Хорошо ли иметь много персонажей?
Темы, которым не нашлось места в других форумах
Модератор: whammy
10 сообщений
• Страница 1 из 1
-
AlienGryphon
- Оффлайн
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение AlienGryphon » 17.09.2016 15:53
Ну, вроде всё понятно. В моём случае это что-то между вариантом 1 и 2. Самым главным ОСом является, разумеется, Ворой. У него так же есть команда, которая уходит на второй план, но всё же тоже проработана. Есть и те, которые не прописаны так же детально как и моя любимая троица (Т.е. это Чернокнижница, Севеландир и придуманный на ходу Эйс`Кейси + некоторые не столь значимые персонажи).
А что же у вас?
Да, если вдруг вы не найдёте варианта, подходящего вам, то напишите об этом тут. Я отредактирую и добавлю новые.
А что же у вас?
Да, если вдруг вы не найдёте варианта, подходящего вам, то напишите об этом тут. Я отредактирую и добавлю новые.
AlienGryphon
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение BanterFace » 17.09.2016 16:05
Выбрал 3 и 4, но не исключаю того, что в будущем у меня появится другой. Во всяком случае, не раньше, как я поставлю точку по поводу странноглаза и вообще опишу жизнь Бантера до Зорьки и Спокойствия.
BanterFace
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение MagicSalmon » 17.09.2016 16:09
В моём случае главным персонажем,естественно,является Искандер. Он имеет проработанный образ,историю,биографию (так пока мной и не завершённую) и т.д,но,несмотря на противоречивый нрав и характер,всё-равно является лишь одним образом,имеющим свои рамки. Именно для выхода за рамки одного образа,дабы не стать его заложником,был создан Гарольт- не просто НПС,а по-сути чуть-чуть более второстепенный ГГ. В отличие от Искандера,Гарольт представляет из себя абсолютно иной образ (к примеру мой рыцарь,в отличие от диско-гарфилда,вряд ли бы предложил бухлишко какой-нибудь левой антропоморфной птице),имеющий свои плюсы,минусы и нюансы,но любим абсолютно также,как и мой основной ГГ.
Также,для раскрытия образа обоих этих персонажей,являющихся по-сути одним целым ГГ, мной придуманы такие НПС как Клорфиндел,Босний и другие,зачастую одноразовые. Разумеется их список будет только расти.
Также,для раскрытия образа обоих этих персонажей,являющихся по-сути одним целым ГГ, мной придуманы такие НПС как Клорфиндел,Босний и другие,зачастую одноразовые. Разумеется их список будет только расти.
MagicSalmon
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение Турис » 17.09.2016 16:19
Хотел было отметить все варианты потому что могу, но хватило третьего и четвёртого. У меня основной персонаж Стиг. Кра - потрясающий пример живучести второплановых персонажей. Мне сих пор стыдно за неубиение Лэ и создание третьестепенных персонажей для второстепенных.
Турис
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение BanterFace » 17.09.2016 16:21
Янто, эмм, ты не любишь РП или просто не так прочитал? 0_о
BanterFace
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение Турис » 17.09.2016 16:31
BanterFace, скорее "я не знаю что я тут делаю".
Турис
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение Anton Ostom » 17.09.2016 18:03
А я уже жалею, что решился на создания нескольких персонажей, ибо я не умею делать их не основными, хотя Рено пока что единственный действующий. Ещё должен скоро подойти Остом, который вообще должен был стать первым(у него проработка гораздо более тщательная, нежели у Рено). Ну и ещё появилось идея на одну парочку(Шаман и довольно молодая девчонка. Эмм... я знаю что вы сразу же подумали о чём-то не хорошем, но такого тут нету), которая показывает моё мнение о галактических шаманах, а точнее, что от них должно остаться в мире будущего. Ну и история неплохая на горизонте есть, несколько трагичная.
Anton Ostom
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение Седмин » 17.09.2016 23:24
Иметь несколько персонажей впринципе не обязательно, но когда я создавал всех своих персонажей... Я хотел создать стандартную такую парочку "Персонаж и его компаньон", откуда и вышли Седмин Марлени (основной персонаж) и Аурига (она же Аури). Эти должны были стать моим основным дуэтом. Серьезный и скучный Седмин, и веселая и безбашенная Аури на мой взгляд были просто идеальны. Но потом я начал понимать, что некоторые ситуации требуют отнюдь не только этой парочки. И тогда у меня возникла идея создать несколько персонажей второго плана, которые как-бы есть, но они пока остаются в тени, за дуэтом. И всё же, они сильно помогают ему, а порой играют отнюдь не второстепенную роль. Так появилась Дашшан Сирена (для тех, кто не в курсе, Дашшан - неудачная попытка создание Аури биологического аватара для себя, используя как основу Тремезианский геном Седмина, а чтобы аватар вышел похожим на саму Аури, заменила некоторые участки генома ДНК других существ. Итог - Дашшан). Она (Дашшан) - природный телепат и псионик, способна создавать мороки, хотя использовала это всего несколько раз (см. ролевую Севеландира). У нее нет сюжетной линии, предыстории (хотя на самом деле, я думал об этом), но она является дополнением к основной паре персонажей.
Другое дело - иной дуэт, Тремезианка Этоша Пас и юдранка Хене Кназз. Сейчас они присоединились к основному дуэту, но вскоре, скорее всего, его покинут. Я ввел их для того, чтобы, не привлекая Седмина и Аури, отыгрывать еще где-то. Хотя... Насчет покинут, этот вопрос пока открытый.
И последний персонаж, который... ну тут сложная история. Короче, некоторые еще помнят Ренита? Так вот, этот... не хочу выражаться... человек, при личной встрече сказал мне, что ему не до ролевой, потому я могу забирать его персонажа себе. Теперь, ломаю голову, куда его (всмысле, персонажа) впихнуть. Выкидывать не хочется, всё же, я изрядно нервов и труда вложил, помогая Рениту в создании (или вы думаете, кто делал все эти модельки? И кораблей, и самого Ренита? У того гада даже Споры не стояло...).
К чему вел. Один персонаж - хорошо, но нужно постоянно взаимодействовать с другими, чтобы его раскрыть. Два персонажа - это для тех, кто хочет раскрыть своего персонажа, без необходимости прямого взаимодействия. Много персонажей - это значит, что игрок, владеющий ими, может легко как вклиниться в один сюжет, так и в несколько сразу, не нарушая связи (мол, один персонаж в двух местах одновременно). Или отписывать собственные сюжеты, где может подробнее раскрыть персонажей. На мой взгляд, это больше плюс, нежели минус. А потому, я голосовал за вариант 1. Много персонажей - это круто.
Другое дело - иной дуэт, Тремезианка Этоша Пас и юдранка Хене Кназз. Сейчас они присоединились к основному дуэту, но вскоре, скорее всего, его покинут. Я ввел их для того, чтобы, не привлекая Седмина и Аури, отыгрывать еще где-то. Хотя... Насчет покинут, этот вопрос пока открытый.
И последний персонаж, который... ну тут сложная история. Короче, некоторые еще помнят Ренита? Так вот, этот... не хочу выражаться... человек, при личной встрече сказал мне, что ему не до ролевой, потому я могу забирать его персонажа себе. Теперь, ломаю голову, куда его (всмысле, персонажа) впихнуть. Выкидывать не хочется, всё же, я изрядно нервов и труда вложил, помогая Рениту в создании (или вы думаете, кто делал все эти модельки? И кораблей, и самого Ренита? У того гада даже Споры не стояло...).
К чему вел. Один персонаж - хорошо, но нужно постоянно взаимодействовать с другими, чтобы его раскрыть. Два персонажа - это для тех, кто хочет раскрыть своего персонажа, без необходимости прямого взаимодействия. Много персонажей - это значит, что игрок, владеющий ими, может легко как вклиниться в один сюжет, так и в несколько сразу, не нарушая связи (мол, один персонаж в двух местах одновременно). Или отписывать собственные сюжеты, где может подробнее раскрыть персонажей. На мой взгляд, это больше плюс, нежели минус. А потому, я голосовал за вариант 1. Много персонажей - это круто.
Седмин
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение Туман » 17.09.2016 23:35
Я человек простой, вижу что можно ставить несколько галок - жмякаю все...
Туман
Хорошо ли иметь много персонажей?
Сообщение Призрак » 18.09.2016 14:05
Туман, хорошо, что такие люди отписываются, чтобы мы могли вычесть с каждого результата по единице.
Призрак
10 сообщений
• Страница 1 из 1
- Важные темы
- ↳ Администрационный центр
- ↳ Путеводитель по галактике для странников
- ↳ Для новоприбывших
- ↳ Канон ролевой
- ↳ Мини-гайд
- ↳ Гостевая
- ↳ Информация о секторе
- ↳ Территории
- Ролевой форум
- ↳ Персонажи
- ↳ Архив Анкет
- ↳ Локации
- ↳ Космопорт "Пикник на Обочине"
- ↳ Астероид K-B2DG
- ↳ Лига Исследователей (Архив)
- ↳ База организации "Кровавый Туман"
- ↳ Черные Ящики
- ↳ Найденные записи
- ↳ Записи Хаммы
- ↳ Записи боби
- ↳ Записи полисрака
- ↳ Записи безымянного стрелка
- ↳ Записи Злого Хрюпы
- ↳ Записи Абхусия
- ↳ Записи Меченого
- ↳ Записи Гада
- ↳ Записи Стремы (и Дремы)
- ↳ Записи Ирл
- ↳ Записи Командоса
- ↳ Записи Бэя
- ↳ Локации
- ↳ Трактир "ле ЖРАТТ"
- ↳ Квесты (Архив)
- ↳ SS-BD13
- ↳ Инфосеть Риакретте
- ↳ Нью-Неон
- ↳ Калидум Меум
- ↳ Республика Аскер-Назза
- ↳ Лаосфона
- ↳ Завершенные квесты
- ↳ Виртуальная арена
- ↳ Космические приключения
- ↳ Воспоминания о днях былых
- ↳ Завершённые приключения
- ↳ Мафия II
- ↳ Продолжение следует... (нет)
- ↳ Мафия III
- ↳ События
- ↳ Архив
- ↳ Теневая война (Завершено)
- Прочее
- ↳ Фастреды
- ↳ Проект М.А.Х.А.Ч.
- ↳ Архив
- ↳ Архив кланов
- ↳ Рабочие Красной Звезды
- ↳ ALBEDO
- ↳ Планета Зёрнышко
- ↳ Корпорация "Интегра"
- ↳ AL'TEGRO
- ↳ Мойдэ-Амоден
- ↳ Записи Ордена
- ↳ Заря
- ↳ Архив Зари
- ↳ Неустрашимые
- ↳ Приключения "Неустрашимых"
- ↳ Голубые тернии
- ↳ Секретный материальчик
- ↳ Сонм Непреклонных
- ↳ X-Files
- ↳ Хроники Йормунгарда
- ↳ Корпорация Клипеум
- ↳ Научный корпус
- ↳ Торговый корпус
- ↳ Дипломатический корпус
- ↳ Военный корпус
- ↳ Оперативный корпус
- ↳ Кланы
- ↳ Информация и агитация
- ↳ Архив локаций
- ↳ Гринвуд
- ↳ XenoBioInc
- ↳ Прочие локации
- ↳ Сухоречье
- ↳ Земля Пориши
- ↳ Кадельгао
- ↳ Отражения других миров
- Администрирование
- ↳ Дикие гуси
- ↳ Выполнение контрактов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей