Правила ведения войны
Правила ведения войны
Химическую можно переделать под "Грязную" вот и все.
Поясню для тех, кто не в курсе:
С каких-то там годов ЯО имеет куда большее КПД чем те пукалки, что были использованы в 45 году на анимушниках. Как итог радиоактивное заражение идет в гораздо меньших масштабах. А грязная бомба, она же "шипучка" не взрывается, а высвобождает на "радость" населения огромное кол-во радиоактивных изотопов
Поясню для тех, кто не в курсе:
С каких-то там годов ЯО имеет куда большее КПД чем те пукалки, что были использованы в 45 году на анимушниках. Как итог радиоактивное заражение идет в гораздо меньших масштабах. А грязная бомба, она же "шипучка" не взрывается, а высвобождает на "радость" населения огромное кол-во радиоактивных изотопов
Правила ведения войны
Но суть химической боеголовки не в отравлении, а что при контакте с большинством атмосфер компоненты превращаются в подобие напалма.
Правила ведения войны
Strike_R, то есть ядерное оружие запретнее биологического и химического? И ничего что последние давно запрещены, а ядерное все еще используется
Правила ведения войны
D1ON1S, где ядерное ещё используется? Оно запрещено тоже. Химического у нас нет, это Бантер переврал. Та ракета зажигательная. Биологического тоже нет
Правила ведения войны
Strike_R, есть страны что против ядерного оружия, а есть те у кого оно есть. Те же Россия и США например
Правила ведения войны
Ядерное не запрещено, но его все стороны пытаются ограничить разными договорами
Правила ведения войны
D1ON1S, г-ди, ты противоречишь сам себе. Против - не значит, что не имеют. Россия и США против, но оружие есть. Всё, закрыли тему.
Правила ведения войны
А чем зажигательные бомбы хуже если мы можем все леса сжечь и наступит полный пи?
Правила ведения войны
Всё. Конец срача. Если будете продолжать, всё, что будет написано ниже, окажется стёрто.
Правила ведения войны
Ммм, люди, я тут начал придумывать карту нашего сектора... Если у кого-то есть интересные идеи и вы хотите, чтобы они были воплощены - пишите сюда, если они будут годными и понравятся мне, то будут реализованы.
Правила ведения войны
BanterFace, для карты сектора можешь опираться на Вот эту картинку. Потом, как начнёшь, в ЛС обсудим, где и как всё будет расположено.
Правила ведения войны
Один из вариантов конвертации капитанов на карту. К счастью для вас, Страйкер принял его лишь частично.
[Статы капитанов (дефолт)]
ХП: 11 (цена +1 - 50К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 10К, максимум - 8 (в сумме - 680К))
Урон: 6 (цена +1 - 100К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 8 (в сумме - 1680К))
Защита: 2 (цена +1 - 180К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 8 (в сумме - 2420К))
Скорость: 1 (цена +1 - 100К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 20К, максимум - 4 (в сумме - 520К))
ОД: 2 (цена +1 - 800К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 100К, максимум - 5 (в сумме - 4400К))
Боеприпас: 25 (цена +1 - 20К, максимум - 12 (в сумме - 240К))
Радиус обзора: 1 (цена +1 - 90К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 3 (в сумме - 375К))
По поводу влияния фрагментов капитана в споре на его версию на карте:
Плазмапульс позволяет атаковать противника, когда между ним и капитаном 1 клетка (радиус повышается за 300К, без изменения цены, максимум - 3 (в сумме - 900К)), уроном в 4 (урон повышается по тому же принципу, что и обычный, лишь с тем отличием, что максимум этого апгрейда - 4, в отличие от его аналога (в сумме - 610К))
Кастет позволяет атаковать 2 противника сразу, урон делится пополам (или за 400К - 3 противника, урон делится на три, соответственно).
Другое оружие способностей не имеет. Отравляющий клинок и меч одинаковы по урону.
ХП: 11 (цена +1 - 50К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 10К, максимум - 8 (в сумме - 680К))
Урон: 6 (цена +1 - 100К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 8 (в сумме - 1680К))
Защита: 2 (цена +1 - 180К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 8 (в сумме - 2420К))
Скорость: 1 (цена +1 - 100К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 20К, максимум - 4 (в сумме - 520К))
ОД: 2 (цена +1 - 800К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 100К, максимум - 5 (в сумме - 4400К))
Боеприпас: 25 (цена +1 - 20К, максимум - 12 (в сумме - 240К))
Радиус обзора: 1 (цена +1 - 90К, с каждым апгрейдом цена следующего повышается на 35К, максимум - 3 (в сумме - 375К))
По поводу влияния фрагментов капитана в споре на его версию на карте:
Плазмапульс позволяет атаковать противника, когда между ним и капитаном 1 клетка (радиус повышается за 300К, без изменения цены, максимум - 3 (в сумме - 900К)), уроном в 4 (урон повышается по тому же принципу, что и обычный, лишь с тем отличием, что максимум этого апгрейда - 4, в отличие от его аналога (в сумме - 610К))
Кастет позволяет атаковать 2 противника сразу, урон делится пополам (или за 400К - 3 противника, урон делится на три, соответственно).
Другое оружие способностей не имеет. Отравляющий клинок и меч одинаковы по урону.
Правила ведения войны
Понятно, то бишь не будет кэпа-снапа или кэпа-огнемётчика... только то что задано архетипными частями... и возможностями архетипов в этой ролевке. Всё правильно?
Правила ведения войны
Изелар, да, всё так. Фрагменты важны будут разве что на арене. В новых боях всё зависит от архетипа самого.
Правила ведения войны
Ракеты мы сможем запускать, то... если дойдём до них?
Эти вопросы уже общие:
1) Неужели не будет пехоты ближнего боя и всё будет вестись стрелковым оружием (те звери не в счёт)
2) Будут ли космические юниты делаться по той же схеме или это уже другая история?
Эти вопросы уже общие:
1) Неужели не будет пехоты ближнего боя и всё будет вестись стрелковым оружием (те звери не в счёт)
2) Будут ли космические юниты делаться по той же схеме или это уже другая история?
Правила ведения войны
Изелар, космические юниты - другая история. Ими занимается Лидер и у них другая механика.
Правила ведения войны
По поводу возврата денег за технологии: мне не очень нравится идея Стройки, и я предлагаю вот что:
Если клан купил юнит до перестройки - возврат стоимости, удаляем юнит
Если клан купил технологию до перестройки, аналога которой нет - возврат стоимости
Если клан купил технологию до перестройки, аналог которой есть сейчас - возвращаем деньги, отнимаем технологию, ибо цена была разная
Вот.
Если клан купил юнит до перестройки - возврат стоимости, удаляем юнит
Если клан купил технологию до перестройки, аналога которой нет - возврат стоимости
Если клан купил технологию до перестройки, аналог которой есть сейчас - возвращаем деньги, отнимаем технологию, ибо цена была разная
Вот.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя