих игроков, на самом деле это произошло из-за недостатков, которые изначально присутствовали в ивенте. Некоторые из них было невозможно убрать из-за его формата.
Значит ли это, что всё вами заработанное не имеет значения? Конечно нет. Деньги, оружие, снаряга важна, и она вам точно пригодится в будущем. Сюжетка будет заброшена? Нет. Я всё ещё планирую продвигать хронологию внутриигровой вселенной дальше, просто делать это придётся другими способами.
СТРАТЕЖКА ВЕРНЁТСЯ? Господи помилуй...Сама идея игровой системы для кальмы, где могут играться и кланы и одиночки это круто, но вот воплотить её невероятно тяжело. Может она будет, может она нет. Никаких гарантий.
Всем спасибо за участие в ивенте! И пусть всё пошло совсем не так, как я ожидал, этот эксперимент всё же помог понять, в каком направлении надо двигаться.
В систему было внесено очень много изменений, которые, я надеюсь, будут только к лучшему.
— Всё оружие стало значительно точнее.
— Добавлена лазерная снайперская винтовка. Всё лазерное оружие теперь не получает штрафов к точности из-за расстояния.
— Скорострельное оружие теперь тратит патроны за каждую дополнительную атаку. Боезапас скорострельного оружия был увеличен.
— Бронекостюмы были переработаны. Обычный бронекостюм стал защищённее, имеет больше слотов снаряжения, а тяжёлый бронекостюм больше не защищает от светошумовых гранат.
— Рельсовое оружие теперь обладает общей механикой: они игнорируют 50% брони цели.
— Воля была убрана как ненужная механика, ломающая баланс игры. Возможно она вернётся в будущем, но явно не в том виде, в каком она была на этой неделе.
— Инициатива переработана: она теперь определяется в самом начале игры и остаётся неизменной до конца боя.
— Фазы движения и фазы атаки были сброшены в бездну. Теперь есть только три фазы: начало хода, сам ход и конец хода. Это значит, что игра теперь проходит быстрее, а ещё у оперативников появились две отдельные статы: очки движения и действия.
— Мораль была убрана. Психологическое состояние бойцов на поле боя было излишне хлипким, а симулировать его подробно в рамках данной системы попросту слишком муторно, причём до такой степени что это просто становится не интересным в игре.
— Квирки были изменены. Выносливый был отделён от сильного, а некоторые квирки были убраны вовсе.
— Наблюдение изменено: вы теперь можете сначала двинуть персонажа и уже потом встать в наступление.
— Из-за удаления фаз, наступление более не актуально и было убрано. Теперь всё оружие ближнего боя доступно к использованию после бега.
— Получение уворотов за движение убрано. Я не вижу смысла для существования такой механики в нынешней системе.
Немного статистики: за время ивента, в систему было внесено более 70 изменений! Сравните игру сейчас и на первой неделе: прогресс огромный.
Однако, не всё настолько идеально как хотелось бы. Пришло время важного объявления: ивент закрывается. Меня до сих пор поражает то, насколько сильно упал актив. Так продолжаться не может. Как бы мне ни хотелось обвинять в этом самих игроков, на самом деле это произошло из-за недостатков, которые изначально присутствовали в ивенте. Некоторые из них было невозможно убрать из-за его формата.
Значит ли это, что всё вами заработанное не имеет значения? Конечно нет. Деньги, оружие, снаряга важна, и она вам точно пригодится в будущем. Сюжетка будет заброшена? Нет. Я всё ещё планирую продвигать хронологию внутриигровой вселенной дальше, просто делать это придётся другими способами.
СТРАТЕЖКА ВЕРНЁТСЯ? Господи помилуй...Сама идея игровой системы для кальмы, где могут играться и кланы и одиночки это круто, но вот воплотить её невероятно тяжело. Может она будет, может она нет. Никаких гарантий.
Всем спасибо за участие в ивенте! И пусть всё пошло совсем не так, как я ожидал, этот эксперимент всё же помог понять, в каком направлении надо двигаться.
Ивент: Теневая война
От имени всех попяр, приношу извинения за убогий актив, потрепавший немало нервов Стройке. Нет, серьёзно, мне стыдно, что Стройка все ноги отбил об мой титановый зад
Ивент: Теневая война
Как печально. Я-то надеялся, стратежка продержится дольше.
Только вот один вопрос: зачем было её менять, если Вы всё равно закрыли ивент, не собираясь возращать механику?
Только вот один вопрос: зачем было её менять, если Вы всё равно закрыли ивент, не собираясь возращать механику?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость