Новая кальма?
Модератор: whammy
Новая кальма?
На данный момент, хочу услышать ваши отзывы о том, как теперь работают в документе космические путешествия. На кальме великое множество методов перемещения и это создаёт проблемы в отыгрыше. Несколько нелогично, что кто-то способен нырять в червоточины и мгновенно из них выпадать, а кому-то приходится тратить недели в варпе. В документе, в разделе "Космические путешествия" предложен унифицированный способ путешествия в космосе. Есть ещё раздел "Жизнь в космосе". Буду ждать обратной связи по нему, написать можно в теме или мне в ЛС предложение своё.
Новая кальма?
Информация отдельным абзацем, чтобы не смотреть в документ. Также внёс пару правок. Можно обсуждать.
Космос это опасное и недружелюбное для органики место. Все перелёты внутри системы и на короткие космические дистанции происходят за счёт досветовых движков, работающих напрямую от силовой установки космического корабля. Такой метод позволяет путешествовать безопасно, пусть и медленно: перелёт на дистанцию, сравнимую с Землёй и Луной, занимает около 6 часов.
Сверхсветовые путешествия происходят посредством ныряния в гиперпространство. Учёные до сих спорят, что это такое. Кто-то говорит о том, что это способность материи существовать на другом плане реальности. Другие, что это карманное измерение, неразрывно связанное с нашим. Сложности добавляет и то, что прыжки через гиперпространство не были открыты сами по себе, а информация о них была добыта из разбора и изучения руин колонизационных кораблей и станций времён Альта Кретта.
Самый простой и распространённый способ путешествия через гиперпространство это варп-искажение: особые прыжковые поля, работающие напрямую от реактора корабля, стабилизируют реальность на борту, но уменьшают плотность материи в носу, на некотором удалении от корабля, заставляя его двигаться вперёд. Более рисковый метод подразумевает уменьшение плотности непосредственно в самом носу, но требует тщательного контроля и огромного опыта со стороны навигатора: малейшая ошибка и нос попросту испарится из реальности и больше не вернётся, что может привести к фатальному исходу для всего корабля. Истории известны случаи, когда корабли совершали прыжок и более не возвращались из гиперпространства.
Прыжковые поля это утерянная и очень дорогая технология. На данный момент, промышленность способна только копировать их при помощи производственных шаблонов, найденных в базах данных уцелевших компьютеров колонистов. По этой причине, независимые корабли частных лиц, способные совершать прыжки в гиперпространство, встречаются нечасто. Исключением являются гражданские модели для перевозок грузов, пассажирских лайнеров и пр.
Прыжковый движок, прыжковые поля и реакторы занимают много пространства. По этой причине, самый популярный метод межзвёздного перелёта для большинства кораблей это стыковка со способным прыгать судном, который подключается к энергоустановке пассажира и расширяет воздействие поля на него. При этом прыжок не происходит мгновенно: прыжки на расстояния около 3 парсеков, например, занимают около дня.
Пусть нам и мало известно о гиперпространстве, но есть взаимосвязь между тем, что происходит в реальности и с ним самим. Прыжок нельзя совершить напрямую через небесные тела: подобное слишком сильно дестабилизирует погружение и корабль просто силой вытянет обратно в нашу реальность. Опыты с беспилотниками показывали, как такие корабли исчезали в чёрной дыре, сгорали в звезде, а один раз было даже столкновение с планетой: судно нашли в километровом кратере, обезображенное, расплавленное и еле похожее на само себя. По этой причине, прыжки совершаются вне гравитационных колодцев планет, хотя есть и другие места, где пространство стабильнее. Подобные точки зовутся чёрными и их использование без должного опыта крайне опасно, а также незаконно.
Сильные гравитационные искажения можно обернуть на пользу корабля, используя их для уменьшения затрат энергии на разгон и направление судна. Большая часть крупных межзвёздных маршрутов стараются проходить рядом с чёрными дырами, нейтронными звёздами и другими подобными объектами.
Прыжки через гиперпространство требуют двух наборов координат: стартовых и конечных. В итоге, корабль следует между этими двумя наборами координат как по невидимым рельсам. Из-за того, как мало известно о прыжках и принципах работы полей, слепые прыжки без конечных координат очень опасны и не предпринимаются без особой нужды. По этой причине, полноценная разведка и исследование сектора проходит очень медленно. Уходят года на просчёт координат, проверку вычислений и тестовые прыжки при помощи беспилотников. И только после этого принимается решение о совершении прыжка с экипажем на борт.
Так как гиперпространство никогда не предназначалось для живых организмов, все корабли путешествуют в нём как подлодки, безо всяких иллюминаторов. Прыжковые поля также создают относительно стабильную реальность на борту судна, не позволяя кораблю разрушиться, растянуться в спагетти и “порваться”, разуплотниться и т.п. После прыжка, частым явлением у экипажа является головокружение, тошнота, а иногда и рвота. Опытный экипаж к этому привыкает и страдает меньше, хотя есть индивиды, для которых прыжок может завершиться психозом. Подобную особенность психики ещё не до конца изучили и таким особям межзвёздные перелёты противопоказаны.
Сверхсветовые путешествия происходят посредством ныряния в гиперпространство. Учёные до сих спорят, что это такое. Кто-то говорит о том, что это способность материи существовать на другом плане реальности. Другие, что это карманное измерение, неразрывно связанное с нашим. Сложности добавляет и то, что прыжки через гиперпространство не были открыты сами по себе, а информация о них была добыта из разбора и изучения руин колонизационных кораблей и станций времён Альта Кретта.
Самый простой и распространённый способ путешествия через гиперпространство это варп-искажение: особые прыжковые поля, работающие напрямую от реактора корабля, стабилизируют реальность на борту, но уменьшают плотность материи в носу, на некотором удалении от корабля, заставляя его двигаться вперёд. Более рисковый метод подразумевает уменьшение плотности непосредственно в самом носу, но требует тщательного контроля и огромного опыта со стороны навигатора: малейшая ошибка и нос попросту испарится из реальности и больше не вернётся, что может привести к фатальному исходу для всего корабля. Истории известны случаи, когда корабли совершали прыжок и более не возвращались из гиперпространства.
Прыжковые поля это утерянная и очень дорогая технология. На данный момент, промышленность способна только копировать их при помощи производственных шаблонов, найденных в базах данных уцелевших компьютеров колонистов. По этой причине, независимые корабли частных лиц, способные совершать прыжки в гиперпространство, встречаются нечасто. Исключением являются гражданские модели для перевозок грузов, пассажирских лайнеров и пр.
Прыжковый движок, прыжковые поля и реакторы занимают много пространства. По этой причине, самый популярный метод межзвёздного перелёта для большинства кораблей это стыковка со способным прыгать судном, который подключается к энергоустановке пассажира и расширяет воздействие поля на него. При этом прыжок не происходит мгновенно: прыжки на расстояния около 3 парсеков, например, занимают около дня.
Пусть нам и мало известно о гиперпространстве, но есть взаимосвязь между тем, что происходит в реальности и с ним самим. Прыжок нельзя совершить напрямую через небесные тела: подобное слишком сильно дестабилизирует погружение и корабль просто силой вытянет обратно в нашу реальность. Опыты с беспилотниками показывали, как такие корабли исчезали в чёрной дыре, сгорали в звезде, а один раз было даже столкновение с планетой: судно нашли в километровом кратере, обезображенное, расплавленное и еле похожее на само себя. По этой причине, прыжки совершаются вне гравитационных колодцев планет, хотя есть и другие места, где пространство стабильнее. Подобные точки зовутся чёрными и их использование без должного опыта крайне опасно, а также незаконно.
Сильные гравитационные искажения можно обернуть на пользу корабля, используя их для уменьшения затрат энергии на разгон и направление судна. Большая часть крупных межзвёздных маршрутов стараются проходить рядом с чёрными дырами, нейтронными звёздами и другими подобными объектами.
Прыжки через гиперпространство требуют двух наборов координат: стартовых и конечных. В итоге, корабль следует между этими двумя наборами координат как по невидимым рельсам. Из-за того, как мало известно о прыжках и принципах работы полей, слепые прыжки без конечных координат очень опасны и не предпринимаются без особой нужды. По этой причине, полноценная разведка и исследование сектора проходит очень медленно. Уходят года на просчёт координат, проверку вычислений и тестовые прыжки при помощи беспилотников. И только после этого принимается решение о совершении прыжка с экипажем на борт.
Так как гиперпространство никогда не предназначалось для живых организмов, все корабли путешествуют в нём как подлодки, безо всяких иллюминаторов. Прыжковые поля также создают относительно стабильную реальность на борту судна, не позволяя кораблю разрушиться, растянуться в спагетти и “порваться”, разуплотниться и т.п. После прыжка, частым явлением у экипажа является головокружение, тошнота, а иногда и рвота. Опытный экипаж к этому привыкает и страдает меньше, хотя есть индивиды, для которых прыжок может завершиться психозом. Подобную особенность психики ещё не до конца изучили и таким особям межзвёздные перелёты противопоказаны.
Новая кальма?
Прошла ровно неделя с последнего поста. До сих пор мне не написал никто по поводу этой темы. Жаль это говорить, но проект придётся закрыть из-за отсутствия поддержки.
Означает ли это, что я заброшу первоначальный драфт? Вряд ли. Мне слишком понравилась идея, скорее я что-то отдельное на её основе сделаю. Может что-то и услышите потом от меня. Но именно что-то на основе кальмы делать я не буду.
Означает ли это, что я заброшу первоначальный драфт? Вряд ли. Мне слишком понравилась идея, скорее я что-то отдельное на её основе сделаю. Может что-то и услышите потом от меня. Но именно что-то на основе кальмы делать я не буду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей